Новости твой мой интернет магазин

Новости Скидки до 60% на мебель для дома! Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей. Интернет-площадка «МОЙ и ТВОЙ» — это онлайн-магазин, который предлагает покупателям огромный выбор товаров для дома, подарков, сладостей и другой продукции.

ТВОЕ весь ассортимент

Сама горела этим направлением и хорошо в нем разбиралась. Сделала сайт на WooCommerce, весьма симпатичный, кстати. Оформила две соцсети - ВК и Инстаграм. Пересмотрев тысячи сайтов, нашла трёх-четырёх поставщиков с лучшими ценами. Пока решила работать только с российскими компаниями, чтобы не связываться с таможней. Довольно много времени ушло на установку онлайн-кассы. Закупать оборудование не хотелось. Нашла посредников, но один из них отказался работать в Крыму. В результате остановилась на Робокассе.

Новичку намного выгоднее, чем закупать оборудование. Можно было бы и без кассы, но я ж честная : Пришлось знакомить людей с необычным для них способом оплаты, многие привыкли просто бросать деньги на карту. Подписала договор со СДЭКом, очень пригождается до сих пор. Получила 30 000 за один из проектов и пустила в летнюю закупку. Я специально планировала открываться летом, так как одежда на этот сезон самая дешёвая. Однако запуститься получилось только в июне, поэтому ассортимент оказался уже не так востребован. Первый урок - в коммерции медлить нельзя. Важно ловить горячий спрос, особенно если товар сезонный.

Дальше начала активно продвигаться: 1. Оптимизировала сайт под локальное сео. Заказала пару хороших отзывов и начала раскручивать группы в соцсетях.

И конечно будущее в интернет торговле за маркетплейсами. Но, все-равно остануться небольшие, узконаправленные интернет магазины которые продолжат свою работу. Ну а мода и эта тенденция к покупке в интернете идет на пользу и этим интернет магазинам. Сколько стоит сегодня создать интернет магазин? Я недавно прикидывал стоимость разворачивания на Битриксе, Shop script, Опенкарт. Ну а сколько стоит Ваше время - вопрос сугубо индивидуальный.

Но если брать к примеру зарплату порядка 30 тысяч и округлить время на создание интернет магазина - то как раз и получится 30 тысяч рублей. Это как раз создание, наполнение, корректировка дизайна и информационных страниц, seo оптимизация, настройка модулей доставки и оплаты и т. Получается общая стоимость не менее 60 тысяч рублей. Да, можно дешевле - к примеру на опенкарт, но и удобство работы на мой взгляд с ним ниже. Можно создать на облачном решении - но ежемесячная аренда в итоге выйдет дороже. Ну и начали мы с того, что бизнес в интернете подвержен меньшему риску. Но как оказалось, что все может сгореть в один миг... И сгорел Дата центр в Страсбурге... Пожар в Дата центре - фото для иллюстрации из поиска Яндекс Пожар в Дата центре - фото для иллюстрации из поиска Яндекс У меня не сохранилось Бэкапов сайта и я потеряли все...

Можно сказать сгорел мой бизнес... На создание подобного сайта уйдет не меньше месяца работы.

Все, что здесь есть, так же неповторимо, особенно и уникально, как разносторонняя и удивительная человеческая личность. Ведь это ТВОЙ магазин. От первой до последней странички.

Именно тогда мы решились на открытие небольшого магазинчика с системой аренды полок, где каждый желающий сможет продавать различные товары, в том числе собственного производства. Подробнее как это работает Все довольно просто: если у вас есть что-то на продажу, то вы можете арендовать полочку, назначить цену и зарабатывать на своем творчестве или даже просто на винтажных товарах лежащих дома без дела! В наших магазинах работают профессионалы, которые ежедневно занимаются рекламой и продажей товаров, которые нам принесли на продажу. Почему выбирают нас Блеснуть знаниями с финансовой выгодой По средам у нас принято читать стихи — покупателю, который вспомнит и продекламирует на кассе стихотворение или его часть, мы обязательно сделаем скидку! Просвещенно обогатиться и поделиться культурным богатством В любом магазине вы найдете огромное количество авторских почтовых открыток! Любой желающий может приобрести и отправить открытку в любую точку мира прямо из магазина! Порадоваться тому, что порадовали близких В наших магазинах можно обмениваться книгами. Есть ненужная?

#Интернет_магазины

Москва Магазины Доставка. открывается при мобильном интернете? Последние новости Воронежа и Воронежской области за сегодня — на сайте МОЁ!

24 ВАЖНЫХ тонкости открытия интернет-магазина, о которых обязательно нужно знать

Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин. — сайт «За рулем». Мы бесплатно создадим интернет-магазин. это книжный магазин, интернет-магазин учебников, иностранной литературы, магазин игрушек и настольных игр, а также магазин канцелярских товаров со скидками до 40%. 4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер.

Откройте свой Мир!

Обычно способы оплаты и доставки в интернет-магазине реализуются с помощью подключаемых плагинов. По умолчанию вы скорее всего не найдете необходимых платежных и логистических плагинов и магазине «из коробки». Их нужно найти, установить и настроить уже после того, как будут подобраны операторы. Личный опыт Наверное яЯ мог бы, рассказывать про различные «фишки» работы доставки и оплаты в разных интернет-магазинах пару часов. Казалось бы — функционал стандартный — но нет, у каждого заказчика свои особенности, и сложно найти даже двух одинаковых.

Вот просто несколько примеров: Оплата неразрывно связана со статусами заказов. Статусы могут быть разными, в зависимости от особенностей бизнеса и выстроенной в компании логистики. Пример: после оформления заказа статус устанавливается в «В ожидании», после может быть или подтверждение от менеджера, либо онлайн-оплата. Онлайн-оплата автоматически меняет статус на «Оплачен».

А если она не прошла? А если еще нет подтверждения от магазина? А если выставлен счет? Ну вы поняли.

Тут не соскучишься. Доставка может осуществляться по родному городу. Это самый простой вариант. А если по России?

Ок, СДЭК. А если по СНГ? Хм… А если по всему миру? Габариты доставки заданы для каждого отдельного товара.

А если товаров в заказе много? Как рассчитать итоговые габариты? А если транспортная компания имеет минимальные и максимальные ограничения по весу? А если не возит в определенные локации?

Интеграция с CRM Если планы на интернет-магазин у вас большие, и вы собираетесь запустить рекламную кампанию для привлечения посетителей, то обязательно нужно продумать все процессы работы с клиентами заранее. Объясню почему. Если мы говорим о контекстной рекламе в Яндекс. Директ или Google.

Adwords, то стоимость клика при одном и том же запросе там плавающая. Она зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных является показатель отказов. Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос.

Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе. Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров. Это предположение ошибочно. Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой.

Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами.

Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных. В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется.

Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки.

Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста.

Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM.

Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ.

Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос.

На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить.

На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона.

Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию.

LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста.

Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы. Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично.

Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически.

Мне казалось, что они только раздражают посетителей. Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент. Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает!

Через этот чат приходит довольно много запросов и обращений. В общем, не пренебрегайте чатом.

Кто-то соглашается, кто-то — нет. Но не было еще ни одного случая, когда клиент, подключив себе такой сервис, через какое-то время отключился бы от него. Всё-таки плюсов там гораздо больше, чем минусов. Маркет и Яндекс.

Директ Это «любимые», любимые и горячо «любимые» рекламные сервисы в Рунете. И я не ошибся кавычками. Когда вы только открыли интернет-магазин, не стоит ждать, что народ повалит к вам толпами. Стоит ждать, что на первых парах не будет вообще никого, как если бы вы открыли торговый ларек в чистом поле. Одним из способов привлечения клиентов на ваш сайт, является реклама в Интернете. Наиболее популярными рекламными каналами являются Яндекс.

Директ и Яндекс. Давайте сначала про Маркет. С ним проще. Принцип работы здесь такой: вы выгружаете базу товаров своего магазина в Яндекс. Они размещают ее в своем каталоге. Когда посетитель ищет товар, ему показываются предложения от различных магазинов, в том числе и вашего.

Если посетитель перешел по ссылке на сайт вашего магазина или сделал заказ прямо на Маркете , вы платите Яндексу некую сумму. Основные особенности Я. Маркета: Для выгрузки используется скрипт на стороне интернет-магазина, который по заданному адресу генерирует базу всех товаров в формате, установленным Я. Маркетом YML. Обычно для любого более-менее популярного движка интернет-магазина такой скрипт уже существует. Но обычно не из коробки.

Маркете ваше товарное предложение будет показано рядом с предложениями конкурентов. Логично, что пользователь, скорее всего, выберет предложение с наименьшей ценой. Здесь начинаются всякие интересные игры и попытки обойти минимальные розничные цены. Переход человека на ваш сайт вовсе не означает, что он что-то у вас купит. А деньги спишутся в любом случае. Поэтому здесь достаточно легко уйти в минус, особенно, если у вас неудобный интернет-магазин.

Теперь про Директ. Вы подбираете запросы, по которым пользователи ищут продукцию, которую вы предлагаете. Директ подскажет подходящие запросы и их количество в месяц. Далее по таким запросам создаете рекламную кампанию и пополняете ее баланс. После этого для пользователей, которые вводят запросы из вашей кампании в поиске Яндекса или на сайтах-партнерах которые показывают рекламу Яндекса , показывается ваш сайт с пометкой «реклама». Если пользователь перешел на ваш сайт, с вашего счета списывается оплата за переход.

Директа: Цена перехода не является фиксированной! Она зависит от многих факторов и может меняться даже уже после запуска рекламной кампании. Основные факторы: уровень конкуренции по заданному запросу, CTR отношение количества переходов на ваш сайт к количеству его показов в рекламной выдаче , позиция в выдаче обычно Яндекс показывает несколько рекламных блоков, чем лучше блок, тем выше стоимость клика. У вас будут конкуренты. Сейчас конкуренция в Яндекс. Директ высока.

Если ниша ваших продаж является конкурентной, то будьте готовы к нереально высоким ставкам за каждый переход. Уйти в большой минус очень легко. Правильная настройка рекламной кампании в Директе на сегодня удел профессионалов, которые целенаправленно этим занимаются. Им платят десятки тысяч рублей за такую работу. Но при больших рекламных бюджетах эти затраты окупаются очень быстро. Да, Яндекс.

Директ являются отличными рекламными инструментами для получения посетителей и покупателей для вашего интернет-магазина. Но нужно понимать, что на этих площадках уйти в огромный минус гораздо проще, чем в скромный плюс. Особенно это актуально для бизнеса и высокой конкуренцией. Личный опыт Я не могу раскрывать подробности финансовых вопросов своих заказчиков. Могу лишь сказать, что наблюдая за кампаниями в Директе с шестизначными цифрами, отметил для себя, что заниматься настройкой нужно не одноразово, а постоянно. Это динамичный рынок.

Можете сравнивать его с фондовой биржей. Если вам настроили рекламную кампанию так, что она приносит прибыль, то не стоит почивать на лаврах. В один месяц всё может измениться кардинально, и вы уйдете в глубокий минус. В общем, перед тем, как включаться в работу с Яндекс. Директом и Яндекс. Маркетом, хорошо изучите их особенности.

И, конечно, если вы производите какой-то уникальный товар, вам будет несравненно легче, чем тем, кто занимается продажами от поставщиков. Просто в силу гораздо меньшей конкуренции. Сквозная аналитика Если вы серьезно занимаетесь развитием интернет-магазина, то в определенный момент заходите подключать всё новые и новые направления привлечения посетителей. Каждое из таких направлений может быть как прибыльным, так и убыточным. Пока направлений немного, вы можете оценивать их вручную, подбивая цифры. Но когда продажи исчисляются десятками и сотнями в месяц, а количество каналов привлечения посетителей уже велико, оценить эффективность каждого канала вручную становится очень сложно.

Здесь вам на помощь придет так называемая сквозная мультиканальная аналитика. Что делает Roistat? Он интегрируется с вашим сайтом, с CRM, а также со всеми каналами продаж рассылки, контекстная реклама, социальные сети и др. А потом считает и оптимизирует, оптимизирует и считает. В результате вы будете видеть отчет по каждому каналу и сможете легко оценить их текущую эффективность. Выглядит это примерно так: Помимо, собственно, аналитики, Roistat умеет и много другое.

Подробнее почитать про возможности можно у них на сайте. Сервис этот дорогой. Я бы даже сказал, весьма дорогой. Использовать его стоит только тогда, когда ваши обороты достаточно высоки. В этом случае экономия на неэффективных рекламных каналах может быть гораздо выше, чем абонентская плата за его использование. Личный опыт Просто посмотрите на скриншот аналитики выше.

Потом сопоставьте его с вашим бизнесом. Вы сразу поймете, как же действительно круто иметь такой актуальный скриншот по своему проекту в любой момент времени. Дорого ли стоит эта картинка? Для бизнеса, у которого есть обороты — да. Использование этого сервиса у заказчиков дает быстрое и достаточное точное представление об эффективности каналов привлечения посетителей. Мне очень нравится отчет, который предоставляет Roistat.

Это невероятно удобно. Организационная часть В этом блоке мы поговорим о том, что будет необходимо учитывать в процессе работы с интернет-магазином. Очень важно четко понимать все пункты этого раздела еще ДО открытия, поскольку далеко не каждый сможет их потянуть. Интернет-магазину будут нужны постоянные инвестиции Может быть, вы назовете это как-то иначе, но мне ближе именно слово «инвестиции». На простом языке: вложения. Не будет такого, что вы запустили интернет-магазин и он сразу начал приносить прибыть и окупать себя.

Точно не будет. Если вы хотите получить действительно приносящий прибыль магазин, то и уже после запуска придется сначала вкладывать в него собственные средства, а затем часть получаемой прибыли. Фактически, развитие и совершенствование интернет-магазина не должно прекращаться ни на минуту. Просто примите это как данность. Почивать на лаврах здесь не получится. Слишком высока нынче конкуренция в этой области.

Личный опыт У меня не было ни одного заказчика, который бы имел успешный интернет-магазин, и никак над ним не работал в процессе его жизни.

Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.

Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media.

Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя.

И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки. Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении. Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито».

Знакомства

Подробнее как это работает Все довольно просто: если у вас есть что-то на продажу, то вы можете арендовать полочку, назначить цену и зарабатывать на своем творчестве или даже просто на винтажных товарах лежащих дома без дела! В наших магазинах работают профессионалы, которые ежедневно занимаются рекламой и продажей товаров, которые нам принесли на продажу. Почему выбирают нас Блеснуть знаниями с финансовой выгодой По средам у нас принято читать стихи — покупателю, который вспомнит и продекламирует на кассе стихотворение или его часть, мы обязательно сделаем скидку! Просвещенно обогатиться и поделиться культурным богатством В любом магазине вы найдете огромное количество авторских почтовых открыток! Любой желающий может приобрести и отправить открытку в любую точку мира прямо из магазина! Порадоваться тому, что порадовали близких В наших магазинах можно обмениваться книгами. Есть ненужная? Приноси ее, ставь на специализированный стеллаж и выбирай любую книгу взамен!

Начало проекта «Твоя Полка» было положено в 2014 году в Брянске. Именно тогда мы решились на открытие небольшого магазинчика с системой аренды полок, где каждый желающий сможет продавать различные товары, в том числе собственного производства.

Подробнее как это работает Все довольно просто: если у вас есть что-то на продажу, то вы можете арендовать полочку, назначить цену и зарабатывать на своем творчестве или даже просто на винтажных товарах лежащих дома без дела! В наших магазинах работают профессионалы, которые ежедневно занимаются рекламой и продажей товаров, которые нам принесли на продажу. Почему выбирают нас Блеснуть знаниями с финансовой выгодой По средам у нас принято читать стихи — покупателю, который вспомнит и продекламирует на кассе стихотворение или его часть, мы обязательно сделаем скидку! Просвещенно обогатиться и поделиться культурным богатством В любом магазине вы найдете огромное количество авторских почтовых открыток! Любой желающий может приобрести и отправить открытку в любую точку мира прямо из магазина! Порадоваться тому, что порадовали близких В наших магазинах можно обмениваться книгами.

Но до старта представлялось в ином свете.

Самый большой пролёт у меня случился с доставкой. Я понимала, что люди не любят платить за доставку, я сама не люблю. Да и часто вся экономия по ценам уходит на логистику, поэтому я бы теряла свое основное преимущество перед тем же Вайлдберриз. И я придумала делать бесплатные раздачи. Назначала удобное место и в определенное время выдавала заказы сразу нескольким клиентам. Планировалось, что их число будет расти, поэтому и способ такой должен был окупаться. Меня подвела география.

Живу я в поселке, рядом в часе и получасе города. Запуск на поселок не дал ожидаемого роста, поэтому я расширила зону раздач. И начала кататься... Это было выгодно покупателям, но не всегда удобно мне. Я не хотела заставлять ждать больше недели, поэтому моталась часто, плюс на раздачи вещей, пришедших на заказ, отправлялась сразу после сортировки. Помоталась я так около месяца, благо на общественном транспорте, ибо на машине дорого, и скоро поняла, что всю свою наценку трачу на дороги. Села и посчитала, сколько времени уходит на все это предприятие, и сколько в итоге зарабатываю.

Потом были попытки перевести клиентов на платную доставку, им это не понравилось, планы открывать офлайн магазин. Я для себя решила, что пока не готова кормить это детище, было много других статей расходов, да и в сравнении с обычным доходом выхлоп казался неубедительным. Конечно, на старте это свойственно любому бизнесу, нужно сначала вкладывать, чтобы что-то получить. И иметь заоблачное терпение, упорство. Мой магазин понравился людям, восторженные отзывы не дадут соврать, но бизнес-модель не подошла мне.

Ведь все оно производится на лучших фабриках мира и России. Постельное белье в магазине брендовых фирм и производителей. Кстати, брендовое постельное белье именно в этом магазине можно приобрести по доступным ценам. Здесь часто проводят акции и скидки. Можно выиграть купон или специальное предложение.

Очень удобно приобретать качественный товар по акции. К тому же можно легко экономить семейный бюджет. А самим сайтом легко и удобно пользоваться: В нем очень удобная поисковая система. Не нужно товар искать по всему сайту.

Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен»

В сети начали распространяться базы данных клиентов гипермаркетов «Ашан», «Твой дом» (товары для ремонта и декора, входит в Crocus Group), а также фешен-ритейлера Gloria Jeans, обнаружили исследователи сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI. И пришел к выводу, что при самостоятельном запуске интернет магазина необходимо от 30 тысяч рублей + 2-3 недели времени. МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин уютные покупки по лучшей цене. В нашем интернет-магазине представлено более 80 тысяч товаров и море идей для создания уютного дома и красивых нужных подарков. 3. Хороший интернет-магазин вы не сделаете самостоятельно. это книжный магазин, интернет-магазин учебников, иностранной литературы, магазин игрушек и настольных игр, а также магазин канцелярских товаров со скидками до 40%. МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин. Набор из 6-ти бокалов для шампанского Celebration (разноцветные) 3 683 руб.

Промокоды Мой и Твой

Возможно нужно было сделать еще раньше второй сайт - но поисковики сразу вычисляют аффилированные сайты и рушат позиции в поиске. Да и развертывание сайта не представляю без подключения рекламы, в которой так или иначе будут указаны юридические данные - и сразу вычисление двух сайтов на одну тематику и их аффилиат. Надеюсь мои ошибки помогут другим не совершить их. Спасибо что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Точнее можно, если ты хоть немного сам программируешь, да и то это будет какаха. Создать инет магаз не самое главное. Главное как преподнести этот магаз покупателю и как управлять им.

Тут нужно много прогать, готовых решений почти нет. Нужно отработать схемы поставки и доставки товаров. Логистика в инет магазе самое главное.

Иначе покупатели будут одноразовыми. Если коротко то шаги по важности : 1. Дизайн чтобы юзер залип и было удобно искать и выбирать товары.

Это лучше поручить мастеру. Внутренние механизмы. Добавление, учет товаров, расчет доставки, отправка заказа курьеру и т.

Тут нужен хороший прогер.

Они содержат: логин адрес эл. Суммарно в двух файлах 5,419,806 уникальных логинов, из них: 2,58 млн уникальных адресов электронной почты и 2,7 млн. Кулинарный сайт Юлии Высоцкой EdimDoma. В базе данных: имя и фамилия клиента не для всех , e-mail 490 тыс. Интернет-магазин торговой сети "Леруа Мерлен" leroymerlin. В первом файле 1,75 млн строк, во втором — свыше 3,3 млн. Оба содержат: имя и фамилию клиента, телефон, e-mail, хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , город проживания, дату создания и обновления записи с 09.

Суммарно в двух файлах: 4,7 млн уникальных адресов эл. Интернет-магазин одежды "ТВОЕ" tvoe. В дампе более 2,2 млн строк. Они содержат: имя и фамилию, телефон 2,2 млн уникальных номеров , e-mail 2,1 млн уникальных адресов , хешированный пароль, дату создания последнего входа в систему с 05.

Орел, так как магазин показывал неплохие результаты. Мы старались и постоянно совершенствовали свой проект: еще на ранних этапах работы ввели систему лояльности, разрабатывали скрипты общения и алгоритмы работы, и много работали над рекламной частью. Помимо рекламы на улицах города, в интернете и ТВ, было организовано 5 крупных творческих фестивалей, около десятка выездов на крупные мероприятия и порядка 200 различных маcтер-классов. С течением времени мы стали получать все больше и больше писем и звонков от таких же предпринимателей, которые хотели бы организовать подобный проект. Вопросов, которые приходилось решать было и правда немало, ведь такой деятельности, как «аренда полок», нет ни в классификаторе видов деятельности, ни в каких-либо нормативных документах. И, на первых порах, пришлось изучить огромное количество юридической и бухгалтерской литературы. Приходилось консультироваться с большим количеством профильных специалистов, составлять договоры и разрабатывать прочую документацию для прозрачной работы. В 2016 году, когда обращения за консультациями стали постоянными, было принято решение разрабатывать пакет инструкций для потенциальных франчайзи, а уже в 2017 году появились три первые франчайзинговые точки.

На страницу желательно добавить небольшой текст, который отразит основные направления работы интернет-магазина, а так же выгоды, которые получит покупатель. Текст не следует делать слишком объемным, так как читать его все равно никто не станет. Не стоит злоупотреблять ключевыми словами. Конечно, совсем отказываться от них не стоит, но вписывать их необходимо максимально незаметно для посетителя. Текст, в первую очередь, должен привлекать покупателей, а не поисковых роботов. В тексте должно быть как можно меньше воды. Забитые фразы «в настоящее время», «ни для кого не секрет» и подобные, необходимо исключить из текста, оставив только существенную информацию.

Контент для главной страницы интернет-магазина

На простом языке: вложения. Не будет такого, что вы запустили интернет-магазин и он сразу начал приносить прибыть и окупать себя. Точно не будет. Если вы хотите получить действительно приносящий прибыль магазин, то и уже после запуска придется сначала вкладывать в него собственные средства, а затем часть получаемой прибыли. Фактически, развитие и совершенствование интернет-магазина не должно прекращаться ни на минуту. Просто примите это как данность. Почивать на лаврах здесь не получится. Слишком высока нынче конкуренция в этой области. Личный опыт У меня не было ни одного заказчика, который бы имел успешный интернет-магазин, и никак над ним не работал в процессе его жизни.

Хотя нет, один есть, но это, скорее, исключение, крайне удачный бизнес. Все остальные добиваются успеха только постоянным трудом и вложениями. Со многими заказчиками я работаю годами. Мы постоянно что-то улучшаем и оптимизируем. Как результат, я вижу успешные продажи и прибыль. Логистика отнимает много времени и сил Ключевая особенность любого интернет-магазина — продажи по всей стране или даже дальше. Вы получаете только заказы и деньги, деньги и заказы. Эти заказы нужно как-то доставлять.

Вам заранее нужно продумать способы доставки в регионы и в другие страны если вы планируете такие продажи. Покупатели бывают крайне недовольны, когда товар отправляется или идет очень долго. Процесс упаковки и отправки должен быть у вас идеально отлажен и максимально автоматизирован. Это позволит обеспечить качественный сервис и получать хорошие отзывы от покупателей. Не забудьте про страховку заказа в процессе доставки. Продумайте расчет ставок на доставку. Продумайте, включать ли стоимость доставки в стоимость товара или показывать отдельно. Главное, продумайте, кто будет заниматься приемом заказов, их упаковкой и отправкой или передачей курьеру.

Также разумно не запускать сразу крупную рекламную компанию, если вы не уверены, что справитесь с большим потоком заказов. Лучше наращивать бюджет постепенно, будучи уверенными, что вы справляетесь с нагрузкой по оформлению заказов. Личный опыт Очень много историй, связанных с логистикой, приходит от заказчиков. Чего только не было… Расскажу одну крайне интересную историю. Случилось это уже довольно давно — лет 6 назад. Был у меня один новый заказчик с самодельным интернет-магазином. В нем всё было очень печально, как и с деньгами у этого заказчика — еле сводили концы с концами. Но мне очень нравилась их идея, их товары — работал с ними с большим удовольствием.

И вот однажды происходит такая ситуация: На сайте сделан заказ. За день его формируют и передают курьеру на доставку. Доставка в городе отправления. Курьер привозит заказ. Ему открывает женщина, и смотрит на него крайне удивленными глазами. Оказывается, заказ ей уже доставлен несколько часов назад другим курьером. В офисе все в шоке. Заказ уникален по составу, получен через сайт.

Других отправлений не было. До сих пор я до конца не представляю, кто и зачем это провернул. Эта история наглядно показывает, к чему может привести слабо организованная логистика и ненадежные люди в компании. Еще с интересом наблюдаю за ситуацией, которая происходит у некоторых заказчиков в предпраздничные периоды. Обычно в такое время поток заказов резко увеличивается. Доходит до того, что некогда сходить в туалет. Конечно, это не нормально. Нужно стараться учитывать возможность возникновения пиковых нагрузок и быть к этому готовым.

Вам придется заниматься маркетингом и отзывами Придется. Придется регистрироваться в Яндекс. Справочнике и в «Мой бизнес» у Google. Придется получать отзывы с Я. Маркета, отзывы на организацию и на сайт. Вы не сможете их контролировать, но должны обязательно на них реагировать и отвечать. Сегодня это крайне важно. Население становится всё грамотнее в плане поиска информации в Интернет.

Очень много людей читают отзывы об интернет-магазине, прежде чем сделать в нем заказ. Многие оставляют отзывы. Отзывы, скорее всего, учитываются в ранжировании сайта поисковыми системами. Несколько таких каналов с вашей стороны должен будет кто-то постоянно мониторить. Учитывайте это. Маркетинг также важен. Вам придется устраивать на сайте акции и распродажи. Просто потому что это будут делать ваши конкуренты.

Здесь важно кто придумает более интересную акцию. Также вы будете пытаться обойти минимальные розничные цены, установленные производителем. Делать это нужно так, чтобы не нарушить установленные производителем правила, но при этом привлечь покупателей. В общем, огромный простор для экспериментов и творчества. Личный опыт Периодические акции приносят неплохие продажи, даже если на первый взгляд это кажется полнейшей ерундой. Неоднократно наблюдал лично. Плохие отзывы о магазине быстро продажи снижают. Плохие отзывы в любом случае будут.

Этого не избежать, но много важнее, чтобы хороших отзывов было гораздо больше. Конкуренты будут пакостить и устраивать всякие подлые номера писать плохие отзывы на ваш магазин, скликивать вашу рекламу, жаловаться производителям что вы нарушаете минимальные розничные цены, и т. Но всё это начнется только тогда, когда ваш интернет-магазин будет действительно поджимать или обгонять их. Интернет-магазин нужно наполнять контентом Если вы хотите держаться на плаву, то нужно постоянно работать над контентом интернет-магазина. Это относится к уникальным описаниям товаров, разделу блога, текстам для посадочных страниц. Работа с контентом довольно рутинная и отнимает очень много времени. Вероятно, для полноценного наполнения контентом вам понадобится штатный копирайтер. Либо можно заказывать тексты на биржах, но их качество будет низким.

Хороший копирайтер в штате сможет готовить контент гораздо лучше. Но это сотрудник, который требует постоянных расходов на себя. Будьте готовы к такому виду расходов. Личный опыт Я достаточно плотно работаю с биржами копирайтинга. Через меня прошли уже сотни выполненных заказов. Могу однозначно сказать, что качество текстов, которые готовят копирайтеры с бирж, имеющие средние цены, очень низкое. Это обычно вода, разбавленная водой с водой. Эти тексты годятся для размещения рекламных ссылок и индексирования поисковыми системами, но для чтения людьми — нет.

Чтобы человек смог написать хороший текст по теме, он должен быть погружен в эту тему хотя бы некоторое время. Для копирайтера с биржи ваш заказ — очередная подработка на пару часов. Они банально не будут глубоко вникать в вашу тематику ради нескольких сотен заработанных рублей. Просто напишут первое, что придет в голову. Таким образом, штатный копирайтер может стать достаточно весомым преимуществом вашего интернет-магазина, особенно, если вы погрузите его в вашу тематику с головой. Правда, хорошего копирайтера нужно еще найти.

Все, что здесь есть, так же неповторимо, особенно и уникально, как разносторонняя и удивительная человеческая личность. Ведь это ТВОЙ магазин. От первой до последней странички.

Вот почему они расширили свои предложения, включив в них ряд предметов домашнего декора. Если вы хотите обновить свою гостиную, спальню или кухню, вы можете найти модные и уникальные предметы декора, такие как подушки, настенные рисунки, посуда и многое другое, что позволит вам привнести свой личный стиль в ваши жилые помещения. Качество и удовлетворенность клиентов В «Мой-Твой» качество является главным приоритетом. Интернет-магазин сотрудничает с проверенными поставщиками и брендами, известными своим мастерством и вниманием к деталям. Каждый продукт проходит тщательный контроль качества, чтобы гарантировать, что клиенты получат только самое лучшее. Стремясь к удовлетворению потребностей клиентов, Moi-Tvoi предоставляет подробные описания продуктов, руководства по размерам и изображения, чтобы помочь покупателям принять обоснованное решение о покупке. Удобный и безопасный опыт покупок Мой-Твой стремится сделать онлайн-покупки удобными и приятными. Веб-сайт имеет удобный интерфейс, позволяющий клиентам легко перемещаться по различным категориям и находить нужные товары.

Ну а сколько стоит Ваше время - вопрос сугубо индивидуальный. Но если брать к примеру зарплату порядка 30 тысяч и округлить время на создание интернет магазина - то как раз и получится 30 тысяч рублей. Это как раз создание, наполнение, корректировка дизайна и информационных страниц, seo оптимизация, настройка модулей доставки и оплаты и т. Получается общая стоимость не менее 60 тысяч рублей. Да, можно дешевле - к примеру на опенкарт, но и удобство работы на мой взгляд с ним ниже. Можно создать на облачном решении - но ежемесячная аренда в итоге выйдет дороже. Ну и начали мы с того, что бизнес в интернете подвержен меньшему риску. Но как оказалось, что все может сгореть в один миг... И сгорел Дата центр в Страсбурге... Пожар в Дата центре - фото для иллюстрации из поиска Яндекс Пожар в Дата центре - фото для иллюстрации из поиска Яндекс У меня не сохранилось Бэкапов сайта и я потеряли все... Можно сказать сгорел мой бизнес... На создание подобного сайта уйдет не меньше месяца работы. За это время сайт выпадет из поиска и не факт что вернется на прежние позиции. В лучшем варианте нужно создавать копию интернет магазина на том же движке. Тогда не придется перенастраивать редикеты страниц. Рассматривал переход на Инсалес, но мне он как то не понравился - не так удачно реализован импорт товаров и их характеристик. Уже начал создавать интернет магазин на Инсалес - но пока отбросил эту идею.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий