Новости мультфильмы детства 2000 2010

Многие мультфильмы 2000-х также были возрождены, перезагружены и переадаптированы в наше время, что только доказывает силу ностальгии и творческого повествования. Кукольные герои Кузя и Нафаня из советского мультфильма "Домовёнок Кузя" на выставке "Шляпа волшебника: Муми-Тролли и другие герои нашего детства" в выставочном зале "Галерея на Солянке" в Москве.

Эй, Арнольд! (1996 — 2004)

  • 29 Американский дракон: Джейк Лонг (2005-2007)
  • Любимые мультфильмы 80-90-х и 2000-х годов
  • Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 1 смотреть видео онлайн
  • Рейтинг 15 лучших детских мультфильмов 2000-х
  • Какие мультфильмы из начала 2000-х показать детям
  • 29 Американский дракон: Джейк Лонг (2005-2007)

Мультфильмы 2000-х годов

Рассказываем о лучших мультах, которые создавались на платформе Flash. Снова в детство новостей: 82. These are all the shows produced fully or partially by CN studios and aired on CN between January 1 2000 and December 31 2009 that I know of ranked from best to worst in my opinion.

Детство под угрозой: Вредные мультфильмы

Детский канал Cartoon Network: обзор лучших мультфильмов 2000-х На чтение: 9 минОпубликовано: Рубрика: Ваши воспоминания Автор — Дарья Герцен Мультики… всё, что касается мультфильмов, представляется самой настоящей вкусовщиной: кто-то любил Дисней-клуб и ждал его каждое, если мне не изменяет память, воскресенье; кто-то смотрел мультики на ТНТ и СТС; кто-то угорал по «Спокойной ночи, малыши», кто-то не отрываясь смотрел мультфильмы на видаке, но были и те, кому повезло чуточку больше. Я говорю о тех, в чьем распоряжении находилось спутниковое ТВ с его обширным диапазоном телеканалов. В моей статье речь пойдёт о последнем. Логотип телеканала с 1992 по 2004 гг. О канале Cartoon Network С этим каналом связаны мои одни из самых сильных детских воспоминаний. Моё знакомство с Cartoon Network произошло в далеком 2001 году, когда родители подключили кабельное ТВ. Тогда все мультфильмы шли исключительно на английском языке, а после 23:00 показывались чёрно-белые американские фильмы и шоу. Помимо классических, картуновских мультфильмов, в начале нулевых на канале показывались Флинстоуны, Том и Джерри, Скуби-Ду, Луни Тьюнз и пр. Чуть позже их убрали из эфира.

По моему мнению, самое забавное — это то, что мне, как ребёнку, было интересно смотреть мультяшки даже на иностранном языке, интуитивно понимая суть происходящего. В качестве минуса телеканала можно назвать частые повторы: бывало и такое, что одну и ту же серию ты наблюдал в течение дня несколько раз. Хотя, впрочем, в детском возрасте это не играло особой роли — смотришь себе и радуешься. Самое большое счастье, испытанное мною, произошло 1-го апреля 2005 года, когда мультфильмы на канале стали транслироваться на русском языке. В это невозможно было поверить! Это что, первоапрельская шутка? На следующий день всё вернётся на круги своя? Но нет.

Шутка оказалось не шуткой, и с тех пор я могла наслаждаться уже полюбившимися мультиками на родном языке. Кстати, было очень интересно сравнивать свои интуитивные догадки по сюжету с истинным положением вещей.

Отчётливо помню: они шли друг за другом примерно с 13 до 15 часов, и стилистически были схожи. Не менее странным был факт того, что их родители — люди, лица которых никогда не показывались. Здесь используется ход а-ля «Том и Джерри» — показаны только ноги. Забавным персонажем выступал красный чёрт, вечно прыгающий на собственных ягодицах. В этом мультфильме перед зрителем предстает не менее странная пара — Бабуин и Горностай, вечно враждующие друг с другом. Здесь также присутствует персонаж красного чёртика, перемещающегося на своих двух половинках. Практически каждую серию мозг пытается захватить власть над миром. На протяжении всего детства мы с подружками делили между собой роли главных героинь: Цветик — красненькая — с трезвым рассудком, мозговой центр компании; Пузырёк — голубенькая — вся такая милая, нежная и эмоционально нестабильная и Пестик — зелёненькая — не прочь помахаться кулаками и задать всем жару.

Я всегда была почему-то Пузырьком, хотя моему характеру это не свойственно. Суперкрошки охраняют город Таунсвилль от злодеев, главным из которых представляется некое «ОН» неопределенного пола и возраста, а также обезьяны Моджо Джоджо. Персонаж «ОН» Персонаж Моджо Джоджо «Кураж — трусливый пес» Также является одним из любимых мультиков, повествующих о розовом пятнистом псе с дыркой в зубе. Живёт на ферме близ города Нигде у семейной пары — Мюрэел и Юстаса Бэков. Основной сюжет вертится вокруг подвигов и мужества собаки, храбро защищающей своей домочадцев от призраков, зомби, монстров и прочей нечисти. Особо доставляют морды пса во время испуга и комбинирование в мультике 2d и 3d графики. Безусловно, коронной фразой мультфильма считается цитата Юстаса: «Глупый пёс! Персонаж Кураж «Ужасные приключение Билли и Мэнди» Еще один качественно выделяющийся из общей массы мультфильм, рассказывающий о двух друзьях — девочке-цинике Мэнди и мальчике-придурке Билли и Гриме Смерти , попадающих во всяческие, преимущественно загробные, передряги. Вся лента наполнена одновременно жопно-сортирными шуточками персонажа Билли это ковыряние в носу, поедание соплей, отрыжка и прочие прелести и чёрным, циничным юмором Мэнди. Вся суть в одном кадре «Самурай Джек» Признаюсь честно, я не любила этот мультфильм, однако его нельзя не отметить.

Безусловно, он представляет собой качественный контент, также рассказывающий о борьбе со злом главного персонажа.

Дейв-варвар был шоу, которое, как больной палец, выделялось на канале Диснея в середине 2000-х, когда канал был сосредоточен в основном на ситкомах с живыми актерами. У него никогда не было DVD или цифровых релизов, но это шоу стоит запомнить. В нем могла бы быть принцесса в качестве главного героя, но Дейв был ближе по стилю к подобным Рокки и Буллвинклю вместе с четвертым рассказчиком, разрушающим стены и Аниманьякам над Дейвом работали несколько сценаристов из этого шоу , чем то, о чем вы думаете как «Дисней». Как тебе не развлечься в шоу со злодеем по имени Чаклз, Глупая Свинка? Самурай Джек 44 мультсериала детства.

Сюжеты были просты и архетипичны. Однако анимация, звуковое оформление и режиссура неизменно поражали воображение. Он доверил юным зрителям спокойствие и размышления, прежде чем наградить их самым безумным действием на телевидении.

Логотип телеканала с 1992 по 2004 гг.

О канале Cartoon Network С этим каналом связаны мои одни из самых сильных детских воспоминаний. Моё знакомство с Cartoon Network произошло в далеком 2001 году, когда родители подключили кабельное ТВ. Тогда все мультфильмы шли исключительно на английском языке, а после 23:00 показывались чёрно-белые американские фильмы и шоу. Помимо классических, картуновских мультфильмов, в начале нулевых на канале показывались Флинстоуны, Том и Джерри, Скуби-Ду, Луни Тьюнз и пр.

Чуть позже их убрали из эфира. По моему мнению, самое забавное — это то, что мне, как ребёнку, было интересно смотреть мультяшки даже на иностранном языке, интуитивно понимая суть происходящего. В качестве минуса телеканала можно назвать частые повторы: бывало и такое, что одну и ту же серию ты наблюдал в течение дня несколько раз. Хотя, впрочем, в детском возрасте это не играло особой роли — смотришь себе и радуешься.

Самое большое счастье, испытанное мною, произошло 1-го апреля 2005 года, когда мультфильмы на канале стали транслироваться на русском языке. В это невозможно было поверить! Это что, первоапрельская шутка? На следующий день всё вернётся на круги своя?

Но нет. Шутка оказалось не шуткой, и с тех пор я могла наслаждаться уже полюбившимися мультиками на родном языке. Кстати, было очень интересно сравнивать свои интуитивные догадки по сюжету с истинным положением вещей. Говоря о переводе, есть ещё один момент, врезавшийся в мою память: иногда в русскоязычном переводе проскакивали непереведённые фрагменты.

Отдельное восхищение вызывал грамотно подобранный дубляж: голоса русской и иностранной речей были практически идентичны, а, следовательно, не создавалось когнитивного диссонанса. Иными словами, ожидание и реальность совпадали.

Мультсериалы 2000 смотреть онлайн

Особое место в детстве детей прошлого столетия занимают мультики 90-х от компании «Walt Disney Television Animation». Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. 8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов. Топ ностальгических мультиков детства (2000-Х годов).

«Чип и Дейл спешат на помощь», «Черный Плащ», «Ежик в тумане», «Эй, Арнольд!»

  • Рейтинг 15 лучших детских мультфильмов 2000-х
  • 20 лучших мультфильмов 2000-2010 | Список нулевых
  • Список мультфильмов по годам
  • Мультфильмы 2000-х годов — смотреть онлайн бесплатно. Список лучших мультфильмов иллюстрации
  • Лучшие мультфильмы 2000-х годов
  • Мультфильмы 2000-х годов

Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 2000–2010 годов

20 лучших мультфильмов 2000-2010 Особое место в детстве детей прошлого столетия занимают мультики 90-х от компании «Walt Disney Television Animation».
Список мультсериалов 2000х Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3.
ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ) - YouTube Всем привет, в этом видосе вы увидите мультики 2000-х годов которые я смотрел в детстве, надеюсь чувство ностальгии у всех появиться, я вставил далеко не все.
Любимые flash-мультики нашей юности: Зверята-садисты и другие хиты нулевых Рассказываем о лучших мультах, которые создавались на платформе Flash.

Детский канал Cartoon Network: обзор лучших мультфильмов 2000-х

Мультфильмы не бывают старыми или прошлогодними. Единственным критерием, по которому мы можем их судить - это интерес к ним зрителей. В этой подборке Вы увидите мультфильмы 1990 г-2000 г.

Новаторским ходом стало также изменение частоты прохождения звука в момент записи голосов актёров, что позволило довести тембр речи до предельно высокого звучания, которое ассоциировалось у зрителя с лилипутами. Александр Птушко объединил в своей мастерской практически всех художников, которые в то время работали с объёмной мультипликацией.

Мэтр советской анимации Иван Иванов-Вано впоследствии так отозвался о работе Птушко: «В «Гулливере» он применил столько новых оригинальных приёмов съёмки, создал столько занимательных конструкций и приспособлений, что ими до сего времени пользуются на кукольных студиях нашей страны». Картину очень хвалил Чарли Чаплин. Фильм был удостоен специального приза на Международном кинофестивале в Милане. По окончании Второй мировой войны Александр Птушко уходит в игровое кино и берётся за экранизации сказок. Первой его работой стал «Каменный цветок» 1942 год , за который он получил приз на I Международном кинофестивале в Каннах.

Следующий шедевр — «Садко» — завоевал «Серебряного льва» в Венеции, а исполнитель главной роли Сергей Столяров был назван одним из лучших актёров в тогда полувековой истории кино. В 1956 году Птушко выпускает первый советский широкоэкранный фильм со стереозвуком «Илья Муромец», который попадает в Книгу рекордов Гиннесса за самую масштабную массовку, в которой участвовали одновременно 106 тыс. Спецэффекты, разработанные Птушко для «Ильи Муромца», позже позаимствовали американские режиссеры Стэнли Кубрик для съёмок «Космической одиссеи» и Терри Гиллиам для «Приключений барона Мюнхгаузена». Экранизацию сказки Ганса Христиана Андерсена перевели на множество языков: английский, немецкий, итальянский, французский, шведский, испанский. Персонажей озвучивали известные зарубежные актёры: например, во французской версии королева говорила голосом Катрин Денёв.

По словам японского мэтра, он посмотрел фильм в тяжёлый для себя момент, когда всерьёз раздумывал о том, стоит ли продолжать карьеру в анимации. Работа Атаманова показала ему, что мультипликационные персонажи могут играть не хуже живых актеров и способны затрагивать самые тонкие струны души. Внимательный зритель, конечно, обратил внимание на то, что сама Снежная королева прорисована гораздо тщательнее других персонажей мультфильма. И это не случайно. Властительницу снежного царства создавали по технологии live-action, или ротоскопирование: сначала роль исполнила актриса Мария Бабанова, а затем изображение на киноплёнке покадрово превратили в мультипликацию.

В 2010 году Монетный двор Польши даже выпустил памятную коллекционную монету с изображением Зайца и Волка. Озвучивать главного отрицательного персонажа мультфильма должен был Владимир Высоцкий, но знаменитый бард находился в опале, и создатели фильма привлекли к работе Анатолия Папанова, чей хриплый голос стал визитной карточкой картины, которая уже почти полвека не сходит с экранов. Поистине всемирная слава обрушилась на очаровательную «неводому зверюшку» с непонятным и необъяснимым именем.

Например, золотая коллекция от Диснея покажет нам прекрасные мультфильмы, с такими полюбившимися персонажами, как Микки Маус, Дональд Дак, Плуто, Гуффи и другие. Они давно стали классикой в мире анимации и над ними не властно время. Замечательные герои мультфильма "Том и Джерри" продолжают радовать зрителей всего мира, а ведь им уже больше пятидесяти лет. Красочные, поучительные, добрые советские мультфильмы занимают достойное место среди нашей коллекции.

При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах. Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.

100 лучших мультсериалов нашего детства!

Дэйв-варвар Вот шоу, которое осталось в безвестности. Дейв-варвар был шоу, которое, как больной палец, выделялось на канале Диснея в середине 2000-х, когда канал был сосредоточен в основном на ситкомах с живыми актерами. У него никогда не было DVD или цифровых релизов, но это шоу стоит запомнить. В нем могла бы быть принцесса в качестве главного героя, но Дейв был ближе по стилю к подобным Рокки и Буллвинклю вместе с четвертым рассказчиком, разрушающим стены и Аниманьякам над Дейвом работали несколько сценаристов из этого шоу , чем то, о чем вы думаете как «Дисней». Как тебе не развлечься в шоу со злодеем по имени Чаклз, Глупая Свинка? Самурай Джек 44 мультсериала детства. Сюжеты были просты и архетипичны. Однако анимация, звуковое оформление и режиссура неизменно поражали воображение.

А другие три персонажа, которые остались голодными, улыбаются, обнимают и поздравляют Лялю как самого находчивого телепузика, при этом проговаривают: «Мы очень-очень счастливые! Итак, вырастет ли таким же эгоистичным и ваш ребенок, зависит только от вас. Пропаганда гомосексуализма Чему еще учит маленьких зрителей этот мультфильм? Вот, например, как подается понятия «украшение». Сначала на елке появляется букетик, перевязанный лентой. Потом букетик перекочевывает к одному из телепузиков за пояс. А потом букетик с лентой оказывается у телепузика в … заду! Он, как собачка, бегает по кругу, стараясь его вытащить, а другие персонажи смеются. Сериал рассчитан на детей того возраста, когда малыши в наибольшей степени перенимают модели указанного поведения. А чему они должны подражать здесь? Воткнуть что-то в зад товарищу и дружно веселиться, поскольку это якобы очень смешно? Модель хулиганского поведения абсолютно четкая и никем не наказана, ведь телепузиков НЕ отлупили, не поставили в угол и даже не сказали, что так вести себя плохо! Кроме хулиганского поведения, на уровне подсознания внедряются еще и гомосексуальные мотивы, потому что данная модель поведения растормаживает сферу влечений, нарушая очень серьезное табу. А это — ранее невиданное и абсолютно недопустимое для нашей культуры. Даже наиболее гиперактивным детям раньше не приходило в главу, что в зад товарищу можно что-то втыкать. Максимум, на что они были способны — прицепить что-нибудь на чужую спину или поставить за спиной товарища рожки. Хотя даже такие шутки были характерны для подростков, а не для трех-четырехлетней малышни. В 2007 году из-за «Телепузиков» в Польше разгорелся настоящий скандал, поскольку чиновники предъявили обвинение сериалу в пропаганде гомосексуализма. В частности приводился факт, что один из мальчиков-телепузиков носит женскую сумочку и надевает женское платьице, а окружающие одобряют такое поведение. В реальной жизни мальчики очень редко хотят надеть девчачью одежду. А если и надевают, то окружающие говорят: «Зачем? Сними, ты же не девочка! Здесь малышам дается прямо противоположная установка. Так что на первый взгляд невинная шутка оказывается совсем не безвинной попыткой расшатать норму поло-ролевого поведения, что со временем может откликнуться и более серьезными искажениями. Действительно основательное изучение этого спецпроекта украинскими, российскими и польскими психологами показало, что этот мультфильм отрицательно влияет на детское подсознание и ведет к фатальному нарушению половой идентификации ребенка. На вышеуказанной иллюстрации вы видите переодетых в телепузиков гомосексуалистов, которые очень любят этих персонажей, наверно, еще с детства. Покемоны — «карманные монстры» От игры к мультсериалу Персонажей покемонов придумал в 1978 году тринадцатилетний японский школьник Тадзиро Сатоши. А в 1996 году японская фирма Game Freak выпустила в свет первую версию игры «Покемоны». Только за первые два года было продано семь миллионов экземпляров, а это рекорд индустрии. Такой успех объяснялся тем, что она была идеальна для игры на школьных переменах: за десять-пятнадцать минут можно было выиграть несколько боев. Суть этой игры состоит в том, что главный герой по имени Сатоши уходит из дома, чтобы собирать покемонов — существ, наделенных сверхъестественными способностями. Известно 18 типов этих чудовищ: обычные, огненные, водяные, электрические, каменные, ледяные, отравляющие, насекомоподобные, травяные, драконы, призраки, экстрасенсы, земляные, мастера восточной борьбы, теневые, стальные. Кроме игры, были выпущены комиксы, игральные карты, сборники иллюстраций, значки, мягкие игрушки, рюкзачки и футболки с символикой покемонов. Но прежде всего, было использовано мощнейшее оружие — телевидение. В апреле 1997 года, чтобы разрекламировать новомодную игрушку, на экранах появился одноименный мультсериал. Приучение к садизму Суть игры и мультфильма — победить дикого покемона с помощью ручных покемонов. В процессе драк друг с другом покемоны развиваются — их силы и возможности увеличиваются, у них появляются новые способности. То есть их рост заключается в том, что они уничтожают друг друга, причем делают это азартно и мастерски. Отождествляясь с главными героями, дети постепенно перенимают агрессивные модели поведения. Такого смакования садизма никогда не было в отечественных мультфильмах. Да и вообще, маленьким детям обычно не показывали подобных сцен. Представим себе, как должна выглядеть «в духе покемонов» победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем: «Отрубил Иван Змею одну голову и поколупал там ножичком. Пальцы засунул, кровь еще теплая … Намазал ее себе на лицо. Потекла горячая кровь потоками. Змей воет, извивается, а Иван хохочет, пьет кровь стаканами, силу получает от кровушки змеиной…». То есть это уже не просто садизм, а украшенный садизм, который имеет невероятно разрушительное влияние на психику ребенка. Первые жертвы «Покемонов» 16 декабря 1997 после просмотра «Покемонов» было срочно госпитализировано 685 японских детей. Детей стали мучить приступы тошноты, рвоты и судороги. Серьезно пострадали 208 детей в возрасте от 3 лет и старше. В легкой форме пострадало еще около 10 000 человек. По мнению специалистов, судороги были вызваны красными огнями в глазах одного из персонажей — Пикачу. Этот спецэффект — быстрое мигание синего и красного цветов при частоте колебаний 12 Гц на протяжении 6 секунд — может вызвать у некоторых людей симптомы, похожие на эпилептический припадок. Японские власти приняли решение закрыть сериал. Сериал закрыли и спустя некоторое время под влиянием лоббистов сериала «Покемон» возвратили на телеэкраны. Виктор Чибрикин, ученый из Института химической физики РАН, убежден, что над японцами был проведен ужасный эксперимент — испытание нового оружия массового поражения. Действие нового оружия основано на естественных электромагнитных колебаниях с частотами 7,5, 14 и 32 герца, которые в геофизике известны как «шумановские резонансы». Шумановские резонансы ведут к десинхронизации биоритмов организма человека, а это в свою очередь приводит к психическим расстройствам. Также в Турции было зафиксировано несколько случаев, когда дети, утратив реальность, вошли в роль «летающих» покемонов и выпрыгнули с балконов. После этого власти Турции запретили этот мультсериал, мотивируя это тем, что «сериал «Покемоны» отрицательно влияет на физическое, эмоциональное и этическое развитие детей». Гомосексуалист Губка Боб или Спанч Боб Спросите у своего ребенка, кто является его самым любимым персонажем? Мы не удивимся, если ваш малыш ответит, что это — Губка Боб Спанч Боб. Один из популярнейших мультсериалов Америки сегодня заполоняет всё вокруг, ведь, как поется в песенке из заставки к сериалу, Спанч Боб «побеждает всегда и везде». Этот удивительно яркий сериал о приключениях морской губки по имени Губка Боб Квадратные Штаны и его друзей, которые живут в городке Бикини Боттом на дне моря. Лучшим другом Губки Боба является розовая морская звезда Патрик Стар, умственные способности которого весьма ограниченны. Среди наиболее известных цитат Патрика страшная и примитивная история о моллюске, которая звучит так: «Я расскажу тебе одну историю. Она называется «Безобразный моллюск». Жил-был безобразный моллюск. Он был такой безобразный, что все умирали. Примитивность Сериал поражает своими примитивными шутками наподобие таких: постучали друг другу по голове, бросили мороженым в стекло. Или другое: Губка и его друг десять раз не могли влезть в автобус, потому что в очереди Губка то заснул, то конфетку себе в ухо засунул, то съел фонарик. Так что не удивляйтесь, если вашему ребенку после просмотра сериала придет в голову засунуть себе что-нибудь в ухо. А это, согласитесь, довольно опасно. Психолог-консультант Ольга Сташук считает этот мультфильм очень примитивным и указывает, что мир аутистов более богат и логичен, чем мир Губки Боба. А если целью родителей является отупение ребенка, то «Губка Боб» — это наилучший помощник. Кстати, в штате Виржиния США проводили такой эксперимент: группе дошкольников показывали несколько серий одного мультфильма, а потом проверяли их на концентрацию внимания, агрессивность, гиперактивность. Оказалось, что после просмотра «Губки Боба» дети показали самые плохие результаты. Губка Боб — гомосексуалист? Американские христиане Совет по семейным вопросам предъявили обвинение Губке Бобу Квадратные Штаны в пропаганде гомосексуализма. Попробуем разобраться, действительно ли это правда. Прежде всего, следует заметить, что Губка Боб живет в «мире мужчин», где женщинам нет места, или же лица женского пола изображаются крайне уродливо и негативно. Практически всё свободное время он проводит вместе со своим другом — розовой морской звездой Патриком, который постоянно ходит в нижнем белье. Деловое издание The Wall Street Journal написало, что Спанч Боб действительно может быть гомосексуалистом, потому что губка и морская звезда Патрик часто держатся за руки и явно испытываю влечение друг к другу. Кроме того, американские издания привели данные, согласно которым игрушки, изображающие Спанч Боба и Патрика, а также вещи с символикой сериала пользуются огромным спросом у представителей ЛГБТ. Даже те из них, кому далеко за 30, находят его смешным и с удовольствием покупают различные вещи на тему этого мультфильма», — рассказал менеджер сувенирного магазина из Сан-Франциско Реймонд Риддеринг. Также и некоторые зрители склоняются к мысли, что в сериале есть много намёков, которые характерны для гомосексуалистов, например, эпизод мультфильма, в котором Патрик и Губка Боб усыновляют маленькую устрицу и вместе присматривают за малышом. При этом Губка Боб является так называемой «матерью», а Патрик — «отцом». Другой персонаж — Сквидвард, сосед губки Боба, работает вместе с ним в одной забегаловке. По количеству характерных для гомосексуалистов признаков опережает даже главного героя. Например, принимает душ в смешной шапочке, увлекается косметикой часто делает себе маски для лица , окружает себя «женскими» вещами в быту… Обобщая вышесказанное, напрашивается вывод, что Губка Боб — это обманчиво привлекательный образ гомосексуальной субкультуры. Совет родителям Сегодня Спанч Боб становится одним из любимейших персонажей. Изображенный на конфетках, блокнотах, карандашах, шариках, футболках, он заполоняет полки супермаркетов, а также сердца маленьких зрителей. Итак, не колеблясь, обратитесь к директору магазина или сделайте замечание продавцу и вручите эту брошюрку для того, чтобы предоставить ему правдивую информацию о данной продукции, которую со временем следует исключить из продажи. Ведь за этим стоит скрытая деморализация и искалеченная психика детей. Но обратите внимание на поведение Маши. В каждой серии эта малютка управляет большим медведем, как хочет. И он покорно выполняет все её прихоти. Так чему же учатся маленькие дети во время просмотра этого мультфильма? Воспитываем ребенка-эгоиста «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию от 3 до 9 лет. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно. Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, который демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» — только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка «стоит на ушах» — прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно «прикольно», и это отлично помогает внедрению закладок в сознание ребёнка. Маша побеждает медведя Психолог Ольга Сташук считает, что данный мультфильм — это классический пример садизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Отождествляя себя с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне «берет верх», побеждает взрослых. В этом мультфильме нет правил и границ, которых должен придерживаться ребенок. Ведь руководящая идея этого мультфильма разрушает все основания педагогики и звучит: делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет. Побыть в роли Маши мечтает каждый ребенок, и в этом успех мультсериала. В роли Медведя — абсолютной жертвы — чаще оказываются родители или бабушки-дедушки, которые всё позволяют и всё прощают своим любимцам. Маша ведет себя спонтанно, но совсем не принимает правил, которые необходимы для нормальных отношений в семье или в обществе. Поэтому рано или поздно, учитывая популярность и заразительность поведения Маши, дети будут подражать главной героине и, говоря прямо, сядут вам на голову. А в будущем не сумеют строить нормальные семейные отношения. Ведь кроме хулиганского поведения этот мультфильм на подсознательном уровне программирует девочек на доминирование и потребительское отношение к людям. Маша — ребенок ювенальной юстиции Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции. А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям. Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением. Ювенальная юстиция — это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление». Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных омбудсменов , школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей. Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое. За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей — отдавать на усыновление. Именно это мы прослеживаем в «Маше и Медведе»: Маша на протяжении 23 серий свободно обходится без родителей и находится на воспитании у Медведя, который фактически кормит ее, укладывает спать, оберегает, в общем, выполняет функции одинокого отца. Здесь мы видим, опять-таки, идею ювенальной юстиции: если у тебя нет родителей, не горюй. Найдутся люди, которые дадут тебе приют, помогут и воспитают, а если эти «добрые люди» не похожи на тебя, не бойся. А это и есть политика ювенальной юстиции, которая будет массово забирать детей и отдавать их на усыновление. Дети-доносчики Кроме того, детей будут поощрять доносить на родителей. Уже сегодня на российском телевидении активно показывают социальные ролики, поощряющие детей звонить на бесплатные горячие линии или линии против насилия и жаловаться на родителей. Детей активно знакомят с так называемыми правами ребенка, а в будущем планируется ввести штат дополнительных должностей социальных работников — так называемых социальных участковых в каждом населенном пункте, которые будут ходить по школам, детсадам, соседям и выпытывать у детей информацию о семье, учить детей их правам. Ознакомившись с подобными правами и толкованием насилия, каждый ребенок скажет, что это классно, это круто, с сегодняшнего дня я имею права. Это поощрит его жаловаться на своих родителей, педагогов, звонить на горячую линию. Те дяди и тети из ювенальной юстиции не сказали ребенку, что его изымут из семьи после первого же звонка. И сколько бы ребенок потом ни просился домой, и какие бы слезы ни лил, дороги назад, к отцу и маме уже не будет. Уже сегодня тысячи граждан, десятки организаций по всей России протестуют против этой беды, ведь она напрямую уничтожает семью, а тем самым и государство. Стратегия строится на двух противовесах, расшатывающих и разрушающих семьи. Совет родителям Родителям не следует доверять воспитание своего ребенка этому яркому, но сомнительному с точки зрения морали и воспитания, мультфильму. Результаты исследований свидетельствуют, что дети перестают слушать родителей, копируя Машу. А если сегодня мы не приучим детей к взаимопониманию и почтительному отношению к родным и окружающим, то спустя некоторое время, особенно учитывая угрозу введения системы ювенальной юстиции, мы за это дорого заплатим. Это огр, которым всегда пугали детей в Европе. Эти чудовища изображались с ребенком во рту, ведь они ели детей. Взрослых они не ели, потому что взрослые могут дать сдачу. Согласно пересказам, огры приходили ночью, перерезали детям горло и пили их кровь. Это изображение вы видите на иллюстрации. Вот какого персонажа нам сегодня предлагают как главного героя детской сказки. Уродование женщины В мультфильме «Шрек» мы видим яркий пример уродования женщины. Здесь главной героиней уже становится не царевна, которая превратилась из жабы, а наоборот, зеленое чудовище — огра, которое превратилось из принцессы. Главная героиня, хотя внешне подает себя как женщина, ведет себя полностью как мужчина. Она наделена атрибутами гнева, жестокости, злости. Можете ли вы представить себе героиню наших народных сказок с выражением злости и ярости на лице? А может ли вообще улыбка быть агрессивной? Можете ли вы себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужчина? А вот главная героиня в «Шреке» дерется не обычно, а жестоко, смакуя этот процесс. Кроме того, делает это весело, будто призывая всех девочек к подражанию. Поскольку речь идет об одном из популярнейших мультфильмов, то поведение главных героев становится примером для подражания для наших детей. Однако такие мужеподобные женщины приводят к смешению роли полов в жизни, а при определенных условиях это может вызвать глубокую сексуальную дезориентацию у молодых людей. Садизм Антигероиню на протяжении сюжета сопровождают антиромантические метафоры, убийство лягушки и птички. Вы, наверно, видели эпизод из «Шрека», когда птичка раздувается и лопается от пения главной героини. И, наверное, вы заметили, как смеялись дети во время просмотра этого отрывка, а значит, вы сами были свидетелями того, как на наших глазах чужие люди меняют психику ваших детей. Ведь это не просто сцена «красивого» убийства, это изменение отношения к смерти. Этот эпизод перечеркивает всю систему детского представления о мире. Есть ли в наших сказках хоть одна положительная героиня, которая ведет себя жестоко и убивает? Главных героинь всегда сопровождало пение соловушки, цветение цветов. А что с соловушкой и ее потомством делает огрша из «Шрека»? Она убивает его, а из будущих деточек жарит яичницу. Кроме того, ради развлечения позднее убивает лягушку и змею. Вы, возможно, будете смеяться над этим словом, но в поведении американских мультгероинь нет чистоты и целомудрия — того, что отличает кинопродукцию для детей от фильмов для взрослых. Посмотрите, как, проявляя симпатии к противоположному полу, героини не кокетничают, не стыдятся, не опускают глаза долу. Они уверенно ведут себя как женщины-проститутки, которые манерно, вульгарно и конкретно соблазняют. И вернемся к Шреку, который волочит свою подружку, как мешок, а потом заигрывает с ней так, как с приличными женщинами себя не ведут. Но это ей нравится. В наших мультфильмах героинь не таскают, не бьют, не хватают за что попало. Потому что это не женственно, это не целомудренно. Пропаганда отклонений «Шрек» еще до выхода на экраны позиционировался как гей-фильм. Кинокорпорация DreamWorks, которая выпустила картину на экраны, заявила, что послание данного фильма — это призыв к толерантности. Поэтому и не удивительно, что в нем нет традиционной семьи. Осел живет с драконшей, и они имеют детей-мутантов, а огр-Шрек — с принцессой. Очевидно, что следующим шагом к толерантности будет пропаганда уже не гомосексуализма, а зоофилии. Кроме того, Майкл Маерз, который озвучивал Шрека, уже играл роль гомосексуалиста в одном из фильмов, а Руперт Эверет, который озвучивал Прекрасного Принца, вообще открытый гомосексуалист. Также в этом мультфильме идет пропаганда смены пола. Вот лишь некоторые из трансгендерных моментов: нос Пинокино вытягивается тогда, когда он врет, что не носит женского белья…. Бармен в макияже и женской одежде. Прекрасный принц в финале фильма падает под нажимом этой «барменши». Таких моментов там очень много. Американская организация «Коалиция традиционных ценностей» предупреждает родителей об опасности транссексуализма, который пронизывает весь фильм: «Шрек — это не безвинное развлечение, родители должны понимать, к каким трагическим следствиям может привести просмотр этого неоднозначного фильма». Родители США возмущены, что «трансвеститы и трансгендеры» становятся новыми героями, на которых должны равняться их дети. Российские родители, к сожалению, эту проблему еще не осознают, пассивно молчат и потому эти мультфильмы широко транслируют на наших телеканалах.

Сначала отец противится, но, когда землетрясение уничтожает родную пещеру, ему приходится прислушаться и вместе с гостем отправиться на поиски приключений и нового дома. Ральф 2012 Ральф всю свою жизнь был второстепенным злым персонажем в восьмибитной игре. Однажды ему надоедает такая роль, и он решет занять главное место, но для этого ему нужно стать хорошим и победить своего соперника Феликса. Это становится началом приключений на пути к изменению своего характера и роли в игре. Карлик Нос 2003 Злая колдунья уже давно мечтает получить власть над всем миром. Когда ей это почти удалось, на пути стал сын сапожника по имени Якуб. За это колдунья сделала его уродцем с огромным носом и отправила на 7 лет вперед. В будущем родные мальчика умерли, а жители прогнали ребенка из города. В скитаниях мальчик познакомился с гусыней Гретой, которая является еще одной жертвой злодейки. Дети решают, что вместе будут бороться с колдуньей и вернут себе свою настоящую внешность. Однажды в дом героя проникает уличный крыс Сид, который силой смывает Родди в унитаз. Так домашний и не приученный к жизни на улице крыс оказывается перед лицом суровой действительности. Сначала он решает отдаться на волю судьбы, но потом решает найти путь домой, чтобы отомстить обидчику. Труп невесты 2006 Юноша по имени Виктор вынужден жениться по воле своих родителей. Он стесняется своей невесты и отправляется ночью в лес, чтобы там отрепетировать церемонию одевания кольца. По случайности герой попадает в мир мертвых, где становится женихом мертвой девушки. Виктору срочно нужно вернуться домой, чтобы спасти невесту от хитреца, который решил завладеть состоянием девушки и занять место Виктора. Вот только мертвые не хотят отпускать героя, ведь он обручен с одной из них. Симпсоны в кино 2007 Глупый отец Гомер, его жена Мардж, сын хулиган Барт, отличница дочь Лиза, которую никто не понимает, а также младшая дочь Мэгги, которая не расстается с соской, уже не первый год радуют зрителей своими приключениями. Теперь приключения веселой семейки можно увидеть на большом экране в полноформатном фильме. Коралина в стране Кошмаров 2009 Девочка по имени Коралина вынуждена переехать в новый дом вместе со своими родителями. Героиня не рада переезду, да и новый дом, а также окружающая местность очень мрачны. В попытках спастись от скуки, Коралина находит небольшую дверцу, которая переносит ее страну Кошмаров. Теперь девочке нужно найти путь домой, но это будет не так просто, ведь отсюда очень тяжело выбраться. Дом 2015 Пришельцы Був захватили планету и вовсю занялись ее реорганизацией, а людей поместили в резервации. Чудом одной малышке посчастливилось сбежать. Девочка Дар повстречала на своем пути во время побега Бува О, от которого отвернулись свои же сородичи. Такие разные, они намерены спасти планету. Головоломка 2015 Райли — обычная девочка, которой управляют самые простые эмоции — Радость, Страх, Гнев, Печаль, Брезгливость. Каждая из эмоций берет управление в свои руки время от времени. Все было хорошо, пока семья Райли не захотела переехать. Вот тогда у эмоций все выходит из-под контроля, а основа личности Райли вот-вот разрушится. Радость обещает спасти девочку. Получится ли? Барашек Шон 2015 Неутомимый барашек Шон постоянно проказничает. В последний раз ему удалось отправить фермера в город, а самому вместе со стадом теперь можно развлекаться вдоволь. Когда веселье приелось, барашки стали переживать за фермера и решили отправиться за ним в город. Переодевшись в людей, стадо едет за приключениями. Кунг-фу Панда 3 2016 Наконец-то По удалось встретить своего родного человека — настоящего отца. Отправившись с отцом в деревню панд, По понял, кто его настоящая родня и как же хорошо среди своих. Но зло не дает пандам наслаждаться жизнью.

Также просматривать сериалы, фильмы можно на профильных сайтах, и в этой статье мы с вами поделимся контактами одного из них. Речь идет о сайте coolserial. Достаточно просто выбрать все интересующие варианты, которые представлены на этом сайте, для уверенности можно прочитать описание, если ранее вы не были знакомы с этой кинолентой, усесться поудобнее, утроиться и уже начать сам просмотр. Обращаем ваше внимание, что на этом сайте также представлены и те самые мультипликационные картины, о которых мы говорили в начале статьи.

Детство под угрозой: Вредные мультфильмы

Пародии в этом фильме встречаются довольно часто, это и нотки американских вестернов, параллели с мультфильмом "Книга джунглей" и фильмом "Рембо". И неважно, что повороты сюжета известны как дорога домой, а редкие фразы персонажей заучены наизусть — наблюдать за приключениями невезучего Волка и счастливыми поворотами в судьбе милашки-Зайца интересно всегда. Действие сериала - вымышленное изолированное государство Кейп-Сюзет, окруженное со всех сторон высокими скалами. Лишь узкое ущелье соединяет городок с внешним миром, поэтому от летчика - медведя по имени Балу - требуется все его умение, чтобы обеспечивать связь. Его работодатель - местная бизнес-вумен Ребекка Каннингем, владеющая компанией "Заплати и лети". Сериал добродушно высмеивает всю специфику отношений работодателя и работника в духе Америки 30-х или 40-х годов - собственно, и весь антураж мультфильма отсылает именно к этому времени. Выпущенный в 1987 году, этот мультипликационный сериал стал одним из самых успешных в истории компании "Уолт Дисней". Сериал был разбит на четыре сезона, в каждом по 25 серий, и его показ затянулся на три года - вплоть до конца ноября 1990.

Сюжет сериала навеян оккультизмом - Коварный маг Скелет Skeletor и его Воины Зла стремятся завоевать Вечность Eternia , захватить замок Серого Черепа и завладеть его секретами. Но на их пути встают защитники планеты во главе с героем Хи-Меном, альтер-эго принца Адама, его верным другом Боевым Котом, альтер-эго Подлизы, капитаном королевской гвардии Тилой, мастером-оружейником Воином и Волшебницей замка Серого Черепа. Основная идея сериала заключается в карикатурном изображении американского общества 1950-х гг. Культовой стала и фирменная кричалка фильма - «Yabba-Dabba Do! Главными героями мультсериала являются классические диснеевские персонажи — бурундуки Чип и Дейл, а также трое их друзей — мышь-изобретательница Гайка, мышь Рокки, обожающий сыр, и его друг, муха по имени Вжик — вместе образующие «Команду Спасателей». Действие мультсериала происходит в городке Сен-Канар, где творятся темные дела, руководит которыми В. Н — Всемирная Организация Отпетых Негодяев, объединяющая самых опасных преступников.

Сериал посвящен приключениям забавных сказочных мишек Гамми, тайно живущих в глухом лесу неподалеку от королевства Данвин и тщательно скрывающих секреты своего быта от людей. Девятилетний Арнольд остался без родителей - они пропали во время таинственной экспедиции, и ребенок вынужден жить на попечении у дедушки. Семья Арнольда владеет пансионом, с жильцами которого постоянно происходят всякие приключения, подстраиваемые Арнольдом и его школьными друзьями. Аанг - переродившийся Аватар, который провел сто лет в замороженном состоянии в айсберге, чтобы спастись от недругов. Главная задача Аанга и его друзей - победить бога огня, положив конец столетней войне.

Чтобы изобразить их правдоподобно, аниматоры изучали физиологию рыб и ходили на курсы ихтиологов. Человечество к началу XXII века настолько засорило Землю мусором, что она стала непригодной для проживания. Люди оставили убирать отходы роботов, а сами улетели в космос.

Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах. Недавние рецензии.

Не обошлось и без создания культовых сериалов 2000 года, которые стали любимыми у многих зрителей. А также нас ждал отличный мультсериал «Приключения Джеки Чана», который пользовался особой популярностью у зрителей из России. И все эти релизы отличались неплохой рисовкой, интересным сюжетом и неожиданными твистами, которые побуждали ждать выхода следующей серии с возрастающим нетерпением. Все эти мультсериалы 2000 годов, а также массу других увлекательных анимационных картин, вы можете посмотреть бесплатно на нашем онлайн-сайте.

Любимые flash-мультики нашей юности: Зверята-садисты и другие хиты нулевых

Страницы в категории «Мультсериалы 2000-х годов». Эта категория содержит единственную страницу. Гадкий я (2010)США, мультфильмы, 7.3 Мужчина по имени Грю мечтает о статусе злодея с мировым именем. Мультфильмы 2000-2010 годов смотреть онлайн в хорошем качестве 1080p. Список лучших фильмов на Wink. cмотреть онлайн в хорошем качестве.

Сообщить об опечатке

  • Комментарии
  • Мультфильмы 1990–2000: 20 лучших анимационных картин для всей семьи — Бэби.ру
  • Лучшие мультфильмы 2000-х годов
  • Коллекция мультиков выпуском в 1990-2000 году

Мультфильмы 2000-х годов

Бэмби второго не было, но был первый на диске том же. А песня из Вольта, до сих пор слушаю на своём слабом ноуте А когда ухожу на утреннею прогулку на поле, на телефоне включаю именно её. Fixayn-vc9ys А кто помнит байки метра frederbern9666 1 год назад Подскажите пожалуйста, может, кто-то знает, что это был за мультик. Я очень давно в далеком 2009 смотрел один мультфильм, про животных, полнометражный и выполненный в компьютерной графике, но помню из него только один момент: на гг мука опрокинулась или что-то ещё белое, и вся его семья и друзья, увидев его белым, подумали, что он погиб, и это его призрак user-rl7gq7gy8b 1 год назад Люди помогите найти мульт.

Он защищал других мистических существ от убийц драконов, а также заботился о своей семье и друзьях. Захватывающее действие, семейная драма, душераздирающая любовь и глубокие чувства — Американский дракон: Джейк Лонг было все это. Этот мультфильм Диснея был создан для детей, но он удовлетворит даже взрослых, которые его посмотрят особенно детей 2000-х, которые выросли. Поскольку всего два сезона, это анимационное шоу было одним из лучших.

Куско, тщеславный молодой член королевской семьи, снова стал предметом обсуждения, но на этот раз в исправительной школе, где он должен был научиться сочувствию и человечности, чтобы стать Императором. Эклектичная личность Куско и его заклятый враг, выходки Измы сделали этот мультфильм свежим и забавным. Беззаботная глупость шоу была его сердцевиной. Зрителям всегда было над чем посмеяться, даже если это был не самый популярный мультфильм.

Как и в фильме, в сериале также было много приколов и шуток, в которых он высмеивал сам себя, что сделало его незабываемым детским шоу 2000-х годов. Яркая анимация, сильный сценарий и взаимоотношения между персонажами сделали этот мультфильм отличной драмой и комедией для тех, кто хотел отойти от чисто комедийных мультипликационных шоу. Тарзан — один из самых знаковых персонажей Диснея, и увидеть его на маленьком экране было удовольствием для поклонников мультфильмов начала 2000-х годов. Очаровательная и милая, Тарзан Легенда был, к сожалению, прерван во втором сезоне, который длился всего три эпизода.

Тем не менее, это был один из самых любимых мультфильмов 2000-х, который оставил след в сердцах зрителей. Тарзан был милым, Джейн — теплой, а их история с забавными дикими животными навсегда останется классикой. Дора, маленькая латиноамериканская девочка, которая брала с собой детей в приключения, стала иконой поп-культуры, к лучшему или к худшему. Все, от ее фиолетового рюкзака до ее маленьких друзей, сегодня — это приятный взрыв из прошлого.

Поколению 2000-х было бы скучно смотреть это взрослым, но оно вызывает теплые, нечеткие чувства детства. Это было успокаивающее ощущение, похожее на компьютерную игру, а Дора была любимой спутницей детства. Любой человек в возрасте от шести до 96 лет может найти что-то, что ему понравится в этом сериале. В то время как многие американские мультфильмы в прошлом были вдохновлены аниме, Аватар был первым, который соответствовал аниме-стилю сложного сериализованного повествования.

Великолепные персонажи, детализированные фэнтезийные миры, серьезные темы и глубокое уважение к азиатским культурам, которые вдохновили его на создание этого фильма, сделали Аватар обязательным к просмотру. Новые и старые поклонники теперь могут смотреть его даже на Netflix. Сюжеты были простыми и архетипичными, но анимация, звуковое оформление и режиссура всегда были умопомрачительными.

Мы любим мультсериалы нулевых, и в особенности потому, что теперь, спустя годы, воспринимаем их через призму собственных воспоминаний. Перед русскоязычным зрителем в нулевых открылся целый простор из мультфильмов разных жанров, которые транслировали сразу по нескольким телеканалам. И, безусловно, канал «Никелодеон» оказал огромное влияние на популяризацию мультипликации нулевых.

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Детство в начале нулевых в стиле аниме Миядзаки. В сети появилась интересная работа от энтузиастов Пост опубликован в блогах iXBT. При этом за основу был взят стиль японского мультипликатора Хаяо Миядзаки. В итоге получилось очень душевно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий