Новости нива 2131 отзывы владельцев

Автомобильное издание Колё составило список преимуществ и недостатков 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), ознакомившись с отзывами реальных пользователей автомобиля.

ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.

Вера ВПокупая niva urban 5дв рест 2019, можете даже не сомневаться в надежности производителя Нива. не вопрос, купили однозначно. о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д. Комплектации и характеристики Лада Нива 4х4, двигатель, трансмиссия, проходимость, расход топлива, плюсы и минусы, отзывы владельцев об ВАЗ-21213.

Почему автолюбителям не нравилась пятидверная Нива

Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей. Длинная Нива ВАЗ-2131 или, как она сейчас называется, LADA 4×4 5D является всего лишь удлиненной версией обычной короткой Нивы без каких-либо существенных изменений конструкции, за исключением дополнительных дверей. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.

Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы

Есть наблюдалочка у нас в регионе в эти суммы 2131будет по пробегу и году выпуска года на 4-5 моложе шнивы. Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев. Вортекс Эстина 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы. это всем известный внедорожник отечественного производителя лада нива. отзывы о ваз 2131 говорят о том, что у.

Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы

Выбор быстро остановил на «Ниве»: вариант бюджетный, и для рыбалки в самый раз. Важным условием было то, что «Ниву» можно отремонтировать подручными средствами, особых деталей для нее не требуется. Обслуживание у российской машины бюджетное, мелкие поломки можно починить самостоятельно. Стал обладателем первой «Нивы» в 2012 году. Машине был всего год, покупал ее на вторичке, но в хорошем состоянии. Правда это не спасало: железо быстро портилось, вылезали болячки от предыдущих владельцев. Автомобиль я выбирал сам, поэтому его историю нигде не проверял — не знал про наличие таких сервисов. Сама машина меня устраивала, но частые поломки раздражали, поэтому спустя пять лет решил купить другую «Ниву». Искал через «Автокод Поиск» и хочу показать, какие варианты попадаются среди российских внедорожников на вторичном рынке.

Мне не хотелось снова покупать проблемную машину. А в большинстве случаев «Нивы» были старые и «убитые». Учитывая, что это бюджетный внедорожник, многие владельцы не обслуживают его должным образом и «гробят» машину на грунтовых дорогах. Поэтому каждый выбранный автомобиль я проверял через сервис «Автокод». Проверил «Ниву» из объявления и увидел ее историю. Также в отчете отображен факт изменений в конструкции авто. Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода. Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова.

Также в отчете зафиксирована серьезная скрутка пробега — на 93 тыс. Значит, к моменту продажи автомобиль проехал уже более 300 тыс. Это лишь один проблемный автомобиль из тех, что я встретил на вторичке. Так в 2017 году я стал собственником второй «Нивы».

Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой.

Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе. С ее отсутствием мы ничего и не потеряем. Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем". Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было.

Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости — из первой пятерки. На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков.

С двигателем 1. Дмитрий, Свердловск. Автомобилем доволен, настоящий внедорожник. Хоть и не самый современный, но свое дело знает. Основные плюсы — это полный привод, тяговитый 1,7-литровый движок, которому требуется в среднем 12 литров на 100 км. Довольно просторный пятидверный кузов, машина в общем нравится. Прослужит еще не один год. Семен, Великий Новгород. Внедорожник на каждый день, неплохо подходит как для бездорожья, так и городских условий. Компактен и динамичен, 1,7-литровый движок потребляет в среднем 13 литров бензина. Лада 4х4 в моем владении более пяти лет, за это время пробег составил 205 тысяч км. Машина весьма экономична, не смотря на постоянный полный привод. С 80-сильным мотором в городском цикле выходит 12 литров бензина, можно заливать 92-ое топливо. Кирилл, Вологодская область. Автомобиль купил жене, ей не понравился, забрал себе обратно. Поиздевался называется. Просто она хотела кроссовер, а я решил сэкономить. В итоге мне можно сказать повезло, тем более я машиной доволен. Расход в городе до 13 литров. Михаил, Красноярск. Купил Ниву в 2001 году, с тех пор машина многое пережила. И доказала, на что способна не только на бездорожье. После Нивы трудно выбирать другую машину, так я рассматриваю машину в первую очередь как внедорожник. А сейчас у нас балом правят кроссоверы. Может, возьму новую Ниву, говорят она сохранит способности предшественника. Машина оснащена мотором 1. Юрий, Архангельск. У меня Нива 2016 года, покупал на Новый год. Самая топовая версия, с пятидверным кузовом. Минимальный набор опций, под капотом 1. Все как положено настоящему внедорожнику. Расход 12 литров в среднем. Владимир, Питер. Нива приобретена на вторичке, в хорошем состоянии — показала диагностика. Расход топлива 12-13 литров. Максимум получается в пробках — доходит до 14 литров. Поставил ГБО, и все норм. Никита, Воркута. Меня автомобиль впечатлил с первого дня покупки. Казалось, что такого не может быть. До Лады у меня был поддержанный Патриот, он у меня постоянно сыпался как карточный домик.

Константин, Екатеринославль. С этим автомобилем объездил почти всю матушку Россию. По трассе и бездорожью, по проселкам, по узким и тесным улочкам, в суровую погоду — в дождь и в снег. Везде побывал. Тачка реально закаленная, выносит абсолютно все. На одометре уже 220 тысяч км, расход топлива с мотором 1. Ярослав, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, я доволен. Не смотря на бюджетные материалы отделки и конструкцию 1970-ых годов, машина ведет себя молодцом. Благодаря полному приводу у Лады отличная управляемость, а подвеска непробиваемая. Расход топлива в городе 12-14 литров. Ольга, Петропавловск. Лада 4х4 — семейная и универсальная машина, особенно с пятидверным кузовом. У нее нет дизайна и современных опций, но есть много других достоинств. Например, с ней не страшно в снегу — никогда не захлебнется. А 80-сильному движку достаточно 12 литров газа. Я парень рукастый, и знал что покупал. Ну то что не кота в мешке — это точно. Автомобиль мне знаком от и до, был точно такой же у отца. Я купил обновленную версию, с мотором 1,8 и пятидверным кузовом. До этого была трехдверка. Машина оправдывает вложенные за нее деньги. Нива — надежная, если своевременно обслуживать. Расход топлива до 14 литров на сотню. Людмила, Санкт-Петербург. Автомобиль комфортный, на удивление даже динамичный. Как мне потом объяснили, за счет своего легкого кузова 1,8-литровый движок ощущается как более мощный двухлитровый. Екатерина, Смоленск. Само собой, ремонтирую только у дилера. Купила 1,8-литровый вариант, машина с таким мотором и механикой потребляет не больше 14 литров. Анна, Сахалинская область. Стоящий автомобиль, очень не хочется, чтобы его сняли с производства. Ну разве что если выйдет Нива следующего поколения. Обязательно ее куплю. Прежняя Нива расходует 10-12 литров на 100 км. Станислав, Москва. Покупал Ниву с 1,8-литровым мотором, это самая мощная версия на сегодняшний день. Мощная и динамичная тачка, максимальный расход топлива в городе — 14 литров на 100 км. Бокий и современный по звуку двигатель, высокая эластичность. Плавность хода на самом высоком уровне. Машина не выдерживает резких поворотов, но зато очень любит прямолинейные дороги, а значит идеально подходит для трассы.

Отзывы ВАЗ 2131

Про парковку и не говорю. По сравнению с короткой НИВой в лесу проходимость хуже, но это компенсируется просто фантастической устойчивостью на трассе модернизированная подвеска плюс длинная база. Для меня 2131 М то что надо. По работе часто возят пассажиром в престижный ино, учился вообще на гольфе. И как то ущербным себя в НИВЕ не ощущаю. Для меня 2131М даже излишне комфортна. Машиной очень доволен, особенно учитывая ее стоимость.

Поменял 6-ку по утилизации на этот агрегат,как 2 авто. По отношению к 6-ке которая стояла на на дороге 2 года,машина хороша. Пока расход топлива сумашедший,под 16 л. Но учитывая стиль вождения,после Рено сценик на котором я отездил 2 года понять можно,всё таки полный привод. Буду далбать сервис. Плюсы -конечно проходимость,что уже помогло при поездке в леса,задняя подвеска мягче,чем у сценика.

Хотя прикольно по базам 2 авто почти одинаковы,но где на сценике разворачиваешься с запасом,то на Ниве с трудом. Пока авто доволен,что будет дале посмотрим. Вместительный и проходимый автомобиль — это то, что мне было нужно после почти тридцати лет езды на «пузотёрках» от М-412 до Хонды-Домани. Приобрёл своего «Конька-горбунка» по двум программам — утилизации и автокредитования. Но все выгоды съела дилерская надбавка — у нас эти машины продают за 380000 руб. При этом оформляют таким образом, будто за саму машину платишь 299 с хвостиком, а стальные 80 с лишним тысяч за якобы сделанную антикоррозионную и противошумную подготовку.

Короче — развели лоха. А теперь о хорошем. В проходимости разочаровываться не пришлось. Хотя в особое бездорожье и не лазил. Но там, где на прежних машинах проехать у меня не возникло бы и мысли, сейчас не возникает мысли отказаться от проезда. В городе без напряжения держусь в транспортном потоке.

Расход бензина от 11,5 до 12,2 л. По трассе идёт прекрасно, повороты прописывает почти как на Хонде, только кренится больше. Ехала спокойно, никаких отрицательных эмоций — даже раздатку не было слышно видно из-за шума ветра ;-. Расход — 10,1 л. И я заметил, что с каждым разом расход уменьшается. То ли обкатывается, то ли я стал более адекватно ездить на данном конкретном автомобиле.

Больше, конечно, так ездить не пытаюсь и не буду — эта машина не для стритрейсерских подвигов. Салонный пластик, конечно, скрипит и воняет до сих пор. Но не так сильно, как я ожидал. Так что терпимо. Главное — сажу в машину жену, мать с тёщей, загружаю мотокультиватор и ещё много чего и везу всех и всё на дачу с комфортом и за один раз. Или с лодкой резиновой, мотором подвесным и другим скарбом вчетвером отправляемся с друзьями на рыбалку.

Удобная машина. Автомобиль, который по внедорожным качествам не уступит маститым джипам!

Обновленная и усовершенствованная подвеска, улучшенная компоновка амортизаторов «Лады Нивы» и новый задний мост обеспечивают мягкость и плавность хода автомобиля.

Стоит отметить, что на тестах и проверках автомобиль показал себя с хорошей стороны, обновленная Нива стала намного устойчивее своей предшественницы, и это не может не радовать. В автомобиле очень приятно и комфортно находиться благодаря качественной шумоизоляции, рык мотора практически не слышен даже на высоких скоростях. Плюс ко всему, новые удобные сидения позволяют водителю хорошо себя чувствовать за рулем кроссовера.

Вот и Путину нравится: Управляя автомобилем, действительно чувствуешь те новшества и обновления, они прекрасно работают. В новой Ниве ощущается та легкость в управлении, которой так не хватает многим внедорожникам и кроссоверам. Тормоза эффективны даже на большой скорости.

Торможение происходит быстро, но самое главное, что автомобиль тормозит не резко, а позволяет медленно снижать скорость. На загородном бездорожье внедорожник также хорошо справляется с трудностями, а управлять таим автомобилем даже на тяжелом бездорожье все так же комфортно. Как и ожидалось, обновленная Нива отлично себя показала и произвела на поклонников хорошее впечатление.

Владельцы «Лады 4х4 Нивы» довольны обновленной версией, они с удовольствием ездят на рыбалку или охоту благодаря отличным показателям проходимости автомобиля. Цена на пятидверную Ниву вполне доступная, поэтому водители с удовольствие приобретают данный кроссовер.

Машина на газу. Едут втроём.

Оба пассажира обладатели иномарок. Так вот, их впечатления конечно далеки от радужных, но ничего фатального. Да, шум, вой, но вполне комфортно. Машина живуча, "убить" её надо умудриться, а при состоянии дорог, когда нет уверенности, что вчерашнее ровное покрытие не встречает милейшей ямкой поперёк всей проезжей части с заботливо не выставленным знаком и ограждениями, это становится актуально и в чём-то безопасно.

Я тоже не был охотником, но сперва купил Ниву, поездил по грязи, прокатился гостем на охоту, а теперь купил ружъё и в пампасы. Бояться Нивы нет резона. Она нежная и пушистая. Но с характером.

Вернулся из поездки на отдых. Маршрут: Москва - Н. Новгород - Пермь - Екатеринбург - Североуральск - Ивдель. Общий пробег - около 5 тыс.

Средний расход топлива- 11. Машина ВАЗ-21312, двиг. Перед поездкой переобулся в И-511. Впечатление хорошее - управляется острее, но в нашей родной грязи жидкая глина протектор все же залепляется насмерть.

Видимо, нужно что-то покрупнее. Пока на такой почве вне конкуренции Вли-5. Вывод: не следует бояться дальних поездок. Мой опыт на предыдущей машине ВАЗ-2121 показывает, что чаще всего ломается она в городе - по месту жительства, видимо, расслабляется.

Отправлено: Putnik , 27 июля 1999 Оригинал здесь. Пройдено суммарно около 8 тыс. Постараюсь написать отчет. Отправлено : turnad, 28 августа 2002.

Или Нива - для здоровых мужиков с крепким желудком! Хочу вот пожалиться на самочувствие и рассказать как я съездил вчера одним днем в Нижний. Сам живу в Чебоксарах. Расстояние порядка 250 км...

Правда открывали окна - душно. При этом такое давление на перепонки - кошмар. Так у меня теперь состояние сдутого шарика. Сил нет.

Ноет желудок, принимать пищу отказывается укачало? Болит спина от уродского сиденья 21213 и болит шея - от того что большая умная 8 голова на каждой кочке болтается тудым-сюдым. Козлит, понимаешь, Нивка то... А кочек там...

Как звезд на небе.

Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! Было много авто, в основном японцы, седаны, универсалы, пока был молодой все устраивало, с возрастом все больше хотелось заехать подальше да еще ружье купил, решил брать джип. Взял Ниссан Террано 1994г, проездил полгода и продал, бензину жрет много, замена резины — 20 т. Единственный плюс — это комфорт. Итак, либо Шевроле Нива, либо Уаз Патриот, либо Нива 2131 — было важно спальное место в авто, поэтому Шеви отвалилась сразу, Уаз Патриот — это конечно хорошо, но не очень: 1-дорого, 2-большой расход бензина, 3-по отзывам очень ломучий. Значит беру Ниву 2131, звоню в автосалон г. Барнаула, мне говорят, мол неси деньги и через 4 месяца привезем, на что я им ответил; «Вы приходите в магазин и просите продать булку хлеба, а вам говорят, мол давайте деньги, а за хлебом придете через 4 дня?

Это нормально? Читайте также: Сигнализация мангуст, инструкция по эксплуатации Звоню в Кемерово, Нивы есть ПТС нет, в Новосибирске то же самое, есть только белая, но белую не хочу. Ну нет и нет открываю Дром и ищу свежие авто, нахожу Ниву 2131 2012г, пробег 3000 км, продается за ненадобностью, т. Еду в Новосибирск, встречаемся, смотрим, прокатились — авто в состоянии нового, при переоформлении обращаю внимания, что год выпуска — 2010, говорю продавцу, что он типа наверно ошибся в объявлении, я ему говорю: «Уважаемый, а гарантии то уже нет — снижай цену». Он уперся как бык, мол нет и все. Можно было развернуться и уехать, но сильно зацепила эта НИВА — так бывает… любовь с первого взгляда. Отдаю 375 т. Первая неделя эксплуатации — господи, что же я взял и зачем?

Раздатка воет как голодная стая волков, задняя полка дребезжит, что мозг выносит, коробка механика, при езде в городе это не очень хорошо, когда первый раз включились вентиляторы обдува, я чуть из машины не ломанулся, гудят как боинг при взлете, когда работает печка соседу надо орать в ухо… Но потом как-то все образовалось, раздатку поменял, вентиляторы притерлись, полку выкинул, двигатель печки притерся, да и ездить пока все равно было не на чем. Сейчас пробег 23 т. Единственное — сальники все потихоньку «плачут», но здесь наверно бракованная партия сальников текут все, но не сильно, уже договорился, загоню и заменю. Родная резина хороша для повседневной езды летом, неплохо идет по грязи, без фанатизма конечно, мне хватает. Но зимой на ней ездить нельзя, спасало только то, что она длинная и в занос поставить трудно, дома лежала хаппелита-4, осталась от Форд Фокус-2, но на 15, вспомнив, что у Шеви Нивы тоже 15, взял диски с Шеви и обул туда шиповку, маленько стало ниже, но не критично, а смотрится не плохо. Теперь с уверенностью могу сказать, что универсальной машины нет, если любите пошататься в выходной по лесам, болотам и полям, а в будние дни — работа в городе. Надо 2 авто по цене сами видите, что за 625 т. В общем НИВА 2131 — это нормальный недорогой вариант для тех, кто любит природу и не боится залезть под авто с ключами в зубах, я лично в ближайшие года 3 менять авто не буду, меня все устраивает.

На НИВЕ где только не был, объехал весь Алтайский край, все ленточные боры, причем только по козлячим дорогам, много проехал в Горном Алтае, лез через Ануйский хребет по конной тропе, прошел кучу перевалов, из грязи выезжал всегда сам с собой всегда хай-джек, ручная лебедка и куча тросов. Добавлю, что в пятидверке отличное 2-х спальное место, раскладываюсь прям дома раскрою секрет, чтобы разложиться в «доску» — спальное место надо убрать нижнее заднее сидение, тогда при опускании верхнего заднего сидения получается ровный пол , стелю матрацы, спальники, подушки, одеяла, заезжаю в магазин, беру продуктов и поехал путешествовать. Добавлю, что такие детали как топор, лопата, газплита, котелки, стулья и прочая туристическая лабуда из авто не вытаскиваются. Плотность согласен про криворуких мастеров АвтоВАЗа. Ну и поработали бы с салоном как все было в 80-х годах так и осталось. Извиняюсь за ошибки. Лучше не использовать автоматическую коробку передач, если желаете снизить нормы потребления бензина, механизированное управление позволяет контролировать бензин в баке, поэтому лучше использовать МКПП. Отзывы о ВАЗ 2131 На 156000 даже крестовины не разу не поменял.

Коробку перебирать два раза. Раздатку один раз. Прёт как танк. Машина не плохая. Для колхоза в принципе пойдет. Места много лодка спиннинги и четыре человека все вмещаются. Приобрел в ноябре 2011. Тогда перед выборами президента сбербанк подсластил россиянам жизнь ипотекой по 8 процентов и автокредитом по 3 процента.

Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите

ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4x4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей. Из новых необычных тачек за эти деньги остается только Нива. Lada 2131 Нива, 2012 г. Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Самый полный набор faq'ов по НИВАМ 21213 и 2131 лежит на сайте Кстати, вот прямой адрес странички где обсуждается 2131 А если и этого мало, то добро пожаловать на , там уж точно можно найти многое. Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива.

Сколько стоит обновленная Lada Niva Legend

  • «Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
  • Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 1993 внедорожник/Лада
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует.
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • История LADA “Нива”

Ваз 2131 нива

Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131. Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий