Новости театр ермоловой постановка богомолова

@lulesya, ну, если весь спектакль в таком ключе, то смешного мало, конечно. В Москве неизвестные пытались сорвать премьеру постановки «Норма» по произведению легендарного Владимира Сорокина. и отдал за него 600 тысяч рублей. На днях в театре на Малой Бронной состоялась премьера нового спектакля по роману Сорокина. Режиссером действа стал Диденко, а одобрил все художественный руководитель Константин Богомолов. @lulesya, ну, если весь спектакль в таком ключе, то смешного мало, конечно.

Премьера Богомолова и фестиваль Островского: что покажут в театрах в апреле

Театр на Бронной представляет премьеру спектакля "Слава. Театр Ермоловой постановка Богомолова. Спектакль театра Ермоловой Режиссер Богомолов. Соавтор всех спектаклей Богомолова, она на этот раз превзошла саму себя.

«Ромео и Джульетта» Богомолова на сцене Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко

В 2021-м актеры и общественность возмутились тем, что Женовач снял с репертуара театра спектакли Константина Богомолова («Идеальный муж» и «Карамазовы») и Кирилла Серебренникова («Зойкина квартира»). В московском Театре имени Марии Ермоловой 8 октября анонсировали спектакль Олеси Невмержицкой «Страницы новой пустоты». На днях в Московском художественном театре им. А.П. Чехова была премьера спектакля Константина Богомолова «Новая оптимистическая повестка».

О компании

  • Спектакли Константина Богомолова в Москве
  • Сношение на сцене и поедание фекалий: «Норма» Богомолова обернулась жутким скандалом
  • Наши проекты
  • Премьера Богомолова и фестиваль Островского: что покажут в театрах в апреле | HELLO! Russia

фотографии >>

  • Новый спектакль Константина Богомолова | | «Театральный журнал»
  • Звезды в тренде
  • Что сказал Богомолов
  • Контакты издательства ГИТИС

Российская богема: открытая русофобия и театральный «патриотизм»

А также выразил надежду, что новым спектаклем внес свою скромную лепту в художественное дело МХТ. И, не дожидаясь аплодисментов, без перехода, как какой-нибудь артист, объявил: «Бунин. Простите, а где же матросы, где анархия — мать порядка? Но уже пошла музыка, а по центру сцены, под декорационным мостом он же — эстрада, художник Лариса Ломакина точно перед прыжком в неизведанное, застыл тот самый Александр Моисеевич Игорь Верник , возбужденно читающий: «Когда мальчик с полным кувшином взбежал по лестнице в верхние комнаты, я лежал на кровати уже совсем раздетый.

В светлом лунном сумраке пронзительно чернели его птичьи глаза, чернела маленькая короткостриженая голова, белела длинная рубаха, торчали большие голые ступни…» Градус страсти к мальчику у рассказчика зашкаливал. Началось, подумала я, судорожно вспоминая Бунина. У него вроде не мальчик, а девочка вызывала приступ страсти.

И еще подумала: «Узнаю «брата» Колю, то есть Костю, он любит гендерные и прочие приколы на сцене». А из кулис, будто подтверждая мою мысль, бодро, на каблучках уже, вышли четыре артиста в платьицах в мелкий цветочек. Их выход сопровождал советский хит «Мой дельтаплан» в исполнении Валерия Леонтьева.

Помните: «Наивно это и смешно, но как легко моим плечам. Все-таки умели писать шлягеры советские композиторы. Цитатник из советских песен, которыми Богомолов так любит разогревать свои спектакли, на этот раз он сократил, оставив вместо всей песни в лучшем случае пару куплетов.

Чтобы не ломать ритм действия. А он нарастает. Даже в те моменты, где, кажется, должна быть многозначительная пауза.

Вот, например, сразу после советского «Дельтаплана» сценические «барышни» обнаруживают, что их режиссер, их гуру по фамилии Глотов, который в позе лотоса устроился прямо на режиссерском столе, неожиданно и тихо… помер. Игорь Верник. Фото Александра Торгушникова Режиссер помер в театре — это же катастрофа.

Это слом всего: репертуара, актерских жизней, их психики. Жизнь остановилась. Кто придет в театр?

В федеральный, судя по тому, что этот вопрос совместно с Министерством культуры решает суровый представитель ФСБ. И представитель силовиков, и чиновница от культуры очень узнаваемы. Оба сидят прямо в зрительном зале — их разделяет только проход — и весьма озабочены ситуацией в подведомственном учреждении, так некстати к нынешним обстоятельствам, когда всё и везде не так, не то, куча недовольных.

Либералы, патриоты — выбор небольшой, нюансов масса. Поставь либерала, будет всё то же, что при Глотове. Поставь патриота, будет бездарное унылое...

Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный. Вообще патовая ситуация — с этим...

А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо.

Русские мальчики из военного гарнизона ничем не машут — у них, как поясняют титры, все затвердело «в стоячей мизансцене». Ее вызвало появление фигуристой Микаэлы в моем составе — Анжелика Минасова, в другом — Надежда Павлова , которую жадно окружают возбужденные евреи. Режиссерский комментарий, притворяющийся переводом с французского, «переводит» это так: «Микаэла очень пугается крыс, наводнивших площадь».

Зал искренне веселится. Я не делала анализ ДНК — я и так уверена, что еврейская кровь во мне преобладает. Все родные моей бабушки Ханны Гринсон были убиты в Белоруссии так что пусть их фамилия останется хотя бы здесь. Я сижу среди хохочущих соседей, и мне неуютно. А титры продолжаются: «Русский офицер предлагает Микаэле ву ле ву.

По небу Одессы летят журавли». Богомолов выбрал первый вариант Бизе, где были множественные разговорные вставки, — и это развязывает ему руки. Но чтобы так... Ну ок, пытаюсь я оправдать режиссера, сальности тут нужны, без сальностей не бывает гарнизона. Ведь, как и у Бизе, эти мальчики пришли посмотреть на работниц фабрики, которые сейчас выйдут на перерыв.

Над входом фабрики — проекция изящной решетки с лозунгом «Arbeit macht frei». Именно эта решетка знакома нам по кадрам из Аушвица. После революции 1917-го Кармен возглавит Одесскую компартию. Ее программа: «Одесса без подонков, погромов и украинцев». Перечитываю титры: нет, не померещилось.

Зал хохочет. Следующий титр расскажет, что Кармен решила бороться за права женщин и переименовалась в Карвумен. После антракта Микаэла вновь отправится к православному Хозе, чтоб сказать: его мать умирает в родном селе под Архангельском. По дороге она встретит в лесу ежика, что прежде был евреем Фимой — а ежом стал из-за колючести. Арию девушки титры переводят так: «Одна среди евреев, мне страшно, но я борюсь».

Чтобы не перессказывать дальше, вспомним старый анекдот: «Штирлиц, да вы же ненавидите евреев, вы антисемит».

Сценическое пространство решено так, чтобы поддержать у зрителя ощущение присутствия внутри воспоминания. Продолжительность — 1 час 45 минут без антракта. Это самое «чеховское» сочинение Горького.

Его возмущает, что «непрофессионализм и бутафория стали нормой». Все потому, что театры захватили любители, которые слыхом не слыхивали, что такое настоящая постановка, и зрителям демонстрируют сплошной фарс, приводит его слова «СтарХит». Между тем цены на билеты на очередное детище супруга Ксении Собчак зашкаливают. Они начинаются от двух тысяч и теряются где-то у отметки 12 тысяч рублей.

При этом в зале аншлаг.

Хабенский вернул спектакль Богомолова в МХТ им. Чехова

«Финальная пляска смерти»: Дарья Мороз и Константин Богомолов возмущены закрытием спектаклей в МХТ Ещё больше его впечатлил спектакль худрука театра на Малой Бронной Константина Богомолова «Норма».
Дарья Мороз и Константин Богомолов возмущены закрытием спектаклей в МХТ | STARHIT Константин Богомолов поблагодарил бывшего руководителя театра Олега Табакова, а также артистов, которые сделали «всё, чтобы эти по сей день аншлаговые постановки жили долго и счастливо».

Скандальный спектакль - 90 фото

Богомолов поставил новый спектакль, но на премьеру вместо Собчак пришел Ярмольник | WOMAN Михаил Горевой возмущен новой постановкой театра Константина Богомолова, в которой изображают поедание фекалий и сношение с землей.
Константин Богомолов поставил в Театре на Бронной спектакль о релокантах Ознакомьтесь с фотографиями и узнайте подробности о спектакле Константина Богомолова, который вызвал шум в театральном мире.
Новый спектакль Богомолова и Shortparis вместо Высоцкого: на что идти в театр в мае Самая скандальная постановка Богомолова — она же и самая мрачная.
Telegram: Contact @oteatre В Театре им. Ермоловой представили камерный спектакль по абсурдистской пьесе Эжена Ионеско.
Милонов о скандальном спектакле Богомолова: Это омерзительно — 08.06.2022 — В России на РЕН ТВ В 2021-м актеры и общественность возмутились тем, что Женовач снял с репертуара театра спектакли Константина Богомолова («Идеальный муж» и «Карамазовы») и Кирилла Серебренникова («Зойкина квартира»).

Спектакли театра ермоловой богомолов

Стандартная процедура, естественный процесс для любого театра — обновление репертуара». Константин Богомолов поблагодарил бывшего руководителя театра Олега Табакова, а также артистов, которые сделали «всё, чтобы эти по сей день аншлаговые постановки жили долго и счастливо». Сейчас МХТ им.

Именно т такой, какой мы привыкли ее видеть. И, как выяснилось, так показалось не только нам, но и Михаилу Куснировичу. Михаил Куснирович А Владимир Познер и вовсе признается, что шел на премьеру с полной убежденностью, что разочаруется в постановке, но не тут-то было.

Всё это происходит здесь и сейчас. Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе.

В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!! Это прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо. Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы. Вы — , — грубо называет представителей нетрадиционной ориентации режиссерша, которую волевым решением властных структур назначили на место Глотова. Воевала, была ранена.

Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость. Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях. Что это? Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным? Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти?

Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам? В том-то вся и новизна, и прелесть его мхатовской «Новой Оптимистической», что он, с одной стороны, довольно жестко, как хирург-практик, режет, вскрывает и показывает, а с другой — остроумно-цинично и умело играет, как с огнем, с каждой из противоборствующих сторон. Каждому вмазал, каждому от него досталось. С кем вы, мастера культуры, — вопрос не для него. Он над схваткой, и остается только гадать, до какой степени это игра лично для него? Далеким фоном звучит песня «С чего начинается Родина». Идеология мертва, эстетика осталась. Именно эстетика нацизма сохраняет энергию через десятилетия.

А что выдают с точки зрения формы наши художники? Либералы создали привлекательный контент. И покойный Глотов воровал снова грубо , берут готовые лекала и наполняют своим то же самое контентом. Богомолов идет ва-банк, думаю, отдавая себе отчет в том, что огребет и с либеральной, и с патриотической стороны.

В спектакле зритель видит, как герой потерян в лабиринтах своего сознания и теряет понимание своей собственной личности. Это вызывает резонансные переживания и заставляет задуматься о том, как мы определяем себя и как наше сознание формирует нашу реальность. Художественная форма Творческий подход Богомолова ярко проявляется в спектакле через использование нестандартных театральных приемов.

Он комбинирует различные жанры и техники, включая танец, музыку и стихи, чтобы создать многогранный и эмоциональный спектакль, который заставляет зрителя вовлечься в происходящее на сцене. В целом, спектакль Богомолова в Театре Ермоловой является проникновенным и философским произведением искусства, которое вызывает важные вопросы о природе реальности и идентичности. Роль Ермоловой в постановке В постановке спектакля, созданного Владимиром Богомоловым в театре Ермоловой, заслуживает особого внимания роль самой театра. Театр Ермоловой, являясь одним из старейших и самых престижных театров Москвы, смог в полной мере раскрыть свой потенциал под руководством Богомолова. Режиссер создал спектакль, который насыщен не только сильными актерскими исполнениями и яркими сценическими образами, но и представляет собой некую аллюзию на историю Ермоловой. Он бережно подобрал актерский состав, чтобы каждая роль отыгрывалась мастерски и передавала образ легендарного театра. Важную роль в спектакле играют костюмы и декорации, которые подчеркивают стиль и эпоху театра Ермоловой.

Каждая деталь в сценическом оформлении имеет свой смысл и является частью исторического контекста. Актерские работы Актеры театра Ермоловой, в свою очередь, с блеском справляются со своими ролями. Они создают уникальные образы и убедительно передают эмоции и настроение пьесы. Их игра яркая и выразительная, позволяет зрителю полностью погрузиться в сюжет и атмосферу происходящего. Работа актеров в спектакле Богомолова великолепна и вызывает восхищение у зрителей.

Скандальный спектакль - 90 фото

А режиссёра постановки журналист сравнил с кретином, который гадит в лифте. Но не все критики были настолько же категоричны. Более того, он утверждает, что у режиссёра отношение к автору романа подчеркнуто почтительное. При желании тут можно найти и социальную аллегорию: мир, который показывает Богомолов в "Князе", — это мир, поделённый на детей и прокуроров, и первые — бесправные рабы вторых, усладители их похотей.

Высказывание режиссёра относится далеко не только к России: большим вставным номером в первом действии оказывается актёрское соло Виктора Вержбицкого в роли депутата Афанасия Ашенбаха, совратителя Настасьи Филипповны, следующей жертвой которого стал тайский мальчик Тадзио Андрей Пронин, Colta. Кто-то из зрителей посоветовал Богомолову обратиться к помощи специалистов: "Конечно, художник так видит историю про князя Мышкина. Видеть художнику в разрезе, своего и наболевшего, кто же запретит?

Но, возможно, для начала стоило хотя бы сходить к психологу если к психиатру опасно сразу идти перед тем, как ставить спектакль?

Время замирает. Что хотелось бы сделать — так это подробно описать работу художницы Ларисы Ломакиной. Соавтор всех спектаклей Богомолова, она на этот раз превзошла саму себя. Но раз уж я не пишу рецензию, просто порекомендую читателям полистать фото. Не буду останавливаться и на дирижере Филиппе Чижевском. Хотя проделанная им работа, в том числе по вплетению в партитуру Бизе чужеродной музыки, то есть, по сути, создание новой цельной партитуры, кажется виртуозной.

Зачем все это было Последний раз меня похожим образом ошеломил богомоловский спектакль «Слава»: я смотрела его в питерском БДТ — там, где он и был поставлен. Хлопала примерно треть зала. Остальные пораженно крутили головой, пытаясь понять, как такое может быть. Тогда Богомолов говорил, что решил попробовать привить залу чуму — и посмотреть, как мы будем с ней справляться. В «Кармен» он идет дальше. Нарочно доводя до абсурда и извращая все привычные представления, то есть клише в том числе клише о том, что классическую оперу надо актуализировать , Богомолов на этот раз делает нам комбоинъекцию: антисемитизм, ксено- и другие фобии, да просто — ненависть ко всему, что не мы сами, — чтобы потом над нами же посмеяться. Режиссер, питающийся флюидами ненависти публики, не может не раздражать и не дразнить.

Только обидев и спародировав всех и вся, он способен улететь в какие-то свои выси не уверена, что они наверху, но оставим это слово и придумать что-то настолько злое и острое, что сдвинет театр с мертвой точки — так уже было с «Идеальным мужем» и «Карамазовыми». Любой спектакль он размыкает в сегодня — настолько, что действие выплескивается в зал — и его доигрывают сами зрители. Пермяки безудержно хохочут над тем, как заведующая оперной труппой Медея Ясониди поет «На Дерибасовской»; в ложу входит некто в дягилевской шубе и цилиндре и, махнув ручкой в сторону сцены, замечает: «Какая прекрасная в Одессе опера». В тотальном капустнике найдется место и Ксении Собчак — Кармен позаимствует ее страсть поддерживать отечественных модных дизайнеров; и Владимиру Кехману — это он пять лет назад помогал душить в Новосибирске «Тангейзер», а потом сам возглавил Новосибирский оперный. Теперь на сцене поет «Хор Одесского морского порта имени товарища Кехмана», а «товарищ Кехман», перездоровавшись со всем партером, сидит в зале так свидетельствует очевидцы, смотревшие спектакль 3 апреля. Досадно лишь, что Богомолов пока не нашел в этой тотальной метаироничной фреске места для самого себя — не придумал и не показал, как он сам из субъекта все больше превращается в объект. Впрочем, принимаю ставки: это мы еще увидим.

Зачем все это было на самом деле Парадоксально, но к финалу эта сумасшедшая картина всеобщего распада обретает цельность если вообще можно говорить о цельности в эпоху метамодерна. А режиссер пару раз как бы случайно проговаривается — о том, что, похоже, для него все-таки важно. Уставший от истерического смеха зал узнает из титров, что товарки Кармен, отправившиеся было в Палестину, вернулись в Одессу: сионисты посулили им не только экзотических зверей и «горы вот такой вышины», но Бога. Но его не оказалось и там.

Все было без пошлости. Махать причиндалами категорически не стану, -заключил Колесников. Актер считает, что постоянное стремление режиссеров к раздеванию актеров является патологией, требующей вмешательства психиатров.

Сергей Колесников высказывает свое презрение к такому подходу и отмечает, что время с цензурой, когда такие сцены были запрещены, вызывает ностальгию.

По данным журналистов, лицензия на постановку обошлась Богомолову в 600 тысяч рублей. Изначально спектакль «Двенадцатая ночь, или Что угодно» должен был выйти в Театре Ермоловой, но худрук учреждения Олег Меньшиков забраковал его. Премьера «Комедии двенадцатой ночи» намечена на февраль 2023 года.

Скандальный спектакль

Богомолов купил лицензию на забракованный Меньшиковым спектакль Константин Богомолов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Театръ • Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной никакого " такого" спектакля Богомолова в театре Ермоловой не было.
Театр ермолова постановка богомолова Смотрите видео на тему «Скандальный Спектакль Богомолова» в TikTok.
«Ромео и Джульетта» Богомолова на сцене Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Спектакль богомолова в театре Ермоловой – это событие, которое вызывает много споров и обсуждений в театральных кругах.
В театре Богомолова радикалы пытались сорвать премьеру скандального спектакля Постановка Богомолова дает возможность зрителям познакомиться с историей театра Ермоловой и оценить его вклад в развитие искусства.

Скандальный богомолов

Поделиться Милонов о скандальном спектакле Богомолова: Это омерзительно Милонов о скандальном спектакле Богомолова: Это омерзительно Трагикомедия, поставленная по мотивам пьесы Уильяма Шекспира "Король Лир" возмутила зрителей непристойными сценами. Бывшая жена режиссера актриса Дарья Мороз во время спектакля имитирует оральный половой акт, а вокруг бегают мужчины в платях. Не только с деньгами, но и с ореолом мученика, гонимого русофоба. Именно таких сейчас на Западе принимают.

Если будет любовь — всё будет нормально. Худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев сообщил, что понятия не имеет, как отразится на Богомолове поступок его жены. А нашим соседям — театру на Малой Бронной — желаю только добра и процветания, — подытожил он. Резвый Кеша О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе Параллельно с театром Богомолов занимается кино. Играет главную роль в своем же сериале «Кеша». Его герой — модный архитектор — постоянно заводит новые романы. Но со всеми бывшими Кеша поддерживает связь. В онлайн-кинотеатре KION, который месяцем ранее анонсировал съемки сериала, режиссером которого выступает Богомолов, изумились запросу «Известий» о вероятной остановке проекта. Коллеги Константина Юрьевича подтвердили, что съемки проходят в рамках изначально составленного графика, отмен не планируется. Сейчас не стоит вопроса о сдвиге или переносе съемочного процесса. Ближайшие смены начнутся в пределах двух-трех дней. Указаний от Константина искать нового режиссера не поступало. В частности, в спектакле «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025» герой изменяет жене с трансвеститом, в «Оптимистической трагедии» труппа известного театра целиком состоит из гомосексуалистов.

Но вот «Таню» — свой новый спектакль — худрук Константин Богомолов поставил уже на родной для театра сцене. Столкнувшись со страхом разочарования в муже и пройдя тяжелые испытания, Таня взрослеет и находит потерянный путь к себе. Самую известную экранизацию «Тани» снял в 1971 году Анатолий Эфрос. В главных ролях телефильма Ольга Яковлева и Валентин Гафт.

Тимофей Кулябин Онегин. Кулябин Тимофей спектакли. В одиночестве хлопковых полей спектакль. Иисус Христос суперзвезда театр Моссовета. Иисус Христос суперзвезда театр Стаса Намина. Иисус Христос суперзвезда театр Стаса Намина Ирод. Иисус Христос суперзвезда в Моссовете. Надежда Борисова спектакль театр. Яна Дюбуи. Яна Дюбуи актриса. Спектакль Колобок Богомолова. Театр Эрмитаж скандальный спектакль. Михаил Ефремов на спектакле в трусах. Михаил Ефремов голый. Ефремов голый. Спектакль норма на малой Бронной. Спектакль норма фото. Самые скандальные спектакли Богомолова. Спектакли шокирующие. Самая скандальная пьеса Иванова. Богомолов спектакль малая Бронная. Богомолов театр на малой Бронной. Спектакли Кирилла Серебренникова. Спектакль хоровод любви. Дмитрий Нагиев Кыся. Игорь Лифанов Кыся. Игорь Миркурбанов Карамазовы. Игорь Миркурбанов МХТ. Карамазовы МХТ. Норма спектакль Диденко. Спектакль Константина Богомолова норма. Самые скандальные постановки. Скандальный спектакль фото. Кирилл Серебренников перфоманс спектакль. Константин Богомолов машина Мюллер. Серебряков театр Гоголь центр. Константин Богомолов спектакль идеальный муж. Идеальный муж Богомолов МХТ. Спектакль идеальный муж в МХТ имени Чехова. Спектакль Кафка Гоголь. Кафка Гоголь центр. Спектакль Кафка Гоголь центр. Самые скандальные театральные постановки.

В России оценили “голые” спектакли Константина Богомолова: “Я, извините, был в трусах”

Константин Богомолов спектакль в театре Ермоловой. Константин Богомолов поблагодарил бывшего руководителя театра Олега Табакова, а также артистов, которые сделали «всё, чтобы эти по сей день аншлаговые постановки жили долго и счастливо». Художественный руководитель Театра на Малой Бронной режиссер Константин Богомолов, как сообщает ряд источников, просто "увел" спектакль у художественного руководителя Московского драматического театра имени Ермоловой Олега Меньшикова. Театр Ермоловой постановка Богомолова. Спектакль театра Ермоловой Режиссер Богомолов. Постановка Богомолова дает возможность зрителям познакомиться с историей театра Ермоловой и оценить его вклад в развитие искусства.

И это «Норма»? Спектакль Богомолова назвали диверсией против русской культуры

Всё это — лишь единичные сцены спектакля. Ещё в начале представления Константин Богомолов предупредил зрителей, что во время постановки могут быть провокации, выкрики из зала недовольных православных активистов. Богомолов подчеркнул, что всё это ожидаемо и не стоит заострять внимание на таких действиях. За многое меня в жизни шеймили, за Дом-2 и интервью с Волочковой, но вот за мужа и его театр — Никогда! Новый и от этого даже волнующий опыт» - поделилась Ксения Собчак, супруга Богомолова, в своём блоге. Впечатления от спектакля у зрителей остались разные, но никто не остался равнодушен. Кто-то выкрикивал из зала «Позор! В антракте активисты и вовсе чуть не побили Богомолова, худрук попытался было вступить с ними в диалог, но потом назвал их провокаторами и удалился.

После спектакля шум вокруг премьеры не утихает. Вдова Николая Караченцева Людмила Поргина и вовсе считает, что Богомолов слишком много на себя берёт.

Милонов уверен, что в Петербурге такой спектакль в принципе не может существовать.

Сейчас трагикомедию Богомолова ставят в петербургском в театре "Приют комедианта". Ранее газета Haaretz сообщила, что жена Константина Богомолова Ксения Собчак получила израильское гражданство. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Хабенский стал новым художественным руководителем Московского художественного театра имени А. Чехова в конце октября. В Минкульте РФ отметили, что Сергей Женовач уходит с поста худрука культурного учреждения по собственному желанию. В 2021-м актеры и общественность возмутились тем, что Женовач снял с репертуара театра спектакли Константина Богомолова «Идеальный муж» и «Карамазовы» и Кирилла Серебренникова «Зойкина квартира».

Сейчас МХТ им. Чехова возглавляет Сергей Женовач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий