Читайте все новости про игрока Смит Алан от сайта Режиссёром эпизода выступает звезда сериала Мэттью Грей Гублер.
Содержание
- Grey's Anatomy Star Camilla Luddington Marries Matthew Alan in Romantic California Ceremony
- Мэттью Алан (Matthew Alan) , фильмография
- Русскaя проза Никита Михалков CCCP Stanford 20 BEK
- Рекомендуем
- Меттью Алан (Matthew Alan)
- Перестановки Remedy и планы на Alan Wake 3 и Control 2
Экс-жена Мамаева Алана отсудила у него квартиру в Москве и «Бентли» («Мутко против»)
Он основан на одноименном романе американского писателя и юриста Скотта Туроу. Книга была опубликована в августе 1987 года, а через три года по ней была снята первая киноадаптация за авторством Алана Пакулы, где главную роль сыграл Харрисон Форд. Картина рассказывает историю жестокого убийства Каролин Полимус, перевернувшего с ног на голову прокуратуру Чикаго вследствие того, что один из сотрудников — Расти Сэбич — становится подозреваемым. В многосерийным переосмыслении будут глубоко исследованы такие аспекты, как одержимость, секс, политика, сила и пределы любви.
Главному герою придется бороться не только за свою репутацию, но и за сохранение семьи и брака. Переговоры на главную роль в мини-сериале ведет номинант на премию «Оскар» Джейк Джилленхол.
Это очень странно: ведь, как известно, он ярый почитатель Волан-де-Морта. А между тем Дамблдор усердно пытается отыскать особые артефакты, с помощью которых можно будет покончить с Темным Лордом. Именно в этих крестражей заключена душа противника. И если поиски окончатся успехом, наконец-то можно будет вздохнуть спокойно и забыть о всех бедах, что так сильно одолевают в последнее время. Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1 2010 Гарри окончательно прощается с дядей и тетей и решает бросить школу.
Ведь ему понадобится больше времени для того, чтобы отыскать артефакты, в которых заключена душа его злейшего врага. Когда парень найдет их, он наконец-то сможет свершить желанную месть тому, кто повинен во всех его бедах. Но в опасный путь его не отпустят одного лучшие друзья — Рон и Гермиона. Отправившись в опасную дорогу, они находят тот самый злосчастный медальон, из-за которого погиб директор школы. Ребята пытаются его уничтожить, но вскоре понимают, что обычными заклинаниями с этой штукой им не совладать. Но они не теряют надежды и ищут иные пути и возможности. А тем временем их противник уже близок к тому, чтобы завладеть самой могущественной силой. Успеют ли герои остановить его?
Часть 2 2011 Гарри с друзьями не успели остановить Темного Лорда, и главный злодей смог заполучить самую могущественную магическую палочку, которая принадлежала их другу и наставнику, Дамблдору. Да только волшебный предмет ни в какую не желает подчиняться новому хозяину. А тем временем Гарри продолжает отчаянные поиски артефактов, в которых содержится душа Волан-де-Морта. Лишь уничтожив каждый из них, он сможет одолеть Темного Лорда. В школе теперь всем руководит Снегг, и с его легкой руки здесь развернулось самое настоящее поле боя. Большинство учеников не собирается вставать на сторону врага и поддерживает Гарри.
В недавно опубликованном разделе вопросов и ответов разработчик Archetype Entertainment пролил немного больше света на этот счет.
Соучредитель студии и исполнительный продюсер Чад Робертсон, например, говорит, что то, как МакКонахи был использован в игре, «очень удивит многих».
Он известен как автор сюжета популярного полнометражного проекта «Тайна Аляски» Джея Роуча и соавтор многосерийных шоу « Большая маленькая ложь », «Юристы Бостона», «Тяжелый понедельник», «Практика», «Голиаф». Последними работами кинематографиста стали сериалы « Анатомия скандала » и « Линкольн для адвоката », стартовавшие на стриминговой платформе Netflix весной 2022 года. Производством и финансированием новой многосерийной экранизации занимаются кинокомпании Bad Robot Productions, David E. Kelley Productions и Warner Bros. Кинопроект находится на ранней стадии разработки, поэтому дата премьеры пока не назначена.
Интересно, что многие второстепенные персонажи книги появляются и в более поздних романах автора, действие которых происходит в вымышленном округе Киндл на Среднем Западе США.
Фильмы 2023 года
Их фотографии беспрестанно гуглили в Сети, их узнавали на улице, а фильме в титрах которых значились их фамилии, становились настоящими бестселлерами. Мы собрали для всех поклонников франшизы "Гарри Поттер" фотографии актёров, которые в ней снимались такими, какими они были в момент съёмок и стали сегодня. Гермиона Грейнджер - Эмма Уотсон Британская киноактриса и фотомодель. Гарри Поттер - Дэниел Рэдклифф Английский актёр театра и кино. Люциус Малфой - Джейсон Айзекс Один из популярнейших британских актёров своего поколения, добившихся успеха в Голливуде. Джинни Уизли - Бонни Райт Английская актриса.
Северус Снейп - Алан Рикман Британский актёр театра и кино.
Я получил огромное удовольствие работая над фильмом, но при этом никогда не относился к этому саундтреку слишком серьезно. В этом смысле музыка к "Искателям" очень напоминает сам фильм, который театрально был слишком over-the-top. Так что же представляли собой "Искатели потерянного ковчега" — машину времени однократного использования, забрасывающую зрителей прямиком в середину 30-х, обычную перелицовку голливудской классики, о которой к тому времени уже все успели забыть или все же нечто из серии "And Now for Something Completely Different" с? Если "Звездные Войны" стали своеобразным экватором, разделяющим всю голливудскую кинофантастику на ДО и ПОСЛЕ, то "Искатели" проделали то же самое в отношении жанра приключенческого кино.
