Новости лучшие фильмы ужасов всех времен

Ресурс о фильмах Rotten Tomatoes поставил хоррор «Одержимые злом» на первое место среди лучших ужасов 2023 года. «Я хорошо отношусь к фильмам ужасов, но — абсолютно без всякой причины — у меня были ночные кошмары в течение трех дней сразу после просмотра этого». Фильм ужасов «Зеркала» повествует о не самом счастливом жизненном периоде бывшего полицейского Бена Карсона, которого отстранили от службы в нью-йоркском управлении полиции. Эксперты опубликовали рейтинг самых страшных фильмов ужасов всех времен.

Ученые составили топ-50 самых страшных фильмов ужасов

Лучшие фильмы ужасов – вовсе не те, что пугают в момент просмотра. В преддверии новой порции кинокартин и триллеров, давайте вспомним самые страшные фильмы ужасов прошлых лет. Наш ТОП лучших фильмов ужасов покажет картины после просмотра которых вы вряд ли сможете уснуть. Я думаю, что это один из лучших фильмов-ужасов за 2010 год (у нас он появился только в 2011).

Слабонервным не смотреть: 35 самых страшных фильмов ужасов

В преддверии новой порции кинокартин и триллеров, давайте вспомним самые страшные фильмы ужасов прошлых лет. Этот фильм ужасов был отмечен критиками за хорошую постановку, за атмосферу напряжения и тревоги. Популярные ужасы с рейтингом выше 6. Фильм "Веном 2" (2021). Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Тюмени -

Лучшие фильмы ужасов. ТОП 100

Раньше оно было популярным у полуночников, но рейтинги падают. Джек решает устроить особенный выпуск на Хеллоуин, в годовщину смерти своей жены, и приглашает в шоу парапсихолога и героиню её недавней книги: девушку-подростка, которая стала единственной выжившей после массового самоубийства членов сатанинской секты. На шоу происходит какая-то чертовщина.

Вскоре он понимает, что в этих огромных стеклах находится кое-что зловещее. В 2010 году вышла вторая часть, которая оказалась слабее и скучнее оригинального фильма. Алекс отправляется вместе с классом авиарейсом в Париж. В самолете перед взлетом его посещает видение о грядущей катастрофе, после чего герой и еще несколько учеников сходят с борта — и через несколько минут наблюдают за взрывом авиалайнера. Казалось бы, чудесное спасение дало персонажам шанс начать новую жизнь, однако вскоре неотвратимая судьба настигает их одного за другим. Когда становится слишком поздно, Шон и Эд должны собрать волю в кулак и побороться за свои жизни и жизни их близких.

Однако далеко не всем будет суждено добраться до финала истории целыми и невредимыми. События вращаются вокруг загадочной видеокассеты: каждый, кто посмотрит ее, вскоре получает телефонный звонок, и голос в трубке сообщает ему, что жить осталось всего семь дней. Журналистка Рэйчел расследует эту городскую легенду, но однажды та самая кассета попадает в руки ее сына, и теперь героиня должна сделать все возможное, чтобы спасти его. Он более мрачный и атмосферный в сравнении с американской версией, поэтому мы рекомендуем ознакомиться и с ним. Военные взяли ситуацию под контроль, и даже восстановили несколько городов, которые практически вернулись к нормальной жизни. Но смертельная опасность все еще существует за пределами высоких стен и наблюдательных вышек. И неминуем тот момент, когда зло прорвется через тщательно охраняемые рубежи. Детектив Эрик Мэтьюс расследует цепочку преступлений, которые наталкивают его на мысль, что все это — дело рук маньяка по прозвищу Конструктор.

Тем временем, убийца нашел себе очередных жертв: восемь незнакомцев должны исследовать заброшенный дом и проходить безумные испытания, чтобы остаться в живых. Действие происходит в доме, куда переехали главные герои Кэти и Мика. Вскоре они ощущают чье-то незримое присутствие, и устанавливают камеры, чтобы запечатлеть деятельность призрака. Так начинается практически документальная хроника о паранормальной активности. Эллис Длительность: 90 мин Пусть «Пункт назначения 2» не предлагает той новизны, которой могла похвастать первая часть, зато фильм подарил многим зрителям фобию, которая проявляется при виде загруженного бревнами грузовика на оживленной трассе. Главная героиня становится свидетельницей ужасной автокатастрофы на скоростной магистрали, однако это — лишь видение. Девушка предостерегает окружающих об опасности и оказывается права. Но на деле она и ее друзья лишь отсрочили неизбежную смерть.

Герои отправляются туда в надежде поживиться драгоценностями, которые могут там находиться. Однако им предстоит узнать, что корабль ни за что не отпустит тех, кто попал в его ловушку. Пока ходячие мертвецы штурмуют города, постоянно пополняя свои ряды новыми жертвами, нескольким выжившим удается забаррикадироваться в торговом центре. Это ремейк одноименного фильма 1978 года. Однако, если оригинал за авторством Джорджа Ромеро довольно плохо состарился, ремейк от Зака Снайдера и сейчас впечатляет своей динамикой. В ходе слушания открываются новые подробности дела, в том числе жуткие детали поведения одержимой Эмили Роуз, а священник пытается доказать, что потусторонние силы не просто существуют, но и способны принести немало зла и мучений людям. Не зная об этом, новоявленные хозяева наслаждаются пребыванием в новом жилище, тогда как к ним уже начинают подбираться призраки замученных и жестоко убитых людей. По дороге они встретили жуткого вида грузовик, а позднее — и его владельца, который сбрасывал в подвал возле церкви испачканные кровью свертки.

Движимые любопытством, герои решили остановиться и узнать, что происходит, и это стало самой большой ошибкой в их жизни. Поэтому рекомендуем ограничиться оригинальным фильмом и не обращать внимания на продолжения. После того, как вход в пещеру обрушился, девушкам пришлось искать другой путь наружу. Но они здесь не одни — некие существа незримо преследуют героинь, и отнюдь не с добрыми намерениями. Сиделка Карен по поручению босса отправляется в дом семьи Уильямс, чтобы заменить исчезнувшую работницу. Девушка не знает, что этот дом проклят, и призрак станет преследовать каждого, кто переступит его порог. Западная версия «Проклятия» получила несколько продолжений спорного качества. Меж тем, стоит обратить внимание и на японский оригинал и его сиквелы, более жуткие по части атмосферы и изображения призраков.

Но тот депресняк, то гнетущее опустошение, что дает данный фильм, стоит того, чтобы дать шанс картине и полностью ее посмотреть. Поверьте, к финальным титрам вы явно почувствуете себя опустошенной, и искренне не позавидуете судьбе некоторых персонажей. III место - Звонок 2002 Вот мы и добрались до бронзы этого топа. Возможно, многие читатели, увидев название, ожидали получить японскую версию фильма, считающуюся куда лучше. Но, честно говоря, американский звонок нравился мне куда больше. Американцы смогли грамотно дополнить оригинальную идею своими новшествами, и выкрутили градус зловещего еще выше. Главная героиня фильма — журналистка Рейчел, занимающаяся расследованием таинственных смертей. Общее у жертв одно — все они смотрели странную видеокассету, после просмотра которой некто звонит на телефон, и дает жертве 7 дней. А по их истечению жертва погибает при загадочных обстоятельствах.

Не очень веря в подобную легенду, героиня все же смотрит зловещую пленку, после чего убеждается, что эта история — правда. Для Рейчел запускается обратный отсчет, длинною в 7 дней, за время которых журналистке нужно придумать способ спасти свою жизнь. Если говорить образно, то Звонок — это черная свинцовая туча, зависшая над вами на время всего просмотра фильма. Фильм наполнен множеством жутких сцен, от просмотра которых в голове возникают вопросы вроде «что это сейчас, черт побери, было? Фильм снят с использованием зеленоватого фильтра, вроде того, что был в «Матрице». И, так же, как и в Матрице, в Звонке все происходящее выглядит не до конца настоящим, напоминая скорее скверный непрекращающийся сон, чем нашу реальность. Зловещие сюрреалистичные кадры с видеокассеты постоянно врываются в жизнь героини, словно лишний раз напоминая, что часики тикают, и жить осталось недолго. Зловещие знаки — это вообще ключевая вещь в картине. Странные повторения образов с видеопленки, «нарушенные» отражения зрителей кассеты, загадочные кошмары по ночам, перекошенные лица жертв проклятия — все это многотонным валуном понемногу накатывается на журналистку, создавая стойкое ощущение того, что конец неизбежен. Фильм также наполнен атмосферой одиночества и какой-то оторванности от окружающего мира.

Здесь почти нет улыбающихся персонажей, а на улице не переставая идет дождь. Рейчел вроде бы и окружена людьми, но они ничем не могут ей помочь, и потому воспринимаются скорее как тени-призраки в опустевшем городе. А где-то там, в глубине влажного холодного колодца, затаилась загадочная девушка в грязной ночнушке, и ее переполненный ненавистью взгляд ждет момента, чтобы забрать душу еще одной жертвы. II место - Омен 1976 Лично для меня этот фильм был настоящей черной лошадкой. Дело в том, что я вообще никак не относился к серии, в самом плохом смысле этого слова. Сама идея про мальчика, являющегося сыном дьявола, казалась мне скучной, и поэтому я благополучно игнорировал любой фильм со словом «Омен» в названии, заранее решив для себя, что ничего особенно в подобных картинах не увижу если не сказать, что усну на них. Но несколько лет назад я все же решил дать маленький шанс злобному мальчику, включив фильм скорее от безысходности хотелось посмотреть какой-нибудь ужастик, но все было уже пересмотрено. И, как видите, фильм занял второе место в моем личном топе. Омен, фигурально говоря, утащил меня на дно могилы, а потом и еще глубже, в самую ледяную толщу сырой земли, под которой, где-то в глубине, бушевало адское пламя. Сюжет картины не очень замысловатой — в семье дипломата рождается вроде бы обычный мальчик.

Как нетрудно догадаться, этот мальчик и является тем самым Оменом, то есть сыном самого Сатаны на самом деле, не совсем так, но не буду спойлерить. Ничего хорошего это для мира не сулит, это уж точно. Проходит время, мальчик немного вырастает, и вроде бы все вокруг спокойно и миролюбиво. Но вскоре начинаются загадочные и жуткие события, приводящие к странным смертям окружающих людей, и отец мальчика понемногу начинает догадываться, кого он на самом деле растит. Омен во многом трагичный фильм. В течении всей картины мы наблюдаем за тем, как разрушается семья несчастного главного героя. И как бы решительно не был настроен главный герой, зритель прекрасно понимает — человеческие усилия ничтожны перед силой того, кто управляет всем злом во вселенной. В общем-то, главная угроза исходит не от мальчика, а от его отца, который пристально наблюдает за своим сыном. И если у сына появляется хотя бы намек на проблему, если ему хоть на секунду кто-то начинает угрожать — Сатана неотвратимо наказывает обидчика. И жертвам дьявола здесь искренне не завидуешь.

В фильме не так уж много оторванных конечностей, и пролито не так много декалитров крови, как во многих других картинах. Но здешние смерти показаны очень эффектно, красиво и жутко, их всегда сопровождает какой-нибудь дрязг или шум, а на заднем плане звучит зловещее хоровое пение. В некоторых аспектах, фильм похож на победителя этого топа, хотя в своей сути он совсем про другое. Обычная вроде бы история про зловещего ребенка хотя не такая уж обычная для 1976 года раскрывается здесь необыкновенно мрачно и изобретательно. Нам всюду дают намеки на жуткую судьбу тех или иных героев, с наступлением ночи появляется чувство, что персонажей кто-то преследует, часто слышится собачий вой, а над безжизненными полями то и дело стелиться туман. Ощущения вечного присутствия самого дьявола где-то среди героев — это та вещь, которая мастерски поставлена в Омене 1976 и которую, на мой взгляд, смогли повторить разве что в прямом сиквеле , и именно она обеспечила картине заслуженное серебро. I место - Пункт назначения 1 Победитель моего топа, и, по-совместительству, один из самых жутких фильмов моего детства. Вся картина, от первых секунд и до финальных титров — концентрированный деготь, настолько густой и черный, что один только взгляд намертво влипает в него, словно муха в ловушку-липучку. Картина, повествующая о нелегкой судьбе почти обычного паренька, по имени Алекс, который благодаря пророческому дару предвидел авиакатастрофу, в которой должен был погибнуть вместе со своими одноклассниками, и смог вовремя сойти с фатального рейса. И когда казалось, что жизнь возвращается в прежнее русло, на сцену выходит госпожа Смерть, начинающая жестоко убивать выживших счастливчиков, подстраивая один фатальный случай за другим.

Что бы не происходило на экране, какое время суток не окружало героев фильма, в воздухе непрерывно витает зловещее ощущение надвигающейся неумолимой и неизбежной беды. В течении всей ленты зрителю дают намеки на самые разные ситуации, общее между которыми — смерть. И не важно, иллюстрация ли это гильотины из начальных титров, или силуэт автобуса, зловеще пронесшегося в отражении окна — никто толком, даже обладая знанием, не сможет понять, когда именно запуститься цепочка роковых случайностей, которые приведут в действие маховик с лезвием. В фильме пугает все. В первую очередь, обстоятельства смерти. Жестокие убийства с первой части были одной из ключевых фишек фильма, и в продолжении количество крови только росло. Первая часть в этом плане, пожалуй, самая скромная — здесь никому не высасывает внутренности, и не выбивает хребет из спины. Но смерти здесь по-житейски жуткие, натуралистичные, и, самое главное, правдоподобные. Конвульсии жертв, налитые кровью глаза или отчаянные попытки спасти свою жизнь — героев по-настоящему жалко. Смерть в первом фильме ощущается именно как смерть, а не как человек-невидимка, который и болты где надо открутит, и законы физики нарушит, и разве что ствол не достанет и не начнет из него стрелять.

Но больше всего пугает сама ситуация, в которой оказались персонажи. Ведь, если подумать, у них нет шансов спастись, совершенно. Смерть, она как терминатор — с ней нельзя договорится, ее нельзя разжалобить или задобрить. Она бессмертна и неутомима, и никогда не отступится от своей работы. Само ее существование является незыблемой и нерушимой аксиомой мироздания. Максимум, что могут несчастные подростки — это отсрочить момент своей кончины. Фатализмом пропитан каждый кадр картины.

Подзаголовок той статьи у IGN был тоже весьма, я бы сказал, недвусмысленный: "25 причин напугаться вам до уср.. Итак, посмотрим, какие же фильмы по мнению журналистов IGN, являются самыми-самыми в жанре хоррора...

Поскольку о каждом из 25 фильмов, попавших в их рейтинг, "игэновцы" довольно подробно высказались, я буду приводить выдержки из их статей в моем, возможно, слегка корявом переводе и еще более корявом пересказе : Пятница 13, 1980 год, рейтинг IMbB 6,5 Режиссер: Шон С. На берегу ее уже готовы встретить полицейский - и в этот момент из воды выскакивает искореженный мальчик Джейсон это в сиквелах он станет здоровым мужиком, вооруженным мачете. В этот момент всем нам полагается вопить от ужаса. Журналисты отмечают, что после успеха "Хэллоуина" Джона Карпентера было выпущено много подобных фильмов, но лишь одному из эпигонов, "Пятнице, 13-е", удалось стать самостоятельным - и очень успешным фильмом и франчайзом. Журналисты характеризуют ее как "невероятно мощную и страшную, немедленно хватающую зрителя за горло". Дрю Бэрримор играет старшеклассницу, которой неизвестный названивает на домашний телефон. Довольно быстро мы и она понимаем, насколько девушка беззащитна. А потом появляется парень в маске "лицо призрака". IGN отмечают, что "Крик" стал большим успехом в карьере режиссера Уэса Крейвена и сценариста Кевина Уильямса, и, естественно, отдают должное сценарию, в котром была масса пародийных и самопародийных моментов.

При этом фильм не скатился в комелию, а остался самодостаточным хоррором. Кстати, когда Рэнфилд приезжает в замок и знакомится с его хозяином, ему и зрителям становится еще страшнее. Игэновцы убеждены, что все современные популярные вампирские франчайзы от "Блэйда" до "Сумерек" обязаны Графу Дракуле и с этим нельзя не согласиться. В тоже время нельзя не заметить, что в фильме многое изменено по сравнению с романом, особенно досталось персонажам, кое-кто из низ был просто выброшен из сюжета, другие неожиданно "срослись" было два героя - стал один. А еще журналисты портала говорят, что по современным стандартам "Дракула" совсем не страшный фильм. Зато довольно жуткой остается снимавшаяся одновременно и на той же съемочной площадке испанская версия картины. Российский зритель знаком с другой адаптацией - фильмом "Призрак дома на холме", снятого Яном Де Бондом в 1999-м году. Ее IGN называет "провалом". Эту же картину поставил Роберт Уайз в 1963-м.

Фильм появляется во многих списках "Самых страшных", хотя относится к числу тех хорроров, в которых "не проливается ни единой капли крови". Главным образом потому, что в 1999-м году я принял на веру то, что этот фильм составлен из реальных документальных съемок. Те годы - конец 90-х, начало "нулевых" - вообще были, по-моему, периодом мощного всплеска в жанре ужасов. Вспомните - тогда появились такие картины как "Звонок", Поворот не туда", "28 дней спустя", блестящие ремейки "Рассвет мертвецов" и "Техасская резня бензопилой". IGN напоминает, что в 1999-м году рекламная компания "Ведьмы из Блэр" была построена на сообщениях о пропавших студентах, появлявшиеся в Интернет, и что тогда вирал-кампании были чем-то совершенно новым и аудитория принимала всю эту информацию всерьез. Сначала одна молодая дама выглядывает в ночь за окном, только для того, чтобы увидеть пару глаз, уставившихся на нее". В итоге эту леди и ее друга жестоко убьют. Составители топа с удовольствием включили в него джалло, а конкретно - сверхъестественному "шокеру" от Дарио Ардженто , "выдающемуся образцу как стиля, так и ужаса".

20 лучших фильмов ужасов невероятного для жанра 2022 года

Среди самых жутких фильмов ужасов всех времен достойное место занимает отечественная кинокартина «Прикосновение». Фильм ужасов «Зеркала» повествует о не самом счастливом жизненном периоде бывшего полицейского Бена Карсона, которого отстранили от службы в нью-йоркском управлении полиции. Подавляющее большинство фильмов ужасов, которые россияне считают самыми страшными, были сняты уже в XXI веке. Лучшие фильмы / кино подборки у нас. Подпишись на уведомления, что бы не пропустить новые фильмы, трансляции кино.

10 классических хорроров

Лучшие фильмы ужасов 2022 года: топ-15 хорроров. Немного фантастичный, изящный фильм ужасов с весьма толковыми актерами. Этот фильм ужасов был отмечен критиками за хорошую постановку, за атмосферу напряжения и тревоги. Некоторые называют этот фильм самым лучшим фильмом ужасов, который когда-либо был снят.

20 лучших фильмов ужасов невероятного для жанра 2022 года

Им оказался фильм ужасов «Синистер», представленный режиссёром Скоттом Дерриксоном в 2012 году. Возможно, лучший готический фильм ужасов со времён «Невинных», туманное упоение Алехандро Аменабара — это больше, чем просто дань уважения к бессмертной истории о призраках Джека Клейтона. Ниже приводится первый ТОП-20, а полные итоги Абсолютного топа лучших фильмов ужасов опубликованы на сайте НСТ. Сегодня мы собрали для вас лучшие хорроры всех времен и народов – встречайте наши пятьдесят оттенков ужаса. Фильм получил высокие оценки критиков (98% на сайте Rotten Tomatoes) и номинацию на «Сатурн» за лучший фильм ужасов. Я думаю, что это один из лучших фильмов-ужасов за 2010 год (у нас он появился только в 2011).

ТОП-25. Лучшие фильмы ужасов всех времен по версии портала IGN

Раньше оно было популярным у полуночников, но рейтинги падают. Джек решает устроить особенный выпуск на Хеллоуин, в годовщину смерти своей жены, и приглашает в шоу парапсихолога и героиню её недавней книги: девушку-подростка, которая стала единственной выжившей после массового самоубийства членов сатанинской секты. На шоу происходит какая-то чертовщина.

В результате на первое место попал «Синистер», набравший в сумме 96 очков. Также в тройку попали «Астрал.

Онлайн» 95 баллов и «Паранормальные явления. Скинамаринк» 91 балл.

Но безупречная работа всей съёмочной группы, от художника по гриму Роба Боттина натуралистичные визуальные эффекты до сих пор вызывают страх и отвращение до композитора Эннио Морриконе, сделала фильм не только образцово поставленным ремейком, превзошедшим оригинал, но и одним из ярчайших представителей жанра «космического ужаса» наряду с «Чужим» Ридли Скотта. Но, вопреки всем ожиданиям, картина собрала оглушительную кассу и сразу стала культовой, породив огромное количество сиквелов и подражаний — фильмы, нагло копирующие сюжет про маньяка и подростков с притупленным чувством самосохранения, появлялись как грибы после дождя. А главный персонаж франшизы, психопат в маске по имени Майк Майерс, пополнил галерею самых харизматичных злодеев хорроров, встав в один ряд с Фрэдди Крюгером и Джейсоном Вурхизом. Справедливости ради стоит заметить, что история похождений Джейсона Вурхиза началась только во второй части франшизы — в первой ответственность за массовую резню в лагере несёт матушка Джейсона, заливающая горе по «погибшему» сыну литрами детской крови. А в знаменитой хоккейной маске, которая до сих пор считается одним из самых узнаваемых атрибутов жанра хоррор, маньяк и вовсе появляется только в третьем фильме. Многие поклонники ужасов, отдающие предпочтение смертельно серьёзным историям и затыкающие уши при очередном разговоре о кризисе любимого жанра, считают фильм слишком легкомысленным — но без этого постмодернистского компресса, допустившего иронический подход в демонстрации ужасного, хоррор как направление давно превратился бы в собственное пышное надгробие. Правда, современникам не посчастливилось лицезреть «Мертвецов» на большом экране, ведь фильм оказался настолько кровавым, что прокатчики присвоили ему полупорнографический рейтинг NC-17 и лишили возможности выхода в широкий прокат.

При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий