Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника. Наверное Каждый хочеть работать с дружным коллективам и вот для Вас кто хочеть работать, добро пожаловать в Кингисеппский машиностроительний завод. Состоялся рабочий визит зампредседателя коллегии ВПК Олега Бочкарева на Кингисеппский машиностроительный завод. ООО Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в Санкт-Петербурге рискует лишиться 76 млн рублей из-за невыполненных обязательств перед ФКУ Центральная база измерительной техники МЧС, сообщают.
Кингисеппский машиностроительный завод отзывы
Да работы много и нужно реально пахать, бездельников никто не любит, вам тогда точно не сюда. Теперь с положительных моментов, главное, и это основное, это руководство: Руководство компании лояльное, очень даже вполне адекватное и профессиональные люди, во первых очень реально многопрофильно развиты и во многих сферах имеют понимание дела, во вторых всегда выслушают и помогут. Они со вмеми общаются наравнвх от работяги до руководителей высшего звена, такого я нигде не видел. На заводе имеется своя столовая, которая за весьма небольшие деньги кормит вот сотрудников, о многом говорит, то что само руководство сдесь питается и не сидит за отдельными столами с другим отдельным меню.
Всегда свежие и вкусные обеды и ужины, а главное очень сытно и вкусно и нормальные порции, голодными точно не останитесь.
Проект занял 1 место в основной номинации "Машиностроение от 1000 до 4999 деталей" и взял дополнительную отраслевую номинацию "Лучший проект в судостроении". В этом году оргкомитет получил рекордное количество проектов за всю историю проведения Конкурса асов 3D-моделирования — 138. Трудности случаются, они закаляют характер, благодаря им победы становятся ярче. После ухода с ранка западных конкурентов объём сбыта увеличился. Открылись новые возможности для реализации продукции, а также для реализации проектов. Кингисеппский машиностроительный завод активно реализует программы по импортозамещению. Производятся RX-1173, БЭК, задвижки, роульсы, вьюшки, дельные вещи и другое морское оборудование необходимое для осуществления бесперебойной работы. КМЗ и Политех разработали безэкипажный гидрографический катер.
На форуме "Армия-2022", проходившем в КВЦ "Патриот" с 15 по 21 августа, производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Политех представили совместную разработку — гидрографический безэкипажный катер "Визир-М". Катер готов к дождю, шторму, снегу и граду.
В настоящее время в европейской части России такой стенд существует только на московском заводе «Салют». Однако пока что ООО «КМЗ-Турбогенерация» уже получило пять контрактов на ремонт газотурбинных двигателей небольшой мощности на общую сумму почти 300 млн рублей. Владельцы компании надеются на успех и дальнейшее развитие бизнеса.
Но я вижу, как пытаются привлекать людей. В первую очередь, хотят молодых, постоянно на практику приходят студенты из ЛЭТИ и Политеха, пляшут вокруг них, устраивают на оплачиваемую стажировку. Но тут проблема: из пяти человек, на которых ты тратишь время и силы, очень повезет, если остается один. Не надо им это почему-то.
А некоторые и просто "фи" высказывают. Один спросил, нашими ли дронами наносят удары по Одессе. Почему про нее спросил, не знаю, может, родственники. Мы сказали, что у нас разведывательно-ударные Орланы и ими города не бомбят, дороговато. Ответ его не устроил, ушел, — говорит он. Инженеров мало. Рабочих тоже дефицит. Студентов обучаем, но загрузка не соответствует штату, — говорит руководитель предприятия, которое производит бортовое оборудование для морских и речных судов. Реклама в Петербурге Директор компании из Петербурга, специализирующейся на разработке и эксплуатации гражданских беспилотников, говорит, что они живы лишь благодаря госдотациям.
До войны беспилотники активно использовались в мирных целях — для мониторинга пожаров, фотосъемки территории, поиска несанкционированных свалок. Сейчас в ряде регионов, включая Санкт-Петербург, полеты дронов запрещены. К нам не идут теперь даже не из-за денег, а потому что нет карьерного роста и профессионального развития. У нас запрет на полеты беспилотников над городом, как и во многих других регионах. При этом придумали нацпроект по БАС беспилотные авиасистемы. По сути, бизнес не покупает у нас услуги, например, по мониторингу объектов с воздуха — опять же, поскольку полеты запрещены. Это могут покупать только госструктуры. Но там низкий спрос, мы не можем планировать, не можем расширять производство и модернизировать его. Разработчики дронов, которые фанаты своего дела, идут к военным еще и потому, что они могут придумывать новое, испытывать это, профессионально расти, изобретать.
Нам, чтобы испытания провести, надо уехать в куда-нибудь в Якутию, где есть ЭПР экспериментальный правовой режим. Но представляете, сколько это стоит? Разрыв между военным и гражданским производством в части условий труда будет только расти.
В КМЗ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского «Мотор Сич»
13 октября "Кингисеппский машиностроительный завод" провел памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель", ныне "Русский Дизель". 13 октября "Кингисеппский машиностроительный завод" провел памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель", ныне "Русский Дизель". читайте отзывы сотрудников про Кингисеппский машиностроительный завод Все отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод смотрите в соответствующем разделе. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода: «От госзаказчиков мы выбиваем деньги только через арбитраж». Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге. отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и.
В партнерах оборонного КМЗ появился призрак юриста с мальтийским паспортом
ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" | Во вторник, 16 апреля, стало известно, что Арбитражный суд Москвы взыскал с ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) около 75 миллионов рублей в пользу одного из подразделений МЧС. |
Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге | Поставщик промышленного оборудования Кингисеппский машиностроительный завод, 192148, Большой Смоленский пр., д.15., корп. 2, Санкт-Петербург, 192148: 12 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. |
КМЗ реализовал новую технологию изготовления лопаток газовых турбин
На заводе существует множество мотивационных программ для своих сотрудников. В целом, могу сказать, что, кто хочет работать, тот многово тут добьется, особенно в таком хорошем коллективе. Не слушайте других, просто приходите как многие и все увидите своими глазами. Что можно было бы улучшить Производственный режим Наличие кухни, места для обеда Оплата больничного.
Это дает возможность держать руку на пульсе современного рынка. Рады видеть заинтересованность участников мероприятия нашими катерами и надеемся на сотрудничество», — прокомментировал ведущий специалист Департамента малого судостроения КМЗ Александр Тополев.
Владельцы компании планируют раскрутить ее до миллиардного годового оборота, ремонтируя до 10 турбин в год.
В настоящее время в европейской части России такой стенд существует только на московском заводе «Салют». Однако пока что ООО «КМЗ-Турбогенерация» уже получило пять контрактов на ремонт газотурбинных двигателей небольшой мощности на общую сумму почти 300 млн рублей.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Завод Ленобласти наладил выпуск продукции, которую раньше импортировали с Украины
КМЗ будет снабжать подшипниками как сторонних заказчиков, так и комплектовать ими собственные корабельные двигатели и газотурбинные установки. В частности, речь идет о линейке дизелей мощностью до 10 тыс. КМЗ, созданный в 2013 году как небольшое предприятие по ремонту судовых двигателей и выпуску запчастей, сегодня является военно-промышленным холдингом, включающим в себя 7 производств — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Как заявил «РИА Новости» совладелец КМЗ Михаил Даниленко, именно благодаря развитой производственной базе, в том числе — наличию одного из крупнейших испытательных комплексов им удалось в короткие сроки локализовать выпуск подшипников.
Постоянно кормит завтраками. Жалуются что нет запчастей. Постоянно говорят что свяжутся с производством, но так и не дают ответ что с заказанным оборудованием.
Типичные кидалы. Хотите Минусы: Две Натальи с отдела продаж похоже это весь отдел , не владеющие ситуацией по заказам, либо делающие вид, что не знают. Покупатель в полном неведении, когда ему отдадут заказ. Больше связаться не Плюсы: Нет Тара.
КМЗ подал встречный иск — он просил выплатить ему около 72 миллионов рублей. Такую сумму предприятие уже успело потратить на строительство катеров. Суд отказал петербургскому заводу, аргументировав это тем, что работы велись в рамках госконтракта.
Он также не принял во внимание разрыв цепочки поставок из-за международных санкций. По мнению инстанции, нарушение обязательств со стороны контрагентов не относится к чрезвычайным обстоятельствам.
Речь идет об испытаниях газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт. В настоящее время такой стенд есть только на заводе «Салют» в Москве. Михаил Даниленко оценивает затраты на строительство стенда в 100 млн рублей и планирует ремонтировать на новой площадке до 10 турбин в год.
Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
93% принадлежат владельцу Кингисеппского машиностроительного завода Михаилу Даниленко, 7% — Валерию Соколову. Отзывы работников и клиентов о компании кингисеппский машиностроительный завод. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» зарегистрировано в мае 2013 г. в Петербурге. Хотелось рассказать о работе на предприятии "Кингисеппский машиностроительный завод". 93% принадлежат владельцу Кингисеппского машиностроительного завода Михаилу Даниленко, 7% — Валерию Соколову.
Наши проекты
- ООО "КМЗ" Санкт-Петербург (ИНН 7816562511) адрес, официальный сайт и телефон
- Кингисеппский Машиностроительный завод
- кингисеппский машиностроительный завод - отзывы о работе в компании
- Петербургский завод заплатит более 75 млн рублей за срыв контракта с МЧС |
Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод
Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника. Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге. Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России. Нужны отзывы сотрудников о компании Кингисеппский машиностроительный завод? Наверное Каждый хочеть работать с дружным коллективам и вот для Вас кто хочеть работать, добро пожаловать в Кингисеппский машиностроительний завод.
Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России, обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия ОПК. Напомним, Международный военно-морской салон «МВМС 2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли РФ, пройдёт в Кронштадте с 21 по 25 июня. Впервые площадкой проведения мероприятия станет Музей военно-морской славы и конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов».
Оставшиеся 9,6 млн КМЗ пришлось взыскивать в суде. В июне 2023 года «Балтийский завод» исполнил судебное решение и перевел на счет КМЗ 9,6 млн рублей. Одновременно КМЗ направил исполнительный лист в Промсвязьбанк, обслуживающий счета «Балтийского завода». В итоге с завода списали деньги во второй раз. Они нанимают частную компанию, заказывают ей что—то, а платят не по факту выполненных работ, как указано в договоре, а после того, как подрядчик пожалуется в суд, взыщет с них долг и соответствующее решение вступит в законную силу.
Примерно год они цинично пользуются нашими деньгами.
Рады видеть заинтересованность участников мероприятия нашими катерами и надеемся на сотрудничество», — прокомментировал ведущий специалист Департамента малого судостроения КМЗ Александр Тополев. Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.
Александр Мартынов ожидает подписание первого контракта стоимостью около 200 млн рублей, пишет «Новый проспект». Речь идет об испытаниях газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт. В настоящее время такой стенд есть только на заводе «Салют» в Москве.
В партнерах оборонного КМЗ появился призрак юриста с мальтийским паспортом
Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России. и 34 отзывов о машиностроительном заводе «Кингисеппский машиностроительный завод», Санкт-Петербург, Невский район, исторический район Стеклянный Городок, проспект Большой Смоленский 15 кор.2. Напишите свой отзыв о машиностроительном заводе. Нужны отзывы сотрудников о компании Кингисеппский машиностроительный завод?
Добавить комментарий
- кингисеппский машиностроительный завод отзывы. Мошенник или нет?
- Содержание
- Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
- Владелец: «От госзаказчиков мы выбиваем деньги только через арбитраж» - 19 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Популярные места из категории Поставщик промышленного оборудования
- На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП — Деловой Подход