Познакомьтесь с репродукцией картины К. Юона «Мартовское солнце (см. цветную вклейку). Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Яковлевича Билибина «Иван−царевич и лягушка−квакушка». На этой картине мы видим мальчика в означает, что он встал с постели по утру и сразу пошёл посмотреть в окно. рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины василия дмитриевича поленова "золотая осень" изложение. Рассмотрите репродукцию картин известного художника а.г. Рассмотрите репродукцию картины 405.
Ответ на Номер №337 из ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Бархударов С.Г.
Тата в нарядном платье положила руку на тарелку. Женя и Тата повернулись к нам и внимательно смотрят. Картина «За обедом» мне нравится своей уютной семейной обстановкой. В комнате за накрытым столом сидят два мальчика и девочка. Это ее дети. Они ждут, когда мама нальет им суп из супницы. Старший мальчик грустный. Он пьет воду из стакана.
Второй мальчик и девочка с интересом смотрят на нас. Мальчики чистые и опрятные. Девочка наряжена в красивое платье. Она положила на тарелку свою руку, чтобы мама не поставила ей суп. На столе много разной посуды. Здесь и графин с водой, и аппетитные булочки, и печенье, и кувшин с компотом. Картина «За обедом» мне очень нравится.
Онанаполнена теплой атмосферой и любовью.
Формируемые УУД: познавательные — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные — составление плана и последовательности действий, сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; личностные — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Она уже освобождается от плена холодного снега, который отступил под первыми теплыми лучиками ласкового солнышка. На ней множество следов и проталин. Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде. Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит.
В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа. Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса. Лес охраняют могучие пушистые ели, откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени. Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своём посту.
Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки. На одной из красавиц-берез — скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев. Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла.
Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально. Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды. Палитра художника полна холодных оттенков — голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, её утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса.
На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством. Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу. Весна — время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни — именно это хотел передать Исаак Левитан. Глядя на это полотно, несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник.
Картина проникнута чувством ожидания и томления. Об этом говорит и смиренная лошадь с санями, одиноко стоящая неподалеку дома, которая ждет своего хозяина. Озаренная солнцем, она, очевидно, задремала от тепла ласкающих нежных весенних лучей.
Трава еще зеленая, но листья на деревьях уже начали желтеть. Мы видим погожий день, сквозь серые облака проглядывает еще светло-голубое небо. Спокойная гладь реки отражает небо и деревья. Художник не случайно назвал свою картину «Золотая осень», в ней много оттенков золотого.
4 сочинения по картине Рериха "Заморские гости", 4 класс
основоположником советской пейзажной живописи. Передо мной репродукция картины К. Ф, Юона " Конец зимы. Отправляемся в картинную галерею учебника, чтобы познакомиться с репродукцией «Девочка с персиками». Рассмотрите репродукцию картину А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Напоминаю, что картина находится в Москве в Третьяковской галерее. портретиста Василия Андреевича Тропинина «Кружевница».
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть страница 39
Для этого ответим на вопросы по сюжету картины. Девочка — Вера Мамонтова - Какой момент из жизни девочки запечатлён? Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. Кажется, что Вера лишь на минуту забежала в комнату, присела и готова снова убежать в тот солнечный мир, который видится за окном. Девочка, сидит у стола, в комнате, залитой светом солнечного дня. В тонких загорелых руках она держит золотистый персик. Опишите его. У Веры мягкий овал лица с тёмными непокорными волосами. Весело глядят озорные, темно-карие глаза.
На лице, сквозь легкий загар, проступает нежный румянец. Нежный румянец девочки похож на персики, лежащие на столе. На Вере розовое платье с черным бантом. На груди приколота алая гвоздика. На белоснежной скатерти изображены бархатистые персики и серебряный нож. Обратите внимание, с какой тщательностью выписаны художником персики.
Сейчас картина хранится в Третьяковской галерее. Слайд 6 А. Саврасов «Грачи прилетели» 1871 Про эту картину говорили: «Какая простота! Но за этой простотой вы чувствуете мягкую, хорошую душу художника, которому все это дорого и близко! Саврасова — это пейзаж. Пейзаж - рисунок, картина , изображающая виды природы, а также описание природы в литературном произведении. Ожегова Слайд 8 Когда мы описываем картину, то говорим о переднем и заднем планах картины. Передний план картины — это то , что изображено на картине ближе к зрителю, прямо перед нами. Задний план картины — это то , что находится в отдалении от рассматривающего картину. Слайд 9 Что вы видите на переднем плане картины? Передний план: весенняя природа, грачиные гнезда, деревья с грачами, грачи, снег, домики. Что вы видите на заднем плане картины? Задний план: деревня, бескрайние дали, просторы , широта русской земли, небо, церквушка, пруд. Используй слова «На переднем плане картины я вижу…» в своём сочинении Слайд 10 Согласен ли ты с таким описанием пейзажа? Пейзаж очень простой, скромный, незамысловатый, непритязательный, но очень задушевный, навевающий легкую грусть. Все очень обыденно, но показано с каким-то волнующим чувством. У тебя эта картина вызывает такие же чувства? Если нет, то какие? Слайд 11 Какие цвета ты бы выбрал для описания неба, облаков, снега, озерков талой воды, березы? Цвет : желто-голубой, серовато-коричневый, желтовато-бурый, голубой, голубовато-серый.
Слайд 2 Цель: развитие умения употреблять в речи предложения с однородными членами, составлять текст — описание картины. Формируемые УУД: познавательные — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные — составление плана и последовательности действий, сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; личностные — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Описание может быть использовано в любом стиле речи, но в научном характеристика предмета должна быть предельно полной, а в художественном акцент делается только на самых ярких деталях. Поэтому и языковые средства в научном и художественном стиле разнообразнее, чем в научном: встречаются не только прилагательные и существительные, но и глаголы, наречия, очень распространены сравнения, различные переносные употребления слов. Примеры описания в научном и художественном стиле.
TESTSOCH.RU
Стоит погожий осенний денёк. Светит лучистое солнышко. По ясному небу, как стая белых лебедей, плывут пушистые облака. В центре картины голубой лентой вьётся река. В ней, как в зеркале, отражаются лазурная гладь небес и деревья, одетые в разноцветные наряды. Пышным ярким ковром, раскинулся по берегам реки осенний лес.
Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Там еще царство зимы. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Изба вся в солнечных лучах.
Мы любуемся красотой осеннего пейзажа, но чувствуем и тихую грусть от того, что скоро облетят листья с деревьев, наступит долгая суровая зима. Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
В центре картины голубой лентой вьётся река. В ней, как в зеркале, отражаются лазурная гладь небес и деревья, одетые в разноцветные наряды. Пышным ярким ковром, раскинулся по берегам реки осенний лес. Пожелтевшие листья, блестят в солнечных лучах, как золотые. Белоствольные березки заплели в свои косы яркие оранжевые ленты. Они будто стройные девушки, водят хоровод на солнечной полянке.
Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины ильи семеновича фото
Рассмотрите репродукцию картины Серова «Девочка с персиками». Сравните текст с репродукцией картины М. А. Врубеля (см. «Картинную галерею» учебника). Рассмотрите известную картину Константина Фёдоровича Юона "Конец зимы. На картине К.Ф. Юона мы видим просторную деревенскую окраину, покрытую снегом.
Ответ на Номер №337 из ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Бархударов С.Г.
С какой интонацией вы произносите однородные и неоднородные определения? Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные бузы. Найдите однородные определения, служащие для различения нескольких предметов, и однородные определения, характеризующие один и тот же пред. Первенцев 2 Высокие металлические мачты идут через тайгу. Михайлов 3 На пр.. Михайлов 4 Сухой горячий ветер нёс раск..
Но вот Снегурочка замерла.
Она что-то услышала и теперь внимательно вглядывается в ту сторону. Она богато и тепло одета. На ней расписная парчовая шубка жемчужно-серебристого цвета, шапка с меховой опушкой, тёплые варежки. За спиной Снегурочки видны пушистые ёлочки, совсем рядом застыла под снегом тонкая берёзка. А где-то далеко видны огоньки-светлячки. Это светятся окна деревенских домов.
Мне кажется, что оттуда доносится вкусный запах приготовляемого ужина. Это очень интересная картина, полная мелких деталей, которые хочется долго и внимательно разглядывать. Как и многие другие полотна Васнецова "Снегурочка" полна тайн. Непонятно, как Снегурочка очутилась в лесу, куда пробирается и что услышала.
На сером однотонном фоне изображена ваза с небольшим букетом, на которой сидела бабочка, а рядом птичка и опавший листик. Цветов было несколько и все разные. Одни еще только распускались и радовали своей красотой глаз, но были и такие, красота которых уже начинала вянуть. Разность их цветов, от темно-синего и до светло-розового, и неодинаковая длина ножки придавали букету изысканность и неповторимость. Ваза сделана из прозрачного стекла и было четко видно, сколько воды в нее налито. Почти на самом верху вазы сидела красивая, желтого цвета с черным ободком, бабочка.
Глядя на картину, словно чувствуешь прохладный влажный воздух соснового бора и слышишь скрип сломанной сосны, по которой топчутся медвежата, так точно и красочно изобразил утренний бор художник. Вариант ответа 2: На картине Шишкина «Утро в сосновом лесу» раннее утро. Сквозь могучие сосны вдалеке виден край неба. Солнце золотит верхушки деревьев, но ночь еще не сдаётся, и в чаще леса темно. В центре картины изображено медвежье семейство. Мама-медведица вывела своих троих малышей на прогулку в лес. Дети-медведи ничем не отличаются от ребят. Они с удовольствием карабкаются на сломанное дерево, точно также, как дети на площадке. Мама-медведица рядом с ними, готова защитить их в случае опасности. Третий медвежонок с любопытством смотрит вдаль. Он прислушивается к таинственным звукам леса. Картина передаёт красоту летнего русского дремучего леса. Мне она очень понравилась! По цели высказывания предложения бывают повествовательные Наступила настоящая русская зима.
ГДЗ Упражнение 296 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023
Главная» Русский язык» Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины зинаиды евгеневны. Отправляемся в картинную галерею учебника, чтобы познакомиться с репродукцией «Девочка с персиками». Сравните текст с репродукцией картины М. А. Врубеля (см. «Картинную галерею» учебника). Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».
ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Формы имен прилагательных. Упражнение №154
Внимательно рассмотрите репродукцию картины Георгия Нисского «Февраль. Главная» Русский язык» Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины зинаиды евгеневны. Составьте и напишите небольшой текст-отзыв о картине В. А. Тропинина «Кружевница». Внимательно рассмотрите репродукцию картины Георгия Нисского «Февраль.
рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Константина. фёдоровича
Толстого, мы можем увидеть бедный букет различных цветов находящихся в прозрачной, не доконца наполненной вазе. Около букета с права стоит, возможно заинтересовавшаяся красотой и благоуханием букета, синица которая держала в своих когтях серый карандаш, видно она так же разделяла увеличение автора.
Запишите составленный текст. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан Melania04 На картине изображена осень в самом начале.
Трава еще зеленая, но листья на деревьях уже начали желтеть. Мы видим погожий день, сквозь серые облака проглядывает еще светло-голубое небо.
Поделитесь своими впечатлениями. Ответ: Мое внимание в этой картине привлекло то, как хорошо художник передал атмосферу осеннего леса, можно представить себя идущего по тропинке, когда вокруг красивые золотые листья, где то поют птицы и еще тепло. Составьте по картине рассказ. Начните его так: На картине художник изобразил золотую осень. При составлении основной части текста используйте опорные слова. Опорные слова: ярко-желтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковер, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.
В заключительной части текста скажите, чем вам запомнился этот осенний пейзаж. Ответ: На картине художник И.
Сам автор применяет темные, густые цвета, но букет из прекрасных цветов, создал приятную систему события.
Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины ильи семеновича фото
Передо мной репродукция картины К. Ф, Юона " Конец зимы. Скромная русская природа предстает на картине в таком великолепии, что от восхищения захватывает дух. Спрашивает Кудаш Оля. Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова Иван. картина Левитана МартХудожник писал картину в усадьбе Горка, стена дома которой видна в правой части картины. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины русского художника Фёдора Петровича Толстого. Рассмотрите репродукцию картины И. И. Левитана (я вода) в (Картинной галерее) е свой текст по те его.