На родине модели Matiz продавался под маркой Chevrolet, экспортировался как Daewoo, в России с октября 2015 года марку Дэу сменил Ravon. Продажа Daewoo Matiz с пробегом синий металлик, 2011 г. Ехал из города в аэропорт, водитель матиза почему-то решил(а) не тормозить на знаке уступи дорогу. ТУРБО МАТИЗ НА ШЕСНАРЕ ВАЛИТ, НО ХОЧУ БЫСТРЕЕ. Продажа Daewoo Matiz с пробегом синий металлик, 2011 г.
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Впрочем, совсем новенькое не получилось: несмотря на новый итальянский дизайн, технически Matiz во многом повторял Tico. Например, 0,8-литровый мотор от Tico после небольшой переработки специалистами Tickford перекочевал на Матиз, а некоторый конструктив ходовой части остался в новом автомобиле без изменений. И, что интересно, именно с ним можно было купить машину с четырёхступенчатым автоматом Jatco. Когда появился мотор объёмом в один литр, выяснилось, что он слишком большой для Матиза, и АКП внутрь уже никак не помещается. Поэтому литровые машины были только с механической коробкой передач. Жаль, потому что с этим мотором по сути, это 1,2-литровый мотор Chevrolet Aveo с уменьшенным ходом поршня машинка ездила намного интереснее. В ходовой части ничего необычного нет: передняя подвеска — МакФерсон, задняя — простая балка. Если честно, технически в Матизе нет вообще ничего интересного. Некоторые его агрегаты не отличаются высоким ресурсом, но их вполне демократичная стоимость некоторое количество грехов позволяла простить.
Простенький салон с дешёвыми материалами оказался довольно устойчивым к износу, а стоимость на уровне Жигулей делала эту машину интересным предложением. Куда там Жигулям… Матизы у нас стали популярными после начала их производства в Узбекистане в 2001 году, а завершился их выпуск на UzDaewoo только в 2018-м. И за всю конвейерную жизнь в мире было произведено почти 5 миллионов Матизов. Это очень хороший тираж, так что есть повод подумать: стали бы в таком количестве строить неудачную модель? Наверное, нет. А значит, не так уж Матиз плох, как говорят завистники. И вместо того, чтобы слушать их, лучше почитаем, что говорят об этих автомобилях их владельцы. Скорее всего, вентиляция у Матиза получилась действительно не самой удачной, так что претензии по поводу плохой видимости есть практически в каждом отзыве.
Рассказывают об это приблизительно так: «Дико запотевают стекла в дождь или снег. Причем если направить обдув на лобовое стекло, то запотевают боковые стекла. Если направить на боковые стекла, то запотевает лобовое. Так и едешь — ручку крутишь раз в 2 минуты». Daewoo Matiz 1998—11 Чего только не советуют друг другу владельцы Матизов: сушить машину каждое лето с разбором салона, не пользоваться ворсовыми ковриками, ездить с открытыми окнами… Но единственный действенный метод борьбы с запотеванием — это использование кондиционера: «Однако кондиционер выручает в сырую погоду — с его помощью можно за 10-20 секунд привести в чувство запотевшие стёкла а они в Матизе потеют сильно , в том числе и зимой». При этом следует помнить, что кондиционер в базовую комплектацию недорогой машинки, само собой, не входит у них даже ГУР был не всегда , поэтому тем, кто присматривает Матиз на вторичном рынке, бывалые советуют: «Сам гоняю на Матизе уже 4 года, единственное, добавлю: ищите машину с кондиционером, очень сильно в дождь потеют стекла». Увы, ездить без кондиционера будет на самом деле тяжеловато. Но при небольшой массе этого, как ни странно, хватает почти всем.
Тут отзывы однотипны, не буду приводить их в большом количестве — будет скучно. Daewoo Matiz 1998—11 Отмечу, что с этим мотором бесстрашные люди не только уходят со светофора в точку на горизонте, но и умудряются довольно быстро гонять по трассам. При этом надо помнить, что почти никаких систем безопасности в Матизе нет, чем его попрекают очень и очень часто. Вместе с компактными размерами это даёт повод называть его то «капсула смерти», то «гроб на колёсах», то еще покрепче. Вот матизоводы и радуются: «МКАД, быстрый разгон, скорость 150, адреналин, драйв смешно, конечно! Это, наверное, про них Максим Горький написал: «Безумству храбрых поем мы песню! Многие отмечают, что до пробега тысяч в сто надёжность в целом неплохая, но даже молодой возраст и бережная эксплуатация не спасает от трёх классических проблем Матиза: слабого генератора, ржавеющего глушителя и не очень удачного обогрева заднего стекла. Daewoo Matiz 1998—11 Ресурс генератора непредсказуем.
Причём в плохом смысле слова: нет ни одного отзыва, где похвалили бы генератор и сказали, что он проехал 200 тысяч. Или хотя бы 150. А вот в сторону снижения его ресурс может сдвигаться очень неожиданно. Кто-то приводит такие цифры: «гена умер на трассе, пробег 28 000 км». Бывает вообще грустно: «Генератор ремонтировал трижды: 40 тысяч, 50 и 90». Ну тут, допустим, вопрос и к качеству ремонта, но первая поломка на 40 тысячах пробега — это, конечно, позор. Одним словом, «где-то на 70 000 км полетел диодный мост» — это ещё нормально. Могут и подшипники развалиться.
С обогревом заднего стекла получилось смешно: на некоторых машинах с завода нет реле для его отключения. То есть, если включить обогрев, он будет работать, пока не перегорит. А учитывая склонность Матиза потеть всеми стёклами, желание отключить этот обогрев возникает редко.
Одной из последних стала китайская версия под именем Baojun Lechi с измененным интерьером, причем в местной гамме даже была кросс-версия с пластиковым обвесом. В Россию же Матизы поставляли главным образом из Узбекистана: производство на заводе UzDaewoo начали в августе 2001 года. Впоследствии машины местной сборки почти не изменялись: самыми большими нововведениями стали более мощный литровый мотор и «автомат», но от последнего в итоге пришлось отказаться из-за невозможности вписать такой хэтчбек в более строгие эконормы. Ravon Matiz слева и поздний Daewoo Matiz Почти все экспортные машины несли марку Daewoo, и только в 2015 году ей на смену пришел бренд Ravon. Тогда же дешевый Matiz планировали модернизировать: опытный образец хэтчбека с измененной внешностью, новым интерьером, подушкой безопасности водителя и АБС привозили на презентации и выставки, но освоение производства оказалось слишком дорогим — и о проекте забыли.
К утру 17 сентября оба подозреваемых в мошенничестве заключены под стражу, сообщает пресс-служба ГУ МВД региона. По версии следствия, они 26 августа неподалеку от почты на Санкт-Петербургском шоссе пристали к пенсионеру, сначала просили показать дорогу, затем предложили поехать с ними и уже в салоне выдали за реальность байку — они бизнесмены из Молдавии, попали в трудную ситуацию и срочно нужны рубли. Пенсионеру они предложили дать им денег на время, а пока у него полежат их евро. В итоге мужчина поменял 230 тысяч рублей на фальшивки.
Привет из прошлого: мы нашли в Москве новые машины за 349 тысяч. Разбираемся, в чем подвох автомобилей-сюрпризов дешевле «Гранты», с трёхлетней заводской гарантией и нулевым пробегом. В их оснащении только самое необходимое — обогрев заднего стекла, антибликовое салонное и асферические боковые зеркала и механические стеклоподъемники. Побогаче оснащены «Матизы» за 399 тысяч рублей — у них есть электрические стеклоподъемники, кондиционер, усилитель руля и более мощный 1,0-литровый двигатель на 62 л.
Фото краш-теста Daewoo Matiz.
- Новый Matiz выйдет в сентябре - AUTOPEOPLE
- Похожие новости
- Видео краш-теста Дэу Матиз.
- Сургутяне, бойтесь синего Матиза. - YouTube
- Daewoo Matiz
Синий матиз никто не терял?
Все новости. В Геленджике в ДТП со школьным автобусом пострадали два человека. Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. Синий матиз 0,8 (МХ комплектация без противотуманок) без номерных знаков стоит на пересечении Конногвардейского бул и одноименного переулка. Chevrolet Matiz синий. Дайво Матиз синяя.
Синий матиз
Модель производили 17 лет, и за это время она успела безнадежно устареть. Заказы на поставку этих автомобилей прекращены, но все ранее взятые обязательства будут выполнены. Впрочем, российских потребителей это не касается — на нашем рынке модель не продают уже с 2016 года. Matiz начали делать на Асакинском автомобильном заводе в августе 2001 года, в декабре 2004 года начато производство модели Matiz Best с литровым двигателем и модификации с АКП.
Land Cruiser успел оттормозиться прямо перед Aveo, уже торчащим в ограждении.
За ним — встала Honda нашего рассказчика. Но «Хонду», а следом «Лансер», которому уже досталось от контакта с «Фордом», по касательной задел SsangYoung Rexton — не успевая остановиться перед всей этой «честной компанией» он стал уходить вправо и последовательно их зацепил. А вот оказавшийся посредине этой «мясорубки» «Крузер» чудесным образом не получил ни царапины. Больше всего не повезло водительнице второго желтого «Матиза» — в момент ДТП она находилась между заглохшей машиной и своей, в результат чего ей зажало ноги и в конечном итоге ее увезла скорая помощь.
Больше в аварии, к счастью, никто не пострадал.
Официальные дилеры Обзор Daewoo Matiz 2024 Появление обновленного Daewoo Matiz 2024 года стала приятной новостью для многих российских автолюбителей, ведь, согласно статистике, данная модель, на сегодняшний день, является одной из самых доступных иномарок на рынке. Примечательно, что, несмотря на данный факт, многие покупатели недооценивают достоинства Дэу Матиз, ошибочно считая его нереспектабельным и, уж тем более, не престижным. Экстерьер Daewoo Matiz 2024 года Знали ли вы, что свою достаточно несуразную внешность Daewoo Matiz 2024 года получил не зря?
За забавным внешним видом скрываются отличные аэродинамические показатели и продуманная система безопасности пассажиров. Обновленная версия автомобиля не слишком изменилась внешне, но получила более крепкую конструкцию крыши, а также усиленные боковые части, в том числе и двери. За счет укрепления корпуса, Daewoo Matiz 2024 года сможет выдержать даже аварии с возможным переворотом кузова, что, к сожалению, не редкость, учитывая невнимательность и пренебрежительность многих российских водителей.
У кого-то просто констатация факта «парковать удобно» , а кто-то считает необходимым изложить мысль более развёрнуто: «Что мне нравится, так это парковка. Когда подъезжаю к метро, то всегда вижу 2-3 места, которые могу занять только я. В Москве очень актуально. Возле дома также не было такого, чтобы не нашел место». В среднем — «Припарковаться можно практически везде, где оставили хотя бы чуть места». Daewoo Matiz 1998—11 А вот эту цитату приведу только из-за того, что она заставит любого улыбнуться: «И с ориентацией у меня всё хорошо, три жены не жаловались!
Но я тупо устал от парковок». Этот человек поменял Волгу на Матиз и теперь вынужден отбиваться от выпадов гомофобов. Желаю ему удачи! Особенно на неё обратили внимание владельцы первых Логанов: вроде машина дешёвая, но как только надо что-то отремонтировать, возникают вопросы. Например, разобрать задний тормозной механизм, который в Логане сделан очень сложно. Или тот же сальник коробки, совмещённый с пыльником трипода. Или запрессованные в рычаги шаровые опоры. Сделать такие вещи получается дёшево для покупателей, но вот потом ремонтировать… Так себе удовольствие — часто получается слишком дорого. Матиз в этом плане не исключение, и это бесит очень многих.
А что бесит владельцев Матизов? Вот, например, человек выстрадал такое заключение: «Было три Матиза, и скажу, что автомобиль не так хорош, в обслуживании не дешев, ибо даже чтобы поменять тормозные диски, надо снимать ступицу, а это сразу и подшипники комплект 1000 р. Последний Матиз у нас прожил год, и это был кошмар: постоянно ломалась, обслуживание по причине особенностей сборки и инженерных решений ». И это, конечно не всё. Вот ещё один пример: «На 147 000 км я поменял передние подшипники. Ставил так же только оригинал из-за калибровочного кольца, которого нет в аналогах. Вообще, подшипники в Матизе сделаны по-идиотски. Передние чувствительны к затяжке. Задние — однорядные.
Их нельзя перегружать». Кстати, в отзывах владельцев идиома «по-идиотски» употребляется регулярно. Daewoo Matiz 1998—11 Ну и ещё немного вдогонку: «Генератор расположен прямо под горловиной бачка омывайки. Но это уже мелочи. К сожалению, из-за некоторых особенностей конструкции ремонт и просто содержание Матиза оказываются дороже, чем ждёшь от дешёвого корейского автомобильчика. И это многих злит. И то, и другое у Матиза весьма условно, но хвалят их очень часто. Правда, с оговорками. Багажника у него как такового нет, поэтому погрузить что-то объёмное можно только в салон или сняв задний диван.
Вот тогда в машину влезает удивительно много барахла. Проходимость хвалят всё-таки чаще. Короткие свесы, узенькие колёса, малый вес и короткая база даже при скромном клиренсе в 150 мм позволяют многое. Поэтому часто в отзывах пишут следующее: «Просто дикая проходимость. Эта зима 2017-го выдалась снежной, но с таким весом и просветом в 22 см я прекрасно выбирался из всех снежных преград. И на даче, и в городе». Особенно высоко проходимость оценивают курьеры, которые занимаются доставкой круглый год, в том числе и зимой. А дороги у нас чистят часто кое-как, так что во дворах иногда приходится помучиться. Но только не на Матизе.
Daewoo Matiz 1998—11 А иногда Матиз сравнивают с полноценными внедорожниками: «Возле дома насыпали огромную кучу снега, куда забирался только подготовленный Дефендер. Однажды, приехав поздно, я с третьего раза заехал и туда.
В России официально прекратились продажи Daewoo Matiz
«Ленд Крузер» VS «Дэу Матиз»: в Казани внедорожник перевернулся после столкновения с малолитражкой | Руководство компании Ravon, сменившей разработчика Uz-Daewoo, приняло решение о выводе субкомпактного хэтчбека Matiz с российского рынка. |
Начался выпуск нового Daewoo Matiz | Все новости с меткой Дэу Матиз за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах |
В Заинском районе Матиз выехал под автобус | Главная Автоновости Легендарный Daewoo Matiz возвращается: опубликованы первые фотографии популярного хэтчбека нового поколения. |
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Новые статьи
- Мемы про матиз на газу (49 фото)
- «Матиз» летел красный (с)
- Комплектация M22
- ТУРБО МАТИЗ НА ШЕСНАРЕ ВАЛИТ, НО ХОЧУ БЫСТРЕЕ | LH Новости
- Хэтчбек Matiz прекратил свое существование
Пугливая автоледи на синем "Матизе"
Корейское подразделение концерна General Motors представило серийную версию нового поколения Matiz – теперь этот автомобиль будет называться Matiz Creative. В объявлении,когда вы смотрели синий Матиз, было написано " снят с продажи". Matiz — все новости по теме на сайте издания Пассажир автомобиля «Daewoo Matiz», четырехлетний мальчик, был доставлен в Детскую областную больницу с различными телесными повреждениями.
Бетонный забор на Минеральной изуродовал «Матиз» и «Форд»
Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум. Matiz оснащался 0,8-литровым двигателем, мощностью 51 лошадиная сила либо мотором, объемом 1 литр и отдачей 64 лошадиных сил. Дэу Матиз 2012 год гос номера.
Как изменится Ravon Matiz
Синий матиз девушка за рулём, опасна остерегайтесь её | Поворот огромной фуры на тесной дороге стал полной неожиданностью для дамы на маленькой машинке. |
Жители Сургута опасайтесь синего матиза… | Пассажир автомобиля «Daewoo Matiz», четырехлетний мальчик, был доставлен в Детскую областную больницу с различными телесными повреждениями. |
В РФ нашлись новые машины за 349 тысяч рублей | Дэу Матиз 2007 синий. |
На трассе Заинск – Нижнекамск из-за тумана столкнулись вахтовый автобус и «Матиз» — НТР 24 | Свежие новости. |
Matiz - Фотогалерея
ТУРБО МАТИЗ НА ШЕСНАРЕ ВАЛИТ, НО ХОЧУ БЫСТРЕЕ. Модель «Матиз» была разработана и выпускалась узбекской компанией Daewoo, позже переименованной в Ravon. Как пишут «Новости Заинска», Део Матиз выехал на встречку, не планируя совершать обгон. Автомобильные новости Уфы и РБ/ БашДТП BashDTP — Новости Уфы и РБ. Синий ланос г.н. 212, тоже опасна, при повороте по сторонам вообще не смотрит. Продажа Daewoo Matiz с пробегом синий металлик, 2011 г.
Как изменится Ravon Matiz
Помимо двух базовых фронтальных подушек безопасности, которых, кстати, в прошлом поколении не было, новый Matiz получил еще и боковые аэрбеги, а также надувные шторки. В опциональное оснащение модели теперь входят: 4-канальная ABS и задние парктроники. Кузов нового Matiz Creative на 66. GM утверждают, что новинка является одной из самых безопасных моделей в своем классе.
Однако, краш-тестам она еще не подвергалась. Автомобиль будет продаваться в трех комплектациях: Pop, Jazz и Groove. И кто сказал, что называть комплектации музыкальными стилями — это креативно?
В Москве, бывало, банка сгнивала и за два года. А в других городах могла служить и пять. Но потом всё равно сгнивала. А человек хватался за голову: «на лежачем полицейском лопнул глушитель пополам». В итоге классические поломки Матиза описывают так: «те же проблемы — генератор, глушитель кое-где зацвел». Правда, про «зацвел» мы расскажем отдельно. С его размерами он мог бы есть и поменьше, но древняя конструкция мотора не оставляет шансов поставить рекорд экономичности.
Рассказы о том, что Матиз расходует от силы четыре литра на сотню, достойны братьев Стругацких и Роберта Шэкли, но никак не жёстких реалистов. Однако при некотором умении и желании результаты могут быть неплохими: «800 км по трассе спокойно проезжаю на одном баке 35 литров. Итого около 4,5 л на сотню. В городе 6,5 максимум». Кто-то говорит даже так: «Расход топлива никогда не поднимался выше 6 литров». А вот это меня сначала даже повеселило: «расход классный — на 500 р. Но потом я посмотрел дату отзыва 2012 год и поверил в эти 500 рублей.
Сейчас, конечно, это будет дороже. Daewoo Matiz 1998—11 Тем не менее часто в отзывах о расходе звучат совсем другие цифры. Например, кто-то говорит так: «Масяня поверила, что она джип — зимой ест, как настоящая город 10-11 литров. Летом город около 8, трасса 5,5-6,5 литров. Серпантин 6,5-7 литров». Это больше похоже на правду, и на самом деле для далеко не нового автомобиля это неплохие показатели. И всё потому, что только этот мотор и мог стоять с АКП, а это уже само по себе не внушает оптимизма.
А тут ещё и необходимость постоянно включать кондиционер. Представляете себе динамику в этом случае? Да уж какая там динамика… Что-то вроде последнего концерта Джо Кокера, а не динамика. Вот люди и жалуются: «Матиз 0,8 действительно "не тянет" при работающем кондиционере. Ехать можно, конечно, но как будто сзади кто-то держит»; «включил кондей, и мотор киснет, на затяжной подъём машина просто дохнет с кондеем». Daewoo Matiz 1998—11 Но, как известно, безвыходных ситуаций не бывает. А выход тут один — постоянно давить педаль в пол: «Мал объем двигателя, динамики на низких оборотах нет, чтобы нормально передвигаться, тем более с загрузкой, двигатель нужно всегда держать в тонусе — обороты от 3000, нормальная динамика чувствуется при оборотах от 3500 до 6000».
Если будете покупать Матиз с таким мотором, обратите внимание на этот отзыв. Возможно, этот Матиз уже изможден постоянной ездой в таком режиме. Жители мегаполисов готовы целовать свои машинки в круглые фары за возможность вечером встать около дома, а утром — не слишком далеко от работы. Пишут об этом по-разному. У кого-то просто констатация факта «парковать удобно» , а кто-то считает необходимым изложить мысль более развёрнуто: «Что мне нравится, так это парковка. Когда подъезжаю к метро, то всегда вижу 2-3 места, которые могу занять только я. В Москве очень актуально.
Возле дома также не было такого, чтобы не нашел место». В среднем — «Припарковаться можно практически везде, где оставили хотя бы чуть места». Daewoo Matiz 1998—11 А вот эту цитату приведу только из-за того, что она заставит любого улыбнуться: «И с ориентацией у меня всё хорошо, три жены не жаловались! Но я тупо устал от парковок». Этот человек поменял Волгу на Матиз и теперь вынужден отбиваться от выпадов гомофобов. Желаю ему удачи! Особенно на неё обратили внимание владельцы первых Логанов: вроде машина дешёвая, но как только надо что-то отремонтировать, возникают вопросы.
Например, разобрать задний тормозной механизм, который в Логане сделан очень сложно. Или тот же сальник коробки, совмещённый с пыльником трипода.
Дело в том, что в основном такие машины стараются брать подержанными, ведь их стоимость примерно в два раза меньше цены в автосалоне, — комментирует менеджер по работе с клиентами и рекламе компаниии «Твой АвтоЭксперт» Валерия Аржевитина. По мнению эксперта, «салонные» «Матизы» вряд ли можно назвать популярными, в первую очередь потому что люди, обладающие суммой порядка 300 — 400 тыс. Также Валерия Аржевитина отмечает, что сам концерн не является популярным среди россиян, так как компания слабо занимается рекламой и не делает интересные предложения для потребителя. Есть ли альтернатива? Замену уходящему «Матизу», как и отмечалось выше, может составить R2 — копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения. По словам нашей собеседницы, R2 также, как и Matiz отличается своей низкой ценой — он позиционируется как самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач на российском рынке.
Правда, цена выше, чем у Matiz — 409 тыс.
В базовой комплектации этот автомобиль предлагался покупателям по цене в 314 тысяч рублей. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Модель «Матиз» была разработана и выпускалась узбекской компанией Daewoo, позже переименованной в Ravon.
Правда цена этой модели существенно выше «Матиза» — 389 тысяч рублей против 314 тысяч.
В Навои Matiz, которым управлял ученик 9-го класса попал в ДТП, двое школьников погибли
Дэу Матиз 2007 синий. Daewoo Matiz голубой 2007. Matiz — все новости по теме на сайте издания Купить новый автомобиль Daewoo Matiz 2021-2022 синего цвета!
Что еще почитать
- Строка навигации
- В Новосибирске появилось видео со столкновения BMW и Daewoo Matiz - МК Новосибирск
- «Ленд Крузер» VS «Дэу Матиз»: в Казани внедорожник перевернулся после столкновения с малолитражкой
- Пугливая автоледи на синем "Матизе"
- Рекомендуемые сообщения
В Заинском районе Матиз выехал под автобус
В результате двое учеников скончались на месте. Третий с тяжёлыми травмами доставлен в центральную больницу Карманинского района. Сейчас он также находится в тяжёлом состоянии в реанимационном отделении. ДТП с участием молодых людей участились по всей стране.
Собственно, обновлённые Gentra и Nexia R3, R2 хетчбэк и R4 седан также появятся в автомобильных салонах к 2016 году. Однако, пока нет информации о том, чем нас порадуют эти машины, поскольку в Gentra, например, изменения в дизайне будут минимальными. Новая марка заменила корейский бренд Daewoo. Поэтому все новинки в дилерские сети будут поступать непосредственно из Узбекистана. Безусловно, это не меняет того факта, что все названные модели являются переделанными Chevrolet Aveo, Spark и Cobalt. Мы уже писали о том, почему марка Daewoo постепенно исчезает с различных рынков. Переименование связано с тем, что узбекское подразделение General Motors потеряло право на использование корейской марки, которое осталось только у компании Daewoo International.
Непременно в его внешности должны присутствовать характерные элементы и стилистические решения, напоминающие о предшественнике. Ими могут стать узнаваемые кругляши головной оптики, которые в наши дни уже должны быть светодиодными. А еще боковые зеркала, торчащие из передних дверей автомобиля на массивных ножках, плюс передняя кромка капота в форме улыбки. Добавьте сюда новомодную граненую интерпретацию каплевидных фонарей на корме, нишу номерного знака на крышке багажника и веселую цветовую палитру для окраски кузова. Неплохо бы включить в нее какие-нибудь из популярных у старых «Матизов» колеров.
В итоге «Равон» решили, что лучший вариант сделать ставку на модель R2, а уже заметно устаревший Matiz отправить на пенсию. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.