Toyota Vitz — это один из надежнейших автомобилей, предлагающий отличный пакет стабильности, комфорта и производительности. В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля.
Toyota Vitz
Тойота Витц. Toyota Vitz 1.0 F (KSP130, Япония). Обзор. Объявления о продаже Toyota Vitz. Отзывы о Toyota Vitz Оценка: 4.4 из 5 Найдено 33 отзыва. Отзывы об автомобилях от владельцев. Toyota Vitz, известный на европейском рынке как Yaris, зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Лучший отзыв о Тойота Витц.
Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!
Комплектации TOYOTA VITZ, характеристики, модификации | Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть (хотя может быть плохо искала). |
Посоветуйте, что лучше взять: March или Vitz? | Отзывы об автомобилях от владельцев. |
Toyota Vitz или Honda Fit?
Сейчас поставлен такой же литр и уже год, 14000 пробега. Полёт нормальный.
Toyota Vitz отличается от Suzuki Celerio только эмблемами и шильдиками. Не пришлось даже переделывать решетку радиатора. Пятидверный хэтчбек длиной 3695 мм имеет пятиместный салон и оснащен трехцилиндровым литровым мотором, который выдает лишь 67 л. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированная версия с одним сцеплением.
Размеры Vitz увеличивались из поколения в поколение, а также увеличивалась общая масса, но этот автомобиль все еще является легким, позволяя эффективно экономить топливо. Модель имеет гладкий, аэродинамический кузов, который имеет свирепый вид. Более низкая стойка и аэродинамика особенно выражены в третьем поколении, когда Toyota уменьшила коэффициент сопротивления Vitz на 0,285. Vitz на данный момент имеет длину 3 885 мм, ширину 1 695 мм и высоту 1 510 мм. Все это сочетается для комбинирования наилучшего места в салоне в своем классе, а также для достаточного места для багажа для небольшой семьи, чтобы взять все, что нужно для длительного путешествия по Японии. Под капотом - 8. В защиту автомобиля можно заявить, что мощность является приоритетом других автомобилей своего класса, таких как Honda Fit Aria и Mazda Axela.
Скажу сразу, что двигаться обратно было страшновато, все таки 500 км, но "Никитка" нас нисколько не подвел, он довез нас через снег и вьюгу. Сейчас я и не представляю для себя другой машины, я с ним теперь всегда и везде!
Тойота Витц, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?
Toyota Vitz функционировал, как швейцарский механизм. И наконец — экономия, в зимнее время понять было тяжело, так как при сильных морозах показатели расхода в среднем повышались, зато в летнее время на 40- литровом баке в течение месяца ездила в городе и не заправлялась. Касательно обслуживания, то ничего рассказать не могу, это все делал супруг, никакой конкретики, но вроде стоимость всего небольшая, по крайней мере, на бюджете семьи особо не сказалось. Была замена какого-то правого рычага, так как сам же решил сдвинуть им бордюр и оставил вмятину, на рычаге, естественно, ну и само собой моторное масло, тормозные колодки и вроде бы все. Если резюмировать, то мне очень понравилась машина, она очень теплая в зимнее время, да и в летнее комфортно в нашей местности наличие кондиционера совершенно не нужно Достоинства: компактность. Теплый салон.
Заводится в морозы. Недостатки: серьезных нет. Мария, Петрозаводск Toyota Vitz, 2001 г Вообще впечатления такие: по большей части Toyota Vitz только для города, что лишний раз доказывается скромным по объему мотором, достаточно маленькими размерами главное достоинство в большом городе, когда так не хватает мест на парковке. Показатели расхода - кому они нужны. В конце концов, это же не фура.
Нормальные, словом, показатели расхода.
Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную.
Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер. Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных.
Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе. Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией. Недостатки «Тойоты Витц» 60 Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится.
Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых: На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов.
Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс.
К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива. Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги.
Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
Это вторая машина в семье. Первая - Чазер в 90-м кузове. Машины, разумеется, не сравниваю - они совсем разные.
Витц не лучше и не хуже - он другой.
Ощущение, что тебя забирают в АД. Крейсерская скорость 120. Больше не стоит. На своей Лого 150 ездил не боясь. Но все же за те деньги, что за нее было отдано, машина более чем достойная. Подводя итог скажу лишь то, что хондавод никогда не будет Тойотаводом. Хотя ничего плохого сказать не могу именно про эту марку, так как считаю невежеством сравнивать веломотор Витц с автомобилями легендарной Тойоты.
Каждому свое. Добавлю, что в городе мне на ней понравилось ездить, хотя может это сказывается отсутствие у меня машины как таковой, уже целых 15!!!! Резюме поездки: Я не зря жду с нетерпением своего ФИТа.
Отзывы об автомобилях Toyota
Я им обычно пользуюсь только когда еду в роли пассажира на переднем сиденье. В салоне много полезных кармашков. Восемь подушек безопасности. Нечасто столько встретишь. Может конечно это две подушки, но значка четыре. Не знаю сплошные они или отдельные. Пластик в салоне. Легко царапается — это жирный минус. Дверь особенно вся покоцанная.
Летом часто то в ключу, то выключу кондиционер. То холодно, то жарко. Панель приборов посередине. Это ни плюс и ни минус. Не испытываю от этого дискомфорт и не скажу, что безума от этого. Моя оценка — нормально 8. Маленький радиус разворота — 4. Вот это очень нравится.
Боковые зеркала. Вполне все видно. Есть повторители поворотников в зеркалах 10. Ночью светят не огонь. Не знаю, как у других, но у моей машины они мутнеют.
Либо комплектация rs c мотором 1nz-fe, передний привод! А все остальные полторы кал Плюсов много, экономично, в обслуживании не дорого, для двоих человек самое то тачка, парковатся сможешь где хочешь, очень маневренная а минусы это если убитый мотор, будет жрать масло, и грм стоит цепь, замена ее не очень дешевая да и в принципе как на всех машинах И витц это моя самая первая машина и я ей очень доволен А так в целом старые японские машины самые крепкие а новые уже столько не проездят как старые.
В салоне: Салон у Витца на удивление просторный. На заднем сидении могут нормально сидеть три взрослых человека, а два — с особым комфортом, пространства — хватит. В общем, на нехватку места для водителя или пассажиров жаловаться грех. Не ожидала, что будет так комфортно в салоне этой машины. Муж спокойно сидит на переднем сидении, а у него рост под два метра, а сзади него, детям, которые почти совершеннолетние, не тесно вообще. Очень удобные сидения. Хорошо фиксируют туловище во время езды. Поясничный упор помогает держать осанку. Комфортные сидения. Отличная боковая поддержка, тело не бултыхается во время езды, а на дальних расстояниях усталость приходит гораздо позже обычного. Еще очень нравится качество материала, которым обшиты сидения, он практичный и легко чистится, не образуется катышей. Емеля бы позавидовал такой печке. А если серьезно, то замечаний к печке никаких. Хороший обдув, и салон прогревается буквально за считанные минуты. Только поставь температуру — и он обо всем позаботится, причем сделает это шустро и бесшумно. К панели приборов, которая расположена по центру, привыкаешь ни сразу, но когда привыкаешь, то интуитивно и на уровне рефлексов следишь за состоянием дел систем автомобиля. Лишней и недостающей информации панель приборов не показывает. Качество отделки салона и качество пластика напоминает о стоимости машины. Автомобиль «упакован» теми материалами, которыми может позволить себе оснастить производитель исходя из бюджета данного класса. Пластик дешевый и твердый. Подогнано все хорошо и зазоров нет. Но мягкости и дороговизны не хватает. Обделен Витц качественным салоном и соответствующими материалами. Фотогалереи всех моделей Toyota 0: всего 14 фото Багажник: Если бы не возможность складывать задние сидения — практичность Витца была бы нулевой. А так сложил сидение, и можно закинуть много всего, в том числе помещалась у меня и стиральная машина. Багажник — это еще один бардачок, который расположен в хвосте машины. Положить что-нибудь, кроме одного небольшого чемодана или спортивной сумки — практически нереально. Совсем мало места. Видимо поэтому на заднем ряду и достаточно места для пассажиров. Лакокрасочное покрытие: Окрашен автомобиль хорошо.
Вообщем странно. Экстерьер: Намного лучше, чем интерьер. Интерьер: Больше всего понравилось цифровое табло. Но блин по средине торпеды, и отсюда ощущение, что руль торчит из бардачка. Двиг: работает ровно, но ослабленный ремень ГУРА портит всю картину дребезжанием на малых оборотах бачка с жидкостью об кузов. Про скорость: 145 это максимум что я смог выжать из нее. Ощущение, что тебя забирают в АД. Крейсерская скорость 120. Больше не стоит. На своей Лого 150 ездил не боясь.
Toyota Vitz возвращается — и опять с правым рулем
Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90). Отзывы о Toyota Vitz Оценка: 4.4 из 5 Найдено 33 отзыва. отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно.
Toyota Vitz или Honda Fit?
Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов. Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом. Управление и комфорт Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе. Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу. В связи с тем, что и спереди, и сзади установлены поперечные стабилизаторы устойчивости, глубокий крен для модели вообще не характерен.
В целом, при вождении этой машины создаётся довольно приятное ощущение. Это свидетельствует о низком передаточном числе коробки, что, в свою очередь, становится причиной появления ощутимого шума двигателя при скоростной езде. Стоимость Подводя итог, следует отметить, что автомобиль в целом можно назвать весьма неплохим. Что касается стоимости модели «Тойота Витц», цена машины с 1,3-литровым силовым агрегатом в Японии составляет примерно 11 тысяч американских долларов, а с мотором объёмом 1,5 литра — около 13 тысяч долларов.
Vitz доставил прямо из Японии мой хороший знакомый. При этом комплектацию выбрала как в автосалоне, вплоть до того, что курили в салоне или нет. За все время эксплуатации Vitz не доставил никаких проблем. Маленькая, юркая машина отлично подходит для езды по вечным пробкам. При этом расход даже при наличии автомата не превышает 6 л. Частенько приходится добираться на работу очень быстро, что получается без проблем. Кажется, даже «девятка» ездила медленнее.
Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом. Багажное отделение Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений, багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота - 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций. Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок.
Улучшения в конструкции: Усиление жесткости кузова за счет дополнительных точек сварки и применение более качественных шумоизоляционных материалов сделали автомобиль тише на высоких скоростях. Доступно 17 цветов кузова, из которых семь являются новыми. Безопасность: Стандартный набор из шести подушек безопасности, улучшенная конструкция подголовников и интегрированная в потолок структура для смягчения ударов головой. Также включены системы превентивной безопасности, такие как активный контроль динамики, ABS, система распределения тормозных сил и система экстренного торможения. Toyota Vitz 2-ой рестайлинг 2017 - 2020 Во втором рестайлинге Toyota Vitz 2017 года были внесены следующие изменения и нововведения: Экстерьер: Витц 2017 года получил обновленный дизайн, включая измененное оформление переднего бампера, решетки радиатора и фар, а также новый дизайн задней двери и бампера. Появилась опция диодной светотехники, включая фары Bi-Beam. Toyota Vitz 2-ой рестайлинг 2017 - 2020 Гибридная версия: В линейку добавлена гибридная 1,5-литровая версия, расширяя выбор силовых установок. Улучшения в конструкции: Увеличена жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки и усиленного крепления центральной панели салона. Системы безопасности и оборудование: Введены новые системы активной безопасности и другое оборудование, а также модернизирована подвеска. Интерьер: В интерьере появились улучшенная отделка и три новые цветовые схемы черно-белая, черно-коричневая и черно-красная.
Слабые стороны и недочеты тойота витц ii
Любая неточная информация является опечаткой. При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом. Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний.
Симпатичный автомобильчик. А поясните на счет "... Что за интересная схема трансмиссии? Смотрел сейчас каталог, не нашел там ни каких подключений для полного привода, везде автоматический.
Если кто что знает - расскажите.
Огромный салон при небольших габаритах, причем удобная посадка-высадка. У меня сиденье сдвинуто назад до конца - люблю ездить откинувшись. Расстояние от спинки переднего до спинки заднего сиденья 65 см.
Неприхотливость и ремонтопригодность Тойоты легендарна - любые запчасти в магазинах, куча сервисов, разборок. В общем - рекомендую управлять мечтой!
Этой переднеприводной модификации в качестве альтернативы вариатору положена 5-диапазонная МКПП. Vitz RS за доплату теперь предлагают оснастить системой start-stop. Помимо этого, специалисты компании перенастроили для рестайлигового хэтчбека подвеску, оборудовали его новыми амортизаторами, увеличили число точек сварки в области центрального тоннеля и доработали шумоизоляцию. Изменения в облике и интерьере Toyota Vitz 2024 модельного года В процессе рестайлинга японские специалисты полностью переработали переднюю часть кузова Тойота Витц. Хэтчбек получил новый бампер, другую радиаторную решетку и оптику.
Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!
Обзор Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002Г. нормально. Toyota Vitz 2002. Оценка. по отзыву. Тегиtoyota vitz gs, toyota vitz дорожный просвет, toyota vitz 2007, проставки тойота витц 90 кузов, бампер toyota vitz scp90.