зать детям о том, что в феврале особенно часто дуют ветры, поднимается метель, ветер очень холодный. Прогулки зимой в старшей группе ДОУ Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); — учить различать характерные приметы начала зимы.
Конспект прогулки в старшей группе февраль
Вот веселье для ребят - все сильнее …….. Все бегут в перегонки, все хотят играть в……снежки! Словно в белый пуховик, нарядился…….... Рядом — снежная фигурка, это девочка…... На снегу-то, посмотри, с красной грудкой……снегири! Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил……снег! Какие слова вы добавляли? На какое слово они все похожи? Дети по кругу передают мяч в быстром темпе, кто уронил мяч, называет признак зимы, если не назвал, выходит из игры.
Воспитатель: молодцы, ребята вы такие умнички, все остались в игре, никто не вышел из игры. Посмотрите ребята, кто же так намусорил здесь. Вот как славно потрудились, навели мы чистоту, предлагаю поиграть сейчас нам дружно в одну зимнюю игру. Игра «Зимние забавы». Цель: развивать координацию речи с движениями. Мы бежим с тобой на лыжах изображают ходьбу на лыжах Снег холодный лыжи лижет. А потом на коньках дети изображают ходьбу коньках Но упали мы.
Чем легче, тем нежней снежинки, Тем холодней стоит зима! Зимой береза не замерзает, она живая, но от мороза ее Веточки и почки становятся хрупкими и быстро ломаются, Поэтому их нельзя трогать. Воспитатель задает детям вопросы. В покое. Дидактическая игра «Опиши дерево». Цель - научить подбирать прилагательные к существительному.
Ребенок, который стоит внутри круга, выбирает то, что ему больше всего понравилось. Дети меняются местами. Игра повторяется. Подвижная игра «Зайцы и Волк» Цель: упражнять в умении прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, быстро бегать; развивать ловкость, внимание, память. Ход игры В одном конце площадки следует наметить «лес», выбирается волк, он находится сбоку. Остальные дети — «зайки» сидят на противоположной стороне площадки за линией.
Февраль воду пустит, а март подберет. Опыт Воспитатель предлагает детям положить спичку на лед, посыпать сверху чуточку соли, — спичка вмерзает в лед. Соль заставляет лед таять, но вода, которая появляется, сразу замерзает. Индивидуальная работа Воспитатель закрепляет умение детей отвечать на вопросы: «Какое? Сюжетно-ролевая игра «На стройке» Цель: учить самостоятельно распределять роли, закреплять знания об обязанности рабочих на стройке: строители, водитель грузовика, прораб и другие. Воспитатель предлагает построить город из снега.
Библиотека
- Прогулки. Февраль - Прогулки в феврале в старшей группе
- Прогулки в феврале в средней группе. Картотека с целями по ФГОС
- « Весенняя прогулка» в старшей группе.
- Прогулки в феврале в средней группе. Картотека с целями по ФГОС
- Акции сегодня
- Картотека прогулок на февраль #прогулки #наблюдения #февраль | Я - воспитатель | ВКонтакте
Не сдержалась. Воспитательница избила ребенка на прогулке в детсаду
первый признак приближающейся весны. Словесные игры в детском саду. Картотека прогулок. Старшая группа. Организация летней оздоровительной работы. Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снежным покровом». Подготовила и провела: Иванчина М.М. Старшая группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдаем за работой дворника Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.
План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе.
Индивидуальная работа Воспитатель закрепляет умение детей отвечать на вопросы: «Какое? Сюжетно-ролевая игра «На стройке» Цель: учить самостоятельно распределять роли, закреплять знания об обязанности рабочих на стройке: строители, водитель грузовика, прораб и другие. Воспитатель предлагает построить город из снега. Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель: упражнять детей в умении бегать по кругу, развивать чувство равновесия, творчества, выносливости, инициативы. Ход игры Дети стоят в кругу, один ребенок — внутри. Дети ходят по кругу вправо, влево , бегут.
Вступительная часть. Наблюдения на прогулке за живой и неживой природой. Подвижные игры : 2 игры большой подвижности; 2 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. Труд на участке : мотивация деятельности детей; определение объёма работы; уборка оборудования. Возвращение с прогулки : игры; свободная деятельность детей.
Цель : Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке. Задачи : Развитие коммуникативных навыков. Умение вести наблюдение за окружающим миром. Умение играть в командные игры. Развитие общей моторики. Приобщение детей к трудовой деятельности. Учить детей замечать красоту данного природного объекта. Подвижная игра.
Обратить внимание детей на поведение людей в ветреный день, рассказать о действиях людей по результатам наблюдения поднимают воротники, кутаются в шарфы, передвигаются быстро, отворачиваются от ветра. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, рассказать о природе возникновения данного явления. Предложить детям сравнить, как падает снег в безветренную погоду, и как он движется при сильном ветре, как он покрывает землю. Предложить ребятам попытаться как можно точнее передать звуки, которые издают снегири. Знакомить детей со свойствами льда прозрачный, хрупкий. Предложить детям рассмотреть участок через цветные льдинки и через корочки льда с поверхности луж, сравнить увиденное лед прозрачный.
Индивидуальная работа Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. Прогулка 2 Цели: — знакомить с лекарственным растением — подорожником; — развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. Подорожник — многолетнее травянистое растение, встречается почти по всей территории нашей страны, растет около дорог, на полях, по лесным опушкам. Собирать подорожник лучше вдали от дорог, так как проезжающие машины выбрасывают выхлопные газы, содержащие вредные для здоровья вещества. Растения впитывают их. Если с вами случится беда: укусит оса, овод или змея — сомните листок подорожника, приложите его к укусу.
Февраль❄❄️️# прогулка# старшая подготовительная группа#трудовая деятельность#
Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль» | Прогулка 1 Наблюдение за небом. |
Педразвитие | План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе. | Картотека прогулок в старшей группе на весь год по месяцам. |
Не сдержалась. Воспитательница избила ребенка на прогулке в детсаду | Здесь была ссылка на работу Картотека прогулок в старшей группе "Февраль" автора Меденикова Татьяна Петровна. |
Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль» | Здесь была ссылка на работу Картотека прогулок в старшей группе "Февраль" автора Меденикова Татьяна Петровна. |
Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль»
Весенняя прогулка - 30 Апреля 2015 - МБДОУ детский сад общеразвивающего вида№8 | Структура прогулок для старшей группы: этапы, картотека тем, опытов, временной план, примеры и схема анализа досуга. |
Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах | Прогулка 1 Наблюдение за небом. |
Не сдержалась. Воспитательница избила ребенка на прогулке в детсаду
Главная» Новости» Экскурсия в весенний парк. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Февраль Прогулка 1. Наблюдаем за работой дворника Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Словесные игры в детском саду. Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на Прогулка 11 Наблюдения за свойствами снега Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега. Ребятам старшей ТНР группы очень нравятся прогулки. Блестящие глаза, румяные щечки и отличное настроение — результат прогулки.
Планирование наблюдений на прогулке февраль (старшая группа)
Зимние прогулки в феврале. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за солнцем» Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. Структура прогулок для старшей группы: этапы, картотека тем, опытов, временной план, примеры и схема анализа досуга. Таблица: примерный временной план прогулки «Вестники весны» в старшей группе. Картотека прогулок для старшей группы "Январь-Февраль-Март-Апрель-Май". Словесные игры в детском саду. Для детей же весенняя прогулка – это прежде всего удовлетворение их желания двигательной активности и любопытства.
Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль»
Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль» | Асемгуль Мукашева Прогулка зимой в старших группах. |
Прогулки. Февраль | Прогулка 11 Наблюдения за свойствами снега Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега. |
Прогулки в феврале в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС | 06 февраля в МКДОУ «Казаковском детском саду» в старшей -подготовительной группе прошло занятие по формированию элементарно математических представлений на тему «Составление и решение арифметических задач». |
Прогулки. Февраль
К вечеру снеговики оплывают, тают, делаются все меньше, снег стал совсем другой - темный и ноздреватый. Весь день светило солнце, и снег стал подтаивать. Попробуйте сделать снеговиков снова. Снег в руках превращается в мокрую лужицу. Таяние снега - это примета наступающей весны, на дорожках появляются лужи. Приметы: длинные сосульки в конце февраля - к долгой весне; сильные морозы в феврале бывают только ночью; теплый февраль предвещает холодную, с заморозками, весну; туманы в феврале предвещают дождливый год. Поговорки и пословицы: в феврале зима с весной встречается впервой; не пугай зима, весна придет. Меня не растили, из снега слепили, Вместо носа ловко вставили морковку, Глаза угольки, губы - сучки.
Целевая прогулка на соседний участок Цель: познакомить детей с участком, оборудованием. Развивать умение наблюдать за играми детей. Экскурсия в библиотеку Цель: продолжать знакомить с профессией библиотекаря, формировать представления о труде, показать значимость библиотеки, воспитывать трудовые навыки самостоятельного ухода за книгой. Целевая прогулка вокруг детского сада. Цель: рассмотреть деревья, кустарники, травы; отметить изменения, которые произошли с ними. Наблюдение за тем, как взрослые убирают листву, перекапывают землю под кустарниками. Цель: познакомить с некоторыми птицами; рассмотреть их внешний вид; сравнить воробья и ворону. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе. Цель: формировать представления о социуме тротуар, проезжая часть, светофор ; продолжать знакомство с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знания о назначении светофора.
Цель: продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда медицинской сестры; помочь сделать вывод о пользе работы медицинской сестры для детей. Цель: познакомить с оборудованием; продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда повара; воспитывать интерес к данной профессии. Цель: учить называть птиц, прилетающих к кормушке, различать птиц по двум-трем характерным признакам. Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе зимой; учить обращать внимание на красоту природы; закрепить знания о жизни деревьев зимой, о том, как человек может помочь им перезимовать. Экскурсия в кабинет музыкального руководителя. Цель: продолжать знакомить детей с ДОУ, кабинетом музыкального руководителя, напомнить имя и отчество музыкального руководителя, уточнить трудовые действия, вызвать положительные эмоции. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе. Познакомить с некоторыми зимующими птицами; рассмотреть их внешний вид; сравнить воробья и ворону. Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа; подготовиться к рисованию зимнего пейзажа. Цель: расширять знания детей о видах транспорта, знакомить с его функциями и назначением; продолжать знакомить с профессиями шофёр ; развивать интерес к труду взрослых.
Трудовая деятельность Цель : формировать умения работать сообща Игры : Цель :тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации. Ход игры : Ловишка бегает за детьми, забирая ленточки. У кого забрал, тот выбывает из игры. Русская народная игра "Платочек" Цель : развивать внимание, быстроту реакции, реализовать потребность детей в двигательной активности. Ход игры :Перед началом игры нужно выбрать одного водящего. Он получает платочек. Остальные ребята встают в широкий круг. Чем меньше игроков, тем больше должно быть между ними расстояние. Если же в игре принимают участие много народу, то они могут стоять почти «плечо к плечу».
Водящий находится с внешней стороны круга. Он обходит круг и незаметно кладет платочек на плечо одного из игроков. После чего продолжает движение в том же направлении. Игрок, заметив, что платочек у него на плече, должен тут же бежать по внешней стороне круга в направлении противоположном водящему. Цель и того и другого — успеть добежать первым и занять свободное место.
Олени катают седоков, передвигаясь с разной скоростью и по разному снежному покрову, стараясь не уронить их из саней. Затем дети меняются ролями. Правила игры: Дети стоят свободно. На слово «ребята! Дидактическая игра: О чем еще так говорят?
Правила игры: Про что можно сказать идет?
Прогулки. Февраль
Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки. Прогулка 4 Наблюдение за работой дворника зимой Цели: —расширять знания о труде взрослых; —воспитывать уважение к их труду. Метла, лопата, скребок, ведро. Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор. Чтобы было чисто на территории детского сада. Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.
Но раздражение было очевидным», — вспомнила Юлия. Также, по ее словам, одна из девочек жаловалась маме, что воспитательница поднимает на нее руку и сильно ругается. Но по какой-то причине родители не поверили ребенку. В последние две недели перед инцидентом на прогулке молодая воспитательница работала одна с 7 до 19 ежедневно.
Подмены не было. Другой педагог уехала на курсы повышения квалификации. Юлия предполагает, что именно в этот момент воспитательница «надломилась» и подняла руку на мальчика: «Она в последнее время выглядела уставшей и перегоревшей, было видно, что ей тяжело работать с детьми. Я бы не сказала, что она какая-то гадкая злюка. Она нормальная, обычная женщина. Но, судя по возрасту, это ее первый опыт работы с детьми, а труд воспитателя очень тяжелый. Думаю, она сорвалась и теперь уже сожалеет об этом. Но она могла нанести детям непоправимый вред, и просто так это оставлять нельзя». Как бы то ни было, родители не хотят возвращения воспитателя в детсад, они будут добиваться ее окончательного отстранения.
Мальчик, которому влетело от воспитательницы, продолжает ходить в группу. Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 15 Предыдущая статья Следующая статья Елена Ужинова Большинство квалифицированных воспитателей уволились или продолжают увольняться. Никто не хочет работать за копейки и иметь неуважение со стороны администрации детского сада и родителей. На смену профессионалам пришли недовоспитатели. Что государство хотело, то и получило. Валентина В группе обязательно попадаются 2-3 урода.
Воспитатель: верно, ребята, но перчатки у всех разные у кого -то тоненькие, у кого -то плотные, а у кого- то нет совсем. Воспитатель: ребята, а как вы думаете, что делать тем, у кого нет перчаток, как им быть? Дети: руки нужно спрятать в карман, подуть на них теплым воздухом. Воспитатель: верно, ребята можно так сделать, а я хочу вам предложить один эксперимент, хотите попробовать вместе со мной согреть ваши ручки? Дети: Да. Воспитатель: Мы берем свои ладошки Вместе сложим их сейчас, и похлопаем слегка А потом потрем немножко, вот как я потру сейчас А потом живей, живей, и еще быстрей, быстрей. Что ребята ощутили, вы скажите мне сейчас Ручки ваши ведь согрелись… Вот так фокус просто класс. Кто ж ответит мне ребята, что случилось, почему Вдруг согрелись наши руки, что-то здесь я не пойму? Дети: мы двигали руками, им стало тепло, руки работали, им стало жарко Воспитатель: верно, ребята мы с вами совершали движения руками, поэтому в них образовалось тепло. Какой же вывод можно сделать? Дети: предметы могут согреваться при трении и движении. Дети: Домашняя Воспитатель: А какие еще птицы бывают? Дети: Дикие Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, нашим пернатым друзьям, легко ли в зимнее время? Дети: Нет, им голодно, холодно. Воспитатель: Как мы можем им помочь? Дети: Сделать кормушки, и насыпать в них корм.
Поговорили о птицах. Рассказала им, что перелетные птицы уже возвращаются домой, потому что появился корм для них - насекомые. Отметили, что люди весной много трудятся, сажают деревья, цветы чтобы было красиво вокруг, и мы должны беречь, не ломать, охранять природу! Поиграли в игру «Угадай, какое время года». С большим интересом дети старались отгадать загадки - Когда это бывает? Снег на полях, лед на водах, Вьюга гуляет. Когда это бывает? Зимой Зазвенели ручьи, прилетели грачи, В улей пчела первый мед принесла.
"Детский сад №15 г.Витебска "Криничка"
первый признак приближающейся весны. Ребята старшей группы – настоящие волшебники! Зимние прогулки в феврале. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за солнцем» Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. Старшая группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдаем за работой дворника Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.
Акции сегодня
- Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах
- « Весенняя прогулка» в старшей группе.
- Библиотека
- "Детский сад №15 г.Витебска "Криничка"
- Прогулка в старшей группе
Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах
Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Кому флажок? Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. Индивидуальная работа Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Ход наблюдения Что же это за девица?
Будем их ловить руками А вокруг лежат сугробы, Потягивания — руки в стороны. Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием колен. Поднимаем выше ноги. Мы идем, идем, идем Ходьба на месте. И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места. Воспитатель: Чтобы мы с вами не замерзали, давайте поиграем. Подвижная игра "Снежинки". В: Сейчас мы все превратимся на время в снежинок. У меня в руках 3 обруча. Ребята, которым я их раздам, постараются образовать самую большую и красивую снежинку.
Конспект тематической прогулки «Наблюдаем за небом и облаками в «Февральских окнах» Материал будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования и родителям детей старшего и подготовительного к школе возраста. Краткий рассказ воспитателя Ребята, вы заметили, чего только не пережили мы, жители Кубани, этой зимой. Тепло на Новый год сменилось... Картотека прогулок в старшей группе на декабрь — февраль Картотека прогулок в старшей группе декабрь-февраль месяц. Февральские прогулки в старшей группе Младшая группа. На солнечной стороне...
Поиграли в игру «Угадай, какое время года». С большим интересом дети старались отгадать загадки - Когда это бывает? Снег на полях, лед на водах, Вьюга гуляет. Когда это бывает? Зимой Зазвенели ручьи, прилетели грачи, В улей пчела первый мед принесла. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? Весной Утром мы во двор идем- Листья сыплются дождем,.