Новости кандалакшское благочиние в контакте

Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя».

Мурманская епархия

Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Напомню, что Евхаристия в подобного рода приходах должна быть совершаема по благословению правящего данной епархией епископа, как правило, на выданном антиминсе. Если же там совершает богослужение сам архипастырь, то «проблема» полноценности или неполноценности храма лежит в его компетенции. Времена разные бывают.

Сейчас так, завтра этак. В любом случае, наличие on-line связи с епископом по данной проблематике очень важно, по крайней мере, на первых порах. Престольный праздник в поселке Белое Море — Как относятся сами прихожане к такому необычному формату? Часто ли помогают в обустройстве? Обычно общину в городе, где уже храмы есть, составляют люди, которые тянутся за конкретным священником.

В отдаленных населенных пунктах не «до жиру», молиться в бывший магазин идут практически все. Еще раз упомяну прописную истину: «каков поп, таков и приход». На помощь люди всегда придут. Надо только их организовать, дать понять, что их труды — не пустая трата времени и денег. Жаль, что иногда члены «домашних» общин видят в священнике папу и владыку, который решит все вопросы прихода.

Но надо всячески доводить до людей мысль, что приход — компетенция не только священника, а общая: наша, ваша, конкретно твоя. Все за него должны каким-то образом сообща и порознь ратовать. Как реагирует на это приход? Тут и возник единственный прецедент, мы встретили довольно агрессивную реакцию со стороны соседей по подъезду пятиэтажного дома. Однажды в уже арендованное нами помещение мы не смогли попасть на богослужение — кто-то засунул металлический предмет в замок.

Пришлось спиливать замок, богослужение всё же состоялось. Престольный праздник в поселке Белое Море Потом жильцы жаловались в администрацию района и даже губернатору. Но мы по-своему благодарны жалобщикам, так как просили они не закрытия храма, а переноса входа в помещение из подъезда на противоположную сторону дома мы всегда за основу берем цокольные и первые этажи.

После экскурсии нас проводили в Храм Покрова Пресвятой Богородицы, в котором нашу икону уже ждали монахини. Вздох нескрываемого восхищения вырвался у них, когда мы сняли ковчег с иконы. Каждая из сестер подошла, поклонилась нашим царским страстотерпцам, и потом все вместе с батюшкой Валентином мы исполнили акафисты и молитвы. Наша икона лежала рядом с ракой, где покоятся частицы мощей преподобной мученицы Елисаветы.

Кандалакшское благочиние благодаря гранту открыло церковную хлебную лавку Ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео Возрождение православной культуры в Кандалакше — через праздник и хлеб. Кандалакшское благочиние получило два гранта «Православной инициативы». Придумали два уникальных проекта. Первый — по организации городских праздников, второй — открытие церковной хлебной лавки.

В заполярном городе Кандалакше поставят памятник Петру и Февронии

В Кандалакше отреставрируют памятник Ленина В администрацию Кандалакши обратилось местное отделение КПРФ. 15 февраля 2024 года, в День памяти воинов-интернационалистов, благочинный Кандалакшского церковного округа иерей Валентин Маснев совершил заупокойную литию у Воинского мемориального комплекса. Добро пожаловать на канал Народное ТВ Кандалакша (30683346) на RUTUBE.

С молитвой и любовью. В Кандалакше пекут хлеб по старинным рецептам

Колпнянское Новости Благочиний. Митинг в дровосеченской школе колпнянского благочиния ливенской епархии. В Кандалакше отреставрируют памятник Ленина В администрацию Кандалакши обратилось местное отделение КПРФ. В Кандалакше в День семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля, откроют памятник святым Петру и Февронии. О Православном приходе в городе Кандалакше Мурманской области.

Кандалакшское благочиние 18 января, Пятница.

Предполагается, что новый памятник станет традиционным местом посещения семейных пар и молодоженов, желающих прожить жизнь в любви и согласии. Памятник появится в старой части Кандалакши рядом с новым семейным духовно-просветительским центром святых Петра и Февронии. Он создается в предоставленном администрацией города деревянном здании, которому скоро исполнится 100 лет. В Центре будут домовой храм, воскресная школа, пекарня, паломническая гостиница, трапезная и другие помещения. Планируется, что эскизы проекта памятника святым супругам Петру и Февронии будут представлены 29 августа, в день освящения и открытия памятника основателю Кандалакши преподобному Феодориту Кольскому.

Справка "РГ" Князь Петр в летописных источниках не упоминается. Некоторые исследователи отождествляют Петра и Февронию с известным по летописям муромским князем Давидом Юрьевичем и его супругой Евфросиньей.

Ветхий Завет являет нам историю жизни Богом избранного народа, его падений, ошибок, забвения и возрождения в Истине. В Ветхом завете есть описание истории еврейского народа, который не мог вернуться в обетованную землю 40 лет, сбежав от египетского плена, бродил по пустыне. Расстояние почти в 400 километров при особом желании и ради конкретной цели можно преодолеть даже пешком в течение нескольких месяцев или лет, передвигаясь по бездорожью и сталкиваясь со всеми трудностями в пути, не оставив при этом весь свой скарб и нажитое в течение 430 лет добро. Но почему же они шли так долго? Историки и теологи говорят о том, что еврейский народ не слушался Моисея и всё время порывался вернуться назад, в рабство. Народ, привыкший к рабству, не имел воли бороться и побеждать; именно поэтому нужно было время, чтобы сменилось поколение, и было воспитано послушание пророку, коим был Моисей, посланный Богом. Через 40 лет, всё осознав, еврейский народ смог вернуться домой.

Не видится ли нам сходство этой истории с теперешней историей нашего народа? Думаю, что у нас пока нет послушания Богу. Чему научимся мы? Чему научим нашу молодёжь? Какой видим мы наше будущее? Немного коснусь и войны. За что мы сейчас там воюем? У нас должен быть ответ на этот вопрос! И, как и во все времена, отвечать на него, слава Богу, приходится нам.

Бог нам это доверил, на нас Он надеется и любит нас. Если ответ будет неправильным, то нас ожидают война, смерть и позор, долгие поиски и скитания по мёртвой пустыне. Уже с первой попытки ошибаться нельзя! У нас есть всё для того, чтобы сразу найти правильный ответ! Только так! Эта война должна изменить наше мировоззрение, отношение к Богу и окружающим, к своей истории и самим себе. Все наши страсти, блуд и жизнь "в одно лицо", без оглядки, вера только в себя и гордыня - всё это признаки рабства. Жизнь в своё удовольствие, без Божьего напутствия и послушания Богу ведёт нас в погибель, развращает и убивает, мы самовырождаемся. Как найти выход, какое принять решение?

Есть одна древняя легенда о Китеж-граде. Град Китеж - образ невидимого города Святой Руси, прообраз рая на Земле. Легенда о граде Китеже восходит к древнерусским сказаниям, постепенно превратившимся в национальный образ Руси-России, русской души, национального самосознания. Это было в 13 веке. Согласно распространенной версии легенды, в Китеже жили благочестивые люди, которые при нашествии хана Батыя мужественно сражались с врагом. Исчерпав все человеческие возможности сопротивления, они обратились с молитвой к Богу, просили не допустить разорения православных святынь.

На празднике мы угостим вас и кашей и нашим хлебом! На памятник совместными усилиями удалось собрать 3,5 миллиона рублей, оставшийся миллион заплатит скульптор. Сообщите об этом нашим журналистам: Редакция 8 991 671-16-33, 8 902 035-12-31.

С приветственным словом к гостям обратилась ведущая Лариса Алексеевна Вдовенко. Прекрасное исполнение песен собственного сочинения кандалкшанки Тамары Агаевой не оставила северян равнодушными, на лицах многих были видны слезы. От великолепного прочтения поэтических строк, наполненных преданностью и любовью к нашей необъятной Родине, захватывало дух. Заведующая центром краеведения и страноведения Мурманской областной детско-юношеской библиотеки имени В. Махаевой Коновалова Людмила Григорьевна напомнила гостям праздника об их земляке прекрасном поэте Николае Колычеве на стихи которого написано много хороших песен.

Престольный праздник поселка Алакуртти

Воспитанники воскресной школы поздравили прихожан собора с праздником Покрова Пресвятой Богородицы Клинцовское благочиние. Воспитанники воскресной школы поздравили прихожан собора с праздником Покрова Пресвятой Богородицы 14 октября воспитанники воскресной школы кафедрального собора в честь Богоявления Господня под руководством Марии Витальевны Лобач несли послушание у подсвечников и икон, раздавали праздничные поздравления-газеты «Фома» в честь праздника Покров Пресвятой Богородицы. В газетах рассказывается о великом празднике Покрова. Всего было роздано более 80 газет», — рассказала педагог.

На торжественной линейке, которая началась с исполнения Гимна России всеми присутствующими, почтить память героя собрались педагоги и учащиеся школы, родные и близкие бойца и жители поселка. В начале торжественной линейки отец Симеон обратился к собравшимся с напутственным словом о любви к родной земле и о том, как важно помнить имена героев, отдавших жизнь за Родину. Затем батюшка отметил, что ребята должны брать пример с достойных земляков и хорошо учиться, ведь именно они являются будущим нашей страны.

Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром. С 15 мая 2006 г. Храм открыт для посещений.

Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние. Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга. Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше? В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма. В Екатеринбурге мы остановились в паломническом центре монастыря в честь Святых царственных страстотерпцев, в урочище Ганина Яма, где были очень тепло встречены дорогим и добрым пастырем, наместником монастыря игуменом Мелитоном. За четыре дня пребывания на земле, освященной кровью последнего государя и его семьи, мы побывали на воскресной Божественной Литургии, на Литургии Преждеосвященных Даров посреди недели и братских молебнах. Нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, который был возведен в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были убиты царские страстотерпцы - Николай II, Александра Феодоровна и их дети: великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, верные слуги семьи и доктор Евгений Боткин, также причисленный к лику святых угодников Божиих. Везде мы передвигались, неся перед собой нашу белоснежную икону из бересты, мимо которой никто не мог пройти равнодушно, - каждый хотел поклониться святыне и прикоснуться к ней. Мы проехали с нашей иконой еще по четырем монастырям: Александро-Невскому Ново-Тихвинскому женскому монастырю г. Екатеринбург , мужскому монастырю во имя новомучеников и исповедников Церкви Русской г. Алапаевск , а на обратном пути заехали в Марфо-Мариинскую обитель милосердия и Новоспасский монастырь в Москве. Везде нас с большой радостью встречали наши сестры и братья во Христе, насельники монастырей проводили нам экскурсии по своим обителям, кормили на трапезах, поклонялись нашей иконе и благословляли северян на благое дело - строительство белокаменного храма в далекой и неведомой для них Кандалакше. Вот итог моих размышлений о будущем храме. Храм необходимо строить, во чтобы то ни стало, сегодня, чтобы всем вместе собраться, осмыслить, что мы один народ, что нам доверена Богом великая миссия - сохранить и передать нашим потомкам великое достояние - нашу веру. А она нам нужна как воздух, необходима, чтобы сохранить важное знание для жизни.

В заполярном городе Кандалакше поставят памятник Петру и Февронии

Кандалакшское благочиние: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Кандалакшское благочиние — статья из свободной большой энциклопедии. В Православный праздник настоятель храма рождества Иоана Предтечи отец Валентин выступил с обращением для жителей Кандалакшского района.3:10. Закрыты храмы – так решили власти,И объявили Богу карантин,Пусть накануне православной.

Live: Кандалакшское благочиние.

Помянуть земляков, не вернувшихся с локальных военных конфликтов, прибыли более сотни человек: и ветераны боевых действий, и родители погибших героев. За литией были поименно перечислены все погибшие воины 80-й отдельной арктической мотострелковой бригады. Иерей Валентин обратился к присутствующим с пастырским словом о необходимости сохранения молитвенной памяти о земляках, положивших жизнь свою за веру и Отечество.

Путешествие будущей Храмовой иконы святых Царственных страстотерпцев. Из рассказа Светланы: "Сегодня нам посчастливилось с нашей иконой царских страстотерпцев побывать в этом женском монастыре.

Нас встретили очень тепло, как будто давно ждали в гости. Чудны дела твои, Господи!

В газетах рассказывается о великом празднике Покрова. Всего было роздано более 80 газет», — рассказала педагог. Согласно Святому Писанию, Константинополь был окружён врагами, сил на сопротивление не хватало, надежда была только на чудо. Ночью жители собрались во Влахернском храме для общей молитвы.

С благословения нашего правящего архиерея владыки Митрофана мы отправились в этот дальний путь, чтобы начать исполнять главное благословение, полученное накануне, на строительство белокаменного храма в нашем любимом городе Кандалакше.

Решили начать стройку с того, чтобы положить первые, надёжные и обожжённые, кирпичики прежде всего в глубину своих сердец, чтобы начать звать всех вас собирать пожертвования и возводить стены, не свернуть с этого благословенного пути, чтобы хватило сил дойти до конца, невзирая на неминуемые трудности. Выбрали это направление отнюдь не случайно: один из пределов нашего храма будет посвящён царственным страстотерпцам. Это название явилось нам как результат долгих исканий и молитв. Поиски эти сопровождались обретениями и чудесами, которые подсказывали нам "имя" будущего храма и направление предстоящего пути. О самой поездке и о том, что видели, слышали, чему внимали и чем были пропитаны наши сердца, вы уже читали, - этим мы подробнейшим образом делились с вами в наших ежедневных репортажах по ходу путешествия. Эти мысли были выстраданы и выношены сердцем моей доброй спутницы и подруги Светланы, и мне совершенно нечего к этому добавить. Удивительно то, что во время этой экспедиции мы со Светланой и моими добрыми друзьями из Москвы - Людмилой и Владимиром - всегда были на одной волне, понимали друг друга почти без слов, наслаждались единством благодатных мыслей и рассуждений.

Это понимание друг друга, без сомнения, можно отнести к разряду чудес, которые хочется сохранить в своём сердце и при этом благодарить Создателя за это прекрасное единомыслие. В своём отчёте я посчитал необходимым порассуждать о том, что лежит в основе наших поисков. Очень надеюсь, что мои рассуждения помогут нам пройти этот путь вместе, притом с минимальными потерями для наших душ и рассудков. Дай Бог, чтобы в нашей стройке участвовала вся семья горожан, а все, кто смотрит на нас "издалече", захотели бы присоединиться и согреться в лучах нашей общей твёрдой веры и взаимной любви. Хочу позвать всех вас, дорогие, помолившись Богу, отправиться вместе в долгий путь, укрепляя наши шаги общей молитвой и прося насущного хлеба на каждый день нашего длинного пути. Давайте, покаявшись Богу и простив друг друга, перевернем страницу вчерашних обид и потерь. Наш путь будет сложным, но благодатным, потому что с нами будет Христос, который хочет, чтобы мы любили друг друга даже до смерти, невзирая на то, что все мы разные.

Всё это дано нам, чтобы исполнить то, о чём мечтает абсолютно каждый человек на Земле, рождённый любящей матерью и отцом. Каждый родитель, производя себе подобного в таинственном акте любви, хочет быть счастливым и этим счастьем жаждет делиться. Рождение ребёнка - это и есть то самое "деление" счастьем, ведь ребёнок и есть плод Богом данной любви. Бытие 1:28. Эти слова были сказаны человеку в раю. Если иметь эти знания и веру в Божии слова, то они обязательно сохранятся в сердце каждого и всего народа. Они, без сомнения, будут передаваться детям, которые будут хранить это, боясь пропустить хоть одну запятую из текста Писания, написанного кровью многих поколений.

Всё, что мы хотим придумать нового, уже не раз было. Нужно просто это знать и стараться не повторять ошибок. Ветхий Завет являет нам историю жизни Богом избранного народа, его падений, ошибок, забвения и возрождения в Истине. В Ветхом завете есть описание истории еврейского народа, который не мог вернуться в обетованную землю 40 лет, сбежав от египетского плена, бродил по пустыне. Расстояние почти в 400 километров при особом желании и ради конкретной цели можно преодолеть даже пешком в течение нескольких месяцев или лет, передвигаясь по бездорожью и сталкиваясь со всеми трудностями в пути, не оставив при этом весь свой скарб и нажитое в течение 430 лет добро. Но почему же они шли так долго? Историки и теологи говорят о том, что еврейский народ не слушался Моисея и всё время порывался вернуться назад, в рабство.

Народ, привыкший к рабству, не имел воли бороться и побеждать; именно поэтому нужно было время, чтобы сменилось поколение, и было воспитано послушание пророку, коим был Моисей, посланный Богом. Через 40 лет, всё осознав, еврейский народ смог вернуться домой.

Игумен Силуан (Николаев): Молиться в бывший магазин идут все

Зеленоборский и 24 сентября в храме святого благоверного князя Александра Невского пос. Уточнения по времени прибытия-отправления святыни, детали и нюансы будут даны ближе к указанным выше датам — следите за публикациями в СМИ. Десница святителя и его келейная икона будут доступны и в других благочиниях нашей епархии в течении сентября. Уточнения по датам и времени пребывания святынь в других городах области также надо будет отслеживать через СМИ. Материал рекомендуется к репосту со ссылкой на источник Святитель Лука — всемирно известный профессор медицины, врач-хирург, лауреат Сталинской премии, архиепископ, духовный писатель и святой, прославленный в 2000 году Русской Православной Церковью в сонме новомучеников и исповедников Российских.

Чему научимся мы? Чему научим нашу молодёжь? Какой видим мы наше будущее? Немного коснусь и войны. За что мы сейчас там воюем? У нас должен быть ответ на этот вопрос! И, как и во все времена, отвечать на него, слава Богу, приходится нам. Бог нам это доверил, на нас Он надеется и любит нас. Если ответ будет неправильным, то нас ожидают война, смерть и позор, долгие поиски и скитания по мёртвой пустыне. Уже с первой попытки ошибаться нельзя! У нас есть всё для того, чтобы сразу найти правильный ответ! Только так! Эта война должна изменить наше мировоззрение, отношение к Богу и окружающим, к своей истории и самим себе. Все наши страсти, блуд и жизнь "в одно лицо", без оглядки, вера только в себя и гордыня - всё это признаки рабства. Жизнь в своё удовольствие, без Божьего напутствия и послушания Богу ведёт нас в погибель, развращает и убивает, мы самовырождаемся. Как найти выход, какое принять решение? Есть одна древняя легенда о Китеж-граде. Град Китеж - образ невидимого города Святой Руси, прообраз рая на Земле. Легенда о граде Китеже восходит к древнерусским сказаниям, постепенно превратившимся в национальный образ Руси-России, русской души, национального самосознания. Это было в 13 веке. Согласно распространенной версии легенды, в Китеже жили благочестивые люди, которые при нашествии хана Батыя мужественно сражались с врагом. Исчерпав все человеческие возможности сопротивления, они обратились с молитвой к Богу, просили не допустить разорения православных святынь. Тогда Китеж затопили воды озера Светлояр, и войско хана не смогло найти город. Согласно легенде, град Китеж живет до сих пор, оставаясь невидимым до Второго пришествия Христа или видимым не всем и не всегда, зато временами из-под воды доносится колокольный звон. Это Град Небесный, взыскуемый как спасение души, и град взыскующих правды и справедливости. Это и Церковь, и милая сердцу русских людей ушедшая Русь, и мир будущий и вечный. Это сердце мистического тела России. По преданию этой древней легенды, возродится Китеж-град, когда возродится народ с чистыми помыслами и сердцами, способный подняться в единстве любви, чтобы достойно встретить Господа. Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае. С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям. Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию!

Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром. С 15 мая 2006 г. Храм открыт для посещений. Действует Воскресная школа. Адрес: ул.

Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром. С 15 мая 2006 г. Храм открыт для посещений. Действует Воскресная школа. Адрес: ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий