Подробный разбор всех 12 заданий осеннего ВПР по русскому языку в 5 классе с пояснениями и ответами. Ответы и объяснения. Тестовые задания Всероссийской проверочной работы по русскому языку для четвертых классов, прошедшей 19 апреля 2018 года. Ниже прикрепляем 9 вариант для скачивания. В понедельник в нашей школе в 4-х класса будет ВПР, но в других городах говорят она уже прошла.
Проверяю диктант ВПР 4 класс. Красив сосновый бор
Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания.
Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг.
Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11?
Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил.
Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю?
Чёрные глаза на льдине. Одинокий малыш-белёк. Бельку хорошо только на льдине. Ответ: Кого нашли матросы на льдине?
Почему малыш-белёк был один? Чем хотели матросы накормить белька? Что сделали матросы, чтобы белёк не плакал? Ответ: бережно — заботливо, внимательно, аккуратно. Ответ: 1 формы имён существительных: белька, на одеяло, корабль; 2 морфологические признаки одной из форм, например: белька — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: по водяной дорожке , на старое место ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: по водяной дорожке — ед. Ответ: покормит, уплывает, лежит 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто вчера солгал — тому завтра не поверят. Ответ: Выражение Кто вчера солгал — тому завтра не поверят будет уместно в ситуации, когда мальчик вчера не сделал домашнее задание, потому что гулял, а учителю сказал, что помогал дедушке. Сегодня ему на самом деле надо будет помочь дедушке и он не успеет сделать уроки, но его оправданию учитель не поверит.
Ответ: Колюшка — отважная рыбка, она и большой трески не боится, бросается в драку, защищает мальков. Стайка мальков в луже. Защитница мальков. Храбрая колюшка. Ответ: что делали мальки в луже? Кто стал защищать мальков? Какое оружие есть у рыбки-колюшки? Какую рыбу колюшка не боится? Ответ: Пылинки — это мельчайшие частички пыли.
Может 10 Замени слово «спряталась» из 12-го предложения близким по значению словом. Ответ: спряталась — скрылась, притаилась, исчезла, укрылась. Ответ: 1 формы имён существительных: в луче, мошки, пылинки; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в луче — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: тёмную воду , солнечный луч ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: тёмную воду — ед. Ответ: Выражение Сначала думай, потом говори будет уместно в ситуации, когда ты очень хотел, чтобы тебя на уроке спросили, поторопился и, не подумав, сразу дал неверный ответ. Ответ: Труд лесника Тилана не даёт пескам передвигаться и засыпать каналы, сады и сёла. Труд лесника Тилана. Жизнь обитателей пустыни. Корни растений закрепляют пески 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Ответ: Какие семена сеет лесник Тилан в пустыне? Зачем лесник Тилан сеет семена в пустыне? Почему ящерицы и змеи днём прячутся в песок? Каким образом саксаул не даёт песку передвигаться? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды; узкая и глубокая яма для получения воды из водоносного слоя. Ответ: бегут — мчатся, несутся, стремятся. Ответ: 1 формы имён существительных: на краю; пустыни, домик; 2 морфологические признаки одной из форм, например: на краю — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: быстроногие антилопы , к глубокому колодцу ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: быстроногие антилопы — мн. Ответ: сидят, подняли, дышат 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Упустишь минуту — потеряешь час.
Ответ: Выражение Упустишь минуту — потеряешь час будет уместно в ситуации, когда ты не сумел вовремя собраться и опоздал на автобус или электричку, а следующий рейс будет только через какое то время. Ответ: Пористая кора спасает деревья от жары, а берёзу от жары спасает ещё и белый цвет. Как живётся деревьям в холод и жару? Кора защищает деревья от жары. Белый цвет коры спасает берёзу в жару. Ответ: Что спасает деревья от жары? Что заменяет деревьям одежду? Почему белый цвет коры защищает деревья от жары? Почему у берёзы кора белая?
Ответ: Зной — это сильная жара. Ответ: годится — подходит, соответствует. Ответ: 1 формы имён существительных: берёза, способом, от жары; 2 морфологические признаки одной из форм, например: берёза — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: белый цвет , солнечные лучи ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: белый цвет — ед. Ответ: задумываемся, живётся, переносят 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение В гостях хорошо, а дома лучше. Ответ: Учёные старательно изучают звуковые сигналы птиц, так как людям важно понимать их. Молчаливых птиц нет. Как птицы общаются друг с другом. Учёные изучают язык птиц.
Ответ: Могут ли птицы понимать друг друга? Как птицы передают друг другу сообщения? Какой крик действует на птиц надёжнее пугала? Как учёные исследуют язык птиц? Ответ: старательно — усердно, ответственно, прилежно 11 В 6-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме Ответ: тревожным 12 Выпиши из 12-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: 1 формы имён прилагательных: привычных слов , звуковые сигналы ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: привычных слов — мн. Ответ: перестают, отгонять, отпугивают 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Острый язык — дарованье, длинный язык — наказанье. Ответ: Выражение Острый язык — дарованье, длинный язык — наказанье будет уместно в ситуации, когда мой друг, который всегда остроумно выражает свои мысли, наговорил лишнего или сказал то, что обидело меня. Ответ: Запасливые грызуны помогают людям спасать леса.
Страшный пожар в лесу. Откуда посадки? Запасливые грызуны — помощники людей. Ответ: Что необычного случилось в лесу после пожара? Кто оказался таинственным волшебником? Как белки и мыши помогли возродить лес? Почему семена не сгорели во время пожара? Ответ: Лесовод — это работник леса; человек, ухаживающий за лесом; специалист по уходу за лесом. Ответ: отборный — лучший, превосходный, отличный, высококачественный.
Ответ: 1 формы имён существительных: жители, волшебник, посадки; 2 морфологические признаки одной из форм, например: жители — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: из-под горелой земли , зелёные ростки ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: из-под горелой земли — ед. Ответ: таились, наступило, дали 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Дружба и братство дороже всякого богатства. Ответ: Выражение Дружба и братство дороже всякого богатства будет уместно в ситуации, когда у ребёнка не так много вещей, игрушек, гаджетов, но есть друзья или сестры и братья, которые всегда ему помогут, не оставят в беде. Ответ: Каждая птичка — самая-самая, своего рода маленькое совершенство на нашей планете Земля. В мире много разных птиц. Какая птица самая лучшая? Каждая птица — маленькое совершенство. Ответ: Сколько видов птиц в нашей стране?
Какие птицы быстро летают? Из чего птицы строят гнёзда? Где строит гнездо ласточка? Ответ: кружить — значит летать, двигаться в воздухе по кругу. Ответ: маленькое — небольшое, крохотное, миниатюрное. Ответ: 1 формы имён существительных: стриж, сокол, слов; 2 морфологические признаки одной из форм, например: стриж — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: сказочный теремок , из растительного пуха ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: сказочный теремок — ед. Ответ: ловят, пьют, не замочат 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Грамоте учиться — всегда пригодится. Ответ: Выражение Грамоте учиться — всегда пригодится будет уместно в ситуации, когда мой друг подруга обдумывает возможность изучать второй иностранный язык.
Ты ему помог. Олень спасибо говорит». Ответ: Весной олень старые рога сбрасывает. Путешествие в тундру. Олень потерял рог. Объяснение оленевода Нойко. Ответ: Где находилось стойбище оленеводов? Какой мех у оленя? Как из однорогого олень стал безрогим?
Чьи слова успокоили рассказчика? Ответ: Летел — значит передвигался по воздуху. Ответ: низкие — невысокие, приземистые. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имен существительного на выбор. Ответ: 1 формы имён существительных: следами, озёра, тундры; 2 морфологические признаки одной из форм, например: следами — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: невысокий олень , в густой мех ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: невысокий олень — ед. Ответ: роет, ищет, косит 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Век живи — век учись. Ответ: Выражение Век живи — век учись будет уместно в ситуации, когда мой старший брат помогает дедушке освоить компьютер. Ответ: Лисица не нападает на врага, а уводит его подальше от своей норы.
Гончий щенок Задор. Как лисы перехитрили Задора. Ответ: Чему хозяин решил научить Задора? Как Задор обнаружил лису? Куда лиса повела Задора? Кто прибежал лисе на помощь? Ответ: Чаща — это густой лес. Ответ: бросился — кинулся, побежал, помчался, устремился. Ответ: 1 формы имён существительных: лиса, собаку, от норы; 2 морфологические признаки одной из форм, например: лиса — ж.
Ответ: 1 формы имён прилагательных: гончая собака , за лесным зверем ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: гончая собака — ед. Ответ: сбился, нашёл, потерял 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Повторенье — мать ученья. Ответ: Выражение Повторенье — мать ученья будет уместно в ситуации, когда моя младшая сестра плохо помнит таблицу умножения. Ответ: Красота северного сияния поражает, но его трудно запечатлеть на картине. Поездка в Повенец. Ночное чудо. Почему трудно изобразить северное сияние Изобразить северное сияние на картине сложно. Ответ: Как называют северное сияние живущие на севере люди? Где впервые увидел северное сияние автор?
В каком старинном городке побывал автор? Какие формы может принимать северное сияние? Ответ: Макушка — это вершина дерева. Ответ: поразило — удивило, изумило. Ответ: 1 формы имён существительных: художники, в красках, сияние; 2 морфологические признаки одной из форм, например: художники — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: северного сияния , в снежных сугробах ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: северного сияния — ед. Ответ: сужался, расширялся, собирался 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Ученье — свет, а неученье — тьма. Ответ: Выражение Ученье — свет, а неученье — тьма будет уместно в ситуации, когда мой младший брат не хочет выполнять домашнее задание по школьным предметам. Ответ: Иволги в случае опасности издают кошачьи звуки.
Посвистывание золотой птички в лесу. Пронзительный крик кошки. Кто оказался «лесной кошкой». Ответ: С кем пересвистывался Андрейка в лесу? Зачем приятели пошли в лес? Как выглядит птичка иволга? Кто в лесу издавал кошачьи звуки? Ответ: Крупнее — это больше по величине, размеру. Ответ: заметили — увидели, обнаружили.
Ответ: 1 формы имён существительных: в ветках, берёзы, кошку; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в ветках — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: маленький приятель , с золотой птичкой ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: маленький приятель — ед. Ответ: подумали, закричала, наступил 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Ответ: Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску. Как в каюте появился осьминожек. Как осьминожек маскировался. Осьминожек вернулся в море. Ответ: Как автору удалось поймать осьминожка? Куда поместили пойманного осьминожка?
Почему однажды осьминожек разозлился? Когда осьминожка выпустили на волю? Ответ: Лето — самое тёплое время года, наступает за весной и сменяется осенью. Ответ: изловить — поймать. Ответ: 1 формы имён существительных: осьминожек, в банке, из-под варенья; 2 морфологические признаки одной из форм, например: осьминожек — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: с береговым ветром , красивая бабочка ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с береговым ветром — ед. Ответ: делаю, притаится, подглядывает 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Лучше поздно, чем никогда. Ответ: Выражение Лучше поздно, чем никогда будет уместно в ситуации, когда мой младший брат не сразу признался родителям, что получил двойку в школе. ВПР 2020 ответы и задания всероссийские проверочные работы:.
Сплошной орешник закрыл стволы старых сосен. Около просеки теснились молодые осинки и берёзки. Прокуковала поздняя кукушка. Вот показалась в траве плоская головка.
Они громко кричат, хлопают крыльями. Воробьи купаются на дорожке в пыли. Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают низко.
Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты. Ласково светит солнышко. Теплом дышит согретая солнцем земля. Трудятся на родной земле люди. Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелёными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле. Колокольчиком звенит и льётся с неба звонкая песня жаворонка. Цветёт за окном школьный сад. Среди зелёных ветвей устроили гнёздышко певчие птички.
Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики. Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы. Под кустом они нашли ежа. Ёж был колючий. Миша ловко завернул его в рубашку. Ребята принесли ежа домой. Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком.
Целый час наблюдали за лесным гостем. Долго лежал колючий клубок, не шевелился. Вдруг из колючек высунулся черный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет? Увидел ёж молоко и стал лакомиться. А потом снова клубком свернулся. Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес. По дороге заглянули на рынок.
Там мы купили фрукты и булочки для зверей. За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды. Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы!
Летом бобры роют норы шириной около одного метра. Пол в норе покрывают сухой травой и стружкой. Ходы к норе начинаются под водой. Главное жилище бобра называется хаткой. В хатке бобры зимуют и выводят потомство. Речной дом они сооружают из веток и хвороста. Стены хатки бобры скрепляют илом и землёй. Такой дом не сможет разломать даже медведь. Строится хатка в самом глубоком месте водоёма.
Вот такие бобры удивительные мохнатые строители! Они очень нуждаются в нашей защите. Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке. Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков. А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка.
Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу. Я поспешил на помощь маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться! Вот серая белка скачет с ветки на ветку. Пёстрый дятел достаёт семена из сосновой шишки.
Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко. Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится. Засветились снега волшебными искорками. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на кустах, на деревьях. Подул ветерок. И в воздухе тоже заплясали разноцветные огоньки. Чудесная получилась картина у зимы и солнца!
Лучше не нарисуешь! С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Снега на открытых местах уже нет. Как радостно чирикают воробьи! Теперь в земле легко найти пищу. Однажды весной я увидел чудо. Стоял ясный день без туч и ветра. На поляне около пня лежала прошлогодняя листва. Вдруг один мокрый листок сам собой шевельнулся.
Под ним показалась из земли зелёная молодая травинка. Прошло два часа. Я вернулся на поляну после прогулки по лесу. Знакомый пень стоял на зелёной лужайке. У них яркие цвета, интересные рисунки, разные формы. Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной поляне бабочка легко прячется от птиц. Крылышки играют красками на солнце. Бабочка не летает без солнечного света.
На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки. Они дают крыльям силу для воздушного полёта. Чешуйки похожи на пыльцу. Дети часто ловят бабочек. Хрупких насекомых они держат за нежные крылья. Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся. Чешуйки повредятся.
ВПР 2020 русский язык 4 класс реальные ответы и задания
И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги. Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня. Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей. Задание 54 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми.
Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Задание 55 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Текст диктанта Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник.
От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца.
Как спасаются белки в голодные годы?
Какие заботы у белок летом? Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста Задание 9 Как ты понимаешь значение слова «резвиться» «резвятся» из 2-го предложения? Запиши своё объяснение. Ответ: Резвиться — это играть, веселиться. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова Задание 10 Замени слово «бор» из 1-го предложения близким по значению словом.
Илья Муромец сказал: "У Змея Горыныча больше четырех голов". Князь Киевский сказал: "У Змея Горыныча больше пяти голов". Сколько голов у Змея Горыныча?
Школа стоит на берегу озера см. Нарисуйте, как будет выглядеть отражение вывески в воде. В лесу на разных кустах висят 50 шнурков. Сова утверждает, что в среднем три шнурка из пяти, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка.
Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил.
Подготовка к впр 4 класс: русский язык
вы можете получить в боте @vprotveti_bot. Смотрите видео онлайн «Проверяю диктант ВПР 4 класс. Ответы и задания к ВПР 2024 по классам и предметам.
ВПР-2019. Русский язык 4 класс. Варианты с ответами
ВПР 2019 по русскому языку в 4 классах проводится в штатном режиме. Проверочная работа состоит из двух частей, которые проводятся в разные дни. На выполнение каждой из частей отводится 45 минут.
Долго ещё вздрагивали верхушки цветущих трав. Прохладно в густой чаще. Торопливые муравьи тащат свои ноши к высокому муравейнику.
Паук натянул крепкую ловчую сеть.
Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Варианты 5 и 11 В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам.
Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит.
А тут все птички видны как на ладони! Варианты 15 и 16 Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник.
От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей!
Состав слова:красоты 27. Задание 6 Зрение Что хотел сказать автор читателю? Ответ: 6.
Основная мысль текста: Когда человек начинает плохо видеть, ему на помощь приходят специальные приспособления: очки, контактные линзы, изобретение которых заняло много времени и сил. Оптические приборы приходят на помощь глазам. История возникновения очков. Контактные линзы - новый способ коррекции зрения. Состав слова:стеклянных 28. Задание 6 Необычные музеи Что хотел сказать автор читателю? Основная мысль текста: В мире существуют самые разнообразные музеи.
Первый русский музей - Кунсткамеру - основал Пётр I, который даже деньги запретил брать за посещение, потому что хотел привлечь в музей посетителей.
Диктанты 1 класс 4 четверть
При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 6» было использовано пособие «Математика. Ответ: В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов: назывался, родился, придумал. ВПР по русскому языку 4 класс 2017 год, Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 4 класс 2017−2022. (10)А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. Проверочная работа по окружающему миру Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец. У освещённой солнцем старой сосны резвятся весёлые проказницы – белки. какие ответы? Россия. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Информация
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Данный тест является материалом для отработки и систематизации изученного материала по курсу русского языка и подготовке к ВПР. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. 10 тренировочных вариантов заданий с ответами всероссийской проверочной работы по окружающему миру 4 класс. Ответ: В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов: назывался, родился, придумал. ВПР по русскому языку 4 класс 2017 год, Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 4 класс 2017−2022. В понедельник в нашей школе в 4-х класса будет ВПР, но в других городах говорят она уже прошла.