Новости сгущенка главпродукт

По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого". Давно покупаю сгущенное молоко именно Главпродукта.

“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль

Покупать молочные продукты, кроме шлягеров типа молока, масла, сметаны, стали меньше. Переработчики жалуются на убытки и требуют от фермеров поумерить цену сырого молока. Молочники, естественно, протестуют. И пока эти споры кипят, соблазн снизить издержки, снизив и качество, очень велик, предостерегают эксперты, — говорится в программе. Для проверки были куплены семь упаковок сгущенного молока от брендов: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. Так делают, чтобы сэкономить на молоке.

Это сгущенное молоко наполовину сделано из растительных жиров. Разочаровали специалистов и «Брасовские сыры, там нашли жиры растительного производства — такую сгущёнку называют «пластилиновой». Но были и те, кто прошёл все испытания «Общественного контроля»: «Коровка из Кореновки», «Царская буренка», «Молочная страна», «Волоконовское».

И его нагло подливают на фабрике «Главпродукт». А чтобы псевдосгущенка стала погуще, в банку еще и загуститель подмешали. Белка в этой сгущенке в 1,5 раза меньше, чем требуют стандарты. В десерте от бренда «Станция молочная» белка тоже неприятно мало. Такая сгущенка будет не сильно вкусная. Немного недотянула до нормы и «Коровка из Кореновки».

Шесть образцов лакомого продукта Красноярский ЦСМ признал качественными и пригодными к употреблению в пищу. Так, в соответствии с результатами испытаний молоко цельное сгущенное с сахаром «Алексеевское», выработанное ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат» Белгородская обл. Беларусь, Гомельская обл. Беларусь, Витебская обл.

Замечания по маркировке потребительской тары установлены у продукции, выработанной ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат».

На Кубани в сгущенке нашли кишечную палочку, волосы и песок

Давно покупаю сгущенное молоко именно Главпродукта. Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно. Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество. По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. Эксперты отметили нежный сливочный вкус и аромат сгущенного молока ГОСТ ТМ «Главпродукт», его безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ. доступным ценам.

Нашлись российские протоколы исследований. Там вся правда про рогачевскую сгущенку

Не вызывали нареканий у экспертов также марки «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок» и «Волоконское». Все они рекомендованы к покупке. Они не соответствуют ГОСТу по различным показателям. Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля».

Вкусное и полезное, оно произведено в строгом соответствии с требованиями ГОСТ из свежего цельного молока и сахара. Отличное качество сгущенного молока ГОСТ «Главпродукт» подтверждено почетными дипломами Минсельхоза РФ и многочисленными наградами крупнейших международных выставок.

А чтобы вредные микроорганизмы в приятной для себя влажной среде не разбушевались, в ход идут консерванты. И их обнаружили не только в разбавленной водой сгущенке от «Станции молочной», но и во всех остальных пачках. А на упаковке производители о секретных удлинителях срока годности умолчали. Сгущенное молоко «Простоквашино» даже запрещенный консервант не уберег от кишечной палочки. В сгущенке «Молочная страна» тоже слишком много микробов. Картина дня.

Группа чистоты не соответствует ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке. Степень нарушения — средняя. Высокое содержание фосфатов. Вязкость и массовая доля жира, а также группа чистоты не соответствуют ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке. Степень нарушения: средняя. Сгущенное молоко, которое получило баллы и может быть рекомендовано к покупке или то, что попало в чёрный список или получило замечания, есть в каталоге РК.

Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать

Для компании «Главпродукт» эти высокие награды — подтверждение востребованности наших продуктов и доверия потребителей. Компания бережно хранит традиции производства легендарных мясных консервов и сгущенного молока из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с заслуженными наградами! Лента новостей.

Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства.

Не вызывали нареканий у экспертов также марки «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок» и «Волоконское». Все они рекомендованы к покупке. Они не соответствуют ГОСТу по различным показателям. Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля».

Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах Среднерусской возвышенности, покрытых густым разнотравьем, наиболее пригодным для выпаса молочного скота. Благоприятный климат и плодородная черноземная почва региона обеспечивают наилучшие условия для роста сочной разнообразной травы и безупречного питания коров.

«Общественный контроль» назвал марки поддельной сгущенки, производители называют ее «пластилин»

После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание.

Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова.

Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа.

В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт.

Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт».

Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру.

В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да.

Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки.

Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально.

Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша».

Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке.

В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде.

Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга.

Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год.

Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально.

В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал.

Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав.

ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться.

Специалисты Росконтроля проверили 13 торговых марок сгущенного молока и назвали лучшие и худшие бренды сгущенки. Об этом сообщается на сайте организации. Каждый продукт тестировался по более чем 50 параметрам.

Товар марки "Карламанский" исправился, но опережающих стандартов Роскачества достичь не смог. Остальные пять торговых марок по-прежнему не соответствуют обязательным требованиям, указали в Роскачестве. Производитель продукции "365 дней" смог повысить безопасность своего продукта: в нем не выявлено нарушений по микробиологическим показателям. Производителю марки "Каждый день" этого сделать не удалось: в продукции обнаружены несоответствия по целому ряду показателей безопасности, включая дрожжи и плесень. Однако у двух марок сметаны остались превышения по содержанию дрожжей и плесеней, что не соответствует требованиям техрегламента - это касается продукции "Киржачского молочного завода", указали в Роскачестве.

Для проведения мониторинга были приобретены в торговых сетях краевого центра 10 образцов молока цельного сгущенного с сахаром. Образцы исследовалась в аккредитованном испытательном центре ФБУ «Красноярский ЦСМ» по наличию растительных жиров, по физико-химическим показателям и по микробиологическим показателям. Также продукция была проанализирована по маркировке потребительской тары в части указания информации о наименовании продукта, предприятии-изготовителе, дате изготовления и сроках годности, условиях хранения, составе. Согласно результатам исследований четыре образца консервированного сгущенного молока из десяти не соответствуют требованиям ГОСТ по безопасности. Москва и «Семенишна» ООО «Саянмолоко», Красноярский край обнаружено завышенное общее микробное число, что не соответствует допустимым показателям по безопасности.

«Главпродукт» готов к покорению Китая

Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество. Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество. Эксперты отметили нежный сливочный вкус и аромат сгущенного молока ГОСТ ТМ «Главпродукт», его безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ. Образец «Главпродукт» не соответствовал наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка и массовой доле жира. Молоко цельное сгущенное с сахаром "Главпродукт" (обнаружены растительные жиры, недостаточно хорошо очищено, обнаружены незаявленные сорбиновая кислота и пектин. Сгущенное молоко ГОСТ ЭКСТРА «Главпродукт» было названо победителем конкурса качества.

Экспертиза показала, что на самом деле продают петербуржцам под видом сгущенки

  • Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат
  • Сгущенное молоко ТМ «Главпродукт» стало победителем экспертизы Общества защиты прав потребителей
  • Какую сгущенку лучше не покупать?
  • Раздел навигации по сайту milknet.ru
  • Раздел навигации по сайту milknet.ru

В образце сгущенки из магазина нашли коровью шерсть и кожу

‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С. Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай. Новости сюжета «Внешняя политика США». Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья.

Сгущенное молоко ТМ «Главпродукт» стало победителем экспертизы Общества защиты прав потребителей

В некоторых образцах было обнаружено содержание механических примесей, поэтому по чистоте продукта они не могут соответствовать заявленному стандарту. Это товары марок "Главпродукт", "Коровка из Кореновки", "Глубокое". Зато растительных жиров в продукции обнаружено не было. Не было выявлено и отклонений в консистенции продукта: все образцы достаточно однородные, в них нет кристаллов молочного сахара.

Затем началась тщательная подготовительная работа: юристы изучали особенности китайского законодательства, маркетологи анализировали китайский рынок и адаптировали под него продукт. Верховский МКЗ — крупное предприятие, перерабатывающее свыше 1600 тонн молока в год. В настоящее время ведется работа по получению сертификатов. Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай.

Компания бережно хранит традиции производства легендарных мясных консервов и сгущенного молока из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с заслуженными наградами! Лента новостей.

Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства. Автор admin На чтение 1 мин Просмотров 109 Опубликовано 28.

Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока

По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого". Для компании «Главпродукт» эта почетная награда является подтверждением статуса лидера отрасли и репутации надежного производителя качественного сгущенного молока. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущенка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: в нем нашли фосфат в большом количестве. ‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С.

Признаки фальсификата

  • Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать
  • Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества — Ecnovosti
  • Роскачество выявило кишечную палочку в некоторых образцах отечественной сгущёнки — РТ на русском
  • Подписка на новости
  • “Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий