Новости такси 2024

Смотрите видео онлайн «Проверка документов у пассажиров такси — Минтранс (20.04.2024)» на канале «Минтранс» в хорошем качестве и бесплатно. Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа. Отметим, что законопроект не предусматривает полного переноса закона о такси на 2024 год.

В Петербурге изменятся тарифы на такси

А в слишком удушающих объятиях чиновничьей «заботы». RU разбирается, что происходит с отраслью. Таксисты-мигранты не уйдут По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. В таксопарках они составляют считанные проценты. Хотя многие регионы скажем, Якутия, Пермский край, Самарская область и еще несколько уже ввели запреты на работы мигрантов таксистами. Им есть куда уходить: огромный дефицит рабочих рук испытывает строительство, ЖКХ, доставка. Куда более опасны для отрасли такси бюрократические новшества. Растет стоимость автомобилей, и особенно запчастей. Увеличение издержек связано с импортом комплектующих из-за рубежа, хотя для «японцев» и «корейцев» они производились на месте, в России. Самыми популярными марками в таксопарках страны являются Chery и Haval.

Однако большинство бюджетных китайских моделей не приспособлены для работы такси: в среднем ресурс составляет 150—200 тысяч км. В то время как средний годовой пробег такси в России, по подсчетам профсоюза «Таксист», составляет 100—120 тысяч км. А договор с таксопарком в среднем заключается на 3 года. Выходит, еще до окончания работы договора обычный «китаец», просто не выдержав эксплуатации, сломается. И на этом фоне обсуждается законопроект о «локализации» такси. То есть работать могут только произведенные в России автомобили.

Все больше и больше пользователей начинают осознанно подходить к другому, более народному общественному транспорту: на метро будет быстрее. Так и до скатывания обратно, в дояндексовскую эпоху не далеко. Проблема встала настолько остро, что агрегатор решился на неслыханное ранее действо: пенализировать теперь он будет не водителей, как это всегда было раньше, а пассажиров. Новый алгоритм «Яндекса» будет учитывать количество отмененных заказов, стимулируя таким образом не отменять заказ даже тогда, когда сил терпеть это издевательство уже нет. Дело в том, что водитель, взявший заказ, выпадает из обоймы, а малое число машин в районе ведет к увеличению тарифа. Высокий тариф — никто не поедет. Замкнутый круг.

Все это привело к подорожанию автомобилей, использующихся для работы в такси. Теперь каждый экземпляр обходится владельцам примерно в 1,4 млн рублей. Одновременно с этим, стало известно, что главы некоторых российских регионов начали запрещать иностранцам заниматься извозом.

Среди них - требования к локализации автомобилей в такси локализация — это право пользоваться лишь машинами, собранными в России и, возможно, в некоторых дружественных странах. Активно заходят и пока себя неплохо проявляют автомобили китайских производителей. Но нужно понимать, какие производители будут подходить к требованиям локализации? Будет ли субсидирование на покупку этих автомобилей? Как, возможно, изменятся цены на эти машины? Вопросов много, мы ждем прояснения ситуации», - говорит Петр Новиков.

Проверка документов у пассажиров такси — Минтранс (20.04.2024)

Потом была история, когда мы проехали за попутчиком километров пять, а он не вышел. И водитель очень переживал, что зря потратил время, бензин, а денег получит только за одного пассажира, — рассказывает Инна. В среднем стало рублей 170—230, а было 350—400. Но дольше почти в два раза. Вместо 15 минут — полчаса. Меня устраивает. Зато не на автобусе.

Я вчера вообще ехала за 171 рубль на Audi Q3. Но надо помнить, что тебя больше трех минут ждать не будут и надо быть готовой выйти сразу, — говорит Алена. Источник: Uber Водители видят ситуацию совершенно иначе. В теории предполагалось, что водители тоже заработают больше: повезут двух человек примерно по пути, деньги спишутся с каждого. А по факту, если второй пассажир не вышел, то ты везешь одного, но уже по заниженной цене, — объясняет красноярский таксист Виталий. Превратили такси в маршрутку!

Представьте, садится какая-то девушка, потом пьяный мужик, дышит на нее перегаром. А низкую оценку она потом водителю поставит. Денег на этом тарифе тоже не заработаешь. Якобы маршрут строится по одному пути, но это не так.

Член комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству единоросс Алексей Говырин заявил, что следует ограничить наценку на поездки сверх обычного тарифа. Данные рассуждения были спровоцированы взлетевшими ценами на перевозки во время аномальных снегопадов в Москве. Сами антимонопольщики в свою очередь такие радикальные предложения встречают прохладно.

Как пояснил Пётр Иванов, ограничение цен на услугу может привести к тому, что она вовсе не будет предоставлена, так как для перевозчика это окажется невыгодно. Тем не менее ещё в феврале 2021 года в ведомстве изучали обоснованность изменения цен агрегаторов на перевозки при плохой погоде, однако тогда в конечном итоге это никак не отразилось на работе сервисов. Рынок такси не зря пришёл к динамическому ценообразованию, когда стоимость поездки определяется балансом спроса и предложения — соотношением между числом людей, желающих уехать, и свободными водителями.

Общественники просят ввести мораторий, пока не появится инфраструктура. Расскажем обо всем по порядку. Разрешение на работу в такси Для получения разрешения необходимо: — включить автомобиль в реестр легковых такси; — получить справку об отсутствии судимости; — заключить договор с сервисом заказа такси. Получить все документы можно онлайн. Заявление лучше подать в МФЦ. Если через портал «Госуслуги», понадобится усиленная электронная подпись. Еще подать документы можно лично в уполномоченном органе, например местном минтрансе. Платить пошлину не придется в любом случае. Плюс изменения в правилах такси касаются внешнего вида автомобилей: по новому закону машины должны быть с шашечками и оранжевым фонарем на крыше.

По словам сенатора, предложенная шкала "является щадящей и стимулирующей автопроизводителей к поэтапному углублению локализации". Уровня локализации в 1 000 баллов достигают не только продукты традиционных отечественных автопроизводителей "Автоваз", "Газ", "Соллерс". Например, локализация ранее производимых в России некоторых моделей Toyota, Hyundai, Volkswagen , Skoda, Renault превышала уровень 1 000 баллов и находилась в диапазоне 1 000-2 000 баллов. То есть заданный уровень локализации является реально достижимым", - подчеркнул Кутепов. Баллы за локализацию Согласно действующему законодательству, степень локализации обязательно учитывается при заключении госконтрактов.

«Нас же сделают крайними»: таксисты высказались об ограничении цен на поездки в непогоду

3 апреля столичный дептранс сообщил, что инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) выявили 1,7 тыс. нарушений в такси с начала 2024 года. Сегодня, 1 марта, исполнилось ровно полгода со вступления в силу нового закона о такси. Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей. Предполагается, что с 1 января 2024 г. автопарк служб такси должен будет состоять из автомобилей исключительно российской сборки. 24 июня 2023 года Президент РФ подписал закон о страховании пассажиров такси на 2 миллиона рублей (ОСГОП) с 1 сентября 2024 года.

Поездки на такси подорожают, и дело не в дефиците кадров

Это орган реагирования, который точечно решает проблему. Например, относительно недавно краснодарский Роспотребнадзор выиграл суды у «Яндекса». Компании был выписан штраф на сумму в полмиллиона рублей. Да, ведомство работает в этом направлении, но оно ограничено штрафами. Ему не под силу изменить ценовую политику агрегаторов такси», — объяснил эксперт по городскому транспорту Роберт Ян. Вторая проблема — в том, что Роспотребнадзор «не применяет такие меры воздействия, как систематические, повторные нарушения, за которые сумма штрафа увеличивается», отметил наш собеседник. По его информации, в отношении «Яндекс. Такси» в различных регионах «выписано 20 штрафов», всем по «минимальной планке» — 100 тысяч рублей.

Однако Роспотребнадзор идёт по линии минимального наказания. Одно дело — десять штрафов на один миллион рублей. Если бы было выписано десять штрафов на пять миллионов рублей, это для компании было бы уже более ощутимо», — уточнил Ян. От этого ведомства действительно зависит многое, считает кандидат экономических наук Михаил Беляев. Однако, уверен собеседник ForPost, пока ФАС — «жиденькая служба», для которой «написаны слабенькие законы». Как пример он привёл реакцию антимонопольщиков на резкий рост цен на бензин и дизтопливо, который наблюдался прошлой осенью. Антимонопольная служба начала разбираться в ситуации: «Мы этот вопрос исследовали, обратились к «бензинщикам», те нам сказали, что цены на мировой бирже растут, что они вынуждены так реагировать».

Проверка завершена, все успокоились». Он отметил: пока ФАС не наделят полномочиями «самостоятельно исследовать рынок, заглядывать в документы, смотреть, что обоснованно, а что нет», ситуация и на рынке такси, и на других рынках не изменится. Роберт Вочовский.

Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Не думаю, что стоит ждать такие перспективы. Первое: водители-мигранты в Москве сейчас очень активно уходят из этого бизнеса, потому что бизнес получается не совсем рентабельный, они же в валюте отправляют к себе домой заработную плату, и многие начали оттягиваться в другие сектора — например, в строительные, или доставку, или маркетплейсы, или логистику. Избытка автомобилей экономсегмента сейчас в продаже тоже нет. Все-таки, я повторюсь, автомобили пяти-шести лет для такси староваты, они начинают выходить из строя. Замена таксопарка происходит не совсем ритмичная и не совсем в полном объеме. Из-за этого я думаю, что особого оттока не произойдет, да и потом — те, кто приработались, зачем они будут уходить? За год было совершено порядка 75 млн транзакций по картам за услуги такси на сумму более 26,5 млрд рублей. Правду хотите,?

Что будет с такси после всех изменений За прошлый год россияне только по картам перевели агрегаторам такси почти 27 миллиардов рублей, говорит преподаватель экономического факультета МГУ, инвестиционный советник Юлия Кузнецова. За год объем транзакций вырос почти на четверть. В нашей экономической действительности ездить на такси выгоднее, чем иметь собственный автомобиль. Многие просто продали свои авто: запчасти стоят дорого, да еще их и не найдешь, — говорит Кузнецова. Ведь именно в этом классе такси используются не китайские или российские машины, а в основном дорогие брендовые «европейцы». RU заступается за таксистов. И это не говоря уже про дефицит новых автомобилей, рост цен на них и про проблемы с запчастями, — говорит Матвеев. Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для таксиста, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна. Для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность. И это усугубило еще одну проблему — нехватку водителей, особенно в часы пик. Например, в случае аварии. Как полагаете, реально мы, пассажиры, стали более защищенными? По статистике страховых компаний, число ДТП, где виноват таксист, в 7 раз выше, чем у других категорий водителей. До 1 сентября срок вступления в силу нового закона. Новый закон таких пассажиров защищает. Но из-за того, что у агрегаторов трудности с передачей заказов, цена на поездки, особенно на небольшие расстояния, увеличивается.

До сентября следующего года будет отложено требование о предоставлении справки о наличии или отсутствии непогашенной судимости. Кроме того, не будет строго оцениваться экологический класс автомобиля только в рамках разрешений, полученных после 1 сентября 2024 года. Ранее анонсированная аттестация на знания города будет отложена на год, как и все требования относительно разработки федеральной автоматизированной системы ФГИС "Такси". Ранее сообщалось, что цены на услуги такси в РФ могут серьезно вырасти из-за ранее принятого законопроекта. Согласно нововведениям, власти начнут штрафовать за выполнение водителями заказов без лицензии на пассажирские перевозки.

Проверка документов у пассажиров такси — Минтранс (20.04.2024)

Почти 113 тыс. водителей такси, данные о которых внесены в региональные реестры, не имели в 2023 году полиса ОСАГО, позволяющего работать в такси. «Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, часто отменяющих заказы. Яндекс скорректирует тарифы на такси в Северной столице со 2 мая. Однако до конца 2024 года действует мораторий на проверки аккредитованных IT-компаний, что не позволяет службе в настоящее время применить меры реагирования». Авто - 14 апреля 2024 - Новости Кургана.

«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители

Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа. 23 апреля стало известно, что таксиста, напавшего на пассажира в Башкирии, приговорили к полутора годам колонии-поселения. И это, конечно, не предел: профсоюз «Таксист» грозит, что до конца нынешнего года тарифы вырастут еще примерно на треть. Напомним, законом об обязательном страховании пассажиров легковых такси с 1 сентября 2024 года в четыре раза повышается размер страховых выплат. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - — Многие водители из-за нововведений ушли в минус, не удивлюсь, если таксисты вообще перестанут здесь работать, — заявил один из водителей порталу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий