«Я провожу «Ночь пожирателей рекламы» в России 25 лет и всегда обращал внимание на такие рекламные ролики, которые содержат в себе великолепный саундтрек. Новости и статьи на тему «Ночь пожирателей рекламы». «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в сопровождении симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, сообщается в пресс-релизе организаторов. Названию «Ночь пожирателей рекламы» либо мысленно аплодируешь за креативную броскость, либо морщишься от непонимания. В пятницу, 6 декабря в кинотеатре «Кино им. Кино» состоялось шоу «Ночь пожирателей рекламы».
Как в Петербурге прошла легендарная «Ночь пожирателей рекламы»
Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире (показ в Париже состоится лишь 28 октября). Билеты на «Ночь пожирателей рекламы» можно приобрести по спеццене. это мировое шоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов в кинотеатрах. «Ночь пожирателей рекламы» подготовила для зрителей лучшие рекламные видео, которые демонстрируют актуальное и вечное волшебство кадра. «Я провожу «Ночь пожирателей рекламы» в России 25 лет и всегда обращал внимание на такие рекламные ролики, которые содержат в себе великолепный саундтрек. «Наслаждайтесь сегодняшним вечером, ночью и утром!», — напутствовала пожирателей глава агентства «Анклав-реклама» Надежда Луканина, открывая мероприятие в ДК Железнодорожников.
Челябинск накрыла «Ночь пожирателей рекламы»
«Ночь пожирателей рекламы» с оригинальной озвучкой рекламных роликов в исполнении Большого симфонического оркестра под руководством дирижера Юрия Башмета. это мировое шоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов в кинотеатрах. Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире (показ в Париже состоится лишь 28 октября)! «Ночь пожирателей рекламы» — это ночной показ лучших рекламных роликов, которые впервые показал публике Жан Мари Бурсико в 1981 году в Париже. В программе «Ночи пожирателей рекламы» нынешнего года были представлены новинки с разных концов света: от Японии и Великобритании до Мексики. Публика сможет увидеть лучшие образцы российской видеопродукции во время марафона «Ночь пожирателей рекламы».
Состоится первая "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении симфонического оркестра
Как прошла «Ночь пожирателей рекламы»? Сургутская филармония, похоже, не закрывала двери на ночь. Шоу продолжалось почти до шести утра, на котором продемонстрировали около 300 роликов, 9 из которых российские… 10.
Tricolor TV Magazine поговорил с месье Бурсико об эволюции видеорекламы. Месье Бурсико, как реклама характеризует страну-производителя? Есть ли у нее национальный колорит?
Сегодня из-за глобализации реклама становится интернациональной. Очень часто, если не подписать, в какой стране снят ролик, зритель даже не догадается — китайская, русская или аргентинская реклама ему подается. Фирмы сейчас сотрудничают с разными странами, поэтому они заинтересованы в том, чтобы их рекламу понял человек в любой точке мире, они больше не ориентируются только на местное население. Раньше французская реклама показывала ценности настоящей семьи — героями роликов становилась семья: мама, папа, дети, бабушки, дедушки и так далее, а сюжеты вращались вокруг того, как они все вместе проводят время в воскресенье. Сейчас показывают одиночек.
Например, одного мужчину, или одну женщину, или отдельно — детей. То есть традиционные ценности отошли на второй план. Что изменилось в русской рекламе? В советской рекламе можно было увидеть настоящую жизнь, не приукрашенную. Сейчас же это просто картинка, которая не передает никакой реальности, в ней нет жизни обычных людей.
Идеальная современная реклама, на ваш взгляд, какая она? Я вижу два вида рекламы.
Наоборот, агентства готовы платить французу бешеные деньги, лишь бы их ролик был показан в формате «Ночи». Она настолько грандиозна, что на шоу не могли не обратить внимания правительство Франции, и коллекция Бурсико была признана национальным достоянием Республики. Но не только Франция по достоинству оценила «Синематеку». Для её хранения правительство Швейцарии выделило Жану Мари Бурсико старинный замок. Сегодня коллекция мсье Бурсико насчитывает более полутора миллионов роликов из 120 стран мира, И каждый год рекламные агентства присылают коллекционеру не менее 25 тысяч новых клипов. Это — культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в зал.
А какой праздник может быть без музыки, артистов, ярких красок, вкусных напитков и красивого оформления? И так каждый раз.
Вальс Делиба из балета Коппелия элегантно оформил рекламу швейцарского мороженого. Увертюра Россини к опере «Сорока-воровка» стала саундтреком для рекламы телевизоров Sony Bravia.
Важным дополнением шоу-показа стала специальная серия видео с использованием музыки из фильмов «Мужчина и женщина», «Миссия невыполнима» и «Звездные войны», а также сериала «Игра престолов». Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета раскрыли синематику проекта Жана Мари Бурсико как единое драматургическое полотно. Творческий эксперимент получил название «Ожившая музыка», потому что сочетание произведений российских, немецких и итальянских композиторов на сцене кинотеатра «Октябрь» превращает саундтреки рекламных роликов в эксклюзивный по своей задумке концерт.
Обо всем по порядку или что такое «Ночь пожирателей рекламы»?
Отдельный акцент в подборке шедевров прошлого сделан на советском ролике, который актуален и сегодня. И грандиозная кульминация показа — настоящая битва — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции! А оценить битву рекламной войны мы предлагаем под хрустящий попкорн.
В том числе с 1994 года он реализовывался и в России. Не знаю, как будет в этом году. Итак, в чем же состояла идея Бурсико? Подписывайтесь на интереснейшие каналы моей жены: Лидия, неисправимый гуманитарий , а также Личное мнение о людях и событиях Фото из открытого источника в Яндексе Фото из открытого источника в Яндексе Он решил объединить различные рекламные ролики, имеющие художественную ценность, в один фильм и показывать его ночью. Притом это очень длинный фильм, он идет 4,5 часа, поэтому разделен на три блока по полтора часа.
Фишка именно в ночных показах. Люди приходят в кинотеатр и всю ночь посвящают просмотру рекламы.
Ещё по теме:.
Коллекция не случайно признана национальным достоянием Франции: по всему миру в нее отбираются самые оригинальные и нестандартные работы. Тенденция налицо — современный ролик на ТВ становится сродни вирусному ролику - более продолжительным и качественным. По-мнению организаторов шоу, это свидетельство того, что производитель рекламы перестает «заигрывать со зрителем и старается с ним взаимодействовать». В программе «Ночи пожирателей рекламы» нынешнего года были представлены новинки с разных концов света: от Японии и Великобритании до Мексики.
Как прошла «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра?
19 июля с 20:00 до 22:30 «Ночь пожирателей рекламы» с симфоническим оркестром пройдет в концертно-выставочном комплексе ФЕСТИВАЛЬНЫЙ (основная набережная г. Сочи). Впервые в мире «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в новом формате — в сопровождении большого симфонического оркестра под управлением знаменитого дирижера Юрия Башмета. Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире (показ в Париже состоится лишь 28 октября). Продажа билетов на "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Большого симфонического оркестра активно продолжается. Впервые в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» «звездное» жюри голосует за лучший ролик!
БЫЛО ВКУСНО
Если не верите, «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» вас переубедит. logo Ночь пожирателей рекламы 2022. Анонсы кинопремьер, конкурсов и других событий. Актуальные новости и акции провайдера в Саратове. Получилась дружба двадцатилетней выдержки: «Ночь пожирателей рекламы» уже невозможно представить себе без изысканного аромата коньяка и эксклюзивных коктейлей!
«Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena
Магия музыки и изображений сольется в единое целое, захватывая вас в исключительный мир искусства и креативности. Но это еще не все! Организаторы события подготовили для вас несколько приятных сюрпризов. Специальными гостями шоу станут: YouTube блогер Yan Dilan: Этот креативный и яркий личность представит блок рекламы в антракте мероприятия. Его насыщенный и интересный комментарий придаст каждому ролику новый смысл, и во время антракта вам точно не захочется уходить из зала.
Yan Dilan не просто просматривает рекламу, он исследует ее и делится своими умными и смешными мыслями с аудиторией. Он добавит еще больше интерактивности и веселья к этому уже захватывающему шоу. Креативный продюсер проекта Даниил Костинский: Этот опытный специалист в области рекламы и креатива расскажет вам об искусстве создания рекламных роликов. Вы узнаете, какие трудности и тонкости скрываются за кадром, и каким образом создаются ваши любимые рекламные шедевры.
Впервые в программе будут показаны рекламные работы белорусских режиссеров. Белорусов ожидает ночной шоу-показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. Учрежденная Жаном Мари Бурсико в 1981-м году, "Ночь" является калейдоскопом рекламы, созданной, чтобы удивить, заинтриговать и увлечь зрителя за считаные секунды. Каждая раз зрителям предлагают уникальную компиляцию рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает эксцентричный и креативный француз.
Один из самых близких друзей Михайлова, певец Григорий Лепс, расскажет о соперничестве между ними. А певица Люся Чеботина, которая делает самые лучшие каверы на песни Михайлова по мнению самого юбиляра, вспомнит историю их знакомства. Я считаю, что такие песни, как у Стаса, должны жить вечно. Ранее Стас Михайлов заявил , что не в его принципах воевать с женщинами.
Когда-то Жан Мари сам бегал по рекламным агентствам, выпрашивая новые ролики для своей коллекции.
Но уже много лет агентства сами присылают Бурсико все свои новые ролики, втайне надеясь, что хоть один из них войдёт в очередную программу «Ночи». Ежегодно «Синематека» пополняется на 25-30 тысяч роликов. И Бурсико за это не платит ни копейки, вернее, ни пенса. Наоборот, агентства готовы платить французу бешеные деньги, лишь бы их ролик был показан в формате «Ночи». И не потому, что Бурсико что-то скрывает от СМИ и своих партнёров. Отбор роликов для программы, которая будет путешествовать в течение года по всему миру, - действо интимное, вдохновенное, требующее присутствия Музы. Вот когда Муза залетает в витражное окно виллы Бурсико, тогда и начинается процесс… Бурсико не нужны ни советчики, ни эксперты для того, чтобы отобрать ролики для очередной «Ночи». Всё, что делает этот эксцентричный человек, он делает, полагаясь на собственное мнение, чувство стиля и на то, что называется сумасшедшей интуицией. И в этом основное отличие подборки «Ночи» от, к примеру, программ «Каннских львов», которые показывают своему зрителю в течение одного стандартного киносеанса только те ролики, что победили на фестивале или стали его номинантами.
Программа «Ночи» как будто негласно оппонирует «Каннским львам». В ней не только победители, наоборот, она ершиста, взъерошена, непредсказуема и оригинальна, как и сам Бурсико. Для того чтобы придумать меню, нужно понять, какой именно вкус будет в нём превалировать. Вот так и с «Ночью». Жан Мари изначально придумывает её «вкус», то есть тему, которая объединит программу. Только после этого начинается отбор самих роликов. Каких только «Ночей» не было за тридцать лет: и «китайских», и «французских», и «американских»; посвящённых женщинам, мужчинам, мужчинам и женщинам, автомобилям, спорту, детям, кино… И какие только ролики не были показаны за это время: красивые, безобразные, о любви, об инцесте, о глобальном потеплении, о гомосексуалистах, о материнстве, об инвалидах. Смешные и грустные, изысканные и откровенно скабрёзные, с баснословным бюджетом и сделанные «на коленке». Всё время на грани фола, всё время на грани риска.
Каждая «Ночь» имеет свой неповторимый «вкус». И в этом ещё одна уникальность этого проекта. И как бы ни паниковали устроители «Ночи» в разных странах, Бурсико всё равно предоставит им новую программу в лучшем случае за несколько дней до показа. За это время Бурсико объездил столько стран, что перечислить их не берётся. Только когда у Жана Мари появился штат сотрудников, стал вестись строгий учёт. Сам же Бурсико вспоминает, что самыми экзотичными местами в далёких 1980-х были Макао и Иран. А вот неполный список тех географических пунктов, где «останавливалась» «Ночь» только в 2009-2010 гг. Это — культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в зал с киноэкраном. А какой праздник может быть без музыки, артистов, ярких красок, вкусных напитков и красивого оформления?
И так каждый раз. Войдя в фойе кинотеатра или концертного зала, где проходят «Ночи», гости-зрители сразу же попадают внутрь многопланового шоу, где каждый может выбрать что-то на свой вкус. Можно поучаствовать в конкурсах, сфотографироваться на фоне броского плаката, посмотреть дефиле, полюбоваться лазерным шоу, получить сувениры от спонсоров и партнёров проекта. Именно для того, чтобы гости «Ночи» успели осознать происходящее вокруг, они приходят за полтора-два часа до непосредственного показа. Когда-то Бурсико придумал, что «Ночь» - это ярмарка, на которой веселится народ.