Новости клиника доктора симкина

Отзыв о клинике Доктора Симкина от Ольги. Божандр Пьерик о Клинике Доктора СимкинаПодробнее. Медицинский центр КЛИНИКА ОСТЕОПАТИИ ДОКТОРА СИМКИНА, ул. Смолячкова, 12 к2, Санкт-Петербург, 194044: 219 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер.

Многопрофильная клиника Доктора Симкина Санкт-Петербург улица Смолячкова

Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. Ниже представлены все анонсы компании Многопрофильная клиника Доктора Симкина об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Клиника доктора Симкина СПБ адрес. Центр доктора Симкина Смолячкова 12 корпус 2. Доктор хорошая, умеет расположить к себе и профессионал, то есть она довольно быстро улавливает суть проблемы. С этим специалисты клиники доктора Симкина также помогают справиться «на отлично», благодаря работе с пациентом врачей диетологов, неврологов, гомеопатов, специалистов ЛФК и их профессиональным навыкам, знаниям.

КЛИНИКА ДОКТОРА СИМКИНА

Клиника Доктора Симкина находится по адресу кова, д.12к2. Обратилась в клинику Доктора Симкина с головными болями, которые мучали меня с самого раннего детства. Я принимаю извинения клиники и Константина Симкина перед моей семьей за некорректное поведение сотрудников. доктор симкин. семейная клиника остеопатии. «Моя работа — помогать людям становиться здоровыми, счастливыми, гармоничными».

Спецпредложения

  • Новости Клиники
  • Клиника Доктора Симкина
  • 1. Слабость в руках
  • Центр доктора Симкина * - Запись к врачу на медицинские услуги -
  • Клиника доктора Симкина, медицинский центр Санкт-Петербурга
  • Отзывы о Клиника Доктора Симкина

Акции «Клиника доктора Симкина» в Санкт-Петербурге

Кризис как-то быстро закончился, экономика опять начала расти, и всех вроде как пронесло. Гораздо сложнее было в 2008 году, потому что это была уже системная история, особенно серьезная со страховыми пациентами по линии ДМС. Страховые начали «резать косты», и, чтобы не потерять наработанную клиентскую базу, пришлось приложить усилия, вести переговоры. В той ситуации все были молодцы: и мы, и они, ни у кого не было жесткой позиции «три рубля и ни копейки больше». Это был достаточно продолжительный переговорный процесс, но в результате практически со всеми страховыми компаниями — а мы работаем с несколькими десятками, и по каждой было по несколько десятков договоров, — по всем позициям были достигнуты решения, которые удовлетворили все стороны. Мы из этой ситуации не то что вышли без потерь, но даже оказались в выигрыше, потому что с 2008 года мы существенно нарастили страховую клиентскую базу. СКак у вас делится клиентский пирог? Какая часть по ДМС? В общей медицине у нас ДМС составляет порядка 25 процентов клиентской базы, в стоматологии эта цифра значительно выше, где-то процентов 45. Остальные — это люди, которые просто приходят и платят деньги.

Как вы пережили 2014 год с его валютной эквилибристикой? Любые кризисы помогают пересмотреть какие-то позиции. В 2014 году мы самым жестким образом пересмотрели свое отношение к закупке и расходованию материалов. Условно говоря, в стоматологическом кабинете доктор и ассистент на одного пациента использовали в среднем 5—6 пар перчаток. Но достаточно трех пар, это не будет в ущерб гигиене. Кажется, копеечная история, но в больших объемах это колоссальная экономия. У нас в стоматологии в месяц полторы тысячи только первичных пациентов, то есть людей, которые первый раз посетили наши клиники. В целом же количество посещений исчисляется десятками тысяч. При стабильном курсе это не было катастрофой, хотя за расходами надо следить всегда.

СИ вы, конечно, рассчитываете на возврат пациентов. Какой у вас возврат? У нас хороший показатель: более 60 процентов в стоматологии, в семейной — пониже, но там и другая история. В семейной же не все действия многоразового характера. Есть люди, которые приходят за одной услугой — справку в школу ребенку, или анализ на сахар получить. Вот, например, когда энцефалограмму сделали обязательной для получения водительской справки, в районную поликлинику была запись на две-три недели вперед, и люди стали обращаться к нам за этой единственной услугой. И это, конечно, негативно отразилось на статистике. СУ вас клиники определены как «семейные»? Люди покупают у вас контракты на медицинское сопровождение семьи?

В нашей сети клиник есть разные варианты прикрепления, но из практики преимущественно покупают контракты на ведение беременности, на первый год жизни ребенка, а также на второй, третий и так далее. Взрослому человеку покупать на себя контракт невыгодно, тем более что существует ДМС. Поэтому оплата по факту сегодня, мне кажется, более приемлема. ССколько человек у вас сейчас работает? Более 800. И это была кропотливая работа — собирать этих людей на протяжении стольких лет — как нанизывание жемчуга на нитку. У вас есть какие-то свои критерии для отбора людей? Есть какие-то ценности, которые они должны разделять? Например, известный персонаж доктор Хаус из одноименного сериала у вас прижился бы?

Конечно, такие люди должны быть. Но если в коллективе их больше одного, то они весь коллектив в состоянии разнести в клочья. Наше основное требование к врачам — это соблюдение стандартов диагностики и лечения. Есть понятие доказательной медицины, и мы трепетно к нему относимся. При соблюдении стандартов диагностики и лечения назначение каких-либо лишних процедур, анализов, исследований будет исключено. СЭти стандарты — ваши внутренние или закрепленные Минздравом? Мы живем в России, а в РФ со стандартизацией плоховато. По отдельным направлениям и видам врачебной деятельности протоколы отсутствуют в принципе, либо они уже настолько устарели, что не соответствуют сегодняшним реалиям. Например, если раньше после обычного удаления аппендикса человек проводил в больнице две недели, то сегодня после лапароскопической операции срок пребывания сокращается до суток-двух.

Но мы все равно основываемся на законодательстве и распоряжениях Минздрава, хотя есть и внутренние регламенты, которые мы берем, например, из опыта американских и европейских коллег. В мире, кроме России, существует еще много стран, достижения которых в области здравоохранения заслуживают внимания, и их опыт можно смело перенимать. ССегодня многие люди диагностируют и лечат себя по интернету, а обращаются в клиники, уже «зная» свой диагноз. И они начинают спорить с доктором! Доктор им говорит: «Вам надо сдать такой-то анализ, пройти такое-то исследование, посетить для консультации такого-то узкого специалиста», — а они говорят: «Зачем? У меня же вот это! И пациент, который платит деньги, рассматривает медицину как сферу обслуживания. Слушайте, мы даже по российскому законодательству подпадаем под закон «О защите прав потребителя»! То есть, условно говоря, действия мастера, который ставит набойки в обувной мастерской, и нашего врача в случае недовольства клиента подпадают под один и тот же закон.

Проблемы нашего законодательства начинаются с того, что люди в основной массе не несут ответственности за свои требования. Когда человек обращается в суд с жалобой на медицинское учреждение, всего его затраты определяются объемом госпошлины несколько тысяч рублей, а дальше судья, не являясь специалистом, должен назначить экспертизу. Стоимость экспертизы начинается от 80 тысяч рублей, но может быть 200 тысяч и 300 тысяч, и по закону «О защите прав потребителей» эту сумму оплачивает сторона, в отношении которой заявлена претензия, то есть клиника. Суд, допустим, заканчивается победой клиники, но пациенту это стоило несколько тысяч рублей, а у клиники расходы — экспертиза плюс работа адвокатов. Чтобы взыскать с пациента деньги, клиника должна подать встречный иск, то есть в рамках того же заседания это не решается. Получить с физического лица деньги в нашей стране практически невозможно, потому что у него единственная квартира, в квартире единственный холодильник, единственный телевизор, единственная тумбочка, единственная кровать. Выходит, клиника остается с прямым убытком ни за что ни про что. Такая ситуация способствует развитию потребительского экстремизма, количество жалоб за последние годы возросло многократно. При этом обоснованных жалоб — 10—12 процентов.

Я являюсь сопредседателем Ассоциации частных клиник города Москвы, и мы совместно с школой юриспруденции сейчас пытаемся поднять этот вопрос в Госдуме. СТак что вы предлагаете, какой выход? Замораживать на счетах человека, обратившегося в суд, определенную сумму в случае его проигрыша? Нет, конечно. Я говорю о другом механизме. Хватит играть в Советский Союз.

Я буду дальше работать с этим доктором! Благодарим за отзыв! Мы рады, что работа с доктором дает положительные результаты. Желаем Вам крепкого здоровья! С заботой и уважением, Клиника Доктора Симкина.

Провожу тренинги, консультирую российские и зарубежные компании с 2004 г. В полном объеме лично занимаюсь остеопатическим лечением пациентов, курирую сложные случаи, провожу совместные приемы. Веду страницу в Telegram, а также группу Вконтакте, где публикую полезные статьи, даю рекомендации, делюсь интересными случаями из практики, моментами из жизни Клиники. Люблю жизнь и помогаю вам получить от жизни больше. Меньше уставать, полноценно работать и отдыхать, успевать больше за день, радоваться жизни, решить многие проблемы со здоровьем, жить дольше. Лучше всего за нас скажут довольные клиенты. А чтобы окончательно развеять все сомнения, давайте назначим встречу!

Заметим, что стоимость услуг возможно могут отличаться от фактических, по той причине, что на цены медицинской клиники могу сказываться разнородные в этот момент времени. Такие как - акции или скидки, совсем недавно обновившийся прайс-лист. Однако этот прайс предоставит возможность вам понять ориентировочный порядок цен в данной медицинской клинике и подумать устраивает она вас или нет. Заметим однако, если вы не отыскали в данном списке нужную вам услугу, то это не подразумевает, что клиника её не предоставляет.

Доктор Симкин

Клиника ДОКТОРА СИМКИНА работает с 2009. Более 10.000 довольных пациентов. Все знают, как лечить, мы знаем, как вылечить! Никаких схем, только личный подход. Ищем и воздействие на причину, а не на симптом. Последние новости города Санкт-Петербург. Клиника ДОКТОРА СИМКИНА работает с 2009. Более 10.000 довольных пациентов. Все знают, как лечить, мы знаем, как вылечить! Никаких схем, только личный подход. Ищем и воздействие на причину, а не на симптом.

КЛИНИКА ДОКТОРА СИМКИНА

«Клиника доктора Симкина» в Санкт-Петербурге: официальный сайт, 13 врачей, 214 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены от 2200 рублей, запись на приём по телефону +7 (812) 640-40-04. Клиника доктора СимкинавСанкт-Петербурге ведет профессиональную деятельность по направлениям:медицинские учреждения многопрофильного типа,лечение неврологических болезней. Перечень медицинских услуг «Клиника доктора Симкина»,ул Смолячкова, 12, корпус 2 в Санкт-Петербурге.

Доктор Симкин, ООО (Клиника доктора Симкина)

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Координаты для навигатора: 59. Если Вы будете добираться общественным транспортом или метро, то ближайшая остановка это Выборгская. Основной вид деятельности это услуги массажиста.

Для доктора Симкина нет сложности в том, чтобы найти подход к новому коллективу и заинтересовать его в здоровом образе жизни Какие задачи мы можем решить? Повышение работоспособности сотрудников - одна из важнейших задач, стоящих перед руководителем компании Наличие брака в работе Тяжесть и напряженность трудовых процессов Профессиональные заболевания сотрудников.

Сегодня хочу поделится впечатлениями от посещения Клиники доктора Симкина. В Клинике мы были с 4-х месячным ребёнком в сентябре 2017 года.

По делу: Первые пять минут спрашивал про роды, состояние, жалобы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий