Новости проект моя семья 2 класс окружающий мир

Наша дружная семья Книга жизни семьи Торкуновых Подготовила ученица 2 класса МКОУ «ШСОШ» Торкунова Арина Руководитель: воспитатель интерната при МКОУ «ШСОШ» Торкунова Валентина Михайловна 2016 год. Моя семья — это самое важное для меня в мире. Разное, презентация, доклад, проект, конспект. Окружающий мир, презентация, доклад, проект на тему. Урок по теме История и традиции семьи. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.

Проект «Моя семья»: аргументы для «Окружающего мира»

Папа добрый, весёлый, трудолюбивый, красивый и умный. Мой папа — это моя крепость, моя защита, мой советчик и пример в жизни. А ещё он замечательный повар. Мою сестру зовут Фадеева Дарья. Она старше меня почти на два года. Мы с ней очень близки, несмотря на то, что у нас разный характер, но общие интересы. Мы любим вместе играть, рисовать, делать поделки и подарки своим родным, петь и танцевать, устраивать музыкальные концерты. Даша учится в четвёртом классе. Она прилежная и старательная ученица и очень серьёзная, самостоятельная девочка.

Послушайте легенду о Корнелии Гракх. Жила в Риме красавица Корнелия Гракх. Многих женщин она затмевала своей прелестью, блеском украшений, ежегодно принимая участие в смотрах красоты. После гибели мужа Корнелия перестала бывать на смотрах. Но через несколько лет снова стала участницей конкурса.

Далее пойдет информация по каждому слайду. Это я. Меня зовут Катя. Я занимаюсь танцами и рисованием.

Люблю ходить в школу. Например: это мой папа. Его зовут Илья Андреевич. Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства. Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье. Это моя мама. Ее зовут Ксения Игоревна. Она работает дизайнером. Моя мама прекрасно готовит, любит спорт.

Она отвечает у нас дома за чистоту и порядок. Это мой старший брат Денис. Он спортсмен, занимается легкой атлетикой. У Дениса уже есть несколько медалей. Я завершила работу стихотворением про семью. Например: Начинается семья С мамы, папы и меня, Из домашней суеты, Из стоянья у плиты, Из прогулок в выходной, Из дураченья со мной, Из любви счастливых глаз И из снимков, что про нас. Заключение Закончив проект, я могу сказать, что поставленная цель была достигнута. Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте. И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь.

Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее. Основная часть В основной части рассказа о семье окружающий мир, 2 класс рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Вот несколько удачных примеров: «Мой папа Михаил Федорович Тетерин — очень умный и смелый мужчина.

Общие дела и интересы объединяют детей и родителей, помогают им найти общий язык общения, положительно воздействуют на формирование личности ребёнка.

Практическим воплощением результата становится родословная семьи и рассказ о своей семье. Содержание проекта. Выбор модели взаимодействия с родителями учащихся. Подбор форм воспитательной деятельности, необходимого педагогического инструментария анкетирование, социологические опросы. Разработка сценариев мероприятий классных часов, праздников,.

Проведено несколько занятий с детьми, в ходе которых обсуждались сущность и значение исследовательских умений в жизни любого современного человека. На этом этапе осуществлялось планирование учебно-исследовательской деятельности и при помощи учителя разработаны программы исследования.

Я и моя семья Выполнили ученики 2 В

Проект моя семья по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь. Я учусь во втором занимаюсь в музыкальной школе на хореографическом отделении, играю на фортепиано.Я люблю читать сказки и веселые стихи, петь и танцевать. При изучении темы «Наша дружная семья» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, как и для каких целей древние люди создавали семьи. Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии. Проект «Моя Семья» предполагает формирование патриотических чувств, единства семейных традиций, познание истории своей семьи. Главная» окружающий мир» Презентация и доклад к проекту “Моя семья” по окружающему миру.

Страница 56, 57 - ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1

Цель проекта: в рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать для школьников – учеников 1 класса о своей семье. Проект по окружающему миру Моя семья. Выполнил ученик 2а класса Байло Даниил с активным участием мамы Байло Валентины. Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса.

Проект по окружающему миру "Моя семья"

Приняла решение —работу продолжить с новыми учениками в данном проекте. Краткая аннотация проекта. Проект направлен на системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания, познания истории своей родословной. Данный проект представляет собой определенную систему содержания, форм, методов и приемов педагогических воздействий, опирается на принципы индивидуализации, взаимодействия в семье, развивающего воспитания и единства образовательной и воспитательной среды. Проект «Моя Семья» предполагает формирование патриотических чувств, единства семейных традиций, познание истории своей семьи. Функционирование системы семейного воспитания формируются у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлений об окружающем мире, об истории и традициях семьи. Проект, включает мероприятия по поиску, накоплению, развитию информации. Развивает уважительное отношение к родителям, близким людям, старшему поколению.

Цель проекта — Разработать программу работы и мероприятий, направленных на изучение, обобщение и демонстрацию семейных традиций, вовлечение детей в поисковую деятельность, которая проводилась бы в течение обучения в начальной школе. Задачи проекта: Формировать у школьников активную гражданскую позицию.

В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы. Следующим этапом урока была презентация своего проекта.

Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления.

Слайд 12 Описание слайда: Пословицы и поговорки Не нужен клад, когда в семье лад.

Дом вести - не бородой трясти. Каково на дому - таково и самому. В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, и сердце на месте. Слайд 13 Описание слайда: Вывод: Многое для меня было тайной. Я смог добраться в своем исследовании до третьего колена. По мере исследования, я узнавал кем были и чем занимались мои родные, также составил семейное древо и герб. В дальнейшем буду продолжать изучать свою родословную. Слайд 14 Описание слайда: Литература: О.

Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Я и моя семья! Нас зовут: Стёпа и Тёма. Мы родились в один день и не можем жить друг без друга. А это наша мама Оля и папа Саша.

Презентация, доклад по окружающему миру Моя семья 2 класс

Учащиеся с удовольствием участвовали в мероприятиях гражданско- патриотической направленности. Приятно отметить, что данной работой заинтересовались не только дети, но и родители. Собранный материал по истории семей и семейных традиций являлся основой классных часов, внеклассных мероприятий, презентаций, творческих работ. Мы участвовали в акциях, конкурсах. Анализируя данную работу ,пришла к выводу, что детям это интересно и нужно. Мы сможем воспитать человека - гражданина, только через практическое осознание необходимости изучения истории своей семьи, продолжение традиций, сохранение реликвий. Только так мы сможем воспитать активную жизненную позицию у каждого ребёнка. Приняла решение —работу продолжить с новыми учениками в данном проекте.

Краткая аннотация проекта. Проект направлен на системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания, познания истории своей родословной.

Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям.

Мама на пляже в это время готовит нам вкусный ужин. В том году я поймал огромную рыбу, очень перепугался, что она меня утащит за собой, но папа мне помог и мы ее вытащили. Мама нам вечером сварила из нее вкуснейшую уху. Мой папа не только рыболов, но и охотник.

Мы с ним каждую зиму ходим охотиться на зайцев. Папа берет машину, мы едем в лес и потом по сугробам ходим и ищем заячьи следы. В этом году мы поймали трех зайцев. Мама говорит, что мясо зайца очень полезно для меня, да и оно мне и так нравится.

Изготовление семейного древа и герба семьи. Демонстрация результатов работы во время классных часов и отбор лучших работ. Обсуждение работ в творческих группах Оформление результатов работы в виде компьютерной презентации. Демонстрация презентации на классных часах в других классах в параллели, школьном мероприятии. Участие в городских мероприятиях семейной направленности. Работая в школе, на протяжении многих лет проводила работу по изучению истории фамилий, традиций, реликвий семей.

Вовлекала детей в поисковую деятельность, создание семейного древа. Учащиеся с удовольствием участвовали в мероприятиях гражданско- патриотической направленности. Приятно отметить, что данной работой заинтересовались не только дети, но и родители. Собранный материал по истории семей и семейных традиций являлся основой классных часов, внеклассных мероприятий, презентаций, творческих работ.

Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии

Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей семьи. На уроке по предмету «Окружающий мир» мы изучали тему «Моя семья». Ответы кроссворда к проекту по окружающему миру _Декларации прав семьи_ (2).png.

Проект: Моя семья презентация

Окружающий мир. 2 класс Цель проекта: в рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать для школьников – учеников 1 класса о своей семье.
Презентация Проект "Моя семья" 2 класс скачать (22 слайда) Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях.

Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления

Мы участвовали в акциях, конкурсах. Анализируя данную работу ,пришла к выводу, что детям это интересно и нужно. Мы сможем воспитать человека - гражданина, только через практическое осознание необходимости изучения истории своей семьи, продолжение традиций, сохранение реликвий. Только так мы сможем воспитать активную жизненную позицию у каждого ребёнка. Приняла решение —работу продолжить с новыми учениками в данном проекте. Краткая аннотация проекта. Проект направлен на системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания, познания истории своей родословной.

Данный проект представляет собой определенную систему содержания, форм, методов и приемов педагогических воздействий, опирается на принципы индивидуализации, взаимодействия в семье, развивающего воспитания и единства образовательной и воспитательной среды. Проект «Моя Семья» предполагает формирование патриотических чувств, единства семейных традиций, познание истории своей семьи. Функционирование системы семейного воспитания формируются у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлений об окружающем мире, об истории и традициях семьи.

Иногда мне приходится самому приготовить ужин отварить пельмени, пожарить яичницу , а иногда я даже чиню какие-нибудь сломавшиеся предметы». На прошлой неделе, например, мы вместе чистили забившийся слив в раковине. Пахнет, конечно, неприятно, но зато теперь я самостоятельно смогу починить канализацию». Если в квартире есть домашние животные или растения, можно также написать, что рассказчик ухаживает за ними. Также помощью по дому можно считать поход в магазин за продуктами и различные мелкие поручения от родителей. Главное, чтобы такая работа показывала, что у рассказчика самая дружная семья на свете.

Моя семья — самая дружная Последний раздел проекта — это небольшое подведение итогов и возврат к теме. Автору необходимо еще раз упомянуть, почему его семья является самой дружной на свете. Оформить доказательства можно в виде маркированного списка. Например: «Моя семья самая дружная, потому что: мы много времени проводим вместе и все время веселимся; мы помогаем друг другу с выполнением домашних обязанностей; мы не оставляем близких в беде и стремимся решать проблемы вместе; мы заботимся о сохранении традиций и обычаев, передавая их из поколения в поколение; мы интересуемся жизнью друг друга, принимаем в ней активное участие; мы никогда не предаем ближних для извлечения материальной выгоды». В нем можно ещё раз упомянуть о том, что такое дружная семья, а также пожелать слушателям обрести таких же людей, как и у рассказчика. Хотя заключение может быть и более оригинальным. Самое главное, чтобы оно поставило точку в проекте, а также было запоминающимся и вдохновляющим. Таким образом, написать проект на тему «Наша дружная семья» — не так сложно, как может показаться с первого взгляда. Самое главное, чтобы ученику было что рассказать о себе и своих близких.

Также не стоит слишком зацикливаться на структуре проекта, добавляя лишь те разделы, которые были описаны ранее. Если ученику есть чем дополнить свой рассказ, то пусть он это смело делает. Ведь интересный проект — это как раз тот, что не похож на другие работы. Автор статьи Репетитор, закончил Куровскую гимназию, которая входит в топ-100 школ Московской области, с золотой медалью. Являюсь победителем олимпиад по математике и информатике. Успешно сдал ЕГЭ на высокие баллы. Задать вопрос.

Попал в госпиталь, а через три месяца его комиссовали по инвалидности.

Мужество и героизм, проявленные Петром Николаевичем, отмечены очень дорогими сердцу солдата медалью «За боевые заслуги» и орденом Отечественной войны II степени. О нём написана книга: Е. Попов Николай Андреевич Приложение3 с первых дней войны на фронте. Призывался в армию из деревни Ильинка Алтайского края в октябре 1941года, окончил войну в Берлине в мае 1945года. Служил в разведроте Волковского фронта ,368 стрелковой дивизии,111отдельного лыжного батальона. Принимал участие в освобождении Норвегии, Заполярья. Кулешов Владимир Акимович окончил лётное училище в Славгороде. Во время войны был лётчиком, воевал на Кавказе, награждён орденами и медалями.

В послевоенное время был летчиком-испытателем Приложение3 Другие мои родственники самоотверженно трудились в тылу: выращивали хлеб, шили одежду, пекли хлеб для партизан: это Попова Мария Александровна, Черепаха Татьяна Тарасовна, Кулешова Ксения Ивановна. Послевоенное восстановление. С окончанием Великой Отечественной войны страна вернулась к мирному созидательному труду. Перед всем советским народом стояли главные задачи восстановительного периода: закрепить победу, в кратчайший срок восстановить народное хозяйство. И здесь мои родственники прославили себя доблестным трудом. Газета «Регион» от 7 апреля 2006 года с изображениями прадедушки и прабабушки рассказывает об их жизни в мирное время. Приложение 2 Петр Николаевич Черепаха работал в милиции. И по сей день ветераны-полицейские в разных уголках Павлодарской области помнят его как отличного следователя : настойчивого, энергичного, неугомонного, настоящего профессионала.

Вот за эти ценные качества и окрестили его коллеги майором Вихрем, добродушно подшучивая над тем, что его настоящая фамилия ему совершенно не подходит. Тридцать два года отдал Петр Николаевич нелегкой милицейской службе. Служил в Иртышске, Экибастузе, Щербактах. Награждён орденами и медалями приложение 2. Старший сын Владимир пошел по отцовским стопам — стал военным, командовал танковым полком, сейчас он полковник в отставке. Военную династию этой семьи теперь продолжают внуки Петра Николаевича. Сферой его деятельности являлось строительство. Жители по праву считают его основателем города Ярового.

Семья Николая Андреевича работала на химическом заводе, где со временем образовалась целая династия Поповых: у Николая Андреевича четверо сыновей. Все они работали на этом заводе. О нём рассказывает местный музей города Яровое, который я со своими родителями посетила прошлым летом фото и видео. Освоение целины. Целина изменила судьбы многих людей. Добровольцы обрели здесь вторую родину и связали свою жизнь с сельским хозяйством. В реализации программы освоения целины участвовала вся страна. Семья Черепахи Петра Николаевича откликнулась на призыв Родины и приехала осваивать целинные земли Павлодарской области.

Но постепенно жизнь налаживалась. Трудились много и не жаловались». Мои дедушки и бабушки приехали, чтобы осваивать эти глухие места, и остались там навсегда. Любовь Петровна Черепаха работала на Ермаковской птицефабрике ветеринарным врачом. Она тоже имеет почетные грамоты за добросовестный труд. Сибирские земли. Мне хотелось как можно больше узнать о своих далёких родственниках. И нам представилась возможность на зимних каникулах слетать в Новый Уренгой Приложение 5.

Я прочувствовала, что такое суровый климат Сибири. Несмотря на то, что там такие тяжёлые условия жизни, Новый Уренгой - очень красивый и развитый город. С самого основания города молодыми специалистами переехали мои родственники Ульянович Сергей Борисович и Наталья Владимировна в этот неласковый край ,не побоялись трудностей , полюбили эти места и совсем не хотят переезжать куда-либо. Надо было слышать, с какой теплотой мои родственники рассказывали о своей жизни здесь, в этом суровом краю. Здесь, в далёкой Сибири, они растят детей. Взрослые много говорили и о том, что происходит в наше время и что их очень волнует будущее внуков. Первые полеты в космос. Первые шаги в освоении космоса восторженно встретили жители всего Советского Союза.

Весть о полете в космос первого человека не оставила равнодушными мою семью. Я могу судить о первом полете в Космос по рассказам родных. Это событие застало дедушку Юру Юрия Николаевича Попова в школе. Включили на полную мощность репродуктор, из которого послышался задорный, почти мальчишеский голос: "Дорогие соотечественники!

Изучаю английский язык, недавно стал осваивать, люблю рисовать и танцевать. В свободное время посвящаю играм и прогулкам с родными, чтению книг, разгадыванию ребусов и головоломок, походам в театр. Особенно люблю собирать конструкции из «Лего».

Елисеевы были владельцами фирмы по торговле винами и колониальными товарами, имевшие собственные пароходы, а также винные подвалы на острове Мадейра, в Бордо и Опорто. Начал дело в 1813 Пётр Елисеев, бывший крепостной. В 1843 Г. С 1892 года дело продолжил единоличный владелец фирмы Г. Елисеев 1858—1942 , открывший так называемые елисеевские магазины в Санкт-Петербурге и Москве. В результате, потомок человека, обладающего именем Елисей, со временем получил фамилию Елисеев. Возможно я тоже являюсь одним из таких потомков.

Ну, по крайней мере, я это предполагаю... Исследуя свою родословную и жизнь наших родителей, мы узнали историю наших предков, а может быть их секреты. Возможно на их долю выпало немало испытаний… Исследуя свою родословную и жизнь наших родителей, мы узнали историю наших предков, а может быть их секреты. Возможно на их долю выпало немало испытаний… Но они выдержали и нам показали ценность семейной жизни… Мы гордимся нашей семьей… Моя прабабушка, Антонина Алексеевна, в годы войны работала в швейной артели по пошиву одежды для военных. Моя прабабушка, Антонина Алексеевна, в годы войны работала в швейной артели по пошиву одежды для военных. Мой прадед, Николай Иванович, в военные годы работал бортмехаником на Киржачском аэродроме, готовил самолеты к боевым вылетам. В военные годы Николай — главный механик сталелитейного завода, который был эвакуирован из города Электросталь в город Чебаркуль Челябинской области.

Моего дедушку по маминой линии зовут Вячеслав. Он родился в поселке Белотроицк, Саранского района, Мордовской республики. Дедушка - бывший военный, десантник, по долгу службы он постоянно менял место жительства, а теперь он на пенсии, и живет вместе с нами. У него много медалей и почетных грамот. Он строгий и справедливый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий