«Такси-блюз» — художественный фильм 1990 года режиссёра Павла Лунгина с Петром Мамоновым в главной роли.
Такси-блюз 1990 SATRip торрентом
Но к художественному уровню «Такси-блюза» это, по-моему, не относится. Фильм поставлен уверенной рукой. Жестко, с ощутимым привкусом горечи и злой иронии. На фоне российской экранной «чернухи» порога 1990-х, «Такси-блюз» привлекал подлинным драматизмом, нестандартным изобразительным решением, блестящими актерскими работами. Сам известный музыкант, бывший лидер группы «Звуки «Му» Петр Мамонов играет у Лунгина талантливого саксофониста-бомжа. Играет на контрастах — от истерично-пьяного бреда и плача его герой прорывается к усталому ощущению бесперспективности жизни...
Мамонов своеобразно строит пластический рисунок роли: весь на изломах, острых углах, с пульсирующей мимикой и аффектацией жестов.
Он ни рубля не заплатил работнику руля, и тот выследил его, а было это в тяжелые для музыканта времена, когда завис он где-то между психушкой, вытрезвителем и ментовской без копейки, женщины и работы. Долго пытался Ваня сделать из Леши человека, приютив у себя, и привязался к нему, как к больному ребенку. Но Лешин талант и случай вырывают его в Нью-Йорк и оттуда к славе и деньгам, и уже плачет Ваня на его концерте, где только музыка смогла связно выразить обуревающую и таксиста, и саксафониста чернушную депрессуху, которую первый давит подниманием тяжестей и танцем живота, а второй заливает одеколоном. А когда накрыл Ваня стол и ждал теперь прославленного дорогого гостя, а тот заскочил с подарками и умчался в мерседесе, оставив его с помадой на лице и надувной резиновой женщиной, не выдержал Иван обиды и...
Внезапно судьба поворачивается к Силивестрову лицом.
Он случайно знакомится с чёрным американским саксофонистом Холом Сингером, и благодаря связям его менеджмента получает новую работу, отправляется в США, приобретает международную известность и успех. В СССР возвращается уже богатым и знаменитым. Основная идея фильма — неразрешимый конфликт мировоззрений творческого и талантливого, но порочного Блюзмена и сильного и волевого, но ординарного таксиста «советской закалки». Фильм наполняет атмосфера конца 1980-х годов, с её предчувствием перемен.
Саксофонист бесстыдно обманывает таксиста. Скажем так, он "кидает" его на деньги. Не в силах стерпеть такое отношение, Шлыков решает разобраться...
В фильме сочным мазками "нарисована" Москва самого начала девяностых. Мы видим столкновение "старого" и "нового" не только в характерах персонажей. Сама эпоха сталкивается лбами "было" и "будет".
Такси-блюз (1990) смотреть онлайн
Драма, комедия. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Фильм "Такси-блюз" вышел в 1990 году и представляет собой мелодраматическую историю о необычной встрече двух совершенно разных людей. Главная» Такси-блюз» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Такси-блюз» вышел на экраны в 1990 году, главные роли в нем исполнили Петр Мамонов (солист популярной в то время андерграундной группы «Звуки Му») и артист Петр Зайченко, а в одном из эпизодов играет поэт и художник Дмитрий Пригов.
Фильм Павла Лунгина «Такси блюз» (1990)
Такси-блюз. Актёры. Петр Мамонов Lyosha. Режиссёрский дебют сценариста Павла Лунгина с Петром Мамоновым и Петром Зайченко в главных ролях. Фильм свободной кинематографии в России! «Такси-блюз» вышел на экраны в 1990 году, главные роли в нем исполнили Петр Мамонов (солист популярной в то время андерграундной группы «Звуки Му») и артист Петр Зайченко, а в одном из эпизодов играет поэт и художник Дмитрий Пригов. Блюз) - советский драматический фильм 1990 года режиссера Павла Лунгина. «Такси-блюз» — художественный кинофильм 1990 года режиссёра Павла Лунгина с Петром Мамоновым в главной роли. Такси-блюз: Directed by Pavel Lungin. With Pyotr Mamonov, Pyotr Zaychenko, Vladimir Kashpur, Natalya Kolyakanova. A comedic love/hate relationship develops between a dour taxi driver and a hapless aspiring musician after the latter stiffs his cab fare.
«Такси-блюз» и «Софи». Лучшие роли актёра Петра Зайченко
Создатели и авторы фильма: сценарист - Павел Лунгин , художник - Валерий Юркевич постановщик. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Такси-блюз 1990 достпны по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Точно также совершенно неадекватно был понят фильм и роман «Невозвращенец», но об этом в следующий раз. Итак, фильм начинается с того, что суровый Ваня Шлыков несется в своем такси по ночной Москве, а в пассажирах у него группа пьянющих отморозков как ни странно средних лет и «интеллигентного» вида, группа этаких переросших подростков накаченных под завязку алкоголем и которым все мало и хочется еще. Таксист Ваня Шлыков в контакте с этим совершенным интелегенским быдлом выглядит грозно и степенно, а из толпы беснующихся обоего пола четко выделяется самый отмороженный и самый одичавший персонаж, он и есть наш герой… «гениальный саксофонист». Все акценты расставлены четко… придраться невозможно… Тут происходит первый принципиальный диалог: Саксофонист: «молчаливый какой-то, как зовут-то? Иван Шлыков! С такой фамилией и именем хорошо на лесоповале, когда минус сорок и водки нет!
А ты знаешь, кто я вообще? Я вообще с богом разговариваю. Тебе интересно? Нет, надо же, богу интересно, а Шлыкову — нет! Таксист в ответ проявляет фантастическое для нормального человека терпение и молча довозит своего безумного пассажира до дому, где тот… «хитроумно» сбегает ничего не заплатив водителю за целую ночь безумной езды по городу! Зацените поступок!? По моему «гениально»! Не знаю, ставилась такая задача автором сценария или режиссером, но на протяжении всего экранного времени Шлыков ведет себя абсолютно правильно и максимально сдержано, насколько это вообще возможно, а саксофонист — предельно безумно и совершенно неадекватно, причем даже в простых ситуациях идет на конфликт, т.
Саксофонист ведет себя как сумасшедший, а временами и как подлец и ничтожество, Шлыков примерно с середины фильма начинает вести себя как «мама в брюках», и заботится об упавшем на его голову «интеллигенте» как о маленьком ребенке, примерно 2-4 летнего возраста. Далее по сюжету Шлыков находит кинувшего его человека, а саксофонист при встрече вместо того, чтобы извинится и попытаться замять дело мол был пьян, хотя все понимаю… , напротив идет на еще больший конфликт, оскорбляет таксиста, получает совершенно заслуженный хук в пресс придраться невозможно! Саксофонист вместо того, чтобы отстать от человека который в принципе ничего ему плохого не сделал! Я бы за такое повернулся бы, и… Но Ваня Шлыков оказался героем и решил помочь человеку! В коморке у Шлыкова саксофонист начинает торговаться. Продает все, что на себе и первым делом описывает, какие он носит модные фирменные вещи, и сколько они в теории стоят куртка, брюки, рубашка , каждая вещь как две-три шлыковских зарплаты!
Что такое «Такси-блюз», если уж совсем просто? Прежде всего идеальное совпадение — запроса и предложения, прочувствованной личной истории и подобающей освобождению экспрессивной подачи. Шальные нервы и жар, 37,2 по утрам ясно, почему картину так полюбили во Франции.
Это фильм, который снимали в лихорадочной Москве, в перерывах между работой жадно поглощая телевизионные дебаты казалось, еще немного этой диковинной свободы, и как заживем! А монтировали уже в Париже, наконец-то собственными башмаками познавая географические названия, отдававшие библиотечной романтикой, и затем задыхаясь в умеренном буржуазном уюте. И щербатый панк-идол Петр Мамонов, который только что начал свою кинокарьеру в нугмановской «Игле», и водка, огнеопасно текущая из горлышка в горло, и красная шукшинская рубаха, и сцена раздевания в Московском метрополитене имени В. Ленина, и слово «брат», которым Селиверстов именует своего народного визави Шмакова, эффектно сыгранного Петром Зайченко… Катастрофа советской жизни была уловлена московским эпикурейцем Лунгиным столь точно и явлена на экране столь живо, что самые прозорливые зрители подозревали «Такси-блюз» в потакании мировой конъюнктуре, исполнении западного заказа. Да какой тут заказ? Фильм действительно был частично профинансирован французами финальные титры его отечественного издания до сих пор выполнены на французском языке , но ту мстительность, с которой Лунгин разделывается на экране с «совком», едва ли можно заказать или оплатить. Тут уместно обратиться к интервью только что дебютировавшего режиссера, который в качестве источника вдохновения указывает свое первое столкновение с миром contemporary art: «Когда в Нью-Йорке я попал в Музей современного искусства и там впервые увидел эту линию абстрактного импрессионизма, чудовищные, разрывающие душу работы, и когда мой приятель американец сказал, что он не понимает, как можно выжить в этом мире, не зная современного искусства, я вдруг поразился. Это же правда! Все, что меня там окружало, — все эти чашки, волосатые изнутри, — это же как инъекция, как прививка от чумы!
Ведь одна из бед нашего общества в том, что любят Шилова и Глазунова, а живут давно уже в навороченных ржавых кишках современного искусства, где тебя еще и убивают в конце выставки». Самый яркий пример — комната соседа Шмакова, ретрограда Нечипоренко Владимир Кашпур , у которого «все разложено»: газетные вырезки, кружевные наволочки, куколка в сомнительной позе, антисемитская конспирология — в плешивой голове. В этом пространстве тотального арта разыгрываются феерические перформансы. Тут и «Дави чернуху!
Однажды судьба его сводит с американским саксофонистом Холом Сингером. Естественно, не обошлось без пьянки в доме Шлыкова.
Алексей сообщает Ивану, что он уезжает выступать в США. В СССР он возвращается уже богатым и известным. Иван замыкается в себе и начинает выпивать. Ему не хватает общения с музыкантом. Алексей с веселой компанией врывается в скромную холостяцкую комнатушку водителя.
«Такси-блюз». Соло на саксофоне
Феноменальная музыкальная составляющая фильма красивая, запоминающаяся и невероятно одухотворенная. Великолепное кино, отображающее гигантский слой проблем в неудобном срезе общества. Сильный и поучительный, искренний и неотягощенный, небанальный и великолепно срежиссированный, оставляющий полноту аромата величественности. Возможно, фильм немного суховат и раздражителен, но это мелочи. Потрясающий актерский тандем Петр Мамонов и Петр Зайченко. Настоящие близнецы зазеркалья своих душ.
Настолько разные характеры, настолько близкие, что трудно заметить это, когда очевидность лежит перед носом. Тандем искренних людей, выросших в одной стране, но принципиально разных характером. Пытающиеся понять и помочь друг другу. Потрясающая химия между актерами начинается с первых кадров и проносится словно луч света, пытающийся настроить на диалог двух людей, принципиально по-разному смотрящих на жизнь.
Конфликт при знакомстве героев перерастает в дружбу, которой суждено изменить жизни обоих. Картина «Такси-блюз» стала режиссерским дебютом для 40-летнего на тот момент Лунгина. Сценарий для фильма написал он же, отразив в нем внутренний мир и переживания Перестройки.
Постепенно народ разъезжается кто куда, Леха остается со Шлыковым наедине. Доехав до дома, музыкант решает обмануть таксиста и исчезает в подъезде многоквартирного дома, не заплатив. Позже Шлыков найдет «известного в узких кругах» музыканта, заберет его саксофон, паспорт и заставит «отрабатывать долг». Неожиданно два человека из кардинально разных систем станут друзьями. Рецензия на мини-сериал «Водоворот» о джазе Для Павла Лунгина, сына знаменитого советского сценариста Семена Лунгина «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Трое в лодке, не считая собаки» дебют в режиссуре был непростым испытанием. Отклонившись от династии исключительно сценаристов, Павел, старший из братьев Лунгиных, взялся ставить кино по собственному сценарию еще и потому, что это был «первый сценарий, который соответствовал мне и моему внутреннему миру», как расскажет он журналу «Сеанс» в 2008 году. В говорящем названии «Такси-блюз» Павел Лунгин сталкивает два мира — консерватора и либерала причем либерала той поры, когда это слово еще не было изуродовано российской пропагандой. Статный Шлыков, человек советских взглядов и закалки, мнит себя учителем для незрелого и неполноценного Лехи. Селиверстов меняться, «становиться человеком труда», как завещал дедушка Ленин, не торопится. Алкоголик и наркоман, добрую половину фильма Леха будет скатываться по наклонной.
Описание фильма Такси-блюз 1990 : Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей — практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Полное описание фильма: "Такси-блюз" 1990 — это кинематографический шедевр, который переносит зрителя в удивительный мир Нового Орлеана. Фильм рассказывает историю Джимми, талантливого музыканта, который сталкивается с серьезными проблемами из-за своего прошлого и вовлеченности в мир преступности. Основная тема фильма — это музыка блюза, которая играет важную роль в жизни главного героя.
"Такси блюз" Режиссёр Павел Лунгин (драма). Россия 1990г.
«Такси-блюз» — художественный фильм 1990 года режиссёра Павла Лунгина с Петром Мамоновым в главной роли. "Такси-блюз" с Петром Мамоновым в главной роли. Такси-блюз фильм. Taxi Blues 1990. Драма, комедия. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Фильм "Такси-блюз" вышел в 1990 году и представляет собой мелодраматическую историю о необычной встрече двух совершенно разных людей. Смотрите онлайн видео «"Такси блюз" Режиссёр Павел Лунгин (драма).
Он пронизан эмоциями, мелодиями и искренностью, заставляя зрителя задуматься о смысле жизни, любви и страсти к музыке. Главные герои сталкиваются с непростыми выборами, внутренними конфликтами и силой музыки, которая является источником вдохновения и исцеления. Этот фильм — это не просто история одного человека, это исследование человеческих чувств и стремлений через преломление музыки и окружающей реальности. Скачать через торрент фильм Такси-блюз 1990 в хорошем качестве на Torrent Land: Качество.
Правда, после приза на Каннском фестивале иные строгие ценители искусства поспешили сообщить, что никакой режиссерской заслуги в том нет. Дескать, для иностранцев «Такси-блюз» — сюрреалистический паноптикум с жутью казарменного имиджа грязных подворотен, сортиров, барахолок, коммуналок, подсобок, «отделений» и пр. Быть может, французам картина Лунгина и вправду виделась именно так. Но к художественному уровню «Такси-блюза» это, по-моему, не относится. Фильм поставлен уверенной рукой. Жестко, с ощутимым привкусом горечи и злой иронии.
На фоне российской экранной «чернухи» порога 1990-х, «Такси-блюз» привлекал подлинным драматизмом, нестандартным изобразительным решением, блестящими актерскими работами.
Отклонившись от династии исключительно сценаристов, Павел, старший из братьев Лунгиных, взялся ставить кино по собственному сценарию еще и потому, что это был «первый сценарий, который соответствовал мне и моему внутреннему миру», как расскажет он журналу «Сеанс» в 2008 году. В говорящем названии «Такси-блюз» Павел Лунгин сталкивает два мира — консерватора и либерала причем либерала той поры, когда это слово еще не было изуродовано российской пропагандой. Статный Шлыков, человек советских взглядов и закалки, мнит себя учителем для незрелого и неполноценного Лехи. Селиверстов меняться, «становиться человеком труда», как завещал дедушка Ленин, не торопится. Алкоголик и наркоман, добрую половину фильма Леха будет скатываться по наклонной. Лишь изредка на его лице будут проступать «краски» жизни. В основном тогда, когда персонаж Мамонова возьмется за инструмент, чтобы «поговорить с Богом» — так Селиверстов объясняет то ли себе самому, то ли товарищу Шлыкову свой талант. В начале это лишь мимолетные придирки героя Мамонова на тему однообразия и скуки жизни таксиста, «типового советского человека». В дальнейшем это уже «железный кулак» Шлыкова, которым он угрожает и творческим интеллектуалам которых, конечно, считает причиной всех бед СССР , и, кажется, самим зрителям.
Пик ярости закостенелого советского человека, не способного перестроиться и принять хоть что-то новое в окружающей действительности, наступит в эпизоде избиения местной шпаны, бросившейся на такси Шлыкова.
Несмотря на фантасмагоричность событий, в «Такси-блюзе» почти нет ничего «киношного» кроме, разве что, педалированно голливудской финальной автогонки и американского вояжа. Между тем в фильме нельзя не ощутить сострадания к забубенным судьбам героев.
Какими бы не были низкими поступки персонажей «Такси-блюза», авторы ни на миг не забывают, что они все-таки люди. И пусть человеческое пробивается в них крайне редко, в ситуациях, как принято говорить, экстремальных, Павел Лунгин дает своим героям шанс. Быть может, последний...
Александр Федоров, киновед.
«Такси-блюз» 22 года спустя: Дебютный фильм Павла Лунгина выходит в прокат с 16 июня
В одной из пьяных поездок он не оплатил такси. Колоритный таксист Иван разыскал Лешу и тут начинается их вынужденная дружба... Пропитанное настальгией кино, вылизанное до мелочей, фотогеничные дворики и интерьеры, прекрасный свет, гениальный оператор и декоратор.
Многие настоящие художники чувствуют и стараются как-то отразить, выразить свое мнение, свое горестное или радостное отношение. Ведь для кого-то это настоящий эмоциональный скачок в эволюцию, в вагон счастья капитализма, дарующий полноту свободного рынка и бесчисленное количество возможностей во всем. Для других новый мир — это поражение и злой рок, навязанный нам третьими лицами с какой-то целью можно придумать все, что душе угодно. Очевидно, что у каждого свое мнение, его нужно уважать и принимать. Павел Лунгин создал мир на перепутье, столкновение поворотов, которых не минуемо, притягивает друг к другу и они влияют друг на друга.
Жизнь и эксплуатация жизни, существование и способ уровнять всех перед неминуемой судьбой, искоренение чего-то нового, неординарного, гениального и в это же время с другой стороны чего-то непонятного, ненужного. Уничтожение и приведение под копирку всех, создание себе подобных. Но при этом оба мира оригинальны и полны идей по своему. Нету в них ничего ужасного, нету в них ничего отвратительного или омерзительного, они хороши по своему. Как и все люди, одни гениально играют на гитаре, другие с точностью до миллиметра возводят дом.
Дальше вы досмотрите сами. Лучше всего выражается суть этой части нашего народа словами из песни, которую этот совсем не счастливый человек запел на своем дне рождения: "Мы пред врагом не спустили грозный андреевский стяг, сами взорвали "Корейца", нами потоплен "Варяг". В уста Лехи же сценарист и режиссер Павел Лунгин вкладывает такие точные слова: "Наша страна - это эта кухня, и я каждую вещь на ней могу сыграть". Павел Лунгин "сыграл" эту блестящую драму великолепно, без единой фальшивой ноты.
Иван серьезен, угрюм, вся его жизнь вращается вокруг работы и судорожного накопления денег, в душе он испытывает ностальгию по недавнему прошлому. Леша человек другого времени — странный, безалаберный, экспрессивный, он кажется последним человеком на земле, с которым Иван бы хотел бы водить дружбу… Открыть рецензию.