Новости смешарики зимние серии

Создатели «Смешариков» выпустили долгожданные серии по сценарию Алексея Лебедева. Смешарики устраивают летнюю вечеринку и приглашают всех в гости. Смотреть онлайн или скачать видео Большой сборник зимних и новогодних серий! |.

Мультсериал «Смешарики» 1 сезон 44 серия смотреть онлайн

В переводе это означает «маленький прыгающий заяц». Получается, что в китайском варианте имени Кроша отражается и его обозначение как зверя, и суть его внутреннего мира, его характер. Переводчикам «Смешариков» приходилось подбирать китайские аналоги цитатам из известных российских фильмов, пословицам и поговоркам. В большинстве случаев переводить их дословно смысла не было. В совсем безвыходных ситуациях серию снимали с показа. Их больше интересует игра — чтобы было больше движения, веселья, каких-то смешных, комичных ситуаций, им не очень нравятся слишком длинные, заумные монологи.

Им нравятся мультики, где есть действие. Конечно, таким мультикам адаптироваться проще. Но «Смешарики» — это совсем другая история. Вся соль мультфильма — в диалогах. В них — весь юмор сериала.

На самом деле если посмотреть на подавляющее большинство анимационной продукции, которая присутствует на китайском рынке, то в основном все мультики будут игровыми. Не важно, иностранного они или местного производства. Больше дела — меньше слов. Больше экшена — меньше диалогов. Вам же надо было сделать мультфильм для китайских детей, которых не принято грузить.

Чтобы он не потерял своей внутренней содержательности. Она появилась благодаря популярности сериала в Китае. Этот персонаж есть и в русском варианте. Более того — часть третьего, нового сезона, который был с успехом показан на Первом канале, была произведена тоже здесь, в Китае. Панди — самая младшая из «Смешариков».

Больше всего она любит рок-музыку, лазить по деревьям и есть бамбук. Персонаж появился в мультфильме после того, как сериал стал популярным в Китае. Но в Петербурге у нас собственная анимационная студия, а в Китае — китайская компания-партнер, которая под нашим надзором производит для нас мультфильм. Я думаю, что мы обязательно так и сделаем в ближайшее время. На самом деле мы бы хотели еще и с них денег получать за то, что они показывают наш мультфильм.

Какие-то каналы платят, какие-то платят не деньгами, а чем-то другим. Чаще всего просто дают рекламное время.

Так было до эпизода "Зажигательное шоу", где Копатыч как будто надышался веселящим газом, иначе я никак не могу объяснить его гиперактивное поведение. По сюжету серии между Копатычем и Карычем идёт спор о том, что лучше, театр или конкурсы.

Медведь, естественно, поддерживает конкурсы с тамадой, и всю серию носится по долине как угорелый. Даже ночью не успокаивается. Я не понимаю, откуда в довольно спокойном персонаже столько дикости, тем более, что в это время он должен не конкурсы устраивать, а заниматься огородом. Делать старому нечего.

Многие могут вспомнить про серию "Футбол", но там Копатыч скорее исполнял роль тренера, который очень сильно волнуется за победу. Он не сувал никому свой микрофон и не смеялся без остановки. Его образ в "Футболе" был именно юмористическим, а не идиотским. Совунья По сюжету мудрая и здравомыслящая Совунья в новом сезоне мало того, что разучилась готовить, так ещё и стала полнейшей эгоисткой.

Начнём с готовки. В серии "Зимняя сказка" сова решила накормить всех не каким-то вкусным салатом, а рагу, которое больше напоминает навоз, разбавленный водой! Совунья всегда готовила вкусно, а тут вдруг выдаёт ужаснейшее блюдо, которое почти невозможно есть. Тут просто без комментариев, видимо не те грибочки сова собирала, раз ей в голову такие рецепты приходят.

Кстати, именно в этой серии Совунья побила рекорд эгоизма. По сюжету она рассказала Крошу о том, что в его лапах сокрыта огромная удача, и что на того возложена огромная ответственность по управлению удачей всего мира. Это впечатляет кролика, да на столько, что он около полугода сидит на месте, боясь сдвинуться. И за все эти полгода Совунья ни разу не пришла к Крошу для проверки его здоровья.

Она сама ему наговорила мракобесных теорий, а потом плюнула на его судьбу ради грибов, судя по всему. Признаться - в этой серии Совунья просто вывела меня из себя этим поступком. В продолжение темы стоит рассказать про серию "Правила тенниса", а точнее, про её концовку. В ней Карыч предлагает Совунье повальсировать, но та психует и ломает граммофон ворона.

А сделала она это из-за того, что не любит вальсировать, хотя до этого вполне спокойно этим занималась. И в итоге виноватым остаётся Кар-Карыч, ибо он не спрашивал Совунью, нравятся ей танцы или нет; а не сама Совунья, которая просто не говорила другу о своей нелюбви к вальсу! Биби Да, даже этого маленького робота смогли немного испоганить. Про него пункт будет кратким, так как Биби появлялся лишь 1 раз за весь сезон, а сделал он это в серии "Любимый внук".

Как мы знаем, личной особенностью данного персонажа была его речь, состоящая из бибикающих звуков, которую, тем не менее, Смешарики вполне понимали. Это была фишка робота, но её решили убрать, да и то ради посредственной шутки. Браво, авторы. Подкроватный монстр Так же хотелось бы разобрать нового героя нового сезона - подкроватного монстра.

По оригинальному замыслу автора, монстр был всего лишь выдумкой Бараша, но в серии "Паранормальное приключение" монстр вполне осязаемый, его видит не только Бараш, но и Крош с Ёжиком. Да, сценаристы не смогли даже договориться о том, существует ли этот персонаж, как Чёрный Ловелас, или нет. Кар-Карыч Возвращаемся к главным действующим лицам мультсериала. Кар-Карычу крупно досталось лишь в одной серии нового сезона, но зато как досталось.

Но если медведь бесконечно угарал на пустом месте, то ворон помешался на своём театре и на навязывании его остальным. Всё дошло до такого момента, что Карыч намазал рожу гуталином и проник к Нюше, пока та спала, чтобы спеть ей "Отелло". Не спрашивайте, как мудрый ворон с кучей опыта за плечами резко стал таким идиотом, это новый сезоне - в нём всё возможно. Бараш Ещё одной жертвой ленивых сценариев стал Бараш в сериях "Эмигрант" и "У вас недостаточно памяти".

По сюжету первой Крош, Ёжик, Нюша и Бараш играют в песочнице. Последнего постоянно что-то не устраивает, он находит проблемы там, где их нет и устраивает истерики по самым мелким поводам, чем невероятно раздражает. Благо, что к концу баран всё-таки одумался. Но до этого момента он просто невероятно раздражал своим инфантильным поведением.

Да, раньше он тоже любит поныть и постонать, но не до такой же степени! С серией "У вас недостаточно памяти" всё несколько проще. В ней Бараш окончательно стал подкаблучником! В оригинальном сериале этот герой тоже любил угождать Нюше, но, например, в эпизоде "Горы и конфеты" он получал хоть что-то за свои конфеты.

В "Памяти" Бараш ничего не получает за свой рабский труд, его просто эксплуатируют как пролетария. Но даже это ещё не всё.

В сборник лучших зимних серий вошли: 1 Приятные новости 2 - 41 3 Маскарад 4 Плюс снег, минус елка 5 Линии судьбы 6 Смысл жизни 7 Бутерброд 8 Самооборона без противника 9 Фигурное катание, часть 1 10 Фигурное катание, часть 2 11 Только горы 12 Бобслей - дело принципа 13 Хоккей, часть 1 14 Хоккей, часть 2 15 Как стать звездой?

Такого до «Смешариков» в российской анимации не создавал никто. В шесть минут вложено столько драматургии и смысла, что граничит, разве что, с авторским кинематографом. Каждую серию хочется пересматривать не один раз, открывая новые грани в разном возрасте. Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий. Мы экспериментируем и в других направлениях: делаем коллаборации со звездами и блогерами проект «СМЕШкавер» , участвуем в фестивале Comic Con, создаем мемы в соцсетях.

Культовость — это актуальность вне времени. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. Как создатели поняли, что сериал готов к запуску? Что для этого должно было сложиться? История знает и более длительные нахождения проекта на полке. Например, один из моих любимых мультфильмов «Валли» был создан лишь почти через 14 лет с момента задумки.

Стоит понимать, что анимация — процесс очень непростой. Здесь задействовано столько рычагов, которые должны быть запущены еще на самом старте. Да, у создателей может быть отличная идея. Но дальше подключаются уже те, кто может воплотить ее: сценаристы, режиссер, композиторы и так далее. В начале нулевых наша анимация переживала не лучшие времена. Телевидение показывало зарубежные мультсериалы, конкурировать с которыми на тот момент было крайне сложно.

И вот тогда-то появились «Смешарики» со своими двойными смыслами и философией. Команда решила говорить на такие сложные темы, как смерть, любовь и доверие, не навязывая свои мысли, без морали и нравоучений, чтобы детям было понятно. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Большим толчком также стал выход в программе «Спокойной ночи, малыши! В постоянную ротацию сериал попал на СТС. Пожалуй, можно сказать, что с того момента начался успех проекта.

То есть это первоначальный вариант Смешариков. Всего получилось около 20 персонажей. Причем некоторые из них трансформировались в дальнейшем. В итоге оставили девять главных героев. Не дожидаясь боя курантов, мы решили уже на этой неделе открыть юбилейный сезон специальной серией, в которой Крош — как главный анимационный кролик нашей страны — выступит в главной роли.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит.

Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется.

Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!

Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие.

В контексте сегодняшней ситуации мы посчитали правильным убрать слова «войнушка» и «захватчики» из контента, который еще не вышел. Сейчас аудитория особенно чутко и эмоционально реагирует на эту тему, а мы с заботой и уважением относимся к нашим зрителям. Ведь «Смешариков» смотрят, чтобы погрузиться в добрый мир любимых анимационных героев, для всего остального есть другие медиа. Никакие другие редакции уже вышедших серий не происходят.

RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет?

В Ромашковой долине все по-прежнему. Нюша как всегда пребывает в мечтах, иногда чересчур увлекаясь собой и забывая про друзей. Бараш все ищет вдохновения и однажды находит его под собственной кроватью. Лосяш невольно сбивает с толку Ежика, заставляя того реализовать на практике свою очередную бесплодную научную теорию. Успех «Смешариков» а сериал смотрят по всему миру обусловлен многослойностью и разнообразием характеров — даром что это всего лишь мультфильм, наличием смыслов, а не спецэффектов. Это мультик про вечные ценности, где герои могут ошибаться, но в итоге, оказываясь перед нравственной дилеммой, всегда делают правильный выбор. Осознают свои ошибки они, правда, не всегда — зато это делает за них юный зритель, серию за серией калибруя свой внутренний камертон добра.

"Смешарики" получили четыре новых серии

Первая серия «Смешариков» вышла в 2003 году. Смешарики — все новости по теме на сайте издания — Именно так должны были называться герои, которых Салават Шайхинуров разрабатывал для шоколадной фабрики. Все серии подряд. Производитель «Смешариков» рассказал о влиянии санкций и планах запустить линию одежды. Производитель «Смешариков» рассказал о влиянии санкций и планах запустить линию одежды.

Зимние серии! | Смешарики. Пинкод. Обучающие мультфильмы

Эот мультсериал рассказывает нам о нескольких друзьях — животных необычной круглой форме. Мы знакомимся с девочкой Нюшей, очень гордой, но доброй девочкой, со стеснительным Барашем, поэтом — романтиком, с неразлучными Крошем и Ежиком, с рассудительной и мудрой Совуньей, с таким же мудрым Карычем, с невероятно умным изобретателем Лосяшем, с хозяйственным медведем Копатычем и с Пином, говорящим с акцентом и умеющим буквально изо всего сделать какую — нибудь техническую штуковину. Помимо веселых приключений, наши герои рассматривают такие вопросы, ответы на которые важно знать не только маленькому зрителю, но и взрослому человеку.

Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом.

Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос.

Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают.

В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется.

Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются.

Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части. Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени. Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю. Они тебя засасывают, хочется посмотреть одну серию, вторую. Я предпочитаю фильмы.

Из последнего, что я посмотрел и что произвело на меня впечатление, — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса.

Продюсер проекта Юлия Николаева сообщила, что мультики нового сезона будут преследовать ту же цель, что и раньше: быть понятными взрослым и детям. Чтобы новейшие серии выглядели, как продолжение прежних сезонов, над ними трудились некоторые члены команды 2003 года. Художественным руководителем проекта стал Анатолий Прохоров. В том числе озвучкой героев занимались те же актеры, что в прошлых эпизодах.

Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.

Как скачать.

Смешарики. Зимние серии (фильм, 2021)

В этой же серии Смешарики начнут снимать знаменитую сцену из "Титаника", которая предположительно должна быть "по-камероновски" исполненной драматизма. ОТСЫЛКА НА ЮЖНЫЙ ПАРК В СМЕШАРИКАХ, эксклюзивный фрагмент аниматика праздничной серии. Все серии Мультфильма Смешарики доступны в хорошем качестве на всех платформах. Смешарики 2D мультфильмы 2021 новый сборник Лучшие зимние серии про спорт смотреть онлайн бесплатно подряд в хорошем качестве. Смешарики зимой не скучают: катаются с гор, устраивают вечеринки и выставки.

"Смешарики" получили четыре новых серии

Смешарики с покрасневшими от мороза носами и клювами осваивают новые виды спорта. Вертикальная серия. Зимняя сказка — двести восемьдесят третья серия мультсериала «Смешарики» и двенадцатая серия сезона 2021-2022, вышедшая 9 декабря 2021 года на «Кинопоиске». Новая новогодняя серия «Смешариков»! Смешарики и КиноПоиск HD выпустят новогоднюю серию. Главная» Новости» Смешарики новые серии 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий