Новости ралли шелковый путь

Главным испытанием для автомобиля команды LADA Sport ROSNEFT и его экипажа станет ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории европейской части России с 5 по 15 июля.

Ралли «Шелковый путь»

Команда МАЗ-АВТОспорт впервые за 13 лет выиграла ралли-рейд Шёлковый путь. Международное ралли «Шелковый путь» в июле 2023 года стартует в Казани и торжественно финиширует в Москве. Маршрут ралли «Шелковый путь» проходил через Липецкую область четыре раза — в 2010, 2011, 2018 и 2022 годах.

Все на финиш! Встречаем финалистов ралли «Шелковый путь – 2023»

Автогонщики проложили «Шелковый путь» в Волгоград Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая.
Марафон длиной пять тысяч километров маршрут 2023 года:: Ралли «Шелковый Путь» полностью меняет свою концепцию, ориентируясь на внутренний рынок России в 2023 году.
Ралли-рейд «Шелковый путь 2023» финишировал в Москве Победитель двух последних ралли "Шелковый путь" Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвертом месте.

Сергей Карякин стал победителем международного ралли «Шелковый путь-2023»

Гранд тур в Оренбурге Участники состязания Гранд тур «Малые города России» в рамках пятого дня гонки прошли 54-километровый спецучасток — все продемонстрировали высокий и уверенный темп, после чего перешли к подготовленным организаторами квестам. Экипажам сначала предстояло найти нефтяную столицу Оренбургской области — город Бузулук и сфотографироваться у знаменитой скульптуры «Нефтяная качалка». Затем участники должны были добраться до Оренбургской женской гимназии, построенной ещё в XIX веке по ходатайству генерал-губернатора Николая Крыжановского и ставшей визитной карточкой города. В рамках заключительного задания команды отправились к водонапорной башне, на крыше которой находится флюгер с другим символом Оренбурга — оленем.

Церемония награждения проходит на Красной площади, поэтому меры безопасности очень серьезные. Церемония торжественного финиша Торжественный финиш проходил на Васильевском спуске, в самом центре столицы и собрал несколько тысяч болельщиков и представителей прессы, которые пришли поздравить победителей и увидеть торжественный проезд автомобилей через арку. Несколько телеканалов транслировали церемонию в прямом эфире. На церемонии присутствовал министр спорта России О. Матицын, который зачитал участникам обращение президента Российской Федерации В. Путина к участникам и организаторам гонки.

Церемония награждения После официальной части церемония перешла к кульминации: торжественному проезду автомобилей через арку. Победителей гонки награждали министр спорта О.

Мы пользовались навигацией, но в целом были проблемы со связью, что затрудняло выполнение заданий. Например, однажды мы промахнулись мимо города из-за отсутствия связи и потеряли 120 баллов. Это повлияло на наш результат и даже в какой-то степени лишило второго места. Проблемы с навигацией возникали не только у нас, но и у всех экипажей во время выполнения заданий и прохождения спецучастков через «боевой» канал. Нужно было взять точки-задания, для этого требовался доступ в интернет или знание местности наизусть. К сожалению, не все были готовы справиться с такими вызовами, что приводило к проблемам и начислению штрафных баллов за невзятые точки.

Эти сложности влияли на результат и место в зачете. Еще один напряженный момент пришелся на последний этап, он был самый сложный. Интриги за первое место не было, экипаж шел с большим отрывом в 300 баллов, и догнать их уже не было никакой возможности. Поэтому, самая горячая борьба шла среди трех экипажей за 2, 3 и 4 места. С одним из экипажей в какой-то момент у нас была разница всего в 20 баллов, так как они не смогли взять точку, и мы были на пути к тому, чтобы прийти вторыми. Однако позже оказалось, что они все-таки успели отправить ответ по заданию и сохранили за собой победу за 2 место. В гонках важно учиться на своих ошибках, чтобы в следующий раз не повторять их, и в будущем мы будем стараться преодолевать уже известные нам трудности. Что было самым запоминающимся во время ралли?

Для меня, вне зависимости от года, всегда запоминается стойкость и спокойствие главного организатора и руководителя Владимира Геннадиевича Чагина. Организация Международной гонки и поддержание такого высокого уровня подготовки мероприятия достойны уважения. Наблюдая за ним на пресс-конференциях и в течение гонки, я с восхищением отмечал его профессионализм и выдержку. Это редкое качество характера, к которому стоит стремиться, развивать в себе и применять в спортивной деятельности. Что было полезным или совершенно новым во время мероприятия? Какие открытия вы сделали? Какие чувства у вас остались после участия в гонке? Что вы думаете об этом опыте?

Полезным и новым был весь опыт, который мы получили в ходе мероприятия. Нельзя выделить какой-то конкретный момент, так как каждая секунда и каждый день были ценными. Весь этот опыт я смогу применить в повседневной жизни, будь то общение, пилотирование автомобиля или использование навигации.

Долгий путь в 13 лет для нас. МАЗ впервые принял участие в «Шелковом пути» в 2010 году и вот сегодня мы наконец-то стали победителями этой сложнейшей гонки в сложнейших погодных условиях — пошёл дождь. Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге.

У нас отличное сцепление, шины работают великолепно, нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись.

Ралли «Шелковый путь» 2022 — неожиданные итоги знаменитого марафона

Программу состязаний представили руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин и губернатор Томской области Владимир Мазур. Главным испытанием для автомобиля команды LADA Sport ROSNEFT и его экипажа станет ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории европейской части России с 5 по 15 июля. Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО. Не все из брошенных «Шёлковым путём» вызовов удалось покорить без потерь, однако три выигранных в зачёте T2 спецучастка на свой счёт экипажи LADA Sport ROSNEFT записали. Главная Наша деятельность Новости Сергей Карякин стал победителем международного ралли «Шелковый путь-2023».

SILK WAY RALLY 2023 Интервью с участником ралли-рейда «Шелковый Путь»

Примечательно, что на этом отрезке пути спортсмены приобретут «необычный опыт» из-за «сложного ландшафта трассы». Затем гонщиков ждут «степные и равнинные» скоростные трассы Оренбургской 10 июля , Самарской 11 июля и Саратовской областей 12 июля ». В Волгоградской области 13 июля участники пересекут «арчединско-донские пески», а в Липецкой 14 июля и Тульской областях — преодолеют «бездорожье и броды». Финиш ралли состоится в Москве 15 июля. Первый замруководителя проекта Виктор Соколов заявил, что цель организаторов гонки «сделать так, чтобы каждый из этапов не только удивил самых опытных спортсменов», но и был комфортным для всех остальных, в том числе для болельщиков.

В свою очередь руководитель проекта, российский автогонщик, семикратный победитель «Ралли Дакар» в классе грузовиков Владимир Чагин, напомнил, что ралли «Шелковый путь» состоится уже в 13 раз. И второй раз из-за непростой политической обстановки гонка состоится только на территории России.

Маршрут состязаний прошел через 13 регионов страны и соединил девять крупных городов. За девять дней ралли спортсмены преодолели 5 248 км.

В этом году российская часть маршрута пройдет по Сибирскому федеральном округу. Впервые «Шелковый путь» стартует в Томске. Гонка начнется 5 июля 2024 года, — рассказал Владимир Чагин. За девять дней участники ралли-марафона проехали 5248 км Ралли-марафон пройдет по территории Томской, Кемеровской и Новосибирской областей, по Алтайскому краю и республике Алтай.

Экипажи также проедут по территории Монголии и финишируют в Китае.

По всему маршруту ралли для обслуживания автомобилей будут поставляться моторные масла G-Energy с популярной вязкостью 5w-40 и специализированные разработки с высокой вязкостью 15w-50 и 10w-60 для высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей. Для механиков и инженеров команд, обслуживающих технику на гонке, будет доступна техническая экспертиза лаборатории предиктивной диагностики.

Оснащенный передовым оборудованием передвижной комплекс поможет быстро готовить машины к каждому гоночному участку, что в условиях гонки по бездорожью имеет значение не только для спортивного результата, но и для безопасности экипажа. Это и обеспечивает такую популярность ралли не только у команд, но и у партнеров. Начиная свою работу на «Шелковом пути» в одной топливной категории, сегодня мы обеспечиваем под ключ поддержку и сервис гонки на протяжении всего года, — рассказала руководитель департамента маркетинга дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Яна Белякова.

Лидер абсолютного зачета чемпионата России Дмитрий Мордкович в виде дополнительного приза получил право участия в Шелковом пути без оплаты стартового взноса. Маршрут проходит по очень красивым регионам нашей страны, но нужно сохранять полную сосредоточенность. В Ле-Мане проще — эту трассу я знаю и теоретически могу проехать ее с закрытыми глазами. Наверное, в моем случае ехать максимально быстро не стоит. Чтобы выиграть гонку, сначала надо финишировать.

Машины разные, но все очень быстрые. Эдуарда Николаева — на капотном грузовике. Экипаж Сергея Куприянова традиционно едет на машине на метане. Решение разумное: опытный механик поможет разобраться в технических нюансах. К тому же у Кренева большой опыт ралли, в том числе и Шелкового пути.

Победить «Синюю армаду» в полном составе очень сложно, практически невозможно.

«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шелковый путь – 2023»

Победителем в абсолютном и грузовом зачётах ралли «Шёлковый путь-2022» стал экипаж Дмитрия Сотникова (КАМАЗ-мастер). Международное ралли «Шелковый путь» стартовало из Казани, и спортсмены со всего мира устремились покорять тысячи километров по бездорожью. В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай.

Итоги ралли "Шелковый путь 2023"

Что касается ралли-рейдов, то на «Дакаре» китайские раллисты предпочитают выступать на британских прототипах «Продрайв» в топ-категории Т1. Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина. Об участии новых гонщиков из Китая в предстоящем издании «Шелкового пути» до сих пор ничего не сообщалось, а теперь «главный внешнеполитический партнер» еще и отменил свою часть совместного ралли-рейда. И здесь возникает логичный вопрос, стоит ли организаторам прорубать эту «китайскую стену» дальше? Тем более, когда нацеленность китайцев на сотрудничество с западным автоспортом более чем очевидна. При этом ралли не было лишено практического смысла, предоставляя возможность проверить технику перед «Дакаром», в близких к нему условиях многодневного марафона. Поэтому на гонку приезжало немало иностранных участников, включая знаменитостей, и наравне с другими международными соревнованиями «Шелковый путь» выполнял имиджевую функцию. Однако из-за высоких финансовых затрат постепенно первоначальная модель рейда перестала срабатывать окупался рейд все-таки хуже «Дакара» , и к 2013-му фактически пришел в упадок. Возрождению помог удачный брендинг, совпадавший с новым мегапроектом Китая — набором логистических коридоров и организацию мирового сотрудничества под названием «Шелковый Путь», частью суперинициативы «Пояса и Пути». Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом.

Россия входила в его северную ветку, и в контексте общей идеи масштабный и красивый ралли-рейд, конкурирующий с «Дакаром», выглядел мощнейшим имиджевым проектом для обеих сторон. Потому в 2016-м при участии «азиатского тигра» состоялось возрождение гонки с полным ребрендингом в нынешнем виде логотип, награды, полностью собственная организация с Чагиным во главе , а маршрут по Китаю и другим сотрудничающим странам оказывался намного больше участков в России. Китай как бы транслировал миру идею: приезжайте к нам и через Россию, ведь финиши заездов происходили именно на его территории. С рейдом вышла та же история: Китай с одной стороны старается сохранять идею глобального «Шелкового Пути», но при этом проводить совместный рейд с похожим брендингом вместе с Россией могло стать слишком рискованной идеей в плане репутации и вряд ли выгодно с точки зрения финансов. Поэтому выбор между двумя рейдами по депрессивной провинции оказался настолько простым: Китаю по-прежнему требуется сотрудничество с внешним миром для преодоления экономических трудностей, получения инвестиций и внешнего спроса. Отсюда и возможное дистанцирование от российского «Шелкового пути», чтобы создать видимость, будто это вновь чисто национальный рейд соседей, и китайцы не участвуют в его организации.

Маршрут ралли пролегает по территориям 13 регионов Российской Федерации. Начав свой путь в древней Казани, на Площади Тысячелетия, караван гонки прошел более пяти тысяч километров бездорожья, покорил Южный Урал, степи Поволжья и преодолел Арчединско-Донские пески.

За главный приз — «Белого тигра» — борются гонщики с мировыми именами и любители из 21 страны мира. Кульминацией путешествия станет торжественный финиш в Москве, организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы в год 100-летия Московского спорта.

Однако в конце концов лучшее время осталось за Эдуардом Николаевым. После двух проколов и разбитого накануне лобового стекла этот экипаж «КАМАЗ-мастер» ушёл на дистанцию позже своих основных соперников и в итоге проехал на полторы минуты быстрее всех. Несмотря на то, что на спецучастке Олегу в шлем залетела оса, он проехал дистанцию на шесть с половиной минут быстрее Ильи Щеглова. Дмитрию Калинину — своему главному сопернику в зачёте G-Moto Challenge — Павленко «привёз» 24 минуты с четвертью и в генеральной классификации лидирует с преимуществом около полутора часов. Гранд тур в Оренбурге Участники состязания Гранд тур «Малые города России» в рамках пятого дня гонки прошли 54-километровый спецучасток — все продемонстрировали высокий и уверенный темп, после чего перешли к подготовленным организаторами квестам.

Во-первых, у фаворита гонки — у команды «КАМАЗ-Мастер» — случились «кадровые перестановки»: пилот Сергей Куприянов отправился в путь без своего привычного штурмана и брата по совместительству Александра, который не смог выйти на трассу по состоянию здоровья. И как сработаются опытный камазовский пилот с новым «навигатором», покажет только финишная лента. Уральский дебют Во-вторых, впервые на «Шелковый путь» выходит гоночный грузовик «Урал», и вполне возможно, что эта «темная лошадка» удивит публику неплохим результатом.

Ралли «Шёлковый путь 2023». Итоги

И как сработаются опытный камазовский пилот с новым «навигатором», покажет только финишная лента. Уральский дебют Во-вторых, впервые на «Шелковый путь» выходит гоночный грузовик «Урал», и вполне возможно, что эта «темная лошадка» удивит публику неплохим результатом.

Однако команде «НГ-Энерго» тоже пришлось немало потрудиться для победы: на финише предпоследнего этапа у автомобиля возникли проблемы с электропитанием, и лишь героические усилия механиков позволили спасти технику. Так или иначе, впервые в карьере лавры победителей ралли «Шелковый путь» в абсолютном зачёте и «Белый тигр» — главный трофей гонки — достались Андрею Рудскому, Дмитрию Карпову и их команде. В зачёте Т2, где представлены серийные внедорожники, первенствовал экипаж Антона Мельникова и Антона Николаева. Однако эта победа не оказалась лёгкой прогулкой для экипажа действующих чемпионов России из «Подмосковья»: на спецучастке «Липецк — Москва» при форсировании большого количества бродов на «Тойоте» серьёзно залило электрику, и машина стала глохнуть.

Потратив большое количество времени на выяснение причин и замену вышедшего из строя реле, экипаж двух Антонов смог уложиться в норматив и достиг финишной линии скоростного участка до закрытия судейского пункта. Взлёты и падения в Т3 Ещё более непредсказуемым получилось сражение в категории мотовездеходов. Уже на первом этапе из Казани в Уфу повредил подвеску и потерял полтора часа Дмитрий Мордкович, который после триумфа на зимней бахе «Россия — Северный лес» считался одним из претендентов на победу. Инициативу перехватил экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой. Однако после двух проколов на третьем этапе женский дуэт уступил победу на бахе «Шелковый путь» третьем этапе чемпионата России по ралли-рейдам , а технические проблемы на пятом этапе международной гонки окончательно вывели его из борьбы за победу. В лидеры вышел опытнейший Сергей Карякин, но у него появился неожиданный соперник в лице дебютанта ралли-марафонов Романа Русинова.

Русинов, который прославился в гонках на выносливость и блистал в «24 часах Ле-Мана», не атаковал в полной мере и берёг технику, однако всё равно по минуте-другой отыгрывал у лидера. Развязка этой дуэли наступила на предпоследнем этапе: Русинов пробил колесо и отстал от Карякина на 15 минут. Отыграть их на коротком заключительном спецучастке было невозможно, и в итоге Сергей Карякин возглавил классификацию Т3, Роман Русинов стал вторым, а Алексей Черкесов замкнул тройку призёров. Тем не менее Карякин и Русинов также поднялись на подиум абсолютного зачёта ралли, расположившись на втором и третьем местах.

Сегодня пилот рассказал, что помогло ему и команде выиграть в гонке. По итогам ралли экипаж Сергея Вязовича показал лучший результат — 24 часа 22 минуты 14 секунд. Белорусские экипажи впервые вышли на старт «Шелкового пути» в 2010 году и сейчас впервые стали его победителями. Этот автомарафон проводится с 2009 года. В этот раз старт был дан 6 июля в Казани, общая протяженность дистанции по 13 российским регионам составила более 5,2 тыс.

При этом конкурентные пилоты из «Поднебесной» в основном стараются делать карьеру за рубежом и прежде всего в мировых или европейских, но не национальных первенствах. Например, пробившийся в «Формулу-1» Чжоу Гуаньюй уехал практиковаться в Великобританию еще в 12-летнем возрасте, после чего успел поучаствовать в немецкой и итальянской «Ф-4», стать слушателем академии «Феррари», а затем проспектом «Альпин». Выходит почти вся карьера самого успешного на данный момент пилота Китая прошла за переделами родины. На западных специалистов и соревнования также завязаны гоночные проекты большинства китайских автопроизводителей. Что касается ралли-рейдов, то на «Дакаре» китайские раллисты предпочитают выступать на британских прототипах «Продрайв» в топ-категории Т1. Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина. Об участии новых гонщиков из Китая в предстоящем издании «Шелкового пути» до сих пор ничего не сообщалось, а теперь «главный внешнеполитический партнер» еще и отменил свою часть совместного ралли-рейда. И здесь возникает логичный вопрос, стоит ли организаторам прорубать эту «китайскую стену» дальше? Тем более, когда нацеленность китайцев на сотрудничество с западным автоспортом более чем очевидна. При этом ралли не было лишено практического смысла, предоставляя возможность проверить технику перед «Дакаром», в близких к нему условиях многодневного марафона. Поэтому на гонку приезжало немало иностранных участников, включая знаменитостей, и наравне с другими международными соревнованиями «Шелковый путь» выполнял имиджевую функцию. Однако из-за высоких финансовых затрат постепенно первоначальная модель рейда перестала срабатывать окупался рейд все-таки хуже «Дакара» , и к 2013-му фактически пришел в упадок. Возрождению помог удачный брендинг, совпадавший с новым мегапроектом Китая — набором логистических коридоров и организацию мирового сотрудничества под названием «Шелковый Путь», частью суперинициативы «Пояса и Пути». Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом. Россия входила в его северную ветку, и в контексте общей идеи масштабный и красивый ралли-рейд, конкурирующий с «Дакаром», выглядел мощнейшим имиджевым проектом для обеих сторон. Потому в 2016-м при участии «азиатского тигра» состоялось возрождение гонки с полным ребрендингом в нынешнем виде логотип, награды, полностью собственная организация с Чагиным во главе , а маршрут по Китаю и другим сотрудничающим странам оказывался намного больше участков в России.

Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь»

На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто». Обуздать почти все стихии удалось участникам 13-го ралли "Шелковый путь". Историческая победа «МАЗ-СПОРТавто» в Ралли «Шелковый путь» В 2023 году через территорию Саратовской области прошел маршрут Ралли «Шёлковый путь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий