В случае с кольцом Тиффани, бриллиант удерживается в кольце шестью небольшими, еле заметными зубчиками.
Tiffany представил коллекцию мужских помолвочных колец с бриллиантами
Узнать подробности об обручальных кольцах The Charles Tiffany можно на сайте компании. Старт продаж ожидается до конца мая 2021 года.
Все кольца выполняются в разных вариантах, поэтому в зависимости от количества карат и камней, цена может изменяться в разы. Далее приведена ориентировочная наименьшая цена колец из свадебных коллекций. Разумеется, речь идет об оригинальной продукции от Тиффани Представляем несколько выдающихся моделей: Традиционное платиновое кольцо для обручения Bezet Round украшено изысканным округлым бриллиантом в 2,5 карата. Embrace — другая великолепная модель классического дизайна. Круглый, весом в 2,5 карата, крупный бриллиант обрамлён россыпью бриллиантов поменьше в платине.
Это кольцо имеет трогательную нотку антикварности. Оно отвечает старинному стилю, господствовавшему при лондонском дворе в период Эдуарда VII. Камень в форме подушки со скругленными краями. Такая огранка весьма удачно преломляет свет в крупном белом бриллианте. Bud Ring от Жана Шлюмбергера — это кольцо, которое невозможно не заметить. Сам бутон украшен по спирали бриллиантами поменьше.
Четыре тончайших крапана деликатно обрамляют бриллиант. Компания заявляет о том, что получает алмазы, драгоценные металлы и создает ювелирные изделия только способами, отвечающими самым высоким нормам этической и экологической ответственности. Алмазы начинают свой путь на сертифицированных шахтах, подвергаются огранке в высокотехнологичных мастерских и проходят через руки квалифицированных профессионалов. Превращение неограненного алмаза в кольцо Tiffany True сопровождается экспертами и ювелирами высочайшего уровня, которые всегда могут предоставить сертификаты с данными о происхождении бриллиантов, использованных в украшениях. Кольцо Tiffany True представлено в двух вариантах: из платины с бесцветным бриллиантом и из желтого золота с желтым бриллиантом Fancy Yellow огранки "кушон", или "подушка".
Подробная информация Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.
Они символизируют искренность чувств, верность, чистоту и серьезность намерений. Знаменитое кольцо Tiffany Setting, созданное «Королем Бриллиантов», самим Чарльзом Льюисом Тиффани в конце 19 века, до сих пор заслуженно считается эталоном. Это классика, ставшая легендой. Вот уже много лет оно безоговорочно считается самым красивым в мире благодаря его простой и в то же время безупречной конструкции и, конечно, благодаря поразительной красоте сверкающего круглого бриллианта высочайшего качества. Читайте также: История ювелирных украшений бренда Картье: браслеты и кольца Время идет, и ювелирный дом Тиффани продолжает радовать новыми коллекциями. Помимо так называемой «классической коллекции», неподвластной времени, пользуются спросом и новые современные модели.
Кольцо помолвочное с муассанитом тиффани
???Классическое обручальное платиновое кольцо от Tiffany. Обручальное кольцо Tiffany Classic с окантовкой, обручальное кольцо Tiffany Essential Band с окантовкой и бриллиантом. Помолвочные кольца Tiffany в большинстве имеют крупный бриллиант, поэтому сказать, сколько они стоят конкретно, довольно затруднительно, так как здесь предела практически нет. Новое обручальное кольцо Tiffany Forever с бриллиантами круглой огранки массой 0,27 ct из платины 950 пробы толщиной 2.2 mm, размер 15,6 мм, полный комплект, возможен обмен на ваши часы и ювелирные изделия, подробности по телефону.
Кольца Tiffany
Помолвочное кольцо с бриллиантом Тиффани (41 фото) | Помолвочное кольцо Tiffany: почему это лучшее украшение Самая. |
Мужские помолвочные кольца впервые в истории брэнда Tiffany&Co | Фирменным произведением дома Тиффани стали помолвочные и обручальные кольца. |
Tiffany & Co. запускает новую рекламную кампанию обручальных колец - Ювелирные новости | Обручальные кольца Тиффани на руке смотрятся элегантно и изысканно. |
Кольца Тиффани – как отличить оригинальное кольцо Tiffany от подделки? | Помолвочное кольцо с бриллиантом. |
Помолвочное кольцо Tiffany True из белого золота с бриллиантом - Tiffany | Классическое помолвочное кольцо было придумано в конце 19 века Компанией Tiffany & Co. Чарльз Тиффани поднял бриллиант и закрепил на 6 крапанах, специальных крючках и грани бриллианта засияли полную мощь. |
Помолвочные кольца Tiffany
Франклин Рузвельт с супругой Элеонорой Франклин Рузвельт с супругой Элеонорой Как так вышло, что простой ограненный минерал, пусть и самый твердый, стал не просто приятным подарком, а свидетельством подлинных чувств? Почему его стали приравнивать гарантии вечной любви? Не обошлось без талантливых маркетологов. Именно они убедили нас в том, что без бриллианта долго и счастливо прожить не получится. В конце 19 века в Южной Африке открыли много алмазных рудников. Чтобы контролировать стоимость бриллиантов на рынке, инвесторы объединились в картель, которая сегодня известна нам как компания Де Бирс.
Их стараниями бриллиант стал считаться редким и дорогим камнем, но контролировать предложение это одно, - нужно было сделать так, чтобы на новые бриллианты всегда был стабильный спрос. Для этого вход был пущен лучший слоган 20 века: «Бриллиант — навсегда». Кто его придумал? Европа была на грани войны и там были сильны стереотипы о том, что драгоценные камни только аристократов. Гарри Оппенгеймер попросил провести исследование американского рынка.
Оказалось, что большинство американцев в те годы считали помолвочное кольцо бесполезной тратой денег. Они хотели, чтобы мужья покупали стиральные машины и автомобили. Агентство NW air пообещало Де Бирс убедить американцев том, что кольцо с бриллиантом - не прихоть, а обязательная программа счастливой жизни.
На официальном сайте компании на русском языке можно увидеть 134 вида украшений. Украшение воспевает вечную преданность.
Цена самого дорогого свадебного подарка «с чередованием элементов» из коллекции Tiffany Victoria составляет 1 400 000 руб. Платина с бриллиантами, общий вес бриллиантов с круглой огранкой — 1,14 карата, общий вес бриллиантов огранки «маркиз» — 0,79 карата — его краткое описание. Кольцо Open Heart — элегантное изделие из розового золота 18 карат размера small. Понятный символичный дизайн с сердцем превозносит чудо истинной любви. Цена украшения составляет 82500 рублей.
Кольцо Loving Heart — ювелирное изделие из розового золота 18 карат с прекрасной надписью love и сердцем рядом с ней, являющимися вечным символом любви. Авторский дизайн Паломы. Цена варьируется от 100 тысяч до 1 500 000 рублей.
В случае с кольцом Тиффани, бриллиант удерживается в кольце шестью небольшими, еле заметными зубчиками.
Благодаря изобретению такой посадки, в бриллиант стало проникать максимальное количество света, заставляя его живо искриться. Эта ювелирная инновация сделала «The Tiffany Setting» эталоном кольца для помолвки. Так, кольцо — солитер и по сей день является самым популярным.
Так, кольцо — солитер и по сей день является самым популярным. Все гениальное — просто, прост и дизайн кольца для помолвки Чарльза Тиффани.
Конечно, со временем ювелиры Тиффани усовершенствовали внешний вид украшения, но общий образ не изменился, а лишь стал еще привлекательнее. Ресурс 1 Послать запрос по упомянутым украшениям.
Tiffany&Co показали новые помолвочные кольца: благородная платина и желтый бриллиант
The Tiffany Harmony(Гармония Тиффани) – именно под таким названием компания выпустила летнюю коллекцию обручальных колец. Tiffany & Co мужские обручальные кольца с бриллиантами. «Помолвочное кольцо Tiffany с бриллиантом видно из другого конца многолюдной комнаты – и неважно, какого размера камень, украшающий его. Три года назад компания отметила 130-летие культовой закрепки Tiffany Setting, широко используемой в свадебных кольцах: бриллиант круглой огранки зажат в шести лапках. В 1886 году Чарльз Тиффани впервые представил женское помолвочное платиновое кольцо с бриллиантом Tiffany Setting, которое стало хитом продаж на целое столетие. Выбирая обручальное кольцо с бриллиантом Tiffany & Co., вы не только инвестируете в красивое украшение, но и присоединяетесь к наследию любви и романтики.
Два бриллианта, 13 карат: названа стоимость помолвочного кольца дочери Трампа
Кольца украшены бриллиантами круглой и изумрудной огранки весом до пяти карат. Самое известное из классических помолвочных колец, Tiffany Setting, было создано Луисом Комфортом Тиффани 132 года назад и до сих пор остается бестселлером. Смотрите онлайн видео «помолвочные кольца с бриллиантами tiffany» на канале «Путешествия с подругами» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2023 г. 13:44 длительностью 00:02:15 на видеохостинге RUTUBE. Как правило, помолвочное кольцо украшает круглый бриллиант, окруженный миниатюрными камнями, которые подчеркивают красоту главного камня.
Кольца Тиффани – как отличить оригинальное кольцо Tiffany от подделки?
Первым таким элементом стало преобладание в оформлении голубого цвета и фирменная упаковка для покупок, названная Tiffany Blue Box и ставшая традиционной. Только в 1851 году в ассортименте магазина появилась бижутерия из серебра. Успех был гарантирован тем, что основатели использовали серебро 925 пробы с добавлением меди и цинка , которое обеспечивало изделиям твердость. Это был важный шаг, поскольку украшения из чистого серебра легко деформировались. Главенствующим направлением деятельности теперь стало создание ювелирных украшений, и Тиффани повел свой бизнес со знанием дела.
Популярность его серебряных изделий росла, и в 1861 году компания стала партнером в организации инаугурации Авраама Линкольна. Для церемонии был изготовлен специальный кувшин, а президент подарил супруге набор украшений из жемчуга, мелкого и нежного, как капли утренней росы. Через два года тот самый серебряный кувшин, что был создан для торжественного вступления в должность президента, стал экспонатом Бостонского музея. Процветанию компании поспособствовало обнаружение в Кимберли самого большого в мире алмаза.
В 1878 году мир ахнул, когда увидел настоящее чудо — Алмаз Тиффани, огромный желтый бриллиант чистой воды с 90 гранями. Они были использованы на создание уникальных ювелирных украшений, и очень скоро бренд получил титул короля бриллиантов. В тот же период компания создает обручальное кольцо, весь облик которого символизировал красоту и любовь. Это кольцо стало образцом для подражания на многие годы, а в 1904 году невеста Франклина Рузвельта получила от своего жениха именно эту драгоценность в подарок.
В 1926 году компания стала инициатором введения новых требований к чистоте такого драгоценного металла как платина. Колье Тиффани украшает шею Одри Хепберн во время рекламной кампании знаменитого фильма «Завтрак у Тиффани» кстати, и название фильм позаимствовал у бренда. Палома Пикассо носила серьги Tiffany, когда ее знаменитый супруг сотрудничал с компанией, оформляя для нее рекламные материалы.
Четыре тончайших крапана деликатно обрамляют бриллиант. Компания заявляет о том, что получает алмазы, драгоценные металлы и создает ювелирные изделия только способами, отвечающими самым высоким нормам этической и экологической ответственности. Алмазы начинают свой путь на сертифицированных шахтах, подвергаются огранке в высокотехнологичных мастерских и проходят через руки квалифицированных профессионалов. Превращение неограненного алмаза в кольцо Tiffany True сопровождается экспертами и ювелирами высочайшего уровня, которые всегда могут предоставить сертификаты с данными о происхождении бриллиантов, использованных в украшениях. Кольцо Tiffany True представлено в двух вариантах: из платины с бесцветным бриллиантом и из желтого золота с желтым бриллиантом Fancy Yellow огранки "кушон", или "подушка". Подробная информация Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.
Этому поддался даже Франклин Рузвельт! Он заказал для будущей жены Элеоноры кольцо Tiffany Settings. В ответ кроме согласия он получил еще и такие слова: «Ты бы не смог найти кольца, которое понравилось бы мне больше». С тех пор кольцо Tiffany стало эталонным для помолвки в США и появилась традиция дарить кольцо с бриллиантом при предложении руки и сердца. Всемирная же слава пришла к Tiffany благодаря удачному product placement, ставшему примером. Product placement — маркетинговый прием, который заключается в том, что продукцию бренда используют герои книги, сериала, фильма или компьютерной игры.
Так, бренд стал всемирно известным после выхода фильма «Завтрак у Тиффани» — та самая кинокартина 1961 года с Одри Хэпберн. Главная героиня фильма Холли Голайтли стоит у витрины флагманского магазина на 5-й Авеню, ест круассан и мечтательно разглядывает украшения от «Тиффани». Эта сцена стала культовой и подарила этот статус и самому бренду — теперь уже не только в США, но и во всем мире. Слева направо: знаменитая сцена из фильма «Завтрак у Тиффани», магазин на 5-й Авеню в наши дни, знаменитое кольцо для помолвки от Tiffany Бренд стал еще прочнее ассоциироваться с роскошной жизнью, утонченностью и элегантностью.
Многие девушки мечтают о помолвке с элегантным колечком «Tiffany Setting». Так же, как это делали 130 лет назад", — уверяет оправщик Томаш Живура Tomasz Dziwura. А если говорить об обручальном кольце, многим представительницам прекрасного пола хочется надеть на безымянный палец украшение, которое хоть чуть-чуть будет напоминать одно из 10 самых дорогих обручальных колец, которые были надеты на пальчики прекрасных женщин.