Подробности после сводки новостей. Для последнего планировали адаптировать двигатель ПД-12 в версии «В», но в прошлом году решено ремоторизировать весь парк вертолетов изделиями ПД-8В. В общем, продвижение по проекту ПД-8 вперед – действительно хорошая новость. На март запланировано начало испытаний демонстратора ПД-8 с установленными на него узлами. «Система автоматического управления для двигателя ПД-8, которым будет оснащаться импортозамещённый лайнер SSJ-NEW, будет собираться полностью из отечественных материалов и электронных компонентов», — отметил тогда Владимир Артяков.
Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100
Разработку авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 завершат к концу 2023 года | Главная» Новости» Пд8 последние новости на сегодня. |
ПД-8 сегодня – реальность и перспективы | bibimot | Дзен | ОДК успешно завершила первый этап испытаний газогенератора ПД-8 для ближнемагистральных самолетов SSJ-NEW. |
В России взялись за новый авиадвигатель | мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. |
Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано | Программа создания двигателя ПД-8 (тяга на максимальном взлетном режиме составляет около 8 тс) была начата в 2019 г. Головным предприятие по созданию ПД-8 является ПАО «ОДК-Сатурн». |
Эксперт РАНХиГС оценил, какие возможности России откроет проект авиадвигателя ПД-8
Импортные двигатели для нас сейчас недоступны. Деньги есть, есть на дополнительное расширение мощностей наших отечественных самолетов. И деньги предусмотрены на доработку и запуск производства двигателей», — сказал Силуанов, отвечая на соответствующий вопрос депутатов.
По практике разработки отечественных двигателей предыдущего поколения, таких как ПС-90А, разработка нового двигателя до его ввода в серийную эксплуатацию занимает около около десяти лет. С учётом того, что над проектом ПД-8 серьезно начали работать только в прошлом году, то темп разработки действительно очень хороший. Но даже при финансовом форсировании проекта ПД-8 для проведения всех работ, включая сертификацию двигателя потребует ещё как минимум два и даже более года до ввода его в эксплуатацию.
И поначалу неизбежны "детские болезни", устранение которых займёт ещё как минимум пару лет, а скорее всего больше. Поэтому серийную и массовую эксплуатацию ПД-8 можно ожидать ближе к 2027 году. Тем, более, что и темп производства самолётов SJ-NEW тоже вряд ли раньше сможет выйти количество в размере 20 воздушных судов в год», - констатирует Андрей Патраков. Отечественный лайнер будет. Даже чиновники это понимают.
Компоненты тоже надо уметь производить, а этим в России не занимались десятки лет.
В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов. Это ПД-8 для Superjet — мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя.
Силуанов отметил, что на развитие промышленности гражданского назначения в течение трех лет будет выделено 2,7 трлн руб.
Для того чтобы дать ему вторую жизнь, этот лайнер кому-то должен быть нужен. Кроме того, критики Ту-334 особо рьяно напирают на то, что самолет якобы полностью морально устарел, зависит от украинских двигателей и не соответствует рыночным требованиям из-за трех членов экипажа вместо двух, как у всех нормальных людей. Однако с этими утверждениями можно поспорить. Как мы отметили ранее, проблема с зависимостью от Украины в оснащении Ту-334 силовыми установками будет в самое ближайшее время решена началом серийного производства российских ПД-8. Отказ от трех членов экипажа в пользу двух был предусмотрен в проекте модернизации лайнера до уровня Ту-334СМ на 130 пассажирских мест. Также важно то, что Ту-334 серьезно унифицирован по комплектующим с Ту-204, а мы знаем, что принято решение об увеличении объемов производства «сводного брата» этого среднемагистрального лайнера Ту-214.
То есть, технические проблемы, на которые ранее упирали лоббисты «Суперджета», больше не являются непреодолимыми. Остается только вопрос в целесообразности. С учетом тех экономических проблем, с которыми столкнулась сегодня наша страна, оказавшись под санкционным колпаком, наверное, сразу два самолета мы не потянем. Однако есть варианты, как Ту-334 все же мог бы переродиться. Напомним, что не так уж и давно большой интерес к ближнемагистральному Ту-334 и среднемагистральному Ту-204СМ проявлял Иран. О том, что переговоры о закупке лайнеров данных типов ведутся, рассказывал в 2011 году министр жилищного обеспечения и городского развития ИРИ Али Никзад: Мы закупим в России самолеты в случае положительного заключения Организации гражданской авиации Ирана.
Месяц подписки бесплатно
- Комментарии
- Правила комментирования
- Смотрите также
- «Стимул для развития»
ПД-8 сегодня – реальность и перспективы
В начале 2024 года в ПАО «Яковлев» рассказали , что первые серийные экземпляры модифицированного самолета с новым каркасом пока не готовы, но активно собираются в цехах. И до конца года сообразно поручению правительства, первые новые SJ-100 полетят по небу над Россией.
Разработка еще двух российских авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 будет завершена к концу 2023 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров по итогам заседания координационного совета по промышленности в Краснодаре. Мантуров также отметил, что двигатель ПД-14 - "это подведение итога комплексной работы российских инженеров, конструкторов, которые вложили свои силы при поддержке государства и создали очень современные двигатели". Концепцией ПД-8 заложено создание семейства современных газотурбинных двигателей с возможностью улучшения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла.
Полученные данные используются конструкторским бюро при подготовке к летным испытаниям самолета с новым двигателем, — прокомментировал заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов ЦАГИ, кандидат технических наук Иван Чернышев. Напомним, до 2030 года для российских авиакомпаний планируется изготовить 142 самолета SJ-100 в Комсомольске-на-Амуре в филиале «Яковлев» Объединённой авиастроительной корпорации Ростеха. Популярное за сутки.
Это связано с необходимостью отработки бортовой электроники. Одобрение на совершение полетов планируется получить ближе к концу текущего года. Скоро полетим? Стоит ожидать, что сдвиг сроков в лучшую сторону сохранится. Шансы велики: при проектировании ПД-8 использовались наработки и решения, выверенные на «старшем брате» ПД-14. Это позволило ускорить подготовку новой установки к серийному производству. Согласно заявления Минпромторга, в «ОДК-Сатурн», где собирают российский авиадвигатель, налажен выпуск турбинных лопаток с использование новейшей технологии — монокристаллического литья. Детали необходимы как для ПД-8, так и ряда наземных силовых агрегатов. В год планируется выпускать свыше 600 тыс. Новый двигатель будет оснащаться лопатками российского производства. Предполагается: двадцать самолетов с новыми российскими двигателями поднимутся в небо. В дальнейшем ожидается создание целой серии авиамоторов и один из них, наиболее мощный — ПД-8В. А что же с Бе-200? Здесь дело немного усложняется, что связано с агрессивной средой эксплуатации — соленой водой. Требуются специальные материалы, также придется приспосабливать двигатель к особым режимам работы. Все разработки на эту тему находятся в Запорожье, поэтому российским инженерам-конструкторам придется начинать все с «нуля». Но не привыкать! Здесь нет ничего неосуществимого.
Первый полёт SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год
В июне вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что ПД-8 планируется сертифицировать в конце 2023 года. Серийный выпуск самолета с отечественным двигателем должен начаться в 2024 году. Надо читать.
Мишустин согласился с вице-премьером и добавил, что в этом вопросе должна быть «полная уверенность». Бочаров: двигатель ПД-8 должен в сентябре получить сертификат и начать сертификационные испытания в составе самолета. Получение сертификата на двигатель ПД-8 для самолёта Superjet 100 предполагается в сентябре. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли России Олег Бочаров на совещании по вопросам развития авиационной отрасли. Бочаров пояснил, что изначально двигатель должен был быть сертифицирован в конце 2024 года. Сейчас мы сдвинули [срок] почти на 16 месяцев влево», - отметил он.
Это ПД-8 для Superjet - мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. Глава Минфина напомнил, что на развитие промышленности гражданского назначения предусмотрено 2,7 трлн рублей в трехлетнем периоде.
Более 60 млрд рублей учтены в бюджете.
И судя по тестам на летающей лаборатории и пуске непосредственно на самолёте, силовая установка справляется с поставленными задачами и соответствует ранее оговоренным требованиям. Так что если всё пройдёт по плану, то первый полноценный полёт самолёта Sukhoi Superjet 100 состоится уже в сентябре текущего года, а уже в 2024 году планируется выпускать десятки таких летательных аппаратов.
Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем
«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного “Суперджета 100”. ПД-8: Санкционочку производим? Репортаж с производства лайнеров «Суперджет». Яблоку негде упасть!, Конкуренты подвиньтесь: «Суперджет» с российским двигателями ПД-8 готов!, Эксперт Моррисон назвал «масштабной авантюрой» новый русский авиапроект. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств.
Еженедельный выпуск №16
- Начались летные испытания двигателя ПД-8 для SSJ New — 26.12.2022 — Экономика на РЕН ТВ
- Правила комментирования
- Проблема острейшая: Олег Смирнов рассказал, когда появятся Ил-212 и Ил-114
- Опубликованы первые кадры нового российского авиадвигателя для SSJ-100 и Бе-200
Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем
Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. Появилась конкретика по программе импортозамещения пассажирского самолета «Сухой Суперджет». Глава «Ростеха» Чемезов 31 октября 2023 года сказал, что в декабре машина полетит с ПД-8. В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что отечественный двигатель ПД-8 для узкофюзеляжного ближнемагистрального самолета SJ-100 пока не готов к использованию. Такие новости приятно читать, но я уже довольно давно это слышу, как минимум около 10 лет и за это время можно с нуля все сделать и испытать и думаю что или нам все льют в уши или все таки что то не так с производством, что скорей всего. Авиационный двигатель ПД-8 (Фото: Ростислав Нетисов / РИА Новости). Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета.
Сертификация двигателя ПД-8 сдвигается вправо
На самолете SSJ 100 впервые запустили двигатель ПД-8 | Главная» Новости» Авиадвигатель пд 8 последние новости. |
ПД-8 — последние новости сегодня | | Фото: Илья Наймушин / РИА Новости. В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания которого затягиваются. |
Пд 8 двигатель последние новости 2023 год | ОАК прорабатывает замену французских двигателей на российские ПД-8 для SSJ-100. |
Импортозамещённый двигатель для SJ-100 успешно прошёл испытания - Новости | Подробности после сводки новостей. |
Сертификация двигателя ПД-8 сдвигается вправо
Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что отечественный двигатель ПД-8 для узкофюзеляжного ближнемагистрального самолета SJ-100 пока не готов к использованию. Для последнего планировали адаптировать двигатель ПД-12 в версии «В», но в прошлом году решено ремоторизировать весь парк вертолетов изделиями ПД-8В. Последние новости свидетельствуют о внедрении в ПД 8 двигатель интеллектуальных систем управления, что позволяет автоматически оптимизировать его работу в зависимости от условий эксплуатации. ПД-8 экономичнее на 3 % по сравнению со своим предшественником.
Как продвигается разработка новейшего российского авиадвигателя ПД-8
- Почему российский авиапром не может построить уже даже легкий самолет?
- Российский двигатель ПД-8 для самолета SSJ New будет испытан на 16 месяцев раньше срока
- Первый полёт SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год | АиФ Пермь
- Стало известно о проблемах с российским двигателем на SJ-100: Бизнес: Экономика:
- Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем
- Опубликованы первые кадры нового российского авиадвигателя для SSJ-100 и Бе-200