Новости лукьяненко библиография

включая шестой роман - под одной обложкой! Главные новости о персоне Сергей Лукьяненко на

Сергей Лукьяненко — библиография

Лукьяненко Сергей - все книги автора К дню рождения Сергея Лукьяненко (11 апреля), наверное, главного на сегодня действующего российского фантаста, мы расскажем о его основных романах и циклах.
Сергей Лукьяненко В итоге Лукьяненко отстал на 5 баллов от победителя — Виктора Пелевина — и на 3 балла — от занявшей второе место Людмилы Улицкой.
Сергей Лукьяненко: циклы книг по порядку – подборка от «Читай-города» Российский фантаст Сергей Лукьяненко сообщил о завершении работы над книгой «Предел» – это вторая часть новой космической эпопеи знаменитого автора.
Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко отмечает 55-летие лабиринт отражений, спектр, черновик, ночной дозор.
Сергей Лукьяненко - все книги скачать или читать онлайн бесплатно Дополнительные материалы: (ФАЙЛ) Библиография Сергея Содержание: Сергей лукьяненко библиография в хронологическом порядке.

Новости по теме: Сергей Лукьяненко

В 1993 году Лукьяненко начал сотрудничать с Юлием Буркиным, с которым незадолго до этого познакомился. Об этом 15 августа на встрече с читателями в Чите заявил автор серии Сергей Лукьяненко. Библиография Википедии Это библиография Сергея ание1 Сергей Лукьяненко. Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично разворачивается в той же воображаемой вселенной. Полный перечень книг автора Лукьяненко Сергей с сортировкой по рейтингу, годам, можно скачать. Сергей Лукьяненко сегодня — «Кинопоиск» и Первый канал перезапустят вселенную «Дозоров».

Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко отмечает 55-летие

Попав внутрь, люди могут оторвать свой разум от Глубин только в специальных «точках выхода», которые обычно выглядят как различные выходы в реальном мире, например двери, туалеты, кнопки "конечного уровня" и т. Главный герой романа Леонид принадлежит к очень редкому типу людей, которые могут входить в Глубину и выходить из нее, когда захотят, без использования точек выхода. Эта способность делает их почти невозможными для других людей в Глубине. Их часто нанимают для шпионажа или вторжения в другие организации и предприятия.

В 2010 году писатель начал вести колонку в интернет-газете «Взгляд». В настоящее время писатель продолжает работу над многими циклами, а также радует читателей отдельными романами и повестями. Лукьяненко неоднократно награждался различными литературными премиями.

По его произведениям снято несколько художественных фильмов. У Сергея Васильевича очень глубоко философские произведения. В каждой книге у Лукьяненко обязательно присутствует некий приключенческий сюжет, который, однако, служит лишь занимательной основой для размышлений автора: о человеке, о смысле жизни, о душе, о мирозданье… При этом автор умеет соблюсти оптимальный баланс между этими двумя составляющими: закрученный сюжет и философские размышления. К тому же творец Лукьяненко — умелый психолог, дающий людям именно то, чего они от него ждут. При этом Сергей Васильевич, при всей своей творческой плодовитости, в своих размышлениях о сущности бытия не повторяется! Каждый раз предлагает читателю новую философскую систему координат.

При этом герои его книг в финале неизменно оказываются в ситуации, когда они могут стать если не всемогущими, то бесконечно могущественными людьми. Они могут просто выйти из понятия «человек», оставаясь таковым только внешне. И всякий раз, получив право выбора, его герои отказываются от могущества, почти что вселенского, предпочитая оставаться всё же обычными людьми. Герои Сергея Лукьяненко — люди, знающие себе цену, как и сам автор. Их нельзя сбить с истинного пути, увлечь ложными ценностями или соблазнами. Каждый человек, который любит поразмышлять над прочитанным, непременно найдёт у него что-то для себя любопытное.

В фондах Центральной библиотеки поклонники творчества Лукьяненко найдут разнообразные произведения автора. Материал подготовила Е.

Все дети умирают в возрасте 18 лет, если их не убили раньше. Они используют только холодное оружие.

Человек, нарушающий правила игры, обычно случайно умирает или погибает вскоре после такого нарушения. Люди также верят, что они являются частью какого-то эксперимента, проводимого инопланетянами, но понятия не имеют, где они находятся и каковы цели эксперимента.

Россия, Украина?

Россия в таком сложном моменте историческом? Кто этот человек, от которого это все зависит? Есть такой?

Лукьяненко: - Если не брать президента Владимира Путина, от которого, конечно же, зависит, в первую очередь, сейчас все, то я бы сказал шире — что это зависит, наверное, от каждого из нас. Любая политика, любое государство — это результат желаний, воли, стремления всех людей, которые его населяют. Никто, даже находясь на вершине власти, не может этого не учитывать и не отражать.

Поэтому как мы настроены сами, как мы видим свое будущее, явно или неявно, через голосование, через опросы общественного мнения, через что-то еще, все равно общее мнение оно приводит к тому, что формируется позиция государства и формируется будущее. В первую очередь будущее нашего государства. Меня не так сильно волнует будущее других стран, пусть они меня за это простят, но я предпочту беспокоиться, в первую очередь, за Россию.

Будем любить свою страну, будем делать ее сильнее — все будет хорошо. Захотим в очередной раз все переиграть, сказать: придите, владейте и управляйте, - ну, совсем будет плохо. Баченина: - То есть, на ваш взгляд, нам сейчас не хватает этого единства, единения?

Лукьяненко: - Конечно. Потому что у нас даже патриотические силы, как мы их называем, даже они очень сильно расколоты внутри себя. Кто-то патриотичный, но с точки зрения социалистической идеологии, грезит о Советском Союзе.

Кто-то грезит о царской России. Кто-то грезит о развитии капиталистической России и т. И если даже в каких-то вещах они согласны, то всегда находят возможность между собой поругаться, погрызться.

Это есть. Баченина: - А какое вы видите развитие? Вы перечислили несколько веток.

Ваша какая, возможно, отличная от всех вышеперечисленных? Лукьяненко: - Вернуться в прошлое невозможно. Повторить Советский Союз, каким он был, тоже невозможно и бессмысленно.

Если Советский Союз распался, этому были причины, значит, в нем была, так или иначе, неустойчивость и вот это зерно развала. К чему его возрождать? Возродить, чтобы снова получить тот же самый результат?

Восстанавливать монархию? Это, пардон, все-таки совсем смешно в наше время. К моему глубокому сожалению, хотя капитализм является очень рабочей системой, поскольку он все-таки опирается на достаточно простые и часто низменные инстинкты людей, но капитализм стал в конце ХХ - начале XXI века он стал уже абсолютно античеловечен, и это будет только нарастать.

Раньше капитализм был, по крайней мере, заинтересован в том, чтобы было больше людей, соответственно, каждое государство хотело, чтобы в нем было больше людей, потенциальных солдат, колхозников фермеров, назовем это так , рабочих и пр. Сейчас, с развитием технологий, людей становится нужно гораздо меньше. Машины, программы заменяют людей на поле боя, в производстве, в сельском хозяйстве и т.

Соответственно теперь капитализм не рассчитан и не заинтересован в том, чтобы увеличивать количество людей. Отсюда вся «зеленая» повестка, пропаганда тех или иных видов сексуальных отношений, которые не приводят к появлению детей, росту количества населения, пропаганда, скажем так, какой-то изолированности социальной и пр. То есть капитализм сейчас настроен на то, чтобы на земле остался действительно золотой не миллиард, а золотые пятьдесят или сто миллионов, ну, плюс какое-то количество людей, копошащихся в остальных странах и полностью подчиненных этому «золотому полумиллиарду», назовем его так.

Мне это представляется неправильным. Потому что это такое закукливание совершенно человечества и остановка его развития, по сути. То есть, по сути, капитализм сейчас стремится к тому, чтобы вывести расу бессмертных правителей причем я это говорю на полном серьезе тем или иным способом, через трансгуманизм, через перенос сознания в электронные какие-то системы, через клонирование тел, через генную инженерию и пр.

И как только это произойдет, то ситуация, с точки зрения правящей такой олигархической верхушки мировой, станет совершенно идеальной — мы будем жить вечно, а вы будете перед нами, как говорилось в старом фильме, делать «ку» три раза. Поэтому капитализм тоже никакой не вариант. Современный капитализм, он антигуманистический по сути.

Баченина: - Вы сейчас описали такую вещь, от которой по мне мурашки побежали. Я все время думала, что самая большая проблема — то, что власть невозможно удержать вечно по причине того, что человек не вечен. Лукьяненко: - Вот эту проблему и пытаются решить.

Может быть, даже где-то уже в экспериментальных лабораториях решили. Баченина: - Сергей Васильевич, может быть, тогда правильно, чтобы стать некой автономией? Пусть немножко мы откатимся назад, но как-то ведь живут люди.

Главное — сохранить человечность. Мы можем летать к далеким звездам и быть проклятыми сволочами. Я на основе того, что вы только что описали, характеризуя капитализм, пытаюсь развить мысль.

Может быть, это и не так страшно — закрыться тем самым железным занавесом со всех сторон? Нас много, у нас огромная территория, нам классно. Лукьяненко: - Ну, во-первых, это не так страшно, во-вторых, этот занавес не мы опускаем.

А в-третьих, это занавес только с определенной частью Земли. Есть огромный и сильный Китай, который идет своим путем, выстраивает свою и социальную модель, и схему, и при всех современных изменениях развивается все равно в направлении своем, традиционном. Есть масса цивилизаций и культур на земле, которые, в общем, хотят жить на основе своих каких-то традиций, а не на основе такой европейско-атлантической цивилизации.

Баченина: - Глобалистской, как они ее сначала называли. Лукьяненко: - Ну, псевдоглобалистской. Потому что, если бы глобализм сводился к тому, что все будут жить одинаково, это, может быть, было бы и неплохо.

Но он этого не подразумевает. Он подразумевает то, что все будут подчиняться, смотреть одни и те же фильмы и есть одну и ту же сою, в то время как где-нибудь в Америке все будет иначе. Я думаю, что определенная изоляция нам сейчас пошла бы и на пользу.

Баченина: - Многие сейчас говорят, что Россия не может проиграть, у нас есть ген победителей. Вы с этим согласны? И если да, в чем проявляется этот ген?

Лукьяненко: - Я не знаю, есть ли у нас особый ген победителей, но я знаю, что мы и не такое переживали, и победить мы, естественно, победим, это бесспорно. Просто хотелось бы, чтобы это произошло без каких-то лишних жертв, причем не только наших, но и тех обманутых русских людей, которые сейчас живут на территории Украины. Собственно говоря, народ мы, конечно, один, просто часть народа переформатирована.

Это, знаете, как у Толкиена, в свое время он описывал, что орки — это те же самые эльфы, только которые были отравлены, изменены и искажены. Я понимаю, что тут у нас, наверное, есть с обеих сторон убежденность, что прекрасные эльфы — это мы, а там, на другой стороне, гнусные орки. Но мы-то знаем, что мы не орки.

Баченина: - Кстати, по поводу того, что на другой стороне. Как вы вообще относитесь к этим призывам? Я вас спрашиваю не просто так об этом, потому что вас-то это касается.

По поводу запретов, этих культурных отмен. Надо ли запрещать песни «Машины времени», книги Глуховского признан в России иноагентом , выступления Галкина признан в России иноагентом? Это работает или это не работает, а просто огорчает, а кого-то начинает больше злить?

Лукьяненко: - Я думаю, что в идеале, конечно, не должно быть никакой цензуры, если произведение не несет какой-то явной деструкции. Но, с другой стороны, в ситуации, в общем-то, военной, и когда нас, наших авторов, исполнителей, наши СМИ и т. Не будет коллективный Запад давить на наших музыкантов, писателей, кинематографистов, спортсменов — да, тогда можно и нам в ответ ничего не делать.

Лукьяненко Сергей Васильевич

Сергей Лукьяненко. Информация об авторе: биография, библиография, книги, награды, рейтинги, где можно купить, скачать и читать. Писатель Сергей Лукьяненко. Читать книги автора онлайн, слушать аудиокниги, скачать в fb2 и epub. Автор: Сергей Лукьяненко Жанры: Антиутопия, Героическая фантастика, Боевая фантастика Размер: 154 Кб Статус: В процессе.

Новости по теме: Сергей Лукьяненко

Лукьяненко, Сергей Васильевич | это... Что такое Лукьяненко, Сергей Васильевич? Об этом корреспонденту ИА Регнум 15 декабря заявил российский писатель Сергей Лукьяненко.
Сергей Лукьяненко: «Читатели спрашивают: как там Антон Городецкий?» - Ведомости Это были, своего рода, "новости из мира Лукьяненко", мира продуманного, но, как показывает жизнь, не исключающего неожиданности.
Сергей Лукьяненко: все книги по сериям, список рейтинг по порядку написания Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично происходит в той же воображаемой вселенной, что и цикл рассказов «Дорога в Веллесберг».
Автор: Лукьяненко Сергей Васильевич - 192 книги - Читать, Скачать - ЛитМир Club 11 апреля одному из действующих российских фантастов Сергею Васильевичу Лукьяненко исполняется 55 лет.
Книги Сергей Лукьяненко по годам включая шестой роман - под одной обложкой!

Лукьяненко библиография

И объясняет — что-то уже было в черновиках, «Ловец видений» был написан больше, чем наполовину, отлеживался, ждал своей очереди. Да и вообще пишет он очень быстро. А по одной книге было раньше потому, что он много занимался сценариями. Но сейчас писателю, по его словам, надоело работать впустую, в угоду постоянно меняющимся настроениям продюсеров тратить свое время.

И ты пишешь то, что хочешь… Видимо, это чувство и подтолкнуло писателя — рассказывал он публике, занявшей все ряды у Главной сцены фестиваля — открыть написанную на треть последнюю часть «Дозоров», посмотреть на текст... Это и было «Лето волонтера», 4-я часть трилогии «Измененные», которой, в том числе, и была посвящена встреча с публикой на Главной сцене фестиваля.

По книгам Лукьяненко сняты фильмы, созданы компьютерные, настольные игры. Экранизация первого романа серии «Ночной дозор» принесла Лукьяненко широкую популярность.

Известность получили также «Дневной Дозор», «Сумеречный Дозор». Остальные многочисленные книги серии продолжают историю, начатую первыми частями. Кроме фантастических романов, повестей, рассказов, он пишет сценарии — по ним сняты обе части кинофильмов об Антоне Городецком, герое книг о дозоре. Талант писателя отмечен многочисленными литературными премиями за самые яркие произведения фантастического жанра: «Аэлита», «Звёздный мост», «Интерпресскон».

По его мнению, в такой ситуации следовало бы поступить так — все деньги, которые Акунин и Быков зарабатывают в России на продаже их книг, пустить на гуманитарные акции и финансирование российской армии. Как полагает Лукьяненко, на каждой из таких книг можно было бы разместить наклейку, что весь гонорар за эту книгу идёт в помощь Вооружённым силам России. Тем более в стране, которая находится в состоянии вооружённого конфликта. На мой взгляд, это совершенно естественная и нормальная реакция. Здесь два некогда уважаемых мною писателя публично говорят о том, что будут финансировать врага, что они ненавидят Россию, что они работают против России, что они понимают убийства русских людей.

Его имя еще и бренд, своеобразный символ фантастической литературы в глазах современников. По статистике 2022 года фантастика входит в топ-3 самых популярных жанров у российских читателей, а Сергей Лукьяненко — один из самых читаемых писателей-фантастов в России. Его книги изданы в 25 странах мира, а сам писатель удостоен множества литературных премий. В апреле писатель отмечает замечательный юбилей — 55-летие со дня рождения. Сергей Васильевич Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в семье врачей, окончил медицинский институт в городе Алма-Ата по специальности врач-психиатр. С юных лет он проявлял интерес к писательству.

После окончания института Сергей Васильевич несколько лет отработал по специальности, а потом занялся исключительно литературным творчеством. В начале 1990-х годов он устроился в редакцию журнала «Миры», где вскоре получил должность заместителя редактора. Литературное творчество Лукьяненко начал примерно в 1986 году, первый роман - «Рыцари Сорока Островов», более десятка публикаций рассказов в журналах и сборниках, а также две повести - «Тринадцатый город» и «Пристань жёлтых кораблей», опубликованных в издательствах «Молодая гвардия» и «Уральский следопыт».

13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном»

К концу 2021 года Сергей Лукьяненко создал пятнадцать циклов. В 1993 году Лукьяненко начал сотрудничать с Юлием Буркиным, с которым незадолго до этого познакомился. Начиная с 1997 года, всё более-менее значимые книги Сергея Лукьяненко стали доступны читателям. Начиная с 1997 года, всё более-менее значимые книги Сергея Лукьяненко стали доступны читателям. Дополнительные материалы: (ФАЙЛ) Библиография Сергея Содержание: Сергей лукьяненко библиография в хронологическом порядке. Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов.

Лукьяненко библиография

лабиринт отражений, спектр, черновик, ночной дозор. Как писали новости, Лукьяненко зарегистрировался на одном популярном сайте и выкладывал там по главе романа раз в два-три дня. Книги Сергея Лукьяненко стабильно переиздаются, и если подзабыть его библиографию, можно посчитать за новинку то, чему уже 20 лет. Кроме того, перу Сергея Лукьяненко принадлежит 8 повестей, и около восьмидесяти рассказов. Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично происходит в той же воображаемой вселенной, что и цикл рассказов «Дорога в Веллесберг». Сергей Лукьяненко Последние новинки книг автора 2024 года. Скачивайте или читайте онлайн на сайте Литрес.

Сергей Лукьяненко

Сергей Лукьяненко Сергей Лукьяненко Сергей Лукьяненко -- русский писатель-фантаст родился в Казахстане, профессия - врач-психиатр , первые книги которого вышли на рубеже 80-90 годов. Начав с вещей, в которых сильно чувствовалось подражание Крапивину из наших , Хайнлайну из зарубежных достаточно быстро перешел к творчеству в собственном оригинальном стиле.

В пять лет прочитал «Туманность Андромеды», в семь — «Страну багровых туч». В 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом «Аэлиты» — старейшей отечественной премии, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики. Награды писателя 1993 - "Аэлита" - премия " Старт " за лучшую дебютную авторскую книгу молодого автора - за сборник "Атомный сон".

Нет, конечно. Пусть их кормит Запад, а не наши читатели», — подчеркнул Лукьяненко. Книги Акунина и Быкова также перестала продавать сеть книжных магазинов «Читай-город — Буквоед». Акунин, ставший 13 декабря участником очередного розыгрыша российских пранкеров, признался, что разделяет националистический тезис «хороший русский — мёртвый русский» и не осуждает атаки украинских беспилотников на российские города. Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев назвал «запределом», за гранью добра и зла, заявления уехавших из России писателей, которые радуются нанесению ударов по их стране, желают гибели своим гражданам.

Нетфликс Сергей Лукьяненко. Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко фото.

Дозор книга. Вся серия книг о дозорах Сергея Лукьяненко. Лукьяненко все книги по порядку. Все дозоры Лукьяненко. Лукьяненко последний дозор обложка. Шестой дозор Сергей Лукьяненко книга. Последний дозор Сергей Васильевич Лукьяненко книга.

Мальчик и тьма Сергей Васильевич Лукьяненко книга. Диптаун Лукьяненко иллюстрации. Геном Лукьяненко иллюстрации. Искатели неба Лукьяненко. Холодные берега. Близится утро. Лучшие произведения Сергея Лукьяненко.

Дозоры книги сборник. Лукьяненко книги фэнтези. Писатель Лукьяненко его произведения. Сергей Лукьяненко Рыцари 40 островов. Рыцари сорока островов Сергей Лукьяненко. Лукьяненко Рыцари сорока островов обложка. Рыцари сорока островов Сергей Васильевич Лукьяненко книга.

Последний дозор Сергей Лукьяненко книга. Сергей Лукьяненко сборник рассказов. Лукьяненко сборник рассказов фантастических. Лукьяненко книги новинка. Сергей Лукьяненко его книги. Сергей Лукьяненко порог. Порог Сергей Васильевич Лукьяненко книга.

Сергей Лукьяненко все книги. Миры Сергея Лукьяненко. Лукьяненко "чистовик". Чистовик Сергей Лукьяненко книга. Сергей Лукьяненко башня. Лукьяненко чистовик башня. Реверс Александр Громов Сергей Лукьяненко книга.

Пограничье 3. Самоволка Лукьяненко Сергей, Тырин Михаил. Сергей Лукьяненко застава. Лукьяненко цитаты из книг. Лукьяненко о современной литературе пост.

Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт»

Автор «Дозоров» Сергей Лукьяненко побил писательский рекорд: пять романов за год — и это не предел. Об этом корреспонденту ИА Регнум 15 декабря заявил российский писатель Сергей Лукьяненко. Читайте книги Сергей Лукьяненко @master_romanov на Самиздат Биография писателя Сергея Лукьяненко: личная жизнь, отношения с женой. Предлагаемый рейтинг поможет вам выбрать лучшие книги Сергея Лукьяненко: Ночной дозор, Дневной дозор, Геном и другие.

Юмористическая проза

  • Писатель Лукьяненко поддержал приостановку продажи книг Акунина и Быкова*
  • 15 лучших книг Сергея Лукьяненко
  • Лукьяненко, Сергей Васильевич
  • Сергей Лукьяненко – Telegram
  • Библиография Сергея Лукьяненко
  • Последний отзыв

Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко отмечает 55-летие

Писательством начал заниматься еще в институте, где даже сумел организовать кружок любителей фантастики. Поначалу писал преимущественно для себя и для друзей, некоторые из первых работ фантаста так никогда и не были опубликованы. Окончив институт, Лукьяненко получил специальность врача-психиатра и прошел ординатуру. Однако быстро отказался от работы в сфере медицины. Начало писательской карьеры Примерным началом литературной деятельности Лукьяненко называет 1986 год, в этот период пишет преимущественно фантастические рассказы. Первое опубликованное произведение Сергея Лукьяненко датируется 1988 годом. Им стал рассказ «Нарушение», повествующий о роботе по кличке Механический пес. Впоследствии писатель говорит, что большинство авторов, как и он сам, начинают карьеру с написания рассказов: им кажется, что работать в малом жанре проще, чем замахнуться на масштабный роман. Но со временем становится очевидным, что все точно наоборот.

Однако рассказы стали для Лукьяненко пропуском в мир большой литературы. Отдельно нужно отметить рассказ «За лесом, где подлый враг», который Лукьяненко написал раньше остальных, хотя и опубликовал не первым. Его напечатали в знаменитом в то время журнале «Уральский следопыт». Впоследствии он публиковался за рубежом, в Индии и США, а автор приобрел известность в мире фантастической литературы. С этого момента Лукьяненко получает приглашения на семинары и конвенты. С 1988 по 1990 годы Лукьяненко активно работает над первым крупным произведением. Им становится роман «Рыцари Сорока Островов», который рассказывает о приключениях школьника Димы, попавшего на исследовательский полигон пришельцев. Он был издан в 1992 году.

Основная причина — дефицит и недоступность хорошей фантастики. Первые книги Сергея Лукьяненко вышли на рубеже 80-90 годов. Начав с вещей, в которых сильно чувствовалось подражание Крапивину из наших , Хайнлайну из зарубежных достаточно быстро перешёл к творчеству в собственном оригинальном стиле. Известность Сергею принесли повести «Рыцари сорока островов» полемика с Крапивиным и «Атомный сон». Участник семинара в Дубултах 1989, группа С. Однако дальнейший яркий коммерческий успех его книг у широкого читателя показывает, что корни этой популярности гораздо глубже — в художественном мастерстве и идейном новаторстве все ещё молодого автора, так созвучного настроениям 90-х гг.

У Лукьяненко периода становления можно выделить трилогию «Линия Грёз» — «Императоры Иллюзий» — «Тени снов» , как весьма и весьма нетрадиционную космическую оперу, для которой определили жанр «философско-космическая опера»; трилогии «Сегодня, мама! Начиная с 1997 года, всё более-менее значимые книги Сергея Лукьяненко стали доступны читателям. Создал книгу по браузерной онлайновой компьютерной игре «Starquake» — «Конкуренты». Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом «Аэлиты» — старейшей отечественной премии, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики. Сергей женат с 1991. Жена Соня, кандидат наук, доцент.

Парень рассказал старику интересную историю о том, как ищет убийцу. Но сколько впереди таких пропускных пунктов, через которые ему придется пройти? Мартин — это детектив, который путешествует по вратам и потому зовется ходоком. Дальше Не время для драконов Мне нравится11 Не нравится2 Виктор — простой человек, которому неизвестна магия. Но именно такой скептик как он и должен спасти срединный мир и убить драконов. Возможно все было бы куда проще, если бы ему достаточно было убить крылатого властителя, но это далеко не все. Теперь на него объявили охоту главы кланов, которые ратуют за возрождение дракона, некогда контролирующего срединный мир.

Сможет ли самый обычный человек справиться с такой мощью? Дальше Визиты: Осенние визиты. Вы узнаете о напряженной войне между семью структурами. Здесь будут власть, знания, сила, творчество, добро, развитие, тьма и все они борются за мировое господство. Вы отправитесь в путешествие по фантазийным мирам. А позже окажетесь в эпицентре удивительных происшествий, которые связаны с реинкарнацией.

Так к чему я? Про экранизацию. Смотрю, слушаю и понимаю, что, как мне кажется, вы смиряетесь, да? Вы понимаете задачу продюсера, вы такой человек, что — ну, да, да, вы не выплескиваете, что все плохо, но слышно, что со скрипом. Но вот был ли такой момент, когда вы посмотрели какой-то фантастический фильм или увидели какого-то актера и вот что-то выстрелило? Вот так бы мне или вот он бы сделал. Какие-то такие маяки-зацепки бывали у вас? Лукьяненко: - Если бы какую-то книгу экранизировали, например, бережно и с любовью, как «Собачье сердце», например, на мой взгляд, это очень бережно и достойно. Не знаю, как «Властелина колец» экранизировали. На самом деле, там тоже есть отступления, но сделано все тоже с любовью к автору и без кардинальных каких-то изменений сюжета. Это в любом случае разные языки. Есть язык литературы, есть язык кино. И режиссер — это тот переводчик, который переводит с одного языка на другой, но переводчики у нас тоже бывают разные. Есть точный перевод, академический, который сопровождается сносками, и его на самом деле довольно сложно читать. Есть перевод немножко адаптированный. И вот если делается такая адаптированная экранизация, это прекрасно. А бывают ситуации, когда переводчик просто пишет все от себя. Как в свое время Набоков перевел «Алису в стране чудес». Баченина: - Как Маршак пересказывал книги. Маршак же тоже пересказывал. Ну, гениально ведь делал, гениально! Лукьяненко: - Да. Иногда это бывает гениально, но очень часто это полностью искажается то, что автор хотел сказать. У нас сейчас в основном, к сожалению, третий вариант, и это не вина режиссера, как правило, это не вина сценариста, как правило, это вина продюсера. Причем, продюсер может быть такой коллективный совершенно, размазанный, то есть, даже нельзя ему в глаза заглянуть и спросить — что ж ты делаешь-то, негодяй, и зачем? Знаете, вот когда известная басня про медведя-живописца, к которому подходили все звери и давали ему уточнение, что бы там еще изобразить на картине. А здесь вот такой коллективный продюсер одобрительно кивает и говорит — да, прекрасная книга, все великолепно, а давайте вот сюда еще роботов внесите. Почему роботов? А вы знаете, сейчас очень популярна тема искусственного интеллекта, киборги, но здесь нет и не может быть, но вы подумайте, ну, надо как-то… М. Баченина: - Но вы же роботов даже из яиц Фаберже сумели как-то сделать… Я когда это увидела — ну, вот как это, откуда у человека это может в голове возникнуть? Вот честно, меня просто восхищает в принципе такого рода взрывы, вспышки — откуда это возникает? Просто я когда это увидела, сначала я картинку эту увидела на странице и даже сначала не поняла… извините, все… то есть, неуважительное получается какое-то отношение, не бережное, к тексту? Лукьяненко: - Да, как правило, продюсер прочитал несколько книжек популярных, посмотрел какое-то количество фильмов и вот он за все это хватается. Ух ты, смотрите, сейчас в этом фильме было популярно то- то и то-то, давайте мы вам этого добавим. Автор упирается, кричит, что это не может быть добавлено, а потом сдается и хоть как-то с трудом втискивает. Тут подбегает второй продюсер или первый прочитал еще одну книжку, посмотрел еще одно кино — а давайте добавим еще вот это? И через какое-то время там остается в лучшем случае имя главного героя. Причем, это всегда, это вечная история, это не наша даже головная боль. У Карла Чапека есть рассказ «Как делается кино» и я его даже беру и периодически, раз в два года, публикую где-нибудь в соцсетях, когда меня особенно вот прижмут продюсеры, я его публикую, потому что там описывается ровно такая же картина. Начало 20 века, у писателя покупают право, а далее начинают его роман перелицовывать, переделывать и в конце не остается ничего. Баченина: - Я не успела доспросить про Зеленского, поэтому с вашего позволения к нему вернусь. Вот в системе съемок. Если его воспринимать и рассматривать как персонажа, для вас он какой? Космический, трагический или просто абсолютный злодей? Лукьяненко: - Марионетка в театре кукол, собственно говоря. Баченина: - Карабас-Барабас, нет? Лукьяненко: - Карабас-Барабас не там сидит. А он марионетка, которая что-то из себя изображает, где-то даже жалко, что так вот человек попал в это, ну, с тех пор он попал и, как говорит товарищ Кличко, окрасился в те же цвета, в которые окрасился. Баченина: - Вы любите цитировать Кличко? Я уже не в первый раз слышу, как вы его цитируете. А почему? Лукьяненко: - Когда говоришь про украинские события, мудрости Кличко к нему очень подходят… М. Баченина: - Хорошо, тогда, кого бы вы хотели увидеть во главе Украины? Лукьяненко: - Это вопрос очень сложный, потому что, во-первых, я никого бы не хотел там увидеть. Как и самой Украины. Потому что Украина, она изначально формировалась и формируется как анти-Россия. То есть, пока существует Украина, она будет выступать, к сожалению, как анти-Россия. Ей надо переформатироваться полностью, ей надо абсолютно сменить себя, включая и название, и территории, для того, чтобы создать какое-то такое государство, которое они хотят создать не в качестве такого антагониста России, противника и ненавистника, а в качестве государства, которое что-то из себя хочет представлять и жить своей жизнью. Это совсем уже другое государство будет. Баченина: - И пока нет этой персоны, которая могла бы возглавить такое государство, которое вы только что описали. Лукьяненко: - Само существование Украины построено на антигонизме России, к сожалению. Поэтому кого там ни ставь… а там стояли при советской власти множество различных коммунистов, интернационалистов и т. Это неизбежный процесс. Баченина: - Возможно, мне кажется, но в ваших романах порой обычный человек, я бы даже сказала маленький человек, становится центром галактики — галактики произведения — и от него начинают зависеть жизни многих других людей. Допустим, в произведении «Прыжок» от маленького космического корабля тоже зависит очень многое. И вот сейчас кто этот человек в нашей с вами системе, о которой мы говорим? Россия, Украина? Россия в таком сложном моменте историческом? Кто этот человек, от которого это все зависит? Есть такой? Лукьяненко: - Если не брать президента Владимира Путина, от которого, конечно же, зависит, в первую очередь, сейчас все, то я бы сказал шире — что это зависит, наверное, от каждого из нас. Любая политика, любое государство — это результат желаний, воли, стремления всех людей, которые его населяют. Никто, даже находясь на вершине власти, не может этого не учитывать и не отражать. Поэтому как мы настроены сами, как мы видим свое будущее, явно или неявно, через голосование, через опросы общественного мнения, через что-то еще, все равно общее мнение оно приводит к тому, что формируется позиция государства и формируется будущее. В первую очередь будущее нашего государства. Меня не так сильно волнует будущее других стран, пусть они меня за это простят, но я предпочту беспокоиться, в первую очередь, за Россию. Будем любить свою страну, будем делать ее сильнее — все будет хорошо. Захотим в очередной раз все переиграть, сказать: придите, владейте и управляйте, - ну, совсем будет плохо. Баченина: - То есть, на ваш взгляд, нам сейчас не хватает этого единства, единения? Лукьяненко: - Конечно. Потому что у нас даже патриотические силы, как мы их называем, даже они очень сильно расколоты внутри себя. Кто-то патриотичный, но с точки зрения социалистической идеологии, грезит о Советском Союзе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий