Новости одноклассники количество пользователей

За последнее время в «Одноклассники» (ОК) пришло рекордное число новых пользователей — с начала марта рост регистраций на данной платформе превысил 66 процентов. Отмечается, что «Одноклассники» запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети.

Аудитория социальной сети Одноклассники

Число подписчиков групп в Одноклассниках увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. В 3 раза больше заработали создатели контента в Одноклассниках в 2023 году по сравнению с 2022. Число подписчиков групп в Одноклассниках увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. В 3 раза больше заработали создатели контента в Одноклассниках в 2023 году по сравнению с 2022. узнай больше новостей о любимых хитах и не только. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в соцсети «Одноклассники», увеличилось на 62% за 2023 год. Число пользователей, которые пользуются платными подписками в «Одноклассниках» (более месяца), в 2023 году выросло на 62% по сравнению с 2022 годом.

В «Одноклассниках» за две недели зарегистрировалось рекордное число пользователей

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп авторов и медиа в этом году выросло более чем на 60 тысяч. Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году. Эксперты объяснили 5 основных причин массового оттока пользователей из Одноклассников. Аналитическая компания Mediascope опубликовала отчет по Вконтакте, ТикТок, Одноклассники, Telegram. Общее число пользователей превысило 36,7 млн. Средний возраст пользователей «Одноклассников» уже на протяжении многих лет варьируется от 30 до 40 лет, причем с каждым годом он лишь увеличивается.

Названа самая популярная соцсеть в России

Аналогичная картина наблюдается при выборе социальных сетей, с которыми знакомы пользователи, из предложенного списка. Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. Вместе с тем, для ряда социальных сетей причины выбора в качестве основной отличаются. В основном респонденты исследования не размещают собственный контент в социальных сетях, либо это делают редко в большинстве случаев это один пост раз в полгода и реже. Вместе с тем, опрошенные пользователи активно потребляют контент и используют различные возможности, предоставляемые социальными сетями.

По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона. Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов заявил, что причина роста аудитории — в улучшении функционала, дизайна и интерфейса сайта.

В ночь на 14 марта Роскомнадзор полностью заблокировал сервис Instagram в России. Ранее свою работу в РФ приостановили сайты Twitter и Facebook.

К таким выводам пришли специалисты, проанализировав, как менялись количество уникальных пользователей и объемы трафика российских социальных сетей и мессенджеров с 1 января по 30 ноября 2022 года.

Наибольший прирост показателей за весь период аналитики зафиксирован у относительно молодых российских площадок: по увеличению числа пользователей лидируют социальные сети TenChat, Yappy и ЯRUS. Социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» менее значительно, но также увеличили свои показатели с начала года. Продолжает активно наращивать популярность мессенджер Telegram. Закон о регулировании Рунета сделает соцсети и магазины беднее на 100 миллиардов До конца 2022 года в Госдуму планируют внести законопроект о рекомендательных алгоритмах в интернете, который даст возможность их отключать. Об этом стало известно 21 ноября 2022 года. Подробнее здесь. Мишустин утвердил соцсети, в которых чиновники должны будут завести аккаунты Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение, которым утвердил социальные сети, где государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные организации и суды должны будут вести официальные аккаунты. Об этом пресс-служба кабмина сообщила 5 сентября 2022 года. Согласно документу, новые требования вступают в силу с 1 декабря 2022 года.

Распоряжение обязывает российские органы власти вести аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Михаил Мишустин Как отмечает пресс-служба Правительства РФ, распоряжение подготовлено для реализации принятых в июле 2022 года изменений в Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Он обязывает госорганы создавать и вести официальные страницы в социальных сетях, список которых утверждает кабмин, для размещения информации о своей работе. Речь, в частности, идёт о публикации отчётов о проводимых мероприятиях, комментариев по актуальным вопросам, актуальных контактных данных, включая адрес электронной почты и номера телефонов. Отмечается, что социальные сети, утверждённые кабмином для этих целей, соответствуют требованиям, предусмотренным статьёй 10. Обязывать вести Telegram-каналы чиновников не стали, поскольку мессенджер не отвечает двум критериям: не является соцсетью и зарегистрирован не в российской юрисдикции, пояснил глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. Что, впрочем, нисколько не мешает любым госорганам вести свой ТГ-канал. Но это их право, а не обязанность, — отметил депутат. Telegram-каналы завели в том числе правительство, министерства, Следственный комитет, Генпрокуратура и главы российских регионов.

Поправки вносятся в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты. Требования вести публики в соцсетях относится и к организациям, подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления. Путин обязал госорганы создавать страницы в соцсетях Уточняется, что в случае, если орган местного самоуправления и подведомственная ему организация не имеют возможности создать официальные сайты, информация об их деятельности может размещаться на официальном сайте субъекта РФ, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование, либо на территории которого находится соответствующая подведомственная организация. Согласно документу, которым был подписан Владимиром Путиным, Минцифры разработает специальную систему на основе портала Госуслуг, с помощью которой госорганы и организации смогут управлять своими аккаунтами, публиковать и редактировать информацию в социальных сетях. Новые нормы начнут действовать с 1 декабря 2022 года. Автор инициативы, глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн назвал подписание закона президентом важным шагом к тому, чтобы власть была максимально доступна людям. Как отмечали ранее в комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству, «закон направлен на повышение открытости функционирования государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, и на обеспечение возможности получения гражданами в понятной и доступной форме полной и достоверной информации о деятельности указанных органов и организаций». Документ разработал глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн «Единая Россия». Новые нормы должны сделать министерства и ведомства более открытыми и дать людям возможность получать информацию «в понятной и доступной форме», сказано в пояснении к проекту.

В России принят закон, обязывающий органы власти создавать страницы в соцсетях В документе дается определение понятию «официальная страница» и предписывается использовать их для размещения информации о своей деятельности. Завести официальные страницы будут должны организации, подведомственные госорганам и органам местного самоуправления. Минцифры РФ разработает функциональность на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг для реализации нового закона. Закрепление обязанности вести страницы в социальных сетях за органами власти «делается для того, чтобы людям было удобно вступать в прямую коммуникацию с властью на всех уровнях — от федерального до муниципального», добавил он. Зампредседателя профильного комитета Антон Горелкин отметил, что в условиях беспрецедентной информационной войны важно, чтобы госорганы присутствовали в соцсетях не для галочки, а оперативно пресекали ложь и вбросы по своим профилям. Об этом стало известно 29 марта 2022 года. В них в том числе установлены критерии отбора таких ресурсов. Госдума обяжет соцсети давать пользователям возможность отключать алгоритмы рекомендаций В Госдуме почти готов законопроект об обязательной опции отключения рекомендательных сервисов. Он прямо повлияет на бизнес большинства технологических компаний в России, и не только отечественных, пишет «Коммерсантъ».

Об этом стало известно 16 октября 2021 года. По мнению депутатов, эти алгоритмы «повышают риски социальных конфликтов», а также «могут вызывать аномальный интерес к товарам и влиять на общественное мнение». Бизнес же считает, что эта «сырая» инициатива скажется на финансовых показателях. Под действие документа подпадут все соцсети, новостные агрегаторы и аудиовизуальные сервисы, которые используют алгоритмы для формирования ленты. Музыка» и другие. Их обяжут предупреждать пользователей о том, что контент сформирован на основе анализа данных, и предоставлять возможность отказаться от рекомендаций. Кроме того, компании обяжут сделать публичной информацию о том, на основе каких именно данных формируются рекомендации и из каких они взяты источников. Инициатива не подразумевает принуждения и предполагает введение добровольного отказа от алгоритмов со стороны пользователя, но, наверняка, будет какой-то процент людей, которые отключат рекомендации, и это может действительно принести убытки бизнесу[7]. Роскомнадзор планирует снабдить соцсети счётчиками посещаемости Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор подготовила законопроект, который обязывает социальные сети устанавливать счетчики посещаемости.

Об этом стало известно в начале марта 2021 года. Как сообщается в документе, программа будет определять количество «однократных в течение суток обращений уникальных пользователей, находящихся на территории России к информационному ресурсу». В случае невозможности определения числа пользователей сервиса через счетчики посещаемости Роскомнадзор будет делать запрос по этим данным. В ином случае ведомство будет получать данные на основании сведений, полученных в результате обработки информации с использованием специального ПО, обеспечивающего возможность фиксации в автоматическом режиме обращений пользователей к сайту, или на основании общедоступных сведений в интернете. Роскомнадзор намерен обязать соцсети вводить счётчики посещаемости Согласно тексту документа, ведомство будет предлагать установить программное обеспечение для подсчета числа пользователей.

Депутат Хинштейн: "ВКонтакте" лидировала среди соцсетей по числу пользователей

С начала марта количество регистраций новых пользователей превысило 66%, а число восстановлений профиля подскочило до 36%. узнай больше новостей о любимых хитах и не только. Общее количество визитов за последние 3 месяца. количество их просмотров на сегодняшний день составляет 130 млн.

Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках

Одноклассники сохранили свои позиции по числу авторов (-2%). Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках». Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более 1 месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом.

Дайджест по социальным сетям за 2020 год

Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках». В социальной сети «Одноклассники» отмечен рекордный приток пользователей. сколько пользователей Одноклассников являются владельцами устройств на iOS. Кроме того, «Одноклассники» представили рейтинг стран по числу пользователей социальной сети. Одноклассники сохранили свои позиции по числу авторов (-2%).

VK нарастила годовую выручку на треть благодаря рекламе и образовательным платформам

Также полезной будет информация об источниках переходов и активных пользователях группы. Вкладки "Публикации", "Видео" и "Товары" Информация о публикациях, которые можно сортировать, смотреть охваты постов, обратную связь и общую вовлеченность. Также отдельная вкладка с аналогичной информацией об опубликованных видео и выложенных товарах сообщества. Экспортировать статистику Для удобства вы можете выгрузить всю статистику в форматах. Аналитика страниц конкурентов в Одноклассниках Аналитика конкурентов в Одноклассниках — один из лайфхаков для маркетологов, который позволяет сравнить результаты, сделать выводы и переманить к себе аудиторию. Однако, такой эффективный способ не доступен для внутренних инструментов ОК и других социальных сетей, поэтому мы рекомендуем использовать сервис аналитики Popsters. В Popsters доступны 8 социальных сетей и мессенджеров для подробной аналитики своей страницы и страниц конкурентов, среди которых есть Одноклассники: Вы можете выбрать любой период времени и работать сразу с несколькими сообществами. Для Одноклассников нет поиска по названию группы, поэтому необходимо вставить ссылку на сообщество напрямую: В сервисе есть подробные данные по аналитике в Одноклассниках таких как публикации, а также сортировка и сравнение по классам, репостам, комментариям, ER взаимодействие аудитории , дате, а также фильтр записей и анализ текста.

Главные метрики ОК и способы их улучшить Основными метриками, то есть показателями эффективности работы, являются охват и вовлеченность. Чем больше людей заходят в вашу группу и оставляют обратную связь, тем эффективнее работает ваше сообщество и расширяет ваши возможности работы с аудиторией. Но как работать со статистикой и улучшить показатели? Группа должна быть живой и уникальной. Не стоит использовать сообщество в ОК как только дополнительный источник информации для основного сайта, в котором просто дублируются новости. Придумайте уникальный контент, который вызовет у подписчика желание остаться и следить за группой.

Изображение: Одноклассники Новые рекомендации позволят людям быстрее находить и подписываться на интересных авторов, расширяя свой кругозор, — уверены в ОК. Также в ОК изменились алгоритмы ранжирования.

Это позволит получать более свежий и набирающий популярность авторский контент. Алгоритмы учитывают больше факторов при показе релевантных постов и быстрее обучаются в зависимости от взаимодействия пользователя с контентом в моменте.

Мошенники начинают с простых паролей и перебора комбинаций личных данных — фамилии, номера телефона, года рождения и пр. Также мошенники часто модифицируют пароли — поэтому, если пользователь сменил пароль на ресурсе, но добавил только одну дополнительную цифру — пароль будет легко взломан. На третьем месте — фишинг-атаки, когда мошенники выдают себя за ресурсы, которым доверяет пользователь банки, место работы, магазины и пр.

Опубликовано 14 марта 2022, 16:37 1 мин. Об этом рассказали представители сервиса. Специалисты сравнивали показатели за 5—6 марта и 12—13 марта. Ранее портал госуслуг сделал почтовую рассылку с призывом переходить из заблокированной 14 марта в России соцсети Instagram в «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий