Новости краткое содержание вам и не снилось

Краткое содержание "Вам и не снилось". Среди них отмечу «Вам и не снилось». Кроме фильма «Вам и не снилось», Илья Фрэз снял еще две ленты по сценариям Галины Щербаковой – семейную комедию «Карантин» (1983) и мелодраму «Личное дело судьи Ивановой» (1985).

Читать онлайн «вам и не снилось. пятнадцать лет спустя»

На роль Ромы отсмотрели тысячи мальчиков со всей страны и только в самом конце проб, когда уже утвердили Татьяну Аксюту , кто-то сообщил Фрэзу , что в Ленинграде есть мальчик Никита Михайловский , который, вполне возможно, очень даже подойдёт. Михайловскому к тому моменту только исполнилось шестнадцать лет. Он ещё учился в школе и у него не было никакого актёрского образования и опыта, кроме нескольких второплановых и эпизодических ролей в кино, и единственной главной роли в фильме « Дети как дети ». Но на пробах он покорил всех своей естественностью, и его тут же утвердили. Татьяна Аксюта на семь лет старше Михайловского — к тому времени уже окончила театральный вуз и вышла замуж. На роль матери Кати пробовалось множество известных актрис, в том числе для проб из Киева приезжала Ада Роговцева , но Илья Фрэз всем говорил «нет», потому что заранее утвердил на эту роль Ирину Мирошниченко , которая тогда попала в аварию и поэтому носила фиксирующий воротник на шее, и Фрэз ждал, пока она поправится.

Съёмочный процесс[ править править код ] Фильм снимался не в хронологическом порядке и почти с самого конца, поэтому актёры не всегда понимали то, что говорили по сюжету. А Никита Михайловский ещё учился в школе. Но как этот мальчик играл! Мы рыдали — он был совершенством! Казалось, что юный 16-летний подросток знает о любви больше, чем его замужняя партнёрша.

Натолкнул её на эту мысль случай, произошедший с её сыном-десятиклассником, который к любимой девочке лез по водосточной трубе на 6-й этаж и упал. Но, слава Богу, обошлось без серьёзных последствий. Естественно, раз повесть посвящена подростковой любви, то и имена героев должны быть, как шекспировских героев: Роман и Юлька. Так и была названа эта повесть, которую Галина Николаевна отправила в редакцию журнала "Юность". Но, как и в предыдущее десятилетие, из редакции Галина Николаевна не получила ни ответа, ни привета. Кто-либо другой, возможно, на этом и успокоился и вернулся бы к работе редактором областной молодёжной газеты в Волгограде. Но это не про Галину Николаевну.

Она отправила свою повесть на Киностудию детских и юношеских фильмов имени Горького. И - о,чудо! И не от кого-нибудь, а от самой Тамары Макаровой, известной советской актрисы, но, главное, - супруги великого советского режиссёра Сергея Герасимова. Короче, через два дня Галину Николаевну пригласил к себе знаменитый режиссёр Илья Фрэз. А ещё некоторое время спустя, когда уже было принято решение о съёмках фильма по повести Галины Щербаковой, с нею встретился и главный редактор журнала "Юность" Борис Полевой. Он объяснил Галине Николаевне, что публикации её повести мешает только одно обстоятельство: трагедийный финал. Ну, а как могло быть иначе: ведь герои повести были навеяны сюжетом бессмертной пьесы Шекспира.

У Кости появилась надежда, но она отвергла его. Вскоре они разъехались из Москвы в разные стороны, но теперь Костя неожиданно встретил Людмилу Сергеевну на улице и бросился к ней, хотя рядом с ним были жена и сын. Первого сентября Юлька пришла в новый класс, где учился сын Кости, Роман. Роман Лавочкин — сын Кости; влюбляется в свою одноклассницу Юльку. Между детьми возникли романтические отношения. Вера ухаживала за больным Костей, Людмила Сергеевна ждала ребёнка, и дети на время остались без присмотра. Они назначали свидания в детском отделе универсама, у бассейна… Люди становились природой, и совершенно не имело значения их человеческое количество. Родив сына, Людмила Сергеевна пришла на родительское собрание и с удивлением узнала, что сын Кости учится с её дочерью в одном классе, а Юлька с ним дружит. Узнав от сына, что у Юльки теперь есть брат, Вера обрадовалась, что её муж не интересует Людмилу Сергеевну, но пришла в ужас оттого, что сын дружит с Юлькой.

Реклама Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно. Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе. Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз. Роман уступил матери. Юлька узнала о переводе Романа и догадалась, что их хотят разлучить.

По дате 0 Повесть Галины Щербаковой «Вам и не снилось» о том, как мальчик и девочка — школьники девятого класса полюбили друг друга. Этим она хотела показать, что в любви молодых людей обязательно будет трагедия, если их родители против. А родители героев были против, потому что сами встречались в молодости, и эта дружба не принесла им счастья.

Анализ произведения «Вам и не снилось» (Г.Н. Щербакова).

Краткое содержание Вам и не снилось Щербакова для читательского дневника. Начало учебного года. школьники девятого класса полюбили друг друга. Вам и не снилось — краткое содержание рассказа Щербаковой. Советскому телезрителю запомнилась по сыгранным ролям в «Сказке странствий» и мелодраме «Вам и не снилось» (краткое содержание которой представлено в статье), где она сыграла юных девочек. Краткое содержание Вам и не снилось Щербакова для читательского дневника.

Фильм «Вам и не снилось»: краткое содержание

«Вам и не снилось» — это история о том, как со взрослыми детьми никто не поговорил нормально. Среди них отмечу «Вам и не снилось». Захватывающий Фильм Вам и не снилось доступен в хорошем качестве на всех платформах. Вам и не снилось пятнадцать лет спустя: краткое содержание, описание и аннотация.

В чем смысл фильма «Вам и не снилось...»?

Он видит ее из окна, бабушка не пускает его через дверь, он кричит в окно, рама не выдерживает и Роман падает с высоты. Конечно, читателю хочется, чтобы Роман остался жив, и автор оставляет выбор за нами: пусть мы сами решим, погибает подросток в конце книги, или нет. Эта книга учит тому, что, когда человек влюблен, ему никто не может помешать любить, но разлука - это трагедия для влюбленных.

Мать Ромы рада новости, что у Юльки родился брат, это значило, что Костя не нужен совсем Людмиле Сергеевне, но в тоже время она приходит в шоковое состояние, узнав, что Рома и Юлька дружат. По окончании девятого класса, мальчишек отправляют на практику, а девочки остаются в городе. Вера пришла провожать сына и видит Рому и Юльку вместе, ее это не радует, она принимает решение перевести мальчика в другую школу. Людмила Сергеевна тоже не в восторге от дружбы и общения ребят, но пытается спокойно относиться к этому. По возвращению домой, Рома узнает, что его перевели в другую школу и относится к этому резко негативно, но все же уступает матери. Юля, узнав о переводе парня в другую школу, делает вывод, что их хотят разлучить. Рома делает все, что бы успокоить девушку.

Учитель ребят объясняет директору школы, что их нельзя разлучать, но тот в свою очередь становится на сторону Веры. Вера узнает, что дети все равно встречаются и решает отправить сына в Ленинград обманным путям, для ухода за якобы больной бабушкой. Вера считает, что Юлька недостойна ее сына и она его, таким образом, спасает. Ребята пишут друг — другу письма, но они не доходят до адресата. Юля принимает решение лететь в Ленинград, а Рома вернувшись раньше со школы, понимает, что его обманывали и бабушка здорова. Закрывшись в комнате, он грозится убить себя. В этой же комнате он находит письма отправленные Юльке и выпрыгивает в окно, но не удачно. В этот момент во дворе появляется Юля. Читая рассказ, понимаешь, насколько важно быть внимательным к своему ребенку.

Важно видеть в нем или ней полноценную личность с чувствами и эмоциями. Можете использовать этот текст для читательского дневника Вам и не снилось Очень кратко : Мальчик и девочка, девятиклассники, влюбляются друг в друга. Мать мальчика против их романа, она пытается разлучить влюблённых. Чтобы вновь встретиться с любимой, мальчик выпрыгивает из окна. Незадолго до начала учебного года в одну из московских новостроек въехала семья: девятиклассница Юлька с матерью Людмилой Сергеевной, эффектной сорокалетней женщиной, и отчимом, который был намного младше своей жены. Юлька — девятиклассница; живёт с матерью и отчимом; переходит в другую школу и влюбляется в одноклассника Людмила Сергеевна — мать Юльки; второй раз вышла замуж, муж намного младше неё В школе у Людмилы Сергеевны был роман с Костей Лавочкиным, которого она бросила ради лётчика, своего будущего мужа, отца Юльки. Костя Лавочкин — одноклассник Людмилы Сергеевны, с которым у неё в школе был роман; до сих пор любит её Костя долго не мог смириться. Несмотря на то что у него самого была семья, а у Людмилы Сергеевны — дочь, он приходил к своей возлюбленной. Узнав о многочисленных романах мужа, Людмила Сергеевна прогнала его.

У Кости появилась надежда, но она отвергла его. Вскоре они разъехались из Москвы в разные стороны, но теперь Костя неожиданно встретил Людмилу Сергеевну на улице и бросился к ней, хотя рядом с ним были жена и сын. Роман Лавочкин — сын Кости; влюбляется в свою одноклассницу Юльку Между детьми возникли романтические отношения. Вера ухаживала за больным Костей, Людмила Сергеевна ждала ребёнка, и дети на время остались без присмотра. Они назначали свидания в детском отделе универсама, у бассейна… Люди становились природой, и совершенно не имело значения их человеческое количество. Родив сына, Людмила Сергеевна пришла на родительское собрание и с удивлением узнала, что сын Кости учится с её дочерью в одном классе, а Юлька с ним дружит. Узнав от сына, что у Юльки теперь есть брат, Вера обрадовалась, что её муж не интересует Людмилу Сергеевну, но пришла в ужас оттого, что сын дружит с Юлькой. Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно.

Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе. Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз. Роман уступил матери. Юлька узнала о переводе Романа и догадалась, что их хотят разлучить. Роман успокоил её: их разлучить нельзя. Татьяна Николаевна, узнав о переводе Романа, сказала директору школы, что этих детей нельзя разлучать, но директор стал на сторону Веры. Готовя самые тяжкие испытания, жизнь способна предварительно парализовать волю тех, кто мог бы что-то предотвратить. У Татьяны Николаевны не складывались отношения с её поклонником, который от отчаяния женился на другой женщине, но продолжал звонить бывшей возлюбленной.

Учительница видела, что Юлька страдает, плохо учится. Ей вспомнилась её собственная школьная любовь, которую разрушили родители. Юлька с Романом продолжали встречаться. Узнав об этом, Вера решила отправить сына в Ленинград, где жили её мать и сестра. Роману она сказала, что у бабушки предынсультное состояние, тётка работает, а сама она не может оставить больного мужа. Узнав, что мать Веры серьёзно больна, Татьяна Николаевна решила справиться о её здоровье, так как была знакома с Вериными родственниками. Вера призналась, что обманула сына, чтобы спасти его от дочери недостойной женщины. Видя страдания дочери, Людмила Сергеевна забыла о себе и решила ей помочь. Юлька не понимала, почему она всё время пишет Роману, а он отвечает, что не получил её писем.

Татьяна Николаевна попыталась убедить Юльку, что, несмотря на разлуку с Романом, учиться нужно. Она объяснила, что Роман выполняет свой долг, но девочка считала, что главное в жизни — это любовь. Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать. Мир из цветного становился чёрно-белым, из многоголосого — монотонным, из объёмного — плоским. Роман переживал, что не получает от Юльки писем. Он не догадывался, что по бабушкиной просьбе письма прячет от него почтальон. Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград. Читайте также: Текст книги "«Свободная стихия». Статьи о творчестве Пушкина" Поняв, что его обманули, Роман закрылся в комнате и решил застрелиться из древнего пистолета.

В ящике стола он нашёл спрятанные Юлькины письма. Чтобы убежать в Москву, Роман выпрыгнул в окно и ударился грудью о водосточную трубу. Он увидел Юльку, входящую во двор, постарался устоять на ногах и прикрыл окровавленный рот, чтобы не испугать её. Юлька подбежала, Роман упал ей на руки, и со всех сторон к ним сбежались люди — «как близко они, оказывается, были»… Сейчас читают Полуслепой старик принимает пустую стеклянную тару, которому их сдают компания местных ребят. Ребята мечтали о туре в Крым и собирали деньги на это. Деньги от сданной тары дети отдавали своему лидеру Витьке Бурову Минуло третье тысячелетие, и на земле наконец-то осуществились идеалы коммунизма. Общество быстро развивается и с совершенствованием научно-технического прогресса меняется все вокруг, даже климат. Бажов в своей сказке «Таюткино зеркальце» описывает нелегкие трудовые будни уральских горняков. Главной героиней сказки является маленькая девчушка Наташа, но все мило называют ее Таюткой Эммануил Кант — немецкий философ, в 1781 году опубликовал свое первое издание «Критики чистого разума», второе появилось в 1787 году.

Кант разделяет познание на 2 вида, первое не зависит от опыта, а второе коренится в опыте В романе Энтони Бёрджесса рассказывается о достаточно далеком будущем, которое автор представляет в достаточно мрачных тонах. По версии автора будущее должно было выглядеть очень ужасным. Очень кратко Мальчик и девочка, девятиклассники, влюбляются друг в друга. В школе у Людмилы Сергеевны был роман с Костей Лавочкиным, которого она бросила ради лётчика, своего будущего мужа, отца Юльки. Костя долго не мог смириться. Вам и не снилось Щербакова Незадолго до начала учебного года в одну из московских новостроек въехала семья: девятиклассница Юлька с матерью Людмилой Сергеевной, эффектной сорокалетней женщиной, и отчимом, который был намного младше своей жены. Жена Кости, Вера, малопривлекательная полная женщина, постоянно выхаживающая больного мужа, была в ужасе от увиденного. Первого сентября Юлька пришла в новый класс, где учился сын Кости, Роман. Между детьми возникли романтические отношения.

Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководительница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой. Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Вам и не снилось — краткое содержание рассказа Щербаковой Вам и не снилось Таня, Татьяна Николаевна Кольцова, уже восемь лет не была в театре. Билеты, которые возникали то стихийно, то планово, она сразу же или в последнюю минуту отдавала. И успокаивалась. А тут не спасешься — ее бывший театр пригласили на гастроли в Москву. Это — ого-го! Она знала: там, в театре, уже готовят представление к наградам и званиям, сшиты новые костюмы, актрисы срочно красят волосы в модный цвет.

Прообразом главного героя повести Романа Лавочкина, стал родной сын писательницы, который, учась в 10 классе, полез к своей возлюбленной, жившей на 6 этаже, по водосточной трубе. Добравшись до окна, он оставил записку и стал спускаться, но труба, не выдержав, треснула. К счастью, происшествие не повлекло за собой серьёзных травм. Написав повесть, Галина Щербакова понесла свою рукопись в журнал « Юность », но ответа не дождалась. Тогда писательница, не желавшая сдаваться, отправила рукопись на студию имени Горького, подписав письмо: Сергею Герасимову других фамилий она просто не знала. Через несколько дней в квартире раздался звонок: звонила жена Сергея Герасимова — Тамара Макарова — и пообещала, что приложит все усилия, чтобы фильм по повести был снят. Спустя два дня, Галина Николаевна уже обсуждала сценарий фильма с режиссёром картин для детей и подростков Ильёй Фрэзом [2]. Когда Илья Фрэз обратился в Госкино , то услышал критическое замечание, что писательница Щербакова, назвавшая своих героев Роман и Юля, возомнила себя Шекспиром , намекая на пьесу « Ромео и Джульетта ». Пришлось имя героини с Юлии поменять на Катю. Когда съемки фильма уже начались, автор повести решилась выяснить у редактора «Юности» Бориса Полевого, почему он не захотел печатать произведение, и получила ответ: Знаете, Галина, я прошёл войну и меня сложно назвать трусом. Но я боюсь печатать вашу повесть.

Не изобретайте велосипед. Вдохновляйтесь мудростями от лучших умов планеты. Подпишитесь на наш телеграмм-канал Девушка решает приехать в Ленинград, в это же время Роман узнает, что бабушка не больна и всё — обман. Он закрывается в комнате, ищет пистолет, но вместо этого находит спрятанные письма. Рома выпрыгивает в окно, ударяется о водосточную трубу и, увидев во дворе Юлю, старается устоять на ногах. Девушка подбегает к нему, он падает ей на руки. На пару удивлённо смотрят прохожие.

Читать онлайн «Вам и не снилось. Пятнадцать лет спустя»

Ты в свою очередь можешь им немного помочь. Но все вы отмечаете тот факт, что конфликты поколений встречаются довольно часто. Повесть, о которой пойдет сегодня речь,- ярчайшее тому доказательство. Предлагаю посмотреть презентацию о Г. Щербаковой, которую подготовил ваш одноклассник.

В основе сюжета лежит конфликт. Словарная работа: определение слова «конфликт». Кто участвует конфликте? Есть оппоненты, вовлеченные стороны и заинтересованные стороны.

Какое столкновение становится главным в повести? Кого, на ваш взгляд, можно отнести к данным категориям? Конфликт поколений. Вера Георгиевна встает на пути у сына и Кати.

Составьте кластер «Стороны конфликта». Ребята, на экране вы видите таблицу «Динамика развития конфликта». В ней заполнена 1-й колонка. Как вы думаете, какие события повести можно отнести к экспозиции -завязке-кульминации-развязке?

Ответ ребят. Она сосредоточена на домоводстве и быте, вопросы науки её не занимают. Арина Васильевна … Ключевые реплики героев, ребята, подобрал Влад. После этого таблица с 3 заполненными колонками раздается каждому ученику.

Надеюсь, в работе над сочинением вам пригодится этот материал. В таблице вы можете оставить свой комментарий к событиям повести. Динамика развития конфликта Переезд Кати в новый дом Знакомство ребят, возникновение любви. И Таня, вспомнив Веру, стала успокаиваться.

Эта мама на страже. Добротное, древнее, мудрое. На него можно рассчитывать. Обман, связанный с болезнью бабушки.

Разоблачение этого обмана. Поездка Кати к любимому в Ленинград. Роман пошел на голос бабушки и тут же ее увидел. Она сидела в кухне, задрав ноги в пушистых тапочках на батарею.

На подоконнике стояла бутылка чешского пива, которое бабушка сладострастно потягивала, одновременно разговаривая. Несчастный случай, встреча влюбленных. Как вы думаете, ребята, кто виноват в случившейся трагедии? Первого сентября в класс пятнадцатилетнего Ромы пришла новенькая — Катя.

Между подростками возникает первая любовь. Когда-то давно, лет двадцать назад, между мамой Кати и отцом Ромы тоже пролетела стрела Амура. Только сберечь свои отношения они не сумели. Вот и стали на пути любви главных героев горечь обид и не сбывшиеся мечты родителей.

Мать Романа — Вера Георгиевна — всячески мешает счастью сына. Виноваты взрослые: не увидели большого чувства. Какие пути выхода возможны из этого конфликта? Как герои Г.

Щербаковой пытались разрешить данный конфликт? Единственный из взрослых, кто понимает серьезность чувств ребят,— классный руководитель Татьяна Николаевна. Будучи юной, Таня, поддавшись увещеваниям мамы, отказалась от своей первой любви. Прошли годы, и Татьяна заплатила за тот отказ одиночеством.

Вот и пытается она «достучаться» до родителей своих учеников с просьбой о невмешательстве. Частично Татьяне это удается — отец Ромы и мать Кати смогли понять первую любовь своих детей. Но мама Ромы остается непоколебимой. Она сначала увозит сына летом на юг, потом переводит его в другую школу, а поняв, что чувства Ромы не остыли, отправляет его подальше от неугодной девчонки в Ленинград — ухаживать за якобы пережившей инсульт бабушкой.

Обсуждение эпиграфов к уроку в форме «свободного» микрофона. Что хотели взрослые и дети? Заботы со стороны возлюблен-ного ой. Рома старался учиться за двоих, потому что понимал, что для Кати он должен быть опорой.

Давайте попробуем составить план сочинения на тему «Конфликт поколений: вместе и врозь? Почему родители стали на пути детей: а эгоизм родителей; 14 стр. А теперь вопрос клубу: А как Ваши родители повлияли на Ваш характер? Даже в разговоре со своей женой Катериной … б собственное понимание счастья ребенка; в желание собственному ребенку счастья с достойной партией; г непонимание того, что взрослые дети способны самостоятельно сделать выбор.

Ребята, ваши родители когда-то с большим интересом читали повесть «Вам и не снилось» и смотрели одноименный фильм. Сегодня я хочу познакомить вас с рецензией, которую написала мама одного из вас ФИО родительницы. Повесть «Вам и не снилось» написана давно, но тема актуальна всегда: первое взаимное чувство, страх родителей за своих детей. Хорошо, что показаны все стороны этой драмы.

Правда, иногда кажется, что любовь отодвигается на второй план, а на первый выходят проблемы взрослых. Но аудитория этой книги-подростки. Они-то чаще всего за своей любовью не видят фона, не понимают, почему родители «мешают им жить», почему «все происходит вопреки их хотению». Может, кому-то книга поможет разобраться в своих чувствах без боли и тяжелых последствий.

Рада, что моя дочь прочитала эту книгу. Повесть вновь заставила меня вспомнить юность, окунуться в тот чудесный мир влюбленности и подтолкнула к написанию сочинения , которое я хочу вам прочесть. Учитель читает сочинение. Отрицает авторитеты.

Жадно поглощает пищу. Увы,увы, увы! До чего же безнравственен современный мир». Подобные слова мы часто слышим от старшего поколения.

Однако эта цитата была написана еще на глиняных табличках в Древнем Вавилоне. Иными словами, проблема «отцов и детей» стара, как мир. Но сбрасывать ее со счетов мы не можем, потому что в каждой семье она решается по-своему, и, к сожалению, порой протестующие стороны терпят трагедии.

Очень быстро она написала повесть «Роман и Юлька» и отнесла её в редакцию журнала « Юность ».

Когда прошло несколько месяцев, а повесть всё не печатали, Щербакова запечатала повесть в конверт от журнала « Америка » и отправила её на Студию имени Горького Сергею Герасимову. Через три дня Щербаковой позвонила жена Герасимова Тамара Макарова и сказала, что ей повесть очень понравилась и она сделает всё возможное, чтобы фильм по ней был снят. А спустя ещё два дня Щербакова уже разговаривала с Ильёй Фрэзом. Перед началом съёмок Щербакова не выдержала и пошла к редактору « Юности » Борису Полевому , который сказал ей, что не может отправить повесть в печать, потому что у неё, по его мнению, очень мрачный финал.

Узнав, что дело только в этом, Галина взяла с его стола рукопись, вышла из кабинета и тут же переписала последние несколько предложений. Если в изначальном варианте давалось чёткое понятие, что Рома умирает в последнем предложении говорилось, что Юля роняет голову Роме на грудь , то теперь вышел неоднозначный конец, который можно было трактовать по-разному Рома либо умирает, либо теряет сознание. Спустя два месяца осенью 1979 года , уже в разгар подготовки съёмочного процесса, повесть была напечатана в журнале под редакторским названием «Вам и не снилось» [1]. Подбор актёров В разделе не хватает ссылок на источники см.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

У Константина начинает теплиться надежда на восстановление отношений с возлюбленной. Только Людмила, которая не хочет никакой связи с Костей, отвергает его. В первый день уроков дочь Людмилы Сергеевны приходит в новый класс.

Среди одноклассников присутствует ученик — Роман, по иронии судьбы, являющийся сыном Константина. У детей завязывается дружба, которая заходит так далеко, что постепенно перерастает в большую любовь. В потоке событий Константин заболевает, а его жена Вера заботится о муже. Людмила ждет пополнения.

Дети остаются без пристального внимания. Спустя время после рождения ребенка, Людмила Сергеевна посещает родительское собрание и узнает там неожиданную новость — Юля и сын Константина Лавочкина учатся в одном классе и у ребят образовалась крепкая дружба.

Мы видим, с каким усердием он учится за двоих, понимая, что в жизни ему придется стать опорой для Кати. Думая, что сын — инфантильный ребенок, Вера Георгиевна не замечает, что это чувство позволило ее сыну-балагуру повзрослеть.

Теперь он отвечает за двоих. Поэтому так стойко, по-мужски воспринимает он невзгоды, организованные матерью: перевод в другую школу, поездку в Ленинград. Для него это временные трудности, он их преодолеет, лишь бы была любовь. Стойкая неприязнь к Кате родилась у Веры Георгиевны потому, что девочка-дочь ее давней соперницы.

Ревнуя мужа к Людмиле Сергеевне, Вера ненавидела все, что связано с соперницей. Ненависть оказалась столь безжалостной, что заставила страдать не только Катю, но и сына. Вера Георгиевна словно бы выбрала в качестве девиза слова: «На войне все средства хороши», совершенно не думая, что воюя с Катей, сражается с собственным сыном. Конец повести трагичен.

Роман намеренно прыгает из окна, но Г. Щербакова оставляет нам надежду: финал повести открытый, во дворе двора Ромка видит Катю. Влюбленные, мы надеемся, будут счастливы. Родители же должны помнить о том, что сами когда-то были детьми, что ребята вправе сами строить свою судьбу.

Родители должны им в этом помогать, недаром французский политик Джоберти писал: «Отец должен быть для своих детей другом и наперсником, а не тираном». Напишите сочинение на тему «Конфликт поколений: вместе и врозь» по повести Г. Щербаковой «Вам и не снилось». О соотношении мира взрослых людей и юности, насколько все зыбко и как взрослые быстро забывают свое юношеское состояние души и первую любовь, а быть может, они просто завидуют героям в том, что у них такие настоящие чувства.

Памятка «Как писать сочинение-рассуждение». Сочинение должно иметь строго продуманную трехчастную структуру: вступление, основная часть, заключение. Учтите некоторые рекомендации. Чтобы эта часть получилась удачной, сформулируйте в ней те проблемные ВОПРОСЫ, на которые можно в принципе ответить в рамках вашей темы, и, выбрав из них один-два, на которые будете отвечать в сочинении, обоснуйте свой выбор.

Также приведите термины, которые вам понадобятся для ответа на эти вопросы, и приведите их определение, свидетельствующее о вашем понимании этих терминов. Не бойтесь вопросительных знаков, смело формулируйте вопросительные предложения. Иногда во вступлении кратко характеризуется эпоха создания произведения или само произведение, если тема сочинения предполагает анализ какого-то отдельного его аспекта. Основная часть.

Главное ее содержание — это развернутый и доказательный ОТВЕТ на те вопросы, которые вы сформулировали во вступлении. Вы убеждаете читателя вашей работы в том, что вопросы вы поставили правильно и правильно их решаете. По объему эта часть самая большая. Вы должны обобщить ваши выводы, используя при этом ключевые слова или термины, входящие в формулировку выбранной темы: если в ней были слова «проблема», «композиция».

Помните, что заключение и вступление во многом по содержанию повторяют друг друга. Вы меняете лишь форму — от вопросительной к утвердительной. Следует помнить, что далеко не все пункты этого плана должны быть обязательно проработаны в сочинении: все зависит от характера эпизода и наличия в нем материала для анализа. Выбор пунктов и содержание работы целиком зависит от вашей читательской зоркости, умения определить в эпизоде главное, без чего анализ не будет полным, а также вашего внимания и степени подготовки.

Источник Примеры похожих учебных работ «История российского кино в моей жизни». И сейчас кино помогает мне в моей профессии. На уроках литературы, на … встреча с фильмом, воспитавшем во мне вкус и любовь к кино, а самое главное — к будущей профессии. Я окончила … Исследовательская работа по литературе Образ учителя в повести Георгия Полонского … … то отношение, которое исповедовал Георгий Полонский по отношению к литературе, к творчеству, да и к жизни вообще.

Предметом нашего исследования является образ учителя в творчестве Г. Позже герой отправляется в Петербург, где учится в Кадетском корпусе, а после выпуска зачисляется в гвардию в чине корнета. Служит в пехотном полку, расквартированном в Петербурге. Дубровский демонстрирует такие качества, как … Нравственная проблематика повести Пушкина «Станционный смотритель.

Нравственные проблемы … … указывая на скромный объем произведения. В отдельной повести «Станционный смотритель» заложены основы реализма. Герой — это … никем не замеченный субъект. Композиция Структура повести «Станционный смотритель» позволяет читателю взглянуть на мир глазами … Вам и не снилось — краткое содержание рассказа Щербаковой Автор: Дементьева Светлана Любовь.

Это счастье или трагедия? И почему на пути такого чистого огромного чувства всегда встают какие-то нелепые и пошлые препятствия? Помните Шекспировских Ромео и Джульетту? Правильно говорят литераторы, что времена проходят, а человек остается.

Вместе с ним остаются его извечные проблемы. Потому-то классика вечна. Меняются города, власть, общественный строй, виды транспорта, одежда и мода, но сам человек остается. А покуда жив на Земле человек, будет жить и любовь.

Мы все понимаем это великое чувство, восхищаемся им, завидуем влюбленным… но это когда любовь где-то там, за пределами нашей души и нашей семьи. Когда же любовь настигает нас самих, мы пугаемся силы этого чувства, почему-то ждем какого-то неприятного подвоха, проецируем горький опыт прошлого на настоящее, опошляем, словом, не ценим и не бережем. А ведь как говорила Галина Гордиенко в повести «Лесная колдунья», что если человек ни разу не испытал любви, то и жить ему было не за чем! Но это все о самом человеке.

А каково, когда за человека решает все кто-то со стороны? Например, мама! И вот они, средневековые Ромео и Джульетта, оживают в виде несчастных Юльки и Ромки в 20 веке! За неудачную любовь родителей вчера должны заплатить дети сегодня?

И нет чувства сомнения или стыда! Они же родители! Им лучше знать, что для их детей хорошо, а что плохо! С кем дружить, кого любить, где учиться… Кто они такие, родители?

Разве дети — это их рабы? И откуда родителям знать с такой удивительной уверенностью, что это не любовь на всю жизнь, что это пройдет, что эти чувства мешают, что ребенка нужно срочно спасать? Неужели родители никогда не читали Шекспира? Неужели не помнят той трагедии?

Да вроде бы с высшим образованием. Тогда как же так получается? Просто уверены, что их дети другие? С чего бы?!

Те же сильные светлые чувства, те же 16 лет! Время другое? Зато ситуация та же! Ах, сколько вопросов можно задавать по одной из самых популярных книг о любви подростков Галины Щербаковой «Вам и не снилось»!

Казалось бы, что тут обсуждать? Вроде бы все предельно просто.

В чем смысл фильма «Вам и не снилось...»?

Краткое содержание фильмов. Вам и не снилось — художественный фильм 1981 года, снятый режиссёром Ильёй Фрэзом по повести «Роман и Юлька» Галины Щербаковой. «Вам и не снилось» — советский художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза, экранизация одноимённой повести Галины Щербаковой. Повесть «Вам и не снилось» я впервые прочитала в декабре прошлого года. Захватывающий Фильм Вам и не снилось доступен в хорошем качестве на всех платформах.

Ее проникновенные выступления во время учебы привлекали внимание зрителей и преподавателей. Вскоре после окончания института она получила предложение о работе в одном из престижных театров. Карьера в театре Театр — это дом, где Галина Щербакова раскрывает свой творческий потенциал. Она играет разнообразные роли: от классических до современных. Ее талант и харизматичность позволяют ей создавать неповторимые образы, которые оставляют след в сердцах зрителей. Успех на киноэкране Галина Щербакова также неизменно привлекает внимание режиссеров и продюсеров. Ее актерское мастерство и экспрессивные выступления делают ее очень востребованной в киноиндустрии.

К счастью, все обошлось.

Галина Щербакова принесла свое произведение в редакцию журнала «Юность», и, не дождавшись ответа, отправила текст на киностудию имени Горького. Так начался путь к экранизации, а писательница вместе с режиссером Ильей Фрэзом приступили к обсуждению будущего фильма. В процессе работы пришлось изменить имя героини, но яркость и чувственность повести были сохранены в полной мере. Шекспир «Вам и не снилось» интересен и тем, что отсылает зрителя к творчеству Уильяма Шекспира. Зачем был менять имя? Изначально героев звали Роман и Юлия, но руководство Госкино было возмущено этим фактом. Помимо того, что сама история, завязанная на любви двух подростков, напоминает нам известный сюжет, интересны детали, которыми наполнен фильм.

Например, накануне первого сентября классная руководительница наших героев, Татьяна Николаевна, предлагает школьникам пойти на спектакль «Вестсайдская история».

Насколько удачно удалось или нет... Не страдай о театре. Ты бы всё равно не смогла всю жизнь говорить чужие слова... Галина Щербакова работала учителем русского...

Краткое содержание Бажов Таюткино зеркальце П. Бажов в своей сказке «Таюткино зеркальце» описывает нелегкие трудовые будни уральских горняков. Главной героиней сказки является маленькая девчушка Наташа, но все мило называют ее Таюткой Краткое содержание Кант Критика чистого разума Эммануил Кант — немецкий философ, в 1781 году опубликовал свое первое издание «Критики чистого разума», второе появилось в 1787 году. Кант разделяет познание на 2 вида, первое не зависит от опыта, а второе коренится в опыте Краткое содержание Заводной апельсин Энтони Бёрджесса В романе Энтони Бёрджесса рассказывается о достаточно далеком будущем, которое автор представляет в достаточно мрачных тонах. По версии автора будущее должно было выглядеть очень ужасным. Незадолго до начала учебного года в одну из московских новостроек въехала семья: девятиклассница Юлька с матерью Людмилой Сергеевной, эффектной сорокалетней женщиной, и отчимом, который был намного младше своей жены. Юлька — девятиклассница; живёт с матерью и отчимом; переходит в другую школу и влюбляется в одноклассника. Людмила Сергеевна — мать Юльки; второй раз вышла замуж, муж намного младше неё. Читайте также: Купание в мутной воде к чему снится В школе у Людмилы Сергеевны был роман с Костей Лавочкиным, которого она бросила ради лётчика, своего будущего мужа, отца Юльки. Костя Лавочкин — одноклассник Людмилы Сергеевны, с которым у неё в школе был роман; до сих пор любит её.

Костя долго не мог смириться. Несмотря на то что у него самого была семья, а у Людмилы Сергеевны — дочь, он приходил к своей возлюбленной. Узнав о многочисленных романах мужа, Людмила Сергеевна прогнала его. У Кости появилась надежда, но она отвергла его. Вскоре они разъехались из Москвы в разные стороны, но теперь Костя неожиданно встретил Людмилу Сергеевну на улице и бросился к ней, хотя рядом с ним были жена и сын. Жена Кости, Вера, малопривлекательная полная женщина, постоянно выхаживающая больного мужа, была в ужасе от увиденного. Вера — жена Кости, полная и непривлекательная; любит и выхаживает постоянно болеющего мужа. Первого сентября Юлька пришла в новый класс, где учился сын Кости, Роман. Роман Лавочкин — сын Кости; влюбляется в свою одноклассницу Юльку. Между детьми возникли романтические отношения.

Вера ухаживала за больным Костей, Людмила Сергеевна ждала ребёнка, и дети на время остались без присмотра. Родив сына, Людмила Сергеевна пришла на родительское собрание и с удивлением узнала, что сын Кости учится с её дочерью в одном классе, а Юлька с ним дружит. Узнав от сына, что у Юльки теперь есть брат, Вера обрадовалась, что её муж не интересует Людмилу Сергеевну, но пришла в ужас оттого, что сын дружит с Юлькой. Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководительница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой. Татьяна Николаевна — классная руководительница Юльки и Романа, защищает влюблённых. Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно. Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе.

Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз. Роман уступил матери.

Читать онлайн «Вам и не снилось. Пятнадцать лет спустя»

Татьяна Сергеевна так и останется на всю жизнь одна, а мама Юли Кати умрет от инфаркта миокарда… Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже: Вам и не снилось… пятнадцать лет спустя: краткое содержание, описание и аннотация Екатерина Щербакова: другие книги автора Кто написал Вам и не снилось… пятнадцать лет спустя? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям. Он - единственное оправдание существования этих людей… Когда, выписавшись, Ромка выходил из дверей больницы, на ступеньках около одного из чугунных столбов, поддерживающих крышу больничного крыльца, стояла Юля. Она прижималась спиной к этому столбу, как к белой березе. Или теперь мне надо сгореть, утонуть, застрелиться. Вера Георгиевна вздрогнула и закрыла лицо руками. Немая сцена длилась не меньше минуты. Юлька все не отходила от столба, он был такой надежный, прочный, гладкий и прохладный, к нему было очень приятно прислоняться - ведь уже стояло жаркое лето. Наконец Вера Георгиевна отняла руки от лица и тихо произнесла: — Теперь делайте, что хотите.

Мне уже все равно. У меня теперь одна проблема - мама… — Опять? Она теперь лежачая, совсем плоха… - женщина задохнулась во всхлипах. И он пошел, обалдевший от ее силы и напора, от ее безжалостных слов, от ее таких жестких и взрослых глаз. Вера смотрела им вслед, испытывая нечто вроде облегчения. Ну и пусть, ну и ладно. Там о нем позаботятся. А ее, мать, он все равно любить будет, ведь он такой верный и правильный. А проблем ей теперь и с мамой предостаточно: лекарства, больницы, сиделки, то есть то, что у нас этим словом называется.

Рите самой неловко вспоминать свои увлечения. Не умеет, не получается, совершенно в этом деле бездарна. Вся растратилась тогда, в семнадцать. Но, а тебе-то что мешает? Не бросая Ромку, просто взять и… — Нет, - тихо и твердо сказала Юля. Тот снег, на который падал Ромка, его кровь на белом, а потом… Все то, что было потом. И все-таки это из-за меня, и я никогда не смогу про это забыть. Как бы мне не хотелось выйти в дверь. Но для меня ее нет, Ритка… В эту секунду раздался звонок.

За дверью стоял Макс. На некотором отдалении от себя он держал шуршащий пакет с начавшими таять стаканчиками импортного мороженого. Хотя был уже конце августа, солнышко припекало вполне по-июльски. Скорее дай блюдца, сестра! Темно-серые глаза смотрели прямо в глаза-вишни. Макс забыл про мороженое, и из крохотной дырочки пакетика на пол капнула белая жирная капля. Но ни он, ни Рита не обратили на это никакого внимания. Вошла Юля. Кто эта прелестная девушка?

Алене вовсе не нужно было ни по каким делам. Но идти к Юльке?

Очень быстро она написала повесть «Роман и Юлька» и отнесла её в редакцию журнала « Юность ». Когда прошло несколько месяцев, а повесть всё не печатали, Щербакова запечатала повесть в конверт от журнала « Америка » и отправила её на Студию имени Горького Сергею Герасимову. Через три дня Щербаковой позвонила жена Герасимова Тамара Макарова и сказала, что ей повесть очень понравилась и она сделает всё возможное, чтобы фильм по ней был снят.

А спустя ещё два дня Щербакова уже разговаривала с Ильёй Фрэзом. Перед началом съёмок Щербакова не выдержала и пошла к редактору « Юности » Борису Полевому , который сказал ей, что не может отправить повесть в печать, потому что у неё, по его мнению, очень мрачный финал. Узнав, что дело только в этом, Галина взяла с его стола рукопись, вышла из кабинета и тут же переписала последние несколько предложений. Если в изначальном варианте давалось чёткое понятие, что Рома умирает в последнем предложении говорилось, что Юля роняет голову Роме на грудь , то теперь вышел неоднозначный конец, который можно было трактовать по-разному Рома либо умирает, либо теряет сознание. Спустя два месяца осенью 1979 года , уже в разгар подготовки съёмочного процесса, повесть была напечатана в журнале под редакторским названием «Вам и не снилось» [1].

Подбор актёров В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

Людмила Сергеевна отвергает Костю и не хочет никаких с ним отношений. В первый день учебного года, Юлька пришла в новый для себя класс. В этом классе был ученик — Роман, сын Константина. Ребята начинают дружить и их дружеские отношения перерастают в светлое и искреннее чувство — любовь. Вера жена Кости заботится о заболевшем и ослабшем муже, Людмила Сергеевна в ожидании пополнения семьи, а ребята в итоге остались на какое-то время без должного присмотра. После появления сына на свет, Людмила Сергеевна придя в школу на родительское собрание, была ошарашена новостью, что в классе с ее дочерью учится и дружит с ней сын Кости Лавочкина. Мать Ромы рада новости, что у Юльки родился брат, это значило, что Костя не нужен совсем Людмиле Сергеевне, но в тоже время она приходит в шоковое состояние, узнав, что Рома и Юлька дружат. По окончании девятого класса, мальчишек отправляют на практику, а девочки остаются в городе.

Вера пришла провожать сына и видит Рому и Юльку вместе, ее это не радует, она принимает решение перевести мальчика в другую школу. Людмила Сергеевна тоже не в восторге от дружбы и общения ребят, но пытается спокойно относиться к этому. По возвращению домой, Рома узнает, что его перевели в другую школу и относится к этому резко негативно, но все же уступает матери. Юля, узнав о переводе парня в другую школу, делает вывод, что их хотят разлучить. Рома делает все, что бы успокоить девушку. Учитель ребят объясняет директору школы, что их нельзя разлучать, но тот в свою очередь становится на сторону Веры. Вера узнает, что дети все равно встречаются и решает отправить сына в Ленинград обманным путям, для ухода за якобы больной бабушкой. Вера считает, что Юлька недостойна ее сына и она его, таким образом, спасает. Ребята пишут друг — другу письма, но они не доходят до адресата. Юля принимает решение лететь в Ленинград, а Рома вернувшись раньше со школы, понимает, что его обманывали и бабушка здорова.

Закрывшись в комнате, он грозится убить себя. В этой же комнате он находит письма отправленные Юльке и выпрыгивает в окно, но не удачно. В этот момент во дворе появляется Юля. Читая рассказ, понимаешь, насколько важно быть внимательным к своему ребенку. Важно видеть в нем или ней полноценную личность с чувствами и эмоциями. Можете использовать этот текст для читательского дневника И он успокоится, слушая ее. Как она права, как всегда, впрочем… Но в тот день Роман подумал прежде всего о том, что у Юльки нет ни работы, ни профессии, что делать она ничего не умеет… — Сдается мне, Юльке давно уже двадцать один, — сердито сказала Алена. Я так не могу. Тоже хлеб! И машинку мы продали… Алена задумалась, не переставая играть с волосами Ромки.

Мучаясь от неизвестности, Рома случайно слышит телефонный разговор бабушки с матерью и узнаёт, что болезнь бабушки выдумана для того, чтобы разлучить их с Катей. Шокированный предательством близких, Рома запирается в своей комнате, а бабушка пытается достучаться до него и всё объяснить. Рома видит из окна, как во двор входит Катя, приехавшая в Ленинград. Он хочет выйти из комнаты, но бабушка не пускает его, пытаясь удержать от Кати и её «порочной» семьи.

Рома раскрывает окно, зовёт Катю, но поскальзывается на подоконнике и, сломав раму, падает вниз. Его падение смягчает сугроб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий