Новости уаз хантер китайский

В России начали предлагать китайский Hunter. Речь о пикапе JAC T9, который на отечественный рынок официально пока не поставляется. Казахская модель авто Sactagan Alga станет конкурировать с УАЗ «Хантер» и китайским BAW BJ2022. Новый внедорожник получил кузов с угловатыми формами и спартанским оформлением салона.

Китайский «УАЗ Хантер» оказался фейком, но новый внедорожник всё же будет

Купить УАЗ «Хантер» с китайской коробкой передач можно за 752 000 рублей – на 15 000 рублей дешевле, чем с корейской. Самый дорогой вариант заслуженного вездехода, как и прежде, предлагается к продаже за внушительные 1 014 000 рублей. Казалось бы старичку Хантеру уже пора на покой, однако так не думают ни только на УАЗе, но и в Европе. При этом в Китае он стоит от 79 900 юаней (1.1 млн рублей) — как УАЗ «Хантер» в России. Для сохранения идентичности и узнавания образа автомобиля, УАЗ, как внедорожник, сохранит круглые фары и характерную решетку радиатора. Казалось бы старичку Хантеру уже пора на покой, однако так не думают ни только на УАЗе, но и в Европе.

Станет ли UAZ Hunter похожим на Jeep Wrangler

Китайская трансмиссия в арсенале Хантера будет не в первый раз. Еще пару лет назад с аналогичным решением внедорожник уже продавался, но оказался в буквальном смысле выжат пятиступкой фирмы Dymos. Сразу сказалось качество комплектующих, ресурсность коробки и ее неадаптированность под установленный двигатель. Она в буквальном смысле душила потенциал двигатели. Кстати, первый момент появления другой трансмиссии был спровоцирован в целях удешевления.

О расширении потенциала речи не идет.

Пока представители BAIC не поделились, будут ли пересмотрены передаточные числа и есть ли в планах дефорсировка мотора в силу новой трансмиссии. Не исключено, что китайское качество комплектующих будет серьезно отличаться от варианта, предложенного корейцами. Такой ценник на 15 тысяч выгоднее версии с корейской трансмиссией. Самый дорогой вариант легендарного внедорожника по-прежнему продается за неадекватные 1,014 миллиона.

Всего было выпущено в общей сложности около 460 тыс. Теперь я не удивляюсь, откуда столько китайских запчастей на УАЗы.

Модернизированные варианты модели BJ 2020 выпускаются и по сей день — в основном, в гражданских версиях. Другая ветка «Козлика» благополучно появилась в Поднебесной, приняв китайское гражданство и продолжат развиваться. Даже как то жалко смотрится наш Хантер на фоне своего китайского родственника.

Фото УАЗ Как сообщают «Автоновости дня», китайскую коробку передач «Хантер» получает не впервые — внедорожник уже продавался с ней пару лет назад, но вскоре покинул наш рынок, оставив себе безальтернативную «пятиступку» корейской фирмы Dymos. Производство самых дешевых «Хантеров» в комплектации «Классик Fleet» началось в конце прошлого года, а к дилерам такие внедорожники поступили только сейчас.

Купить УАЗ «Хантер» с китайской коробкой передач можно за 752 000 рублей — на 15 000 рублей дешевле, чем с корейской.

УАЗ «Хантер» оснастили китайской коробкой передач

В остальном автомобиль станет полноценной новинкой. Среди известных характеристик: 2-литровый турбомотор от Great Wall Motors с потреблением до 9 литров топлива на 100 километров, 8-ступенчатая АКПП. Производиться новый внедорожник будет в Китае с нуля.

Он получит массивный передний бампер, узнаваемую вертикальную решётку радиатора, украшенную собственной же эмблемой, и угловатый «фирменный» дизайн. Именно по прямым панелям и почти квадратному кузову узнают Jeep Wrangler по всему миру. Возможно, и на UAZ Hunter будут красоваться широкие колёсные арки, говорящие о хороших внедорожных качествах, а также мягкий тент вместо жесткой крыши. Его можно будет запросто снять и открыть внедорожник всем ветрам.

Если подобное чудо и произойдёт, то внутри обновлённый UAZ Hunter будет куда беднее оригинала.

Кажется, более странного сочетания не придумать! И тем не менее вот оно — воплощенное в железе, красуется передо мной необычной белой окраской в окружении зелени Дмитровского района Подмосковья. А крутящего момента столько, что в лес улетишь», — напутствует меня ульяновский инженер. И действительно — даже лёгкое касание педали заставляет машину буквально прыгать. А если еще нежнее? Вот теперь поехали плавно, под характерный гул электромотора, сдобренный до боли родными уазовскими трансмиссионными шумами, и под завывание электронасоса усилителя руля.

В машине кроме нас с инженером УАЗа — еще один пассажир, представитель чешской компании MW Motors, которая и сотворила это чудо. Электрокаров Spartan так правильно называется «электро-УАЗ» в мире два. Кроме того, на котором мне предстоит проехать пару километров, есть еще один ходовой прототип — он праворульный и катается по Великобритании. Одна занимается лесной охраной, другая — горнодобывающая. Им нужен мегапроходимый, мегавыносливый автомобиль, максимально недорогой в обслуживании, — делится предысторией директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн. Так появились два прототипа Spartan, которые мы передали клиентам, получили обратную связь и кое-что доработали. Мы планируем подписать соглашение между MW Motors и Sollers Engineering для локализации автомобилей на площадке УАЗ и на базе кустарного варианта сделать мелкую серию.

На первые 10 автомобилей уже есть предзаказы».

В салоне тоже доработки: кожаные сиденья c электроприводом и памятью, передние стеклоподъемники с электроприводом. С момента выпуска в 2009 году автомобиль проехал 95 тыс.

Но есть и нюансы: в моторе надо менять маслосъемные колпачки, а изменения не вписаны в ПТС, так что новому владельцу придется самостоятельно заниматься легализацией.

УАЗ Хантер стал лидером в рейтинге внедорожников китайского агентства Sina

С сентября текущего года внедорожники УАЗ «Хантер», микроавтобусы, фургоны и грузовики классического семейства можно приобрести как с двигателем ЗМЗ-40906 («Евро-5»), так и с упрощенным мотором ЗМЗ-40911, («Евро-0»). Китайская Changan Auto анонсировала старт продаж в России новой модели — рамного внедорожника Hunter Plus. Новый УАЗ Хантер получит китайскую версию. В сети появилась информация, что автомобиль будет построен на платформе от Great Wall.

Электрический УАЗ Хантер стоит как Tesla. Каким он будет?

Эта модель представляет собой утилитарный вездеход, который по дизайну сильно напоминает российский «УАЗ Хантер». Спустя более 60 лет с момента начала производства в BAW приняли решение осовременить эту модель, подготовив для нее второе поколение. Теперь же этой корпорации предстоит разработать второе поколение BJ212 собственноручно. Из тех подробностей о «китайском УАЗ Хантер», которые периодически всплывают в Сети, уже известно, что автомобиль будет иметь более современный внешний облик, чем первая генерация, а также сможет похвастать современным салоном и наличием светодиодной оптики.

На первые 10 автомобилей уже есть предзаказы». Наверное, это самый необычный электромобиль в мире. Открываю капот: вместо ДВС под запаской — синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное — УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты — все это заводское!

Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм? Можно было бы отказаться как минимум от коробки, но тогда пришлось бы влезть в железные переделки по самые локти. А так потребовалось лишь разработать адаптер, через который электромотор подключен к трансмиссии. Почти две тонны для электромотора — семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт 163 л. На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону. Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души. Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней — прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром.

Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами.

В интерьере изменений минимум. Вместо традиционных стрелочных приборов в центре передней панели размещён дисплей бортового компьютера. Цена переделанного в электромобиль «уазика» сопоставима со стоимостью Tesla — порядка 40 000 евро. На данный момент он сертифицирован лишь для продаж в Великобритании. Других чисто электрических вездеходов похожего формата на европейском рынке сейчас нет.

Салон предусматривает размещение 5 человек. Для приборной панели предусмотрен достаточно аскетичный стиль оформления. Лобовое стекло включает 2 части. Массивный бампер оснащен электролебедкой.

Опубликованы изображения преемника китайского УАЗ Хантер

В Кабардино-Балкарии выставили на продажу УАЗ «Хантер» – да не простой, а серьезно модифицированный: по технической части тут заменили практически все, кроме мостов. Changan Hunter Plus (на внутреннем рынке Changan Lantazhe) — среднеразмерный пикап, выпускающийся с 2023 года китайской компанией Changan. Автомобиль представляет собой локализованную версию автомобиля Changan Hunter. В России начали предлагать китайский Hunter. Речь о пикапе JAC T9, который на отечественный рынок официально пока не поставляется.

УАЗ «Хантер» оснастили китайской коробкой передач

По российским меркам, пикап позиционируется, как автомобиль бизнес-класса [13] [3]. Продажи осуществляются с 26 июня 2023 года [14] [15] [16]. Одновременно с этим на российский рынок поступил CS75 Plus [10] [18].

Заключить соглашение с иностранным производителем, видимо, пришлось потому, что УАЗ затрудняется самостоятельно создавать новое поколение автомобиля с нуля. Это несёт большие затраты на разработку, при этом окупаемость этих затрат под большим вопросом. Для сохранения идентичности и узнавания образа автомобиля, УАЗ, как внедорожник, сохранит круглые фары и характерную решетку радиатора.

Представленный на рендерах УАЗ-3151 2022-2023 года может стать своеобразной заменой Jeep Wrangler в нашей стране. При этом стоит напомнить, что Mahindra уже судилась с Jeep из-за дизайна Thar и выиграла это дело. Появление в России индийской компании с ребрендингом автомобиля можно объяснить тем, что этот производитель ранее намеревался выйти на российский рынок, пусть и с более дорогим XUV900. Ситуация изменилась с геополитической обстановкой, и Махиндра понимает, что сейчас выгоднее всего будет занять более массовый сегмент недорогих автомобилей, поскольку это просто выгоднее. Прогнозируется, что отечественный внедорожник будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым турбодизельным двигателями.

В Китае он выдает 232 л. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF, полноприводная трансмиссия — с раздаточной коробкой BorgWarner, муфтой подключения передней оси и понижайкой. Цена пока не объявлена, все подробности появятся до конца июня. Но у некоторых дилеров Changan такой пикап уже предложен за 3,4 млн рублей.

В Китае представили внедорожник УАЗ «Хантер» за 1, 8 млн рублей

Теперь BAW анонсировал второе поколение модели: с переходом в новую генерацию BJ212 в значительной степени осовременят, сохранив при этом узнаваемый дизайн экстерьера в ретро стиле. Основные изменения произойдут в салоне и под капотом внедорожника. Теперь BAIC предстоит модернизировать модельный ряд своими силами: в разработке уже находится BJ212 нового поколения, который получит современный салон и светодиодную оптику.

Коробка передач, раздатка, мосты — все это заводское! Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм? Можно было бы отказаться как минимум от коробки, но тогда пришлось бы влезть в железные переделки по самые локти. А так потребовалось лишь разработать адаптер, через который электромотор подключен к трансмиссии. Почти две тонны для электромотора — семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт 163 л. На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону. Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души.

Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней — прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром. Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами. Теперь вверх. Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм. Сочетание тяги и уазовской геометрической проходимости — это кайф. Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице!

Автомобили оснастили 5-ступенчатой механической коробкой передач BAIC. Базовая комплектация «Классик Fleet» подешевела на 15 000 рублей. Производство внедорожников «Хантер» с китайской КПП стартовало на Ульяновском автозаводе еще в конце 2019 года, но у дилеров первые экземпляры появились только сейчас, сообщает портал «Автоновости дня». Остальные внедорожники по-прежнему оснащаются корейской коробкой передач Dymos.

Также чешская компания заменила стандартный 2,7-литровый бензиновый двигатель электромотором. Его мощность составляет 163 л. Примечательно, что инженеры оставили на месте заводскую 5-ступенчатую «механику» и раздаточную коробку.

УАЗ Хантер стал лидером в рейтинге внедорожников китайского агентства Sina

Привычный на нашем рынке УАЗ Хантер скоро ждет неожиданное пополнение: появится версия с электромотором и правым рулем. Современный УАЗ ХАНТЕР — страстный охотник до приключений. Он рожден из уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье. Приобрести УАЗ «Хантер» с китайской трансмиссией можно за 752 тысяч рублей, это на 15 тысяч рублей выгоднее по сравнению с корейской. Одной из значимых новостей последней недели этого года стал новый «УАЗ Хантер», который, по слухам, должен был скрестить в себе техническую часть китайского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий