2Новые фильмы недели: «Дюна 2», «Бедные-несчастные» и другие новинки кино 10Новые фильмы недели: «Онегин» Сарика Андреасяна и «Девица» Милли Бобби Браун. Сюжет «Пассажира» не так уж и нов. Вернее не в новинку то, что основное действие фильма происходит в поезде, где к герою Нисона, любящему мужу и отцу, однажды подсаживается незнакомка, которая очень хочет выяснить. Фильмы онлайн. Лучшие фильмы. Главная Новости Культура 14 марта выходит в прокат драма "Позывной "Пассажир".
Фильм Пассажир (2018) - актеры и роли
Решая эту головоломку, герой неожиданно оказывается втянут в преступный заговор, ставящий под угрозу окружающих. В ролике показано обычное утро того самого рокового дня: Майкл собирается на работу, наливает себе кофе, прощается с женой и сыном, загружается в поезд. Там к нему неожиданно подсаживается женщина - это Джоанна.
Сетевое издание «Вести—Красноярск» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Лепухов Д.
Актёр играет «белого воротничка» Майкла, который, направляясь домой своим обычным маршрутом, попадает в занятную историю: после того, как с ним заговаривает загадочная незнакомка, его миссия - раскрыть личность пассажира, который прячется в поезде, до того, как они доберутся до конечной станции. Решая эту головоломку, герой неожиданно оказывается втянут в преступный заговор, ставящий под угрозу окружающих. В ролике показано обычное утро того самого рокового дня: Майкл собирается на работу, наливает себе кофе, прощается с женой и сыном, загружается в поезд.
Майкл соглашается и запускает невидимый и страшный механизм, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать. На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма. Майкл получает новую подсказку, а уровень опасности растёт с каждой минутой.
Помимо главной тайны Кольет-Серра наполнил фильм множеством менее значительных секретов, чтобы окончательно запутать зрителя, пишут Новости кино. В пару к Нисону режиссёр взял Веру Фармигу, она сыграет ту самую незнакомку, которая искушает главного героя. Съёмки проходили в Великобритании десять недель. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде.
Пассажир (2018
Производством картины занималась "Кинокомпания Альянс" при поддержке Фонда кино и телеканала "Россия 1″. Как могут меняться люди из-за одного только события — об этом продолжает рассказывать фильм "Позывной "Пассажир" в кинотеатрах страны. Создатели фильма заявили, что это настоящее оружие в борьбе за у Смотрите видео онлайн «Фильм о Донбассе "Позывной "Пассажир" представили на выставке "Россия" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Боевик, детектив, триллер. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Описание. Главный герой остросюжетной ленты «Пассажир» 一 бывший коп Майкл Макколи. «Вести» собрали мнения о фильме «Позывной "Пассажир"»Свежее осмысление романа Александра Проханова о событиях в Донецке сейчас можно увидеть на киноэкранах. Создатели кинокартины подчеркивают один из главных моральных принципов фильма: ««Позывной "Пассажир"» – это фильм про событие, которое в корне изменило взгляд человека на жизнь. Ужасы. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Кайл Галлнер, Лиза Уайл, Джонни Берхтольд и др. Новый фильм Картера Смита («Проглоченное») расскажет о неприметном парне по имени Рэнди (Джонни Берхтольд), который привык жить в тени куда более харизматичных друзей.
Фильм «Позывной „Пассажир“ за первые дни проката собрал почти 60 миллионов рублей
"Позывной "Пассажир" Ильи Казанкова. На выставке «Россия» на ВДНХ прошел премьерный показ картины «Позывной «Пассажир», рассказывающей о событиях в Донбассе в 2015 году. 15.03.2024, Новости Хабаровского края. Действие фильма разворачивается в 2015 году.
Пассажир (2023)
Илья Ёлкин К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". Фотографиями со съёмок и со встречи с создателями картины поделилась министр культуры РФ Ольга Любимова в своём Telegram-канале. Лента расскажет о трагических событиях в Донбассе в 2015 году.
В основу сюжета лег роман Александра Проханова «Убийство городов», повествующий о событиях на Юго-Востоке Украины в 2014 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь.
А Сослан Фидаров — доброволец на фронте. Они в свою очередь рассказывали съемочной группе о подвигах бойцов, об атмосфере на передовой. Премьера картины намечена на 14 марта. Последние записи:.
По словам продюсера кинокартины Максима Королёва, в фильме происходит трансформация героя. А счастье в отношениях, в людях", — говорит продюсер Максим Королев. В основе сюжета драмы — роман Александра Проханова "Убийство городов". Как признается сам писатель, этот фильм имеет для него особое значение. Как и все мои работы, произведения. Этот фильм выстрадал своим появлением на Донбассе в 2014 году. А также всеми предшествующими сканированиями по горячим точкам", — говорит писатель Александр Проханов.
Детально о кинофильме «Пассажир (2018)»
В киноленте проводится явная параллель между Николаем Рябининым и предателем по кличке Жила. Наёмником, который воюет исключительно за деньги, чья решительность и отвага напрямую зависят от гонорара за сожженный танк или сбитый самолет. Роль антигероя в фильме сыграл Сергей Горобченко. Роль всё-таки моя несколько уже, чем общая канва фильма", — рассказывает Сергей Горобченко. За основу кинокартины был взят роман Александра Проханова "Убийство городов". Экранизация является неким продолжением книги, отмечает автор. Поэтому писатель должен уважать и благодарить кинохудожников, которые взялись воскрешать его героев и произведение", — делится писатель Александр Проханов.
То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность.
Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня.
Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло?
У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней.
Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки».
Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона.
Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей». В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее.
Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен. Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать».
Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood.
Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены.
Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон.
На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее. Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон.
Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов. Свет, проникающий из окон, должен был быть максимально реалистичным. Кроме того, состав периодически заезжал в тоннели, и света внутри поезда должно было быть достаточно, чтобы интерьер не казался чересчур темным.
Лампочки мы установили по всей длине вагона и могли, в случае необходимости, дать, скажем, три четверти мощности, чтобы сделать сцену немного темнее. Работу лампочек внутри вагона мы координировали с осветительными приборами Пола. В целом, это была самая технологически продвинутая площадка из всех, которыми я только занимался в жизни, если учитывать сложнейшую систему освещения и подвесную камеру».
Невероятная работа, проделанная Бриджлэндом и его командой, впечатлила всех актёров и съёмочную группу. Лиам Нисон, фигурировавший чуть ли не в каждом кадре картины, говорит: «По сюжету поезд проезжает мимо моего дома в Нью-Йорке, так что я путешествовал этим маршрутом множество раз за последние двадцать лет. Вся наша съёмочная площадка представляла собой полтора вагона, поэтому было довольно сложно уследить, когда в каком вагоне происходит действие текущей сцены.
Эти полтора вагона должны были играть роли всех вагонов состава, поэтому интерьер менялся очень часто. Отдельно стоит упомянуть декорации станций, на которых останавливался поезд. Как вы понимаете, я знаю их очень хорошо.
Не представляю, как декораторам это удалось, но они воспроизвели их с точностью до мельчайших деталей. Продюсер Эндрю Рона вторит актёру: «Работать над этим фильмом было очень интересно. Мы снимали нью-йоркский поезд, но работали на лондонских студиях Pinewood и Longcross.
Наши вагоны не двигались с места — вместо этого мы передвигали станции. Это было похоже на масштабную театральную постановку, в которой декорации выкатываются на сцену и вкатываются за кулисы. Наши декораторы построили настолько точные копии соответствующих вокзалов, что их было трудно отличить от оригиналов.
Поэтому наряду с профессиональными актерами в съемках принимали участие люди, прошедшие СВО. Картину уже посмотрели сотни человек. В том числе и калужане. В кинотеатрах — аншлаги. А те, кто еще не успел оценить фильм, смогут это сделать в предстоящие выходные.
Майкл не знает, как рассказать об этом родным, в особенности сыну, за чью учёбу в колледже нужно заплатить. Встретившись в баре с бывшим напарником Алексом Мёрфи, он получает предложение о помощи, но отказывается. В баре оказывается и бывший начальник Майкла, Дэвид Хоуторн, повышенный до капитана полиции. При посадке в вечерний поезд на 18:25 Майкл встречает знакомых ему постоянных пассажиров, один из которых обращает его внимание на таинственную женщину, которая наблюдает за Майклом, однако сам он никого не замечает.
Позже, найдя свободное место, он наконец видит женщину, которая представляется Джоанной. Она предлагает ему гипотетическую задачу: оказать маленькую услугу, которая может иметь последствия для одного из пассажиров, но о них Майкл не узнает. В качестве вознаграждения он получит сто тысяч долларов, двадцать пять из которых, как предоплата, лежат в туалете второго вагона. Джоанна хочет, чтобы Майкл нашёл пассажира с сумкой, в которой лежит то, что он украл.
Пассажир под вымышленным именем Прин едет до станции Колдспринга. Джоанна предлагает Майклу сделать выбор до следующей станции и выходит из поезда. Найдя в вентиляции туалета пакет с деньгами, Майкл понимает, что ситуация реальна. Он пытается сойти на следующей станции, но на выходе его перехватывает парень и, услышав отказ выполнить поручение, отдает ему небольшой пакет, а также говорит, что за Майклом следят.
Открыв пакет, Майкл, к своему ужасу, находит обручальное кольцо своей жены. Майкл одалживает телефон у знакомого по имени Тони, который едет с ним в том же поезде, и пытается дозвониться жене, однако та не отвечает. Тогда он оставляет голосовое сообщение Алексу Мёрфи. Майкл пытается написать предупреждение на газете знакомого ему пассажира, однако чуть позже наблюдает из вагона, как того выталкивают на дорогу перед едущим автобусом.
Поддавшись угрозам Джоанны по телефону, Майкл начинает поиски. Он получает указание прикрепить к сумке GPS-трекер , лежащий в кармане его пиджака. По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колдспринга: бородатого мужчину в клетчатой рубашке, девушку в майке медсестры, негра в кепке с футляром для гитары , татуированную девушку со светлыми волосами и брокера в дорогом костюме. Ещё одно место с билетом до Колдспринга оказывается пустым.
Майкл по очереди выводит пассажиров на разговор и, получив струей из перцового баллончика от татуированной девушки, обнаруживает, что в её сумке находятся фальшивые водительские удостоверения. Девушка уверяет его, что они принадлежат её парню, а Майкл обещает ничего не говорить. Плакат, призывающий сообщать о подозрительных личностях, наталкивает его на мысль. Майкл сообщает кондуктору Сэму о подозрительных действиях медсестры, парня с гитарой и бородатого мужчины и просит проверить их сумки.
Уже сев на свободное место, он замечает парня с большой сумкой, садящегося на то самое пустое место. Услышав конфликт между кондуктором и медсестрой, он выходит из вагона, а Майкл следует за ним. В тамбуре парень в агрессивной форме пытается припугнуть Майкла. Завязывается потасовка, в результате которой оба влетают в вагон.
А с платформы говорят: рецензия на новый фильм «Пассажир» с Лиамом Нисоном
В широкий прокат вышел художественный фильм «Позывной «Пассажир» (16+) режиссера Ильи Казанкова. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Пассажир (2018)», интервью с актерами и создателями. Пассажир/The Commuter 2018 русский трейлер HD. это честная кинолента о первых ополченцах Донбасса. Фильм снят по роману Александра Проханова "Убийство городов" при поддержке канала "Россия". Михаил Врубель и Александр Андрющенко, продюсеры широко известных российских фильмов «Лёд» и «Притяжение» приступили к работе над новым проектом. Новый фильм «Позывной пассажир» – уже на больших экранах!
Фильм Пассажир - смотреть эфир онлайн
Новые фильмы недели: «Позывной „Пассажир“» и «Герой наших снов» Николас Кейдж | Главная Новости Культура 14 марта выходит в прокат драма "Позывной "Пассажир". |
Фильм «Пассажир» смотреть онлайн | Ужасы. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Кайл Галлнер, Лиза Уайл, Джонни Берхтольд и др. Новый фильм Картера Смита («Проглоченное») расскажет о неприметном парне по имени Рэнди (Джонни Берхтольд), который привык жить в тени куда более харизматичных друзей. |
Фильм о Донбассе "Позывной "Пассажир" представили на выставке "Россия" / РЕН Новости
Военные, военкоры и политологи отмечают, это первая картина, где правдиво показали, как начинались события. Продюсер анонсировал, что часть прибыли от продаж направят в помощь бойцам, находящимся в зоне СВО. А это немало, только за первые выходные фильм собрал почти 60 миллионов рублей. Некоторые зрители после просмотра решили помогать нашим. Ради близких, которые там, старались и актеры.
Впечатления от просмотра данного фильма остались положительные, отличный сюжет, эффекты и звук сделали своё дело! Также хочу отметить, что игра актёров на высоте, они легко справились с задачей сыграть роли ополченцев в данном фильме. Рекомендую к просмотру данный фильм!
Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал и ставьте лайк, это позволит развивать канал!
Росгвардейцы посетили премьерный показ фильма «Позывной «Пассажир» Росгвардейцы посетили премьерный показ фильма «Позывной «Пассажир» 10 марта 2024, 18:03 В рамках Международной выставки-форума «Россия» состоялась премьера художественного фильма «Позывной «Пассажир» по роману Александра Проханова «Убийство городов». Одними из первых увидеть киноленту смогли военнослужащие Росгвардии и члены их семей. Сюжет фильма разворачивается в 2015 году.
Молодой столичный писатель Николай Рябинин проводит вечера в модных заведениях и не интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он в давней ссоре, без вести пропал в Донбассе. Художественный фильм создан с документальной точностью. Военные, военкоры и политологи отмечают, это первая картина, где правдиво показали, как начинались события. Продюсер анонсировал, что часть прибыли от продаж направят в помощь бойцам, находящимся в зоне СВО.
А это немало, только за первые выходные фильм собрал почти 60 миллионов рублей.