Новости танцевальная армянская

Аудио и видео народов кая,Азербайджанская,Адыгейская,Чеченская,Грузинская,Карачаевская. 7 марта в ДК «Тольятти» имени Н.В. Абрамова состоялся концерт ансамбля армянских народных танцев «Аргишти». Для москвичей и гостей столицы прозвучало стихотворение известного армянского писателя Егише Чаренца «Я солнцем вскормленный язык моей Армении люблю» на армянском и. Например, в танце «Армянские орнаменты» фигуры танца и замысловатые сплетения силуэтов воскрешают средневековую армянскую миниатюру и архитектуру с присущими им.

Танцы Армении. Российско-армянская событийность

Конечно же, мы им помогаем с работой. У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек. И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства. Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях. Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть. Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана.

Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни! Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом. Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства. Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством.

Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией. Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены. Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время.

Они в себе таили определенный смысл. Так что же все-таки для Вас армянский народный танец? Это очень трудный вопрос... Армянский танец - это мой образ жизни. Это искусство, наука и философия моей жизни. Это черта моего характера, это и с т о р и я моих предков. Все, что есть в нашей истории, все это можно видеть в наших танцах. Закруглюсь так, я в танце - а танец во мне! Я не знаю, когда теперь наш ансамбль приедет в Нижний Новгород.

У нас вся гастрольная программа расписана по дням и часам. Должен отметить, что вкус народа портят из самой Армении. Это делается с помощью певцов-самозванцев, которые приезжают из Армении в Спюрк и поют песни, переведенные с персидского или турецкого языков. Они пытаются навязать армянам низкий уровень музыки. К сожалению, народу это нравится. В июле на один месяц едем в Италию, а в ноябре участвуем в международном фестивале. Также планируем выступления перед армянской диаспорой в Монреале и Торонто. Отмечу, что в Пекин поедем с совершенно новой программой. Там под наше выступление будет выделено ровно 45 минут.

Что касается Италии, то там программа состоит из двух частей, каждая из которых будет длиться час и десять минут. Кроме того, в этом году хочу поставить армянский свадебный танец, который будет длиться приблизительно четырнадцать минут. Если все получится так, как задумано, то это будет просто зрелище. Первый раз танец будет представлен вниманию зрителей Армении. Кроме всего прочего, уже сейчас мы готовимся к нашему 50-летнему юбилею. Сама с удовольствием хотела бы оказаться в числе зрителей Армении. Кстати, Карен Борисович, а как относятся родители танцующих к таким дальним и достаточно долгим поездкам? Ведь эти поездки - мечта родителей, которые хотят увидеть результат своего труда. Для танцора гастроли и выезд в другие страны и говорит о его популярности.

Если артист не выезжает и остается на одном и том же месте, значит, его искусство никому не нужно. Как Вы считаете, любой профессиональный танцор может подойти для исполнения танца Берд? Берд — это визитная карточка танцевального искусства. Своими истоками берд восходит в дохристианские времена, к игрищам под названием «игра в купол», которая была распространена в Васпуракане — одной из областей Исторической Армении. Многим кажется, что раз они встали на плечи, значит, они станцевали берд. Нет, это не так. В этом танце надо так двигаться, чтоб зритель почувствовал всю мощь этой крепости. Эти ребята для зрительской аудитории должны напомнить непробиваемую крепость! Танец берд - это священный, оборонительный танец.

Танцевали его один раз в году во время праздников, посвященных плодородию. У этого танца 3000-летняя история. Берд — это наш символ, и сольные концерты всегда начинаем и заканчиваем именно этим танцем. Таким образом, мы напоминаем зрителю, что перед ними выступал ансамбль «БЕРД». А вообще танец «Берд» — это мышление и идеология нашего коллектива. Обычно люди этой профессии более эмоциональные, подвижные. Мы над этим работаем. Независимо от места нахождения наши девушки ведут себя так, как и полагается незамужним армянкам. Парни себя ведут, как истинные джентльмены.

Из Краснодара до Нижнего мы ехали на поезде ровно сорок пять часов. Заняли почти два вагона, в связи, с чем проводницы очень переживали.

Когда начинаются подобные разговоры, я им задаю один вопрос, а вы понимаете разницу между нами, то есть нашим танцевальным коллективом и вами, гражданами, которые живут за рубежом? Разница в том, что вы любите эту страну, а мы - храним эту страну. Люди начинают оправдываться, что вот мы двадцать лет назад приехали сюда, на Родине жить было невозможно и т. На это я им рассказываю, как в 90-е годы, когда нас пригласили во Францию работать с танцевальными ансамблями «Наири» и «Ахтамар» у нас была возможность остаться там и продолжить свою работу в Спюрке. Мы, конечно же, этого не сделали и вернулись в объятия нашей исстрадавшейся Армении.

Мы вернулись в самые тяжелые годы, встали рядом с нашей страной и все тяжести достойно пережили. Наши дети занимались при свечах, и грелись с помощью печек. Ничего катастрофического же от этого не произошло? Каждый танцующий приносил по одному полену для печки. По количеству дощечек мы знали, сколько танцоров присутствует на занятиях. Если считали, и получалось, не тридцать четыре, а тридцать три полена, то сразу понимали, что кого-то не хватает. Понимаете, создать такой ансамбль невозможно в течение одного дня, это не делается с помощью волшебной палочки.

Это работа, которая проводилась в течение десятилетий. И я вам скажу, что наш труд оценили, как в Армении, так и за ее пределами. Причем наша работа оценена на самом высоком уровне, в том числе и со стороны первых лиц государства. В 2009 г. Есть чувство боли, сочувствия за тех армян, которые по воле судьбы оказались на разных точках земного шара? Ведь Спюрк появился не из-за хорошей жизни. Никогда не хотел бы, чтоб у нас был Спюрк.

Извините, но почему мы должны приехать в Нижний Новгород и давать концерт для того, чтоб армянина сохранить армянином? Почему должна стоять такая цель перед нашей творческой интеллигенцией? Почему мы так разбросаны по всему миру? Когда наступит тот день, когда все армяне соберутся под одной родной крышей и смогут там творить для своей страны? Для того, чтоб люди это поняли, необходимо, чтоб прошли десятилетия. Думаю, что к этому мышлению можно привести с помощью таких выездных концертов. Надо, чтоб наша молодежь видела, какие проявления может иметь армянская культура, музыка, танцы.

Сегодня нашим соотечественникам необходимо прикладывать много усилий для сохранения своего родного языка и веры. Если в Спюрке исчезнет армянский язык, считайте, что происходит вымирание армянства. Для меня очень важно, чтоб армянин говорил и думал на армянском. Дай Бог, чтоб в один прекрасный день все соотечественники, проживающие в Нижнем - сядут, подумают и решат, что завтра все вместе едут жить в Армению. Представляете, в какой-то части Армении станут жить армяне из Нижнего Новгорода, в другой из Ростова, и так из всего Спюрка. А почему говорю, чтоб жили отдельными районами, просто так люди будут чувствовать себя более комфортно и уверенно. И самое главное, все вернутся на Родину со своими умениями, талантами, своей культурой, мышлением - как же это будет хорошо смеется!

Просто им мешают разговоры о том, что на Родине плохо, нет работы, электричество дорогое и тому подобное. Кто говорит, что в Армении нет работы, я с этим гражданином не соглашусь. В Армении много работы. Здесь тоже не будет работы, если люди не будут работать. Если в стране есть земля, значит, там точно есть работа. Если эмиграция увеличивается, то соответственно работы становится меньше. Кто хает эту страну, хочет сказать, что в России хорошо?

Что здесь условия проживания лучше или электричество дешевле? В каждой стране есть свои недостатки. Страна сильна своим большим и сильным населением. Не забывайте, что всего лишь двадцать лет, как Армения стала независимой страной. Повторяю, для того чтоб в нашей стране стало лучше - надо, чтоб прошли десятилетия. Я никогда не хотел бы жить вдали от Родины! Родился в Ереване, живу в Ереване, и буду жить, творить в нашей столице!

Вы знаете, мы в таком же патриотическом духе воспитываем наших студентов. Постоянно напоминаем им, что надо любить свою страну. Даже следим за тем, чтоб во время общения между ними не было никаких сленгов, а звучал армянский литературный язык! Эта тема в Армении муссируется каждый день на разных уровнях. Нашему искусству необходима государственная забота. Если государство не станет на сторону народного искусства — то этому искусству суждена гибель. Одной или двумя личностями искусство не поддержишь.

Культуру держит государство. Что касается нас, то мы просто носители этого искусства. Сегодня необходимо, чтоб наше государство срочно вмешалось в этот непростой процесс. Я не говорю, что те люди, которые исполняют те или иные песни - плохие, нет, я говорю, что их песни низкопробные, их пропаганда нехорошая! Считаю, что такого плана певцы и певицы не должны выступать с больших сцен. Их место в ресторанах. Никто же не говорит, чтоб на свадьбах играли только «Мшо хрр».

Как раз там и может звучать легкая, неглубокая музыка. У меня создается впечатление, что я в Армении борюсь с какой-то сектой. Мне хочется пропагандировать народное искусство, но есть люди, которые мешают. Это как в 1915-ом году турки жаловались, что Комитас проповедует армянское искусство. Единственное, чему я рад, так это тому, что в Армении запретили певцам и певицам такого уровня выступать на государственных сценах. Конечно же, мы им помогаем с работой. У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек.

И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства. Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях. Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть.

Существуют десятки разновидностей кочари, так как в каждом регионе исторической Армении был свой вид кочари, такие как Карно кочари, Алашкерти кочари и другие. Кочари- один из самых редких танцев, цепочка передачи которой никогда не обрывалась. На самом деле, данный проект представляет из себя флеш-моб, в рамках которого во всех странах мира представители армянской диаспоры собираются на площадях или в парках, чтобы вместе станцевать древний армянский танец- кочари. Легендарный кочари был исполнен армянскими солдатами у стен Рейхстага в Берлине в 1945 г. Ярхушта Ярхушта- армянский военный танец, который танцевали исключительно мужчины в провинции Сасун Западной Армении. В древности солдаты танцевали этот танец перед боем. Танец выглядит как битва между двумя солдатами, поочередно аттакующих друг друга.

Ярхушта известен со Средних веков и упомянут в трудах армянских историков, например в истории Мовсеса Хоренаци историк 5-го века н. Ярхушта — один из редких танцев, который не подвергся большим изменениям, дойдя до наших дней. Истоки танца находятся в армянском городе Васпуракан Западной Армении. Люди говорят, что до танца это была игра, которая называлась Гмбетахах игра купола. Берд танцуют исключительно мужчины. Главная характеристика танца и почему он называется так кроется в кульминационной части выступления, когда танцоры становятся на плечи друг друга, образовывая оборонительную стену крепости. Это единственный в мире танец, короый имеет подобную уникальную структуру.

Кульминацией проекта стал концерт в Омском Доме дружбы, в котором приняли участие 7 молодежных коллективов из города Омска и гости из Челябинска. Красота, природная грация и самобытность армянского танца остались в сердце каждого зрителя. Кроме того, в рамках реализации проекта были организованы и проведены мастер-классы по танцевальной культуре народов Армении.

Армянский танцевальный коллектив “Наири” выступил перед тоболяками

Армянский танец. Margarita Barkhoyan. 2022 поп. Известные армянские танцевальные коллективы теперь будут функционировать в рамках единой, новосозданной структуры – ГНКО «Национальный центр народной музыки и танца». Читайте последние новости дня по теме национальный танец: Певец ARAM MP3 запускает новый челлендж: танцуем кочари вместе, Танцуют все: как правильно исполнять армянские.

Армянские танцы

Шмидта ул. Основатель и художественный руководитель ансамбля - Кешишян Геворг Грачикович. Он является членом жюри и судьей международной категории! Первое выступление прошло 22 июня 2014 года на благотворительном концерте.

Потому что материалов по армянскому танцу, пению, культуре, фольклору на русском языке практически нет. Все те иносказания, притчи, сказки, что остались, они все на армянском языке. Ребят просил, Арпине Араиковну, чтобы что-то переводили, что-то рассказывали в целях ознакомления, делились информацией, какие танцы к чему относятся, какие движения есть, как в армянском танце можно ходить.

Этот процесс все глубже затягивал меня в этот коллектив, каждый раз я удивлялся такой сплоченности и дружбе ребят, тому, как они держатся друг за друга очень сильно. Редко такое увидишь, что люди собираются с разных концов, городов, стран и так тесно и близко начинают общаться и поддерживать друг друга. Мы первые русские первопроходцы, и нас сразу взяли в свою, так скажем, семью. А трудности нам только помогли. И чем сложней мне было находить материалы по армянскому фольклору, тем еще интереснее было изучать армянский танец. А также его развивать, потому что из одного движения можно сочинить очень много разных других движений.

Если идем направо, обратно возвращаемся налево, но слева мы не начинаем. То есть налево можно только возвратиться смеется. Тонкостей много, и во всем нам помогали ребята, делились опытом, не было никогда такого, чтобы нам кто-то отказал или сказал, не надо вам этого или там нет материала. Всегда помогали также с обозначением узоров, цветов Армении. В разговор вступает супруга — Светлана Новикова: — Зеленый есть. Ну, понятное дело, цвета флага — синий, красный, оранжевый.

Это вот основные. Денис климин: — Получилось так, что, пока мы работали в Hayasa и танцевали, я также где-то помогал, что-то преподавал, проводил совместную работу вместе с Арпине Араиковной. И тут она предложила организовать ансамбль детский, не зависящий ни от кого, именно свой ансамбль, и предложила мне, то есть вместе со мной, это сделать, чтобы мы стали первооткрывателями совместного тандема: армянин — русский в армянском танце. И она назвала этот ансамбль «Арцах». Я преподавал там классический танец, народный армянский танец. Было у нас очень много детей, но так сложилось, что два года назад Арпине Араиковна вместе с семьей переехала на постоянное проживание в США.

А нам, как преемникам, оставила этот ансамбль, и мы с радостью подхватили, потому что мы очень полюбили этих детей. Однако получилось так, что необходимо было переименовать его, но ни в коем случае не оставлять, не бросать дело. Нас многие родители поддержали и сказали: мы хотим с вами остаться, нам нравится, что вы делаете, мы видим огромный результат, давайте создадим что-то свое, не отталкиваясь ни от кого.

На гастролях наш коллектив также проводит мастер-классы. Особенность ансамбля «Аратта» заключается в атмосфере, которую вместе создают хореограф, преподаватели и конечно же ученики. Такой тёплой и душевной обстановки нет почти ни в одном танцевальном коллективе. Наш балетмейстер уже более 37 лет в танцевальном искусстве, и все накопленные годами знания передаёт новым членам нашей дружной команды.

Когда-то два мужчины, боровшиеся за сердце одной женщины, вынуждены были доказывать ей свою удаль, ловкость и преимущество в пляске. Так появился Шалахо армянский танец. В современном обществе нет острой необходимости в доказательствах лучших качеств мужчины через танец, потому что слабому полу дано сейчас право выбора и определённые свободы. Ещё одной воинственной пляской является Ярхушта армянский танец. Это танец — битва двух недругов, в переводе на русский язык название «Ярхушта» означает «друг оружия». Боевой настрой танцоров поддерживает использование во время исполнения пляски ударных народных инструментов, например, барабан доола.

В Ереване возобновились открытые уроки армянских национальных танцев

Кроме того, победитель конкурса совместно с художественным руководителем, хореографом-постановщиком ансамбля, заслуженным работником культуры Крыма Натальей Евтушок приняли участие в мастер-классах от главного балетмейстера ансамбля «Оровел» Араика Геворгяна.

Андраник Арутюнян Send an email 5 августа, 2022, 17:04 Меньше минуты.

На этот раз по решению руководства нашего ансамбля предпочтение было отдано именно этой части России. Города выбирались по принципу достаточного количества армянского населения. В следующем году мы планируем охватить другие города РФ. Тогда расскажите, пожалуйста, нашим читателям хотя бы о некоторых танцах, которые были представлены нижегородскому зрителю. Рассказать историю всех этих танцев, это значит начать курс лекций про танцевальное искусство Армении. Например, в танце «Армянские орнаменты» фигуры танца и замысловатые сплетения силуэтов воскрешают средневековую армянскую миниатюру и архитектуру с присущими им национальным орнаментом, мозаикой и символическими рисунками. А вот танцы хлопков — ударов относятся к боевым танцам. Во времена наших предков такие танцы исполнялись с целью предсказать исход сражения. Их исполняли не только для того, чтоб обеспечить благополучный исход предстоящему сражению, но и после боя, что ознаменовывало победу. Еще один народный танец Ой-Нар связан с именем армянской богини дохристианских времен Наре. Сколько всего интересного таит в себе история армянского национального танца. Поговорим немножко на другую тему. Очень хотелось бы узнать, откуда корни его рода? Если говорить о том, откуда берут начало его корни, то из Муша, чем мы и гордимся. Что касается мамы, то ее корни из Ирана. Тогда он это делал в первую очередь с участием маленьких детей. Никто не мог подумать, что в будущем ансамбль «БЕРД» станет молодежным и буквально через несколько лет на международном фестивале в Риге станет лауреатом. Кстати, если говорить о том, откуда произошло название «БЕРД», то дело было так. В 1969 году, когда отец со своим танцевальным коллективом собирались ехать в столицу Латвии, думали над тем, как же назвать ансамбль. И все! И с 1963 по 2011 года, а уже прошло 47 лет, для Бориса Егишевича Геворкяна, то есть для нашего отца, армянские народные танцы стали целью не только сохранения народного искусства, но и национального мышления. Так же отец воспитал нас, своих сыновей. Мы не шли на дешевые аплодисменты. Вы, наверное, помните, что после того, как Армения получила независимость, многое в стране изменилось. Изменились ценности, оценочный показатель в обществе стал совсем другим, можно сказать, не присущим нашему народу, и даже в самом искусстве многое что поменялось. Но, несмотря на это, ансамбль «Берд» сохранил свои традиции, национальные требования и остался верен своему народу, своим идеям, своему мышлению и независимости. Его отец Егише Геворкян то есть наш дед был реставратор-художник. В Армении многие древние церкви, исторические ценности восстанавливались его руками. Замечу, что в жизни отца был такой период, когда он пошел по стопам своего родителя и посещал уроки рисования. При этом у него в сердце с самого детства затаилась любовь к народным танцам. И вот в 40-50-е годы, когда в Армении открылся дом пионеров, где, в том числе, учили армянским танцам, он бросил рисование и вместе со своими друзьями пошел познавать танцевальное искусство. Ваш творческий путь начинался при сопровождении Вашего многоуважаемого отца? Как танцор «крестился», сформировался у него. Окончил педагогический университет, танцевальное отделение, школу балетмейстеров, но, несмотря на это никогда не предавал творчество отца ни как танцор, ни как педагог. Даже сейчас продолжаю его традиции. Должен сказать, что как балетмейстер в последние двадцать лет танцевальную программу ансамбля «Берд» ставлю я. Отец решил, что ансамблю «Берд» необходим новый почерк и ровно двадцать лет назад Борис Егишевич свою эстафетную палочку передал мне — вашему покорному слуге. Это было его желание. Отец думал, что с появлением новой танцевальной программы в ансамбле «Берд» появится новое дыхание, а вместе с ним и мышление. Вы не представляете, как мне было психологически трудно - полностью поменять программу, которая существовала на протяжении 25-ти лет, и мало того вся работа проводилась усилиями родного отца. В общем, что хочу сказать, танцы, которые были представлены нижегородской публике, это мой 20-летний труд. Она по профессии экономист. Но наши с братом дети очень любят танцевать. Все ваши дети занимаются танцами? Например, старший сын Степана Борисовича - Аргишти стал студентом экономического университета. Младший сын — Мэнуа учится в 8-ом классе, и занимается танцами у дедушки. Моя дочь - Рена и сын Арен, также ходят в танцевальный центр «Геворкян. Арен, которому 11 лет, кажется, собрался серьезно продолжить нашу семейную профессию смеется. У него очень хорошие танцевальные данные, мы все за него радуемся. Он полностью эту работу доверил мне. Но несмотря на это мы всегда нуждаемся в его советах и всегда с ним советуемся. Сейчас он просто руководит танцевальным центром имени Геворкяна, который посещают несколько сотен детей. Большую часть своего времени Борис Егишевич посвящает младшим группам. Сколько танцующих, какого возраста? У нас танцуют в основном с 18 и до 28 — 30 лет. Почему такого возраста, потому что сцена имеет свои требования. Сцена не принимает танцоров после тридцати. Очень тяжело будет нашу программу проводить с танцорами, которым свыше 30 лет. Для такой программы надо иметь большую техническую подготовленность, владеть высоким танцевальным искусством. По-моему, сейчас по всему миру так принято. Ну, максимум пусть будет 33. Поэтому и говорят, что жизнь танцора, это жизнь бабочки. Он танцует всего лишь десять лет. С 18 до 28 лет. Кстати, в нашем ансамбле есть преподаватели, которые участвуют в наших танцах, они всю свою жизнь посвятили армянскому танцевальному искусству. Представляете, эти девочки с шести до 18 лет активно занимаются танцами. И вот они доходят до 18-ти, 19-ти или 20 лет, и это именно тот возраст, когда уже можно совершать чудеса. И тут влюбляются и начинают думать о замужестве. Их жизнь меняется и как в армянских традициях принято они обручаются, после чего становятся семейными людьми. Все наши девушки уверены, что, даже выйдя замуж, они обязательно будут продолжать заниматься танцами. Даже бывает так, что после рождения детей, одного — двух снова пытаются вернуться в ансамбль, но, увы, уже поздно. Те физические изменения, которые происходят в женском организме, не всегда позволяют делать те упражнения, которые требует танцевальное искусство. Они с таким трудом всего этого добиваются, но потом посвящают себя мужу и детям, что, в общем-то, правильно. Она связана с армией. Парни возвращаются после армии и в их организме происходят изменения с точки зрения техники.

При этом в каждый номер вкладывает душу. Благодаря ей за все время существования «Масис» неоднократно блистал на детско-юношеских фестивалях и конкурсах в городе и регионе. Он собрал не один десяток грамот, дипломов, кубков и призов. А начинали с нуля: сами шили костюмы, сами ставили танцы, сами организовывали представления. Сейчас участники клуба — желанные гости на многих мероприятиях. Многие к нам приходят, чтобы развивать своих деток, проводить время с пользой и даже просто пообщаться. Мы уже все стали как одна большая семья. Наш многонациональный коллектив рад абсолютно всем, — отметила руководитель клуба. Кроме того, по ее мнению, в их коллективе самые организованные родители, готовые в любую минуту помочь бескорыстно друг другу. Они вместе решают многие вопросы. Растят патриотов «Масис» активно принимает участие в патриотических мероприятиях. Среди них конкурс «Мы помним», посвященный Дню героев Отечества, фестиваль зримой песни «Лейся, песня фронтовая», а также концерты ко Дню народного единства. Мальчики и девочки в нашем коллективе разных национальностей.

Правительство Саратовской области

Глядя на них, невольно зрителей уносит на древнюю историческую Родину участников коллектива! Напомним, танцевальный ансамбль «Звартноц» создавался в стенах, и под эгидой Волгоградской городской общественной организации «Армянская диаспора». Общими усилиями председателя организации Гаянэ Кочарян, чьей идеей было создание ансамбля, вместе с Араксией Погосян, ставшей художественным руководителем, и был осуществлён «Звартноц». А хореографом коллектива стала Гоар Погосян. Путь артистов был тернист, он прошёл через множество сложностей и периоды невзгод.

Кроме того, победитель конкурса совместно с художественным руководителем, хореографом-постановщиком ансамбля, заслуженным работником культуры Крыма Натальей Евтушок приняли участие в мастер-классах от главного балетмейстера ансамбля «Оровел» Араика Геворгяна.

Однако то количество армянских танцев, которое дошло до наших дней, поистине впечатляет. Армяне пронесли свою культуру танцев сквозь века, несмотря на разнообразные трудности, которые вставали на их пути. В армянской культуре танец — это способ объединения людей и источник энергии.

Наряду с единством, танец воспитывает в людях патриотизм. Танцевальные традиции Армении — национальная гордость. В хореографии сохранились ритуальные образы, история охоты и виноделия. Быстрые и плавные, мужские и женские армянские танцы выглядят полноценным представлением, настолько живо и ярко танцоры передают сюжетную линию. Чтобы сделать популярным и способствовать распространению армянских национальных танцев среди молодежи, нужно их правильно преподавать, чем я активно и занимаюсь последние 5 лет. Фото: Из личного архива Маргариты Арзанян - Расскажите о своем опыте преподавания армянским танцам.

Цели проекта: -Представление новых классических, современных балетных представлений, выступлений народных и народных танцев, -Поддержка деятельности организаций, работающих в области танца, -Представление армянского танцевального искусства международному сообществу, -Обеспечение конкурентоспособности армянского танца -Формирование предпосылок для нормальной смены поколений В этой области оперируют три государственные некоммерческие организации, каждая из которых имеет свою жанровую ориентацию.

Государственный ансамбль армянских танцев "Барекамутюн" государственная некоммерческая организация посвящена обеспечению непрерывного развития танцевального искусства посредством использования классических и разнообразных танцевальных жанров, их развитию и применению новых средств выражения. В дополнение к вышеупомянутым организациям государственная культурная политика в этой области осуществляется в сотрудничестве с другими государственными, общинными, неправительственными организациями и частными лицами, для создания благоприятных условий для организаций, действующих в разных областях Армении, которые организовывают многоплановые и многопрофильные концерты и способствуют максимальному вовлечению общественности. Профессиональные и любительские танцевальные коллективы в Армении выступают в жанрах классического, современного, народного, и национального танца. Спектакли классического балета в основном ставятся в Национальном академическом театре оперы и балета им. Спендиаряна при Министерстве образования, науки, культуры и спорта Республики Армения.

На ВДНХ прошел самый масштабный флешмоб по национальным армянским танцам

Национальные танцы Армении Пожалуй, впервые в Армении компания «Фолк Дэнс» реализовала концертное шоу «Армянское национальное шоу». Армянская музыка и mp3 Erger 2023 скачать бесплатно у нас на сайте. Исконные армянские танцы сформировались и достигли своего расцвета ещe в дохристианское время на територрии Армянского Нагорья, когда армяне являлись язычниками. С 11 по 12 ноября в Ереване (Армения) прошел ежегодный международный турнир по спортивным, бальным танцам «ARMENIAN OPEN-2023» в рамках которого прошёл чемпионат.

Танцевальный ансамбль «Адана» знакомит волгоградцев с армянской культурой

Карен Геворкян: «Танец «БЕРД» - это мышление и идеология нашего коллектива!» Исконные армянские танцы сформировались и достигли своего расцвета ещe в дохристианское время на територрии Армянского Нагорья, когда армяне являлись язычниками.
Армянский танцевальный коллектив «Звартноц» отмечает 15-летний юбилей Государственный академический ансамбль песни и танца Калмыкии «Тюльпан», г. Элиста.
Новости армянской общины в Ярославле Старшая и средняя группа ансамбля «Ахтамар», продемонстрировали на конкурсе свои лучшие номера, основанные на традиционных армянских танцах.
национальные танцы - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Армения Широкую известность и популярность Арменчик получил за исполнение армянских песен в новом звучании, а также зажигательным и танцевальным хитам.

Московские девушки продвигают синтез традиционного и современного армянского танца

В столице Ставрополья больше 100 человек присоединились к всемирному танцевальному флешмобу «Ari Pari Qochari». Мы предлагаем окунуться с головой в армянскую культуру, изучить культуру армянских танцев, а также историю нашей Родины. Подразделения ВС Азербайджана открыли огонь по армянским позициям, об этом вечером 5 апреля сообщило Минобороны Армении.

муниципального образования город-герой Новороссийск

В номинации «Народный танец» второго места и звания лауреата фестиваля-конкурса хореографического искусства «Планета танцев» также удостоился ансамбль армянского народного танца «Ани» села Георгиевского.

Шавали могли танцевать как женщины, так и мужчины среднего возраста. Эчмиадзин Эчмиадзин- культовый танец провинции Карин. Несмотря на то, что его исполняли еще в языческое время предположительно танец посвящен поклонению божества Солнца , сейчас танец называют именем главного кафедрального собора Армянской Апостольской Церкви, находящемся в городе Вагаршапат. Танец Эчмиадзин танцуют в кругу, который то сужается, затем снова становится шире.

Узкий круг символизирует закат. Другими словами, Эчмиадзин- это своего рода танец-молитва церкви или общины. Папури Чтобы избавиться от всего негативного, древние армяне таневали папури примечание: нет ничего общего со словом попурри , где папара означает сломать, крушить или наказать. Танец состоит из ударов ногами о землю и хлопков, так как древние армяне верили, что таким образом изгоняли зло и негатив. Папури, исполнялся всеми людьми, независимо от возраста, рода и социального статуса.

Во время танца танцующие стоят держась за плечи друг друга, делают шаги направо и удары пятками о землю. Первая часть танца медленная, затем становится более активной, в результате чего шаги заменяются прыжками. Главное значение танца- формировать крепкую общину и объединить ee против зла. В армянской культуре танец- это способ объединения людей и источник энергии. Наряду с единством, танец воспитывает в людях патриотизм.

Выдержать творческие состязания хореографическому ансамблю, которому едва исполнилось полгода, наряду с теми, кто участвует в международном конкурсе ежегодно, - это непросто» - подчеркнула Анаит Магистросовна. Руководитель Ансамбля армянских этнографических танцев «Карин», автор мастер-класса по этническому армянскому танцу Гагик Гиносян пожелал коллективу: «Изучайте этнический армянский танец, а огонь творчества пусть ярко горит в вашем исполнении и вспыхнет с новой силой на конкурсе в следующем году». Каждый участник «Адана» награжден Дипломом лауреата.

После этого ведущие и авторы сценария культурного мероприятия директор Медиацентра им. Гаспринского Ваган Вермишян и заместитель директора Дома дружбы народов Александра Бондаренко представили почётных гостей концерта — заместителя председателя Госкомнаца РК Айкуи Арутюнян, председателя Крымского армянского общества Георгия Акопяна и его заместителя Шамира Хубларяна, директора Дома дружбы народов Ларису Сокирскую. Приветствуя ценителей армянской культуры, Георгий Акопян поблагодарил за мастерство художественного руководителя «Арарат» Арама Григоряна и хореографа Маргариту Испирян, а также выразил признательность родителям участников коллектива за достойное воспитание молодого поколения: «Спасибо, что находите время и водите детей на танцы.

Армянская танцевальная пара все продула на юношеском ЧМ по фигурному катанию

7 марта в ДК «Тольятти» имени Н.В. Абрамова состоялся концерт ансамбля армянских народных танцев «Аргишти». Читайте последние новости дня по теме национальный танец: Певец ARAM MP3 запускает новый челлендж: танцуем кочари вместе, Танцуют все: как правильно исполнять армянские. Армянский государственный ансамбль песни и танца имени Татула Алтуняна в этом году отмечает 85-летие. Канал посвящен ансамблю Армстайл, который сохраняет и развивает армянские песни и танцы в Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Концерт армянских певцов в краснодаре январь месяц. Творческий коллектив ансамбля радует зрителя своими выступлениями, исполнением армянских народных танцев и песен.

Танцевальная студия «Нане» заняла 1-е место в международном танцевальном конкурсе

Армянский танцевальный коллектив "Наири" выступил перед тоболяками - Тобольская правда Певица Сирушо выпустила танцевальный клип, посвященный дню памяти жертв геноцида армян.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АРМЯНСКОГО ТАНЦА «АРЕВИК» Все мировые новости от Армянских СМИ, на аполитичном новостном ресурсе Armenia Today.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий