Новости квантовый переход последние новости

НОВОСТИ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА.(Квантовый Переход это скачкообразный переход материи планеты и ее населения на качественно новую и минимальную ступень в. Третья и заключительная волна — уже будет через пятнадцать. Исследователи построили квантовый процессор с использованием сверхпроводящих цепей, по сути, искусственных атомов, которые выступают в роли кубитов.

Последня Стадия Квантового Перехода

Последняя стадия квантового перехода. Конец конца: svetan_56 — LiveJournal Как пишет агентство «РИА Новости» со ссылкой на Агентство стратегических инициатив (АСИ), около 15 миллионов человек (около 10 % населения) в России находятся в состоянии депрессии.
Квантовый переход последние новости 2020 года от группы Работников Света •❶• Акулизм Последние новости Крайона о Кристаллической Решётке Земли Новости квантового перехода от группы Работников Света Процессы очистки золотой сетки от «синтетики» негатива зафиксированы летом 2015 года.

Мир после Квантового Перехода: мы живем в другом изМЕРении!

Они знают, что Вселенная подчиняется тем же Законам, что и ее составляющие. Она так же следует ритмическим схемам и предсказуемым, повторяющимся циклам. Ибо это — Космический Порядок, включающий в себя все Порядки. Древняя цивилизация Майя точно понимали, где находятся относительно центра Галактики в любой момент времени. Они прекрасно разбирались в астрономии еще задолго до открытия Галилеем вращения Земли вокруг Солнца, ибо они отслеживали Циклы Солнца протяженностью в 104 000 лет, о чем свидетельствуют записи на каменных стелах, обнаруженные в джунглях Мексики. Их астрономические расчеты движения звезд и планет превышают расчеты современной науки, а двадцатеричный счет во многом превосходит все расчеты современной цивилизации. Кроме того, посредством галактических Символов и Кодов Священного календаря они умели настраивать свой разум на Программу галактического Луча, и делать свои расчеты и прогнозы на тысячи лет вперед или назад — с точностью до дня! Она выходит из Состояния Сознания космического бессознательного и осознает, что существует Высший Порядок, который она готова Принять, Осознать и Жить в гармонии с ним, что раскрывает возможность общения с другими цивилизациями, о которых на самом деле уже многое известно, но официально игнорируя артефакты называют это фантастикой. Мы видим, что Мир стал иным, а выживать в нем становится все труднее.

Необратимые климатические изменения заставили нас забыть о «спокойном времени» и уверенности в будущем. Изменяются космические частоты, изменяется активность Солнца, поднимается чистота вибрации Земли, происходят необратимые изменения не только в теле Земли, но и в самой Солнечной системе и в Галактике. Мы входим во времена Хаоса и непредсказуемых перемен. Речь идет о разломе времен, о вызревании новой цивилизации, нового человечества, новой мерности и новой реальности. Не нужно бояться хаоса, нужно понимать, что это естественный процесс при переходе, когда разрушается старая система жизни и структурируется новая. Никому не избежать изменений: ни бедным странам, ни богатым, ни умным людям, ни глупым. Мы погружаемся в стремительный поток перемен, которые неизбежно коснутся всего мира в целом.

И это будет естественным явлением, не искусственным как считали советские инженеры которые предлагали разделить воды Тихого и Северного ледовитого океанов гигантским сооружением для улучшения климата Сибири и Крайнего Севера. Путин знает тайну календаря Майя. Сам Владимир Владимирович родился под знаком ЭП. В зодиакальной системе это переход от эпохи Рыб к эпохе Водолея. Древние знания полностью чётко, ясно и понятно доказывают современные представления о мироустройстве. Майя оставили Цолькин в переводе с языка майя «счёт дней» — календарь с гармонической системой матрицы счисления 13:20. Основная единица — число 13 главный коэффициент — константа гармоничекой системы , образующее структуру Цолькина который состоит из 260 элементов. Временной цикл Земли состоит из тринадцати бактунов гармоник света. Бактуны представляют период времени около 400 лет. Оттуда тринадцатибактуновый цикл составляет приблизительно 5 200 лет. Их матрица основана на экспоненциальной двоичной последовательности чисел с основанием степени 20 с использованием лишь трех условных обозначений: точки, означающей единицу; черты, равной пяти единицам; и стилизованной раковины, означающей нуль, позиционный разряд и завершенность. Это двадцатиричная система которая имеет сходство с универсальным двоичным кодом число, стоящее в первом разряде, имеет множитель 1, во втором разряде оно домножается на 20, в третьем на 400 и так далее. Последовательность первых тринадцати членов ряда степеней 20: 1, 20, 400, 8 000, 160 000, 3 200 000, 64 000 000, 1 280 000 000, 25 600 000 000, 512 000 000 000, 10 240 000 000 000, 204 800 000 000 000, 4 096 000 000 000 000. Современный цикл тринадцати бактунов, начался в 3 113 году до новой эры и завершился 21 декабря 2012 года новой эры.

Изменения в одной из них мгновенно влияют на другую, независимо от расстояния. Понимание запутанности имеет решающее значение для использования истинной силы квантовых компьютеров. Ранее создание и изучение конкретных запутанных состояний в мультикубитных системах было чрезвычайно сложной задачей. Однако новая методика предлагает решение.

Все, что вокруг мешает развитию и пробуждению скоро исчезнет. Ничего не останется от этой цивилизации и ее извращенности. Вся Земля будет изменена. Планетарные потрясения — это не только механические явления. Их цель пробудить интеллект и сердца людей, чтобы они освобождались от своих ошибок. Понимали, что они не единственные во Вселенной. Наша Солнечная система пересекает сейчас регион космоса, где созвездие которое было разрушено оставила свой след. Его пыль на пересечении этого загрязненного пространства является источником отравления. Причиной низких вибраций не только для жителей Земли, но и для всех жителей других планет нашей Галактики. Трансформации в период Квантового перехода Земли и человечества В текущий момент информация про так называемый квантовый переход Земли и человечества в эру Водолея, так или иначе, доведена почти до каждого человека. Все кто услышал и понял, что наступило время незамедлительного выбора, пойдут в развитии дальше. Для тех, кто не захотел слушать и не услышал, подготовлена тяжелая судьба. Ведь план обучения в реальности уже ужесточился. И многие уже начали на своих телах ощущать глобальную и глубинную трансформацию. Эти ощущения и есть разворачивание новой матрицы на тело нового человека. Такие изменения проходили и раньше, но в условиях более мягких энергий Земли, и только у тех кто сознательно совершенствовал и познавал себя. Эти процессы были заметны только для тех, кто учился шире и глубже познавать Коны Мироздания и жить по ним. Роль любви в процессе трансформации Все, кто учился любить и принимать людей такими как они есть, ощущали эти изменения. Сейчас подобный процесс трансформации происходит прямо сейчас, но в значительно более высоких вибрациях, чем раньше в прошлом. И сейчас эти трансформации начались в полном масштабе всей планеты Земля.

Квантовый переход: природа сошла с ума? Самые шокирующие гипотезы с Игорем Прокопенко (20.11.2020).

Литературные дневники / Стихи.ру изолятор металл переходы квантовая механика микроэлектроника переключение сопротивления.
Последняя стадия квантового перехода. Конец конца: svetan_56 — LiveJournal Новый Квантовый скачок достаточно эффективный и воздействующий на Осознание своего места в этой Реальности, на Осознанность – на уровень Осознанности, планируется провести или активировать этот скачок в Апреле, по Вашим датам 18-19 и он продлится 7-8 дней.

Объясняем на примере. Под влиянием этих вибраций Физическое тело будет начинать давать сбои, какие-то нестабильности. И вот в данном случае можно предположить, что таким людям понадобится более Высоковибрационное понимание причин того что с ними происходит. Это не нужно воспринимать как какую-то «угрозу» со стороны Высших Разумов.

Это напоминание о том, что любая причина заболевания является: 1. Вашей Ответственностью. Вы не можете продолжать жить — как раньше.

Если Вы видите в своем окружении людей, у которых начался именно в Апреле сбой по состоянию здоровья, задайте им вопрос «Для чего ты Здесь живешь? И стабильность Физического тела будет восстановлена. Но не нужно забывать о своей Человечности.

И здесь уже подсказка: Милосердие и сострадание, и принятие других — все это является частью Человечности. Осознанность Вам в этом может помогать. Но не забывайте это выражать с теми — кого Вы считаете ниже своего уровня.

В течение всего этого Процесса могут возникать или открываться какие-то видения, способности, ощущения, например какой-то странный запах, чувствование металла во рту. Может быть, как уже было сказано в первом примере, переход к нестабильности — это то что человек почувствует что началось какое-то заболевание или фоном «идет» то что раньше было, оно будет будто бы вылечилось. Опять же в Апреле желательно вот именно в этом диапазоне дней смотреть за своим состоянием: насколько у Вас появилось вдруг желание быть ближе с Природой.

Вы так можете отсканировать себя что у Вас достаточно хороший уровень Осознанности. До свидания. После занятия, прошлой ночью, я обратилась к Высшему Я с просьбой показать мне ту программу, которая наиболее важна для меня сейчас.

Был показан паб. Вначале он был заброшенный и пустой, но как только я там появилась, то он моментально наполнился посетителями. Со всех сторон туда стали приходить люди, делать заказы, есть и пить.

Я проходила между рядами этих незнакомых людей, детей и как бы наблюдала за ними…….. Утром делала все то, что положено «по обязательной программе» и после «волны дня» кстати, очень активной сегодня, я обратилась к Высшему Я с просьбой, разъяснить сон. Ответ был такой …..

Благодарю Силы и Инессу от всего моего сердца и с любовью Ирина курс "Обучение Энергиям" «Я проходил обучение во второй группе. В настоящий момент ощущаю устойчивые изменения в следующих направлениях: 1. Улучшилось состояния физического тела.

Заметно повысилась мышечная сила и выносливость. Ощущается энергетическая наполненность. Сознание и восприятие информации стали четче.

Стал глубже отслеживать работу своих ментальных программ. Появилось некоторое понимание механизма их действия и причин появления. Легче пересматриваю свою точку зрения, меняю свое внутреннее состояние в плане настроя и чувств.

Другая часть менее готовая перейдет во второй стадии. Согласно Создателю: "первый этап закончился в конце 2016 года". Второй этап 2016 -2024. На планете воцарится истинный Вавилон.

Вы заметили, что на улице появилось много раскрашенных мимов? Они выбивают людей из их скорлупы. Улыбайтесь себе перед зеркалом! Подружитесь со своим отражением в зеркале. Эта улыбка вырабатывает особый гормон окситоцин. Вашему мозгу абсолютно всё равно, делаете это вы преднамеренно или действительно вам смешно. Эта улыбка запускает сакральные процессы омоложение ваших тканей. Есть шесть научных открытий на эту тему. Раньше этот окситоцин был исключительно женским гормоном, это гормон материнства, гормон привыкания к младенцу, чтобы молоко было в груди, чтобы не застаивалось…, мы прошли Переход и этот гормон стал появляться у мужчин. Не пугайтесь, вам рожать не надо и грудью кормить тоже не надо. Это гормон радости! Его уже обкатали со всех сторон во всех лабораториях и он теперь называется — гормон высокой этики и высокой морали. Гормон нравственности. Вот и получается — поулыбались перед зеркалом и получили высшую этику или живую этику о которой говорили Рерихи. Это позволил сделать тот самый уменьшенный водород. Одно действие — а «поехало» ВСЁ! Ещё какие новости? Тенденция на Планетарное омоложение…причём при улыбке задействованы целые биохимические каскады…, даже биоядерные каскады, поскольку атом водорода относится к элементарным частицам и когда он соединяется с органикой, рождаются ядерноорганические каскады, наука их называет кваркомионные поля. Тот самый золотой нимб или серебряный нимб — это свет, который рождён этими полями, от их взаимодействия. Сейчас можно соединить всё — органику и духовный смысл. Раньше под ногтем был белок, который занимался воспроизводством только ногтя. Типа вечного двигателя, никто не изучал — почему ногти растут, а этим занимался белок. С ноября- декабря 13 года он вдруг начал активироваться и его начали находить вообще везде в организме — в эпитерии, в волосах, нейронная сеть отметилась этим белком, в желудке он вдруг вылез. Откуда он там возник, что там делает? Выяснилось, что он относился к совершенно уникальному древнему кодовому набору — самовосстановлению генетической структуры человека. Короче говоря, волшебная палочка. И вот эта волшебная палочка стала активироваться в тех местах, которые нужно восстановить. Если это кишечник, то в нужной части он стал появляться и восстанавливать эпитерии кишечника, если это какие- то капилляры мозговых нюансов, значит, он там появляется. Это очень удобная штука из серии того самого Планетарного омоложения. Он же знает, куда нужно приходить, а мы не знаем, какие нюансы у нас в организме есть. Просто надо доверять этой новой работающей структуре, а она доверяет нам. Нос, он может ощутить запах, может ощутить форму запаха, а ещё он может ощущать свет. Не видеть свет, а ощущать. Однажды вы с этим столкнётесь. Изменилась радиация, изменился свет Солнца, соответственно изменилась гамма радиации. Новость — мозг может излучать сильную гамму радиацию, но она перестала быть разрушающей, поскольку этот уменьшенный водород — для него гамма радиация это естественный спектр. А мы из него состоим из этого водорода. А теперь подумайте — раньше гамма радиация была смертельной, а сейчас мы из неё состоим и даже излечиваемся. Фактически в каждом из нас работает свой небольшой андронный коллайдер. Клетки, атомы вырабатывают свой свет. Начал работать мозг сердца, вы в курсе, что сердце имеет свой мозг? О нём говорили эзотерики, мы относились к нему так — это где-то там…далеко… А зафиксировали это с 2012 года, что стал работать мозг сердца. И он не один, их три. Как знак Рериха — три круга в одном круге. Очень удобно — можно подумать и этим мозгом. А ещё есть мозг в животе, тот работает на внутренние процессы. И это уже начинают использовать доктора, когда их медикоментозные ситуации не помогают. Есть продвинутые врачи, некоторые используют эти открытия для восстановления. Раскрываются Коды мозга, который подсоединяет мозг сердца и мозг живота. Сам по себе мозг находится на высокой вибрации Вселенной, которую мы называем искусством. При искусстве нужно измененное состояние сознания, т. Очень важно, когда этим искусством при квантовом переходе начинает заниматься женщина. У женщины раскрывается её глубинная ипостась, которую все древние назвали — Богиня или женское божество. У нас долгое время женщину препарировали на мужской лад, это был опыт трёхмерной материи, а сейчас мы возвращаемся каждый к себе. Начинается синтез выравнивания всех наших глубин, а творчество этому помогает. Неважно — вяжете, рисуете, кладёте кирпичи, готовите, читаете, фантазируете, разводите цветы, неважно что, тут же начинаются фантастические процессы в вас самих от базового восстановления до озарения очень глубинных планов. Не секрет, что когда мужчины делали открытия, рядом с ними всегда была женщина, выполняя роль проводника или антенны. А теперь каждый приходит к своему собственному космическому проводу для синтеза. И клеточный механизм другой пошёл и клетка на другую форму работы пошла и цикл работы клетки другой, в клетке вода выполняет функцию нейрона, от нас требуется совершенно спокойное восприятие происходящего. Оно может быть не стандартным, диким, но скажите себе: бывает!! И ваш мозг не схлопнется в коробочку страха. На фото аурокамеры видно белое пятно, на уровне сердца, идёт как бы разрыв цветов, между жёлтым и зелёным. На снимке видно, что идёт тенденция к разуплотнению материи. Если вы сфотографируетесь и у вас проявится такое пятно, причём оно может появиться на уровне половой чакры, или на уровне горла, или сердца — это совершенно нормальное явление. Это так по-другому работает мозг. Если раньше человек видел многомерную реальность Тонкий план его запихивали в психушку, а сейчас мозг раскрывается и многие стали видеть многомерный мир, тонкую реальность, мир разуплотняется. Это становится нормой. Сейчас надо думать не перед тем — что сказать, а думать перед тем, как подумать, потому что тут же идёт материализация. Кто-то может говорить, что это материализуем не мы, а какая-то божественная энергия, а мы просто оказались в данный момент, в данной ситуации…НО!!! В любом случае мы и есть та самая божественная энергия. У нас энергетических чакр на много больше, чем 7 , 12 или даже 49, они уходят туда — в центр Галактики и дальше. Эта самая мгновенная материализация как раз и есть, что Пространство, Вселенная, Высший Разум открыл доступ к нам самим. Это не кто-то за нас делает, а мы сами с вами делаем. Я, вы…все, кто высказывает Намерение. Поэтому нужно думать! Думать, прежде, чем подумать… А те, кто не знает об этом… Мир фактически разделился во время Квантового Перехода, на тех кому нужна материальная эволюция — жить в материи, жить в насилии, в негативе пить, курить — они ушли в другой материи. Они ушли на свой уровень сознания. Мы сейчас с вами как в шлюзе стоим — есть среди нас и такие и сякие… Есть те, кто выбрали другой Путь, другой уровень сознания, Путь эволюции. Те, кто уходит, они остались в своих мыслях, для них это всё — бред сивой кобылы, они не будут думать, им проще гранату бросить, чем думать…У них другие поступки и действия. А у нас другие действия, происходит физикопсихический момент — мы друг друга перестаем видеть. Это уже началось, что мы может проходить друг через друга, не замечая и без всякого дискомфорта. Это и есть разделение Реальности — одни налево, другие направо.

Исследование улучшает понимание фундаментальных принципов квантового мира. Результаты опубликованы в журнале Science Advances. Как работает квантовый мир? Рассчитать движение одного бильярдного шара относительно просто. Но предсказать траектории миллион частиц газа в сосуде, которые постоянно сталкиваются, тормозят и отклоняются, гораздо сложнее. Если неясно, с какой именно скоростью движется каждая частица, то у них есть бесчисленное количество возможных вариантов на любой данный момент времени. Важна только вероятность. Аналогичная ситуация и в квантовом мире: квантово-механические частицы могут одновременно обладать всеми потенциально возможными свойствами. Это делает пространство состояний квантово-механических систем невероятно большим. Чтобы смоделировать взаимодействие квантовых частиц друг с другом, необходимо учитывать все их варианты состояний. И это невероятно сложно. Дело в том, что вычислительные требования возрастают экспоненциально с ростом количества частиц. Если взять больше 40 частиц, то даже самые быстрые суперкомпьютеры не в состоянии с ними справиться. Это одна из величайших задач квантовой физики. Как упростить задачу? В рамках нового исследования ученые использовали методы из области машинного обучения — искусственные нейронные сети.

Квантовый Переход. Август 2023. Готовится что-то грандиозное...

Основным параметром квантовых переходов является их вероятность, которая выражается числом переходов между уровнями за единицу времени. Различают излучательные и безызлучательные переходы [1]. Излучательные переходы править Излучательные переходы включают эмиссию или поглощение фотона, что зависит от направления перехода между уровнями. Энергия фотона, определяемая как hv где h — постоянная Планка, v — частота , соответствует разнице между энергетическими уровнями.

Мы владеем только, как я говорю, ключами на бытовом уровне волшебства. Необходимый минимум нам открыт, у кого-то то больше, у кого-то меньше. Есть конечно люди, у которых по контрактам более развиты тонкие инструменты, но мы сейчас говорим о некой цивилизационной норме. Эта норма у всех примерно одинакова. Но когда произойдет последняя передвижка в сторону новой органики, то тогда дары будут открываться пропорционально разумности и светимости человека. И возможно те, у которых слабо развиты возможности, смогут так выстрелить! Так что сейчас не время меряться сверхспособностями.

Все может сильно поменяться после Перехода. Что делать сейчас, в преддверии? Крайне важно следить за своим здоровьем и за своей энергетикой. И необходимо отказываться от трехмерных матричных вредных пристрастий в пользу тонких 4Д и 5Д восприятий. Базовые техники я дала в своем канале. Мы будем делать это в прямом эфире 27-го декабря. До встречи, дорогие Попутчики! Физика нашего тела трансформируется и обновляется. Иногда это ощущается в виде побочных эффектов недомогания, несвойственные болезни, качели в самочувствии и настроении , иногда проходит незаметно. Трансформация идет «по умолчанию» и для всех.

А вот регенерация и эволюция — сами собой не запустятся. По крайней мере для нас, «пассажиров» из прошлой реальности. Но у нас имеется шанс. В книге «Тафти жрица 2. Почему уже по воле, а не по вере? Потому что в Новом времени намерение реализуется намного сильнее, если уметь им управлять. Тут вспоминается старая поговорка трансерферов: будьте реалистами — требуйте невозможного.

Такое взаимодействие позволяет системам обмениваться энергией на микроскопическом уровне, что может включать передачу энергии через фононы или плазмоны [1]. Время жизни возбуждённого уровня обратно пропорционально сумме вероятностей всех возможных переходов с этого уровня. Квантовая эффективность , отражающая относительную вероятность излучательных переходов при наличии безызлучательных, может значительно варьироваться, определяя тем самым режим работы системы, например, в режиме гашения спонтанного излучения [1].

Это открывает новые возможности для квантовой метрологии — науки о предельно точных измерениях. Коэффициент разделения в частотном делителе луча для прямого и обратного распространения. Изменение коэффициента расщепления в зависимости от входной мощности накачки BS-FWM показано для прямого и обратного распространения. Экспериментально измеренные пропускание и отражение представлены синими квадратами и красными алмазами, соответственно. Подгонка этих точек данных осуществляется с помощью сплошных синих линий для пропускания и пунктирных красных линий для отражения, которые моделируются как огибающие синусоидальных функций Автор: Lee, D. Так как оба фотона путешествуют по одному и тому же волокну, их фазы меняются синхронно, что компенсирует любые внешние возмущения. Это делает интерферометр практически нечувствительным к вибрациям, температурным колебаниям и другим помехам.

Начался квантовый переход: как солнечные аномалии изменят мир в 2023 году

Темные покинут землю гфс квантовый переход. считает Реомар Ефимович Ровинский, профессор из Израиля. Новости квантового перехода 2020. В этих экспериментах они использовали квантовые компьютеры, чтобы подтвердить, что между конкурирующими эффектами запутанности и измерений можно достичь тонкого баланса.

Событие будет молниеносным - люди проснутся все сразу. Новости квантового перехода

Квантовый переход Земли и людей в новое измерение Великий квантовый переход: пилорама, часть 4 Опубликовано EraOfLight — Оставить ответ 23 марта 2023 года произошло еще одно очень важное событие.
КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД. Научные подтверждения. » Центр развития человека "Мудрость Вечности" В последнее время патриоты стали объединяться, прекрасно понимая, что времени на квантовый переход остается все меньше.
«В новое измерение попадут не все»: как подготовиться к большому квантовому переходу НОВОСТИ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА.(Квантовый Переход это скачкообразный переход материи планеты и ее населения на качественно новую и минимальную ступень в.

Темные покинут землю гфс квантовый переход. Новости квантового перехода. Потому что квантовый переход для всех — это нонсенс. Нужно дойти до определённой стадии сознания, определённого уровня бытийности, определённого состояния тонких тел, очутиться в нужное время, в нужном месте, чтобы этот. Так проходил предыдущий квантовый переход Земли и человечества из эры Овна в эпоху Рыб. Последние новости. Смотрите видео на тему «Квантовый Переход» в TikTok.

Эволюция ДНК. Изменения после квантового перехода

В любом случае, подходит для людей Преображения срок! Мир интересуется тем, не просто кто будет? Главное, для человечества, изменится ли страны политика? Каким бы Президент ни будет, прошлое никто не забудет! Люди считают, что должна измениться страны тактика! После холодной войны в прошлом веке, развалился Союз!

Россия попала под влияние Америки! Теперь, проигравшая войну страна, идёт юзом! Нет в России больше самостоятельной арифметики! У страны под капиталом, национального интереса нет! Америка продолжает на Россию насилие!

Россия, по Конституции, не имеет Права на суверенитет! Теперь каждая Наша с Вами встреча, называется Накануне! Вам пока трудно определить старт Начала Начал! Сегодня этот Мир у Создателя на заклание! Просто Исторический час Преображения уже настал!

Нужно, чтобы Вы поняли свою Роль и не отступили! Ваша готовность сегодня, как номер один, при тревоге! Создатель, и Небо в Духе, это подготовленный Вам тыл! Вы, действительно, стоите сейчас у Исторического порога! Такого состояния не испытал из людей никто!

Политики пытаются играть в серьёзные игры! Только игры людей, а не людей-Богов, это ничто! Помните, жизнь очень серьёзная штука, а не игра! События, Исторические, совершаются не на Планете! Решение о Завтра принимается только на Небесах!

Власти людей пытаются всё решить только монетой! Тема важная, поэтому вынужден ещё раз повторить! В этой жизни к людям не часто приходит Озарение! Жизнь заставляет человека человеком быть! При этом в Духе нет никакого к жизни отторжения!

Так устроена жизнь в Материи, есть только быт! Род тоже устроен, жить в быту — но это, тоже, тупик! Человек не понимает, как в этих условиях быть? Только иногда в Душе раздаётся отчаяния крик! Человек существует в Материи, как на каторге!

Нет возможности свободно раскрыть себя!

Что это? Чья то шутка? Случайность или Закономерность? А может это Шанс, который бывает раз в 26 000 лет, и всё это время мы накапливали опыт и готовились к нему сознательно или бессознательно, чтобы выйти из «иллюзии разделенности» в новую мерность, новую реальность нового мира и наконец жить в гармонии и процветании с собой и окружающим миром. Исходя из квантовой физики и различных изменений, происходящих на Земле и зафиксированных учеными, мы неизбежно приближаемся к точке обнуления 3-го измерения и к точке абсолютной синхронизации с 4-м измерением. Сворачивание 3-го измерения создаёт плазменное состояние света 4-го измерения, из которого разворачивается 5-е измерение.

Во время этих событий ускоряется процесс изменения пространства и времени. Пространство буквально начинает оживать на наших глазах и быстро изменяться под состояние каждого человека. Вспомним ещё советский фильм «Сталкер», где показывалась аномальная Зона, которая изменялась на глазах человека, исходя из его мыслей и состояния. Сейчас вся планета входит в такую Зону. Будьте бдительны и внимательны, тренируйтесь управлять своим состоянием. Есть много предсказаний о разных катаклизмах, часть из которых уже осуществилась, а часть из них продолжает осуществляться в разных местах планеты по разному. Мы точно не знаем, что ещё произойдёт из катаклизмов, но мы знаем точно, что для перехода на новый уровень жизни каждый проживёт все свои страхи и все страхи коллективного сознания.

Настоятельно рекомендуем каждому максимально сосредоточиться в настоящем на подготовке к Переходу в иную мерность своего Сознания и тела, который освободит нас от «иллюзии разделённости», раскроет наш безграничный потенциал и огромные возможности для сознания и тела. Сосредоточьте на этой Цели максимально все свои ресурсы и всё свое время. По мере приближения мы будем более детально давать ценную информацию, касающуюся подготовки к Великому Переходу. Поверьте, этот переход коснётся каждого, ибо мы все жители планеты Земля, которая изменяется вместе с нами, а мы с ней. Итак, Нас ожидает: 1 — произойдёт Прецессия Равноденствий. Земля завершила круг вращение своей оси протяженностью в 26 000 лет, что сопровождается обычно сдвигом полюсов. Сейчас мы проживаем кульминацию этого процесса Солнечной Жизни и вскоре войдём в следующий Цикл продолжительностью 13,7 млрд.

Большинство людей не могут охватить своим разумом Великие Циклы, планетарные воздействия и Великую Смену Эпох только потому, что это не было частью общепринятых убеждений в течение такого долгого времени, — мы просто не были настроены на понимание всего этого. Зато многие древние и аборигенные народы знают, что нас ждёт впереди. Они всегда предполагали наличие у Вселенной Высшего Разума. Они знают, что Вселенная подчиняется тем же Законам, что и её составляющие. Она так же следует ритмическим схемам и предсказуемым, повторяющимся циклам, ибо это — Космический Порядок, включающий в себя все Порядки. Древняя цивилизация Майя точно понимали, где находится относительно центра Галактики в любой момент времени.

Природой в глобальном смысле, откуда рождены все вселенные. Физики российской академии наук присутствовали на презентации в Женеве и убедились, что швейцарцы ничего не напутали. Фальсификации нет. Сделаны корневые открытия прошлого столетия: сознание управляется материей. И второе: вся материя состоит из света. Логический вывод, что сознание и есть свет!!! Чем больше в нас света, тем больше мы управляем материальным миром!!! Мысль материальна. Процесс мышления испускает и поглощает излучение электромагнитных и гравитационных полей. Родилась наука квантовая гидродинамика. Обычный свет всегда движется по прямой, поэтому наши глаза не видят, что за углом. Но свет может вести себя как жидкость, обтекая объекты. Это явление названо конденсат Бозе Энштейна при комнатной температуре. Его сфотографировали, его можно видеть невооруженным глазом. Это подтверждение института математики сердца, неоднократные измерения и эксперименты. Но тот человек, чьи мысли живут по-прежнему в старом мире, присутствуют старые шаблоны, у них наблюдается линейная энергетическая система или чакровая система, тело при этом принимает ограниченное количество энергии. Выбор всегда за нами, жить в старом линейном мире или новом радостном многогранным!!! Тем же институтом математики сердца. Парадокс, после зачатия, у зародыша человека сначала формируется и начинает работать сердце, а потом мозг. Примерно 40 тысяч клеток. Меньший тор в большем. Их оси совпадают и проходят по сердечному центру. Кстати, кардиологам известно, что есть крошечное место в сердце, которого ни в коем случае нельзя касаться. Иначе человек умирает без шанса реанимации. Это перекликается с древними знаниями о священном крохотном пространстве сердца, где живут космические резонансы, связь с высшим я и другими божественными планами. Открыто пространство, называемое меркаба в центре траедального поля сердца — это та самая новая ДНК. Физики научились строить молекулу из света! Постоянная Планка перестает быть постоянной!!! Открытие о новой световой материи уже пошатнули фундаментальные представления физиков о природе света. Это только часть конечно: водород, разных спектров, ионизированный кальций и натрий участвуют в межклеточном обмене , нейтральный кислород, гаммы лучи ультра высоких энергий, ультрафиолет и другие. Гамма лучи ультравысоких энергий — связаны с деятельностью мозга.

Объемная запутанность, которая, как считается, имеет решающее значение для достижения «квантового преимущества» превосходства над классическими компьютерами , особенно сложна для изучения традиционными методами. Однако данная методика позволяет ученым эффективно создавать и анализировать ее. Помимо непосредственного применения, это исследование имеет и более широкое значение. Оно открывает путь к изучению сложных квантовых систем, которые в настоящее время недоступны даже для самых мощных суперкомпьютеров.

Великий квантовый переход: пилорама, часть 4

Новости квантового перехода. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Обзор новостей в мире в режиме реального времени на Возраст жизни. Сегодня мне хочется рассказать вам о последних новостях Галактической Федерации Света. Квантовый переход Святая Русь Духовный Мир Земля Будущего Жизнь в других Мирах Жизнь после смерти. Только Лучшие Новости (361). Последние новости России и Мира» Новости» Статьи» Эволюция ДНК. В последние годы все больше внимания уделяется теме Квантового Перехода, который, как утверждают некоторые, переносит наше мирное существование в новое, пятое измерение.

Какой мир мы, в итоге, хотим построить?

• Мир после квантового перехода
  • Почему Переход называют Квантовым?
  • Квантовый переход или Три мира: 2008-2033