Главные новости об организации АльфаСтрахование-ОМС на Корпоративные клиенты АльфаСтрахования получат больше возможностей по программам страхования от онкологии «АльфаСИНОПСИС». Три месяца назад "посчастливилось" стать обладателем полиса ДМС в Альфа-Страхование. АльфаСтрахование Мобайл — ваш надёжный хранитель знаний обо всех страховых полисах и верный помощник в чрезвычайной ситуации. Рассказываем вместе с «АльфаСтрахование-ОМС», какие специализированные услуги, о которых вы могли не знать, входят в программу ОМС и как страховая медицинская организация помогает защитить ваши права.
Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
Продукт представляет собой обновленный полис AlfaSynopsis, известный клиентам «АльфаСтрахование» с 2014 года и покрывающий лечение в клиниках Европы и Израиля. «АльфаСтрахование» придерживается подхода клиентоориентированности в своей работе, поэтому мы пристально следим за качеством предоставляемых сервисов, используем передовые технологии. Корпоративные клиенты АльфаСтрахования получат больше возможностей по программам страхования от онкологии «АльфаСИНОПСИС». «АльфаСтрахование-ОМС» — одна из лидирующих страховых компаний.
«АльфаСтрахование» расширила наполнение программ корпоративного онкострахования
Владельцам страхового полиса компании «АльфаСтрахование» (кроме полиса ОМС) и их родственникам предоставляются скидки на услуги, которые не оплачивает страховая компания. «”АльфаСтрахование” давно активно работает в сегменте страхования пациентов отечественных и международных фармацевтических компаний. » Новости» Новости» «АльфаСтрахование» выходит на глобальный уровень: запущен уникальный продукт по медицинскому страхованию Альфа Глобалити CoGenio. Новости и аналитика.
Будь Здоров!
Этим летом награду за вклад в развитие рынка, высокое качество медицинского обслуживания и эффективное сотрудничество получили 30 клиник по всей стране. Всего на премию были номинированы более 11 тыс. По итогам 2022 г. При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее.
До её завершения и публикации официального комментария компании по инциденту призываем не доверять непроверенным источникам. Известно, что попавшая в сеть информация не содержит сведений по полисам, объектам страхования, страховым случаям, платёжным и медицинским данным. Компания предпринимает все необходимые мероприятия для максимальной защиты клиентов.
В целях обеспечения дополнительной безопасности клиентских данных принято решение провести сброс всех паролей в системе. Клиенты смогут самостоятельно обновить пароль после сброса.
Если у кого-то из застрахованных случается страховой случай, компания компенсирует его расходы по этому случаю. В фонде осталось еще 50 тысяч. В ДМС страховой случай связан со здоровьем клиента: если у него что-то заболит, он сможет быстро попасть к врачу, пройти обследование и сразу начать лечение, избежав дополнительных трат. Если за время действия полиса ничего не произойдет, деньги останутся в фонде, из них будут платить другим, менее удачливым застрахованным. Страхование — это не медицинская, а финансовая услуга. Медицинские услуги оказывают клиники, а страховая просто им платит.
В некоторых случаях сначала вы сами платите клинике, а потом страховая перечисляет вам деньги. На рынке есть много программ по страхованию жизни и здоровья: от травм, несчастных случаев и даже внезапной смерти. Обычно они предполагают выплату фиксированной суммы, которая поможет покрыть затраты на лечение, но чаще это больше похоже на компенсацию морального ущерба. В любом случае искать нужного врача придется самостоятельно. ДМС работает по-другому: страховая компания договаривается с определенными клиниками, чтобы ее застрахованных клиентов принимали и лечили без очередей и финансовых заморочек. Пациент не должен ничего знать о стоимости и деньгах. Он должен просто прийти в клинику с жалобой и уйти здоровым. В России есть обязательное медицинское страхование, которое распространяется на всех грубо говоря.
Взносы в фонд ОМС делают все работодатели, не платить нельзя. Правила на всю страну единые, меняются только списки покрываемых услуг от региона к региону. Закон «Об обязательном медицинском страховании» ДМС — дело добровольное: хочешь — вступаешь в программу, не хочешь — не вступаешь. Частная лавочка, список услуг и клиник у каждой компании свой, условия страхования свои, тарифы свои.
Ключевая цель — реконструкция пути клиента в процессе получения медицинского обслуживания по ОМС с точки зрения поведения, мыслей и чувств клиента. Опираясь на результаты глубинных интервью , мы получили ответы для улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов: Какие сложности и боли возникают у клиента в процессе получения медпомощи по ОМС в различных регионах и различных ситуациях: от профилактики до лечения В каких точках происходит контакт клиентов и страховщика по ОМС Как происходит процесс проверки здоровья в рамках бесплатной диспансеризации Как происходит процесс сопровождения беременных женщин и мам с малышами после родов Что, в какой момент и в каком виде необходимо клиентам от страховщика по ОМС Какое содействие страховой компании по ОМС может существенно влиять на лояльность клиента Спланировали новые точки контакта и детально визуализировали новый CJM.
Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
«АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным пакетом страховых услуг, и DKV Globality – один из мировых лидеров медицинского страхования. Совместная программа заботы «Для своих» от Яндекс Про и компании «АльфаСтрахование» даёт возможность курьерам получить страховку от несчастных случаев и поддержку во время болезни по специальной цене. ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед". «АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для населения. Новости АльфаСтрахование.
Альфастрахование - все новости на сегодня
Возраст застрахованного лица от 18 до 65 лет. Что такое период ожидания? Период, в течение которого наступление критического заболевания не будет рассматриваться как страховой случай. Период ожидания составляет 6 месяцев со дня вступления договора в силу.
Какой срок действия договора страхования?
Активировать сервис необходимо за день до путешествия. Минимальный период поездки — два дня. Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме.
С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом.
Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту.
Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков.
Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им.
Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца.
Помимо России, Израиля и Южной Кореи, во всех программах с возможностью лечения за рубежом, включены страны Европы кроме Швейцарии и Великобритании. Программы «АльфаСИНОПСИС», как и раньше, направлены на то, чтобы организовать для застрахованных все необходимое для получения своевременной и эффективной помощи с доступом к самым передовым методам лечения при возникновении онкологического заболевания. Программы покрывают лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а теперь еще и тяжелую дисплазию любой локализации. Все программы дополнены новыми актуальными опциями с лимитами до 1 млн р.
Самый простой способ получить обменную карту, а также всю положенную по закону бесплатную медицинскую помощь, — встать на учёт по беременности в женскую консультацию. Женщина имеет право выбрать любое понравившееся медучреждение, оказывающих медицинскую помощь за счет средств ОМС, то же касается и гинеколога. Встать на учёт можно на любом сроке беременности, но врачи советуют для первого посещения 8-12 неделю. Обследования по ОМС. Во время первого визита в женскую консультацию врач проведёт гинекологический осмотр, необходимые измерения, назначит нужные обследования. Также отправит беременную на консультации к терапевту, стоматологу, отоларингологу, офтальмологу, а при необходимости и к другим специалистам. На сроке 11-14 недель проводится первый из трёх пренатальных скринингов, который помогает оценить риски хромосомных аномалий у будущего ребёнка, в том числе синдромов Дауна и Эдвардса. Такая же цель у скрининга во втором триместре, который делают на 18-21 неделе.