Новости патриот уаз отзывы владельцев

Изучил то, что сейчас выпускает УАЗ в виде ПАТРИОТа, взгрустнул. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки UAZ Patriot, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ Патриот. молиться надо на уаз-ниву, без них затраты вырастут в несколько раз на государевы поездки. Интерьер UAZ Patriot Limited 2014–16. Что с двигателем УАЗ Patriot. UAZ Patriot хоть и является наиболее доступным полноценным внедорожником на рынке, однако по-прежнему имеет массу недостатков, заставляющих потенциальных покупателей отказываться от визита к дилеру.

УАЗ Патриот-2022: русский Прадо или не надо?

А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Есть ли тут счастливые обладатели УАЗ ПАТРИОТ купленного в 2023г. В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев УАЗ Патриот, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки. нет АБС и подушек, китайская коробка / UAZ Patriot 2022. Перед покупкой Патриота посоветую каждому хорошо на нем откатать на тест-драйве и только после этого принимать решение, чтоб потом не прибывать как минимум три дня в недоумении!

УАЗ Патриот с автоматом vs. японский универсал?

Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей. опять "Патриот" в той же комплектации. Читайте про машину УАЗ Patriot: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики UAZ Патриот а так же видео, фото новинок УАЗ Patriot в каталоге авто сайта За рулем.

Please wait while your request is being verified...

Подержанный УАЗ «Патриот» (до 2018). Машина для везучих — Журнал «4х4 Club» Перед тем как сделать выбор в пользу покупки внедорожника УАЗ «Патриот», стоит неоднократно взвесить все плюсы и минусы автомобиля и учесть опыт «уазоводов», уверен владелец «Патриота» 2017 года.
Please wait while your request is being verified... Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021. По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка.
Своими глазами: упрощенный УАЗ Патриот 2023 года — Авторевю нет АБС и подушек, китайская коробка / UAZ Patriot 2022.

УАЗ Патриот - Реальный отзыв владельца

Отзывы владельцев УАЗ Патриот (UAZ Patriot) Перед покупкой Патриота посоветую каждому хорошо на нем откатать на тест-драйве и только после этого принимать решение, чтоб потом не прибывать как минимум три дня в недоумении!
«10 раз подумайте»: О 3,5 годах на УАЗ «Патриот» рассказал владелец Раскрыта стоимость авто УАЗ Patriot в новых комплектациях.
Образцовый УАЗовод рассказал как довести «Патриот» с АКПП до идеала В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев УАЗ Патриот, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Образцовый УАЗовод рассказал как довести «Патриот» с АКПП до идеала Достоинства. Несмотря на то, что УАЗ Патриот отлично известен на российском рынке, многие автолюбители, прежде чем принять решение о его покупке, знакомятся с отзывами, оставляемыми в Сети владельцами внедорожника.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2015-2016

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Совсем не поменялся щиток с приборами. Он по-прежнему наполнен двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты в стрелочной форме, а также небольшим экраном бортового компьютера, выводящим всю остальную полезную для водителя информацию.

Для своей стоимости UAZ Patriot обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками. Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий.

В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен. Фото нового УАЗ Патриот 2024.

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Сегодня расскажем, с какими проблемами могут столкнуться покупатели модернизированного внедорожника, выпущенного между 2012 и 2016 годами. Такие машины сейчас можно найти в продаже от 300 тысяч рублей. Но стоит ли даже за такие деньги связываться с ульяновским бестселлером, который проехал за 10 лет от 100 000 до 300 000 км по разбитым российским дорогам и бездорожью? Как выбрать УАЗ Патриот с пробегом? После перехода на новое немецкое оборудование для окраски кузовов внедорожник стал лучше противостоять коррозии. Однако полностью победить «рыжую чуму» УАЗу так и не удалось из-за конструктивных особенностей машины и невысокого качества металла. Поэтому при осмотре Патриота с пробегом стоит обратить внимание на состояние его кузова. В частности, моторного отсека, днища, дверей и дверных проемов, а также рамы.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2015-2016

А потом, съехали с трассы и поехали по лесу и полю. И что вы думаете? Прошло примерно полчаса, и «таракан» встал в первой же яме и буксовал.

Имя Patriot отныне посеребрено, а через год его, наконец-то, обещают написать по-русски. К счастью, речь идёт не о загламуривании машины в ущерб внедорожным качествам, а о расширении её рыночной ниши. Если до сих пор Patriot был, как правило, единственным автомобилем у покупателей в регионах, а в той же Москве — вторым, то теперь уазовцам, а точнее, людям из компании Соллерс, которой принадлежит Ульяновский автозавод, хочется, чтобы и в крупных городах обходились одним только Патриотом. Понятно, что соперничают они не столько размерами тут УАЗ непобедим , сколько ценами. Мягкая передняя панель и тонкий, будто упаковочный, пластик дверей.

Звук из закреплённых в нём колонок аудиосистемы ужасен. На ручках — облой, у обрамления кнопок — заусенцы. Мультиплексная проводка с CAN-шиной позволила собрать на водительской двери кнопки всех четырёх стеклоподъёмников. Лобовое стекло — с подогревом. В ближайшее время уазовцы собираются усилить крепление трубчатого каркаса передней панели к кузову. Многогранные фары со светодиодными дневными ходовыми «стразами», вытянутые фонари, ребристая радиаторная решётка и облагороженные подножки. Бамперы с увеличенными противотуманками отныне крепятся не к раме, а к кузову: теперь между ними не щели, а лишь небольшие зазоры.

Но чтобы залезть под капот, на такой бампер уже не встанешь, ткнёшься в пень — загнёшь ещё и крылья. Все стёкла, кроме дверных, вклеенные, зеркала — с повторителями поворотников. Ожидается, что новый имидж увеличит спрос на десять процентов в прошлом году покупателей нашёл 19 081 Patriot. Изменений по технике тем временем всего два — это не требующие шприцевания карданные валы и задний стабилизатор поперечной устойчивости, призванный снизить крены. Так в город или всё-таки в горы? Новые фары китайской фирмы BAIC — со светодиодами ходовых огней, бампер крепится не к раме, а к кузову: вставать на него теперь нельзя. Подножки симпатичнее и компактнее и, как уверяют уазовцы, не менее прочные: под пластиковой накладкой — металлическая труба.

Место водителя по исторически-компоновочным причинам сильно смещено влево, и при росте 176 см я едва не упираюсь плечом в среднюю стойку. Руль — огромный: от обода до двери меньше смартфона, а пальцы к подрулевым рычажкам приходится тянуть не столько вперёд, сколько внутрь. Первая передача, мягкое срабатывание сцепления… Еду! Это целое событие: Patriot хочет направо, я его держу, рвётся налево — вновь парирую. По асфальту ведёшь его, будто пьяного. А чтобы Patriot протрезвел, надо не трогать лёгкий руль вовсе либо пересилить себя — и разогнаться. Передние сиденья тольяттинской фирмы Ладапласт-Т в отличие от прежних корейских они снижают зависимость завода от курса валют — с бесступенчатой регулировкой наклона спинки и поясничного подпора, местами неопрятной обивкой и неудобным профилем: давят на лопатки, заставляя горбиться.

На таких креслах лучше не сидеть, а лежать — со снятыми подголовниками они теперь раскладываются я засёк время кручения рукоятки — 15 с вровень с задним диваном. На скорости баранка тяжелеет — спасибо китайскому гидроусилителю сделанному по лицензии ZF , который отличается от прежнего агрегата Delphi электромагнитным клапаном, регулирующим производительность. По дуге Patriot едет лучше в том числе и из-за сниженных стабилизатором кренов , чем по прямой. На всякий случай проверяю тормоза: педаль нажал, усилие преодолел — замедления нет. Глубже надо давить. И сильнее.

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии….

На один раз…. Итог — к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник….. Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера. Сильные и слабые места УАЗ патриот. Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место — коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска. УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать — если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному! Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода. Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео: Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене.

Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю — с этими задачами он справляется на 100 процентов. Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог — к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник….. Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера. Сильные и слабые места УАЗ патриот. Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место — коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска. УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет! Что я хочу этим сказать — если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному! Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Реальные отзывы владельцев об УАЗ Патриот

Российские дилеры пожаловались на качество УАЗ «Патриот» — Глава УАЗа Адиль Ширинов сообщил, что на новом Патриоте появится турбированный двигатель.
UAZ за 3,2 млн: стоит ли сейчас брать Patriot c АКП? Есть ли тут счастливые обладатели УАЗ ПАТРИОТ купленного в 2023г.
Отзывы об автомобилях УАЗ Patriot В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев УАЗ Патриот, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
UAZ за 3,2 млн: стоит ли сейчас брать Patriot c АКП? | MAXIM Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021. По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка.

Комментарии

Она очень крепкая! За 11 лет «жизни» моего автомобиля поменялись только четыре рулевых наконечника, остальные элементы подвески стоят заводские и «чувствуют» себя прекрасно. А точнее — ее отсутствие. Очень уж быстро «Патриот» ржавеет. Почти за три года эксплуатации авто я уже поменял пороги, покрасил двери и крышку багажника. Кстати, при покраске последней обнаружил, что она уже была перекрашена после завода. Расход топлива. Когда же наступает зима расход увеличивается до 18 литров в режиме городской езды. Качество новых запчастей. Резинотехнические изделия резинки суппортов, резинки рычагов коробки переключения передач и раздаточной коробки, а также любые другие резинки оставляют желать лучшего.

По свету сказать пока ничего не могу. Наступит ночь попробую. А пока полярный день. Планирую поставить: - ГБО, дабы экономить на горючем. У меня окупится за три месяца. На 2000 прошел ТО - 0. Масло мне подарили 7 литров от дилера. Обошлось в 8 рублей с копейками. Как то так. Если за первые 15 тысяч все будет в порядке, то с официального сервиса соскочу, благо прямо у дома есть неплохая контора со специалистами по этому авто.

Следом автор улучшил шумоизоляцию салона и обтянул экокожей «козырек» приборного «щитка»: «Я считаю, это должно быть в лучших комплектациях уже с завода», — заявил он. Тем же материалом был перетянут и подлокотник. Сам новый УАЗ «Патриот» с АКПП во время езды показывает себя хорошо и работает без проблем — при том, что автомобиль новый и не успел проехать даже 1000 км. О поведении машины на трассе автор уже выпустил отдельный ролик. Владелец отметил, что его постоянно спрашивают о том, зачем он купил УАЗ «Патриот», а не какой-нибудь подержанный полноразмерный кроссовер или Toyota Land Cruiser, но автору сама идея кажется глупой: «За 1,3 млн рублей можно купить только дрова», — охарактеризовал он ситуацию на «вторичке».

Резинотехнические изделия резинки суппортов, резинки рычагов коробки переключения передач и раздаточной коробки, а также любые другие резинки оставляют желать лучшего. Чтобы избавиться от этой неприятности, я перешел на силикон. Фото: bar24 Особенности эксплуатации Зимой, за счет короткой базы и очень легкой задней части, чтобы не заносило, приходится подключать полный привод. Еще интересно по температурному режиму. Зимой машине «холодно», и нужно разворачивать забор воздуха воздушного фильтра в подкапотное пространство, а решетку радиатора — закрывать чехлом, как в старых машинах. Летом же из-за конструктивной особенности «Патриота» в салоне достаточно жарко даже при открытых окнах. Тем не менее, автомобиль «УАЗ Патриот» мне очень нравится, и менять я его пока не планирую. Если за ним следить, будет ездить достаточно долго. Но и при этом, если вы не умеете ремонтировать машину самостоятельно, то на мелких ремонтах можно разориться. Фото: bar24.

УАЗ Патриот Внедорожник - отзывы владельцев

Отзыв на УАЗ Patriot I поколение. UAZ Patriot отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. УАЗ Патриот с нормально. В моторе честные 160 л.с. После маленького тюнинга -185 л.с. Что касается АКПП -в целом всё нормально,но при продолжительной езде со скоростью свыше 130 км/час трескается "бублик" гидротрансформатора. Почему патриоты России не ездят на УАЗ Патриот а покупают буржуйские иномарки? Отзывы реальных владельцев об автомобилях УАЗ Патриот, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля УАЗ Patriot. Перед тем как сделать выбор в пользу покупки внедорожника УАЗ «Патриот», стоит неоднократно взвесить все плюсы и минусы автомобиля и учесть опыт «уазоводов», уверен владелец «Патриота» 2017 года.

УАЗ Патриот Внедорожник - отзывы владельцев

Теперь я меняю масло в двигателе каждые 10 000 км, то есть чаще, чем рекомендует производитель. Масло использую хорошее и качественное. Трансмиссионную жидкость в АКПП меняю по регламенту — через 60 000 км. Масло в мостах и раздаточной коробке обновляю либо в конце теплого сезона, когда понимаю, что уже точно не буду ездить по воде и лужам, либо если набрал воды в редукторы. Делал это уже дважды с интервалом 30 000 км. Расходники покупаю в фирменных магазинах УАЗ. Если планирую ТО и замену деталей, заказываю их заранее.

Разница в цене на те же самые запчасти бывает двукратная. Как правило, там есть все, что нужно, от мелочей типа фильтров до кузовных деталей.

Патриот ВАШ автомобиль! Берите не задумывайтесь! Если же вы охотник-экстремал, ездите далеко в тайгу, преодоливаете заболоченные участки, солончаки, то ваш "патрик" умрет "молодым", и модная резина вас не спасет! Да и ремонт ого-го, дорогой! Зайдите в магазин, потом в сервис, узнаете, что почем.

Ну а насчет мнений я скажу так: умный учится на чужих ошибках, дурак на своих!

Сзади в багажник попросил сделать дополнительное освещение, которое был включалось вручную. Мастер мне посоветовал сразу решить проблему с зимними замками, которые нередко замерзают. Внутри все дверные замки дополнительно обработали жирным слоем смазки. В целом шумоизоляции подверглись — потолок, полностью багажное отделение с дверью, пол в салоне и двери. Потолок и багажник были отделаны двухслойной шумоизоляцией, а двери и пол в салоне трехслойной.

В плане комфортной езды автомобиль сильно преобразился. На ходу стало в 2-3 раза тише, двери стали закрываться с мягким, слегка приглушенным звуком. К тому же всё это повлияло и на дополнительную теплоизоляцию, в машине в морозную погоду стало гораздо теплее и прогреваться салон стал очень быстро. Все эти работы мне обошлись 29000 рублей, хотя дилер мне предлагал всё это сделать в автосалоне за 45000 рублей. Так что после этих манипуляций, автомобиль очень серьезно преобразился в лучшую сторону. Продолжения эксплуатации За это недолгое время конечно случались и другие небольшие неприятности, и сюрпризы.

Один раз, когда выехал с работы, у меня выскочила сигнализация о том, что двигатель перегрелся. Сразу не понял, когда он успел перегреться, если я только отъехал. Тем более на дворе стоял лютый холод. Пришлось остановиться и проверить уровень масла и состояние двигателя. Всё было в норме, но предупреждение с экрана не уходило. Решил позвонить менеджеру, который меня заверил, что это небольшой глюк у магнитолы, который иногда случается.

С таким предупреждением проездил двое суток и на третий день она вдруг исчезла. Будто почуяла, что я собираюсь ехать отдавать на проверку. С тех пор такой проблемы не возникало. При этом вычитал в интернете, что такое бывает не редко на Патриотах.

Надо только свыкнуться с идеей того, что он дешёвый и основные агрегаты проектировались для использования в армии». Впрочем, давайте по порядку. Внедорожник появился в 2005 году и сразу же был отягощен многочисленными проблемами и недостатками. В автомобиле были использованы многие узлы и механизмы от «469-го» и даже ГАЗ-69. Да и качество комплектующих и сборки было соответствующим.

Зато покупатели могли выбрать «Патриот» либо с бензиновым 2,7-литровым мотором 128 сил , либо со 116-сильным турбодизелем объемом 2,3 л. Правда, только в паре с 5-ступенчатой «механикой». В стандарте также рама,полный привод с понижающей передачей в трансмиссии и блокировкой межосевого и переднего дифференциалов. Неразрезные мосты установлены на обеих осях, причем сзади рессорная подвеска, а спереди — пружинная. Вчера наконец-то продал и три раза перекрестился. За 10 лет эксплуатации у меня были постоянные стрессы при езде на этой машине. Друзья же советовали — доплати пару тысяч баксов и возьми Pradoпятилетний. Не послушал! Взял ведро с болтами, в котором куда не ткни — всюду ж...

На базе внедорожника была построена модификация Patriot Sport с укороченными длиной 4340 мм и колесной базой 2400. Правда, на конвейере этот «заряженный Патриот» продержался недолго и был снят с производства из-за отсутствия спроса. Зато в 2008 году в модельной гамме появился пикап на агрегатной базе «Патриота», который до настоящего времени пережил, как и его донор, два рестайлинга — в 2014 и 2016 годах. Надо сказать, что «Патриот» постоянно дорабатывался и модернизировался. А первый рестайлинг случился через семь лет, в 2012-м, когда чуть изменились внешность и салон. Заодно усовершенствовали основные агрегаты — двигатель обзавелся катализатором и лямбда-зондами, а вместо двухрядной цепи привода ГРМ появилась более тонкая однорядная. И она, естественно, быстро вытягивалась, что еще больнее ударило по надежности агрегата. Вместо 2,3-литрового дизеля стали ставить «четверку» Iveco объемом 2,2 л. Разница — небо и земля: детали салона из мягкого материала, проводка более качественная с хорошими разъемами,торпедо изнутри оклеена «шумкой», всё исправно работает.

За два года и 50 000 км пробега я ни разу не заглянул под машину — только регламентные ТО». Мощность бензинового мотора увеличилась до 135 сил. Дизельную модификацию упразднили, зато бензиновых версий стало две: на 135 и 150 л. А еще, наконец-то, появилась автоматическая коробка передач GM , причем аж на 6 ступеней. Не даром же автомобиль называют «конструктором» для увлеченных ипродвинутых пользователей, или просто любителей. А исправлять, доделывать и менять придется немало. Сама рама — она лестничного типа — уже через пару лет покрывается рыжим налетом. Бывалые УАЗоводы покрывают ее специальными антикоррозионными составами, а заодно укрепляют места соединения рамы с кузовом. Говорят, что даже при незначительном столкновении, кузов просто-напросто съезжает с рамы вперед со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Особенно если ехать на дальние расстояния это серьёзно чувствуется». Что касается покраски, то ее качество оставляет желать лучшего даже на новых машинах, а что тогда говорить о подержанных экземплярах. Такое впечатление, что коррозия проникает в «Патриот» со всех сторон. Советую также провести обработку кузова «мовилем», ибо металл и покраска нулевая! Подножки за 10 лет так поржавели, что без боли смотреть было тяжело и всё при том, что машина хранится в сухом наземном гараже». Ржавчина не заставит себя долго ждать даже на крыше, по сварным швам и на стыке с лобовым стеклом. Она пробирается под дверные уплотнители в районе боковых стекол. Поражает также петли дверей — особенно страдает задняя. Видимо у инженера ума не хватило — он не ездит на УАЗах и не знает, что такое тяжёлое колесо на длинной двери разбивает и петли, и замки, а также вытирает внутри краску до металла».

Причем последней достается по полной программе.

UAZ за 3,2 млн: стоит ли сейчас брать Patriot c АКП?

Ручка у Баика естественно без демпфера, что предстоит исправить. Паша Кабанов, кагдила? Ну и шайбы тоже нет вместе с электронной раздаткой — возвращаемся к старой доброй ручной уазовской раздатке, как на дорестайлинговых Патрах до 2014 года. Чтобы успокоить погрустневший Баик отмечу, что уазовская раздатка на 3000 оборотах ревёт ещё больше. Там же где-то в районе левой ноги пассажира находятся подстаканники — настоящая трагедия лично для меня: теперь, чтобы попить кофею в дороге нужно тянуться рукой куда-то вниз направо по диагонали, наклоняясь буквально всем телом, чтобы за ручкой раздатки сбоку достать стакан. Потом поставить его обратно… Допускаю, что кто-то возврат к старой добротной раздатке считает лучшим решением для вездехода, кто-то впадает в тихий ужас, я же просто воспринимаю это как данность… Хотя, что я вру? Изначально проект задумывался на базе Хантера, и один из аргументов в пользу покупки Патриота был такой, что «раздатка у него теперь такая же как на Хантере». Так что — для меня это, тоже, скорее плюс. UPDT: фак мой мозг! Нет подогрева задних сидений.

Вот этого не понял от слова вообще. Куда оно делось?! Чёрт побери, далеко не в каждой иномарке есть подогрев задних сидений. В 2015 году я клал всех немцев на лопатки этим подогревом, а сейчас как? Передние сиденья стали удобней. Прикольные такие ковши. Правда, почему-то вместо целиковой экокожи откатились к тканевым вставкам… Экокожа закончилась?! Настоящая трагедия для Патриотов — на руле нет кнопок. Руль, конечно, дикое говнище — неудобный, тонкий, огромный… Прямо с завода стоит криво.

Непередаваемое ощущение ПАЗика при рулёжке… Ну и ватный, конечно же, как же без этого. Хорошо, что это всё поправимо — на кнопки мне вообще наплевать, а вот форма… на моем w213 был руль с кучей сенсорных кнопок. Так вот тогда я чётко для себя уяснил, что лучшие кнопки на руле, это кнопки, которые не поставили. А вот форма у мерседесовского руля была обалденной, поэтому я сразу же купил себе на Барбоса что-то подобное. На фото ниже — руль из салона и покупка.

Все минусы и проблемы, проявившиеся за годы эксплуатации машины. Личный опыт наших читателей и рекомендации решения проблем с авто. Самые свежие комментарии отображаются первоочередно. Наша обзорная статья об УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года здесь.

Сергей 3 июля 2019 Можно бесконечно долго ругать российский внедорожник УАЗ Патриот, но не хочется лишний раз говорить о проблемах и слабых местах автомобиля. Хочу просто вспомнить все положительное касающееся моего Патрика с дизельным движком. Не знаю честно сказать почему покупая машину остановил свой выбор именно на дизель версии, но сейчас спустя 4 года после покупки о выборе не жалею. И расход в среднем 10-11 литров солярки. Машина прошла уже больше 127 тыс. Мой Патрик много раз выручал на таких дорогах о которых и вспоминать нет желания. Есть ли лучше внедорожник, чем УАЗ Патриот? Разумеется есть, но цена такого импортного аппарата сводит с ума, да и стоимость обслуживания зашкаливает. На своем УАЗе все стараюсь делать сам, но обслуживание дизеля доверяю профессионалам, больно уж сложный мотор.

Влад 28 июня 2019 По многим параметрам это безальтернативная машина для езды далеко за городом. Складывается впечатление, что при предпродажной подготовке собирают авто где-то в подвале, а так Патриот хорош думаю брать. Влад 28 июля 2015 Всем привет. Езжу только на внедорожниках, работа такая. Стаж за рулём 25 лет. За полтора года сломалось всё что можно. Подшипники — сырьё полное, а электроника живёт своей жизнью то педаль газа накроется, то перекачка баков. Причем зимой и в тайге. В сервисе ничего найти не могут.

Передок закручивает свои полуоси метал вокруг своей оси. Движок отдельный головняк. Расход масла дикий, причем в сервисе сказали, что у меня хорошая машина попалась. Шахты свечные постоянно полные масла. Зимой обмерзает воздуховод и масло выдавливает. Обслуживался у дилера поэтому всех владельцев Патриотов знаю. Хвалят его те кто за машиной не следит. Едет и ладно. УАЗ Хантер и то лучше.

В общем прошел на нем за год 68 тысяч и продал. Владимир Викторович 8 июня 2015 Всем добрый день! А заводу не стоит ради красоты жертвовать имиджем УАЗа — красота машины не спасет мир — автомобиль должен быть надежным другом, а не красивым паркетником для асфальта — все должно быть в меру! И не стоит из-за мелочного рестайлинга модели удорожать авто каждый раз — при цене свыше 700 тыс. Алексей 8 мая 2015 Приветствую всех! Кто пересел с иномарки на патриота расскажите о впечатлениях и сравнение с недорогими седанами. Александр 24 апреля 2015 Хочется, да цену на него набросили, почти сравнялся с иномарками. Так что пока в раздумиях. Патриот — это то же самое, плюс по трассе.

Я охотник и рыболов с большим стажем, на УАЗе ездил с 1980 года, тогда для охоты зимой снегоходов не было, гоняли на УАЗиках, снег бампером толкает, но едет, лишь бы не повис на пузе, да и то лопатой подкопаешь, раскачаешь и дальше в погоню. В том году осенью, после двух дней дождей пошел первый снег, самое время для охоты на гуся. Выехали на Патриоте — 100 км по трассе и ещё 30 по полям. Через 25 км встретили ребят идущих пешком, остановились. Приехали они дней 5 назад — постреляли, продукты и бензин кончаются, выехать сами не могут тойота камри 20 ка , грязью забивает колёсные арки, просят дотянуть до трассы. Сказали им, что бы почистили колеса и ждали, сами поехали дальше, гуся так и не взяли прошел стороной , вернулись и взяли ребят на буксир. Пару раз останавливались почистить колесные арки на камри и дальше. Патрик идет без проблем, нагрузку не чувствует, двигатель не греется, сцепление не воняет, правда на камри бампера передний и задний выдавило грязью, задний сняли совсем, а передний разошёлся в стороны. По трассе Патриот идет нормально, что не нравится в нем, так это запах в салоне, у жены аллергия на освежители, так что приходится терпеть, одни словом хорошая машина.

Сергей Валерьевич 17 февраля 2015 А чуда-то не произошло! Почитал отзывы — как сильно залиты у людей мозги! Показали красивую конфетку — обновленный UAZ-Patriot, и вот уже многие готовы выложить за неё 800 тыр! Почему бы на заводе не устанавливать блокировку в задний мост? Центральная стойка постоянно мешается при посадке за руль и при выходе из автомобиля — проем передних дверей узкий. А этот пресловутое жесткое подключение переднего моста, сколько сломано из-за него ШРУСов!

На чтение 6 мин Опубликовано 02. Чем же полюбился новый Патриот?

Об этом расскажут самые свежие отзывы реальных владельцев, оставленные по поводу эксплуатации этой модели. Последнее обновление произошло в конце 2018 года, когда автомобиль получил новый двигатель ЗМЗ-Про: именно эта модификация и была мною приобретена. Друзья отговаривали от покупки, аргументируя не самыми лучшими характеристиками мотора: при объёме 2,7 литра агрегат «выдаёт» 150 «лошадей». Однако отзывы о Патриоте свидетельствовали о том, что по сравнению с предыдущими версиями разница существенная, да я и сам почувствовал, что у внедорожника имеется запас тяги конечно, выдающих спринтерских успехов всё равно ждать не стоит, учитывая солидный вес, равный примерно 2 тоннам. Особенно нравится, как авто ведёт себя при начале движения: включаешь первую передачу и смело отпускаешь сцепление — мотор даже не думает глохнуть! Коробку передач тоже подправили: теперь нужную передачу не нужно искать. А вот сиденья остались прежними: профиль в районе поясницы не самый лучший, да и регулировка по высоте оставляет желать лучшего. Зато для задних пассажиров — обилие свободного места, благодаря чему даже люди не самой хрупкой комплекции смогут разместиться в салоне с комфортом!

Ещё стоит отметить поручни, появившиеся на стойках, что облегчает посадку в автомобиль. Расход далеко не маленький: на трассе ни разу не получалось потратить меньше 12 литров на сотню, если передвигаться по пересеченной местности, эта цифра возрастает.

И вот тут вылезает первая проблема.

Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача — довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить.

Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю — с этими задачами он справляется на 100 процентов. Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций….

Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог — к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля….

В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник….. Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера. Сильные и слабые места УАЗ патриот.

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место — коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска. УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест!

Муки выбора. УАЗ Патриот 2018.

УАЗ Патриот с нормально. В моторе честные 160 л.с. После маленького тюнинга -185 л.с. Что касается АКПП -в целом всё нормально,но при продолжительной езде со скоростью свыше 130 км/час трескается "бублик" гидротрансформатора. Опыт эксплуатации экспедиционного "УАЗ-Патриот" в монгольских степях и пустыне Гоби. Достоинства и недостатки нового УАЗ в дальнем путешествии. Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2016 модельного года, самое свежее мнение водителей об автомобилях, выпущенных в 2015, 2016 годах. УАЗ Патриот – машина надежная, говорят одни. UAZ Patriot – машина проблемная, утверждают другие.

Своими глазами: упрощенный УАЗ Патриот 2023 года

Что думают владельцы об автомобиле УАЗ Patriot: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. владелец УАЗа Патриота. Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей. Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий