Новости отзывы джонджоли

Есть у нас в торгово-развлекательном центре Калейдоскоп очень приятный ресторанчик грузинской кухни ДжонДжоли. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Джон Джоли, кулинария. Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить:) ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни. Забыть всё это как страшный сон!Почитав все отзывы ниже,поняла что такая политика во всех ресторанах джон Джоли!

Это не ресторан. Это забегаловка, где тебя обманывают - Отзыв о ДжонДжоли

  • Оценки и отзывы
  • Все отзывы Джон Джоли
  • Рестораны ДжонДжоли
  • ДжонДжоли отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные.
  • Нейтральные отзывы
  • Написать отзыв

Джон Джоли

Честные отзывы о ДжонДжоли. Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей. Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants. ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise. Совладелец ресторанов «Джон Джоли», солист группы Ума Турман — Владимир Кристовский, реализовал проект в сотрудничестве с Ginza Project. Сегодня мы с подругой Еленой побывали в чудесном грузинском ресторане Джонджоли на Таганке!

Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»

Доставка бесплатная при заказе больше 1000 рублей. Через примерно час приехал курьер, и доставил всё что я заказал! Это и был мой сюрприз! Еда вся горячая, только что приготовленная, и в ресторан всем идти не надо! Расплатится безналичным расчетом, и всё! Праздник к нам приходит! Но помимо этого случая, я частенько сам его посещаю. Хорошее заведение.

Можно хорошо поесть. Кормят отлично.

Мы решили, что у нас будет выездное открытие - пригласим представителя франшизы на подготовку и открытие магазина! И это было правильное решение! Я не сомневаюсь, что ребята справились бы и онлайн! Всем советую - приглашать специалистов франчайзера на открытие!

Это того стоит! Приехала Анжела - всё рассказала и показала наиподробнейшим образом, обучила сотрудников а сначала помогла выбрать сотрудников обучила нас, наладила и настроила всё по технике, научила нас как принимать, раскладывать, а главное продавать товар! В общем запустила магазин с нуля! Кроме у того у ребят ооочень большая, понятная и хорошо скомпонованная база знаний - в которой удобно ориентироваться даже если что-то забыл - зашел почитал вспомнил! У сотрудников магазина - свои разделы знаний по работе в магазине - тоже всё разложено по полочкам - всё в программе в телефоне - очень удобно! В общем мы ни сколько не пожалели, что остановили свой выбор на франшизе «Не Дым»!

Если бы все остальные франчайзеры так ответственно и грамотно подходили к своему делу - мир был бы лучше! Спасибо ребятам, за их работу, от души! Ну а мы планируем расширятся и открывать еще много магазинов «Не Дым»!????

No reviews have been left about the company in the last 30 days. You can motivate customers to leave feedback about your company through a system of rewards and discounts, mail and SMS newsletters. If the customer leaves a positive review, the probability that they will return for the service again increases significantly.

Так как никто не подходил и не убирал, пришлось ставить на соседний столик. Это отвратительно! Спросила у официантки, делают ли скидки на день рождения. Сказала, что только при наличии карты постоянного гостя? Во всех ресторанах делают на день рождения скидки. А тут несёт бред. Потом начала говорить в 23:00, что мы закрывается в 12 ночи. Окей, хорошо, но нам же извините не глотать еду. Кончилось все тем, что мы расплатились и ушли. Когда уходили хорошо, что ещё сказали до свидания! Просьба, научите свой персонал общаться вежливо с гостями! Люди должны понимать, что такое мерзкое отношение недопустимо в ресторанах! Если Вы работаете с людьми, будьте так добры, превращаться в людей. Ильмира 12:03 22. Да не тут-то было, менеджер объяснила, что карты и скидки отменили. В итоге день рождения было испорчено. Мало того еще подали разливное вино, сказав, что грузинское натуральное, но ничем натуральным там и не пахло. Не советую никому - все обман и замануха. Валерий 09:05 14. Официантка, работающая в дальнем зале нулевого уровня — абсолютно безэмоциональна, как робот, знание меню весьма посредственно. В уборной среди маленьких полотенец-салфеток видел одну с рыжим пятном. Корзинка для полотенец — в «пуху» от этих полотенец. Никита 15:54 05. Однако, кроме интерьера нет ничего, ни отношение персонала, ни музыка вам даже отдалённо не напомнят вам дух Кавказа. Вода, пополам переизданная картошка, которая разве, что в разорванный рот Джокера влезет, а также несколько больших кусков мяса и баклажана, а также, о Боги, один помидор порезанный такими кусками, как-будто повар делает это в вслепую. И в результате это не сытное наваристое блюдо, а вода, бульон с огромными кусками. Только летом был в Абхазии, и чанахи за 90 рублей меня насытило от души, а люди и музыка уже в первые часы пропитали духом тех мест. А здесь 390 и вот это вот. Не рекомендую, есть больше мест с такими же ценниками, где вкуснее и уютнее. Екатерина 11:40 07. Заказали спагетти, салат и пр. Уточнили у официанта, что быстрее готовится, т. На десерт заказали два кофе, мороженое и кусок пирога. Кофе и мороженое официант принес сразу. А вот с пирогом пропал на 20 минут. Кофе экспрессо, естественно, остыло и было выпито, мое капучино тоже. Когда он, наконец, пришел, мы попросили счет, а пирогом ответили, что уже не интересуемся. Ибо дольше нужно было нести то ли он его торт не заказал на кухне вовремя, то ли по делам своим куда уходил и поэтому вместе с кофе не принес, но факт остается фактом. Нужно было, конечно, ругаться и не платить, но мы спешили на концерт. Больше к ним не пойдем. Там, где за нерасторопность официантов приходится расплачиваться, по мнению менеджера, посетителям делать нечего. Посетитель 00:08 29. После изучения двух меню которые там подают вместе , мы с подругами, помимо еды, выбрали вино домашнее в кувшине 1 литр за 950 руб. Официант Алла сказала, что да, есть, его и заказали. Впоследствии попросили еще один такой же кувшин. Когда пришло время закрыть счет, нам были принесены два чека: на кухню и бар, по чеку бара выходило, что мы выпили 14 бокалов другого, более дорогого, грузинского вина, также не совпадала цена на облепиховый чай с указанной в рекламе. Мы возмутились и попросили объяснений администратора. Подошла мадам и заявила. Выходило, что мы втроем выпили по 700 гр. Расчет на то, что клиент будет нетрезв и не в состоянии разбираться со счетом? Хотите обмануть-сделайте это красиво, не умеете- не беритесь вовсе. Поскольку на лицо было мошенничество с данным продуктом, объяснения администратора были неудовлетворительными, мы объявили, что будем платить только за то, что именно мы заказывали по их меню. Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства. В полиции мадам стояла на своем, извинений от нее мы не услышали. После двух часов, ушедших на препирательства и составления жалоб, к нам вышел участковый и принес извинения от себя и директора ресторана. Даже не знаю, как охарактеризовать поведение персонала данного ресторана, такого нигде более не встречала. Резюме: не хотите испортить вечер-не ходите в данное заведение. Еда вкус имеет посредственный, от грузинской весьма далека, но это уже мелочи. Людмила 21:13 28. Объяснили повышением цен на продукты и т. Евгений 16:23 21. Официанты не знают собственных услуг, которые предоставляют! Во время совершения заказа уточнил, действуют-ли еще скидки на день рождения. Официант Сергей ответил, что действуют, необходимо лишь предъявить документы при расчете. Однако, после предъявления мною паспорта, он извинился и сказал, что акция закончилась 14-ого числа.

Честные отзывы о ДжонДжоли

«Джонджоли» — совместный проект России и Грузии. Международное название фильма — NINA. По сюжету в жизни Нины объявляется бывший возлюбленный Руслан. Именно такая ситуация произошла со мной в Джонджоли на Николоямской улице. мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. 119 отзывов посетителей Ресторана грузинской кухни Джонджоли на Пятницкой улице фотографии. Всего 14 отзывов о ресторане «Джонджоли».

Добавьте свой отзыв

  • Отзывы о грузинском ресторане Джонджоли
  • Джон Джоли
  • Отзывы на доставку Джонджоли в Москве - Лучшие Доставки
  • ДжонДжоли отзывы

Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе

ресторан Джонджоли, ул. Новослободская 14/19с1 — цены, меню, фото | И это несмотря на то, что у «Джонджоли» и Meatless есть собственная служба доставки, объем заказов которой с введения режима самоизоляции увеличился на 300%.
ДжонДжоли, Москва — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы это растение, Клекачка колхидская - вид кустарников или небольших деревьев рода Клекачка.

Ресторан ДжонДжоли на Крылатском

Джонджоли — заказать быструю доставку от 30 минут. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise. 27331. 96. Оставить отзыв. Отзывы о Джонджоли. После того, как я побывала в ДжонДжоли, мне безумно захотелось поехать в Грузию, и там пропитаться всем этим колоритом. Главная» Город» Рестораны, кафе, бары» Отзывы ДжонДжоли, Москва.

Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!

Многих посетителей в ресторанах "ДжонДжоли" в Москве (отзывы и адреса будут представлены далее) привлекают всевозможные выгодные предложения от работников. Самый ужасный ресторан из всей сети «Джон Джоли» у метро Бабушкинская на ская. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.5. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Джон Джоли. отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе.

«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны

Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык. Вот так по-дружески и меняются.

Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой. Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками. Маленькие секреты от бармена: отстоявшуюся пену от пива потом доливают небольшими порциями в другие бокалы с пивом. Если Вы заказываете игристое вино шампанское по бокалу, то Вам тоже половину нальют из давно открытой бутылки, остальное из новой. У поваров ставка 1600 — 1700 руб.

Вернусь еще 1 Столкнулись с отвратительным отношением к клиентам, точнее будет сказано - никакой лояльности к посетителям ресторана. Получи карту в ДР и будет скидка. Однако в ресторане менеджер Татьяна отказалась предоставить скидку, сказав, что у них такие условия!

If the customer leaves a positive review, the probability that they will return for the service again increases significantly.

Company representatives Джонджоли you need to reply to customer reviews more often, since only 119 reviews from 968 with answers.

Грамотный сетевой проект, где работают по единому стандарту, но устроено все дело так, что верится в аутентичность происходящего. Максимально городские интерьеры, кирпичные стены, теплый декор с вкраплениями тематической этники, чуть более фантазийный, чем обычно, грузинский набор в меню, настоящие тандыры на кухне, где пекут собственный хлеб — в городе уже полтора десятка «Джон Джоли» и разбросанность по городу заведений большой плюс этой сети. Мало ли где, когда и с кем приспичит съесть шашлыков и хинкали, чахохбили и чкмерули, пхали и хачапури, мчади и эларджи, гебжалию и джонджоли.

Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан

Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех. Отзыв о ДжонДжоли. Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Земляном Валу, Москва, адрес, телефон, время работы. Для ресторана ДжонДжоли на Крылатском пока не опубликована рецензия.

Добавить комментарий

  • Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников
  • Джонджоли - Ресторан
  • Отзывы о франшизе Джонджоли
  • Отличное место, где забываешь обо всем

Джон Джоли: отзыв сотрудника

Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1.
Ресторан «Джонджоли» Отзыв о ресторане Джонджоли — хачапури по-имертински. На горячее я попробовал блюдо Оджахури — свинина с картофелем, помидорам и кинзой.
джонджоли (ресторан) - отзывы клиентов о компании Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий