Re: Тойота-Веросса кто ездит?
Клуб владельцев Toyota Verossa
Это значит, что обвесы вероссу нельзя использовать на других автомобилях, так как у них банально отличаются посадочные места. Зато каждый тойота веросса обвес выглядит более эксклюзивным, чем аналогичный комплект, к примеру, для Chaser. Если вы задаетесь вопросом, где купить обвесы на вероссу новосибирск, то ответ прост — Art Custom.
От полученных травм мужчина скончался. На место происшествия прибыли сотрудники правоохранительных органов. Им предстоит выяснить обстоятельства аварии.
К тому же кроссовер не был популярен и в глобальном масштабе.
Сейчас он остался только в Канаде и Китае. И ещё в прошлом апреле стало известно , что у Вензы даже вряд ли появится второе поколение. За 2015 год покупателей нашли всего 115 Аурисов сравните: в 2014-м продано 1411 экземпляров , 230 Венз 5175 и 273 Verso 1472 , что не сопоставимо с показателями лидера марки в России — седана Camry порядка 30 тысяч в минувшем году.
В аварии на Русском острове погиб водитель Toyota Verossa 02:51, 15 марта 2021 г. Его автомобиль врезался в столб, после чего мужчина вылетел из транспортного средства и попал под колёса ехавшего рядом Honda Fit. После поворота в сторону Приморского океанариума машина врезалась в столб и перевернулась.
Тойота Веросса черная (114 фото)
- Аукционы Японии - TOYOTA VEROSSA
- Продажа TOYOTA VEROSSA, цены и фото, купить в Японии
- Купить Toyota Verossa с аукциона Японии | Цены на авто в Токидоки
- Аукционы on-line - ГК ВЕРОССА
- Тойота веросса (74 фото) - красивые картинки и HD фото
- Telegram: Contact @autohs
Тойота Веросса - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Купить подержанный Toyota Verossa по низкой цене через онлайн-портал. Купить подержанный Toyota Verossa по низкой цене через онлайн-портал. Список лотов toyota verossa на аукционах Японии, удобный сервис поиска авто на аукционе с выбором дня торгов, цены указаны в рублях ссо всеми расходами. В статье рассматривается история создания веросса тойота, особенности ее экстерьера и интерьера, технические характеристики. Toyota Verossa 1 320 фото. Лучшие фотографии. Фотографии Toyota Verossa.
В аварии на Русском острове погиб водитель Toyota Verossa
Помимо этого, японские инженеры компании предлагали и полный привод в качестве опции. Интерьер автомобиля создавался для максимального соответствия бизнес-классу. Добротные высококачественные материалы, но при этом консервативный дизайн. Расположение руля — исключительно правое внутренний японский рынок. Интегрированная в капот решетка радиатора стала отличительной чертой этой модели. Два дополнительных воздухозаборника возле радиаторной решетки — еще одно изощренное решение японских дизайнеров. В качестве технической базы производитель использовал платформу XE10 с колесной базой в 2780 мм.
Кроме всего этого — подушки безопасности. Не оправдавший надежд Toyota Verossa Speciale В январе 2002 года вышла специальная версия Toyota Verossa Speciale с аэродинамическим пакетом от придворного ателье Modellista. Вообще японцы старались поддерживать итальянский флер и активно использовали иностранные словечки в названиях комплектаций. Но в случае с Speciale, внешним переоформлением не ограничились. Вдобавок к аэродинамическому пакету и редизайну салона, специалисты Modellista форсировали двигатель до 300 л. Но все это не помогло.
Продажи с самого начала, что называется не пошли. В результате всего через 2 года и 8 месяцев автомобиль был снят с производства. Общий объем производства составил 24 тыс. Toyota Verossa 2003 «Диагностика «механики»: и быстро и верно»-как вариант Не буду подвергать слова владельца автомобиля под сомнения: — вечером приехал, поставил на стоянку, всё было нормально, а утром стал заводить — не заводится. Ну не заводится — и не заводится, что тут делать… «всё может быть». Мне же важно другое: 1.
Не заводится 2. Приехал ко мне на ремонт 3. Будем смотреть и делать Это пусть другие, кому делать нечего, пусть рассуждают и ставят под сомнение…тут работать надо…времени на остальное просто нет… Итак, что мы видим: автомобиль Toyota Verossa начала 2000-х годов, если точнее, то 2003 года выпуска. Мотор D4. Что тут можно сказать…японцы для себя машины делают надежные, даже несмотря на год выпуска после 2000-х годов, говорят, автомобили пошли типа одноразовые, там очень сложно пытаться что-то растачивать в головке блока цилиндров, там только на замену…. Для начала стандартный осмотр.
Потому что, если «не заводится», то первое, что приходит в голову, это вопрос: «Чего не хватает? Искра на свечах зажигания есть. Свечи зажигания «мокрые». Тут уже сам Бог велел проверить компрессию? Проверяю вакуум датчиком разряжения: — по осциллограмме в каждом цилиндре разный вакуум все пики и впадины не одинаковы.
В 2000 году производитель анонсировал и запустил серийное производство версий с полным приводом. Фактически Тойота Веросса — это несколько доработанная и усовершенствованная версия седана Toyota Altezza, которая вышла на домашний японский автомобильный рынок в 1998 году. Отметим, что Альтецца хорошо продавалась на разных мировых рынках.
Японцы были вдохновлены колоссальным успехом Altezza и считали, что Verossa сможет повторить и превзойти успех своего сородича. Однако, прогадали. Автомобиль Тойота Веросса не слишком активно продавался на внутреннем рынке и не смог повторить успех Тойота Альтецца. Именно поэтому руководство компании в 2003 году приняло решение остановить производство данной модели. Салон Verossa Заглянем внутрь седана и определим, насколько же он сочетается со своей выдающейся внешностью. Сразу можно сказать одно — по комплектации и внутреннему убранству Verossa является самым настоящим бизнес-классом. Даже на сегодняшний день оснащение салона и качество материалов впечатляет. Дизайн передней панели строг и выполнен в сдержанном стиле.
В середине центральной консоли располагается большой дисплей, выполняющий функции навигации и выводит все необходимые технические показания. Спидометр Toyota Mark 2 Verossa расположен в центральной части торпедо и легко читается, что также является немаловажным показателем. Подсветка приборов ярко красная — это может не понравиться многим, но зато все показатели легко читаются при любом освещении. Стоит отметить, что все версии данной модели являются праворульными, поэтому искать Вероссу с левым рулем абсолютно бесполезно — седан выпускался только для внутреннего рынка Японии. Интересные факты Toyota Verossa — это автомобиль, который выпускался компанией Тойота исключительно для домашнего рынка. Машина имела некое сходство со страшим братом, Camry, но при этом Веросса обладала задним приводом и меньшими габаритными размерами. В качестве опции Тойота Веросса имела полный привод, которого не имела Toyota Camry. Все модели Тойота Веросса — праворульные и предназначались для рынка Японии.
Однако эту модель машины можно встретить и в России на дальнем востоке. По сей день автомобиль пользуется популярностью даже в России. В основном приобретают седан любители тюнинга и японской культуры, а они не скупятся на денежные вложения в свои проекты. В длину автомобиль практически 5 метров. В ширину и высоту — 1,7 и 1,4 метра соответственно. Из этого можно сделать вывод, что машина довольно низкая и прижатая к земле, а значит, выглядит стильно и довольно спортивно. Вес машины — 1,3 тонны. Дорожный просвет — 15 сантиметров.
Но владельцы авто не жалуются, ведь на какие жертвы не пойдешь ради стиля и духа японской истории. Параметры Седан Тойота Веросса в моторную линейку получил три варианта основных силовых агрегатов. Все моторы — исключительно бензиновые.
Фото: Toyota Компактвэн Verso стоил 1 132 000 рублей, что вполне соответствует уровню цен соперников, но в лидерах сегмента он не числился, а в прошлом году и сам сегмент заметно пострадал.
В новых условиях сокращающегося рынка оказалось слишком невыгодно продавать у нас хэтчбек Auris , компактвэн Verso и паркетник Venza. В частности, модели Auris и Venza даже в базовой модификации смотрелись дороговато на фоне своих конкурентов от 1 059 000 и 2 190 000 рублей соответственно. К тому же кроссовер не был популярен и в глобальном масштабе.
Делаем умное лицо: «бензин есть, искра есть, чего нет для поджига смеси? Некоторые остальные проверки указывают на проблемы с компрессией.
Но мотор так построен, что без большого демонтажа узлов и навесного оборудования просто так проверить компрессию не получится. Говоря просто: «Надо снимать головку блока цилиндров и смотреть дальше. Наибольшая вероятность, что причина неисправности — там». Но клиент упирается, не верит и горячится: — да не может быть такого! Нет, вы наверное ошиблись, ну не может быть такого!
Поставил же вечером машину нормальную! Она что, за ночь сломалась? Ну, тут уже не ко мне вопросы…это вопросы к господу Богу, пусть он отвечает, у меня другая задача… Мои коллеги-механики приняли на свой пост этот автомобиль, а у меня было несколько минут для вопросов самому себе: — а если ошибся? Если причина в чем-то другом? Тут же всплывает спасительный ответ: — не ошибается тот, кто ничего не делает… Но это с улыбкой сказано.
Что значит «ошибся»? Я потому и работаю на этом месте, что бы делать правильные выводы… Коллеги вскрыли двигатель, провели необходимые измерения, сделали свой вывод: «Надо притирать клапана». Потому что даже внешний вид говорит об этом: Притирали-притирали — устали притирать. Не притирается. Есть причина?
Обязательно должна быть. Надо её только правильно определить, понять и устранить. И опять сделать нужный вывод. Этот нужный вывод был сделан, см. Если посмотреть внимательно, то можно легко заметить, что в одном месте клапан «притёрся», а в другом месте — нет.
Какой вывод можно сделать? Наши предки были не дураками,- Что остаётся? Два варианта: 1 — менять головку блока 2 — притирать головку блока Второй вариант «плавающий», совсем непонятно, получится или нет. Может быть и такое: всё притрётся, а последний клапан — нет. И время будет потрачено зря.
Не буду вас далее утомлять, тут всё на усмотрение нашего дорогого клиента: деньги платит он — он и заказывает способы ремонта,- Кудрявцев М. Суздальская д. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Статистика продаж TOYOTA VEROSSA
Встречайте TOYOTA VEROSSA TRD VIOLET V25 | Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле. |
Объявления по продаже автомобилей Toyota Verossa (Тойота Веросса) с пробегом | Цены в рублях на проданные авто Toyota VEROSSA на аукционе Японии за последние три месяца. |
Реаркат Toyota Verossa (Тойота Веросса) цена, фото | Re: Тойота-Веросса кто ездит? |
TOYOTA с онлайн аукционов Японии | Toyota Verossa 1 320 фото. Лучшие фотографии. Фотографии Toyota Verossa. |
Toyota Verossa автомобили
Статьи, обзоры и новости об автомобилях марки Тойота Веросса. Автобум - объявления — | Купить подержанный Toyota Verossa по низкой цене через онлайн-портал. |
Toyota Venza возвращается: теперь это близнец модели Harrier | Сегодня, 15 марта, во Владивостоке на острове Русском погиб водитель Toyota Verossa. |
Toyota Verossa («Тойота Веросса»): технические характеристики и отзывы владельцев | среднеразмерный седан, производимый Toyota для японского рынка. |
Статистика продаж toyota | Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VEROSSA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Toyota Verossa («Тойота Веросса»): технические характеристики и отзывы владельцев | это красная правда, именно так переводится название автомобиля. |
Автомобили из Японии
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. Toyota Verossa – это автомобиль, который выпускался компанией Тойота исключительно для домашнего рынка. Статистика продаж это сервис для ознакомления с конечными ценами в России на Японские автомобили марки toyota verossa. Доступ без регистрации. Описание на русском языке. Toyota Verossa. Облако мнений по характеристикам. Автоматическая коробка+1/-0 Аудио+1/-0 Багажник+1/-0 Внешний вид+4/-1 Качество пластика+1/-0 Климат/Кондиционер+1. Toyota Verossa седан, просто замечательный автомобиль. Владел данной машиной 3 года, и за весь этот период особых проблем не возникало. Настоящий японский автомобиль.
Toyota Verossa
Toyota Verossa без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. TOYOTA VEROSSA V25 2003г.: передний бампер TRD(с аукциона в цвет кузова), обвес по кругу(тоже с аук.), спойлер, решетка радиатора, лейки-струйки от LEXUS(на лобовое стекло). Toyota Verossa 2.0 AT 2002. Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота Веросса.
КАК НАС НА ВЕРОССЕ АРЕСТОВАЛИ - TOYOTA VEROSSA
Toyota Verossa («Тойота Веросса»): технические характеристики и отзывы владельцев | Toyota Verossa обвес. Тойота Веросса черная. |
Toyota VEROSSA с аукционов Японии | Свежие новости. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Verossa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. |
Статистика продаж автомобилей TOYOTA VEROSSA на аукционах Японии | Toyota Verossa (яп. トヨタ・ヴェロッサ) — седан, производившийся компанией Toyota для внутреннего японского рынка, продававшийся через японскую дилерскую сеть Toyota Netz. |
Toyota Verossa с аукционов Японии. Цены, статистика! | Toyota VerossaUpload (_leaked_mods). submitted 1 month ago * by Appropriate-Chip4622. |
Статистика продаж Toyota Verossa с аукционов Японии
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Verossa возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Verossa заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Как известно, в качестве слогана для Verossa компания Toyota выбрала словосочетание « emotional driving», то есть «эмоциональная езда». В то же время все сидения, включая водительское, имеют «приподнятое» положение. Второе - обещан «невероятно скоростной двигатель, вооруженный газовой турбиной», а на деле наблюдается некоторое «заедание» рычага КПП при переключении передач. А еще поясните мне, как следует понимать такое выражение: «удовольствие от езды, которое проистекает из абсолютной безопасности»? Если кому-то из читателей моего репортажа доводилось бывать в Лос-Анджелесе или Сан-Франциско, ему, наверное, встречались на улице американцы, одетые в футболки с надписями вроде «Я - самый-самый», или «Я - друг», или «Кодекс самурайской чести бусидо » и т. Так вот, когда я увидел собственными глазами Toyota Verossa, то меня одолели те же чувства, какие возникали при встрече с иероглифами, нанесенными на майки в качестве украшения.
Даже неловко как-то. А может быть надо просто отправить его прямиком в Италию? А что - компания Hyundai попробовала ведь проделать такое со своим Coupe - и ничего. Может, наша Verossa будет так же востребована? Общие сведения о машине 6 июля 2001 года пресс-служба Toyota в своем бюллетене сообщила о том, что в продажу поступает «волнующий» седан под названием Verossa. Это название образовано путем сочетания двух итальянских слов: Vero «истина» и Rosso «красный». С точки зрения автодилеров, эта машина — всего-навсего продолжение Cresta, родной сестры нашего славного автомобиля Mark II.
Но в отличие от Cresta, которая имела классические формы, ее преемница Verossa резко изменила внешность. Поэтому ее создатели предусмотрительно решили изменить название. Будучи созданной на базе Mark II, Verossa позаимствовала у него все его комплектации. Двигатели, которые стоят на вооружении этой модели - все 6-цилиндровые и различаются только по рабочему объему. Полный привод предусмотрен только на модели с 2-литровым мотором. Verossa модификации V25, оснащенная турбированным двигателем мощностью в 280 лошадиных сил, является самым скоростным представителем семейства. В то же время это единственная машина данной модели, которая оборудована механическая коробка передач.
И задняя, и передняя подвеска используют в своей конструкции рычаги стабилизатора поперечной устойчивости. Машина стандартно оборудована системой управления и распределения тягового усилия traction control Что касается усилителя, используемого в рулевом механизме, то, если на моделях с атмосферными двигателями он оборудован реактором количества оборотов, то на автомобиле с турбонаддувом он реагирует на скорость движения.
Здесь вы сможете узнать цены на автомобили на аукционах Японии. Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца.
К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС.
В России цена на Веросса Тойота стартует от 350 000 рублей. Еще сложнее отыскать модель с рулем слева, ведь изначально она производилась только для японского рынка. У владельцев Verossa есть возможность вступить в сообщество любителей редких японских седанов. Благодаря общей платформе с Mark II, найти запчасти не составляет труда.
Опытные автолюбители также могут поделиться советами по выбору расходников, тюнингу, подготовке к зиме. Вождение Toyota Verossa в суровых российских условиях имеет свои нюансы. Из-за небольшого дорожного просвета зимой желательно использовать хорошую резину и быть предельно аккуратным на неровностях дорог. Зато летом на этой машине можно получить массу удовольствия от вождения. Несмотря на все сложности с поиском и эксплуатацией, Веросса Тойота стоит того, чтобы пополнить ею свою коллекцию.
Это уникальная модель, которая стала частью истории легендарной марки и до сих пор привлекает внимание ценителей автопрома.
Тойота Веросса черная
Сам руль обычный трехспицевый, ничем не удивительный, а за ним уже более-менее интересная приборная панель, она конечно же по оснащению обычная, но дизайн ее прикольный. В салоне много деревянных вставок и кожи и именно они делают салон более роскошным. На центральной консоли автомобиля сверху расположен дисплей мультимедийной и навигационной системы, а все остальное внизу на центральной консоли это одни кнопки по управлению мультимедией и климат-контролем. В общем места в салоне достаточно и выглядит он шикарно для своего времени. Свободного места в салоне также достаточно, кресла удобные, но к сожалению обшиты тканью. Всего здесь 5 посадочных места, пространства хватает как спереди, так и сзади.
В машине два Air Bag. Артур - В глаза сразу же бросился большой монитор, красиво вписанный в убранство главной консоли, который, как оказалось при использовании, ещё и сенсорный. Всё это играет через 6 дисковый CD, MD мини диск и радио. Качество звука очень понравилось!!! На задней полке расположились ещё 2 динамика, которые играют довольно низко и больше звучат как сабы, но инфра низов явно не хватает. Очень жаль, что навигация не работает в нашем регионе, нет карт именно для тойотовской системы. При ночном использовании Verossa, подсветка всей консоли ярко красного цвета, включая и панель приборов. На приборной панели всё понятно и информативно.
Все необходимые приборы присутствуют. Так же штатно установлен ксенон в основном свете в паре с корректором фар, имеются нижние противотуманные фары. В автомобиле понравилась вежливая подсветка. Она встроена в потолок светит на селектор переключения АКПП , в ногах, в перчаточных отделениях передних дверей, при открывании которых света становиться больше проходит через отверстие габарита двери красный. В машине установлен подогрев боковых зеркал, шторка на задней полке, ветровики на всех дверях. Кажется, что в этой машине есть все. Из салона легко можно попасть в багажник, через отодвигающуюся шторку в подлокотнике в JZX90 и JZX100 там установлен топливный бак. В багажнике штатно установлен большой ящик для багажа, который имеет защёлку.
При желании вынимается и упрощает загрузку всем необходимым, существенно увеличивая объем багажника. Артур - В правой нише установлен блок-тюнер для монитора, который в итоге заменил на Absolute Vega, после чего в городе принимаю всё местное ТВ. Так же добавилась возможность подключить DVD устройство и 2 видеокамеры заднего вида и обгонную. Стоимость такого девайса 200 usd. Так же в нише запасного колеса спрятаны все приспособления связанные с его заменой. Сама же запаска, полноразмерное 17ое колесо. Давайте теперь перейдем к описанию мотора, езды на машине, сравнения с предыдущими поколениями JZX90-100 и TourerV. При заведённом авто, никакой вибрации, звуков мотора в салоне не слышно.
АКПП переключается чётко и промазать между D и R практически невозможно, лесенка селектора делает своё дело. При заднем ходе, как и у всех предыдущих поколений маркообразных, звук издаёт зуммер, что помогает делать все манипуляции с АКПП, не смотря на сам селектор.
На рабочем месте водителя выделяется сводчатая панель приборов с широким козырьком, центральное место на которой занимает крупный спидометр. Руль у модели — трехспицевый, с треугольной ступицей.
V-образная центральная консоль по бокам ограничена круглыми центральными воздуховодами. На ней расположен выдвигающийся мультимедийный экран, магнитола органы управления мультимеийной системой. У дорогих комплектаций присутствуют хромированные пороги дверей и накладки на педали и ручку КПП из того же материала. Технические характеристики Toyota Verossa оснащалась тремя бензиновыми двигателями.
Базовый, объемом 2. Второй, объемом 2. И, наконец, оборудованный турбонаддувом 2. Привод автомобиля — задний, опционально доступен полный.
Положительных эмоций добавляет послушный характер заднеприводного AWтомобиля, с абсолютно понятными реакциями на действия педалью газа и рулем. Под капотом "Toyota Verossa"продольно — рядная «шестерка». Приборная панель с ядовито-красной подсветкой — на любителя, но хорошо читается при любом освещении. Технические характеристикиНа родине «Вероссу» относят к «спортивным седанам бизнес-класса». Этот характер подчеркивают не только мощные моторы, но и такие детали интерьера, как красная подсветка приборов, высокий тоннель в передней части салона, кресла с хорошей боковой поддержкой и маленький, хваткий кожаный руль.
По удобству входа-выхода через задние двери и комфорту посадки на широком диване, где даже троим не тесно, «Тойота-Веросса» — действительно полноправный представитель бизнес-класса. Пожалуй, такой AWтомобиль и с левым рулем пользовался бы у нас спросом. Но европейского аналога у «Вероссы» нет, поэтому в России ее можно купить лишь подержанной.
История и обзор модели Toyota Verossa
В статье рассматривается история создания веросса тойота, особенности ее экстерьера и интерьера, технические характеристики. Сегодня, 15 марта, во Владивостоке на острове Русском погиб водитель Toyota Verossa. ГК ВЕРОССА. Автомобили с аукционов Японии, таможенное оформление. Статистика проданных автомобилей Toyota VEROSSA на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. Удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль.
Похожие статьи
- Тойота Веросса черная —
- Toyota Verossa: НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
- TOYOTA с онлайн аукционов Японии
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Фотографии Toyota Verossa 2024: салон, тюнинг
Ее длина составляет 4180 миллиметров, ширина — 1765 миллиметров, а высота — 1560 миллиметров. То есть, Yaris Cross на 240 миллиметров длиннее обычного Яриса. В салоне отличия кроются в оформлении центральной консоли и дверных карт, а также в спинке дивана второго ряда, которую можно сложить в пропорции 40:20:40. Объем багажного отделения кроссовера — 390 литров.
Посередине дороги на крыше лежала Тойота Веросса, водитель которой и сам до сих пор понять не мог , как ему удался такой трюк. Подробнее в сюжете...
Правильное русское написание: Веросса Альтернативное написание: Вероса Рассчитать стоимость Тойота Веросса Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.
После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Тойота Веросса и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Особенно непривычно смотрелась U-образная решетка радиатора, которую делило по вертикали 21 хромированное «ребро» - похожей конструкции решетки устанавливались на модели американской марки Buick. Был еще одни вариант решетки — ячеистый, ее устанавливали на дорогие комплектации.
Решетка радиатора была интегрирована с капотом, который имел центральное возвышение, стилистически составляя одну композицию с решеткой. Оригинальным решением было оставить два отверстия по бокам решетки, которые служили дополнительными воздуховодами. Фары головного света также отличались необычной формой — они напоминали застывшие капли лавы. Передний бампер не выбивался из этого дизайнерского ансамбля — он имел широкий воздухозаборник с двумя горизонтальными «лезвиями», выпяченный передний спойлер с боковыми лопастями, и боковые круглые ниши, в которых размещались противотуманные фары.
На боках машины выделялись две стилистические дуги, начинающиеся у фар головного света и у задних фонарей и заканчивающиеся на боковых дверях — передней и задней соответственно. На корме авто можно отметить оригинальной формы задние фонари в виде карточной масти «пики». Массивный задний бампер также имел стилистическую ложбинку, проходящую по нижнему краю и ограниченную с обеих сторон прямоугольными светоотражателями. Для некоторых комплектаций на крышке багажника предусматривался спойлер с интегрированным дополнительным стоп-сигналом.