До "Искателей" даже картины, позиционирующие себя как фильмы о приключениях отличались неприлично долгими прелюдиями и чудовищно длинными экспозициями — посмотрите, к примеру, на ту же "бондиану" образца середины 70-х, где в первые 30-40 минут практически ничего не происходит. Спилберг взял ту же жанровую формулу и разогнал ее до сверхкосмических скоростей, превратив жанр, который до этого лишь позиционировал себя как "кино о приключениях" в непрерывную череду по-настоящему захватывающих приключений. Джон Рис-Дэвис был абсолютно прав, когда сравнивал сценарий Каздана с основой для комикса — по большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и есть один из первых полноценных кинокомиксов в истории Голливуда. Пока Ричард Доннер, режиссер первой крупнобюджетной экранизации "Супермена" превращал главный комикс всех времен в классическое голливудское полотно, Спилберг занимался обратным и адаптировал в формат комикса признанную голливудскую классику. Во многом это объясняется тем, что вслед за "Звездными Войнами" "Искатели" стали всего-лишь второй лентой в истории Голливуда, которая была полностью снята на основе заранее нарисованных раскадровок, причем для этой работы Лукас нанял не своего верного друга и соратника Ральфа Маккуори, а одного из ведущих художников "Марвел" Джима Стеранко.
В итоге весь фильм представлял собой сплошной калейдоскоп, где один потрясающе выверенный план тут же сменялся следующим. Пещера с золотым идолом сменялась горным пейзажем Непала, сцены захватывающей погони — эпизодом с участием 9000 змей на дне мистического Колодца Душ. В отличие от многих фильмов 70-х, которые пытались прежде всего объяснить зрителям детали сюжета, Спилберг их просто показывал. Восприятие "Искателей" во многом схоже с восприятием хорошего графического романа, когда переворачивая очередную страницу, ты сначала всматриваешься в картинку и лишь потом начинаешь вчитываться в нарисованные кружки диалогов. Из бондианы "Искатели" унаследовали любовь к стремительным погоням и зрелищным трюкам, которые плавно перетекали друг в друга, образуя один сплошной киноаттракцион.
Об этой части постановки лучше всего удалось сказать самому Спилбергу: Стивен Спилберг: Работая над "Искателями", я чувствовал себя так, будто занимался проектированием нового аттракциона для Диснейленда. И в этих словах режиссер не лукавит, а вполне искренне приоткрывает секреты своей творческой кухни. Каждая экшен-сцена была виртуозно спланирована им заранее, причем речь шла не только о каждом мельчайшем нюансе съемок и постановки, но и о каждом мельчайшем нюансе реакции со стороны зрителей. Вот здесь аудитория вжимается в спинки кресел, тут — мы чуть-чуть отпускаем вожжи, дабы дать ей слегка перевести дух и отмеряем минутку юмора, после чего вновь возвращается время вжимания. Учитывая, что к постановке фильмов о Бонде Брокколи намеренно подпускал одних лишь ремесленников, ни одна из частей похождений британского агента с двумя нулями не могла похвастаться настолько мастерской режиссерской игрой на ожиданиях и эмоциях аудитории.
Для Спилберга "Искатели" стали тестом его умений по манипуляции зрительским вниманием, который был сдан на "отлично". Впоследствии это станет коронной фишкой большинства картин режиссера, где все эмоции зрительного зала просчитываются им заранее еще на стадии производства и складываются в сухой столбик, поделенный на чистую прибыль, однако первым фильмом, на съемках которого Спилберг учился дирижировать аудиторией, словно огромным оркестром, стали "Искатели потерянного ковчега". Однако фильм стал революцией в жанре не с только благодаря своей бешеной динамике и зрелищности. Не меньшей притягательностью обладал и сам образ Инди как персонажа, даже невзирая на то, что его проработка велась опять-таки средствами, характерными для типичного комикса, то бишь с упором на раскрытие черт личности через огромное количество всевозможных визуальных деталей, а не при помощи диалогов. Одна сымпровизированная Фордом сцена, в которой Инди с презрительной ухмылкой на лице убивает мечника, бросившего ему вызов, раскрывает героя лучше, чем миллион слов.
При этом Инди серьезно отличается от других киногероев лент подобного рода вроде того же Бонда, и эти отличия впервые выявятся уже в прологе. В бондиане вступительные эпизоды обычно не связаны с основным сюжетом и нужны лишь для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать невероятную крутость центрального персонажа — зрителя уже заранее настраивают на то, что кто бы на этот раз не противостоял британского супершпиону, у него априори нет ни единого шанса. В прологе "Искателей" же нам демонстрируют полную противоположность этого подхода — Инди без сомнения крут, но при этом постоянно ошибается и порой вынужден бежать со всех ног. Недооценки древней ловушки приводит к знаменитой сцене, в которой наш горе-археолог улепытывает от катящегося за ним огромного валуна. Еще пару секунд спустя он вновь ошибается, и доверившись своему вероломному проводнику к слову сказать, это было первое появление на большом экране известного ныне актера Альфреда Молины , едва не расстается с жизнью опять.
Третий сегмент пролога вновь едва не заканчивается гибелью Индианы — когда его заядлый конкурент французский археолог Беллок использует ворованного идола для управления туземным племенем, американцу приходится снова драпать, спасаясь от воинственных дикарей. В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил. Со стороны может показаться, что вместо крутого героя Лукас со Спилбергом представили нам какого-то лузера, но не спешите с выводом раньше времени. Вступительный эпизод "Искателей" идеально задает тон всей грядущей франшизе: Инди — безусловно очень опытный охотник за древними кладами, однако, как и все прочие смертные он совершает ошибки, всегда четко знает, когда вместо вступления в драку с превосходящими силами проще уносить ноги и порой не получает вожделенную награду, даже полностью ее заслужив. Мир вокруг него во многом напоминает атмосферу из так обожаемых режиссером"Сокровищ Съерра-Мадрэ": вокруг Инди постоянно вьются люди с алчущими глазами, готовые на любую подлость ради блестящей наживы — собственно говоря, лишь за первые 15 минут фильма героя успевают предать аж три раза подряд!
Однако потом действие переносится на университетские занятия по археологии, где нас знакомят с совершенно иным Индианой — очкастым профессором, который представляет собой полную противоположность той загадочной фигуре с хлыстом и шляпе, что мы встречали в прологе. Образы циничного головореза в кожанке и институтского преподавателя-нерда настолько не сочетаются вместе, что с этого момента зритель находится в замешательстве. В отличие от всех прочих героев приключенческого кино, выписанных прямыми как палка несгибаемыми харизматиками, Индиана Джонс — человек-загадка, сочетающий ум и эрудицию академика с навыками опытного ганслингера. Как и у Бонда, любая история с участием Инди неминуемо перерастает в битву библейского Давида с превосходящим его по всем параметрам Голиафом — врагов всегда много, на их стороне огромные деньги и множество единиц самой различной техники, в то время как у Инди имеется только шляпа и хлыст, и в отличие от 007 за ним не маячат бездонные ресурсы британской разведки. Невзирая на то, что на пути героя периодически встречаются отдельные союзники вроде Саллаха, по своей природе Инди — типичный волк-одиночка, который может противопоставить всей этой огромной нечеловеческой мощи исключительно собственный ум, смекалку и магию природного шарма.
Да, в отличие от опытного профессионала Бонда, противостоя обученным нацистским солдатам, Инди больше смахивает на любителя, именно поэтому он периодически влипает в расставленные ловушки и доверяется не тем людям, однако всё это делает героя не только уязвимым, но и взаправду живым. Помимо сильного и чертовски харизматичного персонажа фильм цеплял зрителей и своей уникальной атмосферой — до появления Индианы было снято немало фильмов, посвященных профессии археолога, но никому еще не удавалось сделать ее настолько привлекательной. Да, "Искатели" — далеко не первая голливудская картина, героям которых приходилось искать хорошо запрятанные древние клады, и ориентиром для Спилберга здесь служил не только Хестон, изображающий Стила, но и Грегори Пек в роли шерифа Маккенны. Однако режиссер не просто заимствует некоторые элементы в картинах своих предшественников, но и поднимает их на абсолютно новый недосягаемый уровень. К примеру, одним из главных сюжетных совпадений между "Искателями" и "Секретом инков" является наличие в обоих фильмах сцены, в которой герой проникает в тайную комнату и при помощи лучей света определяет местоположение сокровища.
Гарри Стил просто размещает камень на пьедестале и находит спрятанный клад, в то время, как Спилберг превращает практически тоже самое в целый мистический ритуал — его герой не просто совершает цепочку из несложных действий, дабы просто разбогатеть, а прикасается к чему-то, столь же древнему, сколь и непостижимому. И это один из ключевых элементов не только "Искателей", но и всего сеттинга Индианы — до 1981 года выходило множество фильмов, посвященных путешествиям по древним храмам или языческим гробницам, но лишь Спилбергу удалось запечатлеть на экране атмосферу таинственной романтики, возникающую при контакте с чем-то загадочным и давно забытым. Иными словами, гробницы снимали и до "Искателей", но лишь Спилберг сумел показать их так, что в тот момент, когда Инди блуждал по очередному заброшенному храму, на его месте мечтал оказаться практически каждый зритель. Вы никогда не задумывались над тем, сколько мальчиков и юношей после знакомства с образом Индианы ринулись обследовать заброшенные окрестные здания, воображая себя отважными археологами? Есть ощущение, что мы уже никогда этого не узнаем.
После Индианы все его прежние прегрешения перед студиями оказались забыты — с этих пор он мог браться за любой проект, какой пожелает, и увидав на пороге фигуру бородатого хиппи в кепке и очках, голливудские менеджеры тут же радостно распахивали перед ним двери своих хранилищ — отныне дни, когда Спилбергу приходилось экономить средства и урезать бюджеты остались в далеком прошлом. Именно "Искатели" запустят в его карьере очень длинную непрерывную цепь из сплошных кассовых хитов, в которой эстафетная палочка коммерческого успеха будет передаваться от каждого предыдущего фильма к каждому следующему — и так, на протяжении последующих 20 лет! Именно выход на экраны ленты, посвященной мужику в шляпе, ковыряющемуся в древних легендах, положит начало новому голливудскому мифу о режиссере с волшебной камерой, каждый взгляд в объектив которой превращает груды никому ненужного хлама в чистое золото. К концу 80-х из неизвестного хипповатого нерда Спилберг превратится в главного Мидаса всея Голливуда, каждое прикосновение которого принесет студиям новые миллионы, причем это касалось не только режиссерских работ, но и тех проектов, где он выступит лишь в роли продюсера. В 80-е Спилберг — это не только трилогия об Индиане и "Инопланетянин" 1982 , но такие кинохиты, как "Полтергейст" 1982 , "Гремлины" 1984 , "Балбесы" 1985 , "Кто подставил кролика Роджера?
Выйдя в прокат 12 июня, "Искатели потерянного ковчега" стали самым кассовым фильмом 1981 года, причем не только в Америке где общие сборы картины составили 212 миллионов , но и по всему миру где к сумме внутреннего бокс-офиса прибавилось еще 140; символично, что второе место по общемировым сборам досталось новой серии "бондианы" с участием Мура — "Только для ваших глаз". Однако и это еще было не все: на церемонии вручения премий Американской Киноакадемии 1982 года картина Спилберга была представлена аж в 9 номинациях — за лучший фильм года, лучшую режиссуру, операторскую работу, музыку, декорации, спецэффекты, монтаж и лучший звук. И пусть статуэтка за лучшую постановку в том году досталась Уоррену Битти за фильм "Красные", а главной картиной 1981 года академики признали не "Искателей", а невыносимо скучные "Огненные колесницы" , это был тот случай, когда сам факт участия оказался куда важнее конечного результата. Лента, которую даже создатели никогда не воспринимали всерьез, считая ее то фильмом на четверочку с плюсом, то дешевкой категории B и киношным аналогом бульварного чтива не только принесла им всеобщее мировое признание, громадную кучу денег и 4 премии "Оскар", но и в итоге изменила весь Голливуд. Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х.
Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса. В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса. Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана. Вот лишь некоторые из них: "Tales of the Gold Monkey" 1982 -1983 После премьеры "Звездных Войн" в эфире телеканала NBC стартовал рипофф-сериал "Battlestar Galactica", который вскоре стал предметом судебного разбирательства между компанией Universal и Джорджем Лукасом. К моменту выхода "Искателей" тот скандал уже завершился поражением телевизионщиков — "Юниверсал" таки выплатила создателю "Новой надежды" некую неустановленную сумму в виде отступных, однако даже это не отбило у них желания передирать концепты с большого экрана на маленький.
Ларсона, которого за огромную любовь к материалу за чужим авторством в те годы открыто величали "королем телевизионных рипоффов", а за глаза обзывали "сорокой-воровкой" и даже Гленом Ларцени. Однако, как и в случае с BSG, Ларсон не сумел даже правильно скопировать чужие идеи, и в то время, пока весь мир с нетерпением ждал киносиквела приключений Индианы, его дешевую телевизионную копию сняли с эфира после первого же сезона. Сюжет вращается вокруг поисков упавшего в джунглях самолета, перевозившего золотые слитки стоимостью в 200 миллионов, а роль местного Инди отведена Роберту Гинти — звезде совсем уж маргинально-малобюджетных картин категории "direct to VHS" вроде дилогии "Экстерминатор". От целого сонма последовавших за ним других индиклонов "Искателей золота" отличает совершенно чудовищная работа со звуком — все, начиная с английского дубляжа тайских актеров и самого Гинти, заканчивая наложением музыки и звуковых эффектов звучит как дебютная работа техника-любителя, подрабатывавшего диджеем в местном ДК, которого позвали лишь потому, что не могли позволить себе услуг профессионалов. И уровень качества постановки вполне объясним, если сравнить дату премьеры "Искателей золота" с датой мирового релиза "Искателей потерянного ковчега" — в конце концов, на то, чтоб скопировать успешную киноформулу Лукаса-Спилберга у оборотистых тайцев ушло чуть менее года.
Опытный наемник собирает команду для поисков четырех корон, каждая из которых содержит большие алмазы — звучит вполне невинно и по описанию мало напоминает сюжет культовой ленты Спилберга. Однако, когда уже в прологе герой попадает в ловушку и вынужден со всех ног драпать от катящегося за ним следом гигантского валуна становится сразу ясно, откуда и куда ветер дует. На выходе получилась ультрадешевая постановка с ужасными спецэффектами и дико переигрывающими актерами, которая помимо клонирования успешной киноформулы пыталась эксплуатировать еще один модный тренд кинематографа начала 80-х — ведь не зря же на афише огромными буквами значилось, что фильм доступен для просмотра в полном 3Д! Правда, подобно большинству современных 3Д киноаттракционов, на практике это ограничилось лишь каскадом нелепых сцен, в которых герои то и дело кидают в камеру различные предметы — видимо подразумевалось, что сидя в зале в смешных допотопных очках, зрители будут от них уклоняться, получая в процессе необыкновенно сильные ощущения. Однако и этот хитрый план закончился фейлом- на момент релиза в зале некому было уклоняться, поскольку фильм с треском провалился в прокате.
Что, однако, не помешало одному из авторов "Сокровищ" итальянскому сценаристу Джину Квинтано тут же приступить к работе над еще одним индиклоном по заказу все той же "Кэннон" — печально известной недоэкранизации культового романа Г. Хаггарда "Копи царя Соломона", таким образом положив начало целому тренду, который несколько лет спустя обанкротит студию. Спустя два года после премьеры "Искателей", базировавшаяся в Гонконге киностудия "Golden Harvest" предприняла попытку монетизировать этот хайп и позвала Селлека сыграть... Действие ленты разворачивается в конце 20-х годов прошлого столетия, и Селлек появляется на экране в роли спивающегося пилота, которого богатая красавица нанимает для поисков ее пропавшего отца. На деле сценарий картины был написан еще за 4 года до премьеры "Искателей", но в то время не сумел найти финансирование, однако хитрые китайцы впоследствии подобрали проект именно с целью вылепить из него клон Индианы, вплоть до того, что на одну из ролей даже позвали германского актера Вольфа Калера, сыгравшего у Спилберга полковника Дитриха.
Однако при всем при этом, в отличие от Кормана, Кэннон групп и серой массы безликих итальянских продюсеров и режиссеров, у гонконгской студии имелся свой стандарт качества, поэтому их творение вместо ненависти вызывает даже симпатию. Селлек весьма неплох в главной роли, а от главной фишки рипоффа — зрелищно поставленных сцен воздушных боев в те годы реально захватывало дух. Кстати об упомянутых выше безликих сеньорах. Итальянский коммерческий кинематограф 70-80-х годов производил клоны популярных голливудских картин со скоростью бешено размножающихся кроликов, поэтому просто обойти стороной его не получится. На этом месте можно было бы разместить еще десяток картин подобного рода, которые в той или иной степени пытались паразитировать на успехе "Искателей", но я выбрал именно эти три как наиболее показательные.
Во-первых, все три ленты поставлены одним и тем же режиссером — Антонио Маргерити, который начинал свой путь в кино еще в 60-е годы с должности художника по спецэффектам для дебютного фильма Серджио Леоне "За пригоршню долларов", а завершил его спустя 30 лет, имея в портфолио несколько ДЕСЯТКОВ срежиссированных им рипоффов популярных голливудских блокбастеров того времени, включая своего рода "Комнату" для поколения синефилов 80-х — невообразимо ужасный культовый треш "Йор, охотник будущего". И при том, что все три фильма сняты не только одним режиссером и общей съемочной группой, но и даже с участием тех же актеров, каждая из картин позиционируется как отдельная лента, где одни и те же лицедеи играют одних и тех же персонажей под разными именами! И это делает условную НЕтрилогию Маргерити идеальным примером типичного итальянского рипоффа, достойного палаты мер и весов, где сценарии писались под копирку прямо по ходу съемок, а основным способом заманивания зрителей в кинотеатр служили перерисованные под ту же копирку американские постеры, сулящие им приключения голливудского уровня и размаха, плюс куча сцен, нагло сомаженных из оригинала. Герой убегает от огромного катящегося валуна, потом попадает в змеиную яму, затем на турецком базаре героиню помещают в корзину, которую впоследствии подменяют. Вырезать, вставить, затем скопировать еще трижды подряд — всё, задача успешно выполнена, еще три новых картины добавлены в "успешную" фильмографию итальянского режиссера.
Вы никогда не задумывались о том, что будет, если скрестить Индиану с софт-порно? Если вас действительно когда-нибудь посещали подобные фантазии, то знайте: вы не одиноки. Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов. Копи царя Соломона 1985. Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану.
Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать? При этом, вы не поверите — фильм Дж. Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы. Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон". При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20!
Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore. И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы". Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г. Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния. И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny".
Как видите, король давно умер, но дело его по-прежнему пахнет. Вторая попытка гонконгской студии "Golden Harvest" сделать своего Индиану, на сей раз в разы превзошедшая предыдущую. Залог успеха все это время был у них на самом виду — оказывается, нужно было не размениваться на забугорных звезд вроде Селлека и дорогостоящие летные трюки, а сделать ставку на собственных подающих надежды актеров и родной колорит. В итоге китайским Инди по прозвищу"Азиатский ястреб" стал Джекки Чан, что и послужило причиной колоссального успеха первого фильма, который с годами вымахал в целую кинофраншизу. Однако с приходом Джекки от первоисточника в фильме остались лишь частично узнаваемые злодеи в сиквеле в этом качестве будут фигурировать наци , да макгаффины в виде различных сокровищ и артефактов.
Помимо этого серия наглядно иллюстрирует эволюцию Чана как актера, продюсера и режиссера: если первая часть не отличалась большим бюджетом и выпускалась только на видео, то вторая не только прокатывалась в кинотетрах, но и стала самым дорогой постановкой в истории гонгонского кинопрома. Очередной пример того, что с креативным подходом даже из клона чужих идей можно вылепить вполне самобытный продукт. Еще одна попытка Cannon Films слепить своего собственного уродливого Инди. Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если вместо Харрисона Форда роль отважного археолога исполнил Чак Норрис? Ответ: крайне дешевая постановка с отвратными трюками, в которой будущий техасский рейнджер со зверский рожей дубасит диких койотов.
Для роли подобного плана у Чака не хватает личной харизмы, в то время, как очередное камео Джона Рис-Дэвиса сделало его своего рода маскотом всевозможных Инди рипоффов, но это уже детали. Писательница популярных дамских романов отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, на пути ей попадается типичный авантюрист в узнаваемой шляпе, и в итоге, позабыв о сестре, они приступают к поискам очередных сокровищ. Если бы этот сценарий попал в руки Cannon films и прочих конвейеров малобюджетного шлака, то вышел бы еще один "Гвендолин". Однако к счастью, рукопись угодила в руки продюсера Майкла Дугласа, который не только сам сыграл местную вариацию Инди, но и позвал на роль комедийного персонажа второго плана своего закадычного друга Дэнни Де Вито. Полученную в итоге смесь зацементировал будущий режиссер "Форреста Гампа" Роберт Земекис, выточив из того, что изначально планировалось лишь очередным жалким клоном практически идеальный образец жанра.
Успех и несомненный культовый статус "Романа с камнем" несколько подмочил релиз уже в следующем году провального сиквела "Жемчужина Нила", в котором отправившегося "Назад в будущее" Земекиса заменили на постановщика "Куджо" Льюиса Тига. Второй фильм собрал по миру даже больше, чем оригинальная лента, однако отзывы критиков и зрителей оказались настолько разгромными, что наполеоновские планы продюсеров еще на два сиквела вылетели в трубу. Очередное доказательство того, что в любой хорошей истории главное — это умение вовремя остановиться. И если кому-то ВДРУГ показалась бредовой сама идея представить Чака Норриса в роли Харрисона Форда, то как насчет попытки предложить на суд зрителей по-настоящему инновационный концепт- скажите, вы никогда не задумывались, что было бы, если бы в "Искателях потерянного ковчега" роль Инди сыграл Майкл Дудикофф? Что, вы не застали эру 80-х и по этой причине уже не помните, кто такой Дудикофф?
Ну это... Сложно не заметить, что "Реку смерти" лепили по тому же шаблону, что и дилогию о Куотермейне: покупаются права на экранизацию известного романа на сей раз — бестселлера популярного в те годы британского писателя Алистера Маклина , причем лишь для того, чтоб потом с невинным взором отбросить любые обвинения в плагиате, затем от книжного сюжета остается только название, и понеслись, залетные — охотник за древними сокровищами, недобитые нацисты, окопавшиеся в джунглях Амазонки, затерянный город инков — скопировать, вырезать, вставить! И вслед за предыдущими ТРЕМЯ попытками студии паразитировать на Спилберге с Лукасом, "Река смерти" с треском провалилась в прокате, однако учитывая ту самоотверженность, с которой "Кэннон" пыталась клонировать несчастных "Искателей", они бы вряд ли остановились на этом. Но как и в финале фильма, который им так запал в душу, исход реальной истории решился за счет вмешательства всемогущей силы, только на сей раз роль бога из коробки исполнило американское правосудие — вскоре после премьеры последнего индиклона с Дудикоффым студии предъявили иск о принудительном взыскании задолженностей, из-за чего "Река смерти" стала их последним кинотеатральным релизом. Ушлые прохиндеи потом еще лет 5 пытались брыкаться, выпуская совсем уж дешевые поделки сразу на видео, пока в 1994 двери одного из самых знаменитых в истории индустрии конвейеров малобюджетного шлака не закрылись на веки вечные.
В современной культуре есть термин "Vanity Project" , обозначающий произведения, созданные их авторами исключительно ради удовлетворения собственного болезненного эго. В своей классической форме "проекты тщеславия" представляют нечто вроде сублимированной фантазии одного человека который по удивительному совпадению почти всегда совмещает должности ведущего актера, продюсера и режиссера о себе любимом, и несокрушимый неотразимый главный герой является прямым отражением личных комплексов самого автора.
Соучредитель студии и исполнительный продюсер Чад Робертсон, например, говорит, что то, как МакКонахи был использован в игре, «очень удивит многих».
Соучредитель студии и исполнительный креативный директор Джеймс Олен также вмешался, заявив, что персонаж МакКонахи будет «заметно присутствовать» на протяжении всей истории игры, включая ее эпилог.
Энола Милли Бобби Браун — сестра Шерлока Холмса, невероятно умная, проницательная и обаятельная девчонка, способная дать фору любому. Её обучением занималась прогрессивная мать, поэтому с детства Энола привыкла противостоять системе и быть непохожей на остальных. Но мама вдруг исчезла в 16-й день рождения девочки, оставив ей несколько посланий и записок, следуя которым, Энола запутывается в захватывающем детективном приключении. В сиквеле Энола становится профессиональной сыщицей и вместе с братом Шерлоком Холмсом расследует дело исчезновения маленькой девочки. Чарли Адам драйвер — театральный драматург, его жена Николь Скарлетт Йохансон — актриса, у них есть маленький сын Генри и ворох нерешённых брачных проблем.
Героиня устала от постоянных измен мужа, устала от театра и решила вместе с сыном переехать в Лос-Анджелес, чтобы сыграть в новом сериале главную роль. Чарли остался в Нью-Йорке и решил наконец повидаться с семьёй, правда, вместо тёплой встречи он получил документы на развод. Фильм принёс актрисе Лоре Дёрн статуэтку Оскар и Золотой глобус за лучшую женскую роль второго плана. Утверждается, что девочка не ела последние 4 месяца, по ее словам она «сытно» питается манной небесной и очень хорошо себя чувствует. Она может быть избранной или притворщицей, каких в то время было немало. А, возможно, в этом могут быть замешаны третьи силы.
Элизабет предстоит разобраться в этом непростом случае. Манкевичу пришлось за три месяца написать для Уэллса блестящий сценарий, находясь в пустыне Мохаве, но фильм погружается не только в трудности рабочего процесса, но и в жизненные перипетии и прошлое главного героя. Красивая ностальгическая история, полная лета, юмора, солнца, юношеской неопределённости, семейности, которые все разом трансформируются в трагедии, утрату смысла и побег из реальности, рефлексию о наследии, кино и культуре. Фильм-биография получил пять номинаций на премию Оскар. Продюсером ленты выступил легендарный Дензел Вашингтон. Ма Рейни Виола Дэвис — одна из первых исполнительниц блюза, справедливо получившая неофициальный титул «Мать блюза».
Меттью Алан
ГДЗ Spotlight английский язык учебник 8 класс Ваулина, Дули. Ответы на задания | Все компьютерные игры на : новости, обзоры, превью, интервью, статьи, скриншоты, обои, а также коды к играм, прохождение игр, патчи для игр. |
Меттью Алан – биография | В ролях: Джейми Фокс, Тейона Паррис, Джон Бойега, Дэвид Алан Грир, Кифер Сазерленд. |
Аттикус Пюнд берется за дело | Меттью Алан. Актер, Продюсер. Лучшие фильмы: Новичок, Снегопад, Американская семейка, Анатомия страсти, Сыны анархии. |
Меттью Алан — фильмография | burger. Меттью Алан. Меттью Алан. Актёр. Спрятанный в лесу. |
Алан Гатагов: «В Медиалиге поменяют судейский корпус, скорее всего»
Меттью Алан — фильмография. Фильмография. Меттью Алан. Актер. Популярные работы: Living Dark: The Story of Ted the Caver (2013), Абсолютный страх (2012), 2084 (2009). Че́ннинг Мэ́ттью Те́йтум (англ. Channing Matthew Tatum, МФА (амер.) [ˈteɪtəm]; распространена транслитерация Та́тум. Сейчас Мэттью продолжает актерскую карьеру (он исполнил одну из ролей в фильме «До встречи с тобой»), а в мае этого года женился на Анджеле Джонс, организаторе. Фильмография актера Мэттью Алана (Matthew Alan) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Экс-жена Мамаева Алана отсудила у него квартиру в Москве и «Бентли» («Мутко против»)
Гарри Поттер все части | Matthew Alan фильмография, биография, возраст и другая информация. |
Новый сезон «Настоящего детектива» и шпионский триллер Меттью Вона: 5 трейлеров этой недели 🎬 | Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 01.04.2024. |
Новый сезон «Настоящего детектива» и шпионский триллер Меттью Вона: 5 трейлеров этой недели 🎬 | Фильмография актера Мэттью Алана (Matthew Alan) все фильмы с рейтингом и отзывами. |
Новости - Каббала, наука и смысл жизни | Новости проекта. |
Злодейка из "Мизери" отправляется в КАСЛ РОК! | В ролях: Джейми Фокс, Тейона Паррис, Джон Бойега, Дэвид Алан Грир, Кифер Сазерленд. |
В ходе СВО погиб житель Северной Осетии Медоев Алан (Тамерлан)
/ Меттью Алан. Меттью Алан. Matthew Alan. актер. If you have Telegram, you can view and join Альметьевск | Новости right away. burger. Меттью Алан. Меттью Алан. Актёр. Спрятанный в лесу. Вступайте в наш паблик ВКонтакте в социальных сетях:Официальный сайт Режиссёром эпизода выступает звезда сериала Мэттью Грей Гублер.
Экс-жена Мамаева Алана отсудила у него квартиру в Москве и «Бентли» («Мутко против»)
Меттью Алан. Актер, Продюсер. Лучшие фильмы: Новичок, Снегопад, Американская семейка, Анатомия страсти, Сыны анархии. Мэтью Порретта (Matthew Porretta), актёр озвучки и голос Алана Вейка в Alan Wake и Alan Wake 2 во время подкаста Monster Madness and Magic сказал, что сиквел выйдет в октябре. актер, все фильмы с участием (полный список), возраст, рост, дата рождения, знак зодиака, фото, биография. Самые актуальные новости сейчас об Alan Martin Smith (Алан Мартин Смит): слухи, трансферы, карьера, события из жизни на Дорогой Мэттью.
Меттью Алан (Matthew Alan)
Первое появление на экране состоялось в 1999 году в телефильме «Дэвид Копперфилд». Рэдклифф находится в Книге рекордов Гиннесса за самый большой гонорар в последнем 10-летии. Сыграв с успехом вундеркинда, талантливую молодую волшебницу, близкого друга Гарри, девочка продолжила актерскую карьеру. Сегодня Уотсон — 35-летняя британская модель, актриса. Попал в проект в 11-летнем возрасте, пройдя прослушивание. Участие в нем принесло парню первый актерский успех.
Сейчас британскому актеру 35 лет, он снимается в кино и для телевидения, занимается озвучиванием. Женщина признавалась лучшей 5 раз Гильдией киноактеров США.
Ответ: 1. Excuse me! Pleased to meet you.
Я Джон. Is this seat taken? What a nice day! Good morning! How are you?
Make yourself at home. Can I offer you something? Thanks for coming. Which exchanges are about: — Какие пары фраз для: 1. To start a conversation we can use exchanges 3, 4, 5 or 6 — Для начала разговора мы можем использовать реплики 3, 4, 5 или 6.
To greet someone we can use exchange 5 — Чтобы приветствовать кого-нибудь мы можем использовать реплику 5. To introduce ourselves we can use exchange 2 — Чтобы представиться мы можем использовать реплику 2. To end a conversation we can use exchange 7 — Чтобы завершить беседу мы можем использовать реплику 7. To welcome visitors we can use exchanges 8 or 9 — При встрече посетителей мы можем использовать реплики 8 или 9. To say goodbye we can use exchanges 7 or 10 — Попрощаться мы можем репликами 7 и 10.
To break the ice we can use exchanges 2, 4, 5 or 6 — Чтобы «растопить лед» мы можем использовать реплики 2, 4, 5 или 6. Complete the exchanges. Use sentences from Ex. Compare with your partner. Используйте предложения из упражнения 6а.
Сравните с вашим партнером. A: See you later. B: Take care. A: How are you? B: Not bad.
How about you? А у тебя? A: Well, thank you for inviting me. A: Hello! B: Good morning!
Хороший день, не так ли? A: Excuse me! B: How can I help you, sir? Choose the correct response. Talk to you later.
Thank you very much. Ты ничуть не изменился. Read the box. Is their intonation rising or falling? Затем послушайте и выберите прилагательное, которое наилучшим образом описывает отношение каждого выступающего.
Их интонация повышается или падает? Your intonation is the way your voice rises and falls as you speak. Your intonation shows your feelings, i. Ваша интонация показывает ваши чувства, а именно интерес, недоверие, сарказм, энтузиазм и т. Show a photo from your previous summer holidays to your partner.
Describe it following the plan in the Study Skills box. Опишите ее, следуя плану, приведенному выше. It was taken when I visited a deer farm with my friends. Deer were beautiful but very curious and hungry. They were following us and begging for food.
So you can see this moment in the photo. Вот фотография с моего последнего летнего отпуска. Она была сделана, когда я была с моими друзьями на оленьей ферме. Олени были красивые, но очень любопытные и голодные. Они следовали за нами и клянчили еду.
Я увидел, как моя подруга кормила оленя, и решил сделать фотографию. Именно этот момент и можно увидеть на фото. Ответы к странице 14 1c. Grammar in Use — Применяем грамматику на практике 1. Read the comic strip.
What tenses are the verbs in bold? Find examples of: a permanent state, expressing anger or irritation at a repeated action, an action which started in the past and continues up to the present with emphasis on the duration, an action that happened at an unstated time in the past — Прочитайте комикс. Какие времена у глаголов, выделенных жирным шрифтом? Найдите примеры: постоянного состояния, выражения злости или гнева в повторяющемся действии, действия, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего времени с выражением продолжительности, действия, которое случилось в неустановленное время в прошлом. Are you really a talking dog?
А ты на самом деле говорящая собака? I certainly am, sir. Not only that. I know how to do Maths, too… — И не только. Why do you want to give away a dog like that, madam?
Почему вы хотите отдать такую собаку, мадам? Ответ: Are you… — permanent state постоянное состояние , Present Simple простое настоящее время. What other uses of these tenses can you think of? Give examples. Приведите примеры.
Present Simple регулярно повторяющиеся, повседневные действия и привычки — I get up at 8 am every day — Я встаю в 8 часов каждый день; действия в настоящем времени в широком смысле слова не обязательно в момент речи — I live in Moscow — Я живу в Москве; общеизвестные факты — The Volga is the longest river in Europe — Река Волга — самая длинная река в Европе; в некоторых случаи настоящее время используется даже для указания на будущее время если имеется в виду некое расписание или план действий, а также в придаточных предложениях времени и условия — When you see a big green house, turn left — Когда увидишь большой зеленый дом, поверни налево; в некоторых случаях настоящее время используется и для указания на прошедшее время в заголовках газет, при пересказе историй — Airplane crashes in Egypt — Самолет разбился в Египте. Present Continuous действие, которое происходит в момент разговора или растянуто во времени и не ограничивается настоящей секундой — She is eating apple right now. Present Perfect Continuous действие, которое началось в прошлом, продолжалось какое-то время и только что завершилось — результат виден в настоящем — Sorry, I am late. Я искал место для парковки. Put the verbs in the brackets into the correct tense.
Compare with a partner. A: When do the kids come back from their holiday? B: School starts on the 15th, so a week earlier. A: Sue is looking for a new flat at the moment. B: Has she found anything yet?
A: Does your sister always leave her stuff everywhere? B: Yes and she is always complaining about me being messy! A: Can you drive? B: I am learning. I have been taking lessons for two weeks now.
В многосерийным переосмыслении будут глубоко исследованы такие аспекты, как одержимость, секс, политика, сила и пределы любви. Главному герою придется бороться не только за свою репутацию, но и за сохранение семьи и брака. Переговоры на главную роль в мини-сериале ведет номинант на премию «Оскар» Джейк Джилленхол.
В фильме 1990 года Расти Сэбича сыграл Харрисон Форд. Для Джилленхола «Презумпция невиновности» может стать первым сериалом в его карьере. Среди последних работ американского актера — анимационная картина Disney « Странный мир », где он выступил в качестве диктора, и криминальный триллер « Скорая » Майкла Бэя, где он сыграл одну из центральных ролей.
И отныне он таит в себе огромную опасность для всех учеников волшебной школы. Но главная цель злодея — это Гарри Поттер. Когда-то Темный Лорд пытался убить мальчика, но у него не вышло. И теперь он хочет завершить начатое с помощью своих приспешников. Чтобы отвести от трагедии Гарри и остальных ребят, высшее руководство из министерства магии посылает в школу жутких созданий — стражей Азкабана. Юным волшебникам пришлось отбиваться от злобных существ, которые вытягивали из них самые лучшие воспоминания. И теперь Гарри страстно желает обучиться новому заклинанию, чтобы спасти своих друзей. Гарри Поттер и Кубок огня 2005 В Хогвартсе грядет грандиозное событие: со всех краев сюда уже слетаются самые могущественные представители мира магии и волшебства. Все они будут сражаться за звание величайшего мага всех времен. Но на турнир попадут лишь трое участников, и кому выпадет столь почтенная доля будет решать кубок Огня.
По правилам соревнования в нем могут участвовать лишь те, кому уже исполнилось 17 лет. Расстроенный Гарри, неподходивший по возрасту, уже готов был смириться, как вдруг кубок выдал записку с его именем. И теперь юному волшебнику предстоит наравне со всеми отстаивать честь своего факультета. И казалось бы, какие опасности могут поджидать на таком веселом мероприятии? Тем не менее всех его гостей и участников ожидают большие неприятности. Гарри Поттер и Орден Феникса 2007 У Гарри возникли большие проблемы, но директор школы верит в парня и делает всё, чтобы тот избежал грядущего исключения из школы. А тем временем злодеяния Темного Лорда всё сильнее накаляют обстановку. И тогда Дамблдор создает особый орден для борьбы с приспешниками темных сил. Вот только эта затея крайне не понравилась министру Фаджу. Его вдруг охватила паранойя, и он искренне считает, что директор специально распространяет слухи о возвращении ужасного колдуна, чтобы подорвать авторитет министерства.
Меттью Алан
Новости. Президент Туркменистана провёл совещание по вопросам развития АПК. И Мэттью, хотя на него произвела огромное впечатление золотоволосая фея, не решился пригласить ее на свидание. Бывшие супруги Павел и Алана Мамаевы продолжают делить имущество – на «Бомбардире».