Новости полозкова вера биография

Вера Полозкова — последние новости Вера Николаевна Полозкова — российская поэтесса, актриса, журналист.

Полозкова, Вера Николаевна

  • 100 вопросов Вере Полозковой: о будущем России и Украины, о детях и творчестве
  • Полозкова, Вера Николаевна — Википедия
  • Биография Веры Полозковой
  • Вера Полозкова - YouTube
  • О компании

Вера Полозкова — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Полозкова, Вера Николаевна Вера Полозкова Имя при рождении: Вера Николаевна Полозкова Псевдонимы: Веро4ка Полозкова Дата рождения: 5 марта 1986(1986-03-05) (24 года). Вера Полозкова превратилась в пышку. Вера Полозкова – молодая и довольно успешная российская поэтесса, чьи произведения пользуются спросом у нынешнего молодого поколения.

Вера Полозкова - биография, личная жизнь, стихи, фото, библиография, слухи и последние новости 2023

С пяти лет она писала стихи, а свою первую книгу опубликовала в пятнадцать — в то время Вера уже училась на факультете журналистики МГУ, закончив школу экстерном. Во время учебы в вузе Полозкова была внештатным корреспондентом в журнале Cosmopolitan, вела рубрику «Непростая история». Вера также писала статьи для изданий «Книжное обозрение» и «Афиша», была сотрудником издательского дома FBI-Press, публиковалась в других журналах. До 2008 года она работала в московском музее актуального искусства ART4. Вера Полозкова: стихи В 2006 году Вера стала финалисткой поэтического слэма.

Первое публичное выступление поэтессы состоялось в КЦ «Булгаковский дом» в 2007 году, а вскоре при поддержке писателя Александра Житинского вышел первый сборник стихов Полозковой «Непоэмание». В 2008 году свет увидел ее второй поэтический сборник — «Фотосинтез», изданный совместно с фотографом Ольгой Паволгой.

Чтобы перевести дух и встретить новый, 2009-й, Вера Полозкова впервые отправляется в Индию и влюбляется в эту страну со страшной силой. Отныне поездки туда будут на постоянной основе, после каждой из которых она пополняет свой «Индийский цикл». Я поняла, что мне надо все отпустить.

Из того, что если ты будешь все время туда немножко платить из своего внимания, этого с тобой не случится, нельзя исходить. Это просто случится или не случится — вот и все.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

У меня есть ощущение, что я — такой классный хронограф всей этой моей прекрасной и сумасшедшей юности, что мне в силу даровитости можно про все это писать. Я это делаю, потому что у меня есть какие-то документы, позволяющие все это фиксировать. Это же так круто!

Про какие-то суперважные состояния, суперинтимные вещи, встречи, истории я могла рассказать с именами, с фамилиями и чуть ли не с картинками, потому что мне казалось, что это такая драгоценность, такая фактура! Это болезнь любого литератора, особенно если он очень молод и не понимает, насколько публично то, что он делает. Раньше были бумажные дневники, до которых никто никогда не доберется. Я считала ЖЖ таким бумажным дневником, долгое время в полной мере не осознавала силу его воздействия, потому что когда ты его заводишь, там тридцать человек у тебя в подписчиках, и ты всех их знаешь.

Когда их становится больше, ты немножко утрачиваешь это ощущение. Сейчас это повсеместная история, но шестнадцать лет назад это было что-то новое. Вся эта история закончилась трагически, потому что один человек, который в ней фигурировал, умер через четыре года. Мы так и не обсудили ничего из того, что произошло.

Я была у него на похоронах. Так для меня закончился факультет. Я несколько раз предпринимала попытки вернуться и написать злополучный диплом, но что-то мне до сих пор мешает. Про нескольких современных поэтов, их язык и способы выразительности.

Тема менялась несколько раз, я много раз приступала к нему. Меня любят на факультете, зовут иногда пообщаться со студентами. Они любят говорить, что я училась, — не говорят «закончила», говорят «училась на факультете». Бог из разных интерфейсов — В чем смысл жизни, если все равно потом человек умирает?

В чем вообще смысл смерти? Мне кажется, что в бессмертии мы были бы совершенно озверевшими, наглыми, высокомерными, черствыми, апатичными, ленивыми, безнравственными чудовищами, потому что только в тени и в отражении смерти все приобретает цену и глубину — это ты возьмешь с собой, а это ты не возьмешь с собой. Это ты успел сделать до того, как тебя смели с карты, а это ты не успел. Во всем вес появляется, а так все было бы ни о чем.

Все, что мы приобретаем: все наши знания, весь наш опыт — ничего бы не стоили, потому что впереди еще бесконечность. В смерти огромный смысл и польза. Кстати, в Индии любой человек расскажет, что она — не окончательная история, просто история о переходе, пообещает тебе, что ты еще побываешь в сотне других людей. Ты посмотришь это кино еще в куче разных вариантов — вот что такое смерть для них.

Для индусов это вообще не трагедия и не потрясение. Там человек с покойником фотографируется перед тем, как его сожгут, потому что это любимый дед, и улыбается. Улыбается потому, что все хорошо, дед прожил классную жизнь, покинул тело, и его привезли в святое место отправить дальше по реке бытия. Он кирпичную стенку преодолел.

У меня в прошлом году умерло несколько близких друзей. Мне, наверное, первый раз за мою взрослую жизнь пришлось столкнуться с интенсивным проживанием ужасной несправедливости — они умерли молодыми, у них всех остались маленькие дети. По всем законам этого просто не должно было случиться. Я поняла в какой-то момент, что все, кого мы жалеем в этой ситуации, это все равно только мы, потому что вот так выглядел замысел о том, как они должны были существовать в этом мире.

Претендовать на то, что ты знаешь лучше, как они должны были прожить и закончить, — невероятная гордыня. То, что тебе невыносимо жить без них, вызывает очень большое сочувствие, но это только твоя проблема на самом деле, потому что они уже свободны. Как бы там ни было, они, раз тебе так больно, сделали с тобой что-то невероятно важное. Они уже реализовали все, для чего пришли, в частности, вызвали такую любовь, что когда их хоронят, стоит сто пятьдесят друзей и рыдает.

С земли тебе кажется, что это самая большая несправедливость, но стоит тебе подняться и посмотреть, как вещи выглядят в другом масштабе, может быть, ты как-то переосмыслила бы свою точку зрения. Тебе просто, к сожалению, не дана никакая другая логика, чтобы понять, почему случилось так, а не по-другому. Ты никогда не узнаешь этого, прими это. Но я вижу загробную жизнь не так, как учат буддисты и индуисты — про целую серию реинкарнаций в зависимости от личных кармических заслуг.

Но то, что определенно с физическим умиранием ничего не заканчивается, мне кажется, я знала с самого начала, еще до всех религий в моей жизни. Опять же, в некоторый собирательный образ из разных религиозных интерфейсов. Я была очень религиозным ребенком в детстве, у меня набожная мама. Чистое христианство не очень встретишь в России.

Наше православие сочетается с тем, что мы плюем через плечо, заглядываем в зеркало, когда ключи забываем, ходим к гадалкам, когда у нас какие-то вопросы возникают, покупаем заговоренные амулетики, любим смотреть «Битву экстрасенсов» и так далее. У меня Бог складывается из Своих проявлений в разных культурах и религиях. Я в каждой религии знаю какого-то человека, который точно к Богу имеет самое непосредственное отношение и собой Его бытие доказывает красноречивее любых других фактов и наглядных свидетельств. Этому посвящена большая часть моей жизни.

Мне бы хотелось находиться в куда большем контакте и взаимодействии с духовной сферой. Но как это сделать так, чтобы это целиком отвечало тому, что я представляю? У меня некрещеный ребенок, моя мама очень переживает из-за этого, но я не крещу его не потому, что я нехристь и моральный урод. Я не хочу, чтобы это было пустым жестом.

Я не хочу быть человеком, который был в церкви два раза — один раз, когда крестил ребенка, а другой раз, когда его женил. Если ты заявляешь что-то, то ты берешь на себя ответственность за это целиком. И люди, которые его крестят, не просто так расписываются в бумажке, они духовно его ведут дальше. Это не для инстаграма картинка в платочках.

Это для меня очень глубокая вещь. Может быть, я настолько не хочу, чтобы она была случайной, что я пока за него ничего не выбираю. Он бывал в православном храме и в индуистском, потому что мы путешествуем вместе. Это может показаться какой-то страшной ересью, но для меня это все про одно.

Мой сын будет искать к Богу свой путь, я совершенно в этом уверена, потому что мы так устроены. В этом смысле для меня большой подарок — Борис Борисович Гребенщиков, который очень глубоко, очень деятельно, совершенно без отвратительной иронии и ехидства по большой части своей души раздал всем религиям. И все эти религии невероятно питают и насыщают его самого, его творчество, его путешествия, его духовные практики. Он просто говорит: «Ребята, это не противоречивые вещи, я очень хочу, чтобы вы это услышали».

В мире, где распри возникают на пустом месте, это невероятно важный месседж. Я той же религии, что и Борис Борисович. Я там же нахожусь, мне кажется. Пройти школу злословия, прежде чем примут в свои — Практически во всех ваших интервью есть рассказ про травлю, преследование, сетевые разборки.

В чем здесь причина журналистского интереса, это какое-то ревностное отношение, может быть, в литературном плане? Я не просто начинаю на это жаловаться, как бабушка, люди сами спрашивают меня. На самом деле это входной билет в любую закрытую сферу искусства, когда тебя какое-то время травят как новичка. В России это вообще инициация — ты должен пройти очень серьезную школу злословия, прежде чем тебя возьмут в свои.

Но редко бывает так, чтобы это было двенадцать лет подряд, как со мной. По идее, года четыре-пять, в актерском сообществе — первые пару ролей ты дилетант, выскочка, поп-проект, коммерческий бессмысленный дурачок, салага, которого надо поучать, а потом уже все, свой. То, что ты так и не стал своим по прошествии времени, удивляет людей. Каждое сообщество само решает, кто свой и кто не свой.

В моем случае это довольно безнадежно, потому что трудно быть своим в том, что называется «литературные круги». Есть люди, которые пишут книжки, другие люди, которые тоже пишут книжки, третьи — все эти группировки очень мало друг с другом связаны и друг за друга точно не отвечают. Но важно, чтобы у тебя был какой-то мастер — человек, который тебя привел, условно, в литературу. Если ты учился в литературном институте, тебе преподавал такой-то.

Ты из литературной семьи такого-то. Это нужно, чтобы ты печатался там-то и там-то, чтобы люди ставили под этим свои подписи как знаки качества. Это система, где ярлыки неотдираемы по тридцать лет. Даже если человек успел побывать десятком других авторов, он все равно будет носить самый первый ярлык, который иногда очень непрофессиональный, злой и завистливый человек ему наклеил.

Судя по тому, что экспертное сообщество до сих пор обсасывает ярлыки, которые приклеили на меня в первых рецензиях на первую книжку где-то десять лет назад, они больше не обновляли базу данных того, чем я занимаюсь, они не знают, что у меня вышло. Они по-прежнему называют меня звездой ЖЖ, например, хотя ЖЖ я не веду уже шесть лет. Что ж, какая литература, такие и эксперты. Одно дело, когда человек на какой-то должности, например, главный редактор может себя приучить молчать вообще про все, если у него нет позиции, манифеста, под которым он готов подписаться.

А человеку творческому это, наверное, практически невыносимо? Одна из самых громких историй, связанных со мной — о комментарии в Facebook. Это даже не пост в Facebook, а комментарий в Facebook моему приятелю, вынутый из контекста. Стихи — это похоже на то, как сахарную вату делают Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я отвечаю, что пишу книжки.

Это в большой степени правда, это первая моя задача. Все остальное, что со мной происходит, лишь удивительное следствие этого. Все говорят про музыку, вдохновение. Технически что происходит в этот момент?

Какая-то палочка попадает в тебя — какой-то кусочек фразы, или ритма, или размера, или два слова из двух разных строф, и начинает потихонечку-потихонечку вращаться где-то на внутренних центрифугах, как-то обкатывается, что-то к нему подыскивается, что-то происходит, иногда даже не очень сознательно, потому что ты продолжаешь дальше жить свою бытовую жизнь. Оно нарастает, нарастает, нарастает и в итоге становится каким-то текстом — очень часто таким, который ты совершенно не держал в голове. У меня было много раз в жизни, когда было написано стихотворение, к нему дописаны еще три строфы, отсекалось прежнее начало, потому что оно уже было ни к чему, и стихотворение выруливало в совершенно другую сторону. Все началось ради одного, а потом стало совершенно про другое.

Я очень люблю эти вещи, потому что это тоже часть какой-то силы, которая обладает собственной волей. Как невозможно в полной мере сказать, что ты сам произвел на свет ребенка, потому что это поровну тебя и Промысла Божьего, так и со стихами. Ты можешь приложить усилия в процессе, осознанно к этому подойти, обработать, послушать, что-то доделать, усовершенствовать, но говорить, что оно тебе в полной мере принадлежит и тобой единственным измыслено — это очень большая неправда. Мы себе представляем стихотворение как результат некоторого мыслительного усилия: то есть сидел бородатый человек, которого посетила бессмертная идея, и тогда он облек ее… Вообще, нет.

Мне кажется, самые гениальные люди большей частью идут вслед за языком. Начинается какая-то мелодия, очень странное сочетание звуков, очень шершавая фактура, которая тебе нравится, внутри текста, и на нее уже нанизывается сюжет, идея и смысл. Именно поэтому за рождением стиха так интересно наблюдать. Поль Валери, кажется, говорил, что плохие поэты идут от мысли к языку, а хорошие идут от языка к мысли.

Язык сам по себе все уже умеет, он просто выбирает через тебя, как состояться. Половина экспертного сообщества скажет, что до сих пор со мной этого так и не случилось, потому что они до сих пор обсуждают на четвертой моей книжке: под Бродского или под Быкова это написано.

Полозкова Вера Николаевна

ВП: Как ящерицу примерно они меня описывают. Вот так, если на вытянутой руке держат кого-то: смотрите, какая у нее блестящая шкурка. Так и они — меня. Было круто. ОВ: И это, конечно, удивительно, потому что все знают, чем тебе нужно заниматься. Дуня Смирнова говорит: «Может, вам заняться театром? Мы — я и мои друзья. Я и какая-то моя компания». Идите в кино работать вообще.

Вам пойдет какой-нибудь помреж». Мне 24 года, у меня вышла книжка, выходит вторая, то есть комизм этой ситуации просто необъятный. Но виден только сейчас, к сожалению, там, изнутри, ничего не докажешь. ОВ: Я представила на твоем месте какого-нибудь молодого гения, мальчика. ВП: Они бы его облизывали, конечно. Они меня три раза звали в программу, я не идиотка, я отказывалась первые два. Причем по каким-то даже здравым причинам, меня не было в стране или что-то такое. Дальше они сделали классно.

Мне позвонили: «Здравствуйте, Вера, вы в Москве? У нас завтра в час съемка, приходите». Тут уже сложнее. Я пришла, и мне казалось, что, если они меня так настойчиво зовут, есть два варианта. Либо они меня ненавидят, и мы будем подстебывать друг друга, пикироваться, и это будет выглядеть живо и интересно, либо они меня обожают. Если вы видели выпуск с Дмитрием Воденниковым — там просто два человека, которые медленно облизывают вниз, вверх, вниз, вверх одного и того же персонажа. Персонаж сидит и позволяет себя облизывать, это нормально. Я вообще считаю, что так должна устроена быть коммуникация между поэтом и обществом.

Они ни то ни другое. Хуже всего, что они не читали ничего из того, что было написано к тому моменту вообще. Комизм заключался в том, что за полтора часа мы не обсуждали ни одного текста. Ну типа грамотно написано, сказала Смирнова. Я говорю: «В смысле, без ошибок грамматических? Они должны работать помощником режиссера. Возразить им, что они тоже были когда-то телками и что, может быть, им не стоило им заниматься тем, чем они занимались, — это бессмысленно абсолютно, за кадром осталось. Но просто еще Авдотья Андреевна себя фантастически ведет в кадре и вне кадра, и это дополнительно создает такой офигенный объем всему, что я обожаю эту съемку вспоминать.

Жалко, что тут Центр Вознесенского, нельзя матом ругаться, я попробую это передать. Значит, они сидят в студии, стол занимает тридцать маленьких процентов всего большого павильона, который за ним. Там темнота и операторы стоят. Операторы, которые у нее работают в кино, то есть ее знакомые. И она делает так: «Ну, вы не любите Блока, да, не считаете его серьезным автором». Ругается в сторону операторов. На неподготовленного человека производит впечатление оглушительное, потому что мат не просто трехэтажный, а он с такими узорами еще. И человек, ледяной от ужаса, переворачивает камеру, перенаводит резкость.

Было очень круто, жалко, что не существует больше этой программы. В двадцать и двадцать пять, когда тебя распинают после «Школы злословия», когда твой издатель говорит, что он больше не будет издавать такое говно, потому что ему объяснили, что это не то, что нужно издавать, — это ужасно больно, а когда тебе 33, ты вдруг понимаешь, как тебе невероятно повезло. Мне случалось один раз наблюдать, как человек, который являлся твоим наставником, сходит с ума, становится пропутинским псом и превращается в веселую акулу режима, которая пожирает всех своих бывших друзей. Я вот думаю, какую массу стыда я бы сейчас выносила, если бы я принадлежала какой-нибудь группировке, — например, она бы поделилась ровно по половине после того, что произошло после 2014—2015 годов.

Мне сейчас возразят: но ведь и сам Прилепин говорил об убийстве украинцев. Но Захар, к которому у меня, на самом деле, масса вопросов и он это знает , никогда не говорил, что необходимо уничтожать украинских писателей или режиссеров, не говорил об убийствах простых украинцев. Речь шла о боевых действиях. За что ратуют Козырев и Полозкова, воткнувшись задницами в плюшевые диваны?

Совсем о другом. YouTube Это черти — и только так к ним можно относиться. Чертей гоняют и изгоняют. Других вариантов тут нет. Как там у Лескова? Оттого к этой истории важно сделать небольшое послесловие вне обсуждения двух бесовских личностей. К слову, небольшой постскриптум уже обозначила Госдума. Там попросили Генпрокуратуру проверить Веру Полозкову на оправдание и пропаганду терроризма.

Единственная область применения сердца Все люди вокруг меня, которыми я восхищаюсь, от Кати Гордеев ой до Чулпан Наилевны Хаматовой , напрямую связаны с этой деятельностью. Мне кажется, что это единственная область применения своего сердца, потому что журналистика, к сожалению, в стране потихонечку заканчивается, и с искусством, судя по всему, будут большие проблемы в ближайшем будущем. Но и сюда уже приходят с проверками. На фоне этого государство выглядит очень неприятно, но пока, видимо, потому что это какая-то важная область выживания страны, в нее никто не лезет. Я наблюдаю за этим с огромным счастьем и удовольствием. Одна — педагог, другая занимается связями с общественностью этого центра, они пришли туда из журналистики. Для меня это совершенно удивительное начинание. Большая часть вещей и явлений в современности возвращает мне веру в людей, в страну, в ситуацию, в историю.

Еще двадцать лет назад невозможно было представить, чтобы люди серьезно занимались детьми с неизлечимыми диагнозами, с ментальными нарушениями — это был такой отряд изгоев навсегда. А тут они очень серьезных успехов добиваются в том, чтобы максимально социализировать, интегрировать в жизнь, в профессию, в общение детей, у которых все что угодно — от аутизма до ДЦП и каких-то диких посттравматических нарушений. Моя знакомая делает фонд, который называется «МойМио», для мальчиков с миодистрофией Дюшенна, болезнью, которая не лечится, но при которой состояние ребенка можно существенно облегчить. Есть «Дом с маяком», который все знают, я делаю туда ежемесячные пожертвования. Я помогаю «СПИД. Центру», потому что это, на мой взгляд, самая замалчиваемая и самая страшная эпидемия в стране. Отмена ввоза иностранных лекарств может стать огромной национальной трагедией, потому что сейчас полтора миллиона людей с диагнозом, а сколько еще не диагностированных! Это может быть очень большой бедой.

Что еще? Мне очень нравится то, что делает фонд «Сестры». Кроме того, возникает огромное количество каких-то адресных вещей. Есть отдельные люди, которым я стараюсь посильно помогать. На самом деле я ни с кем не сотрудничаю по-настоящему. Это меня расстраивает, потому что мне бы хотелось заниматься благотворительностью всерьез и системно, но я жду, что меня из этого всего выберет само. Для меня это не имиджевая история, а история, в которую я буду сердце вкладывать. Это будет тяжело даваться, потому что любые истории, связанные с больными, тем более — с умирающими детьми, будут мне стоить большого куска жизни.

Но я уже понимаю, что в ближайшее время определюсь с тем, куда мне пойти и чем системно заниматься. Много-много лет огромная часть людей, которые представляют для меня моральный авторитет, занимаются именно этим. Есть несколько людей, на которых я в инстаграме подписана. Их существование в мире наполняет меня надеждой. Есть многодетные матери, у которых все получается, которые готовят и работают, и классно выглядят, и со всеми успевают общаться по-человечески и вникать в их проблемы, дела и заботы. Это нельзя подделывать системно несколько лет. Можно дать интервью, где вы все будете счастливы: хотя вы давно в разводе, и на одной фотографии сидите и улыбаетесь. Но если ты давно подписан на кого-то, ты видишь историю, ты видишь, как снимают ребенка, как он бежит к этому человеку с камерой в руке — слишком трудно это подделать, потому что слишком много режиссуры понадобилось бы.

Мы же все друг другу, так или иначе, реалити-шоу. Еще есть барышня из Австралии, у которой шестеро детей родилось с 18-ти до 23-х, и теперь она их очень классно воспитывает. Я часто прихожу посидеть на этой странице, выдохнуть, подумать о своей жизни. Что касается моральных авторитетов — то это Катя Гордеева, которая меня восхищает. Нюта Федермессер , Чулпан Хаматова. Тут еще вопрос в том, как твоя общественная миссия сочетается с твоим непосредственным даром и призванием. Люди, которые это совмещают и не ломаются ни там, ни там, для меня какие-то титаны духа, я с огромным уважением к ним отношусь. Они делают много из совершенно необъяснимых обывателю соображений.

Ни один нормальный человек не будет этим заниматься — это не окупается, это не возвращается тебе каким-то статусом, это куча ужасной, тяжелой, прорубающей скалы пахоты, от которой только ощущение усталости — но когда проходит десять лет, выясняется, что ты перевернул целую отрасль в стране. А в процессе кажется — все, провал, они так и говорят. Два больших ужаса — А что в отношении своих детей вы будете делать не так, как ваша мама? Знаете, есть люди, которые не умеют останавливать деятельность, потому что им кажется, что они в этот момент умирают. Когда-то это действительно спасало ей жизнь, потому что иначе было просто не продраться сквозь весь спектр ужаса, который происходил вокруг. Я в детстве была человеком совершенно другого темперамента, и она бесконечно все за меня переделывала. Если мне доверяли какую-то уборку, можно было прямо посчитать минуты, когда ворвется мама и скажет, что с такими скоростями только смерти дожидаться, и за четыре секунды все переложит так, как надо ей самой, и вообще не так, как ты хотел. На все, чему она меня учила, ей хватало терпения на полчаса примерно, дальше она взрывалась и говорила: «Делай, как хочешь!

Я вообще не понимаю, как так можно! Мама вечно куда-то бежала, ей нужно было успеть, добежать, доделать, а я могла зависнуть, потому что мне пришел какой-то мультфильм в голову, и я его с одним надетым ботинком пытаюсь представить на обоях. Вот я уже почти его дорисовала и вписала во все эти клеточки и узоры, и тут прибегает моя мама и обнаруживает, что я еще не собралась, а нам выходить, нам куда-то бежать. Я могу поторопить, прикрикнуть, но по другому поводу. При этом надо понимать, что моя мама, сколько бы работы у нее ни было, водила меня в хореографический кружок, в художественную школу, в два разных хора в разное время, в модельную школу, когда я подросла. У меня было такое количество всего! Я шесть лет занималась хореографией. Я пела, у меня была приходящая учительница по фортепиано.

Я училась в английской гимназии. Мама очень серьезно подходила к моему образованию. Я не уверена, что у меня хватит сил делать все то же самое, но у меня есть чувство, что пока сын маленький, все эти штуки ему во вторую и третью очередь нужны. В первую очередь нужны расслабленные и веселые, получающие удовольствие от общения с ним родители, с которыми можно дурить, стоять на голове, прыгать на батуте, кататься на велосипеде. Если он это запомнит из детства, я буду очень-очень счастлива, мне большего не надо будет. На то, чтобы с ним близко и в расслабленной атмосфере общаться, я специально трачу много времени. Я могла бы гораздо больше работать и, соответственно, гораздо больше зарабатывать, и вообще по-другому строить свой график, если бы это не было моим приоритетом. Но у меня родился ребенок, и мне хочется, чтобы ему было кайфово, пока он маленький.

Мне кажется, что я довольно много для этого делаю. Это тот случай, когда тебе говорят, что прежней жизни больше не будет, а ты отвечаешь: «И слава Богу! А тут вдруг фокус внимания резко смещается, и ты понимаешь, что ты вообще не главный человек в этом мире. Софит переходит на другого персонажа, и это огромное облегчение, как ни странно. Вообще, у меня было множество страхов, связанных с первым ребенком, и они были не бытового типа: как же это все — не спать, кормить? Это меня очень мало интересовало. У меня было два больших ужаса. Первый — что у меня не хватит любви на это все, потому что мне нужно много ездить, много работать, видеть вокруг большое количество друзей.

Все мои мысли заполнены, вся моя энергия распределяется, и как сюда впихнуть еще целого ребенка? Целого ребенка, когда ты на бегу постоянно, когда чемоданы открываются, чтобы их перепаковать и поехать дальше. Это же вообще все по-другому! Второй — что я буду делать все, как в инструкции написано, но ничего не почувствую. Было страшнее всего, что я буду на него смотреть и думать, что я как бы отработала, потому что младенцы очень много берут. Я просто не знала, что они столько дают. Это становится понятно, когда они уже появляются, потому что издалека кажется, что они просто выпивают тебя, и все. Я боялась, что это будет ребенок из какого-то другого гнезда.

Очень часто я вижу вокруг себя родителей схожего темперамента, характера — понятно, почему они вместе. Ребенок, который у них родился, — полная противоположность. Он будто хочет испытать каждое слабое место, которое у них есть, в каждый недочет ткнуть и дать понять, насколько они несовершенны. Я это наблюдала такое количество раз, что думала: родится у таких, как мы, соловьев-разбойников, ребенок, который будет суперрациональным, мрачным, спокойным, холодным интровертом — что я буду делать? Мне будет невыносимо. Огромное количество ада возникает там, где ты не мог ничего проконтролировать или находился в иллюзии. Или страшные любовные истории, заканчивающиеся тем, что ты развален просто. Много чего, что сделало меня, как ни странно, абсолютным фаталистом.

Я поняла, что можно себе очень сильно отравить жизнь непрерывной тревогой по поводу того, что может произойти, но произойдет всегда не там, где была твоя тревога. Произойдет всегда там, где ты был уверен или вообще никогда не посвящал этому внимания. А еще в период особенного поиска ответов на вопросы я оказалась в Индии и увидела, как там люди живут и относятся к опасностям своей жизни. Я поняла, что мне надо все отпустить. Дети и близкие, как и ты сам — это источник непрерывного ужаса, смерти, потерь, отчаяния, чего-то, что может застать тебя врасплох. Из того, что если ты будешь все время туда немножко платить из своего внимания, этого с тобой не случится, нельзя исходить. Это просто случится или не случится — вот и все. Я себе запретила в эту сторону думать.

Вообще он родился очень утвержденным в мире. Они же в первые полгода иногда умирают от неизвестных причин. У тебя есть чувство, что тебе дали подержать чужого ребенка и в любой момент могут его забрать. В них душа как будто еще не горит, а мерцает. Они очень маленькие, очень хрупкие. Любая глупость, сквозняк, что угодно может оказаться фатальным. Я смотрела на сына и себя все время спрашивала: «Как ты переживешь, что ты будешь делать? Но те, которые пережили, фаталисты.

К сожалению, таков единственный способ через это пройти, потому что если ты все время будешь возвращаться: «За что тебе это? Как это обработать? Как себя наказать за то, что ты это допустил? Она не просто так дается, ее надо очень правильно использовать. Я об этом очень много думаю. У всех нас есть какое-то чувство, что она не нам принадлежит на самом деле, она нам выдана как очень большая инвестиция, которую здорово было бы потратить не впустую. Вот так ее вложить было бы здорово. Даже не в смысле результата, потому что ты не сможешь его инвестировать в то, чтобы не умереть.

Но на этом отрезке количество пустых, бездарных, потраченных на самокопание, ненависть, провоцирование агрессии дней можно было бы сократить.

К счастью, у поэтессы осталось много друзей за границей и есть работа, однако она признается: жить вне родины тяжело. Все, что ты хорошо знал, может стать собственной противоположностью. Это уникальный исторический опыт. Потому что тектонические плиты с таким грохотом и треском расходятся, что твоя частная история меркнет на этом фоне», — делилась поэтесса. Вера наладила отношения с бывшим мужем ради детей Напомним, что Вера Полозкова пережила мучительные расставания с избранниками. Долгое время у нее были непростые отношения с бывшим мужем и отцом ее двоих детей Александром Бганцевым.

Полозкова покинула Россию

В детстве Вера Полозкова пела в хоре и занималась хореографией, которую бросила после шести лет занятий. Вера Полозкова знакомит Ивана со своими детьми, читает стихи, объясняет, почему не хотела бы участвовать в рэп-баттлах и признается в любви к Мите Хрусталеву. В 2014 году Вера Полозкова вышла замуж. Вера Полозкова – российская поэтесса, актриса, представительница движения интернет-поэтов.

Вера Полозкова в Воронеже: «Когда мои отношения распались, выяснилось, что я жду ребёнка»

Первое публичное выступление поэтессы состоялось в КЦ «Булгаковский дом» в 2007 году, а вскоре при поддержке писателя Александра Житинского вышел первый сборник стихов Полозковой «Непоэмание». В 2008 году свет увидел ее второй поэтический сборник — «Фотосинтез», изданный совместно с фотографом Ольгой Паволгой. Сборник составлен из текстов Веры и снимков Ольги. Общий тираж составил 30 тысяч экземпляров, книга переиздавалась три раза. Спустя год вышла одноименная аудиокнига, которая за пять лет выдержала шесть переизданий. Третий сборник поэтессы, «Осточерчение», был издан в 2013 году.

Книга состоит из 13 частей, в нее входят произведения из «Индийского цикла», который Вера начала в 2008 году и дополняла после каждой поездки в Индию.

Они пестовали, как им казалось, смышлёного крепкого парня настоящего русского, ветерана войны , но при этом придерживающегося "передовых взглядов", который должен был своим аутентичным славянским лицом разбавить их московский, по традиции, не очень русский внутрибульварный курятник. А он взял и сорвался с крючка и стал совершенно самостоятелен. Другое дело Верочка. Ваш покорный слуга помнит, как изначально в штыки её приняли низы либерального писательского сообщества. Было даже специальное мероприятие, на котором критики, по совместительству необыкновенно элитные стихотворцы, произносили спичи, крыли Верочкины кое-как зарифмованные страдания на чём свет стоит. Идёт большой — звучало тогда из уст высокодуховных пиитов. Но тут Полозкова, что называется, попала под братский огонь. Это просто верхи либеральной литературной мафии не посоветовались с низами. Раздували Верочку дельцы-тяжеловесы типа Быкова и покойного питерского литературного жука Житинского, они слепили поэтессу из успешной блогерши, к которой валом валили модные девочки, не имеющие вакцинации против пошлости.

Это очень больно — в свой день рождения собирать детей и прощаться с друзьями, потому что выбора не оставили. За 11 дней пройдено много точек невозврата. В моей стране больше нет политики, нет журналистики, ни одного работающего правового института.

Люди, принимающие решения за мой народ, у власти незаконно: честных выборов не было десятилетие. Поэтому их единственное оружие — вранье. Вранье и нагнетание ужаса.

Я верю, что так будет не всегда». Вот она, благодарность… Полозкова была на гастролях в Архангельске в начале октября прошлого 2021 года в рамках музыкального фестиваля получается, что в первый и последний раз , на пару с гитаристом Александром Маноцковым представляла свою новую книгу «Работа горя» в здании бывшей немецкой Кирхи — то есть церкви! Причём фестиваль был организован на президентский грант, и на концерт-презентацию Полозковой можно было даже попасть по пушкинской карте.

А до этого, в августе 2020 года книги Полозковой «Непоэмание», «Фотосинтез» и «... Причём после концерта-презентации Полозковой в Кирхе! К началу февраля рост зашкалил!

Поэт Влад Маленко прокомментировал решение Веры Полозковой уехать из России «Их внутренняя эмиграция превратилась во внешнюю» «- Есть такой термин «внутренняя эмиграция». Некоторая группа людей творческой интеллигенции, к которой и Вера относилась, уже давно «уехала» из России.

Потому что одно дело растить детей в очень несовершенных, но отношениях, где хоть как-то распределяется ответственность и за быт, и за деей, и за работу. И совершенно другое дело, когда у тебя трое детей, которые еще не ходят в школу и очень в тебе нуждаются, и при этом ты - единственный человек, который финансово ответственен за всю эту конструкцию - за свою маму, которой 74 года скоро, за свою няню, и еще за кучу народа», - поделилась поэтесса. В браке с Александром Бганцевым у Веры Полозковой родились сыновья Федор в декабре 2014 года и Савва в апреле 2018 года. Имя отца третьего ребенка она не называет.

Воспитываю троих детей одна: рассказываем, как сейчас живет поэтесса Вера Полозкова

Поэтесса, актриса и певица Вера Полозкова – о любви, творчестве, друзьях и воспитании троих детей в интервью главному редактору журнала «Новый очаг» Наталье Родиковой. В интервью главному редактору «Правмира» Анне Даниловой поэт Вера Полозкова рассказывает о своих моральных авторитетах, своем понимании смерти, школе злословия и поэзии. Уехавшая из России поэтесса Вера Полозкова в интервью журналисту и телеведущему Михаилу Козыреву* заявила, что отметила покушение на Захара Прилепина — «пивком», так как до шампанского «не дотянуло».

Биография Вера Полозкова

Уехавшая из России поэтесса Вера Полозкова в интервью журналисту и телеведущему Михаилу Козыреву* заявила, что отметила покушение на Захара Прилепина — «пивком», так как до шампанского «не дотянуло». Вера Полозкова – молодая и довольно успешная российская поэтесса, чьи произведения пользуются спросом у нынешнего молодого поколения. If you have Telegram, you can view and join Вера Полозкова right away. Вера Полозкова и Оксана Васякина — о том, каково быть женщиной в современной литературе. Во втором выпуске — поэт Вера Полозкова и ее отец, который ее бросил и так и не успел ничего исправить. Амплуа поэтессы не единственное, в котором Вера Полозкова успела себя попробовать, её также можно считать талантливой актрисой.

Вера Полозкова: муж и дети. Личная жизнь

Но это большая редкость, как и все подлинное. Ничего общего с рекламой белья. Какой косметикой вы пользуетесь? Я не пользуюсь декоративной косметикой с некоторого времени ну, не исключая грим на концертах.

Только косметикой для ухода и только натуральной. Как тщательно выбираете обувь, одежду? Много тратите на вещи?

Рост 183, размер ноги 42. Всю юность носила почти только мужские вещи, других на такие габариты невозможно было достать. Теперь можно, но я себе по-прежнему не люблю выбирать ничего, хватаю футболочку и выбегаю из магазина.

Я вот люблю посуду, текстиль и всякие crafts. И обуви, и повседневной одежды у меня минимум. Есть ли у вас свои методы борьбы с прокрастинацией?

Ахаха, да! Я вот как-то проанализировала и поняла, что я не умею отказывать и делаю кучу неприносящей радости, трудоемкой ерунды. И перестала навсегда.

Теряли ли вы когда-нибудь веру в свое творчество? Сомневались ли в нем? Сомневаюсь постоянно, каждые полгода завершаю карьеру и распускаю комaнду.

Тяжело переживаю неудачи, редко присваиваю победы. Стесняюсь примерно половины всех своих текстов, если начистоту. Читаю только те, в которых не сомневаюсь, и то разные бывают периоды.

Чего вам не хватает? Вдохновения, времени, сил? Легкости очень не хватает.

Все мои главные удачи приходили не из напряжения, а из озорства и азapта, вот их недостает. Вам было когда-нибудь страшно, что вдохновение не придет? Очень часто бывает страшно, и длинные мучительные паузы бывают, и ржавая вода, которую долго приходится «выписывать» после них.

Это неизбежная часть процесса, мне кажется. Были ли вы готовы к материнству? Все, что вы себе придумаете о вашем будущем родительстве до родов, к действительности будет иметь мало отношения.

Я очень хотела ребенка, я ходила на курсы и читала книжки, и меня все равно все это застигло врасплох. Если вы правда хотите «подготовиться» — почаще бывайте у друзей с маленькими детьми. Наблюдайте, помогайте, занимайте, запоминайте, как вы реагируете.

Это даст вам представление о том, что вас ждет. Как справляться с двумя детьми и не сойти с ума? Мне приятно, что я произвожу впечатление эксперта, но нет, я постоянно задаю себе тот же вопрос.

Пока: не бояться делегировать и просить помощи, дышать животом и осознавать собственную чертову тревожность, перфекционизм и несвободу. Что считаете самым сложным в воспитании сыновей? Быть настолько надежной и целой, чтобы в меня помещались все их слезы, страхи, плохие сны без остатка, а мои не выплескивались на них.

Как понять, что ты хорошая мать? Дите здорово? Не рыдает?

Не заикается от ужаса, когда вы его зовете? Поздравляю, вы хорошая мать! Были ли у вас с друзьями ссоры навсегда?

По причинам, которых вы так и не поняли. Какие-то идиотские события, которые ну никак не могли быть окончанием огромной совместной истории. Знаете, это просто случается.

Что-то истощается и гибнет, и мозг находит повод все прекратить — всегда довольно убогий и случайный. Помните, какими они были для вас драгоценностями. Простите им, что они перестали.

Как простить родителей за детские обиды и принять все, что тебя сломало? Просто на секунду представить, что если они любили, как умели — сколько же тогда ломали и унижали их в детстве. И найти в себе силы их, как взрослый и сострадающий, пожалеть.

Вы тяготеете к одиночеству? К тому же я интроверт, что самое смешное. Как стать такой же уютной и спокойной, как вы?

Это Инстраграм! Тут все золотые зайчики, даже такие дерганые психопаты, как я! Перед чем не сможете устоять?

Перед каким-нибудь редкостным десертом. Перед странными серьгами и кольцами. Перед тем, чтоб не выйти из книжного в любой точке мира с полным рюкзаком вместо одной-двух книг.

Перед баночками с гелями, шампунями, пенкой и лосьонами. Перед coблaзном любому интересному человеку сначала съязвить хорошенько, чтобы обратить на себя внимание. Вера, как вы относитесь к материальному?

Поразительно наплевательски. Как изжить дыру на месте отца и помочь с тем же сыну? Психотерапия и пpaктики осознанности.

Вы ничего не измените, вы можете только научиться и научить принимать как есть. Без ненависти, без горечи. Вы сами приняли решение о расставании с вашим мужем?

Мы долго боролись за отношения, расходились, мирились, терзались виной и, наконец, решили друг друга отпустить. Общаться нам предстоит всю жизнь, Саня абсолютно золотой отец, мы проговорили и выяснили все, что хотели. Мы общаемся теперь намного теплее, чем последние годы в бpaке.

Было очень тяжело, но мальчики и их покой важнее всего. Хватит ли у вас внутренней силы, чтобы начать новые отношения с другим? Это очень животрепещущий вопрос даже для меня самой.

Что вы делаете, когда усталость берет верх над вами, а дети капризничают, и вас это очень раздражает? Вот мы и дошли до самого интересного. Я ору, потом мне становится стыдно, потом я прошу прощения и выбираю побыть с ними, а не со своей усталостью.

Когда я стала постарше, израильская родня вышла со мной на связь, рассказала про него истории, прислала фото — до этого у меня не было ни одной его фотографии. Я стала общаться со своей новообретенной сестрой, говорить о том, как плохо поступил с нами отец — и как это больно, какое он был ничтожество, как стыдно быть таким. Потом я поехала в Киев, поговорила со своей подругой, у которой тоже есть несколько сводных братьев и сестер, о которых она ничего не знает. У нее, как и у меня, была черная дыра на месте отца. И я сказала, что нам нужно отпустить своих отцов, лучше они уже не станут, они не перестанут быть теми, кем они были. Нужно их простить. Она мне в ответ: «Я что, должна приехать к этому старому аферисту, который никого не любил, с цветами? Я приехала домой, сказала будущему мужу, что надо поехать на кладбище к могиле отца.

И впервые я посмотрела на папу не как на мудака. На надгробии было написано: «1949—1993». Это ведь очень короткая жизнь, многие мои друзья уже старше, чем был он, когда умер.

После каждого путешествия в Индию этот цикл пополняется новыми стихами. Исследования изменений своих отношений с Богом и эволюции духовного опыта занимают в творчестве Полозковой с тех пор большое место, а Индия становится своеобразным «местом силы». При этом, как отмечала критика, «кардинального влияния на сами тексты это не оказало»: в стихах, написанных в Индии или об Индии, «взвинченный пафос меняется на просветлённый, но ашрам Вериной поэзии остаётся стоять, где стоял» [6]. В 2009 году Полозкова знакомится с Эдуардом Бояковым основателем, продюсером и режиссёром театров « Практика », а позже «Политеатра». С того же года Вера служит в театре «Практика» и играет в поэтическом спектакле «Стихи о любви» по своим текстам режиссёр — Эдуард Бояков. Премьера спектакля состоялась в октябре 2009 года. В декабре 2009 года состоялась премьера спектакля «Стихи о любви» на сцене пермского Театра нового времени «Сцена-Молот».

Весной 2011 года в «Практике» прошла премьера спектакля «Стихи про Москву». Впоследствии Бояков изменил своё мнение о Полозковой на почве расхождения взглядов [7] , однако его роль в становлении взглядов поэтессы и в росте её популярности по-прежнему оценивается как значительная [8]. В июне 2009 года выходит первая аудиокнига Полозковой «Фотосинтез». Аудиокнига выпущена как подборка записанных в авторском прочтении текстов из одноимённого сборника с саундтреком. Помимо этого в аудиокниге оставлены различные фразы и небольшие примечания к текстам, сказанные во время записи Верой. Продюсер проекта — Лена Грачёва. Автор музыки — Сергей Геокчаев. К 2013 году эта пластинка была переиздана уже шесть раз. В конце 2009 года на студии был записан ещё один корпус текстов, который впоследствии составит трек-лист первого музыкального альбома Полозковой «Знак неравенства». В январе 2010 года в издательстве Livebook выходит переиздание сборника «Непоэмание».

Книга дополнена двадцатью двумя новыми стихами и тремя поэмами. Переиздания книги — 2011, 2012 год. С 2010 года Полозкова — постоянный участник и член Совета фестиваля «Текстура» в Перми. Международный фестиваль театра и кино о современности «Текстура» объединяет на одной площадке российские и зарубежные фильмы и спектакли о сегодняшнем дне.

А до этого, в августе 2020 года книги Полозковой «Непоэмание», «Фотосинтез» и «... Причём после концерта-презентации Полозковой в Кирхе! К началу февраля рост зашкалил! Поэт Влад Маленко прокомментировал решение Веры Полозковой уехать из России «Их внутренняя эмиграция превратилась во внешнюю» «- Есть такой термин «внутренняя эмиграция». Некоторая группа людей творческой интеллигенции, к которой и Вера относилась, уже давно «уехала» из России. И это сильные поэты.

А уж из них человек двадцать вообще гении. Просто их никто не раскручивает. А раскрутим и будут новые Башлачевы и Тютчевы. И новые Полозковы тоже. Главное, чтобы они слышали свой народ, сверяли с ним часы. Как видим, Маленко рассчитывает на пробуждение внутренних творческих сил». Что тут скажешь? Этого следовало ожидать от поэтессы, использующей матерную лексику и очерняющую российскую жизнь и россиян в своих бессмертных и широко тиражируемых и рекламируемых произведениях.

Полозкова покинула Россию

Вера Полозкова и Юрий Дудь. Вера Николаевна Полозкова, поэтесса и актриса, родилась 5-го числа в марте месяце в 1986 году в Москве. Во втором выпуске — поэт Вера Полозкова и ее отец, который ее бросил и так и не успел ничего исправить. Алена Бабенко, Вера Полозкова и Влад Маленко. потому что никто не дает концертов - и всерьез уже задумываюсь, на что мне жить».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий