"Снегирь" – это фильм, в первую очередь, о столкновении двух человеческих стихий. Смотреть фильм «Снегирь» (драма 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Драмы. Режиссер: Борис Хлебников. В ролях: Александр Робак, Анатолий Попов, Василий Щипицын и др. Фильм Снегирь по повести Георгия Владимова «Три минуты молчания» расскажет о морских бродягах, живущих каждый своими мечтами и планами. О чем рассказывает фильм Бориса Хлебникова «Снегирь»? | ФОТО кадр из фильма.
Особенности национальной рыбалки. Павел Матяж — о фильме «Снегирь»
Драмы. Режиссер: Борис Хлебников. В ролях: Александр Робак, Анатолий Попов, Василий Щипицын и др. Фильм Снегирь по повести Георгия Владимова «Три минуты молчания» расскажет о морских бродягах, живущих каждый своими мечтами и планами. О чем рассказывает фильм Бориса Хлебникова «Снегирь»? | ФОТО кадр из фильма. Сюжет и содержание всех серий сериала «Снегирь», премьера которого состоится 8 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. Сегодня на экраны выходит новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» о двух юношах, поступающих на работу на рыболовное судно и о трагедии, которая происходит из-за халатности старших. Совсем недавно на экраны вышел фильм-катастрофа «Снегирь» — история о шторме бывалых и новых моряков, оказавшихся на одном судне. Кадр из фильма «Снегирь». В «Снегире», как и в «Аритмии», блестяще подобран саундтрек и с культовыми песнями вроде «Говновоза» Михаила Шелега.
«Снегирь»: дно, кино и токсичные мужчины
В четверг, 20 апреля, 45-й Московский международный кинофестиваль открылся вольной интерпретацией повести Георгия Владимова «Три минуты молчания» — фильмом Бориса Хлебникова «Снегирь». "Снегирь" – это самый масштабный и технически сложный фильм Хлебникова на данный момент. 8 июня в российский прокат выходит фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» — вольная экранизация повести советского писателя Георгия Владимова «Три минуты молчания», которая превратилась в хмурый бытовой триллер о мурманских моряках. Александр Робак в фильме «Снегирь». Московский международный кинофестиваль в 2023 году открыл фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» (1969). Узнайте все, что известно об этом кино: фото, трейлер, актеры, сюжет. Драма. Режиссер: Борис Хлебников. В ролях: Александр Робак, Тимофей Трибунцев, Евгений Сытый и др. Остросюжетная драма о морских бродягах с Александром Робаком в главной роли.
Последние новости
- Впечатления от фильма «Снегирь»
- Комментарии
- Разливается песнь ямщика. Фильм "Снегирь" как страница энциклопедии - Российская газета
- В печатном номере
- Что нас ждет – море хранит молчание
Что говорят
- О чем фильм «Снегирь»?
- Снегирь (2023) - описание, содержание, трейлеры, фото и другое о фильме
- Снегирь над морем не летает
- СНЕГИРЬ: ИДЕМ КО ДНУ
«Снегирь»: трагедия, плывущая по волнам фильма-катастрофы
Но «Снегирь» не только фильм-размышление, но и фильм-развлечение. Водный аттракцион. Что называется, крепкая работа. Легко представить, каким рубленым слогом написана книжкаФильм снят по мотивам шестидесятнического романа «Три минуты молчания» Георгия Владимова, автора «Верного Руслана». Несмотря на то что Хлебников и Мещанинова осовременили роман, шестидесятнический дух произведения все равно витает над картиной. Стоит предупредить, «Снегирь» — очень специфическое удовольствие, не на каждого.
Но если вы не боитесь морской качки и готовы отправиться с героями в невероятное приключение, знайте: не то кино назвали «Вызовом».
Кажется, в новом контексте у него появляются дополнительные оттенки. Это правда. Во-первых, поэтому — потому что слишком говорящее название. Во-вторых, очень сложно объяснить, что такое три минуты молчания, а это техническая вещь: в шторм корабли, находящиеся в одном квадрате, обязаны в определенное время не входить в эфир, чтобы услышать, если кто-то подает сигнал SOS. Но звучит термин слишком поэтично и возвышенно. То же самое у меня было и с фильмом «Аритмия». Мне совсем не нравится это название, как слишком говорящее, но оно прилипло к фильму и так и не отлипло. Мы не смогли ничего другого придумать.
А здесь Авдотья Смирнова посмотрела кино и говорит: «Слушай, назови фильм "Снегирь", как корабль в фильме». И мне так понравилось это название, потому что оно никакое — нейтральное, я им очень доволен. Но поэтичности — опять же с учетом контекста — все равно много в самом фильме. Начинает казаться, что у молодого поколения есть как будто всего два пути: или выпилиться пусть и случайно , или стать конформистом, разделив коллективную ответственность. Я очень боюсь такие ответы давать, потому что путей очень много. У меня недавно брал интервью парень, которому 19 лет, и он спросил: «А что сейчас делать, чем заниматься? То, что мы сейчас проходим — колоссальный опыт для любого человека. Когда ты злишься и переживаешь, плачешь или рыдаешь, ничего невозможно с этим поделать, но это не продуктивно. В этот момент ты ничего не замечаешь и не видишь.
А надо начать видеть то, что происходит. Как бы ни было страшно. В нашем прошлом интервью вы еще говорили, что ненависть мешает объективности. Да, абсолютно. Так же, как и влюбленность. Ты слепой в том и другом состоянии. Это вообще не моя фраза, а Саши Родионова, с которым мы писали много сценариев. Как сейчас не свалиться в ненависть? Сейчас нельзя ничего описывать, потому что все равно в нее свалишься.
Мы находимся в эпицентре, а когда ты в нем, ничего писать не можешь. Ты сумеешь это сделать потом. Также как все великое американское кино про Вьетнам было снято спустя несколько лет, когда до них дошло, что же это было такое. Вы проводили параллели между отношениями на траулере «Снегирь» и в «Цельнометаллической оболочке» Стэнли Кубрика. Как и «Цельнометаллическая оболочка», «Снегирь» про отношения в замкнутом мужском коллективе и про травлю человека, к которой каждый из участников относится по-разному. Я просто все время думал о фильме Кубрика, когда мы писали сценарий. Наташе я тоже это говорил, но она отказалась пересматривать кино, чтобы оно ей не мешало. А Наташа, когда пишет, пытается дистанцироваться от референсов? Да, и она абсолютно правильно это делает!
Потому что они прилипают и потом сложно от них отделаться. Референсы же как называют: «Это как у Тарантино» или «Это как у Висконти». То есть что-то великое, и на тебя это давит. Вам обычно говорят «Как у Каурисмяки». Я от этого страдал в первых фильмах, хотя абсолютный адепт Каурисмяки и понятно, почему это было. Мне вообще нравилась его стилистика, статичная камера. При этом «Снегирь» — ваше первое кино, где столько аттракционов. Сложно было себя перестраивать? Сначала было страшно, а потом мы просто начали все изучать.
Никому раньше не нужен был никогда шторм в российском кино в таком масштабе. Повторить чужой опыт было невозможно, нужно было это просто придумать. И это было правда сложно, но очень интересно. Сейчас мы пишем с Наташей очень маленькую историю, где чуть-чуть действия происходит на улице, а все остальное — в квартире. И мне тесно, потому что ты подсаживаешься на масштаб. Я себя поймал на том, что это очень подростковая штука, как в солдатики играешь. И это очень заразно, когда у тебя огромные конструкции, декорации, решения, приезжает человек с гидравлической машиной, вы что-то проверяете… Когда мы уже снимали сцену шторма, то задача была наоборот: не увлечься этим, а сделать ее ровно, как все остальное. Чтобы это не было просто эффектно-эффектно, а все равно продолжить наблюдать за людьми. То есть чтобы шторм оставался бы просто формой, потому что соблазна очень много, когда есть масштаб, начать делать что-то другое.
Ее Макар подтащил. Я попросил включить что-нибудь громко, что у него в телефоне есть, и он поставил, а потом уже песня вошла в фильм. Было сложно, кстати, с правами на нее — там оказалась непростая история. На самом деле то, что слушает герой Макара, почти все он и накидал. Кроме, «Собака съела товар» Ноггано, хотя она тоже есть у него в плейлисте.
Она основана на романе Георгия Владимова "Три минуты молчания" и рассказывает о команде, отправившейся в море на рыболовном траулере. Помимо основных бывалых членов команды, к ним присоединяются двое юных студентов.
Ожидаемо зрителям предлагают наблюдать за притиркой молодых людей к чуждым и довольно суровым условиям и правилам, бытующим на судне. Производственные драмы, которые погружают зрителей в будни какой-то неизведанной и редко оказывающейся в объективе камер реальности, очень легко завораживают зрителей. К тому же Борис Хлебников мастерски создал на экране мир, в реальность которого легко поверить. Не удивительно, что многие зрители высоко оценили эту ленту в Кинопоиске у нее 7,1 балл. Однако, если задаться вопросом о чем именно был этот фильм, то его очарование быстро спадет.
С одной стороны, это брутальная история воспитания в экстремальных условиях. Краткий, но интенсивный курс школы жизни для двух оболтусов. Несмотря на то, что просоленные и пропахнувшие рыбой мужики здесь вообще не матерятся что на первых порах выглядит дико , по мере развития событий такое сценарное решение оправдывается. Так будет проще показать кино более широкой аудитории. Понятная и захватывающая история о том, что море ошибок не прощает, рассказана человеческим языком и позволяет на два часа с головой окунуться в суровый мужской мир. Такое произведение заслуживает особого внимания — как редкий в нашей стране образчик арт-мейнстрима: качественно снятое и сыгранное кино с большим авторским потенциалом. Ведь с другой стороны, перед нами не какая-то узкопрофильная драма про рыбаков. В «Снегире» сталкиваются два поколения: поколение, которому ничего не надо, и поколение, у которого ничего не было. Вторые теперь хотят, чтобы у первых было всё, поэтому задаривают подарками вместо того, чтобы слушать. А современным подросткам куда важнее своё собственное самовыражение, поиск себя, отсюда всё больше и больше разрастается дыра между поколениями. Этот разрыв — одна из важных тем во всём творчестве Мещаниновой, включая ещё один фильм с ММКФ-2023, к которому она написала сценарий — «Край надломленной луны». Тогда людям советскому человеку, будем так считать важно было быть в профессии.
Разливается песнь ямщика. Фильм "Снегирь" как страница энциклопедии
По волнам дедовщины: «Снегирь» Бориса Хлебникова — мрачная история о конфликте поколений | КиноТВ | В начавшемся плавании в первой половине фильма на борту «Снегиря» разворачивается драма конфликта поколений. |
«Снегирь» 2023: актеры, сюжет, обзор фильма про моряков от автора «Аритмии» | В прокат вышел фильм «Снегирь» Бориса Хлебникова – вольная экранизация романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» 1969 года. В самом романе объясняется, что это обязательное ежечасное радиомолчание для прослушивания сигналов бедствия. |
«Снегирь» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Совсем недавно на экраны вышел фильм-катастрофа «Снегирь» — история о шторме бывалых и новых моряков, оказавшихся на одном судне. |
«Люди совершают подвиги и подлости»: Александр Робак представил в Москве фильм-катастрофу «Снегирь» | Московский международный кинофестиваль в этом году открыл фильм Бориса Хлебникова по сценарию Натальи Мещаниновой «Снегирь» о несчастливом плавании рыболовецкого траулера. |
«Снегирь» – фильм Бориса Хлебникова «по мотивам» романа Георгия Владимова
- «Снегирь». Рецензия на новый фильм Бориса Хлебникова
- Обзор кинокартины «Снегирь» | Alterlit Creative Group™ | Дзен
- «Снегирь»: трагедия, плывущая по волнам фильма-катастрофы / Кино и сериалы / iXBT Live
- На экраны страны выходит фильм «Снегирь»
Совсем другая история. Разочарование от фильма «Снегирь» Бориса Хлебникова
Как она проявлялась в вашей жизни — и как вы с ней справлялись? Когда у тебя трое сыновей с разницей в десять лет — Арсению 28, Платону 18, а Степану 8 — начинаешь понимать, что все повторяется. То, что происходит со Степаном, ты уже проходил с Арсением и Платоном. Все идет по спирали. Да, чуть меняются вводные, интересы, окружение — но основные вопросы в отношениях отцов и детей остаются. Вы в нем снялись. Каково это — работать с собственным сыном?
Если бы это была наша первая совместная работа, было бы сложно. Хотя и так было достаточно непросто: опыт и профессиональные навыки всегда рождают желание показать как надо. Но у нас уже была пара проектов, где мы работали вместе и нашли точки соприкосновения, некий баланс в отношениях на площадке. Я понимал, что есть моменты, где ты можешь что-то дать аккуратно, на уровне совета или идеи — либо максимально стараться прислушиваться и вникать в то, что видит именно он. Взглянуть на ситуацию его глазами. Когда ты убираешь свое четкое понимание, как все должно быть, и начинаешь прислушиваться не как к сыну, а как к режиссеру — получаются новые интересные моменты.
Начиная любой проект, ты не знаешь, каким будет результат. И, если с самого начала нет сотворчества, то нет смысла в этой работе. Когда ты четко знаешь, что и как надо делать — весь процесс становится механическим. И ты не получаешь от этого никакого удовольствия. И, возвращаясь к «Снегирю», работа с Хлебниковым — это настоящее удовольствие. Мне повезло, у нас с ним был еще сериал «Шторм», один из моих любимых проектов.
Вам приходилось когда-нибудь оказываться в подобных? Думаю, любой мужчина так или иначе попадает в подобные ситуации: кто-то оказывался в серьезных замесах в армии, у кого-то это было в школе или в лагере, в каких-то походах, спортивных секциях. Любой мужской коллектив, где идет процесс выстраивания иерархий. Интересно, а если бы этот коллектив в фильме был женским, это снизило бы токсичность? Я могу только предполагать, но у меня есть ощущение, что в женском коллективе все было бы по-другому, но проблемы по сути были бы те же. Мы же понимаем, что за персонажей судьба могла забросить на этот траулер.
Есть морской волк Джефф Бриджес , который учит уму-разуму и мужеству неоперившихся салаг. Он встает за свою команду горой, когда корабль, например, останавливает кубинский военный катер действие происходит в 1960 году, накануне Карибского кризиса. А когда происходит трагедия и власти хотят повесить вину на персонажа Бриджеса хотя капитан ни в чем не виноват , уже подопечные встают на его защиту. Таким образом, «Шквал» заканчивается патетическим хеппи-эндом.
Трагедия на судне, случившаяся по халатности одного из членов экипажа, приводит к хорошо знакомой в российском обществе круговой поруке и молчанию. Команда прибегает к чудовищной лжи, потому что «рыбаки своих не бросают». Но стоит ли оно того?
Единственным рычагом будто извне, трамплином для разгона загадочной русской души будь она неладна становится буря — чем дела хуже, тем больше сил для подвига обнаруживается. Героизм — не рутинное маленькое добро, а стихийное дело, внезапное, реакционное. Валютой Поступка с большой буквы можно расплатиться и получить индульгенцию за каждодневное малодушие: получается, жизнь за жизнь — и все в расчете? В море работает какой-то особенный курс обмена, в маленьком рыбацком царстве свои принципы и печали — не повезет чужакам. Александр Робак в роли Гены на кадре из фильма «Снегирь» Тревога не отступает даже в финале: впереди новые рейсы и новые «асисяи» на борту — раз сами не хотят, жизнь чему-нибудь да научит.
Вот только на катастрофу, виновником которой становится человеческий фактор, смотреть страшнее, чем слушать штормовые предупреждения.
Картины быта и нелегкой работы рыбаков весьма убедительны. Плюс прямо голливудский по размаху эпизод шторма и действительно героического спасения норвежских рыбаков… Смотрится все на одном дыхании. Фото: afisha.
Однако очевидно, что для режиссера все это не главное, внешний антураж таковым и остается с тем же успехом Хлебников мог бы снять фильм не про рыбаков, а, например, про вахтовиков Крайнего Севера. Режиссер постоянно педалирует именно социальные смыслы, в итоге выходя даже на некое обобщение: все у нас в России не так, для нормальной жизни мы не годны, друг к другу жестоки, полны комплексов и злобы — зато в "минуты роковые" демонстрируем чудеса. Стоило ли ради такой заезженной мысли волну, в прямом и переносном смысле, гнать? Лучше бы Хлебников оставался в рамках "процедурала" как нынче называют "производственный роман" с элементами катастрофы, и то и другое у него получается отменно. А смыслы… что ж, можно их внедрять и не напрямую.
Сегодня ведь и для публики актуальнее если брать советское кино, которое Хлебников любит и многим традициям которого следует скорее "Путь к причалу", чем "Остановился поезд".
«Снегирь» Бориса Хлебникова — смелый, честный и грустный фильм о том, куда мы плывем
Драма. Режиссер: Борис Хлебников. В ролях: Александр Робак, Тимофей Трибунцев, Евгений Сытый и др. Остросюжетная драма о морских бродягах с Александром Робаком в главной роли. команда рыболовного судна "Снегирь", частью которой становятся два новичка - Никита и Максим. ↑ Фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» могут показать на Каннском кинофестивале (неопр.). безусловно достойный просмотра фильм. Это высококачественное российское кино, которое довольно ярко отражает современное состояние общества. «Снегирь» — талантливое кино, которое бытовым языком повествует о высоком. Драма, мелодрама. Режиссер: Наталья Иванова. В ролях: Евгений Антропов, Николай Ефремов, Максим Записочный и др. У подростка по прозвищу Снегирь в родах умирает мать. Оставшийся сиротой Снегирь решает похитить братишку из роддома.
Рецензия на фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» — идеальный шторм для эгоистичного подвига
Рецензия на фильм «Снегирь» | Канобу | Согласно сюжету, действие фильма происходит на борту рыболовецкого сейнера «Снегирь», где оказываются двое молодых парней. |
Рецензия на фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» — идеальный шторм для эгоистичного подвига | Хлебниковский «Снегирь» — это в каком-то смысле и мелвилловский «Пекод», и кэмероновский «Титаник», и множество других литературных и кинематографических кораблей, но в большей степени это такой русский Ноев ковчег. |
КиноКузбасс: обсуждаем “Снегирь” Бориса Хлебникова | В начавшемся плавании в первой половине фильма на борту «Снегиря» разворачивается драма конфликта поколений. |
Обзор кинокартины «Снегирь» | Драма, мелодрама. Режиссер: Наталья Иванова. В ролях: Евгений Антропов, Николай Ефремов, Максим Записочный и др. У подростка по прозвищу Снегирь в родах умирает мать. Оставшийся сиротой Снегирь решает похитить братишку из роддома. |
Когда выйдет в прокат фильм «Снегирь» — видео | Новости России | Рыболовное судно «Снегирь» — плавучий дом для банды морских бродяг, они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег живыми. |
Фильм «Снегирь» смотреть онлайн
Они предвкушают приятный летний круиз, но их ждут ледяные волны, работа на износ и компания хмурых морских бродяг. Корреспондент «Известий» Николай Никулин расскажет о метаморфозах и метафорах, которые он увидел в этом фильме.
Как такое вообще возможно? Им приходится спасать другое судно, но вполне возможно, они делают это из-за чувства вины, потому что причастны к этой ситуации. В этом и есть все мудачество происходящего. Кадр из фильма «Снегирь» Фото предоставлено пресс-службой Как эта сцена снималась?
Мы снимали на большой, очень сложной декорации с невероятной машинерией: водометами, водосливами — это была отдельная операция. В нас попадала волна из пушки — и мы отлетали метров на пять. Вы как-то продолжали потом общаться? Нет, конечно. Пафф Дэдди пригласил меня с Максимом Лагашкиным к себе на яхту, но по ряду причин мы отказались.
Ну, странно, все-таки вы его спасли! Мог хотя бы присылать вам открытку в день рождения. Ну, понимаете, это случилось в Сен-Тропе, в 3-4 часа утра, когда все возвращаются из клубов, так что, думаю, все это было в обычном вечериночном движняке. Кстати, вы упомянули своего лучшего друга Максима Лагашкина. С которым у вас не только несколько совместных актерских работ, но еще и продюсерская студия.
А ведь говорят, что с друзьями ни в коем случае нельзя работать. Как вам удается оставаться друзьями? Ой, да даже не знаю. Мы с Максом знакомы и дружим лет 25, встретились впервые в гримерке Театра им. Думаю, это сила дружбы, мудрость, где-то умение отойти в сторону, где-то сцепиться, но помогает то, что у нас максимально искренние отношения.
Хотя всякое бывало. Вы, Александр, почти что русский Кристиан Бейл — специально для фильма Александра Велединского «В Кейптаунском порту» за десять дней сильно похудели. Проект несколько раз замораживали, и я почему-то решил, что его заморозили снова. Велединский дал мне три месяца, чтобы я похудел на 20 кг. И я два с лишним месяца ничего для этого не делал.
А оказалось, что ничего не заморозили.
Причем Макс довольно быстро усваивает суровые, но несложные в целом правила мужского общежития, а Никита остается собой во всех трогательных проявлениях самости: от непереносимости вареной морковки в стряпне местного кока до регулярных, как минимум часовых, посещений корабельной душевой и прослушивания популярной музыки, в качестве которой Хлебников выбрал небезызвестную песню рэпера Ноггано «Собака съела товар». А в шторм команда «Снегиря» демонстрирует зрителям свои лучшие и худшие качества, предстает во всей, так сказать, красе. В том и в другом фильме были реально инфернальные злодеи из администрации.
Капитану «Снегиря» до них очень далеко, а остальные матросы, конечно, гопари и упыри, но это же наши упыри и гопари, простые русские парни, других нет. И именно им в критической ситуации придется геройствовать, всех спасать и совершать подвиги. Кроме них просто некому. На одну сцену шторма ушло полтора года продакшена.
Но подтекст «Снегиря» прозрачен, даже сквозь тонны ледяной воды, пролитой съемочной группой за все это время. Экипаж «Снегиря» довольно просто представить в окопах, таким же суровым мужским братством поневоле.
Действие происходит в декорациях, сделанных по-советски достоверно известно, что съемочная группа крайне тщательно прорабатывала бытовые детали, например, предварительно фиксируя все детали реальных плаваний на документальную камеру, а потом воспроизводя в кадре. Картины быта и нелегкой работы рыбаков весьма убедительны. Плюс прямо голливудский по размаху эпизод шторма и действительно героического спасения норвежских рыбаков… Смотрится все на одном дыхании.
Фото: afisha. Однако очевидно, что для режиссера все это не главное, внешний антураж таковым и остается с тем же успехом Хлебников мог бы снять фильм не про рыбаков, а, например, про вахтовиков Крайнего Севера. Режиссер постоянно педалирует именно социальные смыслы, в итоге выходя даже на некое обобщение: все у нас в России не так, для нормальной жизни мы не годны, друг к другу жестоки, полны комплексов и злобы — зато в "минуты роковые" демонстрируем чудеса. Стоило ли ради такой заезженной мысли волну, в прямом и переносном смысле, гнать? Лучше бы Хлебников оставался в рамках "процедурала" как нынче называют "производственный роман" с элементами катастрофы, и то и другое у него получается отменно.
А смыслы… что ж, можно их внедрять и не напрямую.
Громкая премьера: фильм Хлебникова «Снегирь» вышел в прокат в России
Афиша Plus - 25 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Некоторые герои их предыдущих фильмов могли обрести счастье после финальных титров, «Снегирь» же посвящен не индивидуальной судьбе, но судьбе общества, болтающегося среди темного бурного моря жизни. Анатолий Попов в роли капитана на кадре из фильма «Снегирь». Некоторые герои их предыдущих фильмов могли обрести счастье после финальных титров, «Снегирь» же посвящен не индивидуальной судьбе, но судьбе общества, болтающегося среди темного бурного моря жизни. команда рыболовного судна "Снегирь", частью которой становятся два новичка - Никита и Максим.
«Снегирь» Бориса Хлебникова — смелый, честный и грустный фильм о том, куда мы плывем
Снегирь (2023) свежие трейлеры и фото, дата выхода, список актеров и режиссеров, рейтинг и отзывы, факты о фильме на TVzavr. Летом 2023 года в российский прокат вышел фильм «Снегирь» от режиссера «Аритмии» Бориса Хлебникова. Но «Снегирь» не только фильм-размышление, но и фильм-развлечение.