Новости проект 22350м

Проект 22350. Возвращение фрегата. – 549 просмотров, продолжительность: 38:10 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Старочкина в социальной сети Мой Мир. Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. Этот военный корабль — второй по счету в серии проекта 22350 с гиперзвуковым вооружением.

АСЗ в 2022 году может получить заказ на два фрегата «адмиральской» серии

Главный редактор интернет-портал Flot. Они идут как по линии Минобороны с разного рода оплатой, так и инициативные. Это научная работа. Поэтому не нужно оценивать приостановку или отмену того или иного проекта как какую-то катастрофу и свидетельство того, что Россия отказывается строить океанский флот. Вспомните, сколько у нас было версий универсального десантного корабля. Рассматривали самые разные варианты и в итоге пришли к тому, что у нас теперь будет закладываться на заводе «Залив» в Крыму. Проект 22350 М тоже притормозили. Правда, пока всего на четыре месяца… — У многих наших наблюдателей своего рода «биполярное расстройство». С одной стороны, они ругают наш флот за разносортицу проектов, за то, что у нас строится по одному корпусу каждого проекта, а с другой — ругают, что приостанавливают новые проекты. Также и с фрегатами проектов 22350 и 22350 М.

Слушайте, проект 22350 вышел в серию. Давайте, мы будем сначала строить большую серию 22350, а потом, когда она у нас уже будет, мы перейдем к постройке 22350 М.

В работе на заводе находятся четыре корпуса кораблей проекта 22800 «Каракурт» «Ржев», «Павловск», «Удомля» и «Уссурийск» , три корвета проекта 20380, получивших название «Резкий» на государственных испытаниях , «Бравый» и «Грозный». Также судостроительный завод строит для ТОФ пять корветов обновленного проекта 20385 и еще одно подобное судно заложат в скором времени. Было интересно?

Данный корабль вошёл в боевой состав Северного флота РФ. Всего на 25 декабря 2023 года построено три таких корабля. Малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» имеет: водоизмещение 800 т, длину - 67 м, ширину — 11 м, максимальную скорость — 30 узлов, дальность плавания - 2500 миль. Вооружение корабля: ракетный комплекс «Калибр-НК»; 76,-мм автоматическая универсальная артиллерийская установка АК-176МА; шестиствольная 30-мм артустановка АК-630М; два крупнокалиберных пулемёта «Корд» калибром 12,7 мм.

По его словам, опыт, полученный в ходе эксплуатации на «Адмирале Горшкове» передается на «Адмирал Касатонов», а опыт двух кораблей будет передан на «Адмирал Головко». Напомним, что Объединенная судостроительная корпорация отчиталась об окончании заводских ходовых и государственных испытаний фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350 ранее в этом месяце.

Военная приемка. Проект 22350. Возвращение фрегата

Известно, что водоизмещение фрегатов проекта 22350М будет как минимум на тысячу тонн больше водоизмещения "Адмирала Горшкова" и составит 6. По некоторым данным, водоизмещение перспективного фрегата может достигать и больших значений. Фактически, по своему водоизмещению, а также боевым возможностям перспективные фрегаты проекта 22350М будут приближаться к кораблям класса "эсминец". Предположительно, состав ракетного вооружения на перспективном фрегате увеличится в 1. Вероятно, будет существенно улучшено и радиотехническое вооружение корабля, что позволит перспективному фрегату более эффективно выполнять боевые задачи, например, обеспечение противовоздушной и противолодочной обороны корабельного соединения.

Американские эсминцы с самого «рождения» и до сегодняшнего дня имеют 96 ячеек в универсальных пусковых установках Мк. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего — 80 ячеек. И это — в том случае, если расширение УКСК до 48 ракет будет единственной новацией проекта. Однако, если предположить, что стандартное водоизмещение нашего фрегата увеличится с 4 400 до 7 000 т. В этом случае общий боекомплект сравняется с «Арли Берком». Если же 7 000 т — все-таки полное водоизмещение нового корабля, и количество ячеек для ЗУР «Полимент-Редут» не будет увеличено, то фрегат проекта 22350М, конечно, будет незначительно уступать по боекомплекту «Арли Берку», но при этом он и сам будет значительно меньше по размерам — вряд ли в этом случае стандартное водоизмещение корабля превысит 6 000 т.

К сожалению, отсутствие понимания размеров корабля не дает нам возможности представить возможные изменения в составе остального вооружения. Артиллерийская установка «главного калибра» наверняка останется той же одноорудийной 130-мм А-192М. Прочая артиллерия со столь же большой вероятностью будет представлена ЗАК «Палаш», в котором на этапе проектирования «закладывали» совместную работу с «Полимент-Редутом», хотя, если стандартное водоизмещение корабля достигнет 7 000 т, возможно количество установок будет увеличено. Что же до РЛС, ГАК и прочей аппаратуры нового фрегата, то здесь, скорее всего, он получит на вооружение ровно то же, чем располагали фрегаты проекта 22350. Возможно, конечно, что будут модернизации, и что, например, тот же «Полимент» получит возможность сопровождать и одновременно атаковывать большее количество целей, чем раньше. Но, будем надеяться, что модернизациями все и ограничится: самое омерзительное, что может случиться с фрегатами проекта 22350М — это «застревание» на стапеле или в достройке в ожидании какого-нибудь «не имеющего аналогов в мире» гидроакустического комплекса или чего-то иного. Разумеется, новые разработки нужны и важны, вооруженные силы вообще и флот в частности должны получать все самое лучшее. Но давайте все же ставить новое оборудование на корабли, когда оно, это оборудование, будет готово, а пока его еще нет — не будем ждать у моря погоды, а ограничимся более старым, предусмотрев возможности замены в будущем, скажем, в ходе капитального ремонта. В целом же о вооружении можно сказать следующее — фрегат 22350М будет иметь 80-96 ячеек ракетного оружия , 130-мм артсистему, 2 ЗАК или больше и 324-мм торпеды, а также — один или два вертолета. То есть по составу вооружения он будет чрезвычайно схож с американскими эсминцами, что дает нам основания называть фрегат проекта 22350М «российским «Арли Берком»».

Загадочная ходовая А вот энергетическая установка перспективного фрегата 22350М, на сегодняшний день, представляет собой ту еще загадку. Дело в том, что корабли типа «Горшков» в качестве таковой имели по два дизель-газотурбинных агрегата М55Р. Каждый из них комплектовался дизелем 10Д49, мощностью 5 200 л. Двух таких агрегатов достаточно для того, чтобы сообщить «Адмиралу флота Советского Союза Горшкову» скорость экономического хода 14 уз. Но установка этой же агрегатов на проект 22350М — не лучшее решение. Начнем с того, что даже если 7 000 т представляют именно полное водоизмещение нового фрегата, то и в этом случае его скорость может снизится примерно до 13,2 уз. Но в целом хотелось бы отметить, что 14 узлов для экономического хода — это очень мало, тот же «Арли Берк» имеет аналогичный показатель 18 узлов. И поскольку до сих пор основным средством проекции силы для нас остается сопровождение корабельных групп вероятного противника, отставание по этому параметру для нас крайне нежелательно. Кроме того, дизель-газотурбинный агрегат для нас плох тем, что в нем присутствуют отечественные дизели, которые, мягко говоря, не отличаются качеством. Какие же выходы существуют из данной ситуации?

Мы с большим трудом освоили самостоятельное производство газотрубинных двигателей М90ФР, и влезать в авантюру создания и серийного производства нового двигателя для нас выглядит чрезмерным расточительством, не говоря уже о том, что возможные задержки в его создании и освоении просто парализуют программу строительства новейших фрегатов. Остаются только 2 варианта — либо использовать на новых кораблях не два, а три агрегата М55Р, или же модернизировать этот агрегат, превратив его в газо-газовый. То есть сохранив в качестве основного двигатель М90ФР, а вот в качестве двигателя экономического хода использовать вновь созданный газотурбинный, большей мощности, чем сегодняшний дизель 10Д49. Впрочем, это только догадки, а что будет на самом деле — покажет будущее. Текущее положение дел Ну а пока процесс создания фрегата 22350М можно описать так: «все идет по плану».

Помимо 64 зенитных ракет, выросший в размерах в полтора раза и фактически превратившийся в эсминец фрегат будет нести не 32, а 48 ударных ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», и не один, а сразу два противолодочных вертолета. Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге.

Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер? Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн. И это будут очень серьезные трансформации. С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов. С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров.

В Баренцевом море экипажу фрегата предстоит отработать ряд мероприятий одиночной подготовки надводного корабля, таких как: организация противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищённом рейде с профилактическим гранатометанием, выполнить стрельбу по плавающей мине. Экипаж фрегата отработает боевую и повседневную организацию, проведёт ряд корабельных учений, в том числе по противовоздушной и противолодочной обороне.

Балтийский флот РФ сегодня пополнится сразу тремя кораблями

У супер-фрегатов проекта 22350М и эсминцев «Лидер» наметились проблемы? Фрегаты проекта 22350 не будут строиться поточным методом, как когда-то предполагалось, но та шестёрка фрегатов, что будет построена к середине следующего десятилетия существенно усилит силы Северного и Тихоокеанского флотов.
«Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России» в блоге «Судостроение и судоходство » - Сделано у нас тяжеловооружённые фрегаты океанской зоны.
22350М: лёд тронулся: navy_korabel — LiveJournal головной «Адмирал Горшков» и первый серийный корабль этого класса «Адмирал Касатонов».

ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты

Изначально предполагалось, что будут заложены ещё как минимум два фрегата проекта 22350. Однако, по всей видимости, было принято решение в пользу дальнейшего строительства новых фрегатов по усовершенствованному проекту - 22350М. Информации о характеристиках перспективного фрегата пока нет, более того, даже неизвестен и его точный облик. Известно, что водоизмещение фрегатов проекта 22350М будет как минимум на тысячу тонн больше водоизмещения "Адмирала Горшкова" и составит 6. По некоторым данным, водоизмещение перспективного фрегата может достигать и больших значений.

Поэтому фрегаты — последняя надежда российского флота с его болезненными претензиями на океанскую проекцию силы и статус великой морской державы, пишет автор, не выходя за рамки антироссийского дискурса. Владимир Заблоцкий Одним из последствий распада бывшего СССР стало катастрофическое сокращение численности и упадок унаследованного Россией ВМФ, на то временя второго в мире по численности и боевому потенциалу.

Корабли массово продавали на лом, тогда как новые, заложенные еще в советское время, строились очень медленно. Поэтому, когда Москва вновь решила вернуться в Мировой океан, оказалось, что ей не хватает кораблей, способных выполнять текущие задачи и надо строить новые. Наличие унаследованного от бывшего СССР потенциала соответствующих разработок в сфере электроники, технического наблюдения и обработки данных, морских вооружений, а также подготовленных кадров сделало возможным проектирование новых многоцелевых кораблей среднего водоизмещения дальней морской океанской зоны — фрегатов пр. ТТХ фрегатов пр. Экипаж 170 или 210 матросов, старшин и офицеров. Гидроакустическое вооружение: подкильная ГАС «Заря-3.

Корабль оснащен системой управления «Линкор-22350», системами радио — и космической связи. Благодаря реализации комплекса конструктивных мероприятий, в том числе использованию композиционных конструктивных материалов, минимизированы физические поля корабля и существенно уменьшена эффективная поверхность рассеивания, а также радиолокационная и оптическая видимость. Рекорды затяжного долгостроя Контракт на строительство головного корабля пр. Остальные фрегаты также получили свои названия в честь советских и царских адмиралов. Передачу «Горшкова» заказчику планировали на 2009 год, затем на 2011 год, что также оказалось слишком оптимистичным. Двадцать шестого ноября 2009 года был заложен второй корабль, «Адмирал флота Касатонов», а первого февраля 2012 года — следующий, получивший название «Адмирал Головко».

Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года. Семнадцатого марта 2011 года базовый контракт увеличили еще на две единицы. Из-за неритмичного финансирования строительство «Горшкова» с самого начала шло с большим трудом и затянулось во времени. Двадцать девятого октября 2010 года, на момент спуска на воду готовность главного фрегата составляла лишь тридцать семь процентов. Срок завершения строительства перенесли на 2012 год, но его не смогли соблюсти. В начале 2012 года завод еще пытался «держать марку» — по случаю закладки третьего корабля администрация сообщила, что главный фрегат «еще в этом году выйдет на испытания», а первый серийный корабль будет спущен на воду.

А уже на начало апреля 2012 года срок готовности «Горшкова» и выход его на испытания перенесли на начало мая 2013 года с последующей передачей заказчику в ноябре 2014 года.

Или, к примеру, новые высокоточные авиационные бомбы или ракеты, — отметил эксперт. Поэтому станут приоритетной целью как для кораблей и авиации, так и для подводных лодок вероятного противника. Он сообщил о решении назвать его именем 10-й по счету фрегат. По словам Евменова, соответствующий приказ уже издан. Чем оснащены корабли нового проекта и когда все восемь из них начнут нести службу Адмирал Владимир Высоцкий скоропостижно скончался в феврале прошлого года. Он командовал ВМФ России с 2007 по 2012 год и оставил о себе добрую память у военных моряков. Высоцкий был последним по сию пору главкомом, чья служба прошла на надводных кораблях. В частности, в начале 90-х он командовал тяжелым авианесущим крейсером «Варяг».

По его словам, опыт, полученный в ходе эксплуатации на «Адмирале Горшкове» передается на «Адмирал Касатонов», а опыт двух кораблей будет передан на «Адмирал Головко». Напомним, что Объединенная судостроительная корпорация отчиталась об окончании заводских ходовых и государственных испытаний фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350 ранее в этом месяце.

АСЗ в 2022 году может получить заказ на два фрегата «адмиральской» серии

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 3 февраля 2023, 00:06 Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами Ее максимальная дальность поражения составит 400 км МОСКВА, 3 февраля. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, оснащенные корабельным зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут", получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты ЗУР с дальностью поражения до 400 км. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, почти утроенная дальность перехвата воздушных целей позволит российским фрегатам поражать натовские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления и более эффективно организовывать свою противовоздушную оборону с использованием ЗУР средней и малой дальности.

Ожидается, что до 2028 года оба фрегата пополнят состав Черноморского флота. Примечательно, что 10-й и последний представитель этой корабельной серии будет назван именем адмирала Владимира Высоцкого — бывшего главкома ВМФ, ушедшего из жизни в прошлом году. Форум стал рекордным по сумме заключенных контрактов В память о главкоме Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве, сейчас согласовывается план строительства двух последних фрегатов серии 22350. Планируется, что эти корабли получат новую радиолокационную станцию и обновленные системы и комплексы противовоздушной обороны. Также разрабатывается проект усовершенствования средств защиты от подводных лодок вероятного противника. По словам источников, главная задача — надежно защитить корабли от перспективных средств нападения противника и гарантированно обеспечить возможность экипажам фрегатов точно и в срок запустить гиперзвуковые ракеты «Циркон». По словам военного историка Дмитрия Болтенкова, оба новейших фрегата должны пополнить Черноморский флот минимум через пять лет.

За это время у вероятного противника уже могут появиться новые перспективные противокорабельные средства.

Данный фрегат, аналогично «Лидеру», фрегат лишь на бумаге — по факту получится полноценный эсминец, причём гораздо мощнее американских «Бёрков». На борту 48 ударных ракет, в основном планируются «Цирконы». К тому же данный проект без труда реализуют наши верфи, которые получат огромный опыт на обычных и усиленных 22350. Так вот, вернёмся к слухам. Так стартуют "Калибры". Но ни то, ни другое, как оказалось, не является правдой. На самом деле ситуация следующая — конструкторское бюро, которое создало проект 22350М, направило все бумаги в Минобороны и стало ждать ответ. В министерстве начали изучать документацию, согласовывать её на всех уровнях, считать бюджет, сроки и так далее.

И в это время бюро не занималось проектом, а просто ждало ответа от военных. А наши доблестные СМИ подхватили это и раструбили, как замораживание проекта, что является откровенной чушью, которую пришлось опровергать лично Минобороны. Так что никаких проблем с 22350М точно нет — всё идёт по плану, не смотря на нынешние проблемы в мире. Стандартный фрегат проекта 22350.

И это не только демонстрация какого-то оружия.

Это в первую очередь способность применить его в любых погодных условиях. Автономность корабля, по мнению научного руководителя центра, должна определяться не только возможностью обеспечить ему ход и заданную скорость, а способностью применения всех видов оружия, которое он несет. Поэтому обязательно надо, чтобы корабль еще на первых этапах его проектирования получал оценку боевой и технико-экономической эффективностью.

Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км

Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. "АСЗ" действительно готовится заключить контракт на несколько представителей проекта 22350 и, внимание, 22350М в количестве 6 единиц. Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут обеспечивать безопасность России за счёт перспективного ракетного вооружения, которое они могут нести, пояснил в разговоре с RT военный эксперт Юрий Кнутов.

Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году

Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350 В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М.
Счетовод • На "Северной верфи" заложат ещё 5 кораблей "адмиральской" серии! 2013 г. 30 апреля - сообщается в СМИ, что на "Северной верфи" продолжаются работы по изготовлению первого и второго блоков фрегата "Адмирал Головко" пр.22350 (третий фрегат проекта, зав.№923).

О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей

Головной модернизированный фрегат проекта 22350М заложат в 2024 году, об этом сообщили в «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК). Сегодня также был поднят Андреевский флаг на фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко». День Победы подарил нам праздничное настроение, а также приятные новости всем, кто интересуется состоянием флота. Планы перевооружения ВМФ предполагают строительство двенадцати фрегатов проекта 22350М. А вот фрегаты проекта 22350 как раз должны были стать кораблями для действия вдали от своих берегов. Сегодня также был поднят Андреевский флаг на фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко». Головной фрегат проекта 22350М планируется заложить на Северной верфи в 2024 году после того, как там будет завершено строительство нового эллинга.

Для ВМФ России будет заложен первый фрегат проекта 22350М

На фрегате проекта 22350 — «Адмирал Головко», также поднят Андреевский флаг, сообщила пресс-служба Северного флота РФ. Сегодня в боевой состав Балтийского флота России включены: морской тральщик проекта 12700 корабль противоминной обороны «Лев Чернавин»; малые ракетные корабли проекта 22800 «Буря» и проекта 21631 «Наро-Фоминск». Всего в составе БФ восемь тральщиков проекта 12700; пять малых ракетных кораблей проекта 22800; одиннадцать малых ракетных кораблей проекта 21631. Сегодня также был поднят Андреевский флаг на фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко».

Приветствую на канале! Ходить вокруг да около долго не будем - новости касаемо строительства серии фрегатов на Амурском судостроительном заводе в очередной раз подтвердились - источниками выступили сразу сама ОСК, а за ней последовал ТАСС. Последний же был куда более информативен на детали и вот что стало известно - "АСЗ" действительно готовится заключить контракт на несколько представителей проекта 22350 и, внимание, 22350М в количестве 6 единиц. Это, фактически, как гром средь ясна неба и очень большой скачок вперёд. В прошлый раз мы говорили, что если и строить фрегаты, то уж лучше вторую серию, на 32 единицы ударного вооружения, но, судя по всему, у М-версии есть какие-то весомые преимущества, которые ВМФ поставило на передний план.

Насколько это удачное решение - покажет время, но "копать" в этом направлении придётся. Мы же кратко напомним возможности новейшего супер-фрегата, который на деле мощнее любого иностранного крейсера. В основе всего лежат 6 пусковых 3С14, вероятно модернизированных, под любые боеприпасы, или же по-простому "всеядная". Детально расписывать не будем, это лишь предположение, но так или иначе под ударные возможности у "Супер-Горшкова" зарезервировано 48 ракет 6х8. Плюс ко всему двукратный рост по боекомплекту ЗРК, который теперь состоит из 64 ячеек 8х8 , но перехватчиков в них куда больше - примерно под сотню, так как идёт комбинирование семейства 9М96 и 9М100. Под всё это дело, естественно, планируется новый РЛК, значительно превышающий возможности классического 22350М. В остальном же это всё тот же "Горшков", пусть и в габаритах немного подросший примерно на треть. В очередной раз обратим внимание, что путаница в классификации будет присутствовать ещё долго, так как пока что это фрегат, и в последних новостях позиционируется как фрегат, но на деле - это крейсер, как ни крути.

Может быть эсминец. Про возможности его напомнили, идём дальше.

ТТХ фрегатов пр.

Экипаж 170 или 210 матросов, старшин и офицеров. Гидроакустическое вооружение: подкильная ГАС «Заря-3. Корабль оснащен системой управления «Линкор-22350», системами радио — и космической связи.

Благодаря реализации комплекса конструктивных мероприятий, в том числе использованию композиционных конструктивных материалов, минимизированы физические поля корабля и существенно уменьшена эффективная поверхность рассеивания, а также радиолокационная и оптическая видимость. Рекорды затяжного долгостроя Контракт на строительство головного корабля пр. Остальные фрегаты также получили свои названия в честь советских и царских адмиралов.

Передачу «Горшкова» заказчику планировали на 2009 год, затем на 2011 год, что также оказалось слишком оптимистичным. Двадцать шестого ноября 2009 года был заложен второй корабль, «Адмирал флота Касатонов», а первого февраля 2012 года — следующий, получивший название «Адмирал Головко». Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года.

Семнадцатого марта 2011 года базовый контракт увеличили еще на две единицы. Из-за неритмичного финансирования строительство «Горшкова» с самого начала шло с большим трудом и затянулось во времени. Двадцать девятого октября 2010 года, на момент спуска на воду готовность главного фрегата составляла лишь тридцать семь процентов.

Срок завершения строительства перенесли на 2012 год, но его не смогли соблюсти. В начале 2012 года завод еще пытался «держать марку» — по случаю закладки третьего корабля администрация сообщила, что главный фрегат «еще в этом году выйдет на испытания», а первый серийный корабль будет спущен на воду. А уже на начало апреля 2012 года срок готовности «Горшкова» и выход его на испытания перенесли на начало мая 2013 года с последующей передачей заказчику в ноябре 2014 года.

Но из-за проблем с поставками головных образцов новых видов вооружения, технических средств и так далее, вложиться в плановые сроки не удалось. Тридцать первого июля 2013 года появилось сообщение, что корабль выйдет на испытания в море осенью, однако, из-за задержки с поставкой 130-мм пушки А-192М, полученной лишь в сентябре 2014 года, выход снова отложили. Двенадцатого декабря 2014 года на воду спустили второй фрегат, «Адмирал флота Касатонов», имеющего на тот момент техническую готовность в пятьдесят процентов.

Его первый срок передачи ВМФ назначили на конец 2017 года, однако он оказался нереальным и был нарушен, учитывая медленный темп достройки. Только в сентябре 2018 года степень готовности достигла девяносто девять процентов.

Так стартуют "Калибры". Но ни то, ни другое, как оказалось, не является правдой. На самом деле ситуация следующая — конструкторское бюро, которое создало проект 22350М, направило все бумаги в Минобороны и стало ждать ответ. В министерстве начали изучать документацию, согласовывать её на всех уровнях, считать бюджет, сроки и так далее. И в это время бюро не занималось проектом, а просто ждало ответа от военных. А наши доблестные СМИ подхватили это и раструбили, как замораживание проекта, что является откровенной чушью, которую пришлось опровергать лично Минобороны. Так что никаких проблем с 22350М точно нет — всё идёт по плану, не смотря на нынешние проблемы в мире.

Стандартный фрегат проекта 22350. Напоследок про «Лидер». Да, складывается ощущение, что проект буксует. Но стоит понимать, что данный корабль далеко не МРК или супер-фрегат — его создание займёт не одну пятилетку. И Минобороны не раз говорило о том, что это проект не нынешнего десятилетия.

Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже

История строительства О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей Закладка головного корабля этого проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 года на санкт-петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь». Проект 22350. Возвращение фрегата. – 549 просмотров, продолжительность: 38:10 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Старочкина в социальной сети Мой Мир. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек. В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М. Проект 22350. Возвращение фрегата. – 549 просмотров, продолжительность: 38:10 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Старочкина в социальной сети Мой Мир. Российское военное ведомство в рамках форума «Армия-2023» планирует подписать с Амурским судостроительным заводом контракт на постройку шести фрегатов проекта 22350/22350 М. Предприятие готово начать их строительство в 2024 году.

Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году

У супер-фрегатов проекта 22350М и эсминцев «Лидер» наметились проблемы? Фрегаты проекта 22350М (неофициально «СуперГоршков») — проект многоцелевых фрегатов (фактически эскадренных миноносцев) океанской зоны с управляемым ракетным вооружением, создающийся для ВМФ России.
Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350 Главная» Новости» Фрегат проекта 22350м последние новости.
Гиперзвуковые ракеты «Циркон» на борту 10 кораблей: ВМФ России модернизирует фрегаты проекта 22350 А вот фрегаты проекта 22350 как раз должны были стать кораблями для действия вдали от своих берегов.
Как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут обеспечивать безопасность России за счёт перспективного ракетного вооружения, которое они могут нести, пояснил в разговоре с RT военный эксперт Юрий Кнутов.
Фрегаты проекта 22350 Главная» Новости» Фрегаты 22350 последние новости проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий