На Минском моторном заводе прошла конференция, на которой утвержден новый коллективный договор на 2023-2026 гг. при рождении ребенка материальная помощь составит 80% среднемесячной заработной платы по моторному заводу. Традиционно «Минский автомобильный завод» (МАЗ) привёз обширную экспозицию техники на специализированную домашнюю выставку «БЕЛАГРО-2023» в Беларуси.
Please wait while your request is being verified...
Минский автомобильный завод — Википедия | Главные новости по теме Минский моторный завод новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. |
МАЗ представил свою технику на выставке MILEX-2023 | Многие комплектующие для неё поставляются с завода МАЗ, включая тяговитые дизельные двигатели. Сегодня наиболее востребованы небольшие погрузчики и экскаваторы-погрузчики. В Ленобласти их уже шесть. |
Маз новости - 86 фото | Минский автозавод провёл премьеру флагмана своей грузовой линейки седельного тягача МАЗ 541SA5 ещё четыре года назад. |
Минский автозавод до конца 2023 года поставит в Ульяновскую область 100 единиц техники
Руководитель и ведущий пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович в 2023 году покорил «Шёлковый путь» и одержал долгожданную победу в гонке, которая никак не могла ему покориться на протяжении нескольких сезонов. Поздравление генерального директора Минского автомобильного завода Валерия Иванковича. Производственное республиканское унитарное предприятие "Минский автомобильный завод" является крупнейшим государственным предприятием Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. – Минский автомобильный завод посетила делегация в латиноамериканской стране автопарка техники МАЗ. Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Многие комплектующие для неё поставляются с завода МАЗ, включая тяговитые дизельные двигатели. Сегодня наиболее востребованы небольшие погрузчики и экскаваторы-погрузчики. В Ленобласти их уже шесть.
МАЗ и Минский тракторный завод подписали контракты на поставку своей техники в Узбекистан
А в 1947 году из Ярославля сюда переводят производство большегрузных автомобилей. Именно с этих машин и началась история МАЗа, такого, каким мы его знаем сегодня. Немаловажная деталь заключается в том, что в Белоруссию передали производство только двухосных моделей, а однотипные трехосники направили в украинский Кременчуг, где возникла марка КрАЗ. Сам же завод ЯАЗ переориентировали на производство грузовых двухтактных дизелей по американской лицензии : четырехцилиндровые моторы предназначались для МАЗа, а шестицилиндровые шли на КрАЗ. Но как бы то ни было, принцип деления оставался в силе в течение всей истории СССР. А началось все в далеком 1963 году, когда на главном конвейере стали собирать первый в России грузовик с кабиной над двигателем, тот самый «кругломордый» МАЗ-504, с небывалой опцией для тех времен — спальным местом за спинками сидений. Немногие американские и европейские автопроизводители того времени позволяли себе такую роскошь, как спальная кабина. В 1981 году на главном конвейере собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422.
По сути, это первый в мире переднеприводный тягач.
Они характеризуются лучшими показателями удобства для пассажиров, комфорта для водителя. С эстетической точки зрения они более привлекательны, становятся изюминкой и украшением городов, где эксплуатируются. И по своим техническим характеристикам они более современны, соответствуют ведущим мировым практикам как с точки зрения комфорта и эксплуатации, так и с точки зрения технических характеристик, — рассказал Александр Игнатюк. Строительство нового завода по производству пассажирского транспорта начато в этом году. На 2024-й намечена самая активная часть процесса: возведение корпуса и установка там оборудования. Планируется, что к концу 2024 года площадка будет практически готова. Останется только провести пусконаладочные работы и ввести объект в эксплуатацию. В начале 2025-го завод уже должен работать.
В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен. Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей. Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто.
В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости». Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области. С 2021 года сведения о госслужащих Вооруженных сил стали засекречиваться, поэтому более поздние декларации Иванова недоступны, поясняет РИА «Новости» , проведя анализ поданных им деклараций с 2016 по 2019 годы. За время работы в Минобороны Иванов с супругой каждый год покупали новую машину или мотоцикл. Так, в 2016 году у них было девять транспортных средств, а к 2019 году стало 12. Среди них — Chevrolet Suburban, ЗиС-110 стоимость которого может достигать 18 млн рублей и другие. В 2019 году семья Иванова также купила дом площадью более 1500 кв. Сам Иванов с 2016 года владеет долей в квартире площадью 44,2 кв. У их ребенка с 2016 года в пользовании находится квартира в Мексике площадью 350 кв. При этом официальный доход Иванова за эти годы не сильно вырос: в 2016 году он составил 14,2 млн рублей, а в 2019 году — 14,5 млн рублей. Доходы же его супруги значительно выше: в 2018 году она заработала 123,1 млн рублей. В 2016 году Иванов был самым богатым заместителем главы Минобороны. Ранее сообщалось также, что в день задержания Иванова по подозрению в получении взятки на торги выставили квартиру , оформленную на его бывшую жену. Недвижимость в центре Москвы площадью 317 кв. Как сообщил российский снайпер с позывным Дым, при взятии Светлодарской ТЭЦ он увидел в оптический прицел чернокожие лица, позже выяснилось, в том числе по документам, что это были американцы, передает РИА «Новости». После того как российский снайпер ликвидировал наемников, их тела изуродовали находящиеся рядом с наемниками украинские военные. Ранее в СК сообщили , что на стороне киевского режима принимают участие в боевых действиях свыше 3 тыс. Ранее американский чиновник сообщил, что на этой неделе у берегов Йемена разбился беспилотник MQ-9 Reaper. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец».
Новости по теме МАЗ
МАЗ подписал важное соглашение с заводом из Уфы. – Минский автомобильный завод посетила делегация в латиноамериканской стране автопарка техники МАЗ. Минский автомобильный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Минский автомобильный завод МАЗ. 220021, Республика Беларусь, Минск, ул. Центральная, 3A. Читайте последние новости о белорусском предприятии МАЗ и узнавайте о главных событиях, связанных с Минским автомобильным заводом в Беларуси.
Маз новости
Последние новости о маз 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Самые свежие новости по теме МАЗ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
One moment, please... | «Санкционно-устойчивый» вариант получил агрегаты китайско-белорусского разлива, Weichai + Fast Gear местного производства. Также у машины новый узел сочленения и московская «электроморда» (теперь это стандартный дизайн автобусов МАЗ 200-й серии). |
МАЗ на выставке Comtrans-2023
Минский автозавод отметит 80-летие выпуском особенного грузовика Это будет лимитированная серия седельного тягача 5440, которая носит заводской индекс 54402L-2531-031. К своему 80-летию марка МАЗ представит юбилейный тягач. Особенный тираж будет отличаться фирменной окраской — это вишнёвый «металлик». При этом, как стало известно редакции Quto, дилеры готовы отдавать такие машины по весьма привлекательной цене — 8 210 000 рублей.
Новости Общество 19 мая 2023 10:19 За первый квартал 2023-го МАЗ выпустил рекордные 382 единицы техники Стало известно о том, что МАЗ поставил рекорд по производству пассажирского транспорта Васо Месхи-Георгиади Поделиться Стало известно о том, что МАЗ поставил рекорд по производству пассажирского транспорта.
Фото: носит иллюстративный характер, архив. Соответствующие данные привел заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники предприятия Владимир Дормаш.
Соответственно, спрос на нее возрастает. У нас идет тесная коммуникация на уровне правительств, поэтому МАЗ становится более доступной машиной в России, — рассказал Максим Левкин.
По словам коммерческого директора ООО «Завод КДМ», предприятие участвует в ряде соглашений о поставках техники белорусского производства. В частности, он сообщил, что в настоящее время у предприятия готовится контракт с крупной компанией из Приморья на поставку 100 единиц техники, 60 из которых — это дорожные машины на базе автомобилей Минского автозавода.
К особенностям в комплектации, в частности, можно отнести теплые кнопки, бесконтактную систему противозащемления и выдвижную аппарель для людей с ограниченными возможностями. Из интересного — USB-порты на каждом ряду сидений для зарядки смартфонов и планшетов. МАЗ 303Е10 заметно отличается от других: стильный силуэт, большой запас хода, высокая маневренность и комфортный салон.
При этом новинка относится к автобусам третьего поколения, которые также представлены турбодизельным МАЗ 303266. Эти модели будут формировать облик автобусных перевозок в городах в обозримом будущем», — отметили специалисты Минского автозавода. В свою очередь Министр промышленности Петр Пархомчик на торжественной церемонии передачи пассажирской техники в автопарки столицы и областных городов отметил, что сегодняшнее событие является знаковым для всего промышленного комплекса Республики Беларусь. По словам Министра, Минский автомобильный завод проделал путь от создания опытного образца электробуса до первой партии всего за год. Это максимально короткий срок.
И коллектив МАЗа уверен, что направление, который он избрал в области зеленых технологий, востребованное. В Беларуси сформирован кластер по разработке и сборке электрического транспорта. Разработку электробуса вели конструкторы Минского автозавода в сотрудничестве Объединенным институтом машиностроения.
К 80-летию завода представлен новый МАЗ
Минский автомобильный завод в рамках национальной экспозиции «Made in Belarus» принял участие в 8-й международной выставке «Rebuild Syria» в Дамаске, сообщили БелТА в пресс-службе предприятия. официальный дилер Минского автомобильного завода. «Санкционно-устойчивый» вариант получил агрегаты китайско-белорусского разлива, Weichai + Fast Gear местного производства. Также у машины новый узел сочленения и московская «электроморда» (теперь это стандартный дизайн автобусов МАЗ 200-й серии). Минский автозавод провёл премьеру флагмана своей грузовой линейки седельного тягача МАЗ 541SA5 ещё четыре года назад.
МАЗ представил свою продукцию на выставке «Rebuild Syria» в Дамаске
Сиденья имеют улучшенную обивку и оснащены пневмоподвеской. В список оборудования вошли кондиционер, холодильник, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок и многофункциональное рулевое колесо. Под капотом юбилейного тягача установлен 454-сильный дизельный двигатель Weichai WP12, агрегатированный с роботизированной коробкой передач Fast Gear. Оба производителя являются резидентами белорусско-китайского технопарка «Великий Камень».
Сам же завод ЯАЗ переориентировали на производство грузовых двухтактных дизелей по американской лицензии : четырехцилиндровые моторы предназначались для МАЗа, а шестицилиндровые шли на КрАЗ. Но как бы то ни было, принцип деления оставался в силе в течение всей истории СССР. А началось все в далеком 1963 году, когда на главном конвейере стали собирать первый в России грузовик с кабиной над двигателем, тот самый «кругломордый» МАЗ-504, с небывалой опцией для тех времен — спальным местом за спинками сидений. Немногие американские и европейские автопроизводители того времени позволяли себе такую роскошь, как спальная кабина. В 1981 году на главном конвейере собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422. По сути, это первый в мире переднеприводный тягач. Моторный модуль под кабиной заключал в себе весь силовой агрегат с навесным оборудованием и поворачивался при помощи гидропривода целиком. Из-за того, что колеса поворачивались вместе с двигателем, не было необходимости делать большие колесные арки, поэтому в модуле прекрасно умещались и горизонтальный оппозитный двигатель, и коробка передач, и главная пара с приводами. Принцип моторного модуля был главной инновацией «Перестройки», в перспективе, с развитием автоматизированной сети управления движением на наших дорогах должны были появиться автопоезда, соединяющиеся в единый состав, каждый со своим моторным модулем, которые следовали до своего пункта назначения, а потом расцеплялись и ехали на разгрузку.
За всеми успехами предприятия, его достижениями и уверенными позициями в промышленной отрасли стоят колоссальный труд и высокий профессионализм не одного поколения работников. Примите слова искренней благодарности за ваш неоценимый вклад в развитие Минского автомобильного завода. Уверен, мы и впредь будем успешно решать поставленные перед нами задачи, своей эффективной работой укреплять родную Беларусь и повышать ее авторитет в мире.
Минский автомобильный завод отмечает 79-летие Минский автомобильный завод отмечает 79-летие 09. Сердечно поздравляю вас с 79-летием со дня основания нашего предприятия! За эти годы пройден немалый путь: от становления, расцвета, преодоления трудностей до реалий сегодняшнего дня - флагмана белорусского машиностроения.
Новости Минского автомобильного завода
Техника МАЗ показала себя как простая и надежная. Соответственно, спрос на нее возрастает. У нас идет тесная коммуникация на уровне правительств, поэтому МАЗ становится более доступной машиной в России, — рассказал Максим Левкин. По словам коммерческого директора ООО «Завод КДМ», предприятие участвует в ряде соглашений о поставках техники белорусского производства.
Сегодня наиболее востребованы небольшие погрузчики и экскаваторы-погрузчики. В Ленобласти их уже шесть. Первые помогают быстро убирать снег и грязь с тротуаров, вторые отличаются максимальной универсальностью. Конвейерные машины с «лапами» для уборки снега либо ротором — классика ещё с советских времён.
Сиденья имеют улучшенную обивку и оснащены пневмоподвеской. В список оборудования вошли кондиционер, холодильник, электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок и многофункциональное рулевое колесо. Под капотом юбилейного тягача установлен 454-сильный дизельный двигатель Weichai WP12, агрегатированный с роботизированной коробкой передач Fast Gear.
Оба производителя являются резидентами белорусско-китайского технопарка «Великий Камень».
В 2024 году МАЗ планирует выпустить рекордное количество сочленённых автобусов — 320 штук. Заинтересованность в их приобретении выразили российские и белорусские заказчики. Редакция Грузового Ру.
Минский автомобильный завод отмечает 79-летие
Алексей Ламекин, заместитель директора ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»: Обстановка рабочая, все вышли на работу. Дороги и транспорт - 24 апреля 2024 - Новости Архангельска - Минский автомобильный завод (МАЗ) и Минский тракторный завод (МТЗ) подписали контракты на поставку своей техники в Узбекистан на 9 миллионов долларов, сообщает корреспондент В частности, МТЗ поставит узбекистанской компании.
Маз новости
Минский автомобильный завод отмечает 79-летие | О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году. Предприятие акционировано в 2008 году. |
МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити» | Минский автомобильный завод поставил Минсктрансу первую партию дизельных автобусов третьего поколения. |
К 80-летию завода представлен новый МАЗ | официальный дилер Минского автомобильного завода. |
МАЗ продолжает работу в обычном режиме | ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (белор. |
Маз новости
Команда «ГлавПахарь» пообщалась с представителями компании и узнала о самых новых и передовых разработках бренда, в том числе и для отрасли АПК. Фото: glavpahar. На нашем стенде также представлены и абсолютные новинки — грузовики в классе до 3,5 тонн от подразделения МАЗ-Купава. Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-КУПАВА» представил на мероприятии три версии автомобилей «Купава»: «Купава» 273100 с изотермическим фургоном и возможностью установки холодильного оборудования 0,7 коэффициента и объемом 17 куб метров , «Купава» 273130 для перевозки хлебобулочных и кондитерских продуктов может перевозить 160 лотков, конструкция была оговорена с минскими перевозчиками хлеба и «Купава» 273100 с тентованным алюминиемым бортом все элементы сертифицированы на перевозку пищевой продукции, материал износостойкий и не подвержен коррозии. Все эти автомобили созданы на базе шасси МАЗ-365022 и представляют собой отличное транспортное решение для осуществления перевозок сельхозпродукции». Мобильный офис весьма востребован при работе на удаленных объектах в различных регионах, где необходимо обеспечить комфортные условия для переговоров. Он состоит из трех блоков: переговорного помещения, кухни и санитарной комнаты. Наполнение офиса — телевизор, ноутбук, Wi-Fi-маршрутизатор, эргономичная мебель и система отопления и кондиционирования.
Заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Владимир Дормаш рассказал, что МАЗ имеет потенциальную возможность выпускать 200—250 машин в месяц, для этого строится новый автобусный завод. С вводом его в эксплуатацию в марте 2025 года максимальный объём выпуска вырастет до 3 000 единиц в год. Это позволит сократить сроки ожидания новой техники клиентами. Источник фото: maz.
Юбилейный МАЗ выделяется обновлённым экстерьером кабины. Дизайнеры предприятия разработали новую переднюю маску, бампер и боковые щитки, которые окрашены в цвет кузова. Также установлены современные светодиодные фары, зеркала заднего вида и козырёк над лобовым стеклом. Салон лимитированной версии отличается повышенным уровнем комфорта.
Выпуск первого низкопольного городского автобуса МАЗ-101. ОАО "МАЗ" предоставляло свои помещения и оборудование для проведения политического митинга в поддержку режима. Работники ОАО "МАЗ", принимавшие участие в забастовках и мирных протестах после фальсификации выборов в Беларуси в августе 2020 года, были запуганы и впоследствии уволены руководством компании. В октябре 2023 года Европейский суд в Люксембурге постановил оставить в силе санкции ЕС против завода [23]. Перспективы развития Данные в этой статье приведены по состоянию на 2008 год. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. Самосвал МАЗ-5551 С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. За период 2000—2001 гг. В период 2006—2011 гг. В первую очередь она касалась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов. Седельный тягач МАЗ-6440 с полуприцепом В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей, при этом из-за высокой плотности застройки внутри предприятия планировалось перенести литейное и кузнечное производства за пределы завода [24]. Текущие инвестиционные проекты предприятия включают строительство завода по производству двигателей внутреннего сгорания совместно с китайской компанией Weichai Power [en] Смолевичский район Минской области , совместного предприятия по производству строительной и коммунальной техники с китайской компанией Zoomlion Могилёв , сборочного предприятия во Вьетнаме [25]. Продукция МАЗ-4571 N2 «Корнет» с кузовом-рефрижератором Купава-470011 Автопоезд МАЗ-6501 C9 «Колас» с прицепом на выставке «Белагро-2019» Автопоезд МАЗ-5440 М9 Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы [26] , лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колёсные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовом производстве освоил шесть поколений тяжёлых грузовиков. До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника одно-, двух-, трёхосная может быть оборудована тентованными, жёсткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям. В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года». С 2008 года завод планировал выпускать только автомобили, соответствующие нормам Евро-3 [27]. В 2011 году был продемонстрирован опытный образец седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440. В это же время линейка моделей грузовиков МАЗ получила имена собственные: самосвалы «Колос», тягачи и шасси «Простор», среднетоннажные грузовики «Корнет». В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6 ; с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство. Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6 [28]. Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъёмностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования [29].