Российские зрители предпочитают отечественные сказки голливудским блокбастерам.
«Последний богатырь» и другие российские фильмы-фэнтези
это фундамент нашего детского кино. Кому такое по душе — держите список российских фильмов в этом жанре. Проект «Русская сказка» Антона Елисеева и Романа Козырчикова (г. Екатеринбург) стал победителем конкурса «Региональное кино России». За первенство «Русская сказка» из Екатеринбурга победила в конкурсе «Региональное кино России». Фильм «Страшные сказки»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.
Сокуров сообщил об отказе Минкультуры РФ в прокатном удостоверении фильму "Сказка"
Фэнтези, приключения, семейный. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов и др. Описание. Если ты идешь на рыбалку — будь готов к тому, что вытянешь рыбу своей мечты, волшебную Щуку. Жанр: детский фильм, музыкальный фильм, семейное кино, сказка. фильм российско-бельгийского производства, который в фантастической форме повествует о событиях Второй мировой войны. Смотрим новую экранизацию повести Булычёва и разбираемся, почему сказки стали новым трендом российского кино.
Страшней Кощея и Бармалея: 10 российских фильмов в жанре фэнтези
Афиша Plus - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Сказки. Фильмы для детей со сказочным сюжетом. 18 декабря в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" состоялась премьера сказочного фильма-приключения "Бременские музыканты" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, при участии телеканала "Россия", при поддержке Фонда кино. Русские фильмы фэнтези с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Охотник на ведьм (2015), Русский ковчег (2003), Царевны и Таинственная гостья (2023), Тариф Новогодний (2008), Медвежий поцелуй (2002), Последняя сказка Риты (2012), Этерна.
Российские кинематографисты объяснили возросший интерес к экранизациям сказок
Авторы кинопроектов в разговоре с RT объяснили, с чем связан резкий наплыв фэнтезийных адаптаций. Постановщик картины «По щучьему велению» Александр Войтинский считает, что желание авторов создавать фильмы по сказкам возникло потому, что репертуарный диапазон заметно сократился из-за политической ситуации в мире, а также по причине ухода из страны крупных мейджоров кинопроизводства. Режиссёр «Бременских музыкантов» Алексей Нужный, в свою очередь, полагает, что просто пришло время транслировать на экраны тёплые истории с известными героями русской культуры, а по мнению оператора «Чебурашки» Игоря Гринякина, наплыв экранизаций объясняется тем, что государство вкладывается в детское кино. Подробности — в материале RT. В последнее время российские кинематографисты анонсируют немало фильмов и других проектов, основанных на русских сказках и советских мультфильмах. В ближайшее время на экраны выйдет как минимум пять подобных проектов. До конца 2023-го состоится премьера «Бременских музыкантов» и «По щучьему велению», а в 2024 и 2025 годах ожидается прокат «Волшебника Изумрудного города», «Домовёнка Кузи» и «Денискиных рассказов в кино».
О причинах такого количества сказочных экранизаций RT поговорил с отечественными кинематографистами. По мнению Александра Войтинского, режиссёра фильма «По щучьему велению», который должен выйти в прокат 26 октября, кинематографисты сейчас ограничены в темах из-за сложной политической ситуации в мире, поэтому в работе обращаются к тому, что всем известно, и освещают «вечные ценности». Ещё одной причиной всплеска интереса кинематографистов к сказочным фильмам является уход с российского рынка иностранных конкурентов кинопроизводства, считает Войтинский. Их отсутствие открыло многим отечественным режиссёрам возможность создавать собственное масштабное фэнтезийное кино, основанное на русской культуре. Ими нужно заниматься. Помимо прочего, кинематографист отметил важность подобных фильмов.
На его взгляд, сказочные картины дают возможность людям мечтать, путешествовать и бороться с опасностями вместе с героями, но в то же время считывать важные, вложенные авторами темы и ценности. На вопрос о том, почему всё-таки в качестве первоисточника используются сказки и советские мультфильмы, а не пишутся новые истории, Войтинский ответил, что всё заключается в узнаваемости материала зрителями. Есть показатель осведомлённости, и если он низкий, то это уже очень большая проблема. Человек, например, знает историю «По щучьему велению», поэтому пойдёт на неё в кино. Зритель знает, о чём эта история, какой это жанр, сможет ли он пойти вместе с семьёй. Что-то новое надо сначала продвинуть.
Глупые ошибки бьют по голове, порой оставляя шишки на долгое время. Или чуть-чуть. Или вообще забыли про неё. Безусловно, «Конёк-горбунок» вышел намного симпатичнее своих предшественников, но и его сложно назвать флагманом возникающей тенденции на сказки.
В некоторых сценах очень заметно, что героев добавили на фон: они очень странно взаимодействуют с пространством. Это не выглядит как смешной гэг из советских фильмов, где это обыгрывалось ещё и звуком, а как будто не до конца сделанная работа. А в миксе с чересчур анимационным Коньком-горбунком и слоумо, которое вставлено во многих местах не для фокусировки внимания на определённых деталях, а, ну, потому что это круто! Но когда осознаёшь, что «Огонёк-огниво» студия «Вверх» делала на свои только финансы и получилось отлично по всем параметрам; а на «Конька-горбунка» несколько спонсоров, в том числе «Фонд кино», выделили бюджет в 760 миллионов рублей и вышло то, что вышло, — быть терпимым не очень хочется.
Второй вышел только благодаря долгому труду Сергея Безрукова — продюсера и исполнителя одной из ролей: на заре 2010-х годов никто не торопился финансировать кино в этом жанре. Аудитория тоже оказалась не готова к осовремененному эпосу, хотя в основе «Реальной сказки» лежали неплохие идеи.
Мы ни у кого ничего не крали. Мы на основе нашего детства и этого мультфильма создали свой сценарий.
Я думаю, что все действуют таким же образом, а именно опираются на русскую культуру, своё детство, на то, что нам близко», — уточнил оператор. Как отметил режиссёр и продюсер Сарик Андреасян, кино по русским сказкам снимали давно, однако сейчас эта тенденция стала активнее развиваться. Постановщик полагает, что на появление большого числа экранизаций русских сказок повлиял уход американских кинокомпаний с российского рынка. Наш зритель готов смотреть переработку российской классики, ремейки советских мультфильмов — «Чебурашка» это подтверждает, скоро выходят «По щучьему велению», «Бременские музыканты», — заявил Андреасян. Помимо этого, причиной наплыва экранизаций и ремейков мультфильмов режиссёр называет простой бизнес-подход.
Например, вы экранизируете «Гарри Поттера» — книгу, у которой уже есть миллионы читателей, и поэтому вы меньше рискуете. А когда создаёте что-то с нуля — вам сложнее, потому что нужно раскручивать бренд, и, возможно, вы потеряете деньги, — считает Сарик Андреасян. Это связано с простыми бизнес-технологиями и никак не с кризисом идей или санкциями. Наступил момент, когда мы в России с точки зрения технологий способны снимать «Мастера и Маргариту», «Чебурашку», и мы это делаем. С точки зрения бизнеса и творчества это очень логичные коллаборации».
Сарик Андреасян активно взялся за производство проектов по мультфильмам и сказкам. В декабре 2022-го он объявил о планах создать кинематографическую вселенную, основанную на сборнике Виктора Драгунского «Денискины рассказы», куда войдут полный метр и сериал. Позже, в феврале 2023 года, Андреасян в соцсетях оповестил пользователей, что приобрёл права на экранизацию повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот» и собирается приступить к производству фильма. Кроме того, вместе с братом Гевондом Андреасяном он выступит продюсером полнометражной анимационной картины про известного героя советских мультфильмов домовёнка Кузю. Кинематографист объяснил выбор произведений их известностью в стране и уже имеющейся аудиторией поклонников разных возрастов.
Аудитория «Денискиных рассказов» — люди от четырёх до 80 лет. И мне, как продюсеру и режиссёру, это интересно», — сказал Андреасян.
Между сказкой и реальностью: премьера фэнтези-сериала в первый день Нового года
Хотя как раз формулировка «в иных определенных федеральными законами случаях» и предполагает разъяснение. Какие иные? Так что, причина отказа, так и осталась непонятным. Между тем, фильм «Сказка» — это сложная философская аллюзия, в которой, встретившиеся аду Сталин, Гитлер, Черчилль и Муссолини, обсуждают свои поступки. Причем, в их беседе принимает участие даже Иисус Христос. Эксперты считают, что этот фильм, по всей видимости, противоречит каким-то новомодным идейными установкам культурных чиновников, включая главного исторического идеолога России, бывшего министра культуры и куратора нынешней главы Минкульта Мединского.
Сказать, что я была потрясена — ничего не сказать. Но фильм всё равно запретили. Видимо, показывать Сталина и Гитлера кровожадными убийцами уже тоже запрещено.
Здесь сюжет практически не претерпел серьёзных изменений. Ну разве что Иван превратился в матроса. Царь собирается выдать свою дочь Забаву за красавца Поля, единственного наследника богача Полкана.
Царевна хочет выйти замуж по любви и влюбляется в обаятельного матроса Ивана. Злодей Поль пускает в ход тёмную магию и богатство, на стороне Ивана — волшебные существа, любовь и мечта. Забаву — начинающая актриса Ксения Трейстер. Водяным стал Сергей Гармаш. Анна Уколова перевоплотилась в Соловья-разбойника. Полина Гагарина сыграла специально написанную для неё роль ведьмы Леди Джейн.
Все слагаемые успеха есть», — поделился режиссёр фильма Илья Чужой. Он обещает зрителям масштабную, красочную картину с огромным количеством графики. Фильм должен выйти на экраны в марте следующего года. Волшебник Изумрудного города Полным ходом идут съёмки и экранизации знаменитых повестей Александра Волкова. Состав собрался вполне звёздный. Светлана Ходченкова играет Бастинду.
Премьера намечена на декабрь следующего года. Делаем их с большим сердцем и энтузиазмом и хотим эту энергию передать зрителю», — поделился он.
И не ошиблись: Минкульт оправдал худшие ожидания. Тем самым, можно констатировать, что советская цензура полностью вернулась в современную Россию в своих классических рамках. Даже отказ был оформлен с максимально размытой формулировкой: «в соответствии с подпунктом ж пункта 18 Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения».
Этот пункт гласит, что отказать в разрешении могут «в иных определенных федеральными законами случаях». От разъяснений и комментирования в ведомстве отказались. Хотя как раз формулировка «в иных определенных федеральными законами случаях» и предполагает разъяснение. Какие иные? Так что, причина отказа, так и осталась непонятным.
Между тем, фильм «Сказка» — это сложная философская аллюзия, в которой, встретившиеся аду Сталин, Гитлер, Черчилль и Муссолини, обсуждают свои поступки.
Коммерческий потенциал фильма «По щучьему велению» сразу оценивался как очень высокий, но таких темпов достижения «миллиардной планки» никто не предполагал, говорит продюсер и основатель кинокомпании «Профит» Игорь Толстунов «Метро», «Сердце пармы». По мнению эксперта, успех обусловлен в первую очередь высокими художественными качествами картины и лишь во вторую очередь — внешними факторами: отсутствием серьезной конкуренции в борьбе за внимание целевой семейной аудитории, школьными каникулами и т. Медиа «По щучьему велению» стал двадцать первым релизом-«миллиардером» российского производства в новейшей истории отечественного кинопроката. Впервые планка покорилась новогодней комедии 2007 г.
Продолжение» по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», общие сборы составили 1,1 млрд руб. Из двадцати одного «миллиардера» более 2 млрд руб. Ранее всех это удалось спортивной драме «Движение вверх», вышедшей в конце декабря 2017 г.
«Сказки» не будет: последний фильм Сокурова запрещен и в России, и в Германии
"По щучьему велению" – это полнометражный игровой фильм, снятый по мотивам русских сказок, при работе над которым использовалась технология совмещения CGI, задействованная для создания анимированных персонажей. Российский фильм "По щучьему велению" по мотивам народной сказки с актером Никитой Кологривым в главной роли четвертый раз подряд возглавил кинопрокат со РИА Новости, 20.03.2024. Кино. Каталог фильмов. Предлагаем к просмотру сказки. В онлайн-кинотеатре вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства. Список лучших русских фильмов фэнтези, отобранных посетителями нашего сайта: Охотник на ведьм, Последний хранитель Беловодья, Богатырь, Баба Яга спасает мир, Кома, Василина Ивановна меняет профессию, Конёк-Горбунок, Вурдалаки, Русский ковчег, Этерна: Часть. В России для демонстрации фильмов на международных фестивалях прокатного удостоверения, процесс получения которого может занимать несколько месяцев, не требуется.
Как снимали сказки в СССР
- Фильмы 2023 года - российские фильмы - фильмы фэнтези - все лучшие фильмы - «Кино »
- Все российские фэнтези-фильмы от худшего к лучшему — Новости — Вебург
- Фильмы в производстве
- Русские новые сказки - YouTube
- 50 лучших детских фильмов снятых в России
По следам «Чебурашки»: какие фильмы-сказки покажут на большом экране в ближайшее время
Русские фильмы-фэнтези смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Российский фильм "По щучьему велению" по мотивам народной сказки с актером Никитой Кологривым в главной роли четвертый раз подряд возглавил кинопрокат со РИА Новости, 20.03.2024. Русские народные сказки легли в основу сценария нового художественного фильма «Путешествие в Тридевятое царство». Над ним закончили работу в Новосибирске, сообщает ТАСС.