Новости портфолио эжд

• Если данных нет в ЭЖД, родитель регистрируется в ЭЖД через ЕПГУ. Заходит в Портфолио. Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». ООО "Цифровое образование" (платформа «Сферум») анонсировала новые функции «VK Мессенджера». Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. № портфолио с текстами работ, дополнительными.

как заполнить портфолио в электронном дневнике

Столичные школьники могут выбрать фото своего профиля и по своему вкусу оформить цифровое портфолио на платформе «Московская электронная школа». Все престижные ВУЗы отслеживают успехи учащихся через Школьный портал, особый интерес вызывает портфолио школьника. О том, как правильно оформить портфолио учащегося в системе «Виртуальная школа» вы можете узнать из видеоурока.

читайте также

  • Образовательная среда
  • Где в электронном дневнике портфолио. Где найти портфолио в электронном дневнике
  • Как зарегистрироваться?
  • Личный кабинет МЭШ
  • ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября
  • Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу

Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”»

Переходим ко второй части обзора: как посмотреть портфолио ученика в электронном дневнике и где вообще его искать. Как пополнить портфолио? На основании заданных школой параметров и системы оценивания создается диаграмма — она у каждого своя, так как состоит из персонализированных данных ученика. Портфолио ученика в электронном дневнике найти очень легко: Войдите в систему и авторизуйтесь; Найдите на верхней панели одноименную иконку; Нажмите на нее, чтобы открыть личный рейтинг. Еще раз напомним, просматривать успехи ученика может он сам либо его родитель через свой профиль! Учителя и другие ученики доступа не имеют.

Первое, на что надо обратить внимание, это рейтинговые баллы: Личный рейтинговый балл; Средний рейтинговый балл в классе. Рядом есть диаграмма портрета ученика, на которой отражены его успехи в учебе. Здесь можно наглядно увидеть, в каких сферах активен ребенок кроме того, подчеркнуто процентное соотношение относительно общего рейтинга.

За портфолио дают до 10 дополнительных баллов: в нем можно рассказать о призах во всероссийских предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, музыкальных конкурсах и так далее.

Возможность вести подробный учет достижений появляется в электронных дневниках и журналах. Заместитель директор школы Наталья Жук объясняет: «Учащиеся сами вносят в портфолио свои достижения. После чего ЭлЖур автоматически отправляет запрос соответствующему педагогу для проверки достоверности внесенных данных.

Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее...

Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети.

Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа.

Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием. Проект инициирован федеральным порталом «Российское образование». Новости по теме.

ЭЖД — Личный кабинет дневник

Целью ЭЖД(Электронный журнал) является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату. Новости. Вопросы и ответы. Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте. Образовательный портал будет интегрирован с существующим dnevnik. Это планируется сделать для того, чтобы оценки школьников, их домашние задания и замечания учителей можно было загрузить в мобильный телефон. На данном портале также можно будет найти учебные материалы, в том числе, платные, которых нет в школьной программе — например, дополнительные задания по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Школа будет закупать определенный курс, выкладывать его на сайт, а ученики смогут скачать эти материалы за определенную плату.

Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе. Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы.

Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы. Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем. К слову, учиться с Халвой могут и взрослые! Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте.

Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия! Портфолио учащегося Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом. Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали!

Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность. Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты. А вот связаться с педагогами по отдельным предметам непросто. К тому же не все охотно раздают личный номер: кто не слышал о родителях, «стучащихся» в мессенджере учителям после девяти вечера? Хотите связаться с преподавателем? Нажмите «колокольчик» в правом верхнем углу.

Затем выберите «Новый чат» и найдите учителя.

В портфолио также отображается индивидуальный рейтинг ученика. На открывшейся странице введите ваш адрес электронной почты и пароль, установленные при регистрации, затем нажмите на кнопку «Войти». Как создать электронное портфолио школьника Шаги создания портфолио ученика: Выберите подходящий шаблон из каталога.

В разделе «Учеба» можно добавлять отчеты о пройденных уроках и контрольных работах, в разделе «Наука» - олимпиадные и научно-исследовательские проекты, в разделе «Спорт» - спортивные достижения, в разделе «Творчество» - работы в области изобразительного искусства или музыки, в разделе «Культура» - участие в культурных мероприятиях, а в разделе «Гражданская активность» - волонтерская и общественная деятельность. Таким образом, электронное портфолио учащегося становится не только инструментом саморазвития, но и отличным способом представить свои достижения будущим учебным заведениям или работодателям. Ученик имеет возможность просматривать свое портфолио, а родители могут следить за успехами своих детей.

Личный кабинет МЭШ

Скачать бесплатно презентацию на тему "СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм. Столичные школьники могут выбрать фото своего профиля и по своему вкусу оформить цифровое портфолио на платформе «Московская электронная школа». «Петровка, 38»: выпуск от 16 марта 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня.

Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ

Несложно заметить, что формулировки в недавнем поручении Путина полностью скопированы с данного форсайт-проекта. Итак, заказчиками «индивидуальных траекторий», по которым людей будут сортировать практически с рождения, являются транснациональные корпорации, госкорпорации, ростовщики и иные большие работодатели. На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили. В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему.

Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина». Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет. И эти бизнес-принципы «лояльности граждан», очевидно, будут в полной мере распространены на российское образование. Так что постоянный сбор личной информации в рамках индивидуальной образовательной траектории организуется не только с целью перманентной слежки и «контроля лояльности», но и прямого управления людьми.

В недалеком будущем в случае полной замены системы оценки знаний на «оценки личности» и персональные рейтинги в рамках МЭШ все это уже вводится — см. Тотальный контроль за населением создаст все условия для перехода к кастовой системе организации общества, при которой индивидуальный правовой статус «биообъекта» будет определять соответствующую правосубъектность, то есть традиционные нормы права и Конституция будут заменены цифровой корпоративной диктатурой.

Но и это мало помогает.

Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию.

По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся.

Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа.

Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен.

Траектория будет построена на основе оценок по основным дисциплинам, факультативам, индивидуальным курсам, которые прошел школьник в том числе онлайн , а также результатов участия в олимпиадах. Таким образом, будет сформировано портфолио ученика, которое смогут увидеть и родители, и педагоги. Школьные оценки будут поступать в систему автоматически, информацию об участии в конкурсах, олимпиадах и других достижениях ребенок сможет добавлять сам. По предварительной информации портфолио будет выглядеть, как блог, которые будет вести ученик, самостоятельно обновляя данные. Но портал и мобильное приложение, скорее всего, появятся не в этом учебном году, а в следующем.

Городская платформа для школьников продолжает персонализацию сервисов.

В настоящее время в профиле пользователя появилась не только информация об учебе и школьной жизни, но и главная фотография. Помимо этого, дети могут самостоятельно оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося» по своему вкусу и настроению. У них есть возможность таким образом выразить свое мироощущение и вдохновиться на успешную учебу. По словам Евгения Комаренко, директора Центра цифровизации образования, персонализация сервисов цифровой платформы для московских школьников позволяет взаимодействовать с цифровыми продуктами наиболее удобным образом.

Результат поиска

Сервис будет фиксировать факты участия школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах, экологических конференциях. Также будет заноситься информация о посещении детьми городских музеев, выставок и экскурсий как очно, так и в онлайн-формате. На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Информация об успехах ученика во всех категориях сервиса представлена в виде временной шкалы, сведения отображены в хронологическом порядке. Виртуальная витрина наград посвящена самым значимым достижениям.

Все материалы содержат описания. В рамках традиционной рубрики профессионального диалога наших экспертов о воспитательном потенциале урока в майском выпуске мы поговорим: о роли методов и технологий в воспитательном процессе на уроке мотивации, самостоятельности и субъектности с кандидатом педагогических наук, исполняющим обязанности директора ИСМиТО МГПУ Ольгой Кузнецовой; о серии уроков в формате исследований на основе фенологических наблюдений, об уроке-квесте и уроке-путешествии с учителем начальных классов ГБОУ Школы178 Марией Кулагиной. Фото: сanva.

Подборку материалов о личных достижениях можно переслать выбранному адресату с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати. Еще одной полезной опцией является возможность поделиться содержанием портфолио с помощью QR-кода. Стоит отметить, что перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки, сообщает mos.

Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы». В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое. Поделиться новостью:.

ЦИФРОСЕКТАНТЫ СОБЯНИНА СЕЛИ В ЛУЖУ С МЭШ: ОБНАРОДОВАНЫ СВЕДЕНИЯ О МАСШТАБНОЙ УТЕЧКЕ

Главная страница личного кабинета родителя в ЭЖД МРКО. Доступны модули: «Дневник», «Форум», «Новости». При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8(495)539-5555, обязательно записать номер обращения и передать его классному. Новости. Вопросы и ответы. Целью ЭЖД(Электронный журнал) является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату. Чтобы осуществить вход в электронный журнал для учителя (эжд), можно использовать свою учетную запись на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий