«Shutter Island» (в русской версии «Остров проклятых») — произведение именно из этой серии. Остров проклятых / Shutter Island (роман). Попробуем рассмотреть «Остров проклятых» под микроскопом и понять, как из мелких, разрозненных кусочков паззла складывается большая картина.
Рецензия к фильму "Остров проклятых". Горе от ума
Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы В чем смысл фильма «Остров проклятых»? Начнем с того, что фильм красивый. Картинка мало того что не вызывает желания сигануть в окно, так еще местами очень (!) радует. Смысл фильма «Остров проклятых» от авторов, суть фильма, смысл финала. О чём фильм «Остров проклятых» на самом деле, анализ концовки, смысл сюжета. «Остров проклятых» – психологический триллер, снятый Мартином Скорсезе по произведению Денниса Лихейна, который появился в российском прокате в 2010 году. В прокат выходит «Остров проклятых» — лучший за последнее десятилетие фильм Мартина Скорсезе, психиатрический ретро-триллер с Леонардо ди Каприо. Смысл фильма «Остров проклятых» от авторов, суть фильма, смысл финала. О чём фильм «Остров проклятых» на самом деле, анализ концовки, смысл сюжета.
Интервью с Леонардо ДиКаприо о фильме «Остров проклятых»
это настоящее сокровище для кино-гурманов. в Книги, музыка, кино, ТВ 11 лет. "Остров проклятых" ВЗОРВАЛ МОЙ МОЗГ!!! Зарубежные фильмы. КОНЦОВКА меня не то, что бы шокировала, я вообще ни чего не ли он реально болен, то ли нет?! вот эта фраза в конце "жить монстром или умереть человеком". Русский фан-ролик фильма Остров проклятых. Смысл фильма «Остров проклятых» от авторов, суть фильма, смысл финала. О чём фильм «Остров проклятых» на самом деле, анализ концовки, смысл сюжета. Русский фан-ролик фильма Остров проклятых. субъективный, вымышленный мир главного героя, где сооруженная его психикой конструкция служит защитой от невыносимых, по-видимому, и вытесненных в результате истории смертей его семьи: жены и троих детей, воспоминаний..
Описание, сюжет фильма
- «Остров проклятых»: как это снято | Газета Я
- Объяснение концовки фильма «Остров проклятых»
- Такой многогранный «Остров Проклятых»
- В прокат выходит «Остров проклятых»
- Психологический анализ
Описание истории
- О чем фильм
- Битва фильмов: «Обитель проклятых» против «Острова проклятых»
- Детективное расследование с неожиданным финалом
- Создатели и актёры
«Остров проклятых» — классический триллер, который раскрывается только при повторном просмотре
В этом инфернальном месте Тедди находит, к своему потрясению, Нойза, вроде бы оставшегося на материке. Искалеченный Нойз сообщает ему, что в лечебнице проводятся эксперименты над людьми. Тедди пробирается по скалам к маяку, проникаясь подозрениями к своему напарнику Чаку. Они расстаются; затем Тедди видит труп Чака в воде под утесом, спускается туда, но не находит ничего. Тем не менее, в пещерке на утесах он встречает настоящую Рэйчел Соландо, никогда не возвращавшуюся в руки врачей. Рэйчел сама была одним из психиатров лечебницы, однако ее попытка выдать миру правду об экспериментах по контролю за поведением людей обратила ее из врача в узницу острова Шаттер. Она объясняет Тедди, что в самой лечебнице пациентов пичкают наркотиками, а на маяке проводят операции лоботомии , превращающие пациентов в покорных «призраков». Наркотики подбрасывали и Тедди.
К своему удивлению, Тедди не находит на маяке никаких ужасных лабораторий — башня пуста. Лишь на последнем этаже он находит доктора Коли, который объясняет Тедди ситуацию. Тедди только считал себя маршалом федеральных служб; на самом деле он — Эндрю Лэддис, тот самый 67-й пациент клиники. В итоге Тедди-Эндрю снова переживает забытую трагедию. В финале, в присутствии обоих докторов и медсестры - лже-Рэйчел - герой соглашается со всем, что говорит врач. Коли сообщает ему, что это прозрение было уже не первым. Наутро Тедди-Эндрю, беседуя с Оулом-Шианом, снова обещает «напарнику» бежать с острова.
Когда Шиан покачиванием головы сообщает доктору Коли, что состояние пациента не улучшилось, Тедди-Эндрю замечает: «что хуже — жить чудовищем или умереть хорошим человеком? Эти слова на самом деле подтвержают, что эксперимент удался, но Тедди-Эндрю решил забыть навсегда прошлое. В последних кадрах фильма снова демонстрируется зловещий маяк. Болезнь, которой страдает главный герой фильма — психофуга. Похожее разрушение личности человека показано в фильме Дэвида Линча « Шоссе в никуда ». Диссоциативная фуга — болезнь, характеризующаяся внезапным, но целенаправленным, переездом в незнакомое место, после чего больной полностью забывает всю информацию о себе, вплоть до имени.
С побегом что-то нечисто, санитары и пациенты на допросах явно темнят, повторяя один и тот же заученный текст. Пока измученный мигренями Дэниелс хамит персоналу, требуя доступа к больничным архивам, остров потихоньку забирает у него атрибуты власти — пистолет, жетон, цивильную одежду — и скоро, кажется, заберет его самого. Последний, не считая Спилберга , все еще стоящий на ногах боец «нового Голливуда», 68-летний Скорсезе топчется в современном американском кино, как слон в зоопарке, — и, как тот слон, он слишком легкая мишень для остроумных комментариев, чтоб отпускать их было достойным занятием. Дополнительная проблема кроется в первоисточнике.
Может быть, Западу, так же как отважному маршалу Дэниелсу, стоит поискать истоки зла в себе самом? Целый век европейской истории между 1814 и 1914 годами обошёлся без крупных кровопролитий. По сравнению с эпохой 1914-1945 годов это время может восприниматься почти идиллически, как жизнь в «домике у озера». И вот былое счастье погибло в огне. Теперь потрясённый Западный мир, преисполненный гуманизма, хочет защитить человечество от повторения катастрофы. Но логично спросить: а кто же разрушил «домик у озера»? Травмированное сознание западных апологетов пытается найти виновника вне «своей семьи». Лихорадочная мысль работает в нескольких направлениях: это либо происки тоталитарных режимов, не имеющих отношения к западной демократии либеральная версия , либо вселенские козни евреев и русских, не имеющих отношения к западной культуре ультраправая версия. Этой же цели — оправданию Запада, формированию его цивилизационного алиби в отношении Второй Мировой войны, служат, в частности, псевдоисторические построения резунов-солониных-пивоваровых. Однако всё их рытьё в архивах истории напоминает безумное расследование Эдварда Дэниелса в сумасшедшем доме. Следствие не может закончиться успешно, пока из числа подозреваемых априори исключается сам «герой-одиночка» в данном случае, касающемся причин мировой бойни, — сама суперэкспансивная Западная цивилизация. Психологическая западня, жертвой которой оказался Эдвард Дэниелс, служит мини-моделью не только для исследования проблем западного общества. У русских тоже был свой «домик у озера» и своя катастрофа взаимного, «внутрисемейного» истребления. Это относительная идиллия дореволюционной патриархальной жизни и последовавшая затем Гражданская война. Для миллионов людей внезапное погружение в кровавую пучину казалось совершенно внезапным, необъяснимым явлением. Массовому сознанию русских так же трудно смириться с тем, что катастрофа 1917-22 годов вызвана подспудными внутренними болезнями российского общества, как коллективному эго европейцев трудно признать две мировые войны проявлением собственных пороков Западной цивилизации. Гораздо проще сочинить альтернативную историю, пытаясь найти злодея вовне. Как только не пытаются объяснить кошмар Тридцать седьмого года! В ход идут и принципы тоталитарной системы, и черты национального характера, и даже особенности отдельно взятой личности Сталина. Но не правильнее ли признать Тридцать седьмой гигантским вывихом коллективной психики, ментальным эхом Семнадцатого, «открывшейся старой раной» коллективного сознания? Не находя рациональных объяснений крушению семейной идиллии, отвергая признание собственной вины, психически травмированный Дэниелс начал бой с придуманными супостатами. Разве советское общество тридцатых годов не переживало подобных фобий, упорно веря в многочисленных шпионов и агентов, замышляющих новое потрясение устоев? Может быть, следователи НКВД и содействующее им обширное волонтёрское сообщество в просторечии — стукачи , распутывая одну «враждебную сеть» за другой, руководствовались вовсе не врождённым садизмом, не приказами системы, точнее — не столько ими, сколько теми же «благородными побуждениями», что и оказавшийся в лечебнице для умалишённых маршал USMS? Только ситуация, в которой действовали персонажи Тридцать седьмого, была, к сожалению, не игровой, а реальной. Коллективное «исцеление» российского общества от параноидального поиска шпионов и врагов народа началось лишь тогда, когда в сознании обозначился реальный враг — фашистская Германия. Если для Запада Вторая мировая война означала психическую травму, то для России наоборот — восстановление нормальной системы координат добра и зла. Попытки разрушить эту с трудом восстановленную систему, уравнять гитлеровский Рейх и сталинский СССР, чреваты разрушением психического равновесия российского общества. Конечно, душевные болезни одного человека и девиации коллективной психики — явления разного уровня. Но природа их схожа, так как в основе национального шире — цивилизационного сознания лежат психические процессы, происходящие всё-таки в умах отдельных людей. Поэтому жанр «психиатрической драмы» может дать пищу для размышлений не только об отдельной душе, но и о коллективной душе целых народов и цивилизаций.
Оказывается, Тедди Дэниелса, маршала Полиции, в реальности не существовало. В лечебнице находился пациент с очень тяжелой судьбой по имени Эндрю Лэддис. Раньше он был обычным человеком, который счастливо жил с женой Долорес и детьми. Но однажды Долорес, страдающая от психических расстройств, топит их троих детей. Когда мужчина вернулся домой, перед ним открылась трагическая картина. В порыве отчаяния он лишает жизни любимую женщину. Оставшись в одиночестве, Эндрю не может принять правду такой, какая она есть. Чувствуя вину за смерть самых любимых людей, он погружается в собственный иллюзорный мир. В нем больше нет Эндрю, есть маршал Тедди со своей историей жизни. Больной мозг мужчины, в попытке избавиться от горькой реальности, создает вымышленную жизнь. Несколько лет напряженного лечения в Эшклиффе не дало положительных результатов. Своим буйным поведением Эндрю доставлял много хлопот персоналу больницы. Единственным выходом для него была лоботомия. Но прежде, чем перейти к такому кардинальному способу лечения, доктор Коули и его коллега Лестер Шин принимают неординарное решение. В надежде, что проживая выдуманную жизнь в образе маршала Тедди, пациент сможет самостоятельно разобраться в собственном безумии, они придумывают ролевую игру. Сначала его сажают на корабль и вывозят за пределы острова. Позже он снова появляется в больнице, выполняя миссию, которую придумал сам. Примерив на себя образ маршала, он серьезно занимается расследованием, общается с персоналом, ищет различные улики. Сотрудники больницы, зная суть задумки доктора, ведут себя так, как будто все происходит в реальности. И хотя не всем по душе подыгрывать душевнобольному пациенту, эксперимент доводят до логического конца. Во время встречи Эндрю и доктора Коули на маяке, последний объясняет пациенту, что галлюцинации и кошмары — результат отказа от приема необходимых препаратов. То есть никто и ничего ему не подсыпал. Пропавшая пациентка — выдумка самого пациента. На самом деле, ее не существовало. Эндрю отказывается принять реальность, о которой говорит доктор. Если он это примет, все страхи и чувство вины за смерть семьи займут в его мозге главенствующее положение. Почему Эндрю винит себя во всем? Оказывается, он знал о болезни жены, но не относился к этому серьезно. В итоге дети стали жертвами собственной матери. Душа главного героя мечется в болезненных терзаниях, его сердце разрывается от нестерпимой боли. Как можно принять то, что безответственность отца семейства привела к гибели всех родных людей? Ведь он мог уделить внимание здоровью Долорес, мог обезопасить детей, но не сделал этого. К сожалению, никто не может изменить прошлого, а настоящее оказывается самой ужасной ежедневной пыткой. Именно поэтому больное воображение пациента выстраивает несуществующие картинки. Только так он может забыться и отрешиться от тяжелых мыслей. Лэддис до конца борется с правдой. Принять такое просто невозможно. В конце концов, он все же понимает, что образ маршала — выдумка, и как бы сложно ему не далось это откровение, он его принимает.
«Остров проклятых»: аномалии коллективной психики Запада
Смысл фильма «Остров проклятых»: как отличить иллюзию от реальности | Журнал Интроверта | Триллер, фильм. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Марк Руффало, Эмили Мортимер и др. Музыка: Робби Робертсон. Продюсер: Брэдли Дж. Фишер, Майк Медавой, Мартин Скорсезе. |
Остров проклятых, кинопрокат – ИНОЕКИНО | В прокат выходит «Остров проклятых» — лучший за последнее десятилетие фильм Мартина Скорсезе, психиатрический ретро-триллер с Леонардо ди Каприо. |
Детективное расследование с неожиданным финалом
- Остров проклятых на самом ли деле герой псих
- Спойлер фильма: Остров Проклятых | Пикабу
- Битва фильмов: «Обитель проклятых» против «Острова проклятых» |
- Как понимать концовку «Острова проклятых»?
- Сюжет фильма «Остров проклятых»
- Объяснение смысла фильма "Остров проклятых" | Какой Смысл
Каков скрытый смысл в фильме Остров проклятых, сюжет и герои, чем закончился
Тедди, пользуясь бурей, выводит напарника в укромное место на кладбище и объясняет ему, что ищет в Эшклиффской лечебнице конкретного человека — пироманьяка Эндрю Леддиса Элиас Котеас , виновника смерти Долорес. О том, что Леддис в лечебнице, ему сообщил бывший узник острова — психически больной преступник по имени Джордж Нойз Джеки Эрл Хейли. Охранники находят маршалов и возвращают их в лечебницу. Рэйчел Соландо Эмили Мортимер была обнаружена около маяка; женщина принимает Тэдди за своего погибшего на войне мужа. В кабинете доктора Коули Тэдди становится дурно, и он проводит полную кошмаров ночь в корпусе для санитаров. На следующее утро, пользуясь отключением запасного генератора электричества, которое держало пациентов под замками, маршалы пробираются в третий корпус строгого режима. В этом зловещем месте Тедди находит, к своему потрясению, Нойза, вроде бы оставшегося на материке. Искалеченный Нойз сообщает ему, что в лечебнице проводятся эксперименты над людьми. Тэдди пробирается по скалам к маяку, проникаясь подозрениями к своему напарнику Чаку. Они расстаются; затем Тэдди видит труп Чака в воде под утёсом, спускается туда, но не находит ничего.
Многие из врачей и медсестёр демонстрируют при этом поведение, не подобающее моменту. Кто-то вовсю шутит, а кто-то сдержанно посмеивается. Лишь окрик доктора Шина позволяет успокоить и приструнить работников.
Изобилует сигналами и сцена допроса, который Тедди устраивает миссис Кернс. Женщина отвечает чересчур заученно, что можно объяснить строгим распределением ролей пациентов и медиков во всём проекте. В одной из первых сцен появления героя Леонардо Ди Каприо видно, что некоторые откровенно смеются над «следователем» Что касается других пациентов клиники, то их поведение красноречиво указывает на то, что они тоже являются участниками эксперимента, которые прекрасно знают, что перед ними никакой не маршал США.
В одной из первых сцен появления героя Леонардо Ди Каприо видно, что некоторые откровенно смеются над «следователем», при том, что персонал лечебного заведения требует от больных не смотреть в сторону гостя. Аргументов в пользу того, что главный герой истории действительно маршал, рассудок которого помутился в клинике, в фильме не так много Особое значение для понимания финала картины имеют и взаимоотношения главного героя с сумасшедшим из корпуса «С» Джорджем Нойсом. Согласно версии Тедди Дэниелса, их знакомство произошло в самом начале расследования дела Эшклиффской больницы.
Однако правда выясняется уже под занавес истории. На самом деле мужчины знакомы по клинике как товарищи по несчастью.
Основное действие отражено в слегка ненасыщенном ключе. А кадры воспоминаний и фантазий главного героя, наоборот, имеют перенасыщенные, необычайно яркие цвета. Ориентиром в этом плане служили хроникальные съемки Джорджа Стивенса, который запечатлел освобождение лагеря Дахау на 16-мм пленку Kodachrome, славящуюся особой характерностью цветопередачи особенно это касается желтого. Это редкие цветные съемки времен Второй мировой, и Ричардсон отмечает, что они поражают своей «гипер-реалистичностью».
Эффект как раз подходящий для подчеркивания важности для героя фильма его фантазий и воспоминаний. Так, кадры самого острова напоминают кадры из малобюджетного хоррора продюсера Вэла Льютона «Остров мертвых» 1945 , где в свою очередь воспроизводится одноименная картина швейцарского художника-символиста Арнольда Беклина. Другая яркая цитата — кадры с винтовой лестницей маяка, очевидно, позаимствованы из «Логово дьявола» 1963 Роберта Уайза. Из первого фильма явно позаимствован экспрессивный подход к работе с цветом, а из второго — клаустрофобное ощущение от длинных коридоров, туннелей и густых теней. Спецэффекты: буря и распадающаяся Уильямс «Остров проклятых» является одним из самых насыщенных визуальными эффектами фильмов Скорсезе. В общей сложности в картине около 650 шотов с графикой.
Это, прежде всего, общие планы. Например, кадры острова Педдокс серьезно видоизменялись: добавлялись обрывы, удалялась часть суши. Для многих сцен использовался хромакей. Скажем, в диалоговом эпизоде, где ДиКаприо и Руффало находятся на краю скалы, в кадр были добавлены миниатюра маяка, камни, парк, изменено небо и море. Также на фоне хромакея снималась модель корпуса C. Кадр, в котором мы видим это здание с высоты птичьего полета, довольно сложный.
Модель здесь совмещена с добавленными в кадр, с помощью технологии комбинированных съемок, людьми. Для этого съемка модели велась системой контроля движения камеры. Вообще в фильме важную роль играют практические эффекты, в том числе довольно широко используются модели. Например, общие планы здания корпуса С — это модель, сделанная в масштабе 1:35 и имевшая ширину 2,5 метров и длину 5 метров. Интерьер корпуса C с лестницами также был выполнен в формате модели. Маяк имел как экстерьерные, так и интерьерные модели.
Первая была изготовлена в масштабе 1:12 и достигала в высоту 3 метров. Вторая имела винтовую лестницу, в точности повторяющую оригинальную. Значительная часть действия фильма разворачивается в обстановке бури.
Однако утром 14 марта в Норристауне, штат Пенсильвания, человек, называвший себя А. Брауном A. Brown , который шестью неделями раньше взял в аренду небольшой магазин, заполнил его канцелярскими принадлежностями, кондитерскими изделиями, фруктами, мелкими товарами и вел всё это время скромную торговлю, не давая повод окружающим заметить что-то необычное, проснулся в испуге, позвал соседей по дому и попросил их сказать ему, где он находится.
Он сообщил, что его зовут Ансел Бурн, что ему ничего неизвестно о Норристауне, что он ничего не понимает в торговле и последнее, что он помнит, — ему казалось, это было только вчера, — это то, как он брал деньги в банке в Провиденсе… Он был очень слаб, по-видимому, потеряв в весе более 20 фунтов за время своей эскапады, и пришел в такой ужас от мысли о кондитерском магазине, что отказался там больше появляться James, 1890, р. Случай описан Уильямом Джеймсом William James. Под гипнозом Джеймс восстановил личность Брауна, который рассказал всё случившееся в тот период, но ничего не знал о Бурне. Джеймс и был первым, кто описал это состояние и назвал его «фуга». Больные, страдающие раздвоением личности , могут испытывать диссоциативную фугу неоднократно. Обычно же диссоциативная фуга не повторяется.
Лечение: часто под гипнозом пациент вспоминает какие-то детали своей прошлой жизни, помогающие установить его личность. Кроме того, после восстановления памяти психиатр может помочь больному справиться с проблемами, приведшими к диссоциативной фуге, или изменить отношение к ним. Фуга является одним из диссоциативных расстройств — расстройств, при которых память теряется избирательно обычно из-за психической травмы. Психологический анализ Очень хороший фильм по клинической психологии. Режиссер так смоделировал ситуацию, что зритель, отождествляясь с героем, переживает его психическое расстройство. Мне после фильма было немного не по себе, казалось, что я могу сойти с ума и я боялся этого.
Страх сойти с ума - алиенофобия. Такой вот эффект. Конечно, у кого чувствительная психика не советовал бы смотреть этот фильм. Жена Тедди - Долорес, страдающая серьезным психическим расстройством, постоянно жаловалась, что у нее в голове как бы сидит насекомое, которое дергает за ниточки, а муж не придавал этому значения. Лишь когда она убила детей, он понял насколько она безумна и больна. Она была настолько психически больна, что тяготилась самой жизнью.
Остров проклятых
Что объединяет фантастическую картину «Начало», стабильно входящую в десятку самых интригующих фильмов по разным версиям, и детективную ленту «Остров проклятых», кроме того, что оба триллера увидели свет в 2010 году? Кадр из фильма «Остров проклятых». Финал триллера «Остров проклятых» имеет несколько толкований, и каждый зритель выберет версию по душе. Фильм «Остров проклятых» (2009) Мартина Скорсезе относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. В чем скрытый смысл фильма и какие подсказки дает зрителю режиссер. Смотреть онлайн фильм Остров проклятых (Shutter Island, 2010) в онлайн-кинотеатре Okko.
Как это снято: «Остров проклятых»
Подсказка, которую многие пропустили в самом начале “Острова проклятых” | Смысл фильма «Остров проклятых» от авторов, суть фильма, смысл финала. О чём фильм «Остров проклятых» на самом деле, анализ концовки, смысл сюжета. |
«Чем, на ваш взгляд, закончился фильм «Остров Проклятых»?» — Яндекс Кью | Сегодняшняя статья посвящена объяснению фильма Остров проклятых режиссёра Мартина Скорсезе. |
Остров проклятых: смысл фильма и объяснение концовки | «Остров проклятых» очень похож на возврат к классическим нуарным фильмам и фильмам ужасов золотого века Голливуда, и это не счастливая случайность. |
Такой многогранный «Остров Проклятых»
В результате происшествий следователи остаются отрезанными от внешнего мира и постепенно открывают некоторые зловещие тайны. Героя Ди Каприо начинают мучить галлюцинации, и вскоре отличить вымысел от реальности становится все сложнее. Развязка фильма переворачивает весь сюжет с ног на голову и заставляет переосмыслить все происходившее на экране в ином свете. Главный герой Леонардо Ди Каприо досталась весьма неоднозначная роль федерального маршала Тедди Дэнниелса, вдовца и ветерана войны.
Его персонаж пытается разгадать замыслы и секреты живущих на острове людей, но при этом сам мучается от постоянных головных болей и трагических личных воспоминаний. По признанию актера, Мартин Скорсезе заставлял всех участников съемки часами пересматривать старые фильмы, чтобы проникнуться атмосферой того времени. Результат не разочаровал режиссера — Ди Каприо органично вписался в образ.
Чтобы убедиться, стоит обратить внимание на его походку и манеру курения, которые соответствуют поведению людей начала второй половины XX века. Недаром считается, что талант Леонардо в полной мере открылся во многом благодаря участию в фильмах Мартина Скорсезе. В каждой новой картине режиссер ставит перед Ди Каприо все более сложные актерские задачи.
В «Острове проклятых» Леонардо предстояло изобразить тонкую грань, которая отделяет здравого человека от психически неадекватного. Стоит отметить, что персонаж Ди Каприо получился очень живым. Невозможно не прочувствовать все его страхи и переживания, недоверие и боль.
Его героя на протяжении фильма преследовали видения, вызванные чувством вины и горечью утраты. Актер рассказывал в интервью, что сцены снов и флешбэков, когда ему мерещатся то убитые им на войне нацисты, то призрак умершей жены, дались ему сложнее всего. Тем не менее, играет в эти моменты Ди Каприо настолько убедительно, что зритель сам перестает различать реальность и галлюцинации.
Актер блестяще изображает спокойствие и флегматичность на фоне эмоционального партнера в течение всех сюжетных перипетий. В этом фильме многие персонажи в финале оказываются не теми, за кого себя выдают. И этот герой не исключение.
Это особенно заметно в начале, когда на остров прибывают «маршалы». Всё потому, что охранники знают, что Тедди — сумасшедший, и они не в восторге от эксперимента с ролевыми играми. Посмотрите сцену собеседования с персоналом. Когда Тедди и Чак берут интервью у медсестер и санитаров, легко заметить, насколько нелепым кажется им это интервью.
Одна медсестра говорит что-то о том, как «далека от нормальной» ее работа — она иронично шутит, потому что разговаривает с сумасшедшим, одетым в костюм полицейского. Когда Тедди берет интервью у миссис Кернс, она говорит о том, какой замечательный доктор Шихан. Между ней и «Чаком» возникает неловкий зрительный контакт, потому что она говорит о нем!
Концовка и скрытый смысл Вышедший в 2009 году детективный триллер Мартина Скорсезе, снятый по роману Денниса Лихэйна, наделал немало шума. В конечном итоге смысл фильма Остров проклятых сводился к одному, действительно ли главный герой оказался обыкновенным сумасшедшим или идею внушили врачи психиатрической лечебницы. Так в одной ленте умело переплелись сразу несколько жанров детектив, драма, триллер и элементы готики. Вместе с напарником Чаком Марк Руффало они приплывают в психиатрическую лечебницу Эшклиф. Цель приезда детективов — расследовать таинственное исчезновение одной из пациенток. Банальное на первый взгляд дело сразу приобретает странный оборот. Главный персонаж попадает в самый эпицентр интриг и тайн острова. Кроме таинственного исчезновения пациентки из палаты, у маршала вызывают недоумение сразу несколько фактов: странное поведение врачей, персонала психиатрической клиники и напарника; хихиканье пациентов за спиной; настороженное, недоверчивое поведение охранников, которые по идее должны охотно содействовать проведению расследования; заученная речь наиболее вменяемых пациентов при даче показаний; неизвестно откуда появившиеся галлюцинации, головные боли и ночные кошмары. Все это наталкивает на мысль, что главного героя кто-то преднамеренно пичкает психотропами. Все убеждает маршала — виновны в исчезновении женщины работники психлечебницы, ставящие над пациентами зверские опыты. В ходе расследования главный герой начинает подозревать, что логово злоумышленников — секретная лаборатория находится на маяке, куда он попадает в конце фильма.
Логично, что они попали бы на паром вместе. Но так как фильм не подчеркивал странность такой встречи Тедди и Чака, легко было счесть это обычным делом. Но это было первым предзнаменованием того, что на острове Шаттер все не так, как кажется, и с Тедди тоже что-то не так. В этой сцене были и другие интригующие намеки на кардинальный поворот сюжета. Один из таких моментов — это когда у Тедди не оказалось зажигалки. Ему, как пациенту, вероятно, не разрешено ее иметь, потому что это все же опасный предмет. Кроме того, ванная на пароме была подозрительно похожа на камеру заведения 1950-х годов, в которой мог бы содержаться подобный пациент. Но именно встреча Чака и Тедди должна была сразу предупредить зрителей о том, что происходит что-то странное. В фильме можно увидеть множество других подсказок, ведущих к мощному сюжетному повороту. Например, когда Тедди и Чак прибыли на остров, охранники напряглись и крепче сжали винтовки. Поначалу зрители могли бы подумать, что на острове есть секреты, которые нужно защищать.
"Остров проклятых" ВЗОРВАЛ МОЙ МОЗГ!!!
Фильм Остров проклятых (2009) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: «Остров проклятых» — американский детективный триллер, снятый режиссёром Мартином Скорсезе в 2010 году. Фильм «Остров проклятых» (Shutter Island) режиссёра Мартина Скорсезе вышел в 2010 году и основан на одноимённом романе Денниса Лихейна. 38 фактов о фильме Остров проклятых. Shutter Island, 2010. Сегодняшняя статья посвящена объяснению фильма Остров проклятых режиссёра Мартина Скорсезе.
Остров проклятых 2009 – и кто здесь сумасшедший?
Детектив, драма, триллер. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли и др. Описание. Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс. Остров проклятых содержание/сюжет фильма читать онлайн. Подробности. События «Острова проклятых» происходят в течение четырёх дней в сентябре 1954 года, и роман разделён на четыре части, которые отражают события каждого дня.