Новости корпоративный портал омк

Единый корпоративный портал ОМК работает с 20 июля 2020 года. Сейчас в системе реализовали следующие функции: общая лента новостей предприятий (можно фильтровать по площадкам, но главные новости компании видят все пользователи вне зависимости от.

ОМК получила две награды за «Любопытного Илью» и видео о безопасности

Корпоративную газету ОМК назвали лучшей в России • Свежая Газета Работа в компании Объединенная металлургическая компания. Информация о компании и все открытые вакансии в Выксе, Муроме, Москве, Кулебаках.
ОМК повысила эффективность ремонтов оборудования с помощью ИТ-решений | ComNews 17 апреля стартовал грантовый конкурс Объединённой металлургической компании «ОМК Партнёрство», который поддерживает некоммерческие, государственные организации и добровольчество своих сотрудников.

Пресс-релизы

Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры, узнаваемости брендов компаний, а также призван способствовать укреплению отношений между специалистами в сфере PR. Корпоративное издание ОМК признали лучшей газетой в промышленности в 2022 году. Объединенная металлургическая компания (ОМК) планирует построить для сотрудников своего выксунского завода дом на 337 квартир. Редакция корпоративных СМИ ОМК выпускает газету «Территория ОМК» еженедельно общим тиражом 17 400 экземпляров.

ОМК запустила грантовый конкурс для НКО и волонтеров в Башкортостане

Я и так всё знаю! А с другой стороны — «Я в этом не разбираюсь, поэтому ничего не пойму! Для сотрудников, которые опасались осваивать новые технологии по этой причине, требовался особый подход. Я работать не успеваю! Опять какие-то курсы! Чтобы преодолеть это сопротивление, обучение нужно было сделать микромодульным, чтобы оно занимало минимум времени.

Некоторые сотрудники противостояли изменениям из-за того, что у них нет постоянного рабочего места за компьютером. Инициаторам проекта предстояло реализовать решения, которые позволяют учиться не только в любое время, но и в любом месте, с любого устройства. Цели проекта В компании решили, что цифровая грамотность — это очень широкое понятие, которое включает несколько уровней развития и требует постановки целей от базовых к глобальным: — Развитие цифровых знаний. Сотрудник знает возможности цифровых технологий, понимает, что такое дополненная реальность, машинное зрение, дашборды и так далее, может уверенно использовать эти и другие термины. Без этого базового уровня дальнейшее развитие невозможно.

Эффект обучения будет достигнут, когда уровень знаний в этой области у всех сотрудников компании будет приблизительно равным. Сотрудник эффективно использует цифровые технологии. На этом уровне предлагается изучение тех инструментов, которые реально нужны для выполнения рабочих процессов. Например, использование дополненной реальности для воссоздания работы определенного станка. На этом уровне цель — развить у сотрудников практически применимых навыков для работы с технологиями.

Сотрудник выступает с инициативами: как пересмотреть текущие или планируемые бизнес-процессы, чтобы сделать их современными и проектируемыми за счет использования современных цифровых подходов и технологий и таким образом дать определенное преимущество компании. Как это работает Новые знания в интересном формате Инициаторы проекта стараются максимально упростить учебный материал и транслируют его слушателям по принципу «от простого к сложному». В оформлении используется «мультяшный» стиль. По мере того как программа развивалась в течение года и продолжает развиваться сейчас, организаторы постоянно собирают обратную связь от участников и в том числе на основе их оценок проектируют новые модули. Эти меры помогают преодолеть предубеждение о том, что обучение новым технологиям — это слишком сложно.

Что используется: Подход от простого к сложному Открытая коммуникация на «ты» Сбор обратной связи от участников Определение наиболее востребованных тем Отдельного внимания заслуживает аватар, который ведет участников по модулям программы, является наставником, рассказывает про технологии и их возможности. Персонажа зовут Игорь, и он срисован с реального ИТ-директора компании, который согласился выступить в роли такой необычной модели. Специально для программы было записано яркое промо, которое рассказывает, как цифровизация влияет на работу тайм-трекеры, программы управления временем, тренд на роботизацию , на сферу высоких технологий нанодатчики, нейросети, цифровые двойники, большие данные, интернет вещей , на быт каждого человека онлайн-покупки, автоматизация бытовых приборов, бронирование билетов, использование каршеринга. Голос за кадром озвучка дублируется в ролике в виде текста, чтобы видео можно было без звука транслировать на LCD-панелях, которые размещены на производственных площадках. Посыл, который заложен в ролике, — это необходимость и важность повышения своей цифровой грамотности, потому что, с одной стороны, это позволяет более уверенно чувствовать себя в современном мире, а с другой стороны, это может оказать позитивное влияние на карьеру в любой сфере деятельности.

Обучение в любое время Против предубеждения сотрудников о том, что им некогда учиться, боролись с помощью ряда мер. Сделали обучение микромодульным — освоение материала занимает всего до 20 минут в неделю. А учиться можно в любое время в любом месте, в том числе дома с семьей.

Так, в основных и вспомогательных цехах предприятия создали новые сети передачи данных, внедрили новое программное обеспечение взамен устаревшего, оборудование завода снабдили NFС-метками, закупили терминалы, с помощью которых считывают информацию об оборудовании. Таким образом, сотрудники ремонтных подразделений оперативно получают информацию об оборудовании, регистрируют дефекты, получают и контролируют ремонтные задания, отслеживают время устранения неисправностей.

Создали единое информационное пространство. В ходе реализации проекта был произведен реинжиниринг и оптимизация существующих процессов документооборота компании, они были приведены к единообразию. Значительно уменьшились сроки передачи и обработки документов между территориально распределенными подразделениями, что крайне важно для компании с распределенной структурой.

Руководители отмечают, что время согласования документов сократилось в несколько раз», - отмечает руководитель практики систем электронного документооборота «ОМК-Информационные технологии» Владимир Журавлев. В рамках данного решения компания получит возможность согласовывать коммерческие предложения, созданные в CRM, через ОМК Docs в формате исходящих документов. Дополнения для процесса «Поручения»: весь основной функционал планируется сосредоточить в системе ОМК Docs, при этом для удобства сотрудников в CRM-системе появится возможность просмотра текущих статусов поручений.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте обновлен раздел Контактная информация. С 1 июня 2013 года начинала работать Электронная система, интегрированная в виде портала «Оценка качества предоставления муниципальных услуг на территории Пермского края», в информационно-коммуникационной сети Интернет по электронному адресу www.

Газета «Территория ОМК» – лучшая в России

Два видеоролика ОМК стали лауреатами всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео». Корпоративный портал компании. В 2022 году ОМК исполняется 30 лет. Этот сайт посвящен тому, как компания празднует юбилей вместе с сотрудниками, партнерами, жителями регионов присутствия. В Выксе Нижегородской области приступили к строительству комплекса зданий корпоративного университета объединенной металлургической компании (ОМК).

Газета ОМК победила во всероссийском конкурсе лучших корпоративных медиа

Газета ОМК победила в конкурсе лучших корпоративных медиа России Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Газета «Территория ОМК» возглавила топ-20 лучших корпоративных газет промышленных компаний Объединенная металлургическая компания стала одним из победителей в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа, ее газету «Территория ОМК» для сотрудников признали лучшей в России.
Корпоративную газету ОМК назвали лучшей в России А каталог практик позволит тиражировать самые успешные проекты и в других городах», – отметила руководитель направления по корпоративной социальной ответственности ОМК Ольга Миронова.

ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнёрство» в 45 регионах

Фото: Вячеслав Хабаров , предоставлено пресс-службой ОМК Лучшие корпоративные видеоролики назвали в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео. И группа ОМК получила сразу две награды. Так, высокую оценку получил видеоролик, который демонстрируют промышленным туристам перед экскурсиями на челябинском заводе ОМК, а также предприятиях в Выксе, Благовещенске и Чусовом. Это направление туризма развивается в Челябинской области уже не первый год и пользуется спросом. Но производственная площадка — не природный парк, поэтому гостям обязательно нужно соблюдать правила безопасности.

В коротких, но емких видеоинтервью эксперты в сфере вторичной переработки отходов из компаний ППК «РЭО», БФ «Второе дыхание» и экоцентра «Собиратор» делятся своими подходами и технологиями. Социальное волонтерство сохраняет актуальность и остается одним из приоритетных направлений конкурса. Возросла роль местных и волонтерских сообществ, которые могут объединить ресурсы и помочь социально уязвимым жителям: детям-сиротам, пожилым людям, неполным семьям, людям с ограниченными возможностями здоровья.

ОМК ежегодно наращивает объем социальных инвестиций: а это улучшение экологии, развитие местных сообществ, вовлечение сотрудников компании в добровольческую деятельность и многое другое. Мы уверены, что грантовый конкурс поможет создать новые взаимовыгодные партнерства некоммерческого сектора, бизнеса и государственных организаций, которые будут способствовать росту социальной стабильности, — отметила президент ОМК Наталья Еремина. АО «ОМК».

ОМК поддерживает социальных предпринимателей, социально ориентированные некоммерческие организации, развивает добровольчество. В 2022 году компания поддержала более 250 социальных и экологических проектов в разных регионах России, часть из них — в рамках собственного волонтерского экологического движения. По решению совета директоров ОМК за последние три года компания вдвое увеличила финансирование социальных программ в городах, где живут сотрудники и их близкие. Так, в 2022 году на эти цели ОМК направила более 1,7 млрд рублей. Треть средств использовали, чтобы сделать города и поселки более комфортными, а жизнь в них — более интересной.

Лидеров выбирали из более 200 корпоративных журналов и газет. Ее читают сотрудники компании из 34 регионов. Газета является единой информационной площадкой, на которой работники обмениваются опытом и мнениями, узнают о производственных результатах, возможностях для карьеры и развития, культурной и социальной жизни на заводах.

Все новости с меткой «АО ОМК»

Канал автора «ОМК команда» в Дзен: Это журнал об инструментах, которые помогают команде ОМК, а также командам других компаний развивать производство, выпускать востребованную продукцию – и вообще. шесть крупных металлургических и машиностроительных заводов, вагоноремонтная компания, сети металлосервисных и торговых предприятий. Корпоративная газета «Территория ОМК», выпускаемая Объединенной металлургической компанией, победила в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа.

Газета ОМК победила во всероссийском конкурсе лучших корпоративных медиа

Работа в компании Объединенная металлургическая компания. Информация о компании и все открытые вакансии в Выксе, Муроме, Москве, Кулебаках. Город - 22 февраля 2023 - Новости Красноярска - «Территорию ОМК» выпускает редакция корпоративных СМИ ОМК, ее общий еженедельный тираж — 17 400 экземпляров. Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила свои цифровые решения для производств и бизнес-процессов на международном металлургическом саммите. одна из ведущих индустриальных компаний, основана в 1992 году.

Газета ОМК победила в конкурсе лучших корпоративных медиа России

Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

Газета является единой информационной площадкой, на которой работники обмениваются опытом и мнениями, узнают о производственных результатах, возможностях для карьеры и развития, культурной и социальной жизни на заводах. Особое место в газете занимают публикации о людях, работающих в компании. В наших публикациях можно познакомиться с идеями коллег, примерить их опыт на себя, узнать об успешных практиках — или, наоборот, об ошибках и их причинах.

Газета пользуется большой популярностью, ее аудитория — сотрудники компании из 34 регионов страны, в том числе из Челябинска. Это единая информационная площадка, на которой они обмениваются опытом и мнениями, узнают о производственных результатах, возможностях для карьеры и развития, культурной и общественной жизни на предприятиях ОМК.

Большое внимание газета уделяет людям, работающим в компании, рассказывает об их пути в профессию, трудовых достижениях. В наших публикациях можно познакомиться с идеями коллег, примерить их опыт на себя, узнать об успешных практиках или, наоборот, об ошибках и их причинах.

Также реализовали работу на мобильном устройстве сбора данных в офлайн-режиме — приложение позволяет работать при полном отсутствии связи и не терять внесенные данные при временных разрывах. В дальнейшем планируем тиражировать опыт выксунского завода на другие предприятия компании", — прокомментировал руководитель проектов "ОМК Информационные технологии" Александр Решетников.

АО «Объединенная металлургическая компания»

официальное сообщество ВКонтакте. один из важных элементов системы управления безопасностью, который мы активно развиваем. Город - 18 апреля 2023 - Новости Уфы - Газета «Территория ОМК» возглавила рейтинг из 20 лучших корпоративных газет промышленных компаний в 2022 году согласно данным портала «Управление производством». Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК») – российский производитель высококачественной, соответствующей самым жестким требованиям потребителей.

Результаты

  • Корпоративную газету ОМК признали медиалидером промышленности
  • Газета «Территория ОМК» возглавила топ-20 лучших корпоративных газет промышленных компаний
  • ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнерство» в 45 регионах
  • Ролики ОМК для промтуристов и будущих сотрудников стали лучшими корпоративными видео России
  • Открыт прием заявок на грантовый конкурс "ОМК-Партнерство" - Агентство социальной информации

Развитие — это взаимно

Организации могут рассчитывать на суммы до 250 тыс. В 2020 году важными темами для делового сообщества и мирового бизнеса будут экология и климатические изменения. Поэтому на конкурс ожидаются проекты, направленные на решение экологических проблем, формирование ответственного отношения к окружающей среде. Как и прежде, ключевым направлением конкурса «ОМК-Партнерство» остается социальное волонтерство. Компания поддержит проекты, направленные на помощь людям с инвалидностью, малоподвижным пожилым людям.

В год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне большое внимание будет уделено инициативам, посвященным помощи ветеранам. Также приоритетным направлением остается вовлечение людей «серебряного возраста» в волонтерскую деятельность, работа добровольцев в больницах, домах престарелых, социальных учреждениях. Партнером конкурса в этом году выступает Общероссийский народный фронт ОНФ , который учреждает специальную номинацию «Народная» для некоммерческих учреждений и волонтеров. В городах присутствия ОМК, где проходит конкурс, выберут победителя, который получит дополнительное финансирование от ОНФ: до 100 тыс.

Победителям окажут информационную поддержку и включат в пул региональных проектов ОНФ. Этот метод используется для оценки эффективности инвестиций в социальные и экологические проекты. Исследование показало, что коэффициент социального возврата на инвестиции компании составил 3,4:1.

Спасибо всем, кто начинает пятничное утро с «Территории ОМК». Ранее на сайте pravda-nn.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Так, высокую оценку получил видеоролик, который демонстрируют промышленным туристам перед экскурсиями на челябинском заводе ОМК, а также предприятиях в Выксе, Благовещенске и Чусовом. Это направление туризма развивается в Челябинской области уже не первый год и пользуется спросом. Но производственная площадка — не природный парк, поэтому гостям обязательно нужно соблюдать правила безопасности. Поэтому на ОМК создали специальный ролик, который просто и понятно объясняет, как надеть спецодежду, делать красивые и безопасные селфи и другие моменты. Эта работа стала лучшей в профильной номинации для промышленных туров и виртуальных музеев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий