Педагогическая находка "Воспитатель года 2022" "Использования Кругов Лулия в работе с детьми дошкольного возраста". Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. находка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2020 году, методическая разработка (конструкт). "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать. Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия». Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец.
Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье
Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм. Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри.
Конкурс - это особый мир. Мир общения, соревнования, удач, находок и побед! Единение людей одной профессии, общение, потрясающая позитивная энергетика, атмосфера доброго соперничества и сопереживания коллег. И, конечно, неиссякаемое творчество и вдохновение. Все это сполна могли ощутить наши участники, пополняя копилку своего профессионального мастерства. В напряженном конкурсном состязании церемония награждения стала самым долгожданным и волнительным событием.
Председатель жюри Безгубова Наталья Владимировна, руководитель аппарата администрации Краснопартизанского муниципального района поздравила всех участников с завершением конкурса и пожелала крепкого здоровья, оптимизма, ярких творческих идей и их успешного воплощения в дальнейшей профессиональной деятельности. Все педагоги получили грамоты, а также призы, которые вручила Т. Тремасова, председатель Краснопартизанской районной профсоюзной организации работников образования. На протяжении всего праздника гостей и всех участников конкурса приветствовали воспитанники подготовительной группы с музыкальными номерами. Конкурс, по большому счету, стал для всех хорошей профессиональной школой, отправной точкой для старта и рождения новых идей. Мы от всей души поздравляем с победой всех конкурсантов! Желаем им счастья, мира, добра, интересных и достойных целей, здоровья и семейного благополучия! Горный Г.
К собравшимся обратился глава города Тимур Магинский: - Уважаемые педагоги и участники конкурсов, олимпиад и соревнований! Рад приветствовать вас на торжественной церемонии награждения «Олимп успеха». Ведь именно семья помогает вам готовиться к конкурсам, поддерживает в минуты неудачи и радуется вместе с вами победам. В муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Учитель — мастер» были отмечены: Анастасия Полтавская, Светлана Радионова, Оксана Гонц. Слова благодарности прозвучали Ирине Король, победительнице Всероссийского конкура методических разработок и Людмиле Путинцевой за проект в номинации «Опыт наставника - успех молодых».
Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри. Контакты для обратной связи.
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."
Так свою работу мы начинали с детьми младшей группы с самого простого. Обсудили правила работы с сенсорной коробкой вместе с детьми и попросили наших родителей помочь нам нарисовать их. После этого, мы вывесили их в нашей группе. Далее началось непосредственно знакомство с сенсорными коробками. А так как дети только начинают знакомиться с сенсорными коробками поэтому данная коробка не должна содержать много предметов. Отводится предпочтение более крупным деталям, а также подбираются предметы разные по цвету, форме, размеру. В данном возрасте дети любят сортировать предметы, я предлагаю ребёнку разные ложки, сито и мисочки и прошу малыша рассортировать наполнение сенсорной коробки.
Для среднего дошкольного возраста характерно совершенствование органов чувств, восприятия, систематизацию представлений об окружающем мире. В данном возрасте детям уже не так интересно просто пересыпание, перекладывание и сортировка предметов, они начинают интересоваться разными сюжетами. Например, мы создавали с детьми сенсорную коробку «Времена года». На улице осень?
По итогам конкурсных испытаний жюри определило 7 финалистов, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге. Для участия были приглашены представители родительской общественности дошкольных учреждений Барнаула. Диалог прошел в форме небольших родительских собраний, на которых конкурсантки обсудили актуальные вопросы дошкольного образования и продемонстрировали современные технологии, которые могут быть полезны в воспитании ребенка.
В этот же день 14 апреля прошло завершающее испытание регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Профессиональный разговор». Конкурсанты обсудили актуальные вопросы дошкольного образования с заместителем министра образования и науки Алтайского края Ларисой Терновой и заместителем председателя комитета по образованию Алтайского краевого Заксобрания Сергеем Писаревым. Лауреаты ответили гостям на самые различные вопросы, касающиеся не только профессиональной сферы деятельности, но и их личного взгляда на жизнь. Для нашей территории, коллектива детского сада, родителей и их детей очень важно, что Наталия Александровна, пройдя такие нелегкие профессиональные испытания, стала лауреатом регионального конкурса «Детский сад Алтая — 2022». Добиться такого высокого уровня — это гордость и настоящий профессионализм в области дошкольного воспитания нашего района! Утро понедельника.
Это может оценить только воспитатель, который всю свою душу, любовь, сердце отдаёт детям. Ведь дети — удивительны, не повторимы, не предсказуемы, они всегда разные, но в тоже время самые дорогие, любимые.
Без детей жизнь была бы серой и пустой. Как можно жить без звонкого детского смеха, без горящих глаз, без ласки, без тысячи « почему»?! И для того, чтобы отвечать на сто тысяч «почему? Стремление к самоусовершенствованию — путь к профессиональному мастерству. И этот путь бесконечен: тот, кто считает, что достиг вершин, перестаёт двигаться вперёд. Воспитатель, не работающий над собой, выдыхается и становится не способным работать с детьми, несмотря даже на большой опыт. Педагогические находки воспитателя — свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. Воспитатель - это творец, которому присущи интуиция, вдохновение, находчивость, свобода мысли.
Деятельность воспитателя не может осуществляться по шаблону, поскольку неотъемлемыми ее компонентами является оригинальность, неожиданность, умение действовать интуитивно и согласно обстоятельствам. Моя профессия немыслима без постоянного творческого поиска и саморазвития. Мой путь в педагогике — это постоянный поиск, это счастливые находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания. Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам, и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше.
Особенно привлек их внимание так им знакомый портрет А. Пушкина художника О. После обсуждения этой картины дети сами предложили перечитать уже знакомые им сказки, познакомились на развитии речи с сказкой «О царе Салтане», оттуда появилась желание проявить свои способности и в театральной деятельности. На занятии по рисованию дети изображали сказочных персонажей, придумывали своих. К сказкам интерес у детей всегда большой, поэтому мы не остановились на этом, и начали искать картины, написанные по сказкам таких художников как В. Васнецов и М. Из одной картины вышел целый ряд занятий, тему которых придумали сами дети. Не забывали и про самый любимый жанр детей — пейзаж, который воспитывает любовь к родному краю, уважение к истории и умение видеть и понимать красоту родной природы. Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена. Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем. Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники. Например, использование природного материала сухих листьев, снега, воска , использования разных техник Монотипия, кляксография, витражная роспись.
Сообщите новость
- МБДОУ «Детский сад № 9 «Табарак» - Официальный сайт
- «Моя педагогическая находка»
- Мои педагогические находки | Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
- Популярное
Лучшие находки у лучших педагогов
Рассказывали участники и про экологическое воспитание, и про коррекционные технологи, которые используют для работы с детьми в ОВЗ. Фото: Юлия Целищева Во время второго конкурса первого дня, «Профессиональный кейс», участники демонстрировали знание педагогики и психологии. Им озвучили ситуацию, которую воспитатель должен был решить. Например, что делать, если родители недовольны тем, что ребенок испачкался во время прогулки в саду. Или кормят завтраком дома и требуют, чтобы утром в саду малыша не кормили. Еще одна тема, которая вызвала горячие обсуждения: можно ли давать детям домашние задания в саду, например, выучить стихотворение для утренника.
Пятерка сильнейших 29 лет — педагогический стаж самого опытного участника конкурса «Воспитатель года». Наталья Свертока работает в детском саду «Сказка» в Прогрессе. Ее педагогическое кредо — «Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперёд! По итогам двух дней соревнований в финал вышли пять педагогов. И в третий день их ждали три финальных испытания.
Сначала — «Мастерская педагога». Это мастер-классы для других конкурсантов, где финалисты могут поделиться опытом, рассказать о профессиональных находках. После — семинар для родителей. За 15 минут воспитателю нужно было обсудить важные вопросы воспитания и, опять же, предложить решение. Фокус-группой выступили родители воспитанников 25-й гимназии Благовещенска.
Финальное испытание — открытый микрофон. Без подготовки, перед всем залом педагогу нужно предложить свое решение на проблемную ситуацию, которую ему озвучивали. Например, что делать, если ребенок не хочет идти в сад? Как работать с ребёнком, у которого гиперопекающие родители? Воспитатель — человек, которому родители доверяют своего ребенка с самого раннего возраста, и который работает с ним до школы, готовит к школьной жизни, — говорит Людмила Филонова.
Сегодня среди участников не только воспитатели, но и инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, педагоги, специализирующиеся на работе с детьми с ОВЗ. И сравнивать их друг с другом довольно сложно. Мы продолжим развивать этот конкурс и будем и дальше популяризировать эту важнейшую для общества профессию.
С первых моментов я поняла, что это мое призвание; я очень люблю детей, мне в садике комфортно», — вспоминает она. К участию во всероссийском конкурсе Татьяна Соболь шла поэтапно: сначала заняла второе место на региональном туре и потом вместо победителя отправилась представлять Приморский край в Волгоград. Далее нужно было составить свое портфолио на личном сайте; затем мы поехали на очные курсы. Там мы на практике представляли свою педагогическую разработку во время испытания с детьми.
Конкурс — это очень напряженно, трудно, но очень интересно. Для меня он стал вдохновением, шансом зарядится новыми творческими идеями», — рассказывает воспитатель. Татьяна Соболь представляла проект «Выявление детских способностей посредством реализации технологии "Звездочка недели"», а также свою авторскую технологию «Звездная семья». Технологией, которую я посчитала самой результативной, стала "Звездочка недели". В чем она заключается: ребенок на целую неделю становится главной звездой: он рассказывает о себе, о своих достижениях, семье, домашних животных. С помощью такого метода повышается самооценка.
На конкурсном занятии с детьми я использовала друдлы, то есть визуальные картинки-загадки на тему «Секреты зимы». Их особенность в том, что по определенному символу дети должны отгадать, что это.
Причем все ответы будут правильные, ведь у каждого ребенка свои видения, ассоциации. Ребята были очень активными и с удовольствием отгадывали загадки, — поделилась с нами Елена Ибатуллина. Его участниками станут 30 педагогов, набравших наибольшее количество баллов по результатам конкурсных испытаний зональных этапов конкурса. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ» Оставляйте реакции.
Заместитель председателя жюри — Мурзакова Оксана Юрьевна, начальник отдела образования администрации Краснопартизанского муниципального района; 3. Жилякова Ирина Анатольевна, и.
Тремасова Тамара Николаевна, председатель Краснопартизанской районной профсоюзной организации работников образования. Тамара Николаевна поздравила всех участников конкурса с началом мастер-класса, пожелала конкурсантам добра и удачи в проведении всех мероприятий. Горный первой показала свой мастер-класс по теме «Использование игровых технологий для развития элементарных математических представлений у дошкольников». Участники конкурса под ее руководством решали задачи, развивали общее представление о множестве, располагали геометрические фигуры на плоскости, провели веселую физминутку и с помощью презентации устанавливали равенство между неравными по количеству предметов, пользуясь знаками больше, меньше, равно. Горный по теме: «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста». Коллеги совместно с педагогом выполняли задания в игровой форме, а помогали им веселые друзья — Фиксики.
Первым заданием было пройти по лесенке вверх и вниз, считая ступеньки прямой и обратный счет , также, определяли, какой предмет лишний и почему, провели «Геометрический диктант», где раскладывали геометрические фигуры на листе бумаги. Петровский завершила педагогическое испытание. Тема ее мастер-класса - «Удивительное — рядом», она познакомила педагогов с нетрадиционной техникой рисования, такими как, рисование цветными восковыми мелками на наждачной бумаге и рисование жидким цветным соленым тестом. Ознакомила с практическими умениями в области изобразительной деятельности. Очень разнообразны были мастер-классы, совершенно различные технологии, методы, приемы. Все этапы конкурса проходили в спокойной и доброжелательной обстановке.
Общение с участниками конкурса оставило в душе яркие впечатления.
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
Первый очный тур включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил 26 апреля 2022 года. Каждому участнику предоставлялось 10 минут на выступление и до пяти минут для ответов на вопросы членов жюри. Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
В копилку воспитателя Ценным моментом конкурса стали испытания «Мастер-класс» и «Моя педагогическая находка». Наверное, немало свежих идей педагоги дошкольных учреждений почерпнут на конкурсной площадке.
Лариса Свешникова применила на своём занятии рисование в технике эбру рисование на воде , раскрашивая материки и создавая с дошколятами карту путешественника. В мастерской Ларисы Владимировны побывали и дети, и коллеги. Именно техника эбру была педагогической находкой воспитателя. Рисовали кистью на воде, деревянной палочкой. Цветные капли, брызги и разводы краски создавали определённый узор, перемещённый на бумагу, которую помещали в ёмкость с раскрашенной водной картиной. Евгения Сукина предложила свою педагогическую находку — мнемотехнику, которая помогает пополнить словарный запас дошкольников, развивать речь детей, которые большую часть времени проводят в гаджетах. Техника решает многие педагогические задачи — умение складывать слова в предложения, составлять текст, правильно произносить звуки, последовательно излагать свои мысли, развивать память, мышление, воображение.
На каждое слово или словосочетание — картинка, таким образом, предложение или рассказ зарисовывается схематично. Ребёнок, используя по памяти графические изображения, воспроизводит любой текст целиком. Поскольку Евгения Александровна коррекционный педагог, все поставленные ею задачи перед воспитанниками несли коррекционный характер. Дети побывали настоящими метеорологами, занимались в криолаборатории, определяли свойства и состояния воды.
Вместе с Наурашей мы провели много интересных опытов и экспериментов. Я старалась организовать работу таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность быть полноценным участником образовательного процесса, мог задать вопросы, высказать предположения, и на основании собственных практических действий сделать вывод.
Результаты работы с детской цифровой лабораторией были представлены на научно-практических конференциях и опубликованы в СМИ. Казалось бы, работа над дипломом закончена, но… Я поняла, что очень увлеклась самим процессом экспериментирования. Я училась вместе с детьми и тоже почувствовала себя исследователем! Для меня это стало настоящей находкой! И я решила не останавливаться на достигнутом. Поэтому, проанализировав итоги работы с детской цифровой лабораторией, отметила для себя все ее плюсы и минусы.
Плюсов все-таки больше. Но и минусы есть. И самый значимый — один датчик. А значит, работать можно только индивидуально или малыми группами. А мне важно, чтобы каждый ребенок участвовал в процессе. Поэтому было принято решение создать свою лабораторию с возможностью встроить экспериментальную деятельность в повседневную жизнь, используя для этого все возможные средства и не ограничиваться только цифровой лабораторией.
В январе этого года наш детский сад открыл свои двери после капитального ремонта. И работа закипела. Первое, что нужно было сделать — организовать развивающую предметно-пространственную среду в группе. Поэтому уголку экспериментирования я уделила особое внимание. Были куплены специальные приборы — микроскоп, мерные стаканчики, пипетки, пинцеты, весы, термометр, магниты и др. Также организована библиотека с детской литературой познавательного характера.
И, конечно, детская цифровая лаборатория «Наураша» Создала лэпбук Работа с лэпбуком - это одновременно и игра, и творчество, и познание нового, и повторение изученного.
Управление образования Находкинского городского округа
Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03. Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Педагогическая находка на конкурс "Воспитатель года 2022". Педагогическая находка. Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме «Тайна мыльных пузырей» (для детей подготовительной группы). Воспитатель года-2022. Образовательная деятельность. Педагогическая находка. Многофункциональное пособие "Экономишка". Материалы,отражающие опыт работы.
Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка»
- 🎦 Дополнительные видео
- Подведены итоги конкурса "Воспитатель года 2023"
- Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
- Популярное
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."
конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно. По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова. Стартовал очный тур областного публичного конкурса "Воспитатель года 2024".
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
Но детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал и является одним из ведущих видов деятельности у дошкольников. Значит, надо найти современные подходы. А что сегодня интересно детям? Все, что связано с медиаресурсами. Цифровые технологии с малых лет окружают ребенка и являются доступным способом получения новых знаний. Поэтому я обратила свое внимание на детскую цифровую экспериментальную лабораторию «Наураша в стране Наурандии». Изучив теоретическую и методологическую основу, сформулировала цель работы. Определила ряд задач, которые необходимо решить для достижения поставленной цели.
Познакомилась с оборудованием и возможностями программы. В игре имеется 8 разных сцен, каждая из которых предназначена для определенного модуля лаборатории. Во всех сценах детей сопровождает помощник главный герой — мальчик Наураша. Он проводит с детьми ряд научных опытов, делится знаниями по заданной теме, знакомит с приборами для измерений. Программа очень удобна для педагога, так как можно установить желаемый порядок проведения игры, включать и отключать разные типы занятий, задавать необходимое количество повторений. Вместе с Наурашей мы провели много интересных опытов и экспериментов. Я старалась организовать работу таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность быть полноценным участником образовательного процесса, мог задать вопросы, высказать предположения, и на основании собственных практических действий сделать вывод.
Результаты работы с детской цифровой лабораторией были представлены на научно-практических конференциях и опубликованы в СМИ. Казалось бы, работа над дипломом закончена, но… Я поняла, что очень увлеклась самим процессом экспериментирования. Я училась вместе с детьми и тоже почувствовала себя исследователем! Для меня это стало настоящей находкой! И я решила не останавливаться на достигнутом. Поэтому, проанализировав итоги работы с детской цифровой лабораторией, отметила для себя все ее плюсы и минусы.
Выполнение интересных и увлекательных заданий пробуждает интерес детей к собственным интеллектуальным возможностям и подкрепляет... Подробнее Елена , 28 сентября 2021 - 0 - 818 Здоровья, детской непосредственности души и вдохновения доброго сердца!
В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия. Участвовала в конкурсе профессионального мастерства и Елена Ибатуллина. Она работает педагогом 7 лет. Но мне понравилось, потому что познакомилась с новыми людьми. Считаю, что такие мероприятия предоставляют возможность узнать о новых методах и технологиях, которые применяют коллеги из других районов, поделиться своими наработками. На конкурсном занятии с детьми я использовала друдлы, то есть визуальные картинки-загадки на тему «Секреты зимы».
Темы пед находки воспитателя. Педагогическая находка воспитателя на конкурс сторителлинг. Педагогическая находка игра драматизация. Картинка педагогическая находка. Педагогическая находка младшая группа пряжами. Давай поиграем находка детский. Мастер класс для воспитателей ДОУ на конкурс воспитатель года. Мастер класс на конкурс воспитатель года 2020. Мастер класс для воспитателя на конкурс воспитатель года. Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель. Педагогическая находка воспитателя с малышами. Выставка педагогических идей в детском саду. Выставки о воспитателях детском саде. Выставка о педагогах. Ярмарка педагогических идей в детском саду. Педагогическая находка педагогические мастерские. Моя педагогическая находка Арефьева. Банк педагогических находок. Педагогическая находка что это такое простыми словами. Заведующая 70 детский сад Петрозаводск. Детский сад 21 Петрозаводск. Детский сад 113 Петрозаводск. Шишанова Людмила Юрьевна. Сайт воспитателя ДОУ на конкурс воспитатель года. Воспитатели Барнаула. Педагогические находки воспитателя презентация. ФГОС до театрализованная деятельность. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель ПДД.
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.
Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада. Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года.
Мои педагогические находки
- Конкурс «Воспитатель года России»
- День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
- Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка»
- Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". (12 видео)
- Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках