Новости. Спорт. Технологии. LedRus, LED, освещение, витрины, торговое оборудование, электрикаСветодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках». Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров.
Все онлайн-ТВ через «Витрину»: за и против
Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента.
Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций. И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация. Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера. Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона. Все это позволяет нам поддерживать высокий стандарт сервисного обслуживания и эффективную ставку нормированного часа по коммерческим и гарантийным ремонтам.
Отмечу, что в основном затраты на предприятии остаются постоянными в течение года, хотя и могут быть небольшие отклонения после продления договоров аренды, но горизонт планирования и корректировки ключевых показателей необходимо обновлять минимум раз в два месяца для удержания рыночного тренда и правильной оценки рисков. Возможно единоразово получить все эти данные в самом общем виде, без подробностей, и посчитать себестоимость нормированного часа по предложенной формуле выше. На основе этого можно получить ориентировочную себестоимость и корректно определить для предприятия бенчмарк. Исходя из опыта европейских компаний, коммерческая ставка нормированного часа не может быть ниже 50 евро, а исходя из тренда развития азиатских брендов, нужно сократить период пересмотра ставок нормочаса для оперативного реагирования на изменения рынка. Также, на мой взгляд, необходимо изучить, как рассчитывается себестоимость у равнозначного по ресурсам площади, объемам, уровню продаж предприятия, скажем, в другом бренде. Проанализировать себестоимость в независимых СТО. Расчет для вашего предприятия даст выверенное представление, что именно входит в себестоимость и как выживает конкурент при его ценообразовании.
Все это поможет выработать стратегию, в случае если придется снижать стоимость нормочаса для привлечения клиентов. Рассуждать о ценообразовании в сервисе можно долго. И на следующем этапе следует перейти к вопросу о том, кого мы привлечем низкой ценой и необходимо ли это делать. Со всей искренностью и заботой о пользе прочитанных строк рекомендую произвести расчеты по приведенным в нашей рубрике формулам. Помните, что при определении ценообразования на услуги ваших станций вам стоит ориентироваться не только на рынок. Очевидно, что такие показатели, как переменные, постоянные расходы, себе-стоимость нормочаса, точка безубыточности сервиса, точно должны стать составляющими приборной панели экономистов, управляющих сервисом и бизнесом в целом.
Первое место занял победитель прошлогоднего конкурса магазин «Дубки» индивидуального предпринимателя Юрия Кондратьева.
Второго места удостоился магазин «Империя детства» Елены Сайгановой. Третье место досталось кондитерскому магазину «Неженка», руководит которым предприниматель Елена Половнева.
Время от регистрации в сервисе «Витрина» до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. ЦБ России выдал «Точке» универсальную лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами. На собственной лицензии «Точка» запустила уже ряд сервисов для бизнеса.
Отсек с нужным продуктом открывается после оплаты. Умная витрина — неотъемлемая часть концепции магазинов будущего. Она собирает данные о покупателях, анализирует их предпочтения, время, которое они проводят перед устройством, пиковые нагрузки в течение дня, и на базе полученной информации помогает оптимизировать работу и ассортимент. Внедрение инновационных технологий в сферу продаж позволяет уменьшить расходы на внутренние бизнес-процессы. Благодаря этому стоимость продукции снижается и становится более привлекательной для покупателей. В результате спрос на товары растет. Преимущества Умные витрины устанавливаются в тех районах города и отдаленных населенных пунктах, где открывать и содержать полноценный магазин невыгодно. Они отличаются простотой использования, за счет чего купить товар сможет даже человек, плохо разбирающийся в технике. Покупку можно совершить всего в пару кликов, используя удобный цветной сенсорный дисплей. Подобные аппараты обладают следующими преимуществами: Существенная экономия на персонале — не нужно платить заработную плату, больничные и отпускные, искать замену на случай чрезвычайных ситуаций у работников.
Новости Варшава
С "Витрина ТВ" делать покупки просто и удобно! 10 июля банк непрофильных активов «Траст» продал 90,01% акций сервиса для предпринимателей АО «Точка» команде топ-менеджеров совместно с консорциумом инвесторов. Демо-витрина на основе контента ТМ "Вкусно и точка" для демонстрации возможностей витрин от INDEX-VITRINA.
Банк "Точка" запускает новый маркетплейс
Витрина ТВ — смотреть онлайн бесплатно | Просмотрите доску «Витрина точка» пользователя delo_v_ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «подставка для ювелирных изделий, витрина, подставка для ожерелья». |
Вятская витрина: для товаропроизводителей Кировской области нашли новую площадку | Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. |
Интересное начало программы Витрина (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК) смотреть видео онлайн | Новостную витрину можно получить от партнерки в виде ссылки или готового крео с новостью, а можно собрать самостоятельно. |
Витрина ТВ — смотреть онлайн
Третье место досталось кондитерскому магазину «Неженка», руководит которым предприниматель Елена Половнева. Фото: Ольга Кузнецова Награждение дипломами администрации Бондарского района состоялось на новогодней площади во время традиционного поздравления главы района Игоря Захарова.
Доступ к сайту открыт для всех экспертов ИТ-рынка после прохож-дения регистрации. Главные преимущества ИТ-интеграторов: высокий уровень экспертизы; скорость разработки, масштабируемость на отрасль; экономическая эффективность. Создание витрины ИТ-решений — это логичный шаг в развитии кооперации крупнейших компаний страны. Это наглядная демонстрация суще-ствующих рыночных решений, которые внесены в реестр отечественного ПО, внедрены и апробированы на крупнейших отраслевых предприятиях нашей страны.
Обязательно загляните посмотреть.
Продолжаем знакомить вас с нашей командой. Сегодня настала очередь Анастасии Лазаревой. Вот что она рассказала о себе: «Я родилась в маленьком городе Читинской области в семье военных. В 20 лет переехала в Питер и получила образование в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств факультет режиссуры и актерского мастерства. Белые ночи, прохладный ветер с Невы, шумные компании одногруппников — всё способствовало долгим прогулкам. Это стало моим золотым правилом: больше ходить пешком, складывая незнакомые улицы и дома в пазлы. Обожаю гулять с компанией.
Но больше всего одна: тогда замечаешь, как меняется город, в котором живёшь. На третьем курсе обучения я начала сниматься в кино. Для самореализации и в поиске приключений переехала в Москву. Жить в миллионнике без родных и знакомых — это серьезное испытание. Но когда есть цель, я не вижу преград. Жить в Москве — это мечта детства! Уверена, что именно поэтому я заряжена на позитив и общение.
Черты моего характера помогают без труда найти общий язык с любым человеком. Это помогает мне в работе ведущей «Витрина ТВ».
Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий.
Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента.
Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу.
Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2.
Все онлайн-ТВ через «Витрину»: за и против
Операционный директор OMD Resolution Надежда Мерещенко считает, что Marilyn от сделки получит доступ в финансовую экосистему и новую аудиторию. Руководитель исследовательского направления Adindex Ирина Пустовит отмечает, что создание инфраструктурных экосистем — уже известный тренд. Однако изменение условий ведения интернет-кампаний, которые вступят в силу в сентябре, могут привести к сложностям. Речь идет о создании единого реестра, который будет учитывать интернет-рекламу. Участники рынка считают, что для выполнения новых требований потребуются вложения до 20 млрд руб.
На этом сайте размещена подробная информация о проекте, а также инструкции по созданию и администрированию пользовательских разделов витрин и организации обмена информацией с системой "1С:Торговля и склад 7. Подписка на три месяца". Ответственный за проект - Алексей Казакевич тел. Нашли ошибку на сайте?
Эксперты считают, что сервисы помогут профильному бизнесу «Точки» вырасти. Сообщение о сделке поступило в Inc. В группу компаний входит платформа автоматизации интернет-рекламы для крупных рекламодателей Marilyn, агентство «Блондинка. Ру» и система для создания и автоматизации рекламы в сети для малого бизнеса Aori. Стороны отказались раскрыть сумму сделки, однако источники сообщили «Коммерсанту», что она составила 700 млн руб.
Городские витрины переходят в онлайн — 2ГИС запустил новую опцию, благодаря которой более 300 тысяч компаний общепита, образовательных услуг и других сфер бизнеса в России смогут бесплатно показать свои товары и услуги в приложении и привлечь клиентов, сообщили в пресс-службе 2ГИС. Теперь любая компания может разместить в своей карточке в 2ГИС список товаров с ценами.
Бизнесы, которые хотят выделиться на фоне других, могут воспользоваться опцией «Витрина».
«Лента» открыла онлайн-витрину в мобильном приложении экосистемы «Тинькофф»
главные новости Минска и Беларуси l Белорусская политика l Происшествия и ЧП l Фото и видео l Звезды l Прогноз погоды и гороскоп на сегодня. Новости города. Сообщить новость. 10 июля 2023 - Новости.
БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина
Интересное начало программы Витрина (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК) | Роман Пермяков: «Нижний Новгород стал своего рода «витриной новой России» Елена Мозгунова: «Форум БРИКС – это возможность показать потенциал города» Андрей Чугунов. |
Точка Витрина — Нуль — Fixogram | Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. |
БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина | Видео | Девушка смотрит подсолнечное мало на витрине в магазине. |
Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина?
Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb. В среду, 20 декабря, стало известно, что полиция обязала убрать с витрины книжного магазина «Все свободны» на улице Некрасова в Петербурге надпись «Мир!». Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины (то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей.
БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина
Процесс сделки полностью автоматизирован: система сама формирует договор и закрывающие документы, предпринимателю их остается только подписать», — сказала менеджер проектов в «Точке» Наталья Курочкина. Сам сервис бесплатный, он подходит для любой категории бизнеса. Время от регистрации в сервисе «Витрина» до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. ЦБ России выдал «Точке» универсальную лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами.
На площадке уже активно регистрируются продавцы и покупатели. Что это значит для бизнеса. В компании говорят, что основная задача сервиса — сделать торговлю быстрой, безопасной и выгодной.
В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента. Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций. И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация. Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера. Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона. Все это позволяет нам поддерживать высокий стандарт сервисного обслуживания и эффективную ставку нормированного часа по коммерческим и гарантийным ремонтам. Отмечу, что в основном затраты на предприятии остаются постоянными в течение года, хотя и могут быть небольшие отклонения после продления договоров аренды, но горизонт планирования и корректировки ключевых показателей необходимо обновлять минимум раз в два месяца для удержания рыночного тренда и правильной оценки рисков. Возможно единоразово получить все эти данные в самом общем виде, без подробностей, и посчитать себестоимость нормированного часа по предложенной формуле выше. На основе этого можно получить ориентировочную себестоимость и корректно определить для предприятия бенчмарк. Исходя из опыта европейских компаний, коммерческая ставка нормированного часа не может быть ниже 50 евро, а исходя из тренда развития азиатских брендов, нужно сократить период пересмотра ставок нормочаса для оперативного реагирования на изменения рынка. Также, на мой взгляд, необходимо изучить, как рассчитывается себестоимость у равнозначного по ресурсам площади, объемам, уровню продаж предприятия, скажем, в другом бренде. Проанализировать себестоимость в независимых СТО. Расчет для вашего предприятия даст выверенное представление, что именно входит в себестоимость и как выживает конкурент при его ценообразовании. Все это поможет выработать стратегию, в случае если придется снижать стоимость нормочаса для привлечения клиентов. Рассуждать о ценообразовании в сервисе можно долго. И на следующем этапе следует перейти к вопросу о том, кого мы привлечем низкой ценой и необходимо ли это делать. Со всей искренностью и заботой о пользе прочитанных строк рекомендую произвести расчеты по приведенным в нашей рубрике формулам. Помните, что при определении ценообразования на услуги ваших станций вам стоит ориентироваться не только на рынок.
Мы могли бы долго рассказать вам о наших замечательных ведущих, но никто не сделает это лучше их самих. Встречайте: профессиональная актриса Анастасия Бухарцева. Мир телевидения, театра и кино для них был достаточно далёк. Но я успешно поступила и закончила Ярославский Государственный Театральный Институт. Сыграла множество разноплановых, разнохарактерных ролей и с гастролями объездила пол-России. Ещё я всегда интересовалась историей цивилизаций, а особенно костюмов, моды и украшений. Даже прошла геммологические и искусствоведческие курсы с углублённым изучением ювелирного искусства. О вакансии в «Витрина ТВ» мне сообщила подруга-телеведущая. Я загорелась идеей и прошла кастинг. С тех пор телевидение захватило меня целиком и не отпускает до сих пор! Очень люблю отдых на море и в лесу, фотографироваться и тёплые летние вечера. Обязательно загляните посмотреть. Продолжаем знакомить вас с нашей командой. Сегодня настала очередь Анастасии Лазаревой. Вот что она рассказала о себе: «Я родилась в маленьком городе Читинской области в семье военных. В 20 лет переехала в Питер и получила образование в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств факультет режиссуры и актерского мастерства. Белые ночи, прохладный ветер с Невы, шумные компании одногруппников — всё способствовало долгим прогулкам.
Светодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках»
Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. все новости чемпионатов. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Вечерние новости (с субтитрами) 0+. Просмотрите доску «Витрина точка» пользователя delo_v_ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «витрина, подставка для ювелирных изделий, подставка для ожерелья».
Курсы валюты:
- В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов
- Новости дня
- Лента новостей
- Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина? - Subtotal
- Свет подбирается под продукт
- 2ГИС запускает онлайн-витрины