Новости ролтон для влюбленных

Производитель Роллтон Описание В честь 14 февраля, Дня всех влюбленных, «Роллтон» и «Магнит» подготовили лимитированную серию наборов для вас и ваших любимых — лапшу быстрого приготовления под слоганом «Завари любовь». Смотрите видео онлайн на На днях компания Роллтон запустила особую серию лапши быстрого приготовления «Для влюбленных» специально к 14 февраля. Роллтон для Влюбленных – покупайте на OZON по выгодным ценам! Традиционно ко дню всех влюбленных мы сняли для вас специальной выпуск с лимитированной лапшицей от Роллтон! Смотрите видео онлайн на На днях компания Роллтон запустила особую серию лапши быстрого приготовления «Для влюбленных» специально к 14 февраля.

В соцсетях нашли лучший подарок на 14 февраля — набор «Роллтон» для романтического ужина

Роллтон набор на 14 февраля «Завари любовь» для влюбленных Роллтон набор на 14 февраля «Завари любовь» для влюбленных Здесь вы можете ознакомиться с товаром Роллтон набор на 14 февраля «Завари любовь» для влюбленных производителя Роллтон из ассортимента магазина Магнит, изучить его внешний вид, характеристики и стоимость. Производитель Роллтон Описание В честь 14 февраля, Дня всех влюбленных, «Роллтон» и «Магнит» подготовили лимитированную серию наборов для вас и ваших любимых — лапшу быстрого приготовления под слоганом «Завари любовь».

Серия лапши «Роллтон» под названием «Для влюбленных», приуроченная к 14 февраля, только появилась на прилавках магазинов, а уже ходят слухи, что одиночки нигде не могут ее найти. Хорошие новости для всех, кто любит лапшу, а еще больше обожает экономить на подарках. Этой суммы хватит на набор лапши быстрого приготовления «Роллтон», которым порадовали производители всех гурманов. В преддверии Дня святого Валентина они выпустили серию «Для влюбленных» — чтобы никого не мучил вопрос, что дарить девушкам и мужчинам на 14 февраля, когда фантазия уже отказала.

Придумали набор лапши для него и для нее, сделали дизайн упаковки и поддержали выход лимитки в сети. После появления продукта на полках и запуска конкурса в соцсетях и анонса у блогеров новость было не остановить.

TG-каналы, СМИ, радио — все говорили о лучшем подарке на 14 февраля.

Часть комментаторов раскритиковали размер блюда, на которое уходит два половника теста.

Россияне высмеяли набор от «Роллтон» к 14 февраля. Лапша «Для влюблённых» вместо ужина при свечах

Лимитированный РОЛЛТОН ко ДНЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ 14 ФЕВРАЛЯ / КАРБОНАРА и БОЛОНЬЕЗЕ 5250просмотров. единственная возможность приобщиться к итальянской кухне. И не надо тут про "приготовить самим", т.к. таких продуктов, как в Италии, в. Маркетологи у «Роллтона» хорошие, сразу смекнули, что на чувствах и возможностях населения можно сыграть. Главная» Новости» Роллтон на 14 февраля. Я помню обычный стаканчик Роллтон, там эти специи лежали в пакетике и можно было в стакан высыпать не все, а лишь чуть-чуть для аромата.

Россиян рассмешила реклама «лапши для свиданий»

Обзор на Роллтон ко дню всех влюбленных 14 февраля. Серия лапши Роллтон под названием Для влюблённых к 14 февраля привлекла внимание многих россиян. Смотрите видео онлайн на Лапша Для Влюбленных Роллтон – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Лапша Для Влюбленных Роллтон

  • Теперь пользователи твиттера отчаянно ищут тот самый набор в магазинах
  • Набор Роллтон "Для влюбленных" к 14 февраля
  • Теперь пользователи твиттера отчаянно ищут тот самый набор в магазинах
  • Навигация по записям
  • Лучшие шутки про новый «Роллтон» — для влюбленных | MAXIM
  • Читайте также

Бургер для бывших и iPhone с плёткой: как бренды отметили День всех влюблённых

  • Бургер для бывших и iPhone с плёткой: как бренды отметили День всех влюблённых
  • Теперь пользователи твиттера отчаянно ищут тот самый набор в магазинах
  • Навигация по записям
  • Роллтон на 14 февраля

Набор Роллтон «Для влюбленных» к 14 февраля

Маркетологи у «Роллтона» хорошие, сразу смекнули, что на чувствах и возможностях населения можно сыграть. Смотрите видео онлайн на На днях компания Роллтон запустила особую серию лапши быстрого приготовления «Для влюбленных» специально к 14 февраля. Линейка, предназначенная для влюблённых пар, насмешила многих комментаторов — в своих публикациях ряд блогеров назвали лапшу > к празднику.

Бургер для бывших и iPhone с плёткой: как бренды отметили День всех влюблённых

  • Читайте также
  • Набор Роллтон "Для влюбленных" к 14 февраля
  • Лапша Для Влюбленных Роллтон
  • Что за лапша Роллтон Для влюблённых на 14 февраля и почему она лучший подарок
  • Лапша Для Влюбленных Роллтон

«Роллтон» и Arena запустили кампанию для продвижения лапши быстрого приготовления для влюбленных

Для максимальной проработки целевой аудитории были выбраны таргеты по интересам и ключевым словам в гендерной тематике отношения и любовь. Также был запущен супер-гео таргетинг с учётом дистрибуции продукта: рекламные баннеры размещались на «Яндекс. Геосервисах», что направлено на стимулирование к покупке аудитории, находящейся в непосредственной близости к точкам продаж. И, конечно, никуда без нативных интеграций: в рамках кампании были использованы Telegram-посевы в релевантных охватных каналах и каналах из топ-гео, а также интеграции в блогерский контент. Какие результаты получили? С точки зрения стоимостных и качественных показателей лучший результат показал формат Site ad во «ВКонтакте», так как он обеспечивает более быстрый переход на сайт. В рамках размещения на «Яндекс. Геосервисах» лучшие результаты показали «пины» и «баннеры», которые эффективны для продвижения в крупных городах и стимулирования к совершению покупки в точках продаж. Telegram-посевы эффективны для получения дополнительных охватов: аудитория Telegram-каналов активно и позитивно реагировала на рекламные публикации. Главным итогом рекламной кампании стал рост продаж более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом — тогда продукт был запущен на рынок без медийной поддержки. Более того, продукция была раскуплена в два раза быстрее запланированных сроков.

По официальным данным «ВКонтакте», ежедневно «VK Клипы» смотрят более 20 миллионов пользователей, а число просмотров этих видеороликов превышает один миллиард в сутки. Поэтому для продвижения «Ромео и Джульетты» особое внимание было уделено работе с блогосферой. Было важно протестировать эффективность интеграций с блогерами, отличающимися по специфике контента, аудитории и охватам.

Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров.

Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период. В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ.

Это два совершенно новых вкуса, которые вы точно оцените: карбонара и болоньезе. День святого Валентина уже близко, поторопитесь и купите новинку первыми.

TG-каналы, СМИ, радио — все говорили о лучшем подарке на 14 февраля. С первого дня мы запустили охоту за лапшой для влюбленных по сети магазинов «Магнит». В итоге продукт раскупили до окончания срока продаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий