Монументальное искусство на фасаде сургутского центра культуры «Камертон» однозначно является лучшим произведением постсоветского времени в Западной Сибири. Официальный канал Центра культуры «Камертон» (город Сургут, Югра), в котором мы публикуем видео концертов, спектаклей и шоу с участием творческих коллективов.
Мастерская ГИТИС
Хореография эстрадная. Эстрадный вокал. Ансамбль Лауреат 2 степени — Образцовый художественный коллектив вокальный ансамбль «Альтус» Младшая возрастная категория. Ансамбль Лауреат 1 степени — Театр танца «Галатея» Лауреат 1 степени — Ансамбль современного танца «Этинсеь» Лауреат 2 степени — Елизавета Гизатуллина и Дарья Старовойт Лауреат 3 степени — Образцовый художественный коллектив ансамбль танца «Калына» Специальный приз «За яркое выступление» — Образцовый художественный коллектив ансамбль танца «Flex» Младшая возрастная категория. Эстрадно-цирковой жанр Специальный приз «За творческое обаяние» — Коллектив «Мои небеса» Младшая возрастная категория.
На мой взгляд, был проведен только первый этап: не вставлены недостающие детали, не проведена штукатурка швов, отсутствует грунтовка, не проведена тонировка, а главное —консервация рельефа, — сообщил Никола Янчак, который также создал свой эскиз отреставрированного полотна, в котором предлагает дополнить фасад здания восемью атлантами. Творческий союз художников России выяснил, что панно на здании «Камертона» размером в 240 квадратных метров выполнено в 1980-х годах студенческими отрядами художественных вузов и является одним из лучших арт-рельефов Западной Сибири. Работа создана в стиле московской школы скульптурной пластики. Как следует из переписки скульптора с представителями общественной организации, автора установить не удалось. В открытых источниках журналисты тоже не нашли никакой информации. Зато как рассказали «Сургутской трибуне» очевидцы тех событий, работу заказывал Газпром, а эскиз нарисовал художник из Тбилиси.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Югра» ugra.
В этой самодеятельности она вращалась более 30 лет. Любительство, любительские коллективы — это ее м менталитет, ее взгляд, ее понимание культурного процесса. Интереса к театру и к его репертуару она не проявляла даже как зритель и практически не знакома с репертуаром театра. Но сегодня она начинает нанимать актеров, игнорируя полномочия художественного руководителя. Где это видано, чтобы, не спрашивая худрука, брать актеров в театр? Кстати, за те 30 лет, что она проработала в «Камертоне», там трижды менялся руководитель, и ни разу ей не предложили возглавить центр. А тут раз, и она — директор театра. Как будто это детский сад. Какой сейчас план — превратить театр в дом культуры? Владимир Матийченко — первый и пока единственный в округе режиссер, имеющий профессиональное образование ГИТИСа, успешный 20-летний опыт работы в театре. Как режиссер получил признание авторитетных театроведов и театральных критиков. Конфликт начался после фото со Сталиным? Поскольку у меня бессрочный контракт и я была совершенно уверена в себе, я позволила себе в открытую заявлять свою позицию относительно его соответствия статусу директора Департамента культуры. Это человек, который в небольшом городе Октябрьский в Башкирии окончил музыкальное училище, переехал в Югорск и стал преподавать по классу гитары. Не смог окончить институт культуры в Уфе, но окончил странный коммерческий вуз Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия — прим. Не имея педагогического образования, стал директором общеобразовательной школы. С таким послужным списком он идет на конкурс на пост главы окружного Департамента, и по рейтингам не входит даже в первую пятерку. Но становится директором! Латыпова с сайта правительства ХМАО. Хорошо, пусть так. Но на своей странице в соцсетях он заявляет, что подымет культуру Югры с нулевой точки. Это нас просто сразило — как будто бы не было ни нашего театра, ни наших достижений! Коллектив театра направил ему открытое письмо с предложением обсудить все эти вопросы — за год он так и не встретился с коллективом. Мы поднимали и другие важные темы — например, о том, чтобы театры, которые, как наш, не являются детскими или театрами малых городов, тоже могли рассчитывать на допфинансирование в рамках нацпроекта «Культура». Мы пять лет не получали средства на развитие: на постановки, техническое оснащение, гастроли, фестивали. Например, чтобы поднять и опустить декорации в спектакле, на колосниках ложатся 6-7 человек и руками на канатах все тащат! Или наше обращение насчет постыдной церемонии закрытия Года театра: мероприятие объединили с Арктическим форумом, собрали очень странную аудиторию, при этом в зале не хватило мест для актеров и сотрудников театров, приехавших из разных городов. Все эти темы мы предлагали обсуждать, в том числе в рамках Совета директоров театров округа, председателем которого я была. Ответов не было. О чем говорить, если на недавний круглый стол с директорами театров об итогах деятельности в пандемийном, 2020-м году не пришел ни один представитель Департамента! Такого в истории округа еще не было. Чтобы поверили, что принципиальные вопросы, касающиеся развития нашего дела, можно поднимать открыто. Чтобы мы объединились и были услышаны департаментом. В связи с этим все свои обращения, которые направляла в департамент, я предварительно доводила до сведения коллег — директоров театров Югры: на предмет допфинансирования в рамках нацпроекта «Культура», о некомпетентности в работе юридической службы департамента, о неправомерности изменений критериев оценки эффективности руководителей учреждений культуры и другие. Быть в диалоге — это значит быть в теме, это требует от человека вникнуть в проблемы, анализировать. А Латыпов же просто хочет быть хозяином, увидев которого, подчиненный желал бы только одного — угодить. С моей точки зрения, идет рейдерский захват учреждений культуры округа людьми, нужными не культуре, а Латыпову. Следующий на очереди — Центр народных художественных промыслов и ремесел. Самые крупные расходы всегда оплачивались из внебюджетных средств, заработанных театром, так же как и наши гастрольные проекты: в Берлине мы открывали шесть творческих сезонов — на их реализацию департамент культуры не дал ни копейки. Да и вообще их не замечал. Я как режиссер ставила спектакли в Сургутском театре без гонорара. Между тем, только на моих малобюджетных, кстати постановках театр заработал более 8 млн рублей!
Сургутский центр культуры и досуга «Камертон» стал площадкой «Духа огня»
Камертон, центр культуры и досуга Камертон работает по адресу Островского 16а в Сургуте, почтовый индекс 628418. Здесь можно прочитать все новости компании «Камертон». Актуальные события, новости, постановки, концерты, время и место проведения, купите билет онлайн.
Мастерская ГИТИС
Камертон, Сургут - | Более 30 лет Центр культуры «Камертон» раскрывает творческий потенциал в сургутских детях. |
Сургутский центр культуры и досуга «Камертон» стал площадкой «Духа огня» | Статья автора «Сургутская Трибуна | Новости Сургута и Югры» в Дзене: Артисты Сургута представили свои таланты на сцене Центра культуры и досуга «Камертон». |
Новости и события / Департамент образования г.Сургут | Камертон, культурно-досуговый центр, Сургут на карте, схема проезда. |
«Нескучная школа режиссуры» от ЦКиД «Камертон» | В Сургуте издали книгу, посвященную творчеству Екатерины Логиновой. |
Рисунки песком для ЦКиД Камертон Сургут
Меня пригласили в него директором, когда его сдавали в эксплуатацию, и у меня была возможность сформировать коллектив, выстроить всю работу, поскольку у меня было и режиссерское образование, и опыт руководства в сфере культуры. И я горжусь названием нашего учреждения. Как называются дома культуры в нашем нефтяном крае? Наш центр хотели назвать «Газовик», но я убедила «Газпром» дать центру название «Камертон». Первые шесть лет у театра не было своего здания — артисты играли на разных площадках города. Но я все-таки мечтала создать настоящий театр. Даже вышла на [гендиректора ООО «Сургутгазпром] Юрия Ивановича Важенина с предложением открыть на базе «Камертона» молодежный экспериментальный театр-студию. Но в стране началась передача «социалки», и он сказал: «Давай посидим тихо, иначе вообще все закроют».
Я руководила этим учебным процессом, параллельно продолжая работать в «Камертоне», который стал базой для этого проекта. К выпуску актерского курса стало ясно, что принять ребят некуда: театра в городе нет, «Газпром» не был готов отдать здание. А следом должен был выпуститься еще один курс! Признаюсь: от одного из руководителей города мне тогда поступило предложение НЕ открывать в городе театр. Хотите верьте, хотите нет, но сложилась дикая ситуация: от моего «да» или «нет» зависело, быть ли в городе театру. На следующее утро я подала Важенину заявление об уходе из «Камертона». Вот тогда он и спросил, не сошла ли я с ума?
Понимаю ли я, на что иду? А мне тогда было не 25, и не 30, а уже немножко за 50. Я ответила, что я не сошла — мне это действительно интересно. И не «я», а «мы» — это город профинансировал обучение ребят, и я не могу их бросить, отказаться от идеи создать в городе театр. И мы пошли создавать. Вместе со мной из «Газпрома» ушел мой сын Владимир Матийченко, заканчивавший в тот момент режиссерское отделение Российской академии театрального искусства. Чуть позже к нам присоединился абсолютно юный, еще пацан Саша Лычкатый, работавший тогда простым осветителем.
Первые шесть лет у нас не было своей площадки — кочевали со спектаклями по всем городским ДК. Потом нам отдали Дом культуры железнодорожников. Причем, передали его, когда мы были в отпуске, и из здания вынесли все, вплоть до кондиционеров — мы начинали работать в голых стенах. Но мы сделали это! Мы создали наш театр. Во-первых, в России нет никакого запрета на работу родственников в одной организации, за исключением государственной и муниципальной службы. Я руковожу бюджетным учреждением 20 лет, если бы такой запрет существовал, мне бы просто не позволили ничего делать!
Во-вторых, ребята достигли всего сами. Володя прошел путь от режиссера, главного режиссера, до худрука театра, Саша — от осветителя, заведующего постановочной частью до замдиректора по производству. Оба профессионалы и имеют огромный авторитет у коллег. Никто никогда не ставил под сомнение их работу. Более того, они прошли конкурс и несколько лет состояли в кадровом резерве округа на замещение должности директора театра. Благодаря ему мы с легкостью выходили на любые новые сцены в городах России и Европы. Даже будучи замдиректора он был востребован как художник по свету: приглашенные режиссеры часто просили: «На свет дайте Лычкатого!
Что за история с ремонтом? Правда ли, что вы отсудили деньги у этого подрядчика? Именно Саша поднял вопрос, что ремонт сделан некачественно, мы пошли в суд и выиграли. Но ремонт был еще в 2017-м году. И вдруг в 2021-м эта мадам подает заявление, что она тогда дала взятку! А что ж ты четыре года молчала?
Актерами и исполнителями постановок являются, как состоявшиеся артисты, так и юные воспитанники центра. В центре обучают детей с 4х лет хореографии, вокалу и театральному искусству. Успехи "Камертона" высоко оценили на городском и окружном уровнях: - 5 коллектива носят звание "Народных самодеятельных коллективов"; - 4 коллектива "Образцовых самодеятельных коллективов".
Прозвучали такие композиции как: «Я любила сокола», «Солдатики, солдатики», «Армия союз», «Встанем», «Нас не отменишь» и др. Все это создало атмосферу, в которую зритель с легкостью погрузился.
Сотрудники центра культуры рассчитывают, что средства на ремонт они получат из городского бюджета. Напомним, ранее «Muksun. Материалы по теме.
Афиша и новости
В Сургуте специалисты «Газпром трансгаз Сургут» отреставрировали стелу Юрия Вавакина «Факел» возле центра культуры и досуга «Камертон». Премьера состоялась 8 мая на сцене МАУ «Сургутская филармония», повтор спектакля 12 мая на сцене ЦКиД «Камертон». Актуальные события, новости, постановки, концерты, время и место проведения, купите билет онлайн. Камертон, центр культуры и досуга: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Народный коллектив Ансамбль студии спортивного бального танца «Камертон»
Солисты ЦКиД «Камертон»: Елена Сомова, Алина Фаляхова и Ростислав Доронин – неоднократные лауреаты и победители региональных, всероссийских и международных. Дата окончания приёма заявок: 9 февраля 2024 Место проведения: Сургут, ЦК «Камертон», ул. Островского, 16А. В Сургуте специалисты «Газпром трансгаз Сургут» отреставрировали стелу Юрия Вавакина «Факел» возле центра культуры и досуга «Камертон». Главная» Новости» Камертон сургут официальный сайт афиша.
Центр культуры "Камертон" | Сургут
В центре обучают детей с 4х лет хореографии, вокалу и театральному искусству. Успехи "Камертона" высоко оценили на городском и окружном уровнях: - 5 коллектива носят звание "Народных самодеятельных коллективов"; - 4 коллектива "Образцовых самодеятельных коллективов". Центр культуры "Камертон" проводит "под ключ" заказные мероприятия: - корпоративные торжества, - выпускные младших и старших классов, - новогодние мероприятия, а также оказывает услуги по прокату звукового, светового и сценического оборудования.
Через три года коллективу было присвоено звание «Народный самодеятельный коллектив». Здесь занимаются около 150 детей и взрослых в возрасте от 5 до 50 лет. Коллектив целенаправленно работает над повышением уровня исполнительского мастерства, его танцоры регулярно добиваются высоких результатов на городских, региональных, всероссийских, международных и корпоративных конкурсах, фестивалях и турнирах.
Коллектив целенаправленно работает над повышением уровня исполнительского мастерства, его танцоры регулярно добиваются высоких результатов на городских, региональных, всероссийских, международных и корпоративных конкурсах, фестивалях и турнирах. Их номера отличаются особой эстетикой, изяществом и вкусом. Участие в фестивале «Факел».
Слова признательности и поздравления от главы Сургута передала заместитель градоначальника Анна Томазова: «С большим удовольствием поздравляем вас с Днем учителя, я уверенна, что сегодня все родительское сообщество говорит вам огромные слова признательности. Низкий поклон от всех наших практически 62 тысяч школьников.
Вот такой масштаб огромный педагогического сообщества, который ежедневно своим трудом, не просто передает знания, не только учит стандартам, а делает самую важную работу —учит их быть честными, ответственными, любить свою Родину, ценить свою семью».