По мнению Сергея Кондратьева, продавцы нефти марки Urals из двузначных цифр дисконта в этом году не выйдут. Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. Шесть российских танкеров, перевозящих около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Издание отмечает, что объемы поставок нефти марки Sokol будут увеличены в три раза. По информации Bloomberg, китайские НПЗ резко увеличили закупки российской нефти марки «Сокол».
Индия наконец-то приняла сахалинскую нефть
Индийская нефтеперерабатывающая компания Bharat Petroleum Corp (BPCL) отказывается заключать контракты на закупку российской нефти марки Sokol и отдает предпочтение марке Urals, пишет Reuters со ссылкой на источник в компании. Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. Шесть российских танкеров, перевозящих около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Концорциум "Сахалин-1" начал промышленную добычу нефти на платформе "Беркут" в Охотском море.
Bloomberg: закупки Китаем российской нефти марки Sokol установят в марте рекорд
Bloomberg: Россия ищет альтернативных покупателей на премиальную нефть Sokol. По прогнозам, объёмы поставок Сокола увеличатся втрое по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув исторического максимума в 379 тысяч баррелей в день. По прогнозам, объёмы поставок Сокола увеличатся втрое по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув исторического максимума в 379 тысяч баррелей в день. Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию>.
Россия и Индия сошлись на дирхамах: поставки дальневосточной нефти возобновили
Почти пять миллионов баррелей российской нефти марки «Сокол» застряли в Индийском океане. Об этом пишет Bloomberg. По данным издания, 6 судов с российским сырьем должны были оказаться в пункте назначения. Все они принадлежат «Совкомфлоту».
Неясно, что задерживает суда, но санкции США в отношении танкеров, перевозящих российскую нефть в нарушение предельных цен, установленных странами "Большой семёрки", могут быть частью причины", — говорится в сообщении. Отмечается, что танкеры перевозят нефть, которая добывается на месторождениях на Дальнем Востоке. Половина из них направлялась в порт Вадинар, другая половина — в Парадип.
Пять судов, груженных российской нефтью, принадлежат "Совкомфлоту".
Танкер NS Century остановился к югу от Шри-Ланки 16 ноября, за последнюю неделю к нему присоединились еще два танкера компании — все они направляются в порт Вадинар. Помимо них, не достигли пункта назначения еще три судна — "Крымск", "Неллис" и "Литейный проспект", чья точка назначения — порт Парадип на восточном побережье Индии.
Среди них и NS Century. Какова бы ни была причина задержек, отмечает Bloomberg, это не перекрыло весь поток нефти Sokol в Индию. Еще один танкер, принадлежащий «Совкомфлоту», завершил погрузку 19 декабря и сейчас направляется в Вадинар, куда должен прибыть 5 января. Картина дня.
Эксперт Сокол назвал более сильные факторы влияния на нефть, чем конфликт на Ближнем Востоке
По информации Bloomberg, китайские НПЗ резко увеличили закупки российской нефти марки «Сокол». Когда в России говорят о ценах на нефть, чаще всего имеют в виду стоимость североморской нефти марки Brent. «Индия возобновила импорт российской нефти марки „Сокол“ после двухмесячного перерыва. Какова биография самых популярных сортов сырой нефти, которые экспортирует Россия?
Шесть танкеров с российской нефтью застряли возле Шри-Ланки
Однако в правительстве Индии сообщили, что дело в непривлекательности скидок. Ранее СМИ писали, что шесть танкеров из России, которые везли примерно 5 миллионов баррелей нефти марки Sokol, застряли на пути в Индию. По данным агентства, пять приостановленных танкеров принадлежат "Совкомфлоту", а владелец шестого пока не определен. При этом еще три судна с нефтью России — "Крымск", "Неллис" и "Литейный проспект", которые должны были приплыть в порт Парадип, расположенный на побережье Индии, — не добрались до пункта.
С чем связаны действия страны «Вечерней Москве» рассказал в четверг, 21 декабря, политолог Юрий Светов. Эксперт нашел схожие черты с недавно произошедшим отказом аэропорта Пекина «Дасин» принимать и обслуживать рейсы авиакомпании «Россия». Несмотря на готовность российской авиакомпании выполнить все указанные требования, воздушная гавань китайской столицы не пошла навстречу. О чем это говорит?
В феврале министр нефти и природного газа Индии Хардип Сингх Пури заявил, что Индия поддерживает доступные мировые цены на сырую нефть, покупая топливо у России. До этого индийская нефтеперерабатывающая компания Bharat Petroleum Corp BPCL отказалась покупать премиальную российскую сырую нефть Sokol из-за проблем с оплатой. Ранее сообщалось, что рынок нефти становится более локальным из-за конфликта в Красном море.
Несмотря на готовность российской авиакомпании выполнить все указанные требования, воздушная гавань китайской столицы не пошла навстречу.
О чем это говорит? О том, что недруги пытаются давить на наших партнеров всеми возможными путями. Если резюмировать: Китай и Индия пошли под конкретную раздачу Запада, — резюмировал политолог.