Режиссер: Кристиан Кантамесса. В ролях: Норман Ридус, Джимон Хунсу, Сандрин Холт. На Земле происходит катастрофа, вызванная использованием химического оружия. В результате большая часть человечества вымирает. С открывающей сцены «Воздух» старательно выпячивает политический подтекст, начиная с парочки топорных сексистских фраз от молодых людей о том, что женщины способны лишь на готовку, и летчиками им не стать. Режиссер: Кристиан Кантамесса. В ролях: Норман Ридус, Джимон Хунсу, Сандрин Холт. На Земле происходит катастрофа, вызванная использованием химического оружия. В результате большая часть человечества вымирает. Заголовок «Воздух» Герман-младший, не исключаем, давал своему фильму не в последнюю очередь из-за его звукового оформления. О чем этот фильм, кто исполнил в нем главные роли и кого сыграл народный артист России Сергей Безруков?
Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»
Для них разработали специальные передвижные механизмы, чтобы движение самолетов гармонично смотрелось в кадре. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в конце октября прошлого года фильм «Воздух» показали на фестивале в Токио. Подробнее читайте здесь.
В этом, наверное, и заключается главная трагедия войны: она пожирает все самое лучшее, самое красивое и жизнерадостное, что встречает на своем пути. Война не щадит никого.
Но хрупкие девушки способны дать отпор даже такому мощному врагу как немецкая армия. Кадр из трейлера к фильму "Воздух" На наш взгляд, режиссеру удалось вовлечь зрителя в рассказываемую им историю и заставить людей в кинозале сопереживать за судьбу молодых летчиц. Порой между первым появлением персонажа на экране и его гибелью в картине «Воздух» происходит всего несколько минут, но при этом почти каждая смерть ощущается как значимая потеря. Поработали создатели картины не только над сюжетом, но и над визуальными элементами, придающими правдоподобность происходящим на экране событиям. И речь не только о маневрах и фигурах высшего пилотажа, но и, например, о гриме в сценах, где мы видим покрытые испариной лица летчиц.
Кадр из трейлера к фильму "Воздух" Помимо прочего, картина «Воздух» дает возможность прочувствовать всю палитру эмоций, которые испытывают находящиеся за штурвалом летчицы. На протяжении всего фильма количество отважных летчиц тает буквально на глазах. Война забирает их жизни одну за другой, а оставшиеся в живых девушки перед лицом смерти все чаще задаются вопросом, вспомнит ли впоследствии хоть кто-нибудь о том, как они погибали за Родину. Чтобы охватить фильмом как можно больше военных судеб, режиссер перемещает главную героиню Женю по разным фронтам, показывая нам и жителей блокадного Ленинграда, и бои в Сталинграде, и суровые будни партизанских отрядов. Кадр из трейлера к фильму "Воздух" Безусловно, Алексей Герман-младший — достойный наследник своего отца и большой режиссер, поэтому каждая его работа приковывает к себе особое внимание.
Может быть, фильм «Воздух» и не лучшее произведении режиссера, однако, без всяких сомнений, это один из лучших фильмов о войне, снятый в последнее время. По крайней мере, смотреть его определенно стоит. Особенно сейчас, когда мы снова боремся с фашизмом.
Из минусов: ненужные и оттого какие-то натужные рассуждения о Родине. Всё можно показать действиями, игрой, сюжетом, не надо пустой философии. Разочаровало отношение авторов к немецким захватчиков, как к суперменам каким-то.
Васильев, В. Голубев, П. Кожанов, Г.
Костылев и Г. Цоколаев удостоились высокого звания Героя Советского Союза... Вечная им память! Рассказывать правду: как на самом деле обороняли Дорогу Жизни! Я о содержании и сюжете. О чем фильм аннотация: «Идет Великая Отечественная война. Советская армия ведет тяжелые и кровопролитные бои, но немецкая армия неумолимо наступает. А в это время в смешанный авиационный полк прибывает пополнение из совсем молодых летчиц. Они еще не нюхали пороха и в мужском коллективе им не просто, но они рвутся в бой, чтобы доказать, что они не хуже мужчин.
Энгельс… 4. Командующему ВВС Красной Армии укомплектовать формируемые авиаполки самолетами и летно-техническим составом из числа женщин кадра ВВС КА, ГВФ и Осоавиахима…» Таким образом, в истребительную авиацию, в частности - в 586-й авиаполк призывались пилоты с опытом работы и летной подготовки и, имеющие достаточно большое количество часов налета. Желающие могут найти об этом в достоверных источниках необходимую информацию. Для примера: Буданова Екатерина Васильевна. Гвардии старший лейтенант, старший летчик. Окончила аэроклуб в 1934 году. Работала летчиком-инструктором Киевского района Москвы. Окончила Херсонскую авиационную школу пилотов в 1939 году. В Красной Армии с 1941 года.
Бурдина Галина Павловна. Лейтенант, командир звена. На летной работе с 1939 года. Работала летчиком - инструктором Осоавиахима в Свердловске. В Красную Армию была переведена из Осоавиахима в октябре 1941 года.
Сайты Хабаровска
- Telegram: Contact @kinopoisk
- Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить
- «Воздух»: равнодушный небосвод | КиноТВ
- Фильм «Воздух» (2024): трейлер, сюжет, актеры и отзывы
- Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух»
- Рецензия на фильм «Воздух»
Воздух (2024) смотреть онлайн
В фильме "Девятаев", например, воздушные бои снимали в компютерной игре War Tunder с участием опытных геймеров. Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве. Так что с какими фильмами мы можем сравнить киноленту «Воздух»?
«Воздух»: равнодушный небосвод
По его словам, важно, что есть люди, которые понимают, что русскую культуру не получится отменить. Кинорежиссер подчеркнул, что культура всегда являлась «диалогом между цивилизациями». Как бы этого кому-то не хотелось, как бы она не вызывала какую-то неприязнь… Не получится. Здорово, что существуют люди, которые это понимают. Культура — это всегда разговор, диалог между цивилизациями. Это всегда какое-то узнавание друг друга», - указал собеседник НСН. Герман-младший также рассказал, что фильм «Воздух» хотели сделать максимально правдивым, подробным, сложнотехнологическим и эмоциональным.
Были и сносимые шквальным ветром декорации, и отсутствие снега, и катастрофическая остановка во время пандемии. Фильм, который должен был стать выходом режиссера к широкой аудитории, самая масштабная постановка в его карьере, обернулся чередой кошмарных обстоятельств, которые увенчались общемировым контекстом в момент выхода на экраны. Мировая премьера фильма состоялась в Токио, а в России «Воздух» вынужденно стал одним из блокбастеров, которые должны удержать национальный прокат на плаву. Кадр: фильм «Воздух» И «Воздух», безусловно, достоин того, чтобы справиться с поставленной задачей. Несмотря на фигуру автора картины и ее бескомпромиссность, это не высоколобый артхаус, привычно отпугивающий публику. Герман-младший не требует от зрителей никаких специальных знаний, его фильм нуждается лишь в открытости восприятия и внимании. С первых очень эффектных кадров «Воздух» уже показывает себя не просто как еще один фильм о войне.
И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях. Здесь важны фокус и ракурс, долгое движение взгляда камеры.
Он же вместе с Еленой Киселёвой написал сценарий. По сюжету на Ладогу прибывает отряд молодых девушек-лётчиц. Совершая сложный внутренний выбор и борясь со стереотипами, они делают всё возможное, чтобы одолеть противника в воздухе. Постановщик совместно с Еленой Киселёвой написал сценарий, работа над которым началась в августе 2017 года. Мировая премьера ленты состоялась на Международном кинофестивале в Токио осенью 2023-го в рамках основного конкурса смотра. Действие фильма разворачивается весной 1942 года, когда к отряду военных лётчиков присоединяются женщины-авиаторы.
Ленинград в блокаде, ладожская трасса — единственная транспортная магистраль, через которую в город поставляются продовольствие и техническое оснащение. Задача лётчиков состоит в том, чтобы защитить Дорогу жизни любой ценой. Поначалу героини не имеют представления о том, что их ждёт. Несмотря на то что война вынудила их сменить платья и туфли на комбинезоны и сапоги, а нежность и ранимость — на выдержку и стойкость, девушки продолжают строить планы на будущее, надеются создать семьи. В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы.
А их появление вызывает разные эмоции у мужчин, которые приветствуют их со значительным скептицизмом. Красавицам предстоит не только доказать свою компетентность наравне с мужчинами, но и ежедневно преодолевать личные сомнения и страхи.
«Воздух» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат | Видео трейлера фильма «Воздух» доступно на ютуб-канале «НМГ Кинопрокат». |
Авторизация | Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. |
Секция статей
- «Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли / Кино и сериалы / iXBT Live
- Черный дым войны: о чем фильм «Воздух» Алексея Германа-младшего
- Сюжет и производство
- Где вы находитесь?
- Содержание
- Написать комментарий
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат
Ранее Герман-младший поделился впечатлениями от премьеры фильма «Воздух» на фестивале в Токио. Посмотрела и я фильм "Воздух" от режиссера Алексея Германа-младшего. Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве. Драма, история, военный. Режиссер: Алексей Герман – младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Описание. События военно-драматической ленты «Воздух» разворачиваются во время Великой Отечественной войны.
Воздух (фильм, 2022)
Воздух. Художественный фильм в жанре военной драмы. На широкие экраны выходит долгожданный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего. Так что с какими фильмами мы можем сравнить киноленту «Воздух»? Видео трейлера фильма «Воздух» доступно на ютуб-канале «НМГ Кинопрокат». 18 января прошла премьера фильма Алексея Германа младшего «Воздух». В плане изображения хроники Второй мировой «Воздух» Германа-младшего ровняется скорее на Нолановский «Дюнкерк», чем на отцовскую «Проверку на дороге».
Команда: Воздух!
Описание фильма Воздух (2023) | Посмотрела и я фильм "Воздух" от режиссера Алексея Германа-младшего. |
Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве | Драма, история, военный. Режиссер: Алексей Герман – младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Описание. События военно-драматической ленты «Воздух» разворачиваются во время Великой Отечественной войны. |
Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»? | В столице представили фильм «Воздух», в котором главную роль исполнила внучка Валентины Талызиной Анастасия. |
«Какая от меня польза, я же баба?»: рецензия на фильм «Воздух» с омской актрисой в главной роли | Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии. |
Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман младший. В ролях: Сергей Безруков, Полина Дудкина, Филипп Дьячков и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. В фильме "Девятаев", например, воздушные бои снимали в компютерной игре War Tunder с участием опытных геймеров. Воздух смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Сегодня у нас обзор на новую военную драму под названием "Воздух".
Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»
А в «Проверке на дорогах» автор касался деликатной темы коллаборационизма, подчас вынужденного. Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны. Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия. Камера скользит по усталым и истощенным лицам солдат, показывает скудный паек на столе и плачевное состояние техники. Ничего героического в этом нет.
Но никто из них не желал ее распада и гибели… Если все же говорить о кино, то мне, например, не хватает шукшинских "чудиков". Или таких, как шукшинский же Пашка Колокольников в фильме "Живет такой парень", которого сыграл Куравлев. Алексей Герман: Так и нового Куравлева нет. Это еще одна тенденция в нашем кино, которая мне не нравится - некая абстрактность. Снимают абстрактные фильмы про войну, абстрактные фильмы про молодых людей.
Мне говорят: "Появилось столько хороших наших сериалов". Не буду спорить. Но вопрос, насколько они соответствуют энергии момента, а еще вопрос, а могут ли они выйти за пределы наших границ. Фото со съемок фильма "Воздух". В наше время мы должны понимать, что российское кино по многим причинам перестало быть катализатором диалога. Но кино осталось инструментом узнавания друг друга. И через кино придется снова изучать алфавит отношений между цивилизациями. В мире, где снова популярно расчеловечение, именно искусство должно с этим бороться самим своим существованием. А что у вас принято за систему координат в кино?
Какой кинематограф - "эталонный"? Алексей Герман: Советское кино не обсуждаем, было много великолепных картин. Для меня великое кино и американское 70-х годов, когда начинали Спилберг, Лукас, Коппола, Скорсезе, Боб Фосс… Но Спилберг однажды признался, что "похоронил" кино своими "Челюстями", после этого искусство в кинематографе уступило аттракциону. Алексей Герман: Возможно, так и есть. Но все, кого я назвал, были тем не менее визионерами, которые мечтали создать новый киноязык и создавали его. На пределе здоровья, безумия, таланта. Все, что они делали, было на крайних значениях интенсивности и на невероятной вере в свое дело. У нас, кстати, было то же самое. Сейчас очень много снимается, а увлеченности такой нет.
Потому что, если бы была, мы бы уже смотрели новые "Челюсти", условно говоря… Режиссеры во многом превратились в "журналистов", которым важно не художественное удивление, а социальное. Снято огромное количество хороших фильмов про беженцев, детей, живущих на Ближнем Востоке. И это правильно. Но эти фильмы далеко не всегда становятся актом искусства. Они не развивают киноязык, не вызывают восхищения тем, как это сделано. И это не может не огорчать. Все-таки кино - это не газеты, не журналы, не копирование жизни, а художественное ее преломление. Наверное, жизнь проститутки можно было бы показать в разных проявлениях, присущих ее работе. Но Феллини творил искусство.
Поэтому то, что мы видим в этой картине, стало большей правдой, чем сама правда. И вот это бесконечное обсуждение - во сколько обошелся тот фильм, во сколько этот, дорого или дешево. Конечно, деньги важны в кинопроизводстве, но не они первичны, когда мы говорим о том или ином фильме. Какое имеет значение, сколько стоили, условно, "Последний киносеанс" Питера Богдановича или "Звездные войны" Лукаса? Фильм может стоить и недорого, и дорого - не это имеет значение, важен результат. Алексей Герман: Мы хотели, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Алексей Герман: Да все то же самое - кризис идей, кризис желания, кризис энтузиазма, плюс наш кризис коммуникации. У нас пока не хватает смелости. Мы стали "аккуратистами".
У нас нет соревнований новых смыслов, инноваций как результат того, что мало поощряется выход из зоны комфорта. Главное - "несильно ошибиться". А кинематографист должен иметь право на ошибку. Только так можно прийти к чему-то новому.
Но мысленно я поддерживала омичку: «Так держать! Только не останавливайся». Сложная роль досталась Анастасии Талызиной кстати, это внучка знаменитой актрисы Валентины Талызиной. Она раскрывается ближе к середине, когда девушки начинают гибнуть. Летчиц становится меньше, и фокус смещается на немногих выживших. Маша пропадает без вести, Катя погибает, а Женя в каждом бою вытягивает «счастливый билет». Из-за зависти ее почти избивает парень из полка. В голове девушки куча вопросов, от «Что важнее — государство или человек? Именно судьбу Жени раскрывают лучше всего: родителей убили, от фамилии пришлось отречься из-за того, что отца приписали к «врагам народа», а после детдома ее насиловал преподаватель по балету. Как девушка держится — загадка. Женя, как и многие, с нетерпением ждет конца войны Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Сцены с воздушными боями вызывают чувство жуткой тревоги, и это не тот случай, когда хочется промотать. Здесь играет роль крупный план, который используют в напряженные моменты. Его держат довольно долго. Зрителю показывают слезы, пот, краснеющие глаза и дрожащие мускулы лица. Напряжение усиливают звуки: скрежет, взрывы, прерывистые дыхание и голос, шепот с мольбами о помощи и со словами прощания с этим миром. Это максимально погружает в переживания девушек, и от этого становится так страшно. Как можно было не сойти с ума после очередного боя, где ты на грани жизни и смерти?
Кто-то разбивается от недосыпа, кого-то подстреливают, другие же и вовсе погибают уже на родной земле из-за хронических заболеваний или бомбардировок лагеря. Уходят из жизни в «Воздухе» тоже не шибко эпично: люди корчатся от боли, пытаются подвигать оторванными ногами и проводят последние минуты в окружении голодных крыс. Надрыв и драматичная музыка здесь — непрошенные гости. Ведь после очередного пятиминутного траура летчики возвращаются в воздух и делают свое дело: понимая, что могут сами оказаться на очереди. Герман-младший и сценаристка Андрея Кончаловского Елена Киселёва не церемонятся даже с идеологическими заусенцами: герои говорят и про репрессии у главной героини Жени без разбирательств убили родителей , и про слабое вооружение советской армии, а иногда и вовсе вскользь размышляют про конфликт личностного и государственного — кто кому обязан и действительно ли жизнь человека первичнее судьбы страны. Лет 10 назад зрители бы просто послушали здешние разговоры да учтиво покивали, но сейчас «Воздух» воспринимается как очень противоречивый и неконвенциональный военный фильм. Патриотизм для Германа-младшего — не какой-то безусловный ген в организме, а трудами вырабатываемая привычка: привычка вставать по утрам, рисковать жизнью и погибать на полях. В «Воздухе» вообще мало проблесков счастья и спокойствия. По сути, это еще один монотонный фильм-настроение Германа-младшего, который трепетно воссоздает на экране не историю, а атмосферу.
Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве
В российский прокат вышел «Воздух» — фильм-долгострой Алексея Германа — младшего. Заголовок «Воздух» Герман-младший, не исключаем, давал своему фильму не в последнюю очередь из-за его звукового оформления. Фильм "Воздух" сняли враги России. Вопрос возник, почему Безруков снялся в этой откровенной либеральной заказухе.
Про что фильм "Воздух":
- «Воздух» — смелое военное кино, показывающее не только героизм
- Черный дым войны: о чем фильм «Воздух» Алексея Германа-младшего
- Читайте также
- Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат
- Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»
- Команда: Воздух!
Авторизация
Это наиболее масштабный и дорогой проект Алексея Германа-младшего , в котором он пытается совместить фронтовую историческую драму с авторским кино в своем характерном стиле, чем-то напоминающем манеру его выдающегося отца. Много тумана — почти везде, много медленных сцен, отрешенные, монотонные речи, часто на отвлеченные темы, блеклые голоса, вдруг сменяющиеся диким истошным криком. Все происходит как во сне и похоже не на реальную жизнь и реальную войну, а на тяжкий сон. Кадр из фильма «Воздух» Трудно, но приходится продираться через этот туман Анастасии Талызиной. Актрисе досталась главная роль — единственного персонажа, который раскрывается как личность, пусть и довольно малоправдоподобная. Талызиной удается сделать Женю живым человеком, который словно попал в какое-то царство теней и сражается не с мизогинией, насилием и немцами, а с какими-то демонами сознания. Почему можно не смотреть Если кто-то надеялся увидеть нечто похожее на легендарный фильм « Торпедоносцы », снятый по сценарию Алексея Германа -старшего его съемочной группой и в его характерной манере, то, несмотря на некоторое внешнее сходство, надеждам этим сбыться не суждено.
В «Торпедоносцах» мы видим живых людей, настоящую жизнь с ее бытовухой и горестями, человеческими отношениями, героизмом и подлостью.
Вот летчица Женя перевозит ребенка — и тот погибает под обстрелом. Вот она же оказывается в окопах и засыпает рядом с трупами. А вот лучшая подруга Катя терпит опасное крушение, и зритель замирает в ожидании, сможет ли девушка пережить аварию. Люди здесь маленькие, ничего не меняющие, поэтому и храбро переживают одну опасность за другой — а заодно пытаются сохранить человечность и веру в будущее. Спустя полтора часа колоссальный хронометраж в 150 минут дает о себе знать. Одна трагедия на экране затмевается другой, и вот уже сложно эмоционально включиться в действие. Герман-младший продолжает выпускать заметно побитых предыдущими схватками героев на военный ринг без тайм-аутов, поэтому у фильма сбивается дыхание.
Как только численность оторванных ног на экране и плачущих детей превышает среднестатистическую норму, «Воздух» начинает утомлять. Это эффектное, но совершенно лишенное меры кино, где влюбленные гарантированно умирают, друзья расстаются в последний момент, а до финишной прямой доходят лишь пара покалеченных людей да собака.
Как и презрение к своему народу. Алексей Герман: Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время бороться с несправедливостью. Страдало за Россию, переживало за Россию. Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время обращать внимание на очень важные проблемы, бороться с несправедливостью.
Кто мы, зачем, почему - вот эти вопросы волновали русских классиков. Но никто из них не желал ее распада и гибели… Если все же говорить о кино, то мне, например, не хватает шукшинских "чудиков". Или таких, как шукшинский же Пашка Колокольников в фильме "Живет такой парень", которого сыграл Куравлев. Алексей Герман: Так и нового Куравлева нет. Это еще одна тенденция в нашем кино, которая мне не нравится - некая абстрактность. Снимают абстрактные фильмы про войну, абстрактные фильмы про молодых людей.
Мне говорят: "Появилось столько хороших наших сериалов". Не буду спорить. Но вопрос, насколько они соответствуют энергии момента, а еще вопрос, а могут ли они выйти за пределы наших границ. Фото со съемок фильма "Воздух". В наше время мы должны понимать, что российское кино по многим причинам перестало быть катализатором диалога. Но кино осталось инструментом узнавания друг друга.
И через кино придется снова изучать алфавит отношений между цивилизациями. В мире, где снова популярно расчеловечение, именно искусство должно с этим бороться самим своим существованием. А что у вас принято за систему координат в кино? Какой кинематограф - "эталонный"? Алексей Герман: Советское кино не обсуждаем, было много великолепных картин. Для меня великое кино и американское 70-х годов, когда начинали Спилберг, Лукас, Коппола, Скорсезе, Боб Фосс… Но Спилберг однажды признался, что "похоронил" кино своими "Челюстями", после этого искусство в кинематографе уступило аттракциону.
Алексей Герман: Возможно, так и есть. Но все, кого я назвал, были тем не менее визионерами, которые мечтали создать новый киноязык и создавали его. На пределе здоровья, безумия, таланта. Все, что они делали, было на крайних значениях интенсивности и на невероятной вере в свое дело. У нас, кстати, было то же самое. Сейчас очень много снимается, а увлеченности такой нет.
Потому что, если бы была, мы бы уже смотрели новые "Челюсти", условно говоря… Режиссеры во многом превратились в "журналистов", которым важно не художественное удивление, а социальное. Снято огромное количество хороших фильмов про беженцев, детей, живущих на Ближнем Востоке. И это правильно. Но эти фильмы далеко не всегда становятся актом искусства. Они не развивают киноязык, не вызывают восхищения тем, как это сделано. И это не может не огорчать.
Все-таки кино - это не газеты, не журналы, не копирование жизни, а художественное ее преломление. Наверное, жизнь проститутки можно было бы показать в разных проявлениях, присущих ее работе. Но Феллини творил искусство. Поэтому то, что мы видим в этой картине, стало большей правдой, чем сама правда. И вот это бесконечное обсуждение - во сколько обошелся тот фильм, во сколько этот, дорого или дешево. Конечно, деньги важны в кинопроизводстве, но не они первичны, когда мы говорим о том или ином фильме.
Какое имеет значение, сколько стоили, условно, "Последний киносеанс" Питера Богдановича или "Звездные войны" Лукаса? Фильм может стоить и недорого, и дорого - не это имеет значение, важен результат. Алексей Герман: Мы хотели, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Алексей Герман: Да все то же самое - кризис идей, кризис желания, кризис энтузиазма, плюс наш кризис коммуникации. У нас пока не хватает смелости.
Фильм рассказывает о девушках-летчицах, сражавшихся в годы Великой Отечественной войны. Съёмки проходили при участии «Фонда кино», фонда «Кинопрайм», Первого канала и киностудии «Ленфильм», сообщает пресс-служба министерства культуры Новгородской области.