Новости можно ли поменять паспорт по месту пребывания

Можно ли поменять паспорт, если нет прописки в другом городе. Паспорт можно поменять в МВД или МФЦ независимо от места вашей прописки.

Необходимые документы

  • Какие нужны документы для замены паспорта
  • Замена паспорта
  • Порядок получения, замены паспорта через центры «Мои Документы»: что нужно знать
  • Можно ли поменять паспорт в другом городе?
  • Как можно поменять паспорт, если нет прописки в 2021 году
  • Паспорт с 1 июля 2022 года будут оформлять за пять дней независимо от места жительства

Можно ли поменять паспорт не по месту прописки

Госпошлина в размере 300 рублей при достижении указанных возрастных порогов платится в том случае, если при оформлении нового паспорта заявитель сдает старый. Если же паспорт поврежден или утерян — применяются другие правила оплаты. Если старый паспорт не сдается при подаче заявитель не может найти, документ украден и пр. Поэтому рассмотрим шаг за шагом, что придется сделать и сколько заплатить в такой ситуации, чтобы получить новый паспорт РФ: 1Получить согласие в органах ЗАГСа. Если же женщина меняет фамилию после развода — размер пошлины будет почти в три раза выше. Возвращение в паспорт девичьей фамилии обойдется в 1000 р. Получить новый паспорт РФ взамен старого обойдется в 1500 рублей. Однако выше перечислены случаи, которые произошли по неосторожности.

Если же паспорт был уничтожен или поврежден умышленно — его владелец даже может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа от 100 до 300 р либо предупреждения. Однако на практике такие случаи практически не встречаются, так как доказать преднамеренность довольно сложно. Как и где оплачивать стоимость паспорта РФ? Чтобы оплатить установленную законом сумму госпошлины, необходимо заранее наведаться в территориальное отделение УМВД, которое занимается вопросами миграционной политики. Поинтересуйтесь у сотрудников, сколько именно в Вашем случае нужно заплатить, и возьмите реквизиты для перевода. Также в таких учреждениях необходимые реквизиты всегда висят на стендах. Уточнить данную информацию можно также в центрах «Мои документы».

Если времени на личные визиты нет — зайдите на официальный сайт миграционной службы, воспользуйтесь интерактивной картой, выберите нужное отделение и услугу, после чего на экране отразятся реквизиты, которые вводятся при оплате. На большинстве сайтов миграционных отделов УМВД предоставляют уже готовые квитанции для оплаты, в которые вписаны реквизиты. Их можно распечатать и оплатить в любом банковском учреждении или провести операцию через интернет несколькими способами. Несмотря на то, что чек — не является обязательным документов при подаче заявления на получение паспорта, его обязательно нужно получить и сохранить. Это документ, которым Вы сможете подтвердить успешность операции, если в системе произойдет сбой. Сейчас практически все миграционные отделы оснащены терминалами, посредством которых можно оплатить госпошлину.

Или звоните нам по телефонам круглосуточно : Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно! Как правило, поменять паспорт, чаще всего, требует достижение двадцатилетнего и сорокапятилетнего возраста.

Стоимость услуг УМФС при отсутствии сложностей или препятствий составляет 500 рублей. Необходимо учесть что, меняя паспорт без прописки, его получение может затянуться на два месяца. До этого придётся пользоваться временным удостоверением, выданным в УМФС в месте пребывания. Для его оформления требуется фотография принятых размеров. Кража или утеря паспорта Потеря или кража документа также нередко становятся поводом обращения в УФМС по фактическому месту пребывания, а не временной или даже постоянной регистрации. В нем следует подробно рассказать об обстоятельствах утраты. А ещё в этом случае потребуется не две, а четыре фотографии формата 35х45. Если в результате потери или кражи паспорта вдобавок не сохранились уже имеющиеся в нем данные, его замена требует собрать максимально полный список документов, в том числе и регистрационная информация из домовой книги. В него может войти все что угодно, начиная от свидетельства о рождении и трудовой книжки и заканчивая водительским или пенсионным удостоверением и документами об освобождении из мест лишения свободы, если таковые имеют место быть.

Подробный список документов, который требует замена паспорта, укажут в местном отделении УФМС.

Если у вас несколько детей до 14 лет, нажмите «Добавить данные» Из предложенных в списке и на карте подразделений МВД выберите то, что удобнее всего посетить. Выбрать подразделение для подачи документов и отправить заявление Везде надо указывать информацию в том виде, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте написано «гор. Саратов», то надо так и указывать, а не, например, «г. Саратов» или «город Саратов». Дальше заявление уйдет в подразделение по вопросам миграции МВД.

Информация о том, что документы приняты, появится в личном кабинете и ее продублируют на адрес электронной почты. Заявление зарегистрируют и проверят не позднее ближайшего рабочего дня, следующего за днем подачи документа. После этого сайт пришлет уведомление о том, что надо уплатить госпошлину. Когда паспорт будет готов, система вышлет приглашение. В назначенный день и время надо прийти в выбранное подразделение МВД. С собой надо взять оригиналы документов, фото и старый паспорт. Новый паспорт выдадут в течение десяти минут.

Законодательство не требует представления документа об уплате госпошлины, но в жизни его могут попросить.

Можно ли получить отсрочку на замену паспорта 20 лет из-за распространения коронавируса? Нахожусь в населенном пункте, где нет возможности сделать фотографии на документы, все фотосалоны закрыты. День рождения 3 апреля.

Григорий Арутюнян Консультаций: 640 Согласно п. Согласно п.

Можно ли поменять паспорт в другом городе или регионе, не по месту прописки

Гражданин сам может избрать наиболее удобный для себя способ подачи бумаг. Процедура того, как получить паспорт, если нет прописки, состоит из следующих шагов: Сбор и подготовка необходимых документов. Предоставление соответствующих актов в уполномоченный орган. Написание заявления о выдаче паспорта. Ожидание ответа от государственного органа. Получение нового паспорта или отказ в его выдаче. МФЦ Обращаться в этот орган можно несколькими способами: лично; в электронной форме.

Можно выбрать любой многофункциональный центр по месту нахождения гражданина. В этих органах можно не только получить новый документ, но и восстановить утерянный. Помимо замены и получения документа, удостоверяющего личность, в МФЦ можно и изменять прописку, делая на соответствующей странице паспорта нужную отметку. Теперь же полномочия данной службы переданы министерству внутренних дел. Заявление и все необходимые документы гражданин может направить в этот орган лично или же через его сайт в интернете. Документы, которые нужны при замене паспорта Для того чтобы гражданину было возможно сделать новый паспорт, необходимо подготовить и предоставить следующие документы: Заявление.

Старый паспорт или справка о его утере от сотрудников полиции. Документ, на основании которого предполагается замена например, свидетельство о заключении брака, которое предполагает взятие фамилии нового «родственника». Иные бумаги, в зависимости от причины замены.

Временный паспорт На тот период, пока будет готовиться ваш новый документ, есть возможность оформить временное удостоверение личности. Мало кто знает, что оно выдается только по личному требованию заявителя. Автоматически временный паспорт не предоставляется. Чтобы его получить, нужно приложить еще одну фотографию. Данный документ имеет формат небольшой книжки, изготовленной из специального картона.

На внешней его стороне указано название документа, внутри вклеена фотография и обозначен срок его действия. Как правило, этот период ограничен двумя месяцами. Для удобства в последнее время в специальной графе начали писать данные паспорта, который отправлен на замену. Стоит помнить, что функционал у этого удостоверения довольно ограничен. Например, купить билет на поезд или самолет внутреннего сообщения вы сможете, а вот оформить загранпаспорт на его основании — уже нет. Читайте больше информации о временном удостоверении личности. Как получить паспорт не по месту прописки, процедура Процедура получения паспорта стандартная: человек приходит в ФМС со всеми необходимыми документами, пишет заявление, оплачивает госпошлину, после приема бумаг сотрудник паспортного стола укажет дату когда документ будет готов. На время, пока делают новый документ гражданину может быть по требованию оформлено временное удостоверение личности.

Подать документы можно и через портал Госуслуг, для этого необходимо предоставить все документы в электронном формате, заполнить форму заявления, оплатить госпошлину и выбрать подразделение ФМС, где ему удобно получить другой паспорт. Согласно регламенту ФМС установлены сроки получения паспортов: 10 дней — дата отсчитывается с момента приема заявления, документ выдается в том случае, когда собран весь необходимый пакет документов и гражданин обращается в паспортный стол по месту постоянной прописки. При утере или краже паспорта, если гражданин обратился в подразделение где этот документ был выдан, то сроки получения также составят 10 дней. При краже и утере паспорта, если обращаться в подразделение ФМС, где этот документ не был выдан, то сроки замены будут составлять до 2 месяцев. Что собой представляет российский паспорт Согласно отечественному законодательству, роль документа, который удостоверяет личность российского гражданина, играет общегражданский паспорт. Он содержит ключевую информацию о своем владельце, и в качестве удостоверения личности должен использоваться в различных жизненных ситуациях: для идентификации личности; для взаимодействия с банковскими организациями; для покупки билетов на транспорт внутреннего сообщения; в некоторых случаях — для выезда за рубеж. До недавних пор этот документ имел формат привычной всем бумажной книжки. Но начиная с января 2015 года в обиход были запущены новые бланки в виде пластиковой карты, оснащенной электронным чипом.

Программа по замене старых паспортов новыми рассчитана на 10 лет и должна завершиться к 2025 году. Рекомендуем узнать детальнее, какими именно правами наделяет вас паспорт РФ. Замена не по месту регистрации, замена без прописки как таковой Можно ли сделать не по месту регистрации? Да, но есть одно важное отличие: при смене документа, удостоверяющего личность, не по месту регистрации срок смены увеличивается с 10 дней до 2-х месяцев, так как работникам ФМС нужно проверить достоверность информации. Что делать, если запись о месте жительства отсутствует вообще? Платить штраф за ее отсутствие и менять. С точки зрения государства задокументированное место жительства должно быть у всех, если его нет — полагается штраф в районе 2021 рублей. Когда вы оплатите штраф, можно будет подать документы на смену.

Что такое прописка в паспорте Подтверждением того, что гражданин зарегистрирован по тому или иному адресу, является специальный штамп в паспорте, который еще в советские времена назывался пропиской. Начиная с 1993 года институт прописки был упразднен, и ее заменил термин «регистрация». Тем не менее из обихода данная формулировка не вышла, и многие, как и прежде, продолжают называть штамп пропиской. Закон предусматривает, что проживание без прописки является нарушением и может повлечь за собой штраф. Это означает, что если гражданин выписался из одного места, в течение 90 дней он непременно должен зарегистрироваться по новому адресу. В тех ситуациях, когда переезд в другой город является временным, постановка на регистрационный учет производится без выписки с основного места жительства. Чтобы понимать, как, когда и в какие сроки вы должны быть поставлены на учет, внимательно изучите, как поставить прописку в паспорте. Что потребуется для смены паспорта не по месту регистрации Итак, для замены документа на новый потребуется: заполненный бланк заявления образец и форма выдается в паспортном столе ; старый паспорт; 2 фото на документы; чек об уплате госпошлины; документы для внесения специальных отметок в паспорт свидетельства о браке разводе , свидетельства о рождении детей, домовая книга и т.

При утере или краже документов дополнительно потребуется предъявить: еще 2 фото для документов в сумме получается 4 ; справка из полиции, о том что по факту кражи или утери было направлено заявление, если человек в полицию не обращался, тогда от руки пишется заявление, где излагаются все причины и события произошедшего. Полный перечень документов и возможные причины для отказа в приеме заявления, указаны в административном регламенте ФМС. Какие документы понадобятся для получения паспорта Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса, как регистрация может повлиять на получение паспорта, выясним, какие вообще документы понадобятся для проведения данной процедуры. Итак, при себе необходимо иметь: Заявление. Предыдущий гражданский паспорт если он оформляется не впервые. Квитанция об уплате государственной пошлины. Свидетельство, полученное при рождении. Другие бумаги, сведения о которых должны быть внесены в новый паспорт.

Как видно из списка, никакой информации о том, что понадобится подтвердить свою прописку, нет. Ознакомьтесь с полным списком бумаг и узнайте, как правильно подготовить документы на паспорт.

Когда возникает необходимость обменять паспорт, временную регистрацию оформить уже невозможно! Какие документы нужны для оформления регистрации Для того, что бы получить временную регистрацию, необходимо вместе с собственником квартиры обратиться в МФЦ и предоставить действующий паспорт гражданина РФ.

Временная регистрация оформляется в течение 3-5 рабочих дней обычно. При недействующим паспорте оформить регистрацию не получится. Даётся месяц для замены, но при этом, ещё раз подчеркнём, паспорт уже не является действующим и не удостоверяет личность гражданина РФ.

Получение нового паспорта или отказ в его выдаче. МФЦ Обращаться в этот орган можно несколькими способами: лично; в электронной форме.

Можно выбрать любой многофункциональный центр по месту нахождения гражданина. В этих органах можно не только получить новый документ, но и восстановить утерянный. Помимо замены и получения документа, удостоверяющего личность, в МФЦ можно и изменять прописку, делая на соответствующей странице паспорта нужную отметку. Теперь же полномочия данной службы переданы министерству внутренних дел. Заявление и все необходимые документы гражданин может направить в этот орган лично или же через его сайт в интернете.

Документы, которые нужны при замене паспорта Для того чтобы гражданину было возможно сделать новый паспорт, необходимо подготовить и предоставить следующие документы: Заявление. Старый паспорт или справка о его утере от сотрудников полиции. Документ, на основании которого предполагается замена например, свидетельство о заключении брака, которое предполагает взятие фамилии нового «родственника». Иные бумаги, в зависимости от причины замены. Новое фото, формата 3х4.

Справка об оплате обязательного государственного платежа. Срок выдачи В Москве и других регионах России срок выдачи паспорта регламентируется не внутренним законодательством, а федеральным. Так, установлен предельный срок, равный двум неделям. Увеличен он может быть только по особым основаниям, например, при подачи заявления в орган, находящийся в значительной отдаленности от места постоянной регистрации по месту проживания гражданина, что значительно увеличивает время, отведенное на межведомственное взаимодействие.

Можно ли поменять паспорт в другом городе

  • Прокурор разъясняет
  • Общее описание
  • Как получить паспорт в городе проживания, если прописка в другом регионе
  • Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
  • Как поменять паспорт в другом городе не по месту прописки

Можно ли поменять паспорт не по месту прописки

Менять паспорт вовсе не обязательно строго по месту прописки, обратиться можно в любое отделение МВД или МФЦ. Выдача и замена паспортов производятся Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в. Если вы меняете паспорт после достижения определенного возраста, у вас будет 90 дней на подачу заявления, в других случаях — 30 дней. Замена паспорта Можно ли поменять паспорт по временной регистрации в 45 лет или при наличии других причин? Ответ на вопрос можно ли поменять паспорт не по месту прописки, содержится в инструктивных документах ФМС – россияне могут обращаться по этому поводу в любое удобное отделение службы. Да, возможно, отсутствие регистрации по месту пребывания или по месту жительства не является основанием для отказа в оформлении паспорта.

Новые сроки действия российских паспортов и другие изменения по ним с 2021 и 2022 года

Порядок получения, замены паспорта через центры «Мои Документы»: что нужно знать Замена паспорта Можно ли поменять паспорт по временной регистрации в 45 лет или при наличии других причин?
Как поменять паспорт: подробная инструкция Скажите пожалуйста можно ли сделать замену паспорта по возрасту если прописан в другом районе.
Можно ли поменять паспорт в другом городе С этого момента срок оформления российского паспорта будет составлять не более 5 рабочих дней вне зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства или по месту пребывания.

Можно ли поменять паспорт не по месту прописки в 45 лет

Где поменять паспорт. Подать заявление на замену паспорта через МФЦ можно не во всех случаях! Выдача и замена паспортов производятся Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в. Любой документ можно поменять по месту временной регистрации, регистрация это по сути прописка, просто временная. Выдача или замена паспорта производится по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина. С этого момента срок оформления российского паспорта будет составлять не более 5 рабочих дней вне зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства или по месту пребывания. Можно ли поменять паспорт не по месту прописки. Как поменять паспорт после замужества в другом городе. Замена паспорта в РФ не по месту регистрации в 2023 году.

Как заменить паспорт по месту пребывания и различия места прописки: подробный гайд

Затем надо выбрать место выдачи паспорта — по месту прописки, по месту проживания без прописки или по месту временной регистрации. Можно ли поменять паспорт, если нет прописки в другом городе. Чтобы получить паспорт, можно обратиться в подразделение по вопросам миграции МВД России по месту пребывания или в МФЦ и представить необходимые документы. Разобраться с тем, можно ли поменять паспорт в другом городе, помогут действующие правовые нормы, предусматривающие возможность замены документа не по месту прописки.

Что делать, если потерял паспорт

Можно ли поменять паспорт по временной регистрации: сроки Обратиться для подачи заявления можно в любое ближайшее отделение — не обязательно по месту жительства.
Можно ли поменять паспорт в МФЦ не по месту прописки и получить его Когда нужно менять паспорт: документы, сроки замены и правила оплаты госпошлины.

Можно ли поменять паспорт не по месту прописки

В том случае, если физическое лицо пользуется просроченным временным паспортом, он может понести административную ответственность в виде взыскания. Обратиться с заявлением на смену паспорта гражданин РФ может как по месту постоянного жительства, так и по месту временной прописки. ФМС не имеют законного основания отказать человеку в написании заявления, а если ФЛ всё же столкнулось с этим, то оно вправе написать жалобу руководителю федерального учреждения. Какие нужны документы Перечень документов на смену удостоверения личности по месту временной прописки варьируется в зависимости от того, на каком основании осуществляется процедура. Стандартный случай смены паспорта в 20 и 45 лет подразумевает наличие такой документации: заявление о смене; квитанцию об уплате государственной пошлины; фотографии размером 3,5 x 4,5 см цветные или чёрно-белые ; военный билет. Если паспорт меняется в связи со сменой фамилии, то дополнительно нужен один из удостоверяющих смену документов: свидетельство о браке или о смене ФИО по желанию. Когда паспорт меняется на основании его кражи, потребуется уведомление из полицейских органов о том, что заявление о краже было написано.

Как можно поменять паспорт, если нет прописки в 2021 году Замена паспорта осуществляется гражданами только на основании действующего законодательства. Оно предусматривает временные интервалы, когда документ меняется по причине наступления определенного возраста и. Читайте также: Вторичный рынок жилья, что это — критерии, стоимость, стоит ли покупать Процедура замены паспорта предусматривает сбор определенных документов и их подачу в установленный срок миграционную службу. Каждый вариант предусматривает свои особенности, но при этом общий ход процедуры практически не отличается. Немаловажным аспектом при смене паспорта является прописка. Законодательство предусматривает возможность замену паспорта как на основе , так и.

В остальных случаях заменить документ в регионе без прописки невозможно, как и проживание на его территории свыше 90 дней. Возможно ли это Существует два вида прописки — постоянная и временная. Каждая из них позволяет осуществить замену паспорта, но только в регионе по месту регистрации. К примеру, если человек имеет постоянную регистрацию по месту жительства в Воронежской области, но при этом уже более года живет и работает в Москве, оформив временную прописку, то он имеет право на замену паспорта в обоих регионах. При подаче документов на переоформление паспорта в столице необходимо будет предъявить сведения о прописке, которых у гражданина нет. В приеме документов будет отказано.

Третий пример — отсутствие прописки. Наиболее редкий и спорный вариант, когда у человека имеется паспорт, подлежащий замене, но при этом отсутствует регистрация. Сам по себе факт уже является правонарушением, поскольку каждый гражданин РФ обязан состоять на миграционном учете. Также в список документов на замену паспорта включаются сведения о прописке. Человеку необходимо получить временную регистрацию, после чего подать документы на замену паспорта. Пункт 10 ПП «О паспорте» говорит о том, что можно обращаться в любое подразделение миграционных органов для замены и получения паспорта.

Факт прописки не является причиной отказа. В этом случае имеется в виду, что не имеет значения, постоянная или временная прописка у гражданина. Если она совсем отсутствует, то это уже является нарушением закона и в получении паспорта возникнут сложности. Как правильно поменять паспорт, если нет прописки Следует понимать разницу между отсутствием регистрации по месту жительства и полным отсутствием прописки. В первом случае предполагается, что человек находится в регионе проживания без регистрации, на что имеет право не более 90 дней, после чего необходимо оформить временную прописку. В противном случае предусматривается административное наказание.

Ситуация первая — как получить паспорт без прописки в чужом городе: гражданин имеет право находиться в другом регионе без регистрации до 90 дней; если в течение этого периода наступил момент замены паспорта, то необходимо обратиться в территориальные органы миграционной службы; сотрудники ФМС не в праве отказать в приеме документов, если у человека не нарушены условия пребывания в субъекте РФ и по независящим причинам он не может обратиться по месту постоянной регистрации; гражданином осуществляется сбор необходимых документов, после чего в течение месяца нужно получить новый паспорт. Ситуация вторая — прописка отсутствует вообще. Необходимо сначала рассмотреть причины, по которым это может случиться: Читайте также: Можно ли курить в квартире: коммунальной, собственной.. Каждая ситуация довольно распространенная и предусматривает индивидуальное решение проблемы. Граждан в таком случае волнует, можно ли поменять паспорт без прописки и регистрации, поскольку по истечении срока действия документа он становится недействительным. Порядок действий в подобных ситуациях следующий: Получение регистрации — если постоянную прописку в короткий срок оформить не представляется возможным, то следует получить временную.

Можно воспользоваться услугами специализированных компаний или частных лиц. Получить отсрочку на получение паспорта — начальный срок на замену документа 30 дней, но в исключительных случаях миграционная служба может увеличить этот период до 60 дней, за которые необходимо решить вопрос с пропиской. Это позволит избежать нежелательных штрафов. После проведенных действий и получения регистрации необходимо собрать пакет документов и довести процедуру до конца. При отсутствии регистрации миграционная служба откажет в приеме заявления на замену паспорта, что повлечет за собой несколько административных взысканий для гражданина — отсутствие прописки и игнорирование необходимости замены документа, удостоверяющего личность. Штраф за просроченный документ Если человек проживает по просроченному удостоверению личности, он может быть привлечен к ответственности.

Штраф за просроченный паспорт от трех до пяти тысяч рублейдля Москвы и Санкт — Петербурга от двух до трех тысяч рублейдля других городов РФ Окончательный размер штрафа зависит от усмотрения уполномоченной организации. Существует ряд смягчающих обстоятельств, освобождающий человека от привлечения к ответственности: нарушителем является беременная женщина либо мама, имеющая малыша наличие несовершеннолетия присутствует тяжелое жизненное обстоятельство Этот перечень является открытым. Судья вправе принять во внимание и иные виды смягчающих обстоятельств. Но не каждый человек желает доводить дело до судебной инстанции.

Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте: - документы воинского учета при наличии соответствующего основания ; - свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака при наличии указанного факта ; - свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста при наличии с подтверждением гражданства штамп. Сколько стоит и сколько ждать? В центрах и офисах «Мои Документы» услуга предоставляется бесплатно, однако предусматривает оплату госпошлины: -за выдачу паспорта гражданина РФ — 300 руб.

За граждан, находящихся в организациях социального обслуживания, заявления о выдаче замене паспорта подают должностные лица этих организаций непосредственно в подразделение ГУ МВД России по СПб и ЛО. Граждане, получившие гражданство Российской Федерации в результате принятия в состав страны Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, подают заявление о выдаче паспорта непосредственно в МВД России или его территориальный орган по месту жительства, месту пребывания либо месту фактического проживания. Полное наименование: Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации Принцип предоставления Экстерриториальный принцип — предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги Результат предоставления Выдача либо замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, или принятие решения об отказе в выдаче либо замене паспорта. Срок предоставления В течение 5 рабочих дней и 4 календарных дня на доставку 1 календарный день — на доставку документов из МФЦ в отделение, 3 календарных дня — на доставку документов из отделения в МФЦ. Стоимость За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333. Наименование получателя платежа: УФК по г. Санкт-Петербургу г.

Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации выдача паспорта гражданина РФ. КБК: 188 1 08 07100 01 0035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность. КБК: 188 1 08 07100 01 8035 110 1500 руб. Наименование платежа: за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации взамен пришедшего в негодность. Плательщиками государственной пошлины признаются лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий в соответствии со ст. При подаче заявления в МФЦ рекомендуется оплатить госпошлину через кредитные организации Российской Федерации до подачи заявления о выдаче паспорта, при подаче на Едином портале госуслуг gosuslugi. В соответствии со ст.

При обращении граждан указанных категорий предоставляется документ, подтверждающий право на освобождение от уплаты государственной пошлины. Порядок действий Обращается в МФЦ. Подает заявление о замене паспорта и необходимые документы.

Уточнить гражданство и текущий семейный статус. Прописать данные из свидетельства о рождении. Установить используемый вариант получения: в данном случае — по месту нахождения.

Выбрать предпочитаемое подразделение миграционной службы. В конечном счете остается лишь забрать готовое удостоверение. Текущий статус изготовления можно наблюдать непосредственно в личном кабинете. Данный вариант отлично подходит не только для продвинутых пользователей, но и для людей, редко контактирующих с онлайн-ресурсами. Все же портал Государственных услуг обладает немалым количеством доступных функций и приятных преимуществ, чтобы побудить граждан к использованию этого сервиса. Могут ли отказать, почему и что делать?

Отказ в удовлетворении запроса по замене основного удостоверения личности при нахождении в другом регионе может наступить по совершенно различным причинам. Но все они будут соответствовать стандартным, никаких особенностей, связанных с региональными несоответствиями, не предусмотрено. В качестве наиболее распространенных оснований можно выделить: документы предоставлены не в полном объеме; критерии оформления бумаг не соблюдены; выявлены нарушения в заполнении заявления; поданы недействительные или неподлинные документы; отсутствует законная причина для замены паспорта. В любом случае все вышеуказанные факторы находятся в сфере ответственности заявителя. Отказ в принятии ходатайства о переоформлении документа должен быть составлен в письменной форме с указанием мотивов, послуживших основанием для такого решения. Если гражданин примет причину в качестве неправомерной, он может обратиться в суд с требованием о пересмотре результатов рассмотрения.

Однако в большинстве ситуаций достаточно просто исправить выявленные нарушения: донести бумаги или исправить неточности; перезаполнить заявление; подтвердить наличие основания для инициации процедуры. Чтобы избежать затягивания сроков, лишних временных и финансовых затрат, достаточно еще при первом обращении со всей ответственностью отнестись к необходимости обеспечения соответствия указанным в законодательстве требованиям. Заключение Замена основного удостоверения личности в другом населенном пункте даже без наличия прописка практически не отличается от стандартного порядка переоформления: нужны те же документы, доступны идентичные варианты обращения, последовательность действий также не предполагает значимых особенностей. Единственное, что требует уточнения, это сроки рассмотрения и изготовления нового паспорта. Если при обращении по месту регистрации получить документ можно уже по истечении 10 суток после подачи ходатайства, то в случае с запросом услуги по месту пребывания придется ожидать до 30 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий