Новости самое популярное приложение в мире

TikTok назвали самым скачиваемым мобильным приложением за первый квартал 2022 года.

App Annie: Facebook — самое популярное приложение в мире, WhatsApp — в России

Если рассматривать рынок мобильных приложений по отдельным сегментам и мобильным платформам, то эксперты отмечают, что App Store компании Apple на март 2013 года является лидером в части монетизации своих мобильных приложений и будет сохранять лидирующие позиции в течение рассматриваемого периода. Google Play и Windows Phone Store, как ожидается, будут занимать соответственно второе и третье места к 2017 году. В сегменте «прямых доходов» который включает в себя доходы от платных приложений, продажи внутри приложений и доходы от сервисов подписки , по оценке Berg Insight объем рынка мобильных приложений составил в 2012 году 5,1 млрд евро. Для сравнения показатели этого сегмента в 2011 году составляли 3 млрд евро. Лидером в сегменте «прямых доходов» от монетизации мобильных приложений по итогам 2012 года является Apple App Store. В 2012 году, по данным исследования, объемы доходов у Apple App Store в рассматриваемом сегменте составили 3,45 млрд евро. По прогнозу, лидер будет удерживать свои позиции и в течение прогнозного периода и в 2017 году его объемы доходов в этом сегменте составят порядка 5,2 млрд евро. Магазин приложений Google Play для платформы Android является вторым по величине «апстором» с точки зрения объемов дохода в сегменте «прямых доходов». Результаты Google Play в 2012 году - 900 млн евро в рассматриваемом сегменте. В дальнейшем, как ожидается, объемы доходов увеличатся почти до 2,5 млрд евро в 2017 году. Реклама в мобильных приложениях Что касается такого сегмента рынка как реклама в мобильных приложениях, то эксперты Berg Insight отмечают, что в 2012 году общемировые объемы доходов от рекламы в мобильных приложениях составили 1,35 млрд евро.

Объемы доходов в этом сегменте у Google Play и Apple App Store по итогам 2012 года составили 510 млн евро и 570 млн евро соответственно. Отмечая наиболее важные тренды на рынке мобильных приложений, эксперты Berg Insight указывают на все возрастающую популярность бесплатных для скачивания приложений, а также стремление к поддержанию приложениями мультиплатформенности. Кроме того, для продвижения своих приложений издатели все активнее используют инструменты, характерные для социальных сетей. В некоторых случаях они стремятся построить собственные сообщества, в других случаях используют существующие социальные сети, с тем чтобы расширить базу пользователей своих приложений и увеличить степень вовлеченности пользователей. После идет Nokia Ovi Store с показателем в 105 млн долл. Его доходы составили 102 млн долл. Android Market также стал вторым по числу приложений, ассортимент в декабре 2010 г. По данным AndroLib, к декабрю 2010 г. Третьим по величине магазином является Ovi Store - в ноябре 2010 г. Бурное развитие рынка приложений По состоянию на апрель 2010 года рынок мобильных приложений продолжал постоянный рост - приходят новые разработчики, создаются новые операционные системы.

Причем многие эксперты связывают данный рост с популярностью Apple iPhone , мобильные приложения для которого, например, в США занимают большую долю рынка подобного ПО. Как отмечает руководитель департамента по развитию бизнеса компании Nokia Corporation в Европе , на Ближнем Востоке и Африке Жан-Лука Чиолетти Gian-Luca Cioletti , по состоянию на конец 2008 года в мире было продано более 3 млрд. Уже к 2010 году ожидается, что это количество возрастет до 4 млрд. По данным на апрель 2010 года объем рынка мобильных приложений составляет несколько миллиардов долларов. Однако по прогнозам исследования Juniper Research , прямые и косвенные доходы от продаж мобильных приложений достигнут 25 миллиардов долларов к 2014 году, а ежегодная прибыль данного сегмента к этому времени будет составлять около 14 млрд. По мнению экспертов Juniper Research, такой рост будет связан, главным образом, с появлением новых магазинов, в которых будут предлагаться приложения, как для высококачественных телефонов, так и для рынка устройств широкого потребления.

Теперь популярное приложение для обмена мгновенными сообщениями в одном списке с WhatsApp, Messenger, Facebook, Instagram, Snapchat, Spotify и Netflix. Например, в начале этого года у Telegram было около 500 миллионов активных пользователей в месяц.

Мобильное приложение Тинькофф вошло в число самых скачиваемых приложений цифровых банков в мире Россия, Москва — 13 января 2023 г. Мобильное приложение Тинькофф вошло в пятерку самых популярных приложений цифровых банков в мире за 2022 год по версии Apptopia — лидера на рынке конкурентной аналитики мобильных приложений и издания FinTech Magazine. В 2022 году приложение Тинькофф скачали почти 16 млн раз, по этому показателю банк занял пятое место в рейтинге «10 самых востребованных приложений цифровых банков». В пятерку также вошли цифровые бразильские банки Nubank 50 млн скачиваний , PicPay 20 млн , C6 Bank 17,9 млн и британский Revolut 21,1 млн.

Бот умеет всё то же самое, что и конкурент от OpenAI, но Microsoft постоянно добавляет в свою нейросеть всё новые и новые интересные плюшки. Например, многообещающий инструмент Bing Image Creator. Это дополнение позволяет создавать изображения на основе текстового описания, которое вы предоставляете нейросети. Причём мобильная нейросеть от Microsoft куда удобнее, чем многочисленные аналоги от малоизвестных разработчиков в Google Play. Учтите, правда, что сервис недоступен для пользователей из России. Mere Launcher Если вы часто неосознанно запускаете социальные сети и игры и тратите много времени, тыкая пальцем по ярким значкам программ в своём смартфоне, попробуйте установить Mere Launcher. Этот лаунчер создан специально для поклонников минимализма. У него всего три основные функции: отображение меню со всеми установленными приложениями, рабочий стол, куда вы добавляете программы в виде простых текстовых ссылок, без иконок, и возможность добавить на экран два виджета — большой и маленький. Вот и всё. Несмотря на скудность настроек, Mere Launcher скрывает в себе своеобразную философию. Чем меньше анимаций, наворотов и свистелок предоставляет вам ваш рабочий стол, тем меньше вы будете склонны пользоваться смартфоном бесцельно. Это дисциплинирует и помогает меньше отвлекаться. Он давно канул в Лету, а его наработки были частично перенесены в основное приложение, частично забыты. Но на этом плюсы не заканчиваются. Приложение может выполнять интеллектуальную группировку входящей почты , позволяет управлять несколькими аккаунтами, а также способно генерировать автоматические ответы на письма с помощью встроенной нейросети. ИИ в Shortwave также научен пересказывать краткое содержание длинных сообщений и переводить тексты с иностранных языков.

Определено самое популярное приложение в мире

Оно принадлежит китайской компании ByteDance и с момента запуска в 2016 году стало одним из самых популярных приложений в мире. В блоге компании он опубликовал обзор самых популярных приложений и игр в Google Play. 9 Лучшее простое приложение для новостей — News360 (iOS, Android, Web). Четвертое место рейтинга заполучил самый популярный в мире мессенджер — принадлежащий все той же злобной экстремисткой организации, что и предыдущие два приложения, WhatsApp. TikTok стал наиболее загружаемым мобильным приложением по итогам августа текущего года, пишет Sensor Tower.

Названо самое скачиваемое в мире приложение для смартфонов

Apps had a better time, especially some sectors such as artificial intelligence, shopping, and subscription services. We have collected data and statistics on the most popular apps by country and by category. Read on below to find out more. Most Popular Apps Key Statistics Instagram was the most downloaded app globally in 2023, with 696 million downloads Subway Surfers was the most downloaded game in 2023, with 218 million downloads Temu was the most downloaded app in the US, UK, Germany, France, and Italy in 2023 Four of the ten most downloaded apps of 2023 were published by Meta Want to learn all about the app industry?

В 2018 году ожидается увеличение объемов операций в приложениях для денежных переводов за счет мгновенных банковских переводов и платежей третьим лицам, причем популярность последних еще больше укрепится за счет широкого распространения этих услуг как способа оплаты среди ритейлеров и продавцов, считают в App Annie. Драйвером роста станет рост объема покупок товаров и услуг в гипермаркетах, сервисах такси и туристических приложениях, к которым пользователи «привязывают» карты.

Хотя в среднем люди не начали загружать больше приложений, App Annie ожидают, что количество пользователей во всем мире практически удвоится до показателя в 6,3 миллиарда человек в течение следующих 5 лет, а время, потраченное в приложениях, увеличится более чем в два раза. И это увеличит оборот денег на рынке приложений, который включает в себя встроенные покупки, издержки на рекламу и, что важнее всего, электронную коммерцию. Огромное влияние на статистические показатели мобильной коммерции, оцененные App Annie, имеют покупки через таких гигантов как Amazon и Alibaba , а также оплата сервисов такси Uber и путешествий, забронированных через приложения и содержащих вашу кредитную информацию. Предполагаемые цифры также основаны на том, что люди переключатся с покупок в физических магазинах на покупки через приложения. Все рейтинги по показателю дохода учитывают только доход, полученный за счет платных загрузок и встроенных в приложение покупок в магазинах iOS App Store и Google Play.

Доход от встроенной в приложение рекламы и платной подписки, полученный за пределами магазинов приложений, не учитывается. Число загрузок растет В 2012 году количество загрузок мобильных приложений во всем мире достигло уровня 60,1 млрд. Это вдвое больше, нежели было по итогам 2011 года 29,5 млрд. Такие данные приводят в своем исследовании эксперты Berg Insight март 2013 года. Согласно их прогнозу, рост количества загрузок мобильных приложений продолжится и к 2017 году превысит отметку в 108 млрд за год.

Несмотря на то, что некоторые модели обычных телефонов так называемые featurephones также способны запускать приложения, именно рост продаж смартфонов будет способствовать увеличению популярности приложений. Это соответственно будет способствовать увеличению базы пользователей этих гаджетов, что приведет и к росту числа скачиваний приложений. Объемы загузок мобильных приложений в 2017 году, как ожидается, достигнут 108 млрд. В исследовании отмечено, что некоторые платформы, такие как iOS , Android и Windows Mobile намного более «завязаны» на мобильные приложения, нежели платформы, которые появились на рынке раньше. Операционная система Windows Phone, как ожидается, станет в 2017 году третьей по популярности платформой по количеству приложений.

Объем продаж и доли поставщиков По оценкам приведенным в исследовании, общие объемы доходов на мировом рынке мобильных приложений включая так называемые «прямые доходы» и доходы от рекламы в приложениях превысили в 2012 году отметку в 6,4 млрд евро. Если рассматривать рынок мобильных приложений по отдельным сегментам и мобильным платформам, то эксперты отмечают, что App Store компании Apple на март 2013 года является лидером в части монетизации своих мобильных приложений и будет сохранять лидирующие позиции в течение рассматриваемого периода. Google Play и Windows Phone Store, как ожидается, будут занимать соответственно второе и третье места к 2017 году. В сегменте «прямых доходов» который включает в себя доходы от платных приложений, продажи внутри приложений и доходы от сервисов подписки , по оценке Berg Insight объем рынка мобильных приложений составил в 2012 году 5,1 млрд евро. Для сравнения показатели этого сегмента в 2011 году составляли 3 млрд евро.

Лидером в сегменте «прямых доходов» от монетизации мобильных приложений по итогам 2012 года является Apple App Store. В 2012 году, по данным исследования, объемы доходов у Apple App Store в рассматриваемом сегменте составили 3,45 млрд евро. По прогнозу, лидер будет удерживать свои позиции и в течение прогнозного периода и в 2017 году его объемы доходов в этом сегменте составят порядка 5,2 млрд евро. Магазин приложений Google Play для платформы Android является вторым по величине «апстором» с точки зрения объемов дохода в сегменте «прямых доходов». Результаты Google Play в 2012 году - 900 млн евро в рассматриваемом сегменте.

Топ-5 замкнуло популярное приложение для обмена фотографиями Instagram. Программа для видеозвонков ZOOM оказалась на шестом месте. Мессенджеры Snapchat, Messenger и Telegram заняли седьмое, восьмое и девятое места соответственно.

Десятку лидеров замкнуло приложение SnackVideo.

На втором месте по количеству загрузок в России приложение VK, на третьем — Viber. Примечательно, что в топе загрузок есть банковское приложение, что доказывает широкое проникновение и высокий уровень развития именно финансовых сервисов. Если глобально по количеству потраченных средств лидируют стриминговые и дейтинговые сервисы, то россияне больше всего денег потратили в социальных сетях.

Больше всего денег пользователи со всего мира за период с 2010 по 2019 потратили в приложении стриминга Netflix, на втором месте — дейтинговое приложение Tinder.

Most Popular Apps (2024)

Это позволило TikTok стать пятым приложением, достигшим этой вехи. И единственным не принадлежащим Meta. В Tech Crunch также описывают механизм подсчетов Sensor Tower: «Оценки включают мировые загрузки для iPhone, iPad и в Google Play в период с 1 января по 31 марта 2022 года. В них не включены предустановленные приложения.

Среди них выделяются три конкурирующих приложения: Snapchat 5-е место с 330 миллионами , Telegram 6-е место с 310 миллионами и Spotify 10-е место с 238 миллионами. На 7-м и 9-м местах находятся две игры, которые занимают верхние строчки в другом рейтинге... Самые скачиваемые игры в 2022 году Не в обиду хардкорным геймерам, игроки есть и на мобильных устройствах. Apptopia знает об этом и предлагает мировой рейтинг 10 самых загружаемых мобильных игр 2022 года. На первом месте мы находим почтенную Subway Surfers с 51,4 миллионами загрузок.

Неплохо для игры, отметившей свое 10-летие. Сразу после этого мы находим Stumble Guys, королевскую битву, в которую можно играть с друзьями, которая зафиксировала 254 миллиона загрузок в 2022 году.

С начала 2020 года у потребителей существенно изменились подходы к приобретению товаров, услуг и даже способы принятия решений о покупке. Сбой может возникнуть как внутри самого приложения, что выражается, например, в медленной загрузке страниц, зависаниях или сбоях в системе безопасности, так и вне из-за плохого подключения к Интернету , медленной работы платёжных шлюзов или технических проблем у сторонних сервисов.

Для потребителя нет никакой разницы — виновата компания. Потребители не только привыкли полагаться на приложения во всех аспектах повседневной жизни, но и используют их для облегчения социального взаимодействия при отсутствии личного общения. Кроме того, лояльность к брендам теперь сильно зависит от того, сколько компании вкладывают в развитие цифровых услуг во время пандемии. По мере того, как люди преодолевают последствия пандемии, они все больше полагаются на приложения и цифровые сервисы практически во всех сферах своей жизни.

Потребители больше не хотят мириться с низким качеством их работы, — сказала вице-президент и генеральный директор Cisco AppDynamics Линда Тонг. Об этом свидетельствуют данные платформы App Annie. Обычно подобный рост характерен для развивающихся рынков, но в 2020-м пандемия коронавируса COVID-19 стимулировала спрос на мобильные решения для работы, учебы и развлечений. При этом на игры пришлось 53 млрд скачиваний, на остальные приложения 77 млрд.

По данным App Annie, самыми популярными категориями в мировом масштабе стали категории «Игры» и «Бизнес». В 2020 году увеличилось как число людей, которые стали новыми пользователями приложений, так и количество проведенного в приложениях времени. Больше всего времени пользователи во всем мире потратили в категории «Социальные сети и коммуникации» — 1,5 трлн часов, на «Развлечения и видео» пришлось 879 млрд часов, на «Игры» — 284 млрд, а на «Шопинг» — 80 млрд часов. Самым популярным в мире мобильным приложением в 2020 году стал TikTok.

Он опередил прежнего лидера — Facebook. Приложение Facebook расположилась на второй позиции, WhatsApp — на третьей. Эксперты не брали в расчет мобильные приложения, скачанные в китайских сторонних магазинах. С учетом этих порталов показатели продаж ПО могут быть гораздо выше.

Самые популярные приложения и игр среди пользователей Android - и iOS -устройств по итогам 2018 года можно видеть на иллюстрации ниже. Стоит отметить, что тройку лидеров по количеству скачиваний заняли продукты Facebook. Самые популярные мобильные приложения в 2018 году, данные App Annie Рост рынка мобильных приложений исследователи связывают с увеличением расходов потребителей на игры, которые являются наиболее прибыльным источником доходов для разработчиков. В 2018 году выстрелили такие игры, как Fortnite, PUBG и Roblox, создатели которых использовали растущую производительность смартфонов и кроссплатформенный подход.

Аналитики предсказывают еще больше хитов в 2019 году, поскольку гаджеты начинают поддерживать все более сложные многопользовательские игры, уровень которых соответствует домашним игровым консолям. Еще одним драйвером рынка мобильных приложений стали подписки, когда пользователи ежемесячно платят за доступ к каким-либо функциям или контенту. Кроме того, число новых приложений продолжает расти в геометрической прогрессии. За месяц, закончившийся 31 октября 2017 года, в App Store вышло около 50 тыс.

На зрелых рынках пользователи в среднем проводят по два часа в день — то есть месяц в году — в приложениях.

Пол Барнс Paul Barnes , управляющий директор App Annie в Европе: «Наибольшей популярностью в России пользовались социальные сети и мессенджеры, что в целом соответствует общемировым трендам. Примечательно, что в топе загрузок есть банковское приложение, что доказывает широкое проникновение и высокий уровень развития именно финансовых сервисов.

Если глобально по количеству потраченных средств лидируют стриминговые и дейтинговые сервисы, то россияне больше всего денег потратили в социальных сетях. Также именно в России на третьем месте по расходам пользователей находится приложение с электронными книгами, опередив музыкальные сервисы». Отметим также, что по данным сборника «Цифровая экономика: 2020», Россия занимает второе место в мире по использованию соцсетей.

Автор TraffNews Traffnews фокусирует внимание на самом сочном и полезном контенте.

Названо самое популярное мобильное приложение в мире

Сейчас это самое скачиваемое приложение в мире. Самым популярным приложением в мире с 10 млрд установок только на Android является YouTube. В блоге компании он опубликовал обзор самых популярных приложений и игр в Google Play. TikTok стал наиболее загружаемым мобильным приложением по итогам августа текущего года, передает со ссылкой на Sensor Tower.

Белорусское health-приложение стало самым популярным в мире

Китайский сервис коротких видеороликов (вайнов) TikTok оказался самым загружаемым в мире мобильным приложением. Аналитическая компания SensorTower опубликовала статистику по самым популярным мобильным приложениям в мире по итогам января 2021 года, передает Погодных приложений в Google Play пруд пруди, но Rain выделяется из множества подобных программ благодаря привлекательному и интуитивно понятному интерфейсу. TikTok был самым загружаемым приложением в мире во всех кварталах 2019 года, за исключением второго.

Определен топ-10 самых популярных приложений планеты Земля на июль 2021

При этом в первом месяце нового года TikTok взял новую вершину — обошел WhatsApp и стал самым скачиваемым популярным мобильным приложением в мире, передает GizChina. В целом же загрузки Douyin и TikTok составили более 1,82 миллиарда.

Сегодня месячная аудитория Flo насчитывает более 26 миллионов пользовательниц. В октябре 2020 года разработчики приложения сделали премиум-версию Flo полностью бесплатной для жительниц Беларуси.

TikTok — самое популярное приложение в мире За месяц его скачали более 63 миллионов раз Habr Сервис для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok стал наиболее загружаемым мобильным приложением по итогам августа текущего года, передает Almaty. Оно лидирует по загрузкам как в App Store, так и в Google Play.

Только за август месяц приложение загрузили 63,3 миллиона раз.

В пятёрку также вошли Tinder и подписка Google One, далее следует ещё одна стриминговая платформа Max, японское приложение с комиксами Piccoma, сервис знакомств Bumble, профессиональная соцсеть LinkedIn и приложение аудиокниг Audible. Первые шесть приложений заработали в этом году более 1 млрд долларов каждое; Google One и Max это удалось впервые. А вот по количеству ежемесячно активных пользователей TikTok лидером стать не смог, заняв лишь пятое место: впереди него вновь оказались четыре сервиса экстремистской организации Meta, деятельность которой запрещена в России. Предлагает data.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий